ВВС США столкнулись с дефицитом пилотов

ВВС США столкнулись с дефицитом пилотовВВС США столкнулись с дефицитом пилотов боевых самолетов, который в 2013 году составляет 200 человек. Как пишет The Los Angeles Times, если реализуемые в настоящее время программы повышения выплат и привлекательности военной службы не сработают, дефицит высококвалифицированных летчиков в ВВС США достигнет 700 человек к 2021 году. В настоящее время в американских военно-воздушных силах служат около трех тысяч пилотов.

Причин появления дефицита пилотов две. Во-первых, привлекательность военной службы со временем снизилась. Согласно данным Пентагона, сегодня только 65 процентов военнослужащих решаются продлевать свои контракты на пять лет после того, как отслужат десять лет по первому контракту. Для сравнения, в 1993 году этот показатель составлял 80 процентов. К 11 году службы пилоты ВВС США в среднем получают денежное довольствие в размере 90 тысяч долларов в год.

Во-вторых, с начала 2000-х годов ВВС США стали активнее развивать парк беспилотных летательных аппаратов различных классов. Резкое увеличение парка дронов потребовало перенаправления части действующих боевых пилотов в контрольные центры беспилотной авиации. В частности, за последние десять лет 153 летчика были переназначены в операторы беспилотников MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper.


Для того, чтобы преодолеть дефицит пилотов-асов, Пентагон ранее открыл набор добровольцев на контрактную службу. Подписать контракты планируется со 130 летчиками. Заявки принимаются до 30 сентября 2013 года включительно. Прошедшим собеседование и тестирование пилотам, удовлетворяющим всем требованиям военного ведомства, при заключении контракта гарантируется вознаграждение в размере 225 тысяч долларов (по 25 тысяч долларов в год на протяжении девяти лет).

Контракты с добровольцами планируется подписывать сроком на девять лет. Размер денежного довольствия будет определяться по итогам тестирования и собеседования. В зависимости от результатов, годовое довольствие пилотов составит от 34,5 до 97,4 тысячи долларов. Таким образом, с учетом вознаграждения ежегодные выплаты каждому пилоту-контрактнику будут составлять от 59,5 до 122,4 тысячи долларов.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 60
  1. il grand casino 24 июля 2013 15:31
    Ну, что то мне подсказывает, что они недобор доберут (простите за тавтологию).
    1. Denin 24 июля 2013 15:35
      После поставок С-300 в Сирию и Иран думаю рост дефицита ускорится.
      Denin
      1. Андрей77 24 июля 2013 15:39
        Несильно. С-300 сам по себе недолго продержится.
    2. Андрей77 24 июля 2013 15:37
      Доберут. Но все равно, самолетов у них больше чем летчиков. Уже все базы запаса переполнены. А самолеты штампуют...
      1. KORESH80 24 июля 2013 18:52
        Цитата: Андрей77
        Доберут. Но все равно, самолетов у них больше чем летчиков. Уже все базы запаса переполнены. А самолеты штампуют...

        Тех что наштамповали (ф-16 и ф-15) - ресурс уже подходит. А как будет штамповаться новая техника по таким ценам как ф-35, большой вопрос. Впереди не только нехватка пилотов, но и дефицит бюджета!
        1. RETX 24 июля 2013 19:40
          Вот как раз на это мало кто обращает внимание. Средний возраст используемого истребительного парка ЮС Айрфорс - 17 лет. Чем они будут закрывать эти дыры не понятно, если Ф-35, то попутный ветер им в затылок!
          1. tilovaykrisa 24 июля 2013 20:11
            Все просто, я уже писал ранее в каментах что програма ф35 и 22 это примерно тоже самое что и т50 для нас, только на более поздней стадии, никто и не планировал перевооружение всех ВВС на эти типы, янки неспроста ввели в эту программу своих союзников не потянуть им финансово это и даже без кризиса, проводят модерниз ф16-18, они были и будут костяком ввс еще лет 10 минимум, уж насколько старый самолет б29 а ведь до сих пор стоит на вооружении. Так что это просто пиар не более того.
          2. Старый очень 24 июля 2013 20:20
            Мне, так плевать на них,МИША. Давайте о себе думать
            1. RETX 24 июля 2013 22:48
              Верно подметили, но я к этому и веду, через 5 лет у нас будет полный паритет с ВВС США в количественном плане и я надеюсь в качественном тоже.
      2. Старый очень 24 июля 2013 20:18
        И очень жаль,что у нас всё наоборот Надо мальчишек привлекать. Помните: Все в авиацию? ДОСААФ работал. А что сегодня?
    3. svp67 24 июля 2013 15:39
      Цитата: il grand casino
      Ну, что то мне подсказывает, что они недобор доберут (простите за тавтологию).
      Тем более,что он более "виртуальный". в стране пилотов хватает,просто они работают там где больше платят... армия начнет платить больше и многие "воспылают" патриотизмом.
    4. Невский 24 июля 2013 15:41
      Им нужно срочно набрать китайцев, - дешево и сердито.
      Невский
      1. dustycat 24 июля 2013 17:43
        Цитата: Невский
        Им нужно срочно набрать китайцев, - дешево и сердито.

        Они очевидно не соответствуют требованиям - им для управления дронами нужны настоящие пилоты-асы - имеющие реальный опыт пилотажа в воздухе, а не на земле.
        Что очевидно возможно несколько избыточно - в авиасимуляторах гоняется куда более чем во всех ВВС НАТО - но они не имеют опыта реального пилотажа. Хотя наверное с дроном вполне в состоянии совладать - в симуляторах и дроном управляют по картинке на мониторе.
        Эти же еще и китайцы - а китайцы по умолчанию патриоты китая, а не матрасии.
        А наиболее вероятный несоюзник в грядущих войнах матрасников - Китай.
        Как китайца не корми - он все равно в Китай хочет.
      2. Старый очень 25 июля 2013 09:23
        Но сначала продать штатникам китайские левые аппараты
    5. kvm 24 июля 2013 16:00
      Цитата: il grand casino
      Ну, что то мне подсказывает, что они недобор доберут (простите за тавтологию).

      за счёт выброшенных на улицу в СНГ и это будет не смешно.
      kvm
      1. dustycat 24 июля 2013 17:47
        Цитата: kvm
        Цитата: il grand casino
        Ну, что то мне подсказывает, что они недобор доберут (простите за тавтологию).

        за счёт выброшенных на улицу в СНГ и это будет не смешно.

        У нас у самих гражданских всех подряд на службу в ГВФ собираются нанимать.
        Вот это реально не смешно.
        Особенно с учетом того что во всем мире у "эффективных менеджеров" всех стран в последнее время мода сокращать высшие технические учебные заведения.
        Авиаучилища относятся к их числу.
    6. Старый очень 24 июля 2013 20:14
      Ерунда,конечно.Доберут. При 300 млн населения
    7. Ариец 24 июля 2013 22:59
      видать не все мерикосы хотят быть водителями гомолётов yes
      1. APASUS 25 июля 2013 10:07
        Цитата: Ариец
        видать не все мерикосы хотят быть водителями гомолётов

        Может не все пилоты хотят посетить Сирию?
  2. Андрей77 24 июля 2013 15:32
    Подготовить пилота это лет 3-5, склепать самолет 1-2 года. Все верно. :) Можно призвать ветеранов из запаса, но это геморрой с переучиванием..
    1. dustycat 24 июля 2013 17:52
      Цитата: Андрей77
      Подготовить пилота это лет 3-5, склепать самолет 1-2 года. Все верно. :) Можно призвать ветеранов из запаса, но это геморрой с переучиванием..

      Вот тут то и непонятки.
      Симуляторщика проще проще научить что жизнь всего одна - вычесть один раз из зарплаты - второй будет целее.
      А вот старого воздушного волка научить управлять симулятором сложнее - ему немного не хватает реакции вестибюлярного аппарта.
      1. Shturmovik 24 июля 2013 21:06
        Что за бред!!!! Это у кого еще не хватит реакции вестибулярного аппарата!!! А вот выдержать перегрузки не у каждого здоровья хватит!!!
    2. ratuld 25 июля 2013 10:55
      Подготовить пилота можно и нужно в другие сроки.
      А в РФ в свое время в запас отправляли пилотов которые ни разу в жизни не поднимались в воздух.
      Ни в училище -ни в части.
      Вот этих можно готовить лет 100 или 10 000.
      Кожедуб-Хартманн и сотни других были кем угодно - но не летчиками.
      а воевали так что шубы заворачивались.
      ЛЕТАТЬ надо !!!! ЛЕТАТЬ !!!
      А не свистеть - бухать и "тянуть " всякие там "лямки"
      ratuld
  3. White 24 июля 2013 15:35
    Срочно надо снимать Продолжение фильма TOP GUN, в свое время после этого фильма сильно возросло количество желающих служить в ВВС smile
    White
    1. Андрей77 24 июля 2013 15:45
      Вот закидайте меня камнями, а TopGun мне до сих пор нравится смотреть. Да, плохие русские, да не всякий F-14A может выполнить трюки из фильма... Но фильм мне нравится.
      1. Владыка Ситх 24 июля 2013 15:59
        Фильм прикольный, спору нет wink

        1. Андрей77 24 июля 2013 16:10
          Вы домохозяйка? Тогда понимаю...
      2. cherkas.oe 24 июля 2013 22:45
        Цитата: Андрей77
        TopGun мне до сих пор нравится смотреть.

        Фильм,д-е-р-ь-м-о ,сплошные сопли и мултяшка .
        1. Милафон 25 июля 2013 11:57
          Уважаемый Jadus. Похоже вы не тот ролик выложили. laughing
          Милафон
  4. tilovaykrisa 24 июля 2013 15:38
    Трудно найти пилотов влезающих в кабину.
    1. Андрей77 24 июля 2013 15:51
      В общем - верно. Проходящих летно-врачебную комиссию американцев мало. Поэтому они будут постепенно снижать требования к летному составу, не стоять же самолетам без дела...
  5. Stiletto 24 июля 2013 15:41
    Срочно надо послать туда добровольцев! Часть из них - бородатых, имеющих желание на американских же самолетах таранить американские здания, часть - китайцев, заинтересованных в угоне самолетов с последующим перебиванием номеров или копированием ЛА. Так глядишь, с такими пилотами и у самих матрасников желания нести коричневую чуму своей демократии по всему миру поубавится.
  6. Starover_Z 24 июля 2013 15:47
    Неужели у них так мало лётных училищ ? В Америке населения уже давно за 250 млн. , а летать никто не хочет, однако.
    Ага, им только виртуальные "леталки" и "стрелялки" подавай, с пивом и попкорном на диване ? "Вояки"!
    1. Андрей77 24 июля 2013 16:02
      Не летать никто не хочет, а самолетов много наклепали. У нас при совке та же ситуация с танками была. Наклепали дофига, до сих пор порезать не можем...
      1. dustycat 24 июля 2013 17:54
        Вот с танкистами в СССР проблем точно не было.
  7. JonnyT 24 июля 2013 15:47
    Странно....мне всегда казалось что быть пилотом очень здорово. Это возможность летать! Видно у американских граждан другие идеалы в виде макдональса, шопинга, геев имарихуаны......
    1. Андрей77 24 июля 2013 16:15
      Хотят быть многие. Принимают только годных к летной службе. Ты, я понимаю, уже прошел комиссию? Чем тебе макдональдс и шоппинг вредит?
  8. fzr1000 24 июля 2013 15:48
    Вот они и развивают БПЛА. Сиди на земле, жуй бигмак, и джойстиком води по экрану. еще и деньги платят. Мечта школоты!
    1. Андрей77 24 июля 2013 16:18
      В летные училища ВВС США кандидатов больше, чем очередь за телевизором Горизонт в СССР.
      1. Лопатов 24 июля 2013 16:26
        Насколько я знаю, оно у них одно.
        1. Андрей77 24 июля 2013 16:40
          Не путаете с академией ВВС на авиабазе Колорадо-Спрингс? Академия одна, хотя и она не брезгует готовить молодых пилотов. Вот ссылка, если будет желание..
          http://pentagonus.ru/publ/podgotovka_ljotnogo_sostava_v_vvs_ssha/15-1-0-1334
          1. Лопатов 24 июля 2013 16:48
            Академия только тем и занимается, что готовит офицеров из молодёжи.
            И именно она является близким аналогом наших лётных училищ. Хоть и выпускают оттуда не более чем пилотов лёгких самолётов.
      2. dustycat 24 июля 2013 17:59
        Цитата: Андрей77
        В летные училища ВВС США кандидатов больше, чем очередь за телевизором Горизонт в СССР.

        В гражданские.
        А там требования к пилотам куда менее жесткие чем в академию ВВС.
        Но и там отсев кандидатов весьма изрядный - привет от фастфуда.
      3. Ежак 24 июля 2013 18:57
        Цитата: Андрей77
        очередь за телевизором Горизонт в СССР

        Ложь. За Горизонтом-723, который я покупал в 1978 году, чтобы Олимпийские игры 1980 года смотреть, никаких очередей не было и даже была возможность выбирать. Телевизор работоспособен и сегодня с родной трубой.
        1. Nayhas 24 июля 2013 19:57
          Цитата: Ежак
          Телевизор работоспособен и сегодня с родной трубой.

          Дык многие в 90-е свои старые ящики по дачам да чуланам попрятали, ибо появились хорошие ТВ...
  9. za VDV 24 июля 2013 15:57
    Были бы такие зарплаты у нас в России.....
    za VDV
    1. Андрей77 24 июля 2013 16:23
      Какие такие? Ну вот по своей позиции скажи. Сколько часов в день ты работаешь (а не перекурами/чаепитием занимаешся)?
      1. dustycat 24 июля 2013 18:08
        Цитата: Андрей77
        Какие такие? Ну вот по своей позиции скажи. Сколько часов в день ты работаешь (а не перекурами/чаепитием занимаешся)?

        А сколько по вашему надо работать чтобы достойно жить?
        12? 16? 24?
        Пассажиром можно и двое-трое суток летать.
        Проблемы возникают при активном пилотаже в стрессовом режиме.
        Даже водилам дальнобойщикам не просто так рабочий день в 6-7 часов реального руления делают - это кровью написано.
        А по жизни - если работать на достойную жизнь более 8 часов - жизнь будет в гробу - в гробу я работу с такой зарплатой видел.
        1. ShmelX 25 июля 2013 01:43
          А вот в начале 20 века люди, в том числе и в России бастовали и добились сокращения продолжительности рабочего дня с 16 часов до 12. :)
          ShmelX
    2. uno 24 июля 2013 16:28
      зарплата от 34 тыс баксов- это менее 3 тыс баксов в месяц. знаете сколько стоит снять жилье рядом с Пенсаколой, где один из военных баз? дом с парой спален не менее 1000 баксов в месяц. еще налоги порядка 34%. правда, продукты и шмотки там достаточно дешевы. так что 34 шутки в год- совсем не айс
      uno
      1. fzr1000 24 июля 2013 16:44
        У них вроде жилье государство оплачивает частично или полностью.
        1. Андрей77 24 июля 2013 16:53
          Кто тебе такую сказку рассказал?
      2. Андрей77 24 июля 2013 16:47
        Я знаю. И кто видел Америку не по телевизору знает. Просто у нас народ привык к совку. За коммуналку платить копейки, образование бесплатное, медицина бесплатная.. А американцы - толстые буржуи :)
        1. Apollon 24 июля 2013 16:58
          относительно названия и содержания статьи "ВВС США столкнулись с дефицитом пилотов"

          учитывая как один за другим тот или иной штат США принимает закон о браке между однополыми людьми,скоро не только пилотов не будет доставать но и мужчин вообще. laughing
          1. ed65b 24 июля 2013 20:48
            Надеюсь я ещё доживу до этой хохмы laughing
            ed65b
          2. cherkas.oe 24 июля 2013 23:00
            Цитата: Apollon
            но и мужчин вообще. laughing

            Ох скорей бы уже они все этой фигнёй опылились и не размножались сцуки. good
          3. aviator_ИАС 24 июля 2013 23:01
            Тогда они баб-с в кабину посадят lol
        2. dustycat 24 июля 2013 18:13
          Цитата: Андрей77
          Я знаю. И кто видел Америку не по телевизору знает. Просто у нас народ привык к совку. За коммуналку платить копейки, образование бесплатное, медицина бесплатная.. А американцы - толстые буржуи :)

          Вообще то по нормальному - стоимость пользования жилья не должна превышать 20% рабочего времени.
          В противном случае - получение зарплаты не имеет физического смысла.
          Утилизация трупов граждан во всех государствах за счет государства.
          И не надо про совковый бред.
          Внимательнее смотрите телевизор - там последнее время очень много про переход к социализму говорят.
      3. tilovaykrisa 24 июля 2013 17:13
        34 штуки это зарплата сержанта, у пилотов с четом надбавок и срока службы более 2 лет действительно может доходить до полтиника без вычета налогов разумеется, за жилье платят компенсацию в размере 70% от стоимости аренды зато выбираешь где жить сам или предоставляется бесплатно если хочешь жить на территории базы, но платиш комуналку.
      4. Nayhas 24 июля 2013 20:01
        Цитата: uno
        знаете сколько стоит снять жилье рядом с Пенсаколой, где один из военных баз?

        Дык можно не снимать, живи в квартире предоставленной государством, не дом конечно, но для молодого офицера вполне нормально. А если так нужны деньги, то прямая дорога в ВМС, там платят поболее...
  10. dizelniy 24 июля 2013 18:26
    Хорошо бы поговорить о наших пилотах. Уровне подготовки, квартирах, садиках, санаториях, Денежном содержании. Либерализация приведёт к таким же проблемам и у нас. Как то в ГСВГ летали ночью при минимуме, идёт слабый дождь, стою на крыльце высотки с молодым доктором, он говорит: не могу вас понять, как вы с огнём сзади несётесь в облака ночью, делать вам нечего.
    dizelniy
  11. Алексей М 24 июля 2013 18:27
    Просто никто не хочет умирать вот и не идут в армию.
    1. tilovaykrisa 24 июля 2013 18:58
      Да нет, поверьте они даже не думают что могут погибнуть, пропаганда там работает огогого как, просто престиж службы в армии падает очень сильно, среди пригодного белого населения сформировалось мнение что на гражданке зарплат и переспектив больше нежли в армии, это ведь не контрак рядового на 1-2 года ради гражданства или образования, это минимум 5 лет службы без получения какойто мегопопулярной специальности в последствии на гражданке. Ну а мексов учить извините дураков нет, там только пехота.
  12. 1c-inform-city 24 июля 2013 18:40
    На самом деле у них недобор не только пилотов.И связано это с системным кидаловом минобороны сша.Смотрел несколько интервью с бывшими военными сша все как один говорят о том,что упомянутую выше надбавку не получил ни кто .Более того разбег окладов сведён к минимальному уровню.Даже за Ирак. Поэтому и возникли проблемы с набором.Даже резервистов набирали.
    1. tilovaykrisa 24 июля 2013 19:02
      Резервистов набирали согласно штатному расписанию, дефицит кадров в армии США это дефицит сержантов,тех спецов,пилотов, и прочих военослужащих имеющих потенциал роста, вся система в армии сша построена на том чтобы военослужащий хотел развиваться,образовываться,получать новые специальности, 2 одинаковых сержанта могут получать зарплату и в 30 и 45 доларов, боевые кстати минимальные, в пехоте дефицита мексов и прочих недостатка нет, но и они дальше рядового не идут, получил гражданство и хватит.
    2. cherkas.oe 24 июля 2013 23:13
      Цитата: 1c-inform-city
      .И связано это с системным кидаловом минобороны

      Блин горелый! Всё как у нас неуж то амеры у наших ениралов опыт переняли. Так держать. yes
  13. Betahon 24 июля 2013 20:33
    На самом деле, к этому сообщению надо отнестись крайне настороженно и ответственно!
    Бездарная политика в отношению ВВС привела не только к сокращению воздушных судов и аэродромов, но и летного состава, который в определенной мере имел большой боевой опыт. Вероятное использование наших "ненужных военных летчиков" может негативно сказаться на военно-воздушном паритете!
  14. valokordin 25 июля 2013 09:13
    Дефицит лётчиков в США-хорошо, в России избыток, так как в своё время их ополовинили, пусть набирают из наших пенсионеров. А наших через 5 лет заменят молодые задорные малоопытные асы. Слава исполнителю Табуреткину и его женскому батальону. Что касается зарплаты, то 90 тыс долларов в год-неплохо (это в среднем), у наших 25 тыс долларов в год (сейчас неплохо). Зарплата в ГВФ пилота магистральщика выше зарплаты американского лётчика, поэтому многие Российские лётчики ВТА и стратеги мечтают долетать до пенсии и уйти в ГВФ, тем более туда начали набирать иностранцев.
  15. pa_nik 25 июля 2013 09:49
    Дефицит!? Вводите карточки! fellow
    pa_nik

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня