Рогозин предложил объединить космическую промышленность с авиационной

Рогозин предложил объединить космическую промышленность с авиационной В России необходимо обсудить возможность объединения космической и авиационной промышленности. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин на заседании комиссии по расследованию причин аварии ракеты «Протон». По его словам, меры по усилению контроля за космической продукцией, предпринятые ранее, себя не оправдали.

Рогозин добавил, что в России космическая отрасль скоро исчерпает научно-технический задел, сформированный ранее. В пример вице-премьер привел ситуацию в других странах. «США — 716 работ [по развитию новых технологий в космосе], у нас — 132 работы», — отметил чиновник.

Каким образом можно объединить авиационную и космическую промышленность, Рогозин не уточнил. Сейчас большинство государственных авиационных активов передано в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Она была создана в 2006 году для возрождения гражданского авиастроения в стране и для наращивания военного авиастроения.

В свою очередь, космической отраслью в стране управляет Роскосмос. В ней действует несколько компаний и ФГУПов, которые полностью или частично принадлежат государству. Так, Государственный космический научно-производственный центр имени Хруничева пока не акционирован, а акции Ракетно-космической корпорации «Энергия» обращаются на бирже.

В начале июля Рогозин уже выступал с «объединительной» идеей применительно к космической промышленности. Тогда он заявил, что государственные космические активы должны быть объединены в компанию с условным названием «Объединенная ракетно-космическая корпорация».

В мировой практике есть опыт объединения космической и авиационной промышленности в одну структуру. Так, в частности, поступили в 2000 году в Европе, объединив в Европейский аэрокосмический и оборонный концерн (EADS) европейские авиационные и космические активы. В 2013 году компания сменила название на Airbus, по имени своего подразделения, занимающегося гражданским самолетостроением.
Первоисточник: http://lenta.ru/news/2013/08/05/unite/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 98
  1. бывалый 5 августа 2013 13:37
    Давайте сюда добавим судостроение и танкостроение. Микс будет на славу. wassat Главное, чтобы эту "супермонополию" Поповкин воглавлял у него голова удары бутылок из под шампанского выдерживает wink
    А если "по чесноку", то это распыление приведет к тому, что будет проще провалы покрывать, допуски разные и то что годится для изготовления молотка, для микроскопа не подойдет, какой напильник не используй. ИМХО hi
    «США — 716 работ [по развитию новых технологий в космосе], у нас — 132 работы»

У них работу на памперс для астронавта, вибратор для астронавтш... и т.д. а наши лунную базу намечают. Дело не в количестве проектов, а в их важности и наукоемкости. ИМХО hi
    1. Эдуард72 5 августа 2013 13:44
      1. бывалый 5 августа 2013 13:52
        А что ещё ожидать от журналиста и философа

Прошу прощения, Никольский сразу как то на ассоциациях появился hi
        Мой друг художник и поэт в дождливый вечер на стекле
        Мою любовь нарисовал, открыв мне чудо на земле.
        Сидел я молча у окна и наслаждался тишиной
        Моя любовь с тех пор всегда была со мной.

2. Karavan 5 августа 2013 14:23

В ответ надо привести ему пример, что американцев и американские грузы в космос возит только Россия. В общем - хочешь что-то погубить, начни это оптимизировать
      3. Александр романов 5 августа 2013 14:37
        А что ещё ожидать от журналиста и философа

Не я не понял,а что с полетом на Марс и строительством базы на Луне ,которое нам обещал Рогозин wassat
        1. Apologet.Ру 5 августа 2013 15:38
          hi
          Коллеги, не надо злорадствовать, ведь это проблема НЕ Рогозина, а престижа и приоритета всей России и многих завсегдатаев нашего уважаемого форума, как её, России, граждан.
          Проблема создавалась десятилетиями, и, слава Богу, что при её наличии нынешнее правительство НЕ прячет голову в песок, а пытается найти выход.
          Удачный или нет, сможет показать только практика.
          А для «сильно умных» коллег – форумчан, чтобы они зря не расходовали здесь свой молодецкий задор и научный потенциал, рекомендую обратиться со своими предложениями в Интернет-приёмную Д.О.Рогозина - http://oborona.gov.ru/ и потом поделиться с нами впечатлениями от её посещения…
            1. saturn.mmm 5 августа 2013 22:20
              Цитата: ed65b
              Мужик работает

Да только что то как то получается как в песне на видео (с 45 секунды)
              Сколько время прошло а песня все актуальней и актуальней. Еще надо комитет создать по объединению космической и авиационной промышленности.
              2. сашка 6 августа 2013 11:57
                Прэлесстно..Прэлесттно..+100500 жалко больше нельзя.
                А вотТак О "великом и могучем" низзя...
          2. sleepy 6 августа 2013 01:21
            Цитата: Apologet.Ру
            " Проблема создавалась десятилетиями, и, слава Богу,
            что при её наличии нынешнее правительство НЕ прячет голову в песок,
            а пытается найти выход.
            Удачный или нет, сможет показать только практика..."

Министерство авиации спасёт страну.
            Про ОАК с 30 сек. Работает как в песне -
            "Первым делом - раздолбаем самолёты,
            а промышленность, промышленность - потом...".

sleepy
      4. avt 5 августа 2013 16:36
        А что ещё ожидать от журналиста и философа

Еще не такого дождемся. Языком метет что помелом ,это не мешки таскать . В общем сей славный государев муж решил в отрасли навести цыганский порядок - ,,Фруза ! Зачем детей моешь ! Иди сюда - новых сделаем ." В общем навалятся все разом и выведут на околоземную орбиту Суперджет , а то и на Луну . Было бы смешно ,если бы не так грустно .Фото понравилось ,уж больно здорово ракурс фотограф словил laughing -красиво он приборную панель гипнотизирует . Сразу видно - государственный муж за работой .
      5. nycsson 5 августа 2013 18:40
        А что ещё ожидать от журналиста и философа

Только что нашел видео в ютубе! Бабушка про таких деятелей всю правду говорит.
      6. Nick 5 августа 2013 18:42
        А что ещё ожидать от журналиста и философа

Масштаб мышления философа, обычно больше масштаба мышления узкого специалиста. Поэтому философия до сих пор жива...
      7. сашка 6 августа 2013 11:24
        А что ещё ожидать от журналиста и философа

Не забывайте про "юриста" и фсбэшника..Великие "дипломаты" и "экономисты"..Кудрин вааще мальчик с грязной "опой" по их "понятиям"..
    2. klimpopov 5 августа 2013 13:55
      Те же мысли появились. Да и непонятно как это позволит сохранить "научно-технический задел, сформированный ранее".
      Тут как бы наоборот надо разграничивать для лучшего контроля...
      1. Constantine 5 августа 2013 14:47
        Цитата: klimpopov
        Тут как бы наоборот надо разграничивать для лучшего контроля...

Первоисточник http://lenta.ru/news/2013/08/05/unite/

Вот ответ на многие вопросы комментаторов. Лично с моей стороны, веры ленте нет. Не понятно до конца, сказал Рогозин такое, либо они сами решили, что он так сказал. smile
        Constantine
        1. Александр романов 5 августа 2013 15:14
          Цитата: Constantine
          . Не понятно до конца, сказал Рогозин такое,

1. saturn.mmm 5 августа 2013 22:23
            Цитата: Александр романов
            Да он постоянно,что брякает,временами,каждый день у него новая идея.

То ракеты не того калибра, то топливо для Мистралей не подходит.
            1. saturn.mmm 5 августа 2013 23:17
              Я не то что бы против Рогозина, но то-ли он чего то не понимает, то-ли пиар-менеджер у него недалекий, но вот например на фото в статье, о чем думает Рогозин?
              1. Для чего все эти мониторы?
              2.Интересно, вид на фото в этом ракурсе мне прибавит голосов при выборах в губернаторы или президенты?
              3.А чего я в летчики не пошел, здесь так интересно?
              4. В межгалактический корабль, построенном авиакосмической корпорацией, подойдут ли такие мониторы?
              Во всяком случае у меня возникли такие варианты когда рассматривал фото. Соглашусь с Сергеем VAF что хоть где то и есть положительные результаты ( коммент о характеристиках ПАК ФА) но это так нелепо подается что становится грустно.
              1. одинокий 5 августа 2013 23:19
                знаете что он думает? " какого черта я тут делаю,а?
          2. svp67 5 августа 2013 22:25
            Цитата: Александр романов
            Да он постоянно,что брякает,временами,каждый день у него новая идея.
            Они тут с Борисовым соревнуются...
        2. avt 5 августа 2013 17:10
          Цитата: Constantine

,,"Считаю востребованной идею обсудить вопрос соединения в рамках единой технической политики того, что делается как в космической промышленности, так и в авиационной, — отметил Дмитрий Рогозин. — В авиации сейчас расширяется потолок возможностей. Вполне вероятно, что могут появиться и аппараты, системы межсредные, работающие как в ближнем космосе, так и в воздушном пространстве. Так, может быть, если мы говорим о переразмеренности в авиации, в космосе, то сейчас использовать этот шанс"." ------ Это вот не лента , это из вполне себе Вестей сегодняшних . А вот еще ------,,"Во-первых, вижу неэффективное управление. Во-вторых, избыточные мощности. В-третьих, мутное понимание целей космической деятельности", — высказал еще три претензии к руководству Роскосмоса Дмитрий Рогозин."-------- походу решил таким вот фортелем забрать бюджет у Поповкина и его самого схарчить . Ну а ракеты там , дело десятое .
    3. vadimN 5 августа 2013 13:57
      Цитата: бывалый

При всем сострадании к нашей космонавтике, надо уж быть справедливым - пока наши мечтают о лунной базе, америкосы на марс "самокат" запустили...
      Да и вообще, складывается впечатление, что при нынешней власти и ее подходе к науке и технике, все громадье проектов произрастает только из желания побольше оттуда "отпилить"...
      Пессимистично, но факт.
      1. бывалый 5 августа 2013 14:02
        Цитата: vadimN

Не хочется устраивать "баянный срач" или срач со старым бояном, но амеры раньше и на Луну слетали... 1 раз как говорится не ... А почему повторных полетов не было? Может и сейчас картинки из Голливуда смотрим? Я сейчас тоже могу организовать прямую трансляцию с Альфа Центавра... Компьютерные возможности позволяют, а луноходы (СССР) на Луне есть и с этим не поспоришь wink
        1. White 5 августа 2013 14:08
          1. бывалый 5 августа 2013 14:11

ПОВТОРЯЮ!!!!!!!!!!!!!! Что:
            Не хочется устраивать "баянный срач" или срач со старым бояном

Понимаю, что сам "возбудил", но предлагаю на этом заКОНЧИТЬ!!!!! drinks
            1. avt 5 августа 2013 16:41
              Цитата: бывалый
              Понимаю, что сам "возбудил", но предлагаю на этом заКОНЧИТЬ!!!!!

Ваш спор - фигня . Я вот ,,Железное небо "посмотрел - там давно немцы живут и негр отбеленный . laughing
          3. Александр романов 5 августа 2013 14:43
            Следы американцев на луне так же есть и с этим как вы сказали не поспоришь.

Вы сейчас про павильон в Голливуде laughing Были амеры на Луне мы сами их флаг сажали и поливали,чтоб не завял wassat
          4. svp67 5 августа 2013 14:45
            Следы американцев на луне так же есть и с этим как вы сказали не поспоришь.
            Что бы это проверить надо туда просто слетать, да посмотреть...
            1. White 5 августа 2013 15:05
              Не надо для этого есть там оставили угловые отражатели, и с Земли это возможно подтвердить. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%E7%E5%F0%ED%E0%FF_%EB%EE%EA%E0%F6%E8%FF_%CB%
              F3%ED%FB
              1. Александр романов 5 августа 2013 15:16
                Цитата: White
                Не надо для этого есть там оставили угловые отражатели

Ну а при чем тут ссылка на википедию? Где фото
                1. White 5 августа 2013 15:28
                  Если самому сложно посмотреть. То Вот ПОЖАЛУЙСТА
        2. Tatanka Yotanka 5 августа 2013 14:20
          Цитата: бывалый
          Не хочется устраивать "баянный срач" или срач со старым бояном,

придется,возмутил ты во мне музу до глубины души fellow
          Цитата: бывалый
          но амеры раньше и на Луну слетали

Открою тайну я тебе
          Мой дед Кузьма был на луне
          Из первых космонавтов он
          Летел туда -за самогон
          В степях у Байконура жил
          Не очень жизнью дорожил
          И не растил рогатый скот
          Аграрий был-коноплевод

И я скажу –мой дед Кузьма
          Был любознательным весьма
          Исследовать луну был рад
          Мечтал растить там самосад
          Но по приказу взял на борт
          Лишь кукурузы-лунный сорт
          И чуть не растерял семян
          Поскольку был мертвецки пьян
          Не каждый знает в этом мире
          При взлете-мат стоял в эфире,
          Заблеван был иллюминатор,
          Приборы,семена,скафандр.

Но видно чтото не срослось
          И улететь ему пришлось
          И только позже понял я
          Что там росла лишь конопля

Мой дед наградами отмечен
          И до сих пор щас –засекречен
          Короче-их АрмстрОнг-отстой
          А дед Кузьма, мой-он герой
          1. бывалый 5 августа 2013 14:49
            Цитата: Tatanka Yotanka
            придется,возмутил ты во мне музу до глубины души

Нашел той музы я скелет,
            И дать тебе могу ответ,
            А всем кто тут еще не вгреб,
            Наш Стас элитный стихоплет.
            Всегда он рифму так забьет,
            Что за него я просто горд hi
        3. cdrt 5 августа 2013 15:53
          1. 6 экспедиций летали на Луну. Не достаточно? wink

2. Ведущий сотрудник Индийской организации космических исследований (ISRO) Пракаш Чаухан сообщил, что индийский аппарат «Чандраян-1» получил изображения американского посадочного модуля и следов, оставленных колёсами вездехода, использовавшегося астронавтами для перемещения по Луне. По его мнению, даже предварительный анализ снимков даёт основания для того, чтобы развеять все высказывавшиеся версии о том, что экспедиция якобы была инсценирована

Этот наверное тоже участник Заговора.

3. Я сейчас тоже могу организовать прямую трансляцию с Альфа Центавра

Можете - организуйте, все с интересом посмотрят. laughing
    4. Argon 5 августа 2013 13:57
      Да и контролировать целевое расходование средств в такой структуре будет гораздо сложнее,заботится человек о будущем детей(своих конечно,радеет).Да и"отмазаться"в случае чего по проще,мол,вон сколько сделанно но есть и не доработки. laughing
      1. kris 5 августа 2013 14:05
        И будет у нас "СОЮЗ-СУПЕРДЖЕТ " ! laughing
        1. soldat1945 5 августа 2013 14:25
          Он интересно просто угорает или что то курит, когда свои новые предложения вносит, кстати заметили как поменялось отношение к Рогозину на сайте, а я еще когда его только вицепримьером назначили говорил, что он кроме как тополя сажать возле штаб квартиры нато и книжки про своих родственников писать, наладить результативную работу конкретной отрасли не может! Вверху правильно написали журналист - филосов, можно добавить еще что хороший коньюктурщик!
          soldat1945
          1. военный 5 августа 2013 15:39
            Цитата: soldat1945

грибов переел... тропических... wink
    5. одинокий 5 августа 2013 14:20
      не думаю что это пойдет на пользу Российской авиационной промышленности
    6. абырвалг 5 августа 2013 14:24
      ...и добавить нано-приправу, так вкуснее получится. Очередная нанореформа по конструированию Франкенштейна из мертвых тел. Ржавый снова рулит. В готовый "объект" по проверенному рецепту вкачать поболле бабла - и готов еще один субъект для грядущей приватизации.
      А - да... По поповкинской традиции - штат упругих пресс-секретуток. Перед "спуском на воду" нового чудо-проекта ржавому об форштевень разбить бутылку шампанского. Что-то да должно разбиться... Ура, товарищи good
      абырвалг
    7. с1н7т 5 августа 2013 14:53
      Цитата: бывалый
      Дело не в количестве проектов, а в их важности и наукоемкости. ИМХО hi

И в количестве, кстати, тоже. Сколько там Союз в НИОКР вкладывал? Чуть не 25% от всего мира. А теперь? Только ведь именно нынешние "руководители" довели до этого. А Рогозин - красава!, вместо радикальных изменений к лучшему предлагает слепить ещё одну ОАК - бюджетного дармоеда, от которого пока польза только "рукопожатым" всяким, наверное.
      с1н7т
      1. cdrt 5 августа 2013 15:57
        слепить ещё одну ОАК - бюджетного дармоеда

Да, ОАК наверняка не образец эффективности.
        Но...год от года больше и больше самолетов поставляют, Суперджет, какий ни какой, а производится и продается нормально так.
        Для гос компании вполне так себе результаты.
    8. Троицкий 5 августа 2013 15:31
      Помнится примерно полгода назад какой-то , не помню только кто, хотел космонавтику гражданским отдать. Может быть он чтобы это предотвратить предложил?
      Разъясните коротко, а то я не в теме.
      Троицкий
    10. Jurkovs 5 августа 2013 17:47
      Похоже на верху, никто и ничего не знает что делать. Дефицит идей, мозгов и политической воли.
    11. nycsson 5 августа 2013 18:11
      Клоун хренов! am Похоронят скоро нашу космическую отрасль. crying
      1. Удав КАА 5 августа 2013 21:33
        Цитата: nycsson
        Похоронят скоро нашу космическую отрасль.

Не позволят государственники (те, которые не болтают, а делают молча свое дело). Космос напрямую завязан на оборону страны. Скоро начнется гонка космических ПРО, так что загубить это столбовое направление никто не позволит.
        1. nycsson 5 августа 2013 23:17
          Цитата: Удав КАА

О чем вы говорите. Мир утопили........
        2. с1н7т 5 августа 2013 23:55
          Цитата: Удав КАА
          Не позволят государственники (те, которые не болтают, а делают молча свое дело)

Пофамильно можно? Чтобы счетов/детей/собственности за бугром не было - я таких не знаю, а если всё "там" то какого государства они "государственники"? laughing
          с1н7т
    12. Старый очень 5 августа 2013 18:39
      Бывалый Алексей, на памяти ещё советские "загогулины": колхозы укрупнять, разукрупнять; Совнархозам-быть, Совнархозы упразднить! "Рогозин добавил, что в России космическая отрасль скоро исчерпает научно-технический задел, сформированный ранее" Оп-па! А кто же её гнобил? Кто погнал наших учёных за бугор- в Силиконовую, в IBM, в Microsoft? Автор ссылается на опыт в мировой практике: концерн EADS. Вот только не говорит, что контроль за деятельностью EADS осуществляют ВСЕ члены ЕС- монополька не прокатит. У нас же наверняка цены на продукт станет диктовать 1 и только1
    13. Сухов 5 августа 2013 23:02
      Космос про***ли!
      На очереди самолетостроение?
      fool
  2. DiViZ 5 августа 2013 13:47
    Цитата: бывалый

а я считаю что так и надо сделать. объединить все промышленности в одно единое. и даже автомобильное. это было нормальным развитием наших технологий если бы не развал ссср. космические технологии далеко шагнули вперед и их надо доносить до россиян.
    1. бывалый 5 августа 2013 13:54
      Цитата: DiViZ

Бугага... Еще раз бугага... И контрольный в голову бугага, а теперь классика:
      Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
      А сапоги тачать пирожник:
      И дело не пойдет на лад,
      Да и примечено стократ,
  3. ShadowCat 5 августа 2013 13:47
    Конечн6о смысл есть, возможно в некотором будущем будут истребители шестого поколения с выходом на околоземную орбиту, а 7го с полетом до Марса и обратно. Но пока - преждевременно.
  4. Добрый 5 августа 2013 13:47

Опять попытка впихнуть невпихуемое.
    1. kris 5 августа 2013 13:59
      НОВОСТЬ!!!!
      Экс-министр обороны, а ныне безработный Анатолий Сердюков по-прежнему пользуется служебным автомобилем своего бывшего ведомства — его черный «Мерседес» с госномером Р483РХ не раз «светился» возле здания Следственного комитета (СК). В этом же автомобиле экс-министр неоднократно приезжал на улицу Усачева в Москве, где находится главный офис госкомпании «Ростехнологии».
      — Служебный автомобиль действительно находится в распоряжении бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова, — рассказал «Известиям» офицер Главного автобронетанкового управления. — Есть соответствующее распоряжение министра обороны Сергея Шойгу, дающее ему право пользоваться автомобилем, оборудованным спецсигналами.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/554891#ixzz2b5TJmM7y
      1. военный 5 августа 2013 14:04
        Цитата: kris

интересно... личная инициатива или прогиб "под изменчивый мир"?... feel
        1. Удав КАА 5 августа 2013 21:42
          Цитата: военный
          интересно... личная инициатива или прогиб "под изменчивый мир"?

"Вован сказал, Серега -- сделал," - так расценил ситуацию один мой, не очень трезвый, товарищ.
          Народная же мудрость гласит:
          а) ворон -- ворону...
          б) что у пьяного на языке...
      2. Apollon 5 августа 2013 14:07
        Цитата: kris
        Экс-министр обороны, а ныне безработный Анатолий Сердюков по-прежнему

......а статья про Сердюкова?!Минус.
    2. vadimN 5 августа 2013 14:02
      А у него и цели не было уточнять... Главное - пукнуть в лужу погромче, чтоб пропиариться лишний раз, а там хоть трава не расти...

Все помнят, каким гневным он был после очередного падения "Протона".., даже на этом сайте оптимисты возрадовались - "ну, сейчас уж точно всех разгромит и по местам расставит"... И что? "Пук" развеялся, главу Роскосмоса "жестоко" пожурили, и все... Ждем следующей катастрофы.
      1. военный 5 августа 2013 14:11
        Цитата: vadimN
        "Пук" развеялся, главу Роскосмоса "жестоко" пожурили, и все...

"пук" - это заблудившийся "ик"... wink
      2. cdrt 5 августа 2013 16:04
        Ждем следующей катастрофы

В ответ на упреки в адрес Роскосмоса, ученые РКС доказали, что Протон разбился ударившись об небесную твердь laughing
    3. cdrt 5 августа 2013 16:00
      Опять попытка впихнуть невпихуемое.

Вот кстати, и американцы и европейцы уже так и сделали.

Может потому и получается, что грузовые корабли для полетов к МКС делают не эти гиганты, а новые, относительно небольшие компании?

А гиганты - тихонько пилят бюджет на традиционных темах.
  5. Волхов 5 августа 2013 13:50
    Рогозин предложил объединить космическую промышленность с авиационной

Лучше с Тихоокеанским флотом - спутники туда падают и развален он сильней других - пусть калеки прислонятся...
    Если серьёзно, то Поповкину надо научиться читать - для них и за них всё продумано, но пока группа сидит "на теме" толку не будет - слабоумные шестёрки.
    Волхов
  6. Chukcha 5 августа 2013 13:52
     Ну, поскольку это всего лишь предложение "которое надо обсудить", то полагаю найдутся здравомыслящие авторитетные люди способные доказать ненужность данной идеи. Надеюсь тов. Рогозин прислушается к ним.
    1. военный 5 августа 2013 14:08
      Цитата: Chukcha
      Надеюсь тов. Рогозин прислушается к ним.

"Павлин, говоришь?... Хе-х!..."
  7. военный 5 августа 2013 13:54
    правильно!... раз уж всё так х*рово в нашем Роскосмосе, так давайте объединим его с авиапромом!... laughing fool
  8. Strashila 5 августа 2013 13:59
    "По его словам, меры по усилению контроля за космической продукцией, предпринятые ранее, себя не оправдали."... меры, здесь вопрос в другом... совесть или есть, или её нет. 40 лет клепали и нормуль... и ту что-то произошло, жадность не мереная у кого-то проснулась, это как с Булавой... и Булавы нет, денег нет... а ради этого Синеву прикрыли. Так что.. это жу-жу не спроста... напрашивается вопрос, что аварии в космической отрасли откровенные диверсии и возможно к этому приложили руки кто-то от авиации.

И тока-что...
    В последней аварии ракеты «Протон-М» главным образом виновны конструкторы, не предусмотревшие возможность неправильной установки датчиков угловых скоростей, заявил глава Роскосмоса Владимир ПоповкинРуководитель Федерального космического агентства (Роскосмос)Новости о персонеВладимир Поповкин.

Как пояснил руководитель конструкторы и технологи — это «единственные люди, которые знали, что проверить установку (датчиков) физически невозможно».

«И вторая причина, на мой взгляд — это технологическая» — сказал Поповкин. Он пояснил, что «надо очень сильно изгаляться, чтобы узнать, где эти приборы (датчики скорости — прим. ред.) установлены».

Вот так 40 лет ... и не знали

Не надо изгаляться... читать чертежи и схемы надо уметь... видимо Поповкину это не дано природой.

А меня вопрос волнует другой... а что с движком то было... что-то за шлейф.
    1. Apollon 5 августа 2013 14:12
      относительно названия и содержания статьи.

Не объединять а элементарный порядок надо наводить в отрасли.Как же надоели эти объединения и разъединения.

И еще по теме
      Рогозин считает, что чиновники Роскосмоса должны ответить за аварию "Протона-М"
      МОСКВА, 5 августа. Комиссия по расследованию причин аварии ракеты-носителя "Протон-М" должна назвать среди лиц, виновных в этом ЧП, и чиновников Роскосмоса. Об этом заявил сегодня заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин.

Комиссия "обязана выявить" не только непосредственных исполнителей, по вине которых произошло ЧП, но и "представить заключение о виновности и ответственности должностных лиц предприятий, (ракетно-космической) промышленности, космического агентства", сказал вице-премьер, слова которого цитируют интернет-СМИ.
      Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2013/08/05/1160538.html

Прошло столько времени,а они все еще раскачиваются.....Наказывать и сажать,рублем и лишением свободы.
  9. andrei332809 5 августа 2013 14:08
    ничего хорошего из этого не выйдет. у нас всё почемуто делается через пятую точку опоры(имею ввиду администрирование). слияние,по идее,должно уменьшить количество администрации(из двух сделать полтора), но получается наоборот-из двух получается пять,а то и больше
    1. cdrt 5 августа 2013 16:08
      но получается наоборот-из двух получается пять

Это кстати не только у нас wink
      В больших корпорациях тоже самое. Более того, чем больше корпорация, тем сильнее растет численность при слиянии.
      Видимо расплата за превышение всех разумных пределов управляемости.
      Ну, если владелец государство, то еще больше численность возрастет.
    2. Старый очень 5 августа 2013 21:07
      Факт неоспоримый- чиновничество растёт, расширяется. Облепили государство, как опята пенёк
  10. svp67 5 августа 2013 14:11
    Рогозин предложил объединить космическую промышленность с авиационной

Лишь бы от этого был НАСТОЯЩИЙ толк и результат, а то не дай БОГ еще и самолеты на взлете падать начнут... А так если руководящий аппарат этого КОНЦЕРНА будет не большим, а количество инженерного и рабочего персонала значителен,и выпускаемая продукция высоко качества и высшего, а то и эксклюзивного мирового уровня - то кто ж против... Вот только пока пример "объединенной судостроительной..." ...
  11. Wedmak 5 августа 2013 14:12

Угу... вот совсем одинаковые сферы производства. Как тут писали, давайте еще и танкостроение добавим. И создадим аэрокосмический бронированный пепелац. А что...? Унификация по всем средам, один тип техники на все задачи - ляпота!
    То ли у Рогозина день не задался, то ли с вечера перепил малость. Если уж и объединять, скажем для выполнения работ касающихся и космоса, и авиации - сделайте межведомственный завод-КБ, и пусть они там изобретают! Глядишь, чего и изобретут, лет через 10.
    1. cdrt 5 августа 2013 16:09
      давайте еще и танкостроение добавим

BAE Systems называется аналог laughing
      И самолеты, и танки, и корабли, и космос
      1. Сухов 7 августа 2013 00:42
        Цитата: cdrt
        И самолеты, и танки, и корабли, и космос

Объединенная компания для производства:
        Самолетовwhat, Космических аппаратовfool и Фейерверковbelay!
        Лозунг: "Дурь - это по нашему!!!"
        wassat
  12. michajlo 5 августа 2013 14:15
    Добрый день всем!
    А что вы хотите от "универсальных манагеров" и "предпринимателей при государственном руле" ?
    Для них самих ведь не нужен конечный результат и надежность российской (советской) космической техники. Главное ведь чтобы "разные прожекты" предложить, по-обсуждать на совещаниях в верхах в течении 12.мес а потом через 2-3 года, с оптимистичной физиономией невозмутимо константировать:
    1. Проведенные нами НОВЫЕ реформы отрасли и новые методы управления - э-э-э оказались не совсем приятельными, поэтому будем создавать новые прожекты по реформированию (группа из молодых манагеров уже создана и получает регулярно зарплату и премии).
    2. Использованные на (пустые и вредные) прожекты МИЛЛИАРДЫ, списать за счёт госбюджета!
    3. Наградить высокими гос. наградами главных "манагеров" прожекта!
    Одним словом все хорошо прекрасная маркиза, как "осваивать/своровать" госсредства без уголовной ответсвенности мы знаем, а то что ракеты падают и с дорогим грузом, так это просчитанный и застрахованный риск...
    Правда из космического лидера, Россия полностью скатится до "последнего кучера" на орбитальных пыльных путях.
    1. военный 5 августа 2013 14:57
      Цитата: michajlo

+1 good
      ... а мне вспоминаются дифирамбы сразу после назначения Рогозина... "Ну, счас Олегович даст промыслу про***аться!" и т.д., и т.п. feel
  13. asadov 5 августа 2013 14:18
    ну что можно сказать про эту статью. А лучше посоветовать.
    С жесткого похмелья лучше не выходить на работу. и побольше молчать.Это Рогозину на будущее совет.
  14. maxvik 5 августа 2013 14:20
    Я думаю, что это переливание из пустого в порожнее. Проблема заключается в том, что высокие руководители не могут организовать научно-технический процесс. Что-то меняют сверху, а способы и методы работы простых инженеров остаются прежними. Объединяй, не объединяй - среднее звено и ниже остаются на своих местах в тех же условиях. А проблема сквозной организации процесса разработки и постановки на производство научно-технической продукции так и не решается. Думаю, просто, не хватает на это квалификации.
    Авиационной промышленности приходилось конкурировать с западом на рынке. Все же даже в самые плохие времена мы продавали наши истребители. Поэтому там дела получше. А в Роскосмосе видимо ситуация была другой.
    Объединением можно подгадить дела и в авиации.
    1. cdrt 5 августа 2013 16:13
      Поэтому там дела получше

Авиапром вынужден был конкурировать. Ко всему и в 90-е выжил сам фактически (ну кто выжил, тот выжил, кто-то и умер).
      Потому и живет, и жить будет. Я наверное даже в его подъем поверить могу.

А РКС - все 90-е, 200-е почивал на лаврах.
      А исчерпали советский задел двигателей, ракет, идей и получили, что получили.
      И если теперь их с авиапромом смешать, то не ракеты далать хорошо начнут, а самолеты хуже belay
  15. одинокий 5 августа 2013 14:22
    вместо того чтобы решить проблемы космической промышленности,легче его соединить с авиационной! да,оригинальное решение! не знаю что и сказать
  16. Удав КАА 5 августа 2013 14:22
    Сэкономив на управленцах, Рогозин получит проблемы внутреннего порядка в виде распределения финансовых потоков, кадров и материалов внутри корпорации. Пример: авиастроительная корпорация, где упорно затирают МиГовцев. Выигрыш может быть только в суммировании мощностей и возможности их более гибкого использования.
    Получив монстра, руководство корпорации будет вынуждено постоянно дополнять штат «замами» по направлениям своей деятельности. За общей вывеской будет труднее рассмотреть конкретные проблемы взаимоотношений и связей в производстве. Недаром говорят: чем проще, тем надежнее.
  17. DiViZ 5 августа 2013 14:23
    Цитата: DiViZ
    Цитата: бывалый

вот вам примеры из реальной жизни.
    1 Алексеев не мог воплотить в реальность свои проекты без сплавов которые применялись в авиастроении. поэтому ему пришлось помимо технологий судостроения делать запрос для разрешения использования материалов из авиастроения.
    2 Королев для создания большой ракеты обратился для создания двигателей к Кузнецову создателю двигателей для самолетов.
  18. Сочи 5 августа 2013 14:26
    И ка он себе это представляет? На суперджет движки от ангары? У этих корпораций совершенно различные тематики. То что и то и другое летает - ни о чём не говорит, камень из рогатки тоже летает, но отношения к авиации у него ноль... Существуют простые и действенные меры, начальники за косяки должны платить из своего кармана, возмещение ущерба плюс штрафы... тогда косяки будете с лупой искать, и фиг найдёте.
  19. grafrozow 5 августа 2013 14:29
    Напоминает "Солдат Чонкин" Войновича,там один изобретатель выращивал "ПУКС"-скрещивал картофель с помидорами,совсем чуть-чуть не хватило времени до результата.Кто проводил "меры по усилению контроля за качеством продукции",как наказали,где фамилии конкретных лиц? Балобольство одно.
    grafrozow
    1. shpuntik 5 августа 2013 18:33
      grafrozow (2) RU Сегодня, 14:29

"Люди вставляют золотые зубы. А, что делать?" :-)
      Это из этого же фильма, Зиновий Гердт на допросе laughing
      .
  20. kapitan281271 5 августа 2013 14:39
    Вот молодец Погосян красавчик ещё пусть и разработку гужевого транспорта на себя возьмёт. А я Рагозина уважал думал человек дела. Вот создали минестерство помоему транспорта называется минестерство речного, минестерство гражданской авиации всё обеденили что получили АНУС. Теперь кто там его возглавляет но за всё отвечает за повозки, за приоры, за суперджеты, за сапсаны, а толку ноль.Короче не будет касмонавтики будет суперспейсджет имини М Погосяна
  21. APASUS 5 августа 2013 14:41
    Не вижу причин для этого объединения.
    Создать в руках государства очередного неповоротливого,бюрократизированного монстра.
    Пара наводить порядок в управлении такими подразделениями ,а не менять одно название на другое!
    Думаю просто не все добираются до гос финансирования их еще на заявке рубят казнокрады.
    Будет процент- будет финансирование.А мы уже видели что Протоны студенты собирают.
  22. Хорт 5 августа 2013 14:44
    вообще конечно аэрокосмические войска надо создавать, т.к. перспектива развития авиации - это орбита, ну и дальше по нарастающей, как грится)
    Но объединять две отрасли, не очень умное решение, на мой взгляд. Тогда уж эффективней создать совместное предприятие, которое бы и занималось разработкой и строительством перспективных летательных аппаратов. Но опять же, без слияния
  23. Strashila 5 августа 2013 14:46
    Любая реформа это-... БАБЛО... именно так с большой буквы и жирным шрифтом... Все реформы последних 25 лет в нашей стране завершались ни чем хорошим... в одной конторе провели замену всего двух букв, с МИ на ПО... и теперь, и МИ нет, и ПО , как не организовалось... а бабла утекло не считано и как следствие не меряно.

А по крупняку... это истерия... нет наверху команды единомышленников, так подлянки друг другу делают, а на работу времени уже нет.
    1. военный 5 августа 2013 15:15
      Цитата: Strashila
      нет наверху команды единомышленников

там есть только команда подельников... с переменным составом...
  24. Стройбат запаса 5 августа 2013 15:01
    Академии наук объединяем, теперь космонавтов-ракетчиков с авиастроителями... Кто на очереди? Минздрав объединим с Минобороны? И рыжего назначим командовать, а потом приватизируем? Пока что-то от всех подобных объединений для страны вред один.
  25. пенсионер 5 августа 2013 15:05
    Рогозин предложил объединить космическую промышленность с авиационной
    А я так не вижу в этом ничего предосудительного. Отрасли родственные. Технологии тоже. Помню где-то в 2002-2004 у нас в Е-бурге было мероприятие с участием и ракетчиков, и авиаторов, и "космонавтов". Почти со всей страны люди приехали. И ничего. Никто не удивился.
    1. svp67 5 августа 2013 15:09
      Цитата: пенсионер
      Тут главное КТО окажется во главе? Люди чувствующие себя "ракетчиками", "космонавтами", "летчиками" или "ГОСУДАРСТВЕННИКАМИ"... Из это объединения может получиться конечно толк, а может и ... crying для кого то из "триумвиата"
      1. cdrt 5 августа 2013 16:16
        для кого то из "триумвиата"

А за третьего кто????
      2. пенсионер 5 августа 2013 17:37
        Цитата: svp67

Сергей (давай на ТЫ?) ! Ты конечно прав на 100%. Надеюсь, что в ЭТИХ областях НОРМАЛЬНЫХ управленцев найти можно чаще, чем в других...И честных, к тому же. Мне есть, с чем сравнивать...
        1. Стройбат запаса 5 августа 2013 23:16
          Юра, в этих отраслях хватает хороших людей, но во главе опять встанет манагер
          1. пенсионер 5 августа 2013 23:36
            Ого! Вань , а ты чё не спишь? Я-то ладно -футбол смотрел, а щас в шахматы зарубился с одним итальянцем. А насчет манагера...Сообщество специалистов - тоже не фикция.Считаются с ним руководители государства. Тем более в таких чувствительных отраслях.
            1. Стройбат запаса 6 августа 2013 08:58
              Привет, Юра! Я в "Штабе" засиделся, так что придя домой стал смотреть, что нового.
  26. kapitan281271 5 августа 2013 15:18
    Я раньше думал что всё это ради бабла. Но по моему глубокому убеждению они просто не знают немогут работать. Мечутся как вшивые в бани. Давай энергетику разъеденим давай вываливай ой обосрались, а давай теперь объеденим давай вываливай. Давай девизии уберём давай вываливай, давай время небудем переводить давай вываливай Давай в ЖКХ управлющие кампании создадим давай вываливай, давай ЕГ везде обосравлись. Назовите хоть одну реформу где эти ребята не обкакались ну везде начиная с армии заканчивая переименованием милиции в полицию.
    1. Старый очень 5 августа 2013 21:16
      Костя, так ведь зуд-чесотка одолевают. Ну кто они без реформ? А так, глядишь, вроде делом занимаются
  27. piston 5 августа 2013 15:22
    Полагаю, что Strashila мыслит верно. Проблема в финансировании. Если вчера на космическую промышленность в закромах деньги были, то сегодня - йок request
    Заграница нам не поможет. Совместные проекты заканчиваются. С 15 года американцы активно вводят коммерческие космические полёты. Европейцам, китайцам, японцам и корейцам выгоднее развивать свою космическую промышленность и самим производить космические запуски своих ракет. Была надежда на сотрудничество с Индией, но и они разобрались, что лучше вкладывать средства в свою промышленность....
    Может быть авиация и спасла бы наш космос, но "эффективные менеджеры" пробрались и туда bully
    Пора Рогозину уже думать над тем, а с чем объединять наше авиастроение....
  28. Egor.nic 5 августа 2013 15:31
    Тут или Рогозин не подумал, что предложил, либо ему какая-то ряженая "редиска" нехорошую идею подсунула.
    Совершенно невозможно скрестить труп с живущим. Ракетно-космическая отрасль, а вместе с ней и вся радиоэлектронная промышленность уже на уровне плинтуса. (А большую умирающую корову лучше прирезать, чем пустить в стадо....). Самолетостроение для гражданской авиации тоже почти на нуле - супер J не в зачет - старые разработки и к тому же не способные закрыть внутренний рынок. Радиоэлектронная промышленность последние 20 лет просто не существует - ее погубили реформаторы. Аналогичное произошло и с ракетно-космической отраслью - последние 15 лет ноль новых и перспективных разработок, спасал старый задел и зарубежные контракты. Запускаемые спутники либо целиком сделаны на западе (и это действительно спутники) либо делаются у нас и на 60-75% состоят из зарубежных комплектующих и основаны на западных технологиях. В гражданском авиастроении дела еще хуже.
    Теперь, не без помощи запада и местных марионеток, пытаются загубить оставшееся - то где мы еще сильны. А ведь наш авиапром, в части военной авиации, был и до сих пор остается лучшим и доказательство этому авиационные выставки и авиа-салоны, страх и преклонение запада и востока перед нашими боевыми самолетами.
    Ведь еще в конце 19 века, именно Русские построили авиазавод во Франции, подарили Франции весь пакет конструкторской документации и научили Французов создавать боевые самолеты. А кто об этом знает и помнит???
    Не делайте глупостей товарищи министры....
    Egor.nic
    1. Старый очень 5 августа 2013 21:22
      -Замечательно, Egor. + и рейт
  29. kapitan281271 5 августа 2013 15:36
    Боюсь что не только в деньгах дело ой как этого боюсь. Пример Германии эта страна была лидером в авиастроении но из-за запрета разработки боевой авиации школа была утерянна и теперь эта далеко не бедная страна не может изменить ситуацию ни какими вливаниями. Мы могли потерять свою школу по другим известным всем причинам. Это ведь целая система от разработки до приёмки и эксплуотации. Не дай бог у нас названая мною проблема, надеюсь как и вы, что дело только в финансировании.
  30. одинокий 5 августа 2013 16:12
    знаете ,что лично бесит здравомыслящих людей от всего этого? властьимущие везде и всюду стараются доказывать ,что два умножить на два это не четыре,а 4,5-й.
  31. Макс Отто 5 августа 2013 16:21
    Что-то Рогозин мне напоминает маршала Тухачевского, тоже говорит много, идей "чумачечих" и не очень просто тьма, он ими сыплет без остановки, и говорит все время лозунгами. Дел зато никаких не видно, балабол одним словом. Иногда кажется, что я за него все речи по любой проблеме смогу написать.
  32. Юрий Я. 5 августа 2013 16:27
    Смысл? Отдать команде из авиапрома, у них есть конечно успехи вот и пусть занимаются своим делом. Нет адекватных делу людей? Честно говоря не хочется в это верить, не уж то во всей космической промышленности нет группы специалистов способных к руководству ею. Тут ещё зависит от тех кто их выбирает, может не там ищут или вообще эти люди не нужны. Грустно(((.
  33. пенсионер 5 августа 2013 17:48
    Кто бы и что бы не говорил (ИМХО), но предложение Рогозина-дельное. Если на авиапром распрстранятся те же нормы приёмки как и на космическую (ракетную) технику (имеется ввиду дотабуреткинский период), то ХУЖЕ не будет НИКОМУ!! а взимообогащение от научных исследований пойдёт на пользу и авиации и космонавтике! А то сейчас как дети: лучше я в песочнице всё растопчу, чем соседу по ней что-то достанется. И все ВСЕ просят деньги ЗА ВСЁ. Вместо того, что бы ВМЕСТЕ на пользу Государства сработать.
  34. DiViZ 5 августа 2013 17:52
    а еще вирус заключаетс в том что на доллары ракета летит а на рубли нет. рубль низкокаллорийный.
  35. shpuntik 5 августа 2013 17:55
    Странный какой-то он, этот Рогозин... Чьи песни поёт, непонятно, явно не свои. Ещё толком ничего не сделал, а проектов куча: один фантастичнее другого. Первое что сделал-обанкротил Ижмаш и приобрёл право на бренд "Калашников". С КБ Илюшина, то же-родственники заправляют. Видимо передел собственности ещё идёт. Ну, что ж, будем посмотреть.
    А, может наоборот, порядок наводят winked ?
  36. Apollon 5 августа 2013 17:55
    Рогозин сравнил установщиков датчиков на «Протон-М» с героем фильма «Армагеддон»
    По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, у специалистов Центра имени Хруничева, воспользовавшихся силой при установке датчиков угловых скоростей на ракету-носитель «Протон-М», есть общие черты с русским персонажем американского фильма-катастрофы «Армагеддон».
    «Значит, получается, правы создатели фильма «Армагеддон», где наш космонавт Андропов в ушанке летает по космической станции и кувалдой устраняет недочеты», – сказал вице-премьер, выразив недовольство организацией производства на предприятии-изготовителе, передает РИА «Новости».

Господин Рогозин не сравнивать надо а меры принимать.Хотя о чем я.......
    1. shpuntik 5 августа 2013 18:17
      Apollon AZ Сегодня, 17:55 Новый
      Господин Рогозин не сравнивать надо а меры принимать.Хотя о чем я.......

Приветствую, Аполлон. Совершенно так,одни шуточки. Поповкину-строгий выговор! И это при том количестве всего, что упало при его руководстве.
      Наблюдаю так же повышенную шутливость и у ВВП. Стерхи, щуки, правительство нужно беречь, Чубайса американцы развели, а так он хороший :-)
      Хотя могло быть и хуже, если была бы Гайдаровская команда, может и так...
  37. shpuntik 5 августа 2013 18:07
    В продолжение темы, "странности Рогозина": вот здесь, с 1 мин. 30 сек., говорит о необходимости защищать ресурсы России, мол могут затоптать конкуренты. Но, ресурсы то в частных руках, и ещё приватизация грядёт. Так и зачем северодвинским корабелам чьи-то ресурсы? В советское время-понятно, они с них имели что-то, и не только они. С Камчатки в Ленинград рыбаки летали, после рейса, пивка попить дня на два, на три. Вот это авиабилеты были. И самолёты свои, не боинги (специально с маленькой буквы), не айербасы. Сначала сделай широкофюзеляжный самолёт, восстанови-модернизируй готовые проекты: Ил-62, Ил-86, а потом в космос иди. Нет, не удержать его - сейчас же на Марс, вместе с Погосяном...
  38. одинокий 5 августа 2013 18:24
    знаете,есть одна такая поговорка: люди ,которые пускают воздух через пятую
    точку оперения и те которые всегда указывают и приказывают,эти люди никогла не утомляются)))
  39. waisson 5 августа 2013 18:26
    это равносильно антилопу с жирафом скрестить
    waisson
    1. waisson 5 августа 2013 19:14
      будет как в басне крылова -лебедь рак да щука -а навыходе ноль
      waisson
  40. Корсар 5 августа 2013 18:33

До 4 октября 1957 у нас тоже было мало проэктов,но ЭФФЕКТ от "Спутника" был ого-го...
  41. valokordin 5 августа 2013 18:53
    Ну Рогозин- новатор, если скрестить ужа и ежа, то будет 1 м. колючей проволоки. Появится новая наука аэродинамика в космическом пространстве. Вся эта гниль, только пилит бюджет, отдали деньги Погосяну и тот ничего не создал, только конструктор для сборки летающего прибора Супер, Пупер Погост-100 джет, где России принадлежат только заклёпки и рабсила, остальные остались с длинным кавказским носом.
  42. ed65b 5 августа 2013 19:02
    Да правильно он все говорит. И не он виноват что отрасль просела, спасибо ЕБН и команде скажите. И что амеры усиленно работают правда, у них денег очень много сколько не пили все равно остается. У них и хабл летает и GPS не падает. И много чего, и что они в переди планеты всей правда. Чего самим себя тешить. Сейчас ничего делать не будут похороним космос как гражданскую авиацию. Нет что бы поддержать обосра..и и клоун и всяко разно. Не стыдно?
    ed65b
    1. пенсионер 5 августа 2013 20:51
      Цитата: ed65b
      Да правильно он все говорит.

Вот и я считаю, что правильно говорит. Почему-то здравые мысли, если они исходят из уст Рогозина, многими не приветствуются.
  43. AIR-ZNAK 5 августа 2013 19:10
    да мало ли какие идеи Рогозин выдвигает Решает всё не он, а ВВП Рогозин лишь исполнитель И не такой уж плохой
  44. Яросвет 5 августа 2013 19:36
    кажется мы стали забывать - что такое Рогозин...

Яросвет
  45. пользователь 5 августа 2013 19:53
    рогозин это болтун
    пользователь
  46. pa_nik 5 августа 2013 20:03
    stop Предлагаю обратиться к классике:

КВАРТЕТ

Проказница-Мартышка,
    Осел,

Да косолапый Мишка
    Затеяли сыграть Квартет.
    Достали нот, баса, альта, две скрипки
    И сели на лужок под липки, —
    Пленять своим искусством свет.
    Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
    "Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. —
    Погодите!
    Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
    Ты с басом, Мишенька, садись напротив альта,
    Я, прима, сяду против вторы;
    Тогда пойдет уж музыка не та:
    У нас запляшут лес и горы!"
    Расселись, начали Квартет;
    Он все-таки на лад нейдет.
    "Постойте ж, я сыскал секрет! —
    Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим,
    Коль рядом сядем".
    Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
    А все-таки Квартет нейдет на лад.
    Вот пуще прежнего пошли у них разборы
    И споры,
    Кому и как сидеть.
    Случилось Соловью на шум их прилететь.
    Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить
    сомненье.
    "Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
    Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
    И ноты есть у нас, и инструменты есть;
    Скажи лишь, как нам сесть!" —
    "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
    И уши ваших понежней, —
    Им отвечает Соловей, —
    А вы, друзья, как ни садитесь,
    Всё в музыканты не годитесь".

feel
    pa_nik
  47. Cherdak 5 августа 2013 20:54
    Что будет если скрестить миллион ежей и ужей? Правильно - полтора миллиона метров колючей проволоки, которой обнесут частные и получастные предприятия, которые теперь будут принадлежать объединенной космической и авиационной промышленности под крылом государства.

Этим явно займется сСын — Алексей Рогозин, ныне пока исполнительный директор федерального казенного предприятия Алексинский химический комбинат, основной продукцией которого являются лако-красочные материалы, резина и порох. Чуете связь с космосом?

Не забывайте также, что прапрадед Дмитрия Рогозина — генерал-майор Николай Миткевич-Жолток, в 1908—1915 гг. полицмейстер Москвы.

Это вам не гайдаровские чуки-геки, здесь порода видна!
    1. Старый очень 5 августа 2013 21:37
      Прежде всего он российский гражданин. И в Брюсселе это доказал. Уважаю его, хотя и не согласен в вопросе объединения отраслей. Реформы задолбали,задолбали,задолбали. Ни одна реформа не прошла без инцидентов, без благоглупостей- думать-ну, очччень тяжёлая работа. Правительство для того и существует- ДУМАТЬ(три раза) и ДЕЛАТЬ
      1. одинокий 5 августа 2013 23:24
        знаете.понимаю я вас.задолбали не реформы,задолбало то что эффекта от этих реформ -0
  48. Cherdak 5 августа 2013 22:06
    Цитата: Старый очень
    Прежде всего он российский гражданин
    Старый очень

Не менее русский Петр 1: Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь видна была каждого.
    А кто свои прожекты абы как ляпать станет, того чина лишу и кнутом драть велю.
  49. sleepy 6 августа 2013 02:16
    "В России необходимо обсудить возможность объединения космической
    и авиационной промышленности...."

Как-то странно. В Питере давно переделали
    Ленинградский институт авиационного приборостроения - ЛИАП (1941)
    в
    Санкт-Петербургский государственный автономный университет аэрокосмического приборостроения - ГУАП. Ещё в 1998 году.
    Так что объединение место имело.
    Теперь с интересом ждут результатов переименования.

А ещё до кучи в Питере
    Ленинградский техникум авиационного приборостроения и автоматики (ЛТАПиА) реформировали.
    Загнали в одно здание около Электросилы, где в советское время
    производственную практику проходили.
    Сейчас там "Офисное оборудование - продажа, производство".
    Наверное технические специалисты для нашего авиаприборостроение не нужны,
    а нужны менеджеры по продаже билетов на Марс в один конец,
    дилеры нужны по продажам топлива и ГСМ.
    А ведь технологии при производстве имеют большое значение -
    не случайно китайцы стараются покупать вместе с технологиями.
    А если нет своих технологов - откуда передовые технологии?
    sleepy
  50. 1961NNN 6 августа 2013 10:00
    Еще один "реформатор" - объединить, сократить...доколе...делом займитесь!
  51. сашка 6 августа 2013 11:06
    Каждый раз одни и те-же грабли ..Прибавить,умножить,отнять и разделить..Было уже проходили..Не терпится ещё раз попробовать..Всё это нужно что-бы создать бардак в котором "крайних" нет..Есть на кого свалить..Слияние приводит всегда к разделу.Вот только в чью сторону ?(Жизненный опыт):))
  52. Goldmitro 6 августа 2013 11:34
    <<<Сейчас большинство государственных авиационных активов передано в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Она была создана в 2006 году для возрождения гражданского авиастроения в стране и для наращивания военного авиастроения.>>>
    Гора - ОАК под руководством Погосяна, потратив уйму госсредств уже "возродила" гражданское авиастроение, родив мышь - СуперПуперджет из импортных комлектующих, за которым очередь из покупателей почему-то НЕ СТОИТ и при этом прикончила работы по всем другим проектам, в частности, ТУ. Если в ОАК до кучи добавить еще и космичекую промышленность, да при таком "эффективном" менеджменте, то, похоже, развивать и возрождать уже будет НЕЧЕГО, будет полная ж....а! Для успешного решения маштабных задач по подъему аэрокосмической отрасли нужны не менеджеры, способные только рулить денежными потоками и "осваивать" выделенные бюджетные средства с пуперпшиком в результате, а опытные организаторы- руководители, специалисты в этой отрасли, способных возглавить такие маштабные проекты! Вот с их поиска и надо начинать!
  53. сашка 6 августа 2013 11:48
    Я разозлился.. Ни один из этих "наших" "Грандов" мировой политики , Экономикой ,Политикой и Государственному Строению ничем и никак себя не проявили. Они восприняли высказывание Ленина о кухарке "всерьёз" и решили видимо приколоться и "порулить"..Когда ещё доведётся..Просто пацаны , что с них взять.. А Мы кричим "ура" и хлопаем в ладоши..Ходите на Выборы , за ВАС никто не РЕШИТ. Во всяком случае из этой "команды" которая возомнила о себе чёрте-чё..Решать ВАМ.. Уворовавших или не успевших .. Чем кончается понятно..Результат в России Известен..
  54. сашка 6 августа 2013 12:09
    Козла с капустой и танкостроением , правда про колобка забыли.. Сказочники..Цена на нефть и газ . оказалась прежней , а бюджет трещит по швам..Вывод. Вся "политика" превратилась в НОЛЬ..zero..Один раз выпала удача и ту превратили в ""..
  55. studentmati 7 августа 2013 00:52
    Рогозин предложил объединить космическую промышленность с авиационной...

Хоронить так разом!!!???

angry angry angry Ну не могу я сдержаться... Ка-а-а-а-р-а-а-а-ул!!!!! Ну что это творится?

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.