Military Review

Defense Ministers of India and France discussed the prospects for concluding a contract for the supply of Rafale fighter jets

19
Defense Ministers of India and France discussed the prospects for concluding a contract for the supply of Rafale fighter jets

The Ministers of Defense of France and India, Jean-Yves le Drian and A.C. Anthony 26, at the talks in New Delhi in July discussed the situation with the protracted signing of the contract for the supply of 126 fighter jets "Rafale" to Dassault.


According to experts, the negotiations held will not lead to an acceleration of the contract signing procedure.

According to Janes Defense Weekly, citing industry sources, during a meeting with Indian Defense Minister A. Anthony, French Defense Minister Jean-Yves le Drian expressed "understanding" of the complex and complex nature of negotiations on such a large contract, but stressed the need to accelerate the signing of the agreement.

During the negotiations, the Indian side focused on reducing the rupee exchange rate, the difficulty of agreeing on the transfer of 108 fighter jets in India and the implementation of an offset program in the amount of 50% of the total contract value.

The acquisition of additional fighters "Rafale" (optional) also remains in a "suspended" state.

Recently, A. Antony instructed to reassess the cost of the full Rafale cycle after receiving a request from former Foreign Minister Yashwant Sinha, who insists that inaccuracies have occurred in previous calculations. In his letter, J. Sinh also claims that the Indian Defense Ministry violated two of the seven prescribed acquisition procedures when selecting Rafale fighters in January 2012 for the winning bidder.

According to official sources, the revaluation will take considerable time, since several members of the commission that carried out the initial assessment have already left their posts, and the new team of Air Force and Defense specialists will need time to “penetrate into complex calculations”.

According to analysts, the calculations for the new revaluation will appear no sooner than a few months. Since the general elections in India are scheduled to take place in May 2014, the “lack of time” reduces the ability of the government in power to sign a large contract, the cost of which, according to the opposition, will double and amount to 18-20 billion dollars.

The delay in signing the final contract is also affected by the uncertainty in calculating the cost of Rafale, which will be produced by HAL under license.

In the course of the talks, the ministers also discussed the agreement on the establishment of a joint venture between MBDA and Bharat Dainemics Limited to develop the Short-Range Surfaceto-Air Missile SR-SAM short-range anti-aircraft missile system worth 300 billion rupees (5,08 billion dollars) . The firing range of the complex will be 10 thousand. MBDA and Bharat Dynamics and Limited agreed on an agreement in February 2013, but are still awaiting approval by the Government Safety Committee.

The joint statement also indicated that India and France agreed to expand cooperation in high-tech areas, including joint R & D. The ministers agreed to establish a bilateral commission on defense cooperation, the first meeting of which is to be held in France in October of this year.

On the eve of the visit of the Minister of Defense of France in New Delhi, the Defense Procurement Council of India approved a list of procurement for three types of aircraft, whose value is estimated at 50 billion rupees. It includes, inter alia, MBDA 4500 anti-tank guided missiles Milan-2T, which will be manufactured under license from Bharat Dainemix Limited.

The council also authorized the allocation of additional 3 billion rupees for the implementation of the national aircraft carrier behind the “Project-71” schedule and 10 billion rupees for two additional balloon radar complexes for the Air Force.

Another 10 billion rupees is allocated for the modernization of the Mi-17 helicopters to ensure the ability to perform night flights, as well as the installation of the autopilot on the Jaguar attack aircraft.
Originator:
http://www.armstrade.org/
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Hammer
    Hammer 29 July 2013 12: 26
    +5
    But if you showed bureaucrats from the defense industry sufficient agility and flexibility, then the Indians could not negotiate with the French, but with us ...
    Sorry, such a tender about ....
    1. ksandr45
      ksandr45 29 July 2013 12: 35
      +7
      And as for me, the Duck Indians received from us the technologies they needed, now the turn of the French. In fact, they are the same Chinese, only more honest and do not throw, yet.
    2. cherkas.oe
      cherkas.oe 29 July 2013 12: 38
      +4
      Quote: Hammer
      Sorry, such a tender about ....

      Of course, it's a pity, but we'll wait for the elections in India and there, as they say, "it's not over yet" (we'll see). yes
    3. soldier's grandson
      soldier's grandson 29 July 2013 12: 56
      0
      Quote: Hammer
      But if you showed bureaucrats from the defense industry sufficient agility and flexibility, then the Indians could not negotiate with the French, but with us ...
      Sorry, such a tender about ....

      I think there is no benefit from such tenders if we sell advanced technologies, let them buy old from us. Even Jews don’t sell their tanks, well done.
      1. Russ69
        Russ69 29 July 2013 14: 04
        +1
        Quote: Soldier's grandson
        I think there is no benefit from such tenders if we sell advanced technologies, let them buy old from us. Even Jews don’t sell their tanks, well done.

        Yeah, around some junk to buy ...
        1. afire
          afire 29 July 2013 14: 35
          +3
          interesting DeFki dance) India went its own way? and here and there, trying to grab technology ...
          Typically, such matters end at times with increased costs for servicing heterogeneous equipment and the lack of trained personnel to service this equipment. Yes - and the reputation of the huckster, respectively.
          1. Atrix
            Atrix 29 July 2013 20: 55
            0
            Quote: afire
            interesting DeFki dance) India went its own way? and here and there, trying to grab technology ...
            Typically, such matters end at times with increased costs for servicing heterogeneous equipment and the lack of trained personnel to service this equipment. Yes - and the reputation of the huckster, respectively.

            India is doing the right thing. She buys weapons from different countries that would not depend on one country in this case, from Russia. If tomorrow Russia and India quarrel, who will sell spare parts for Russian weapons? Any country that purchases weapons should understand that it cannot be completely dependent on one country.
            1. Conepatus
              Conepatus 29 July 2013 21: 33
              +1
              And what's right here? India needs to think about MTO MiG-21/23/27/29, Jaguar, Su-30, Mirage-2000, and now Rafali is being added.
              In the event of a major conflict with Pakistan, or China, India will be bothered with the maintenance of its motley fleet. In the event of a conflict with China, the French will not even put India on a rust bolt, fearing complications with China.
              1. Atrix
                Atrix 29 July 2013 22: 47
                +1
                Quote: Conepatus
                And what's right here? India needs to think about MTO MiG-21/23/27/29, Jaguar, Su-30, Mirage-2000, and now Rafali is being added.
                In the event of a major conflict with Pakistan, or China, India will be bothered with the maintenance of its motley fleet. In the event of a conflict with China, the French will not even put India on a rust bolt, fearing complications with China.

                And let's look from the other side. Tomorrow Russia and India quarrel and Russia refuses to supply spare parts and service equipment manufactured in Russia. What will happen to you with the defense of India? What do you think, in cases of conflict, Russia will supply India with weapons to fight China? Do you believe that yourself? Once again I will repeat that depending on one monopoly is much more of a problem than servicing a different fleet.
  2. Edward72
    Edward72 29 July 2013 12: 33
    0
    Quote: Hammer
    But if you showed bureaucrats from the defense industry sufficient agility and flexibility, then the Indians could not negotiate with the French, but with us ...
    Sorry, such a tender about ....

    Of course, it’s a shame that they siphoned, but if you look from the opposite, the Russian army will get more.
    1. cherkas.oe
      cherkas.oe 29 July 2013 12: 43
      +5
      Quote: Edward72
      from the opposite, the Russian army will get more.

      But who knows, will it get more? After all, the contract would allow to expand production and reduce the cost of the product for yourself, create new jobs, pull up the MIG bureau in terms of personnel, that’s how much benefit was lost due to our gouging. sad
    2. Conepatus
      Conepatus 29 July 2013 12: 48
      11
      There is nothing but a headache. Well, France won a contract and what? Implementation has begun? For Indians, it is normal practice to drag out contracts for 5-10 years. They knock down prices so much. There, with England, for almost 20 years, the brains were floating, as a result received the TCB "Hawk" according to their requirements. In addition, India requires a 50% offset program (half the cost of the contract, invest in the Indian economy) Well, why does Russia need such "profits"? At the same time, if the MiG-35 falls, they will not say that the MiG-35 of Indian assembly fell, but they will scream that Russian aircraft are not of high quality. Again, if the plane falls for technical reasons, then Russia will have to pay its cost ( because she gave a guarantee). And all this, for 50% of the transaction value !!!!!!
  3. alone
    alone 29 July 2013 12: 40
    +4
    Do you think Rafal is a way out of India? India has a high accident rate in the Air Force. used to hear about broken twinkles, now we’ll listen about broken rafali. so I think Russia was lucky)) free ad competitor)))
    1. cherkas.oe
      cherkas.oe 29 July 2013 12: 53
      +4
      Quote: lonely
      . used to hear about broken twinkles, now we’ll listen about broken rafali. so I think Russia was lucky)) free ad competitor)))

      Rafal’s car is certainly complicated, but it’s been fine for almost 30 years now, so if the Idus who have mastered and unleashed a certain amount of Rafaleys, this will not affect the image of the car.
  4. Russ69
    Russ69 29 July 2013 12: 43
    +5
    Judging by the statements of GDP, the MiG-35 has not yet refused to cram. Just make it harder now. The more Indians butts with the French, the more chances we have. Only before you sell the MiG-35, you first need to take it into service yourself. And it doesn’t work out beautifully, we sell it, but we refuse.
  5. alone
    alone 29 July 2013 12: 45
    +2
    Well, what am I talking about. Take them yourself. Sell them to the Indians. They will break them. There will be anti-advertising MIG-35.
    1. cherkas.oe
      cherkas.oe 29 July 2013 12: 58
      +2
      Quote: lonely
      Well, what am I talking about. take it yourself. sell them to the Indians. they will break them. there will be anti-advertising MIG-35

      Well, if the MIGs will only fight with the Indians, but we don’t, then the Russian designers are not to blame, and the Indians are hand-to-mouth. repeat
  6. alone
    alone 29 July 2013 13: 38
    0
    I wonder why Russia refused to sell Mig-35 to Azerbaijan?
    1. cherkas.oe
      cherkas.oe 29 July 2013 18: 44
      -2
      Quote: lonely
      I wonder why Russia refused to sell Mig-35 to Azerbaijan?

      Well, it's just that; -MIG-35 is a strategic weapon, and Azerbaijan is now Russia, not that, like a crotch. laughing
      1. Conepatus
        Conepatus 29 July 2013 19: 28
        +1
        Since when did a tactical fighter become a strategic weapon?
  7. NOMADE
    NOMADE 29 July 2013 14: 04
    0
    :-) It's funny to watch Indian tenders. Our Ministry of Defense and officials are just "children" in comparison with their Indian counterparts in terms of large-scale cuts. With all due respect to the Raphael, Apache, etc., I don't understand the logic of India's actions.
    1. Tver
      Tver 29 July 2013 14: 50
      +1
      I don’t understand the logic of India’s actions. [/ quote]
      It's simple. They differentiate suppliers (for more freedom in determining prices, in matters of quality, etc.) And the current delay with "Rafal" may be from the same opera. For us !!! They do not want to take a very mediocre "Frenchman", but they keep MIGs in their heads. At least I want to think so.
  8. escobar
    escobar 29 July 2013 17: 49
    +2
    Hindus, I’m just sure that they are conducting parallel negotiations on possible deliveries of twigs or even su 35, especially after the furor in Lyaburzha, if it works out, then the frogs will go into the dark forest and RUSSIA will master the historical contract. And if you count the repair base, succession, etc., then the benefit for the Indians is obvious.
  9. ankh-andrej
    ankh-andrej 29 July 2013 18: 12
    +2
    In short, the figure of 126 aircraft should be divided by 2 and then everything will grow together. At this price, the French have nothing to rely on. Otherwise, this contract is stillborn. Initially, the Indians expected to keep within 10 billion, but there are also financial problems.

Министры обороны Индии и Франции обсудили перспективы заключения контракта на поставку истребителей «Рафаль»

Министры обороны Индии и Франции обсудили перспективы заключения контракта на поставку истребителей «Рафаль»

Министры обороны Франции и Индии Жан-Ив ле Дриан и А.К.Энтони 26 июля на переговорах в Нью-Дели обсудили ситуацию с затянувшимся подписанием контракта на поставку 126 истребителей «Рафаль» компании «Дассо».

По оценке экспертов, состоявшиеся переговоры не приведут к ускорению процедуры подписания контракта.

Как сообщает «Джейнс дифенс уикли» со ссылкой на источники в промышленности, в ходе встречи с министром обороны Индии А.К.Энтони глава французского оборонного ведомства Жан-Ив ле Дриан высказал «понимание» сложным и комплексным характером переговоров по столь крупному контракту, однако подчеркнул необходимость ускорения процедуры подписания соглашения.


Индийская сторона в ходе переговоров сделала акцент на снижении курса рупии, сложности согласования вопросов по передаче технологии производства 108 истребителей «Рафаль» в Индии и реализации офсетной программы в размере 50% от полной стоимости контракта.

Приобретение дополнительных истребителей «Рафаль» (по опциону) также остается в «подвешенном» состоянии.

Недавно А.К.Энтони дал указание провести повторную оценку стоимости полного эксплуатационного цикла «Рафалей» после получения запроса от бывшего министра иностранных дел Яшванта Синха (Yashwant Sinha), который настаивает на том, что в ранее проведенных расчетах имели место неточности. В своем письме Я.Синх также утверждает, что МО Индии нарушило две из семи предписанных процедур приобретения при выборе истребителей «Рафаль» в январе 2012 года победителем торгов.

По информации официальных источников, переоценка займет значительное время, поскольку несколько членов комиссии, которая осуществляла первоначальную оценку, уже покинули свои посты, а новой группе специалистов ВВС и Минобороны потребуется время, чтобы «вникнуть в сложные расчеты».

По мнению аналитиков, расчеты по новой переоценке появятся не раньше, чем через несколько месяцев. Поскольку всеобщие выборы в Индии должны состояться в мае 2014 года, «дефицит времени» снижает возможности находящегося у власти правительства подписать крупный контракт, стоимость которого, по заявлению оппозиции, в итоге удвоится и составит 18-20 млрд дол.

На задержку подписания финального контракта также влияет неопределенность с расчетом стоимости «Рафалей», которые будут произведены компанией ХАЛ по лицензии.

В ходе состоявшихся переговоров министры также обсудили соглашение о создании совместного предприятия MBDA и «Бхарат дайнемикс лимитед» для разработки зенитного ракетного комплекса малой дальности SR-SAM (Short-Range Surfaceto-Air Missile) «Мэйтри» стоимостью 300 млрд рупий (5,08 млрд дол). Дальность стрельбы комплекса составит 10 тыс. м. MBDA и «Бхарат дайнемикс лимитед» согласовали соглашение в феврале 2013 года, но до сих пор ожидают одобрения Комитетом правительства по безопасности.

В совместном заявлении также указало, что Индия и Франция согласились расширить сотрудничество в высокотехнологичных областях, включая совместные НИОКР. Министры договорились создать двустороннюю комиссию по сотрудничеству в сфере обороны, первое заседание которой должно пройти во Франции в октябре этого года.

Накануне визита министра обороны Франции в Нью-Дели Совет по оборонным закупкам МО Индии одобрил перечень закупок для трех видов ВС, стоимость которых оценивается в 50 млрд рупий. В него входят, в том числе, 4500 противотанковых управляемых ракет «Милан-2T» компании MBDA, которые будут производиться по лицензии компанией «Бхарат дайнемикс лимитед».

Совет санкционировал также выделение дополнительных 3 млрд рупий на реализацию отстающего от графика «Проекта-71» национального авианосца и 10 млрд рупий – на два дополнительных аэростатных радиолокационных комплекса для ВВС.

Еще 10 млрд рупий выделяется на модернизацию вертолетов Ми-17 для обеспечения возможности выполнения ночных полетов, а также установку автопилота на штурмовики «Ягуар».
Первоисточник: http://www.armstrade.org/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. Hammer 29 июля 2013 12:26
    А ведь, прояви чинуши от оборонки достаточную расторопность и гибкость, то могли бы индусы вести переговоры не с французами, а с нами...
    Жаль, такой тендер про....
    1. ksandr45 29 июля 2013 12:35
      А как по мне дак Индусы получили от нас технологии какие им нужны были, теперь вот Французов очередь. По сути они те же Китайцы, только честнее и не кидают, пока.
      ksandr45
    2. cherkas.oe 29 июля 2013 12:38
      Цитата: Hammer
      Жаль, такой тендер про....

      Конечно жаль, но дождёмся выборов в Индии а там,как говорится:"ещё не вечер"(будем посмотреть). yes
    3. внук солдата 29 июля 2013 12:56
      Цитата: Hammer
      А ведь, прояви чинуши от оборонки достаточную расторопность и гибкость, то могли бы индусы вести переговоры не с французами, а с нами...
      Жаль, такой тендер про....

      от таких тендеров я считаю пользы нет если мы продаем передовые технологии, пусть покупают у нас старое .Евреи даже танки свои не продают , молодцы.
      внук солдата
      1. русс69 29 июля 2013 14:04
        Цитата: внук солдата
        от таких тендеров я считаю пользы нет если мы продаем передовые технологии, пусть покупают у нас старое .Евреи даже танки свои не продают , молодцы.

        Ага, вокруг одни старье покупать...
        1. afire 29 июля 2013 14:35
          интересно деФки пляшут) Индия пошла своим путём? и тут и там пытается технологий урвать...
          Обычно такие дела кончаются в разы повышенными расходами на обслуживание разнородной техники и отсутствию обученных эту технику обслуживать. Да - и репутация барыги соответственно.
          1. Atrix 29 июля 2013 20:55
            Цитата: afire
            интересно деФки пляшут) Индия пошла своим путём? и тут и там пытается технологий урвать...
            Обычно такие дела кончаются в разы повышенными расходами на обслуживание разнородной техники и отсутствию обученных эту технику обслуживать. Да - и репутация барыги соответственно.

            Индия все правильно делает. Она закупает у разных стран оружие что бы не зависит от одной страны в данном случаи от России. Если завтра Россия и Индия разругаются кто будет продавать запчасти на Российское оружие ? Любая страна которая закупает оружие должна понимать что нельзя зависит полностью от одной страны.
            1. Conepatus 29 июля 2013 21:33
              И что тут правильного?Индии нужно думать о МТО МиГ-21/23/27/29,"Ягуар",Су-30,"Мираж-2000,теперь вот еще и "Рафали"добавяться.
              В случае крупного конфликта с Пакистаном,или Китаем,Индия запариться с обслуживанием своего разношерстного авиапарка.В случае конфликта с Китаем,Французы даже ржавый болт Индии не поставят,боясь осложнений с Китаем.
              Conepatus
              1. Atrix 29 июля 2013 22:47
                Цитата: Conepatus
                И что тут правильного?Индии нужно думать о МТО МиГ-21/23/27/29,"Ягуар",Су-30,"Мираж-2000,теперь вот еще и "Рафали"добавяться.
                В случае крупного конфликта с Пакистаном,или Китаем,Индия запариться с обслуживанием своего разношерстного авиапарка.В случае конфликта с Китаем,Французы даже ржавый болт Индии не поставят,боясь осложнений с Китаем.

                А давай посмотрим с другой стороны. Завтра Россия и Индия ссорятся и Россия отказывается поставлять запчасти и обслуживать технику произведенную в России. Что случится по вашему с обороноспособностью Индии ? А Вы думаешь в случаи конфликта Россия будет поставлять Индии вооружение для борьбы с Китаем ? Вы сами верите в это ? Еще раз повторю зависеть от одно монополии гораздо больше проблемы чем обслуживание разного авиапарка.
  2. Эдуард72 29 июля 2013 12:33
    Цитата: Hammer
    А ведь, прояви чинуши от оборонки достаточную расторопность и гибкость, то могли бы индусы вести переговоры не с французами, а с нами...
    Жаль, такой тендер про....

    Конечно обидно что просифонили,но если посмотреть от обратного для Российской армии больше достанется.
    1. cherkas.oe 29 июля 2013 12:43
      Цитата: Эдуард72
      от обратного для Российской армии больше достанется.

      Да кто его знает ,достанется ли больше?Ведь контракт позволил бы расширить производство и удешевить стоимость изделия для себя,создать новые рабочие места,подтянуть МИГовское КБ по кадрам, вот сколько выгоды потеряно из за раздолбаев наших. sad
    2. Conepatus 29 июля 2013 12:48
      Там кроме головной боли,ничего нет.Ну выиграла Франция контракт и что?Началась реализация?Для индусов,затягивать контракты на 5-10 лет,это нормальная практика.Они так цены сбивают.Вон,с Англией почти 20лет мозги парили,как результат,получили УТС"Хок"по своим требованиям.Кроме того,Индия требует 50проц.офсетную программу(половину стоимости контракта,вложить в Индийскою экономику)Ну и зачем России такие "барыши"?Самолетов построить чутку,а гарантию давать на все,что индусы потом сами наклепают.При этом,если МиГ-35 упадет,то не скажут,что упал МиГ-35 индийской сборки,а будут орать что Российские самолеты не качественные.Опять же,если самолет упадет по техническим причинам,то России прийдеться оплатить его стоимость(ведь гарантию давала).И все это,за 50проц.от стоимости сделки!!!!!!
      Conepatus
  3. одинокий 29 июля 2013 12:40
    думаете рафаль выход из положения для индии? в индии высокий процент аварийности в ВВС. раньше слышали о разбитых мигах,теперь будем слушать про разбитые рафали.так что россии думаю еще повезло))бесплатная антиреклама конкурента)))
    1. cherkas.oe 29 июля 2013 12:53
      Цитата: одинокий
      . раньше слышали о разбитых мигах,теперь будем слушать про разбитые рафали.так что россии думаю еще повезло))бесплатная антиреклама конкурента)))

      Рафаль машина конечно сложная но хорошая её уже почти 30лет доводят, так что ,если Идусы, которые Су-30 освоили и разхерачат какое то количество Рафалей, на имидж машины это не повлияет.
  4. русс69 29 июля 2013 12:43
    Судя по заявлениям ВВП, то пропихнуть МиГ-35 пока не отказываются. Просто сделать это сложнее сейчас. Чем больше индусы бодаются с французами , тем больше шансов у нас появляется. Только прежде чем продавать МиГ-35, нужно бы его для начала самим принять на вооружение. А то не красиво получается, продавать продаем, а сами отказываемся.
  5. одинокий 29 июля 2013 12:45
    ну я о чем же. принимайте на вооружение сами.продадите их индусам.они будут их разбивать.будет антиреклама МИГ-35.
    1. cherkas.oe 29 июля 2013 12:58
      Цитата: одинокий
      ну я о чем же. принимайте на вооружение сами.продадите их индусам.они будут их разбивать.будет антиреклама МИГ-35

      Ну если МИГи будут только у Индусов биться, а у нас нет, тогда не самолет виноват и Российские конструкторы, а Индусы - рукожопые. feel
  6. одинокий 29 июля 2013 13:38
    интересно,почему россия отказала азербайджану в продаже миг-35?
    1. cherkas.oe 29 июля 2013 18:44
      Цитата: одинокий
      интересно,почему россия отказала азербайджану в продаже миг-35?

      Ну это же просто;-МИГ-35 оружие стратегическое, а Азербайджан теперь России, ни то-ни сё, как бы промежность. laughing
      1. Conepatus 29 июля 2013 19:28
        С каких пор,тактический истребитель,стал стратегическим оружием?
        Conepatus
  7. N.O.M.A.D.E. 29 июля 2013 14:04
    :-) забавно наблюдать за тендорами Индии., наше МО и чиновники просто "дети" в сравнении с коллегами Индии в плане масштабных распилов. При всём моём уважении к Рафалям, Апачам и т.д., логики действий Индии не понимаю.
    1. тверской 29 июля 2013 14:50
      логики действий Индии не понимаю.[/quote]
      Все просто.Они диффиренцируют поставщиков( для большей свободы при выявлении цены,в вопросах качества и проч.) И нынешняя проволочка с "Рафалем" может быть из тойже оперы.Для нас!!! Не хотят они брать очень средненького"француза",а держат в голове МИГи. Я ,по крайней мере,хочу так думать.
      тверской
  8. escobar 29 июля 2013 17:49
    Индусы просто я уверен ведут паралельные переговоры о возможных поставках мигов или даже су 35 ,особенно после фурора в Лябурже,если получится договориться то пойдут жабоеды темным лесом а РОССИЯ освоит историчесский контракт. А если подсчитать ремонтную базу,приемственность итд,то выгода для индусов очевидная.
    escobar
  9. ankh-andrej 29 июля 2013 18:12
    Короче надо цифру в 126 самолётов делить на 2 и тогда всё срастётся. На большее французам с такой ценой нечего рассчитывать. Иначе этот контракт мёртворожденный. Первоначально индийцы расчитывали уложиться в 10 млрд, а тут еще и проблемы финансовые.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня