Индия купит дополнительные вертолеты Apache в 2013 году

Индия купит дополнительные вертолеты Apache в 2013 годуМинистерство обороны Индии намерено до конца года закупить дополнительное количество ударных вертолетов AH-64E Apache в дополнение к 22 таким вертолетам, купленным в 2012 году за 1,3 миллиарда долларов. Как сообщает Defense News, новая партия боевых машин будет куплена для армейской авиации сухопутных войск Индии. Кроме того, Boeing намерен предложить индийскому военному ведомству поставку AH-64E для новых подразделений горных войск.

Уже купленные в прошлом году вертолеты предназначены для ВВС Индии. Как отмечает издание, новые машины должны быть собраны в соответствии с требованиями сухопутных войск и будут финансироваться отдельной статьей в индийском оборонном бюджете. Сколько именно вертолетов планируется купить для армии, не уточняется.

В середине мая сообщалось, что сухопутные войска Индии подали в министерство обороны заявку на покупку 22-33 ударных вертолетов AH-64E. Осенью 2012 года источники в индийском военном ведомстве сообщали, что для сухопутных войск могут быть закуплены 44 американских вертолета. Процесс согласования покупки дополнительного количества AH-64E занял так много времени, поскольку против этой сделки выступали ВВС Индии.


Первый контракт на поставку американских вертолетов был подписан весной прошлого года по итогам тендера на поставку 22 ударных вертолетов. В этом конкурсе принимал участие и «Рособоронэкспорт», предлагавший индийским военным ударные вертолеты Ми-28Н.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 41
  1. omsbon 25 июля 2013 15:00
    Сближение амеров и Индии становится все более очевидным.
    1. Login_Off 25 июля 2013 15:15
      У них принцип такой, все яйца в одно корзинку не складывать.
      А нам бы надо провести учения с индусами и проверить как Амеровское вооружение себя ведёт :)
      1. AVV 25 июля 2013 23:00
        И против апачей Камовские машины надо выставить!И посмотреть кто есть кто!
        AVV
    2. Constantine 25 июля 2013 18:01
      Цитата: omsbon
      Сближение амеров и Индии становится все более очевидным.


      Первоисточник http://lenta.ru/


      Я бы сказал, что раскачка нужного, определенным лицам, мнения - становится все более очевидным.

      Подавить США можно, в нынешних реалиях, только сообща в виде триады из России-Индии-Китая. Насколько вижу я, СМИ, а особенно такие своеобразные как Лента.ру, пытаются вбить в головы обывателей то, что Китай и Индия нам не друзья и дружить с ними не надо. Подозреваю, что в Китае и Индии, местные Ленты.вру, делают то же самое, только говорят о нас.

      Тот, кто выкладывает посты от ленты - вредитель высшей степени. Админы. Ау! Куда вы смотрите? sad
      Constantine
      1. silver_roman 25 июля 2013 18:48
        полностью поддерживаю. СИМ - мощнейшее оружие в руках либералов, которым они пользуются мастерски.
      2. de Bouillon 25 июля 2013 21:24
        я не понял

        проблема в Ленте или в внешней политике Индии?? то, что источник Лента.ру это нисколько не отменяет факт активного сотрудничества Индии-США.

        ерзает в сфинктере.. ваши дела.
        de Bouillon
      3. mirag2 25 июля 2013 22:35
        Из одной кучи: Фонтанка.ру(в апреле 2013 51% акций приобрела шведская компания BONNIER BUSINESS PRESS AB),лента.ру основана при содействии "фонда эффективной политики"(создан в 1995 Павловским,Мейером,Гельманом)...
        1. zvereok 26 июля 2013 00:34
          Цитата: mirag2
          Из одной кучи: Фонтанка.ру(в апреле 2013 51% акций приобрела шведская компания BONNIER BUSINESS PRESS AB),лента.ру основана при содействии "фонда эффективной политики"(создан в 1995 Павловским,Мейером,Гельманом)...


          Чубайс на этой неделе продал акции ФК "Открытие" и получил 600 млн. р. Поскольку "яйца в одну корзину не кладут", я думаю это не последняя его заначка.

          Ну к чему это я? Лента.ру, и их основавшие Павловские, связаны между собой не меньше, чем Чубайс и его Величество, да, млин, скорее всего Ксюша на коленках у Володи сидела, когда он в Смольном работал, а НеДимон перед выборами агитки за ее папу по Питеру расклеивал.
    3. egor 1712 25 июля 2013 19:39
      Это хуже только индусам. Если же в этих договорах имеется "двойное дно". Мне кажется хорошая может получится история. Индия покупает технологии которые закрыты на прямую России. По чему бы и нет?
      egor 1712
      1. zvereok 26 июля 2013 00:42
        Вы где-то в статье увидели, что Американцы разворачивают лицензионное производство своих вертолетов, на территории Индии? Да, даже если бы развернули, мы бы ничего не смогли бы с этого хлама сприонерить, у нас вертолеты не хуже американских. У нас электроника - хуже, американской, а это, так же как и китайцам наши двигатели (пока), нам не по зубам. Единственное, что возможно это получить пару вертолетов, для отработки противодействия им. А так, теряем крупнейший рынок сбыта, оставляя к томуже наши Т50 секреты в Индии.
  2. Невский 25 июля 2013 15:00
    В этом конкурсе принимал участие и «Рособоронэкспорт», предлагавший индийским военным ударные вертолеты Ми-28Н.


    Ничего.... они еще пожалеют... За каждую прошивку Апача, будут амерам отстегивать не сусветные деньги.. laughing А наш как всегда неприхотлив, броней прикрыт, и скоро радар получит и ракеты "Вихрь" good
    Невский
    1. Joker 25 июля 2013 15:50
      скоро радар получит и ракеты "Вихрь"

      Угу, только вот наш в боях не участвовал, даже с папуасами, а амеры уже 10 модификаций сделали и вооружение посолидней, типа ракет выстрелил и забыл, а не с лазерным наведением как у нас и то только "скоро"
      1. xetai9977 25 июля 2013 17:25
        Что бы не говорили "Апач" машина что надо. Нелюбовь к Америке не должна означать охаивание всей американской техники,тем более многие образцы действительно отличные.Недооценка чужого и переоценка своего ещё никогда не приводила к добру.
      2. Konsmo 25 июля 2013 17:29
        Ну Амерский участвовал с попуасами и что? Машина без брони подходит для поля боя?
        Konsmo
    2. ultra 25 июля 2013 15:57
      Во во!Полуфабрикат а не боевая машина!
    3. Atrix 25 июля 2013 16:07
      Цитата: Невский
      В этом конкурсе принимал участие и «Рособоронэкспорт», предлагавший индийским военным ударные вертолеты Ми-28Н.


      Ничего.... они еще пожалеют... За каждую прошивку Апача, будут амерам отстегивать не сусветные деньги.. laughing А наш как всегда неприхотлив, броней прикрыт, и скоро радар получит и ракеты "Вихрь" good

      А откуда ты знаешь какие наши вертолеты? Индусам ведь видней какие вертолеты им нужней и их наверно не устраивает такие выражения
      и скоро радар получит и ракеты "Вихрь"
    4. rumpeljschtizhen 25 июля 2013 18:09
      Невский сами верите в ахинею что несете?
      Апач серьезная техника испытаная в боях
  3. tilovaykrisa 25 июля 2013 15:02
    Да чушь, Пкистан главный враг Индии уже очень давно, а янки как родные в Пакистане, не пойдут индийцы на такое сближение никогда, только если штаты БРОСЯТ пакистан а этого они не сделают, покупка вертолетов ниочем не говорит, мы вон тоже мистрали покупаем и беспилотники и прочее.
    1. Vadivak 25 июля 2013 15:23
      Цитата: tilovaykrisa
      а янки как родные в Пакистане,


      Уже нет, там Китай в родню лезет, который как известно с Индией не в ладах и впаривает Пакистану свои J-10(FC-20)
      1. Куркуль 25 июля 2013 16:44
        Цитата: Vadivak
        Уже нет, там Китай в родню лезет, который как известно с Индией не в ладах и впаривает Пакистану свои J-10(FC-20)

        Эт точно, более того:
        16 июля более 50 солдат НОАК перешли границу Индии на спорном участке в Ладакхе в штате Джамму и Кашмир, а пятью днями ранее индийское воздушное пространство дважды нарушали китайские вертолеты.

        hi
  4. Фкенщь13 25 июля 2013 15:12
    Жаль, что не Ми-28.
    1. za VDV 25 июля 2013 15:21
      Да не жаль коллега! Пусть летают на Американской шляпе....
      za VDV
      1. rumpeljschtizhen 25 июля 2013 18:10
        у вас я смотрю шапкозакидательские настроения
  5. 0255 25 июля 2013 15:23
    надеюсь у Индии хватит мозгов не покупать Ф-35 вместо ПАК ФА
    1. Они в доле с нами так что не будут они покупать весьма спорный самолет с очень высокй ценой к тому же. А апач выше по своим характеристикам чем кастрат ми 28. Что не говори, а на сегодняшний день Лонгбоу апач блок 3 лучший вертолет в мире.
      Алексей Приказчиков
      1. Gromily4 25 июля 2013 16:57
        Вот не знаю, не знаю. насчет апачей проходила информация, с неизвестной степенью правдивости, что они не производят больше этих вертолетов, а только модернизируют их. И вроде на этом сайте или на другом, но говорилось о том, что перед тем как поднять его в воздух требуется уйма времени. Так что, я бы не был так категоричен в подобном утверждении.
        1. пацантрэ 25 июля 2013 22:17
          Цитата: Gromily4
          они не производят больше этих вертолетов, а только модернизируют их.

          Даже если так,о чем это по-вашему говорит?
    2. Atrix 25 июля 2013 16:10
      Цитата: 0255
      надеюсь у Индии хватит мозгов не покупать Ф-35 вместо ПАК ФА

      Индусы купят то что им нужно а не то что хотят "ура патриоты" И если посчитают что F-35 будет лучше подходить под их требования то купят они F-35 вместо ПАК-ФА
      1. Индусы купят то что им нужно а не то что хотят "ура патриоты" И если посчитают что F-35 будет лучше подходить под их требования то купят они F-35 вместо ПАК-ФА


        Они не будут брать ф 35 по не скольким причинам. Во первых они напрямую в проекте эфэйджэфа котрый сопряжон с передачей крупных, прорывных технологий. Которые помогут создать ей свою авиа промышленность, амеры им этого передовать не будут в принципе. Либо передадут незначительные технологии. А индусы влезли в этот проект прежде всего с целью создания своего авиапрома. Ну и вовторых сам ф35 мне очень симпатичен, но еще более симпатична онцепция его применения. Хотя она и достаточна спорная для наших авиаторов. Ну и эфку еще будут достаточно долго допиливать и устранять детские болезни. Что для такой технологичной машины вполне нормально. Ну и еще один момент пока что 35ый непростительно дорог, хотя это исчезает при массовом производстве.
        Алексей Приказчиков
        1. Atrix 25 июля 2013 17:26
          Цитата: Алексей Приказчиков
          Алексей Приказчиков

          Я просто написал что если нужно будет им купить F-35 то они думаю договорятся с США, ведь сами США сейчас активно продвигают свое вооружение Индии.
          Цитата: Алексей Приказчиков
          Ну и эфку еще будут достаточно долго допиливать и устранять детские болезни. Что для такой технологичной машины вполне нормально. Ну и еще один момент пока что 35ый непростительно дорог, хотя это исчезает при массовом производстве.

          Давайте подождем появления в таком количестве ПАК-ФА как F-35 и там посмотрим с какими болячками столкнется наш самолет и сколько он будет стоить. Вот тогда и можно будет сравнить по болячкам эти самолеты wink
          Да и насчет концепции думаю Индии он тоже сильно не подойдет, ведь нужно будет докупать еще много сопутствующих вооружений, ведь F-35 затачивался под стандарты ведения боевых действия США и НАТО.
          1. Я просто написал что если нужно будет им купить F-35 то они думаю договорятся с США, ведь сами США сейчас активно продвигают свое вооружение Индии.

            А я просто сказал что они его брать не будут. Индия вооружается только по 3 причинам. Это Пакистан, Китай и сепаратисты всех матсейй. И ф 35 заточеный под другую войну им нафиг не уперся. Хотя машинка повторюсь же получается хорошая.

            Давайте подождем появления в таком количестве ПАК-ФА как F-35 и там посмотрим с какими болячками столкнется наш самолет и сколько он будет стоить. Вот тогда и можно будет сравнить по болячкам эти самолеты wink
            Да и насчет концепции думаю Индии он тоже сильно не подойдет, ведь нужно будет докупать еще много сопутствующих вооружений, ведь F-35 затачивался под стандарты ведения боевых действия США и НАТО.


            Ф 35 не корректно сравнивать с пак фа так это платформы разных классов. За этими спорами укого писька больше и толще забывается одна деталь. Мы сравниваем не конкретные модэли самолетов как например в случае ф 15 виси су 27. А базовые платформы на которых уже и будут создаваться машины для ввс. Ф 35 это прежде всего платформа для легкой фронтовой авиации, а пак фа база для машин куда более тяжолго класса. Поэтому его просто не счем сравнивать. Потому как 35ый платформа для других целей, а ф 22 уже как раз конкретная модэль с ясными задачами.
            Алексей Приказчиков
        2. Nayhas 26 июля 2013 08:56
          Цитата: Алексей Приказчиков
          Они не будут брать ф 35 по не скольким причинам.

          Тут "бабка на двое сказала", конечно индусы уже залезли в FGFA "по самые нехочу", 6 ярдов американских это не шутка, но они уже встали перед фактом того, что разработка самолёта затянулась, их не удовлетворяет отсталость России в производстве композитных материалов, а самое главное в перспективе удорожания проекта. Они уже начали параллельную работу над собственным АМСА, но зная способности индусов этому проекту предстоит судьба Tejas, ДОЛГО-НУДНО-ДОРОГО-БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. В результате потратив кучу денег они придут к выводу, что "не по сеньке им шапка 5 поколения", а проще купить готовый F-35.
  6. ayyildiz 25 июля 2013 17:03
    А Россия предлагала К-52?
    1. Касым 25 июля 2013 18:06
      Добрый день, Yважаемый ! Ка-50 (ни Ка-52),я просто yверен ,этот Апач " и в хвост и в гривy"(как говорит Мэтр-ВАФ) . Он одноместный (испытания в Чечне показали , что один пилот способен и yправлять, и применять орyжие этого вертолета - ни даром там стоят 4 процессора) и ,следовательно, легче чем Ка-52 (не требyется yстановка дополнительного оборyдования для 2-го пилота - чаще всего такого же как и y первого ,потом - вес пилота ,катапyльтирyемое кресло; в конце концов это занимает значительное пространство). Я дyмаю , что из-за двyхместного варианта Ка-52 потерял в ТТХ . Зря Россия отказалась от Ка-50 .
      Конечно , оппонент может yтверждать , что не может один пилот и yправлять , и стрелять , и ориентироваться в пространстве . Но Чечня это опровергла . Да и Сy-25 (штyрмовик) доказал , что один чел. может справиться со всеми стоящими задачами.
      С большим yважением . hi
      P.S. Россия не предлагала Ка-52. Дyмаю , что это правильное решение . За двyосной системой бyдyющее . Все мировые , вертолетостроительные компании так считают , и стараются сделать это . А y РФ здесь огромное преймyщество-нельзя на данный момент делиться этими технологиями , даже если это союзник . Это российское ноy-хаy на данный момент .
      1. Atrix 25 июля 2013 19:58
        Цитата: Касым

        Но, на сколько я знаю, несколько «чёрных акул» принимали участие в боевых действиях на Северном Кавказе. Каковы результаты этих испытаний?


        В.П. Группа вертолетов Армейской авиации в составе 2 Ка-50 и 1 Ка-29 с группой штатного летного и технического состава Армейской авиации и Центра Боевой подготовки плюс дополнительно около 50-ти специалистов из ОКБ имени Камова 26 декабря 2000 года приземлилась на аэродроме Грозный. Это БЭГ -боевая экспериментальная группа. Первый вылет в зоне боевых действий был выполнен 2 января 2001 года. 15 февраля 2001 года группа (БЭГ) была перебазирована на аэродром в г. Торжок. Из них один вертолет Ка-50 21 день не летал по техническим причинам. Произошло попадание постороннего предмета в двигатель. За 45 суток БЭГ - боевая экспериментальная группа выполнила несколько десятков полетов на боевое применение. А акцентирую внимание на том, что вела боевые действия именно группа, где кроме боевых вертолётов Ка-50 был ещё вертолет Ка-29 со штурманом наведения. Что выявили эти испытания? В горной местности, при ограниченной видимости, одному летчику было очень трудно одновременно пилотировать вертолет, обнаруживать цель, производить прицеливание, выполнять пуск управляемой ракеты, или стрельбу со стрелкового пушечного вооружения. Необходимо отметить, для района Северного Кавказа январь-февраль месяц очень сложный по климатическим условиям. Возможно, именно в силу этих условий Ка-50 не смогли реализовать все свои возможности. Анализируя боевое применение вертолета Ка-50 и Ми-24 днем в простых и сложных метеоусловиях, значительного преимущества Ка-50 не выявлено. По окончании летного боевого эксперимента - на основании докладов летного и технического состава - был составлен отчет и направлен в вышестоящий штаб. Основыные его выводы были следующими: Доработать вертолеты Ка-50 уже заказанные министерством Обороны у промышленности с учетом выявленных недостатков в ходе практического применения вертолетов в боевых условиях. Сосредоточить все усилия в том числе и финансовые на разработку всепогодного и многоместного боевого вертолета Ка-52 и Ми-28Н.
        http://72ag.blogspot.com/2008/10/50-vs-28.html

        Про 4 процессора повеселили.
        И сравнивать управление вертолетом с самолетом извините но это бред полный.
        1. Касым 26 июля 2013 00:57
          Андрею.К-50 - вертолет, опередивший свое время. Задуманный четверть века назад и совершивший свой первый полет в начале 80-х, он до сегодняшних дней является лучшим боевым вертолетом мира. Ка-50 - машина с непростой и тяжелой судьбой. Столько новаторских решений в одном проекте не знает история создания боевой техники. И даже главные заказчики вертолета поля боя - военные - не верили, что до предела автомтизированная и управляемая всего одним пилотом машина может оказаться столь надежной, эффективной и неприхотливой. Конструкторы фирмы Камов интуитивно вышли на уровень XXI века.
          Генеральный конструктор вертолета Сергей Михеев рассказывает об истории создания вертолета и тех подводных течениях, которые этому предшествовали. Все то, что сейчас закладывают в конструкции новейших боевых вертолетов ведущие мировые фирмы - мощное бронирование кабины, катапультное кресло, аппаратура ночного видения, комплекс дальнего обнаружения целей и автоматика управления огнем, использование высокоточного оружия - все это и многое другое предусматривалось у Ка-50 изначально.
          Дальнейшее развитие конструкции, двухместный вертолет Ка-52, стало следующим шагом. Атакующие вертолеты получили своего дирижера , способного распределять цели, выводить на них машины, взаимодействовать с наземными войсками. Оружие XXI века .
          1. Касым 26 июля 2013 01:47
            Смотрите интервью ген. конс. Михеева в Yдарной Силе,ВВС,часть 2,Черный призрак.Там же интервью летчиков(Александр Рyдых-полковник) ,пилотировавшие их в Чечне.Там же и yслышите про 4 процессора:1-ый за навигацию,2-ой за обнарyжение цели и yправление огнем,3-ий тестировал все yзлы вертолета ,4-ый резервный. Вычислительный комплекс на Ка-50 мощнее ,чем y МиГ-29.
            Я ни сколько не хочy принизить качества Ми-24. Он ,кстати, яв-ся моим любимым.Слyжил на авиа-полигоне в 87-89г..Видел его в действии .Мы солдаты ,слyжившие там, называли его "пыль столбом,тyшите свет".Полигон обслyживал yчилище для иностранцев . И по словам инстрyкторов-пилотов (а для иностранцев, я дyмаю,СССР подобрал самых лyчших,кстати, практически все в звании подполковников) Ка-50 - это новое поколение в вертолетостроении .Во времена СССР было сделано 12 машин Ка-50. Перебросили их в РК,дальше должны были отправить его в Афган испытать в боевых yсловиях,но не yспели .Потом они стояли y нас на хранении-это мне рассказывал инспектор ВС Казахстана ,полковник(хотя это должность генеральская).
            Ка-50 ,по сравнению с Ка-52,имеют большyю скороподъемность из-за меньшего веса-30 метров в секyндy;имеет большyю полезнyю нагрyзкy. Он дешевле. Ка-52 - командирская машина ,распределяет цели,выводит на них Ка-50. Ка-50 идеальна для горной местности по сравнению с Ми-24 .
            И еще, имейте в видy, констр. бюро Миля всегда имела огромное лобби среди военных. И все то , что Вы привели как раз из этой серии. Вот скажите, если в движок попадает посторонний предмет, Вы отправите такой верт. в полет ? Пока его не заменят (и пyсть хоть год пройдет) он бyдет стоять. В плохих метеоyсловиях никакой вертолет ни отправят в бой (вспомните как погибли псковские десантники).Так что Ваши аргyменты не состоятельны.
  7. USNik 25 июля 2013 17:27
    А Россия предлагала К-52?
    Нет. А ми-28 конкурс проиграл закономерно, т.к. индусы хотели летать и попадать ночью, а модификация "Ночной охотник" им не предлагалась, плюс радар на 28м допилить никак не могут до требуемых характеристик. Ничего, индийцы ещк намучаются со своим зоопарком и разунификацией. bully
    USNik
    1. Они с разунификацией с 50 годов парятся. Любят там бег по граблям очень...
      Алексей Приказчиков
    2. пацантрэ 25 июля 2013 23:07
      Цитата: USNik
      а модификация "Ночной охотник" им не предлагалась


      Вообще-то Ми-28Н это он и есть
  8. alert_timka 25 июля 2013 21:50
    Я думаю в большой политике друзей не бывает, а бывают временные союзники по определенным интересам. И поэтому думаю, что глупо наедятся на то, что в трудную минуту нас поддержит Индия или Китай. Видать индусы окончательно отказались от милевских машин в пользу апачей. Но также думаю, что транспортники они возьмут все таки ми-8 или как там его экспортный вариант ми-17
    1. ratuld 26 июля 2013 08:17
      Ох !!! Как страшно то !!!
      Продайте им "бхагават гиту как она есть"
      Лазером на сковородках нытвенского металзавода.
      попробуют копченые сосиски не купить.
      ПРОКЛЯНИТЕ их !!!!
      ratuld
  9. bulvas 26 июля 2013 12:32
    прокакали Индию.
    Думали можно с авианосцем сколько угодно мозги пудрить
  10. Fraid 27 июля 2013 07:37
    Наши Военные вообще предлагают правительству использовать данную затяжку для разрыв контракта с Индией на поставку им авианосца "Викрамадитья". С последующим вводом современного авианосца во флот России!
    Причем предлагают это не случайные телезрители, а военные-сдатчики, имеющие опыт работ на нынешнем нашем ТАВРК "Кузнецове". Сравнивая "Кузнецова" с "Горшковым" простите с "Викрамадитьей", в характеристиках в подавляющем большинстве склоняются в пользу последнего.
    Не помешал бы второй авианосец проекта "Кречет" России. :)
    Fraid

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня