Первая научная рота приняла присягу

69
В Воронеже приняли присягу 35 военнослужащих первой научной роты, созданной в Военном научно-учебном центре Военно-воздушных сил – Военно-воздушной академии. Как рассказали представители Западного военного округа, в перспективе солдаты научной роты будут делать упор на проектно-научную деятельность, курировать которую будут специально закрепленные преподаватели Военно-воздушной академии.

Первая научная рота приняла присягу


В ряду прочего военнослужащие займутся улучшением системы автоматического управления и средств контроля состояния авиационной техники, решением задач радиоэлектронной борьбы, разработкой комплексов исследования динамики полета самолетов с высокоавтоматизированными системами управления, решением задач по защите информации, передает "Интерфакс".

Проходить военную службу в научной роте будут одаренные студенты гражданских вузов, научные достижения которых могут быть полезны для решения прикладных задач военного назначения. Создать новое подразделение некоторое время назад распорядился министр обороны страны Сергей Шойгу.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    5 августа 2013 16:20
    В ряду прочего военнослужащие займутся улучшением системы автоматического управления и средств контроля состояния авиационной техники, решением задач радиоэлектронной борьбы, разработкой комплексов исследования динамики полета самолетов с высоко автоматизированными системами управления, решением задач по защите информации,
    Не слишком ли "круто" для года то службы,может как то по скромнее и по реальнее задачи ставить надо...
    1. -1
      5 августа 2013 16:22
      У чм...шника по центру бляха не начищена.... Куда сержанты и офицеры смотрели? А раньше была паста гойй
      1. +2
        5 августа 2013 16:34
        Цитата: бывалый
        У чм...шника по центру бляха не начищена.... Куда сержанты и офицеры смотрели?

        как всегда в РА, бляху надо начистить, но солярку в парке со всей техники опять слили... может хорош с ума сходить, по барабану какая бляха главное что бы РАБОТА шла, и хаватит называть службой, это учеба прежде всего.И народ после кончины крышоходства потянется в армию.
        1. +8
          5 августа 2013 16:43
          Цитата: Гражданский
          как всегда в РА, бляху надо начистить, но солярку в парке со всей техники опять слили...

          Мне похрену солярка на складе, но дисциплина должна быть. Начищенные сапоги, подворотничек, бляха... С мелочей начинается солдат, а уж Присяга!!! Тут должно быть все отглажено и начищено, если твоих родоков нет, то к товарищам приехали... И ты позоришь священное действие. ИМХО hi
          Принимал Присягу в 1988 году в училище, до этого учили наизусть, форму гладили и сапоги чистили часа 3. Все прошло на УРА!!! Я бы не потерпел рядом с собой удода с нечищенной бляхой, да его бы и не было, всех смотрели... Еще раз это я курсантские вспоминаю, но Присяга это один раз в жизни, представьте жениха в трениках и тапочках (но он может женится сто раз, а Присяга одна) hi
          1. +3
            5 августа 2013 17:00
            Цитата: бывалый
            Мне похрену солярка на складе, но дисциплина должна быть
            Зря Вы так. Парнишка то отчаянно грудь колесом держит и сразу видно проник моментом,так что не все с ним потерянно,лишь бы командиры и начальники толковые попались. Вот только не похожи они на "ботаников" все - кровь с молоком, больше на спорт роту похожи...
          2. +3
            5 августа 2013 17:43
            С нуля начинают. Нет животворящего надзора старших товарищей. Помню, как зёма с третьего курса перед присягой притащил мне подтяжки , чтобы колени над сапогами не висели, и с шевронами-погонами помог. Часа четыре возился. Потом то же делал и я.
            1. 0
              5 августа 2013 18:09
              Цитата: Лопатов
              . Помню, как зёма с третьего курса перед присягой притащил мне подтяжки , чтобы колени над сапогами не висели, и с шевронами-погонами помог. Часа четыре возился. Потом то же делал и я.

              Ну а я о чем? Просто мы с Вами курсанты и может лучшие условия были... Но парадку готовили всю ночь перед Присягой, утром было три построения и одного у нас со "струнами" поймали (из фуражки мет. лента режется по размеру и в погоны вставляется, погоны прямые, не гнуться, но "по сроку службы не положено". Этот же кадр при увольнении после 1 го курса погоны струной пришил , кто знает, тот понимает какое шоу на плацу было laughing
              1. +1
                5 августа 2013 18:36
                У нас со струнами не ловили. У самого были, и на парадке, и на полевой (попал под времена, когда старые советские погоны на афганку пришивали). С вставками из пластиковых бутылок- да.

                Условия не лучше, просто старшие товарищи это не только дедовщина.
              2. 0
                6 августа 2013 07:35
                Цитата: бывалый
                одного у нас со "струнами" поймали

                У нас в погоны вставляли вырезанные из упаковки выстрела РПГ-7Д картонки.Погоны были не ровные ,а изогнутые...Только командир взвода,если ловил проблему решал просто-марш-бросок с полной выкладкой 6 км...Картонки и ломались fellow Но все равно-вышел за территорию-вставил...красиво.И шапки -домиком носили...
            2. +1
              5 августа 2013 18:29
              Цитата: Лопатов
              Помню, как зёма с третьего курса ... Потом то же делал и я.
              Это называется - преемственность и традиции. Что так усердно пытался разрушить Сердюков чехардой с курсантскими наборами...
          3. 12345
            +2
            5 августа 2013 19:09
            Цитата: бывалый
            С мелочей начинается солдат...


            А, есть в этом своя "сермяжная правда"! Есть...

            Как говаривал наш ротный старшина: "Измена Родине начинается с плохо заправленной кровати."

            PS. По поводу бляхи. Раньше они были латунные. Да и ремни были из натуральной кожи. Нынче ремни всё больше - "дерьмонтиновые". А, по сему и бляха может оказаться - из крашенного алюминия.
            1. +1
              6 августа 2013 10:40
              Цитата: 12345
              По поводу бляхи.

              Да ладно, мужики, чего вы к бляхе прицепились? Скорее всего на фото на эту бляху свет падает под другим углом, вот и не отсвечивает она. Любой фотограф это знает...
              1. +1
                6 августа 2013 11:34
                Цитата: полковник
                Да ладно, мужики, чего вы к бляхе прицепились?

                Действительно. Написано же - это научные роты. Этим слоникам военную науку двигать на невообразимые высоты.
                Им бы вообще следовало присягу принимать в наглаженых белых халатах со стрелками и с начищенными пробирками и нотбуками наперевес. laughing
      2. +9
        5 августа 2013 16:51
        Цитата: бывалый
        У чм...шника по центру бляха не начищена....
        Она у него не медная, а стальная в защитной окраске от полевого снаряжения, как и ремень... У парня принимающего присягу и стоящего к нам спиной такой же - брезентовый, с кож.заменителем. Армия донашивает еще советские запасы... Союза уже почти 20 лет нет, а запасы всё еще есть...
        1. +8
          5 августа 2013 17:25
          Вот такое

          В отличии от такого

          1. +1
            5 августа 2013 19:51
            Цитата: svp67
            В отличии от такого

            На второй год натуральной кожи ремень заимел. Старики пряжки себе дугой изгибали. У замеченных первогодок пряжка разгибалась ударом об табуретку. Крючок бывало от такой процедуры отскакивал what Давно это было.
        2. +3
          5 августа 2013 17:26
          С языка снял! Это полевая бляха (какую выдал старшина в каптёрке) и нарушения формы одежды здесь НЕТ!
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              6 августа 2013 10:39
              Цитата: grafrozow
              К парадной форме и полевую бляху-это не нормально,это распиз....!

              good
              Цитата: grafrozow
              к парадке еще и белые ремни шли,кто на первый пост заступал,и бляха сияла как у кота яйца.

              кстати, присягу принимали именно в белых ремнях...
        3. +1
          6 августа 2013 00:18
          svp67 Сегодня, 16:51 ↑
          <Союза уже почти 20 лет нет, а запасы всё еще есть...>
          Дальновидные люди в то время правили страной и министерством обороны, в частности. Предугадали, что придет время, когда в стране будет бардак. Сделали запасы на десятилетия. Теперь пользуемся. А когда запасы иссякнут, начнем хаять коммунистов, что мало запасли.
      3. +4
        5 августа 2013 17:10
        Вообще-то она просто покаршена в зеленый цвет, сейчас это обычное дело,вопрос в том почему тогда такие бляхи не у всех.
      4. +2
        5 августа 2013 17:39
        Цитата: бывалый
        бляха не начищена

        Бляха крашеная.
        Вот почему бляхи не однобразные в подразделении - это вопрос сташине и ротному.
        1. 0
          5 августа 2013 17:46
          Цитата: antiaircrafter
          Вот почему бляхи не однобразные в подразделении - это вопрос сташине и ротному.
          Что есть на складе то и носят..."форма восемь"
      5. +2
        5 августа 2013 18:59
        Цитата: бывалый
        У чм...шника по центру бляха не начищена.... Куда сержанты и офицеры смотрели? А раньше была паста гойй

        В течение года они найдут научный метод очистки бляхи, динамичный и высоко автоматизированный.
        1. grafrozow
          +1
          5 августа 2013 20:45
          Цитата: saturn.mmm
          В течение года они найдут научный метод очистки бляхи, динамичный и высоко автоматизированный.

          +++++ и нано асидол. Сколково отдыхает.
          1. +1
            6 августа 2013 00:23
            grafrozow (2)
            <+++++ и нано асидол. Сколково отдыхает>
            В самую точку попали. Шойгу спать не давали лавры Вексельберга. Вот и решил свое "Сколково" в армии организовать.
      6. grafrozow
        0
        5 августа 2013 20:28
        Цитата: бывалый
        У чм...шника по центру бляха не начищена.... Куда сержанты и офицеры смотрели? А раньше была паста гойй

        Не царское это дело,в п.... ковыряться,Вообще то парни рослые,больше на спортсменов похожи,чем на ботаников.
      7. S-200
        0
        5 августа 2013 20:32
        "Зачем салаг берут в армию ?!" what
        laughing
      8. +1
        5 августа 2013 20:34
        Правильно говорить "паста ГОИ"(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ).А бляху он научиться чистить,когда ему дадут медную бляху,а не крашеную зелёной краской.Дай бог ребятам удачной и полезной службы.
      9. 0
        6 августа 2013 07:29
        Цитата: бывалый
        Куда сержанты и офицеры смотрели? А раньше была паста гойй

        А вы на форму посмотрите и всё станет ясно...Ребята служат не в МО lol
    2. 1st_user
      0
      5 августа 2013 18:29
      А ведь не исключено, что этот год - только начало, так сказать, изучение основ военной службы (ведь студенты-то из гражданских вузов, им сначала надо объяснить, что такое военная служба вообще). А дальше - распределение по узким специальностям, и вот тогда начнётся настоящая военная научно-исследовательская работа.
    3. 0
      5 августа 2013 19:08
      простите неуча гражданского, а военные врачи дают и Присягу и клятву Гиппократа?
      1. +1
        5 августа 2013 19:12
        Насколько знаю- да.
    4. Anat1974
      0
      5 августа 2013 21:36
      Согласен. Из серии: "И тут Остапа понесло". Автор наверное с антидепрессантами переборщил.
    5. 0
      6 августа 2013 00:06
      svp67 Сегодня, 16:20
      <В ряду прочего военнослужащие займутся улучшением системы автоматического управления и средств контроля состояния авиационной техники, решением задач радиоэлектронной борьбы, разработкой комплексов исследования динамики полета самолетов с высокоавтоматизированными системами управления, решением задач по защите информации, передает "Интерфакс">
      Насколько я знаю, такой вид деятельности должен оплачиваться очень высокой зарплатой. Но зачем платить деньги, если можно призвать на срочную службу - пусть работают бесплатно за солдатскую пайку. А какая оплата - таков и результат. Быстрей бы год прошел, а там - "трава не расти". Чем не "шаражка", только в о обновленном шойгувском варианте? Далее - за год срочной службы "научные" солдаты при всей их одаренности вряд ли смогут довести до конца начатые исследования и изобрести что-то стоящее. Такое длится годами. А по окончании срока "научной службы" те же солдаты вряд ли захотят остаться в армии, чтобы продолжить свои исследования. Тогда каков прок от всех этих "новшеств" новоявленного министра?
      Более, чем вероятно, что скоро эта "реформа" Шойгу принесет такие же "результаты", как и другие ранее проведенные "реформы" других "реформаторов". Зурабов, Голикова, Нургалиев, Сердюков... Шойгу "зареформировал" пожарную охрану. Теперь вот на армию поставили.
  2. +11
    5 августа 2013 16:20
    Маразм крепчал...
    Можно было бы отнестись к этому с юмором, но сегодня не 1 апреля. Ну разве не маразм, когда нам говорят, что рядовые солдатики, пусть они и "одарённые студенты", будут за ГОД решать вопросы, которыми ДЕСЯТИЛЕТИЯ занимались государственные НИИ, специальные лаборатории, сотни академиков, докторов наук и т.д. Как к этому относиться? У меня лично нормальных слов нет..
    1. +5
      5 августа 2013 16:26
      странно,ведь совсем недавно министр говорил что,доволен работой первой научной роты,а теперь выходит что они только сейчас присягу принимают..не понятно..придется принять 300 капель валерианки.
    2. AK-47
      +2
      5 августа 2013 17:28
      Цитата: полковник
      Маразм крепчал...

      Теперь нужно организовать писательские роты, чтобы писали правильные книги, художественные, музыкальные и т.д. "Деды" поставят работу на поток!
      1. grafrozow
        0
        5 августа 2013 20:50
        Цитата: AK-47
        Теперь нужно организовать писательские роты, чтобы писали правильные книги, художественные, музыкальные и т.д. "Деды" поставят работу на поток!

        Уже организовали,будут работать в архивах-борьба с фальсификацией истории.
    3. +1
      5 августа 2013 18:15
      Ну разве не маразм, когда нам говорят, что рядовые солдатики, пусть они и "одарённые студенты", будут за ГОД решать вопросы, которыми ДЕСЯТИЛЕТИЯ занимались государственные НИИ, специальные лаборатории, сотни академиков, докторов наук и т.д.

      Вообще,с этой идеей носятся, какс писаной торбой те, кто с вопросами НИОКРа и рядом не стоял. Прикладная наука - та отрасль, где требуется прежде всего опыт. Их бы (новобранцев) сначала к опытному наставнику приставить, чтобы глазенки на жизнь открылись. Одних блестящих знаний и таланта в научной работе, как это не парадоксально звучит, крайне недостаточно. А таким вот образом можно таких дел натворить - Чернобыль хлопушкой покажется.
    4. 1st_user
      0
      5 августа 2013 18:35
      Как я уже писал выше, этот год скорее всего - только начало. Ведь студенты из гражданских вузов, им надо показать, что такое служба вообще. А вот дальше-то уже именно работа по специальности.
      1. grafrozow
        0
        5 августа 2013 20:53
        Цитата: 1st_user
        Как я уже писал выше, этот год скорее всего - только начало. Ведь студенты из гражданских вузов, им надо показать, что такое служба вообще. А вот дальше-то уже именно работа по специальности.

        Уважаемый,дальше он пойдет домой-служба ОДИН год. если только на сверчка не останется.
  3. 0
    5 августа 2013 16:27
    Удачи, это лучше чем косить и бегать.
  4. 0
    5 августа 2013 16:31
    год конечно мало, но будем надеяться что те нии над чьими разработками работали парни присмотрятся к дембелям. Работа должна увлекать а не гнобить. Надеюсь парни увлекутся и будут и дальше работать на благо родины
    1. bask
      +2
      5 августа 2013 16:48
      Первая научная рота приняла присягу

      Присяга при дермократическом режиме в России.Образца 2013 года.
      И в СССР,найдите 10-ть отличий.
    2. -1
      5 августа 2013 17:11
      ага,и жить всю жизнь на крохи и завидовать бывшим одногруппникам
      1. +2
        5 августа 2013 17:35
        Эти "крохи" больше пособия по безработице, не так ли?
        1. Комментарий был удален.
      2. GAVRN
        +1
        5 августа 2013 19:02
        Тов, asadov, в НИИ, в тех подразделениях которые действительно работают, совсем не крохи получают.
  5. 0
    5 августа 2013 17:14
    Пусть служат..Через год посмотрим результат их службы..Если из них хотя бы один внесет новацию над чем он работал это уже плюс большой.(умных голов у нас много среди молодежи) главное направить помочь ..заинтересовать А поругать все это всегда успеем..
  6. AK-47
    0
    5 августа 2013 17:19
    Цитата: Автор
    В Воронеже приняли присягу 35 военнослужащих первой научной роты

    Солдаты будут проходить службу на базе Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина».
    В соответствии с недельным распорядком научной роты один день в неделю военнослужащие будут изучать военные науки – тактику, огневую и военно-инженерную подготовку. Основная же часть их боевой подготовки будет заменена на проектно-научную деятельность. За каждым из солдат уже закреплен преподаватель Военно-воздушной академии, который будет руководить его научной деятельностью по заявленной тематике. «Лента.ру»
  7. +1
    5 августа 2013 17:22
    Цитата: бывалый
    У чм...шника по центру бляха не начищена.... Куда сержанты и офицеры смотрели? А раньше была паста гойй

    Это же зеленая полевая бляха laughing
    Не успели присягу принять,как пора о дембельском аккорде думать.
    Время на раздумье науке маловато,ночами будут думать.
    1. 0
      5 августа 2013 17:47
      Могли бы и портупеи солдатские найти, они "на вооружении" уже лет 15.
      1. 0
        5 августа 2013 18:16
        Портупеи имеют солдаты "Президентского полка" ФСО и 154 полка ВС
        1. +1
          5 августа 2013 18:43
          А положены всем. Нам их в 94 сразу выдали. Дермантиновые чёрные с "пухлой" пряжкой. Которые мы конечно же сразу заменили на старые советские ремни с латунной бляхой.
          1. 0
            5 августа 2013 18:54
            Я говорю о кожанных офицерских ремнях
            1. 0
              5 августа 2013 19:02
              А они отличаются только материалом.
  8. +2
    5 августа 2013 17:29
    Цитата: бывалый
    У чм...шника по центру бляха не начищена.... Куда сержанты и офицеры смотрели? А раньше была паста гойй

    Чё вы прицепились к этой бляхе winked , видно ведь, по сравнению с той что рядом, что она не под тем углом стоит для отражения света.
    1. +1
      5 августа 2013 17:49
      Цитата: Юрий Я.
      Чё вы прицепились к этой бляхе
      Обычный армейский подход - война войной,но бляха и сапоги должны блестеть, иначе НЕПОРЯДОК... am
  9. -1
    5 августа 2013 17:35
    Интересно,конечно,как они будут служить-генерировать новые идеи и предлагать их внедрить,что ли?
  10. AK-47
    -1
    5 августа 2013 17:37
    Цитата: полковник
    Маразм крепчал...

    Введут "День Научноротника", для вселения гордости за бесцельно прожитые годы. "Отслужившие под воронежем" будут вспоминать боевые подвиги, мерятся татуировками и мочить "метким словом" всех у кого интеллект ниже установленного товарищем сержантом (и медкомиссией) уровня. Очкарики и яйцеголовые будут в этот день купаться в фонтанах и учинять драки на местных рынках.
    1. +2
      5 августа 2013 18:06
      Цитата: AK-47
      мерятся татуировками

      Самой популярной будет портрет Эйнштейна. Ну и рядом с группой и резусом будут татуировать IQ
      1. AK-47
        +1
        5 августа 2013 18:14
        Цитата: Лопатов
        Ну и рядом с группой и резусом будут татуировать IQ

        ++++++++++++
        Одна голова хорошо, две лучше.
  11. Комментарий был удален.
  12. +2
    5 августа 2013 17:58
    Приняли и ладно. Новость ни о чем.
    Если бы уже придумали, что то такое эдакое. Чтоб амерам поплохело, то совсем другое дело. smile
  13. 0
    5 августа 2013 18:07
    Проходить военную службу в научной роте будут одаренные студенты гражданских вузов
    А захотят ли они еще служить! вот в чем вопрос.
  14. Alexanderlaskov
    -1
    5 августа 2013 18:14
    Сложно сейчас судить об этой затее.
  15. +2
    5 августа 2013 18:22
    Кто будет решать одаренный призывник , или нет и кто ответит за "случайно" попавшего в роту мажора( сынка депутата и т.д.)Пы Сы . Видимо приемная комиссия с томографом , для прсветки мозгов!Как говорил доктор из фильма " Формула любви" ; "Голова предмет темный , исследованию не подлежит".
  16. waisson
    +5
    5 августа 2013 18:24
    все конечно хиханьки да хаханьки тут до бляхи докапались разные позор старшине и ком .роты но меня интересует другой вопрос лучьше бы опубликовали список личного состава и кто за какие заслуги попал в научную роту или это опять питомник илитных маменькиных сынков где они могут отсидеться не напрягаясь а дальше скачок в карьерном росте а парни с калхоза как обычно кормят вшей в окопах(сказано для примера)
    1. -1
      5 августа 2013 18:40
      Цитата: waisson
      лучьше бы опубликовали список личного состава и кто за какие заслуги попал в научную роту

      Тоже верно. Но я бы еще и со старших курсов мед.институтов в армию призывал, так сказать на годовую военно-полевую практику,вот тут бы толку было еще больше.
      1. 0
        5 августа 2013 18:54
        Зелёнкой потёртости от обуви мазать? "Военно-полевую практику" в мирное время может дать только работа на "скорой"
    2. +2
      5 августа 2013 18:52
      Цитата: waisson
      все конечно хиханьки да хаханьки тут до бляхи докапались

      Конечно. Потому как идея мертворождённая.

      Правильной идеей является годовая отсрочка от призыва молодым специалистам, работающим на оборонные НИИ, плавно перетекающая в бронь, если научный сотрудник приносит пользу.
      Но на этом пиара не сделать.
      1. 0
        5 августа 2013 19:03
        Цитата: Лопатов
        Но на этом пиара не сделать.


        Да и бабла тож не срубить...
        1. 0
          5 августа 2013 19:13
          Да какое здесь бабло, копейки. Даже формы нормальной не нашли.
    3. +1
      5 августа 2013 20:11
      Цитата: waisson
      или это опять питомник илитных маменькиных сынков

      У "элитариев" жены очень талантливы в бизнесе. Дети,соответственно, чрезвычайно умны. Научные роты таких "солдат" достойны. Но это в перспективе. Воронежская рота пока без них, как никак,первая. Пилотный проект,повышенное внимание. Хотя...
  17. +3
    5 августа 2013 18:44
    Ничего из этого роя не выйдет. Эти недоучившиеся студенты, за редким исключением, кроме как проблем с дисциплиной, ничего не создадут, не придумают. Через год будет видно для чего они нужны. Чтобы создавать нужен опыт, а они даже на станке никогда не работали и инженерных решений выдать не смогут.
    1. 0
      5 августа 2013 19:15
      а я с вами не согласен, ув.валокордин. давайте все же посмотрим отдаленные результы.
  18. +1
    5 августа 2013 18:59
    Цитата: бывалый
    А раньше была паста гойй

    Гойя - испанский художник и гравер XVIII века.
    А паста ГОИ - шлифовальная паста на основе оксида хрома,
    такой зелененький камушек(от ГОИ — Государственный оптический институт).
  19. 0
    5 августа 2013 19:01
    Цитата: бывалый
    У чм...шника по центру бляха не начищена.... Куда сержанты и офицеры смотрели? А раньше была паста гойй

    ты с ним знаком,чтобы говорить,что он ч...шник? а паста ГОИ называется!
  20. +2
    5 августа 2013 19:08
    Да дурь наверно с этими научными ротами ну мчсник еще почудит
  21. 0
    5 августа 2013 19:08
    я на другое обратил внимание, лица скажем так не дохлики все крепкие парни радуетглаз, а то многие думает что ботаны хлюпики, этих на фото хоть в научную роту хоть в десант, на все руки мастера
  22. +2
    5 августа 2013 19:09
    не знаю,ребята, как отдаленные результаты, так говорят у нас в медицине, они еще не проверены, но идея вполне неглупа, во всяком случае, мне так кажется. а что, стоит попробовать. дорогу осилит идущий.
  23. +2
    5 августа 2013 19:25
    Цитата: Bort Radist
    Удачи, это лучше чем косить и бегать.

    Да уж, хоть чуток, соовсем чуток да понюхают армейской службы и то не впустую. А насчет научного, что они за год ученого сделают. Если только на перспективу, какими нибудь военными инженерами станут. Даже если два, три человечка из них, и то результат.
  24. 0
    5 августа 2013 19:53
    А если их за управление БПЛА посадить (молодежь ведь сейчас в этих всяких симуляторах ассы..)..Мы привыкли в реале даже тот истребитель звук движение штурвал..горизонт..чувствуешь его ..А если на экране БПЛА управлять !! уже другое совсем..За сыном наблюдаю схватывает на лету..и чувствует клаву быстродействие компа.....анализирует обстановку на лету..Вот такие дела..Я в шоке иногда..Хотя сам не далеко не профан в этих делах..
  25. +1
    5 августа 2013 19:59
    а ничего не надо русские пацаны, вы самыые-самые.не пейте водку-гори она огнем, берегите себя.
  26. 0
    5 августа 2013 20:14
    Так что парни давайте не будем их пока ругать ..Задумка хорошая ..и отбор должен быть жесткий и не по физическим характеристикам ..главное желание учиться и патриотом Родины был..(Сноудены нам не нужны..)Может из этих малочисленных рот Королев будущий вырастит..(мы мечтали о космосе ..)
  27. 0
    5 августа 2013 20:16
    не мешало бы проверить кто в научных ротах служит,чтоб потом не выяснилось,что это дети чиновников.
    1. 0
      5 августа 2013 20:56
      Цитата: одинокий
      не мешало бы проверить кто в научных ротах служит,чтоб потом не выяснилось,что это дети чиновников.

      Да, что вы все за детей чиновников там переживаете, они и без этих рот в шоколаде будут.
    2. 0
      7 августа 2013 19:30
      не думаю, дети чиновников-это дети марсиан, или еще каких-нибудь уродов. а на нашем сайте нормальные рабочие люди, и дети их нормальные работяги.
  28. +2
    5 августа 2013 20:21
    В Суворовских училищах нужно создавать эти научные роты..(Все начинается с детских впечатлений..о ракетах самолетах ..и т.д.)
  29. 0
    5 августа 2013 20:25
    Скажу дочери , что бы автомат пока не консервировала - пока всё не проясниться.
  30. +1
    5 августа 2013 20:57
    Состоявшемуся факту - ни плюса, ни минуса. Жизнь покажет! Положительное в этой истории - попытка что-то полезное сделать, хотя на мой взгляд полезнее все же мИСТЕРА табуреткина со служебного автомобиля МО на личный пересадить.
    Цитата коммента на статью "При Шойгу в армию начали выстраиваться очереди" от ded_73 (1)  Сегодня, 15:42


    "Шойгу разрешил Сердюкову ездить с “мигалкой”
    За экс-министром сохранили “Мерседес”
    Бывший министр обороны РФ Анатолий Сердюков, отправленный в отставку после скандала с многомиллионными хищениями, продолжает пользоваться служебным автомобилем Минобороны со спецсигналами.
    Бывший министр обороны пользуется служебным автомобилем на общих основаниях, которые охватывают категорию лиц, имеющих заслуги перед военным ведомством, сообщает в понедельник РБК со ссылкой на публикации в российской прессе.
    «Служебный автомобиль действительно находится в распоряжении бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова», — говорит офицера Главного автобронетанкового управления. Он рассказал газете, что Шойгу своим распоряжением дал Сердюкову право пользоваться автомобилем ведомства, оборудованным спецсигналами." (http://www.mk.ru/politics/article/2013/08/05/894436-shoygu-razreshil-serdyukovu

    -ezdit-s-migalkoy.html).
    Наверное для того, что бы в очереди быть первым. Не опоздать, так сказать...
  31. 0
    5 августа 2013 21:09
    Цитата: Mole
    Состоявшемуся факту - ни плюса, ни минуса. Жизнь покажет! Положительное в этой истории - попытка что-то полезное сделать, хотя на мой взгляд полезнее все же мИСТЕРА табуреткина со служебного автомобиля МО на личный пересадить.
    Цитата коммента на статью "При Шойгу в армию начали выстраиваться очереди" от ded_73 (1)  Сегодня, 15:42


    "Шойгу разрешил Сердюкову ездить с “мигалкой”
    За экс-министром сохранили “Мерседес”
    Бывший министр обороны РФ Анатолий Сердюков, отправленный в отставку после скандала с многомиллионными хищениями, продолжает пользоваться служебным автомобилем Минобороны со спецсигналами.
    Бывший министр обороны пользуется служебным автомобилем на общих основаниях, которые охватывают категорию лиц, имеющих заслуги перед военным ведомством, сообщает в понедельник РБК со ссылкой на публикации в российской прессе.
    «Служебный автомобиль действительно находится в распоряжении бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова», — говорит офицера Главного автобронетанкового управления. Он рассказал газете, что Шойгу своим распоряжением дал Сердюкову право пользоваться автомобилем ведомства, оборудованным спецсигналами." (http://www.mk.ru/politics/article/2013/08/05/894436-shoygu-razreshil-serdyukovu


    -ezdit-s-migalkoy.html).
    Наверное для того, что бы в очереди быть первым. Не опоздать, так сказать...

    Ему бы не в мерседесе, а в газончике "ЗК" с мигалкой лет на 15-ть минимум.
  32. 0
    5 августа 2013 22:00
    А вот то что у них пряжки разные, это конечно мелочь.Но говорит о бытовом бардаке.Как будто на них всё в спешке напялили.Кто в армии служил, тот знает когда проходит смотр, или тем более присяга, все должны быть один к одному,без всякого разнобоя.Что бы вид был подобающий, а ни как у шалопаев.
  33. +2
    5 августа 2013 23:03
    Вот тут надо призывать на три года как на гражданскую службу.
  34. +2
    6 августа 2013 10:06
    Бляха полевая, у остальных парадная... У нас в батальоне были бляхи и полевые и латунные со звездой и латунные без рисунков. Последние дембеля ценили, так как на них можно было офицерскую тулью от фуражки напаять. Выдали, что на складе валялось.
    А по теме, я думаю, рано еще судить. Пусть послужат, поработают, посмотрим по результатам. Цыплят, как известно, по осени считают.
    hi
  35. roial
    +1
    6 августа 2013 12:45
    Ну если у них бляхи разные то какое там у них оборудование???
    Наверное весь хлам по войскам собрали для антуража и создания видимости.

    "В ряду прочего военнослужащие займутся улучшением системы автоматического управления и средств контроля состояния авиационной техники, решением задач радиоэлектронной борьбы, разработкой комплексов исследования динамики полета самолетов с высокоавтоматизированными системами управления, решением задач по защите информации"

    Занимаюсь эксплуатацией АСУ и защитой информации но сам въезжал в то как это все работает это не менее года, а тут за год хотят чтобы эти пацаны чего то там улучшили - просто смешно, в армии имеется своя специфика и техника которая и близко не стоит возле гражданской откуда этим салабонам о ней знать????
    ЧТО они там будут улучшать то?? Даже понятия не имея как все это устроено. А для изучения нужны допуска до гос тайны которые им будут оформлять месяца три, ну пол года на изучения что и как работает (по верху) и ТРИ МЕСЯЦА на ноу-хау.

    Смешно.
  36. 0
    6 августа 2013 13:22
    Бред...вы посмотрите кто это двигает...статс-секретарь — заместитель министра обороны Российской Федерации ПАНКОВ!Чекист - он армию не знает и не понимает...плоды его деятельности при Сердюке известны...сокращение офицерского корпуса...результаты известны!
  37. 0
    6 августа 2013 14:51
    Гм! Авиация на фоне брони..... Судя по виду отцы командиры с переляку от слова научный прям по Петру решили-"подчиненный должен иметь вид лихой и придурковатый,дабы разумением своим не смущать начальство" как-то так- за точность не ручаюсь. Но бардак оправдывать..... той-бы бляхой да.... от старшины и выше!!! Присяга даже пишется с большой буквы!И не бойца это беда а тех кто это все готовил. Да и вот вопрос сразу возникает- де Юдашкинское??! Где миллиарды, может треба и их до кучи пересчитать, чтоб Табуретке хоть на чуть-чуть хватило???