Спецполк ВДВ совершит первое массовое десантирование на "Арбалетах"

Спецполк ВДВ совершит первое массовое десантирование на "Арбалетах"

Военнослужащие отдельного полка спецназа Воздушно-десантных войск (ВДВ) впервые совершат массовое десантирование с использованием новейших парашютных систем "Арбалет" в августе, сообщил в понедельник представитель Минобороны РФ по ВДВ подполковник Евгений Мешков.

"Первое массовое десантирование военнослужащих отдельного полка специального назначения Воздушно-десантных войск и Центра специальной физической подготовки и выживания ВДВ на парашютных системах семейства "Арбалет" будет проведено 5 августа 2013 года в Белгородской области", — сказал Мешков.

По его словам, "Арбалет-2" — парашютная система, не имеющая аналогов в мире. "Сегодня ВДВ для оснащения своих специальных подразделений получают новые партии этой парашютной системы", — добавил представитель ВДВ.


По данным ВДВ, система "Арбалет-2" предназначена для прыжков групп специального назначения и разведывательных подразделений с комплектом вооружения и снаряжения. Парашют типа "Арбалет" позволяет десантироваться со спецснаряжением до 150 килограммов в диапазоне температур воздуха от минус 35 до плюс 35 градусов Цельсия на скорости воздушного судна при десантировании до 350 километров в час.

Уникальные характеристики парашютной системы позволяют совершать прыжки с максимально допустимых высот с горизонтальным перемещением парашютиста в воздухе на расстояние до 50 километров.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 55
  1. ShturmKGB 29 июля 2013 14:07
    Пусть сразу на лужайку Белого дома в Вашингтоне приземляются...
    1. Глеб 29 июля 2013 14:23
      в Вашингтоне приземляются
      а поверят же!
      действительно юмор какой то...выброска будет производится в стратосфере с кислородными баллонами?что это за 50 км?как?
      на расстояние до 50 километров
      1. SOZIN2013 29 июля 2013 14:35
        действительно юмор какой то...выброска будет производится в стратосфере с кислородными баллонами?что это за 50 км?как?

        имеется ввиду что парашютист способен преодолеть до 50ти км от точки выброски на парашюте при помощи конструкции парашюта и управления. Парашюты типа д-6 и д-10 спускаются почти вертикально.
        SOZIN2013
        1. Глеб 29 июля 2013 14:40
          а я не слепой.я вижу что там написано ГОРИЗОНТАЛЬНО до 50 км .но вот вы мне расскажите про это.вы пробовали?
          (представить срочника вообще не реально)нужно было не арбалетом а ковром самолетом назвать.
          прыгнув с крыши сарайчика в два метра высотой, у кого нибудь получалось на десять метров в сторону улететь?
          1. Глеб 29 июля 2013 15:05
            лузеры набежали?расскажите дилетанту как вы прыгали?на парапланах в армейке десантировались?
            написано -50 км!!!чему равно азродинамическое качество у арбалета?с какой высоты должен десантироваться минусовавший,чтобы улететь на полтинник в сторону?а ведь чтобы хоть примерно так прыгать(приблизиться к такому результату),нужно еще и в голове рассчитывать.а не только 501-502-503
            сайт деградирует...(
            1. Aleks тв 29 июля 2013 15:23
              Цитата: Глеб
              лузеры набежали?


              Да не, Глеб, просто много всезнаек. А они все-все знают...
              smile
              От меня плюс.

              Я вот не спец, но за период службы пришлось пройти ВДП на Д-5.
              На мой взгляд при массовом выбросе на Арбалетах срочников со слабой подготовкой - начнут триммировать и повлетают друг другу в купола.
              Имхо, не судите строго за мнение.

              А вот спецам возможность горизонтального полета очень бы пригодилась.
              Интересно послушать десантов.
            2. Игарр 29 июля 2013 15:29
              Ну, не нервничай, компонент армии. Привет.
              А как иначе страху нагонять?
              А как иначе восторг в души вселять?
              Кому интересно - аэродинамическое качество?
              На крайняк, будет сзади лететь на мотодельтаплане..известно кто...и пинком под задницу..улучшать аэродинамическое качество.

              Не написано же, что с высоты в километр. И что с принудительным открытием.
              Ну вот...
              Вставят в одно место ракету, подпалят - и стартуй. На 50 км.
              ...
              А честно - просто на душе светлеет. От того, что все-таки - работают.
              Пусть.
              Успехов.
              1. Глеб 29 июля 2013 15:35
                Привет Алекс и Игарр!я допускаю что этот аппарат способен на это.но в таком случае должны быть и минусы в конструкции по любому.потолок высоты тоже никто не отменял.и главное,что он для спецназа и разведки.это в значит в любую погоду и время суток.где возможности поймать теплый поток может не представится возможным.ночь,зима,ветер....и при том что человек должен быть ПРОФИ.
                я только за это пытался сказать.а они могли бы пояснить в новостях эти моменты
                1. Эдуард 29 июля 2013 16:44
                  Цитата: Глеб
                  .а они могли бы пояснить в новостях эти моменты

                  ОНИ тебе и пояснили
                  ...до 50 километров.


                  сам говоришь
                  Цитата: Глеб
                  ..я допускаю что этот аппарат способен на это..
                  Эдуард
            3. Sewer 29 июля 2013 18:15
              Вам ответ и Алексу:Мужики,Вы хоть прочитали что в спецназ поступают?О каких массовых прыжках речь?
              Sewer
              1. Глеб 29 июля 2013 18:19
                Вам ответ:Мужик, Вы хоть прочитали,что я об этом говорил уже?
                1. Sewer 29 июля 2013 18:20
                  Писал ответ не Вам,не понял что за сбой произошёл!
                  Sewer
              2. Aleks тв 29 июля 2013 18:59
                Цитата: Sewer
                Вам ответ и Алексу:Мужики,Вы хоть прочитали что в спецназ поступают?


                Да, прочитал. Вроде буквы в статье знакомые были.
                От души желаю парням освоения Арбалета. Непростой и хороший аппарат, не для новичков.
                При массовом выбросе нужно быть аккуратней с триммированием.
                А в чем проблема?

                Цитата: Sewer
                О каких массовых прыжках речь?

                ...впервые совершат массовое десантирование с использованием новейших парашютных систем "Арбалет" в августе...

                Дык так и написано в статье - массовых...
                wink
                1. Sewer 29 июля 2013 19:42
                  Понял!Но я про то,что спецназ массово не десантируется!
                  Sewer
                  1. Эдуард 29 июля 2013 20:25
                    Цитата: Sewer
                    !Но я про то,что спецназ массово не десантируется!
                    Вы стареете. - Сегодня все войска превращаются в спецназ.
                    "Штурмовые группы в Сталинграде" - к этому ведут. И правильно делают.
                    Эдуард
              3. Nick 29 июля 2013 20:02
                Цитата: Sewer
                ,Вы хоть прочитали что в спецназ поступают?О каких массовых прыжках речь?

                По диагонали скорее всего...
          2. lucidlook 29 июля 2013 15:34
            "Не обо всём догадывался автор,
            Что позже прочитали между строк." :-)

            lucidlook
          3. Bort Radist 29 июля 2013 16:19
            Цитата: Глеб
            (представить срочника вообще не реально)

            У нас срочники приходили под сто прыжков. С клуба юных десантников ребята тоже не нулёвые приходят.
            1. Глеб 29 июля 2013 17:07
              вы из них?сколько приходило к вам?реально-два?три? на роту?и главное когда?в СА служили небось.раньше с тремя прыжками с гражданки не считалось чем то выдающимся.а в наше время в бригадах спецназа увольнялись с нулем.вы должны понимать,что значит "50 км".какие минусы в таком случае у такого парашюта должны быть?именно для армии?нельзя сравнивать парашютный спорт и армию
              1. w.ebdo.g 29 июля 2013 19:38
                арбалет видимо предназначен для спецназа.
                перворазников на него никто пустит. размажутся о землю при высокой горизонтальной скорости. а тормозить они не умеют вовремя. опыт нужен... слишком рано - свалишься, слишком поздно - ноги поломаешь))
                на счет 50 км - скорее всего лажа, или писатель ошибся)))
                w.ebdo.g
              2. Bort Radist 29 июля 2013 19:44
                Цитата: Глеб
                сколько приходило к вам?реально-два?три? на роту?

                Наш полк ВТА (в/ч 06965)был не совсем простой и при нас была команда ОКДО (Отдельная Команда Десантного Обеспечения)вот там были такие ребята. Прыгали они с спортивными все. Бывало ночью с 250 на лес их бросали.А в обычной десантуре 3 - 5 прыжков за службу это хорошо. Тут спорить никто не собирается. 50 километров это при подходящих условиях. Параплан со склона стартуют и "Виктору Федорову посчастливилось стать рекордсменом в кросс-кантри. В 1999 году спортсмен пролетел на безмоторном параплане сто тридцать три километра, стартовав с двухсотметровой горки Торатау.". так,что 50 км с 4 тысяч не фантастика.
                1. Корсар 30 июля 2013 06:25
                  Цитата: Bort Radist
                  Тут спорить никто не собирается. 50 километров это при подходящих условиях.

                  При попадании парашютиста в восходящие потоки воздуха достижимы (при определённом навыке и мастерстве)значительные результаты по дальности десантирования.Но как очевидно не всегда атмосферные условия позволяют достигать их...Также необходимо учитывать аэродинамическое качество парашюта,которое ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже качества к примеру ПАРАПЛАНА(2-3 против около 10ти)
                  Вот некоторые данные по мировым достижениям на парапланах :
                  Мировые рекорды (подтвержденные FAI)


                  Straight distance (Открытая дальность)
                  502.9 km 14/12/2008 Nevil Hulett (ЮАР) Copperton (ЮАР) Mac Para Magus
                  Straight distance to a declared goal (Дальность по прямой до заявленной цели)
                  411.3 km 14/12/2009 Nevil Hulett (ЮАР) Copperton (ЮАР) Mac Para Magus
                  Out-and-return distance (Дальность с возвращением)
                  259.7 km 20/07/2006 Aljaz Valic (Словения) Soriska Planina (Словения) Mac Para Magus
                  Distance using up to 3 turn points (Дальность через 3 контрольные точки(ППМ)
                  255.7 km 05/11/2010 Nicole Fedele (Италия) Quixada, CE (Бразилия) - Castelo Do Piaui, PI (Бразилия) Airwave Magic 5
                  Distance over a triangular course (Дальность по треугольнику)
                  237.1 km 10/08/2003 Pierre Bouilloux (Франция) Pralognan la Vanoise - Fort Steynard - Tête du Parmelan - Pralognan la Vanoise (Франция) Gin Gliders Boomerang
                  Gain of height (Максимальный набор высоты)
                  4 526 m 06/01/1993 Robbie Whittall (Великобритания) Brandvlei (ЮАР) Firebird Navajo Proto
                  Speed over a triangular course of 25 km (Скорость по треугольнику 25км)
                  46.8 km/h 20/04/2010 Charles Cazaux (Франция) Aiguebelette, Savoie (Франция) Ozone R 10
                  Speed over a triangular course of 50 km (Скорость по треугольнику 50км)
                  36.07 km/h [3] 26/07/2006 Charles Cazaux (Франция) St Hilaire du Touvet (Франция) Gin Gliders Boomerang 4
                  1. Bort Radist 30 июля 2013 15:13
                    Цитата: Корсар
                    Также необходимо учитывать аэродинамическое качество парашюта,которое ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже качества к примеру ПАРАПЛАНА(2-3 против около 10ти)

                    Корсар, всё так подобный результат (50 км) своего рода "рекорд" при благоприятных условиях + мастерство.
            2. Эдуард 29 июля 2013 17:11
              Вы правы, все мы живём в большой стране, в каждом регионе, крае, области, городе, городке которой - есть свои особенности и начинания. Вот у нас допустим есть много молодых кто просто так прыгает. И это уже привычно. Не на пустом месте конечно - были у нас и дельтапланы. У энтузиастов бывают дети, а дети вырастают.
              Эдуард
      2. Гардемарин 30 июля 2013 10:15
        Купола современных парашютов имеют качество до 7. Соотв. с 7 км с таким качеством можно улететь как раз на 50 км без малого. А если предположить, что "максимально допустимая высота" это например километров 10, то будет достаточно качества 5, что совершенно обычная для таких парашютов величина.
      3. дмитрич 30 июля 2013 12:45
        тебе не понять это не для средних умов.
    2. patline 29 июля 2013 21:55
      Почему то никто не комментирует китайцев?
      Прыгать отказались. И похоже вовсе не десантники это китайские, а инженеры изучающие новую конструкцию.
      Будем ждать появления подобного парашюта в китайской армии....
      patline
      1. w.ebdo.g 29 июля 2013 22:38
        вы абсолютно правы - это скорее всего инженеры.
        десантники бы с удовольствием попробовали парашют в действии. такая уж натура у парашютистов...)))
        w.ebdo.g
      2. neznayka 30 июля 2013 11:49
        Цитата: patline
        это китайские, а инженеры изучающие новую конструкцию

        На совместных учения (если не ошибаюсь в 2005 году) эти товарищи украли 2 парашюта Д-10.
    3. немец 30 июля 2013 13:50
      жалко не увидеть мне уже этого!а так хотелось бы!да хрен с ним ,с Белым домом-то!хотя бы на Елисейские поля...дразнят нашего брата!
      немец
  2. Sewer 29 июля 2013 14:07
    Супер!Жалко во время моей службы они не поступили!Но рад за мужиков,и завидую.но белой завистью! soldier
    Sewer
  3. awerkiev 29 июля 2013 14:09
    Поздравляю десантников с этим знаменательным событием! Очень отрадная новость, ставлю однозначно плюс! Да и вообще чем больше таких новостей, тем спокойней жить. Правильным путём идём, товарищи soldier
    awerkiev
  4. Grand52 29 июля 2013 14:09
    И парашюты новые) Дальнейших успехов и ценных приобретений!
    Grand52
    1. AVV 29 июля 2013 21:28
      Отличная система!!!Пусть завидуют недруги!!!
      AVV
  5. Эдуард72 29 июля 2013 14:14
    Конструктора-производственники прислушались к требованиям - кооперация налицо.И ВДВ получил что им надо и рабочие загружены.Всегда бы так.
    1. Эдуард 29 июля 2013 18:45
      Эдик, тезка, - вот сразу обратил на твоё сообщение внимание!
      Расскажи, если можешь по подробней об этом.
      Это же прозвучало как гром с ясного неба
      Цитата: Эдуард72
      Конструктора-производственники прислушались к требованиям...
      - что это за история?
      Пожалуйста!
      Эдуард
  6. МИХАН 29 июля 2013 14:17
    Мягкой и точной посадки вам десантники!!!
    1. Глеб 29 июля 2013 14:28
      Мягкой и точной посадки вам десантники!!!

      1. З.А.М. 29 июля 2013 15:29
        Глеб
        Над видеороликом просто ржал. laughing
        "Мешочник", надеюсь жив. wink
        В отношении ваших комментариев, по горизонтальному планированию согласен. Но это, видимо, оЧепятка ria.ru.
        1. Глеб 29 июля 2013 16:03
          да живой остался


          но наши это делают красиво и с матом


          (кстати за такой к примеру мат после спасения,скоро могут сносить аккаунты и сайты
          http://izvestia.ru/news/554345
          1. Алан 29 июля 2013 17:34
            Спасибо второе видео зачет!!! Наши без ободряющего словечка никуда. laughing У мужика выдержка ..дай бог каждому.
      2. Комментарий был удален.
  7. Aleks тв 29 июля 2013 14:31
    Маловато инфы в статье, полез в инет:

    ...Состоит из основной и запасной парашютных систем с планирующими идентичными 9-ти секционными куполами площадью 27 м2 каждая, расположенные в одном наспинном ранце и имеющие общую подвесную систему....
    Т.е. основной и запасной купола одинаковы. И расположены оба на спине, запасной не на брюхе... очень интересно.

    Есть система триммирования.
    Есть возможность подцепки грузового контейнера до 50 кг с автономной парашютной системой.
    Максимальная высота применение - 4000м.
    Минимальная высота - 400м.
    Мин.высота для раскрытия запасного купола - 150м.

    Замечательные характеристики, попробовать бы этот "Арбалет-2".
    Д-5, Д-6, дуб...
    Эхех, ностальгия...
    wink
    1. Эдуард 29 июля 2013 21:37
      так держать!
      Цитата: Aleks тв
      Эхех, ностальгия..

      ну вот и Вы заразились!
      Это не сердюковский проект.
      Эдуард
  8. SOZIN2013 29 июля 2013 14:37
    Вот отличный парашют для массового применения в ВДВ!
    SOZIN2013
    1. Aleks тв 29 июля 2013 14:52
      Спасибо за видео, Вадим.

      Листик, Арбалет.
      Первый действительно для массового применения, а второй по типу ПО (планирующей оболочки) вроде.
      Попрыгать бы на них...
  9. бурхан 29 июля 2013 15:04
    Ещё бы зачистить внизу и соломки побольше smile
    бурхан
  10. pinecone 29 июля 2013 15:18
    А что это за должность такая- "представитель Минобороны РФ по ВДВ"?
    Может, знает кто, из пресс-службы он, или ещё из какой либо министерской структуры.
    pinecone
  11. N.O.M.A.D.E. 29 июля 2013 15:25
    Отличная новость! Хоть и с опозданием, но прогресс пришёл в ВДВ. Единственное необходимо весь учебный процесс для срочников в ВДВ заново организовывать. "Летающее крыло" ошибок не прощает, даже в простом варианте. Зато при умелом использовании, развязывает руки и возможности при десантировании в плане точности и маневра :-)
  12. ShadowCat 29 июля 2013 15:45
    Меня одного начинает раздражать фраза "не имеющая аналогов в мире" которую вставляют в каждую дырку? Нет, я понимаю это круто, но тогда уж скажите чем он отличается, приведите таблицу сравнения...

    Статье в целом плюс, интересно в чем же отличия от Т-11 и Д-10?
    1. plis 29 июля 2013 21:34
      Д-10 - круглый. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94-10_%28%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%88%D1%8E%D
      1%82%29
      Т-11 -квадратный, http://ru.wikipedia.org/wiki/T-11_%28%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%88%D1%8E%D1%82%
      29
      но принцип снижения тот же, что и у круглого.
      "Арбалет" - "крыло". В чём отличия:http://www.popmech.ru/article/4370-pryizhki-s-nebes/
      plis
      1. Эдуард 2 августа 2013 21:56
        Цитата: plis
        но принцип снижения тот же, что и у круглого.
        ну зачем так упрощать?
        д11-12 это попытка объединить, найти компромисс между крылом и даже не д10 а ещё более ранними системами.
        Вопрос зачем и почему?
        Вот на это Вы и ответьте! Ибо это главное в понимании разговора на тему что лучше, почему, и т.д.!
        И почему пока все ответы свелись к арбалетам.

        В чём отличие арбалета2 от крыла?
        есть ли оно?
        и если есть, то что именно Вам не нравиться?
        Эдуард
        1. plis 5 августа 2013 10:22
          Мне не нравится, когда человек,не только поверхностно разбирающийся в парашютных системах, но ещё и невнимательно читающий, пытается почесать своё ЧСВ, наездами на тех, кто пытается что-то объяснить.
          По пунктам:
          1. Вопрос стоял о парашютах Д-10 (российский, круглый), Т-11 (американский, на виде сверху квадратный, но так же как круглый - летит, куда ветер несёт). Ни слова про Д-12 (российский, квадратный, но так же отличается от крыла) Д-11 (нет такого парашюта) не было сказано.
          2. Видео и статья были о прыжках в ВДВ на парашютах Арбалет-2, поэтому к ним всё и свелось.
          3. Я же написал - "Арбалет"-крыло. В чём отличие крыла от крыла? Только в том, что Вы недостаточно внимательно читаете и ленитесь сходить по ссылкам, которые вам предоставлены. Читайте, разбирайтесь если есть желание.
          4.http://tsya.ru/
          plis
          1. Эдуард 6 августа 2013 23:17
            Цитата: plis
            Мне не нравится, когда человек,не только поверхностно разбирающийся в парашютных системах, но ещё и невнимательно читающий, пытается почесать своё ЧСВ, наездами на тех, кто пытается что-то объяснить.
            Анрюша, а что Вас смутило в моих сообщениях?
            Можете это как-то конкретизировать?
            Неужели Ваши продажи упали?!
            Неужели Армия ещё не вся сгнила?!

            Ну что б ВЫ знали:
            - Арбалет2 это крыло которое не крыло!
            А вот в чём отличие - Вы и скажите! ... знаток...
            Эдуард
            1. plis 8 августа 2013 12:13
              Эдичка, мне остаётся посыпать голову пеплом, извиниться перед Вашей образованностью и широтой Вашего кругозора, и молчать всю оставшуюся жизнь на парашютную тему.
              Может, конечно, по вашей логике
              Цитата: Эдуард

              Ну что б ВЫ знали:
              - Арбалет2 это крыло которое не крыло!
              А вот в чём отличие - Вы и скажите! ... знаток...

              он и парашют который не парашют?
              Идём на сайт производителя: http://www.zvezda-npp.ru/arbalet2.html
              Цитирую: "Состоит из основной и запасной парашютных систем с планирующими идентичными 9-ти секционными куполами площадью 27 м2 каждая, расположенные в одном наспинном ранце и имеющие общую подвесную систему."
              В безднах Вашего разума разбираться не намерен, поэтому про "крыло которое не крыло" - уж как-нибудь сами, для уяснения разницы между ним и тем крылом, на котором прыгаю я - попробуйте поискать в интернетах по ключевой фразе "способ введения в действие".
              Кстати, я не торгаш, поэтому мои продажи упасть не могут, а с армией расстался 10 лет назад, так что вся она сгнила или нет - узнавайте у тех, кто ещё служит.
              plis
              1. Эдуард 11 августа 2013 21:41
                Андрейка!
                Подытожим наш разговор! Пересскажу его своими словами, для лёгкости восприятия)
                Вы сказали, что эта система - д_ерьмо, по сравнению с иными, в том числе с долго находящейся в экспериментальной эксплуатации но так и не принятой на "вооружение" большой и мощной организацией руководителем которой был тот кто сегодня является министром обороны РФ и который никогда не был замечен в идиотизме.
                Я сказал - это не д_ерьмо. :) А то что это "крыло, которое не совсем крыло" понять легко если Вы услышали - это "промежуточная система". Если бы Вы спросили между чем и чем, то я бы Вам ответил: в этой системе воплощено лучшее от круглого купола и от крыла! Во всяком случае - это хорошая попытка найти такой компромис между двумя видами "падения под куполом". "Арбалет 2" - не одинок в этом плане! Есть и другие разработки.

                Ваши извинения оставьте при себе! Вообще при чём здесь "пепел", "извинения"?!
                Давайте вместе порадуемся за хорошее вооружение поступающее в части спецназа!
                Эдуард
                1. Эдуард 11 августа 2013 23:24
                  Добавлю:
                  "Специальная форма купола основного и запасного парашютов обеспечивает безопасное приземление парашютистов с минимальным опытом прыжков."
                  ..........
                  Эдуард
                  1. Эдуард 17 августа 2013 22:33
                    Добавлю:
                    - странное дело! тот с кем у меня была беседа - вдруг исчез. Совсем. Вместе со своими ответами!!! и мои ответы соответственно повисли в воздухе...
                    Где ж ты продавец?!
                    Но так исчезнуть может лишь модератор, тот кто имеет права на удаление сообщений!

                    Андрюша - хеллоу, быть п_иларчуком тебе совсем необязательно!
                    Привет минусующий!

                    Андрейка, скажу тебе по дружбе:
                    - я всегда скриншочу сообщения на которые отвечаю!
                    Соответственно и твои ответы есть у меня все и полностью!
                    Эдуард
  13. N.O.M.A.D.E. 29 июля 2013 16:06
    Цитата: ShadowCat
    Меня одного начинает раздражать фраза "не имеющая аналогов в мире" которую вставляют в каждую дырку? Нет, я понимаю это круто, но тогда уж скажите чем он отличается, приведите таблицу сравнения...

    Статье в целом плюс, интересно в чем же отличия от Т-11 и Д-10?


    :-) ну надоже противовес BBC делать, аля их дискавери, в которых воспевают оружие НАТО, мол самое самое :-) вот и наши начинают постепенно это прививать в массы
  14. Bort Radist 29 июля 2013 16:14
    Отлично! Наконец то десантура получила специально под них сделанный парашют, дающий приличный манёвр по горизонтали. Удачной выброски и с наступающим!
  15. mashinist 29 июля 2013 16:19
    Извените за дилетантство но есть вопрос! Чем это новейший парашют отличается от спортивных парашютов которыми также можно управлять и уже давно?
    1. Сочи 29 июля 2013 16:33
      Спортивный парашют имеет малую площадь и со 150 кг будет падать как кирпич.
  16. К-36 29 июля 2013 17:03
    Парашют вполне себе приличный (для решаемых им задач). Уже два года, как наблюдаю его в небе местного аэродрома ВВС. Достаточно сказать, что ветер в 10 м/сек. ему вполне по плечу и безопасно. А вот АФФтару (изваятелю статейки) я бы мозги то с удовольствием "подправил". Он хоть знает, что "Арбалет-2" находится в эксплуатации с 1994г.? ( См. здесь: С 1994 года находится в опытной эксплуатации в подразделениях МВД и МЧС России, неоднократно применялась при прыжках на Северный Полюс а также для обучения парашютистов. http://kbrsky.com/materials/description_of_the_main_systems/parashyutnaya_sistem
    a_arbalet2/ ). Он хоть знает, что грузовой контейнер с массой до 50 кг, крепится на груди парашютиста? И для того, чтобы ноги парашютиста не сломать при приземлении, этот грузовой контейнер парашютист обязан сбросить на собственном парашюте этого контейнера? ( а ведь пишет дилетант, что вес контейнера может достигать 150 кг!!!). А про приземление в 50 км от точки выброски-это бред отравленных попсой ( Пепси! Вливайся и пей вместе с нами). Для того, чтобы как-то приблизиться к этой Цифири, надобно раскрыться на 10 км!!! А это уже кислородное оборудование самолётов, кислородные маски порашютистов. Однако это уже не уровень спецгрупп ВДВ. Да и поведения Арбалета на таких высотах раскрытия никто не знает, ибо не испытывали! P.S. парашют то хороший, лишь бы к нему не прикасались такие вот "дилетантские рученьки"
    1. Эдуард 29 июля 2013 17:46
      Так Вы и подправьте автора а не хайте многими буквами!
      Расскажите что-нибудь!
      Вы же два года как наблюдаете!
      Цитата: К-36
      Он хоть знает, что грузовой контейнер с массой до 50 кг, крепится на груди парашютиста?
      а варианты есть крепления груза у десантика? - в подошвах или на шайбе?! может быть в ж_опе?!
      ну к чему Вы это сморозили?!..
      ............
      п.с. уточняю, что я - не автор. что б Вы знали азимут ответа.
      .................

      п.с.2 - Я ЛИЧНО наблюдал как на подобном параплане висели в одной точке часа два! а другие просто валились..
      У любой техники есть пределы применения. И с этим разве кто поспорит!
      .................
      да и 50 кг. - это не к грузу!
      ребята просто бывают разные, все ловкие и все - нужные.
      Эдуард
      1. К-36 29 июля 2013 18:56
        Уважаемый Эдуард. В своём посте я выразил жёсткое "фи" автору темы. Потому как собственно тему автор не раскрыл должным образом, а вот "отсебятины! наварганил через край.Я слегка удивлён, что Вас это задело, ибо Вы - не автор ( по Вашему признанию). По сути Вашего обращения что-нибудь рассказать ( по Теме). Начнём с сайта разработчика этого девайса http://www.zvezda-npp.ru/arbalet2.html. НПП "Звезда", н7а котором трижды приходилось бывать в служебных командировках. Вот цитата с сайта: Конструкция подвесной системы позволяет размещать на ней дополнительное снаряжение (груз) массой до 50 кг в отдельном грузовом контейнере с автономной парашютной системой - УГКПС-50. Что, автору было очень лень посетить этот сайт перед написанием своего опуса.Лично я сам принимал участие в испытаниях опытной партии парашютов ПСН-90 на предмет целесообразности их закупки Военно-Воздушными силами. Бало это на Рязанском аэродроме "Дягилево" в году примерно 1998. На эти же сборы подъехали МЧС-цы со своими "Арбалет-2" вместе с представителями "Звезды". Решили в пику ВВС-цам продемонстрировать свой девайс. Короче, ВВС не закупило ни ПСН-90, ни "Арбалет-2".Может попросту не было на это денег (времена Ельцинские, конеы 90-ых).Готовились к прыжку мы на одном укладочном столе, да и в воздухе после раскрытия рядом болтались... Поэтому места крепления гк (грузового контейнера) я знаю ещё с тех далёких пор. А вот автору Темы было б не грех перед изваянием своего опуса полазить по инету ( в порядке простейшего "Ликбеза" по означенной Теме).Мог бы найти вот это:С 1994 года находится в опытной эксплуатации в подразделениях МВД и МЧС России, неоднократно применялась при прыжках на Северный Полюс а также для обучения парашютистов.(http://kbrsky.com/materials/description_of_the_main_systems/parashyutnaya_siste
        ma_arbalet2/ ). А вот здесь автор мог бы поглядеть на фото размеры ГК и места их крепления к парашютисту (http://desantura.ru/forum/forum37/topic3777/?PAGEN_1=2 пост # 50 на стр. 2)На этих двух последних сайтах можно увидеть и фотки с раздельным приземлением ГК и парашютиста ( каждый на своём парашюте).P.S. : приношу свои извинения всем ПЧ за резкий выпад в сторону аФФтора. Просто, имея звание МС по парашютному спорту с 1978г. ( № Удост. 137879)и почти 4 000 прыжков, сдержаться не смог! Ибо очч. хорошо знаю, к каким последствиям приводит дилетантизм при работе в небе. С уважением ко всем ПЧ.
        1. Aleks тв 29 июля 2013 19:32
          Цитата: К-36
          тему автор не раскрыл должным образом

          Так же считаю.
          Просто выброс инфы РИА, а не статья.

          Цитата: К-36
          звание МС по парашютному спорту с 1978г. ( № Удост. 137879)и почти 4 000 прыжков,

          good
        2. Эдуард 29 июля 2013 20:07
          Цитата: К-36
          Готовились к прыжку мы на одном укладочном столе, да и в воздухе после раскрытия рядом болтались...

          Уважаемый, Виктор, так чем дело то закончилось?
          А так же, скажите, Виктор, а каковы сроки опытной эксплуатации?
          Цитата: К-36
          С 1994 года находится в опытной эксплуатации в подразделениях МВД и МЧС России, неоднократно применялась при прыжках на Северный Полюс а также для обучения парашютистов.

          Где и в чём подвох?
          Эдуард
  17. Letnab 29 июля 2013 17:28
    Арбалет, система хорошая, эта же система под названием Лесник-3 применяется в Авиалесоохране для прыжков к месту тушения лесных пожаров. Повторюсь, что система хороша, но для массовых прыжков бойцов годичников я считаю не подойдет, по убиваются... размер поля для них потребуется оёй ёй какой..
    1. Эдуард 29 июля 2013 17:39
      Друзья, вот от многих слышу "годичники.." и т.д.
      1. - отбор! ну при чём здесь года срочной службы?
      2. - читай п.1

      Я понимаю сложности при меневрировании луноходом!
      Но здесь то в чём проблема-то?!
      Мастера спорта ё-птыть все собрались!
      Эдуард
      1. plis 29 июля 2013 21:23
        Эдуард, при всём уважении к Вам, как к собеседнику - хотелось бы такого же уважения с Вашей стороны по отношению к людям, которые знакомы с парашютным спортом и применением десантных парашютов не по подобным статьям, а из жизни, и которым ляпы этой статьи режут глаз.
        1. МАССОВОЕ применение парашютов типа "крыло" в ВДВ невозможно. Плотность выхода десантников из Ил-76 такова, что даже на круглых, неуправляемых парашютах (которые летят туда, куда ветер несёт) очень частое явление - схождение парашютистов в воздухе, что чревато гибелью обоих его участников. Если при подобной плотности все десантники будут на "крыльях"(непредсказуемое направление раскрытия, высокая скорость и манёвренность относительно друг друга) - хорошо если 2-3 человека со всей выброски выживут.
        Можно массово подготовить новобранцев для прыжков на круглых парашютах из Ил-76. Это происходит постоянно, во всех дивизиях и бригадах ВДВ. Для этого достаточно месяца подготовки.
        Для управления парашютом типа "крыло" нужен немалый парашютный опыт, полное отсутствие паники во время прыжка - а это достигается годами. Соответственно не годится для войск, где срочники служат всего 1 год.
        Вот применение "крыльев" для групп спецназа (о чём и речь в статье) - это реальность.
        А подобие параплана и парашюта - всего лишь видимое. Параплан в силу своей конструкции не предназначен для совершения прыжков из самолёта. Либо сам порвётся, либо человека поломает, но скорее всего и то и другое вместе. Эксперименты отдельных рисковых товарищей в расчёт не берём - мы же говорим о массовом применении, а значит о максимально надёжной технике.
        Насчёт перемещений на 50км не сползая с парашюта - вообще редкостный бред. Аэродинамическое качество "Арбалета"(соотношение потери высоты к горизонтальному перемещению) - 2-2,2. То есть чтобы пролететь 50 км надо прыгнуть с 20-25 км, это при том что на 5 км дышать уже нечем, а пассажирские лайнеры летают примерно около 10 км :)
        plis
        1. Эдуард 29 июля 2013 22:00
          Цитата: plis
          Вот применение "крыльев" для групп спецназа (о чём и речь в статье) - это реальность.
          Андрей, ну так ещё одну чашу Вам в руки!
          Я полностью с Вами согласен!
          Упрекните меня если я говорил о другом)
          Эдуард
          1. Эдуард 2 августа 2013 19:10
            минусующим привет!
            только прежде чем вести разговор о "годичниках" и иже, Вы хотя бы вчитайтесь в название темы, а так же в
            Военнослужащие отдельного полка спецназа Воздушно-десантных войск (ВДВ)

            если Вы слепы, то я специально выделю
            ...спецназа Воздушно-десантных войск..


            пс. одни продать систему 20-ти летней давности всё не могут.. другие просто читают не читая!
            Эдуард
  18. plis 29 июля 2013 21:43
    Цитата: Эдуард
    а варианты есть крепления груза у десантика? - в подошвах или на шайбе?! может быть в ж_опе?!

    Не представляете, как Вы правы :))))))Грузовой контейнер ГК-30, применяемый с парашютными системами Д-6, Д-10 крепится на полукольца, размещаемые в самом низу главного обхвата подвесной системы, и находится под задом парашютиста. Правда после раскрытия парашюта умелыми действиями десантника отдаляется от него на 15 метров :)
    подробности с фотографиями: http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=5072.0
    plis
    1. Эдуард 29 июля 2013 22:06
      Вы себе не представляете, как я прав по поводу веса спецназовцев!
      Все нормативы - к чертям.
      А крепление о котором Вы сказали - старая песня.
      Самым маленьким и невесомым - привет! "Подбрось - оправдаешь свою виагру!"
      Эдуард
  19. Григорич 1962 29 июля 2013 21:43
    блин...неужели история никого и ничему не учит....ну как можно наше ноу-хау.....показывать другим военным....тем более китайцам...которые копируют уже все что только видят.....смешно и грустно....все секреты раздаем...простая русская душа....в которую наверняка найдется тот кто в нее плюнет....
    Григорич 1962
    1. plis 29 июля 2013 21:53
      Так это новость только на этом сайте. Система, которую показывают китайцам, далеко не нова: "Парашютная система "Арбалет - 2" прошла специальные летные испытания в ГЛИЦ им. В.П.Чкалова и может эксплуатироваться в частях Российской Армии. С 1994 года находится в опытной эксплуатации в подразделениях МВД и МЧС России, неоднократно применялась при прыжках на Северный Полюс, а также для обучения парашютистов. Состоит из основной и запасной парашютных систем с планирующими идентичными 9-ти секционными куполами площадью 27м2 каждый." 19 лет новинке :)
      plis
  20. Михаил_59 29 июля 2013 22:43
    Вот уж без "дракончиков" никак нельзя было обойтись? У самих долгожданная новинка появилась - так и сразу китайцу похвастаться надо? Или типа испугаются? ))
  21. К-36 29 июля 2013 23:15
    Цитата: Эдуард
    Уважаемый, Виктор, так чем дело то закончилось?
    А так же, скажите, Виктор, а каковы сроки опытной эксплуатации?

    С удовольствием отвечаю ( что касаемо сборов на аэр. "Дягилево")- ничем. В МЧС "Арбалеты-2" так и остались "на вооружении", а ВВС парашюты ПСН-90 так и не заказало у промышленности. Здесь позволю себе маленькое отступление. В аббревиатуре ПСН как раз скрывается Парашют Спец Наза. То бишь был предложен как бы для них. А вот ВВС решило его "спытать" по причине гибели подводной лодки" Комсомолец" ( http://www.agesmystery.ru/node/1817). Во время спасательной операции участвовала и авиация АПСС СССР ( Авиационная Поисково-Спасательная Служба). В части спасения экипажей ( и пассажиров) воздушных судов ей подчинялись все аэродромы ВВС!. Так вот, был при спасении лодки такой эпизод, что лётчики сбросили подводникам спасательные плоты и лодки, но подводники не смогли ими воспользоваться ( из-за переохлаждения не могли доплыть,да и незнание инструкций по введению в действие имело место). Кроме того, от экипажа нужна была ювелирная точность выброски. Кто же поплывёт в апрельском северном море за 500 метров к некоему контейнеру, если не знаешь, есть ли там что-то реальное для спасения? Вот в умах АПСС-ников и родилась идея десантирования спасательной лодки "ЛАС-5М-3" вместе с парашютистом, который её и наполнит, и на борт поможет взобраться. Лодка 5-ти местная, имеет вёсла, а также и парус. Весит 32 кг.Задача обрисовалась примерно так: 1. Нужен парашют-"крыло" ( иначе точно не сядешь); 2. Парашют нужен грузоподъёмный ( к примеру парашютист под 90 кг, да ещё лодка +32 кг). А на то время в ВВС были на вооружении лишь купола с дозволенной массой 100 кг. Так родилась идея "спытать" ПСН-90.При испытаниях мы мгновенно столкнулись вот с такой конструктивной проблемой.В его конструкцию ( специально для ВДВ) был введён стабилизирующий парашют площадью 1,5 кв.м. А открывать камеру этого "вытяжника" должен был короткий фал-переходник. Для выхода в дверь с Ан-2, в рампу Ан-12 или двери Ил-76 никаких вопросов нет. Но в "Дягилево" нам выделили только вертушки Ми-8 А, при выходе в левую дверь Ми-8, стабилизирующий ( он же "вытяжник", на жаргоне)неминуемо оказался бы на левом колесе неубираемого шасси Ми-8. Решили так: камеру "вытяжника" раскрываем на земле перед прыжком, скатываем его в скатку, обжимаем кистью привычной руки, через 7 сек, после отделения от борта Ми-8 отбрасываем его в сторону. Из-за малой скорости набегавшего потока воздуха ПСН-90 открывался очень вяло ( то бишь долго), ибо прыгали то мы без груза. С моими 64 кг я так только к 400 м от земли умудрялся до слайдера достать руками ( чтобы потом свернуть " в трЮбочку").Это потом "легковесных" заставили прыгать с "патронташем", набитым свинцовой дробью. Попытки реальных прыжков с "ЛАС-5М-3" всё-таки состоялись ( на Дальнем Востоке СССР), но потом эту тему свернули... Одно время поговаривали, что на базе ПСН-90 сделали парашют лесоохраны "Лесник". Может и так, только ни в ВВС, ни в ВДВ я ПСН- 90 так и не увидел. А вот теперь прочёл, что ВДВ закупило "Арбалет-2"! С 1998 г. почитай 15 годков прошло. Да, "долго русские запрягают". А так то- отпуск! И тут такая родная Тема! С уважением ко всем ПЧ.
    1. Aleks тв 29 июля 2013 23:22
      Цитата: К-36
      С 1998 г. почитай 15 годков прошло.


      Спасибо, Виктор.

      Очень интересные воспоминания. С удовольствием прочитал.
    2. Bort Radist 30 июля 2013 08:54
      Цитата: К-36
      Это потом "легковесных" заставили прыгать с "патронташем", набитым свинцовой дробью.

      У нас после выброски ПДС, долго искали бойца срочника, весил он около 50 кг. Нашли за 1км от площадки, на дереве. Он на Д-5(первый прыжок) часть траектории потянуло в верх, вытягивал стропы и "скользил" только так спустился. Потом ему цепляли мешочки с песком. Очень парень прыгать хотел!
    3. cherkas.oe 31 июля 2013 00:07
      Цитата: К-36
      С удовольствием отвечаю

      Большое спасибо Виктор за информацию, все очень интересно.С уважением. soldier
  22. К-36 29 июля 2013 23:59
    Кстати, что это за спецполк ВДВ под Рязанью? Может кто из десантуры подскажет? Это не бывший ли ЦСПК ВДВ п/п-ка Волкова? А то прям ностальжи по душе резанула. Женя Бабкин, Толян Юрченков, Пантелеев, "Акела, Чесноков, Садулин, Зина Курицина...Да, кстати у ЦСПК-овцев я в начале 80-ых видел опытнй образец ПСН - 80. Первое "крыло" в ВДВ ( исключая личный состав ЦСПК). По-моему с этим ПСН-80 Шура Ряшенцев носился. Да, ностальгия...
    1. plis 30 июля 2013 10:17
      Полковник Садулин? Был у нас преподавателем по ВДП, РКПУ 90-94г. До сих пор его советы помню.
      plis
  23. Yuri11076 30 июля 2013 08:56
    5 августа день города, если получится на до съездить в областной центр посмотреть на это десантирование...
  24. Прапор Афоня 30 июля 2013 11:16
    Цитата: Aleks тв
    Цитата: Глеб
    лузеры набежали?


    Да не, Глеб, просто много всезнаек. А они все-все знают...
    smile
    От меня плюс.

    Я вот не спец, но за период службы пришлось пройти ВДП на Д-5.
    На мой взгляд при массовом выбросе на Арбалетах срочников со слабой подготовкой - начнут триммировать и повлетают друг другу в купола.
    Имхо, не судите строго за мнение.

    А вот спецам возможность горизонтального полета очень бы пригодилась.
    Интересно послушать десантов.

    Спецам и дельтопланы бы пригодились, для бесшумной и незаметной заброски в тыл врага!
  25. К-36 30 июля 2013 13:01
    plis SU Да, Садулин Анатолий Дмитрич. Он перешёл в "раком два ку-ку" из ЦСПК. Так Вы могли ещё и Роберта Силина застать? А так то, с наступающим Днём ВДВ. Хотя историки говорят, что в 1930г. под Воронежем прыгнули две группы под руководством: одна - Минова, другая - Мошковского. Все участники десанта - военнослужащие ВВС!Забавный курьёз: прыгнувшие группами ВВС-ники родили ВДВ! Лично у меня никакой ревности по этому поводу нет. Ибо в 1981-84 г.г. работал в РВВ ДК ДКУ инженером по лабораторному оборудованию в учебном отделе п-ка Тимошенко. Прыгал в это время и в ДОСААФ-е и в училищной команде Садулина. А в 1984г. ушёл в армию (в ВВС) на должность нач. ПДС полка. Правда для этого пришлось в 1883г. поменять ВУС на сборах "партизан" в Чучкаго. Там я получил первый свой прыжковый ВУС : зам. комбата по ВДП.Такая вот ирония судьбы. Успехов, дружище и с Днём ВДВ!
    1. plis 30 июля 2013 14:11
      Спасибо за поздравления! И огромная благодарность за ваши труды.
      На мой взгляд никакого курьёза нет, естественное развитие - откуда могли бы взяться ВДВ если бы не было ВВС? Как морская пехота без кораблей - так и крылатая пехота без авиации.
      plis
  26. К-36 30 июля 2013 17:40
    plis SU Взаимно спасибо. Кстати, на моём аэродроме ( бок о бок со мной) доблестно несёт службу как раз выпускник РВДКУ Ванька Камолых. Не знакомы? А то могу передать привет ( хоть прям сейчас smile ).

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня