ОАК планирует построить более 100 самолетов Ил-476

ОАК планирует построить более 100 самолетов Ил-476

Более 100 самолётов Ил-476 различных модификаций планирует построить Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), заявил в четверг в прямом эфире телеканала "Россия-24" вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Всего планируется построить более 100 машин разных вариантов данной модели, включая заправщики", — сказал Рогозин.

Ил-476 является глубокой модернизацией известного военно-транспортного самолета Ил-76, который ранее производился на Ташкентском авиазаводе. В 2006 году было принято решение о переводе производства в Ульяновск. На Ил-76МД-90А установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, все индикаторы выведены на жидкокристаллические дисплеи, самолет имеет современную цифровую стеклянную кабину, внесены изменения в конструкцию крыла, а также в стойки шасси.


В октябре 2012 года ОАК и Минобороны РФ заключили контракт на поставку 39 тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, которые планируется изготовить на "Авиастаре" до 2018 года.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 61
  1. SPIRITofFREEDOM 9 августа 2013 08:23
    Планы - планы ......
    скорее бы хотелось услышать новости о том что ОАК выпустило 50 самолетом вгод ну или хотя бы 30
    SPIRITofFREEDOM
    1. elmi 9 августа 2013 08:25
      Неплохо бы ещё иметь больше самолётов транспортников семейства Антонов
      1. Эдуард72 9 августа 2013 08:52
        С Ан-ми пускай Украина раздалбывается,Боливар двоих не подымет
        1. kirieeleyson 9 августа 2013 10:19
          Наш Боливар подымет и 3 производителей, время на резурекцию надо.
        2. Старый очень 9 августа 2013 11:57
          Эдуард, а совместном строительстве Антоновых разве не слыхали? Россия получает 3/4 от общего, разве хреново?
    2. Александр романов 9 августа 2013 08:30
      Цитата: SPIRITofFREEDOM
      скорее бы хотелось

      100 самолетов??? Вопрос к какому году это будет выполнено request
      1. одинокий 9 августа 2013 08:34
        смело можно сказать что 100 самолетов такого класса нельзя сдавать за год,даже за два.ну даже если взять из расчета 20шт в год минимум пять лет.хотя за один год 20 самолетов такого класса производить силами одного завода практически невыполнимая задача.если будем учитывать реалии
        1. Комментарий был удален.
        2. GregAzov 9 августа 2013 08:41
          Цифры у Вас почему-то очень пессимистические. В свое время Ташкент кроме Ил-76 выпускал еще по одному А-50 в месяц. А это, согласитесь, большая разница.
        3. vladimirZ 9 августа 2013 09:04
          Чтобы освоить программу "за 100 самолетов в год", необходимо вернутся в государственном секторе экономике к плановому ведению хозяйствования.
          Вновь создать "проверенные десятилетиями" Госплан и Совет Министров, а не зацикливаться на сборище (по другому не могу сказать) коррумпированных "членов Правительства" во главе с человеком, не имеющим ни должного образования, ни производственного и житейского опыта.
          Постройка самолета на авиационном заводе - это вершина производства, для него нужна вся развитая промышленность государства: двигателестроение, станкостроение, металургия, приборостроении, радиоэлектроника, наука и прочее, прочее, включая подготовку и образование необходимых кадров рабочих, ИТР, ученых.
          А это, к сожалению, у нас в загоне.
          Но нерешаемых проблем нет, была бы политическая воля государства, если захотели "возродить армию, авиацию и флот", то нужно по настоящему возрождать всю промышленность на плановой основе, а не на хаотичных движениях "туда-сюда".
          1. ПВОшник 9 августа 2013 13:09
            Цитата: vladimirZ
            Чтобы освоить программу "за 100 самолетов в год", необходимо вернутся в государственном секторе экономике к плановому ведению хозяйствования.
            Вновь создать "проверенные десятилетиями" Госплан и Совет Министров, а не зацикливаться на сборище (по другому не могу сказать) коррумпированных "членов Правительства" во главе с человеком, не имеющим ни должного образования, ни производственного и житейского опыта.
            Постройка самолета на авиационном заводе - это вершина производства, для него нужна вся развитая промышленность государства: двигателестроение, станкостроение, металургия, приборостроении, радиоэлектроника, наука и прочее, прочее, включая подготовку и образование необходимых кадров рабочих, ИТР, ученых.
            А это, к сожалению, у нас в загоне.
            Но нерешаемых проблем нет, была бы политическая воля государства, если захотели "возродить армию, авиацию и флот", то нужно по настоящему возрождать всю промышленность на плановой основе, а не на хаотичных движениях "туда-сюда".

            И не отдавать производство комплектующих "частным шарашкам", работающим в гаражах, как это делали с "Протоном".
            ПВОшник
      2. Армата 9 августа 2013 08:42
        Цитата: Александр романов
        100 самолетов??? Вопрос к какому году это будет выполнено
        Привет всем. Для 476 строят 3 стенда в Новосибе и ЦАГИ для планеров. Мы уже практически выполнили программу по поставке стендов для испытания новых планеров. Так что может и все образуется.
        1. Александр романов 9 августа 2013 08:48
          Цитата: Механик
          Привет всем

          Дарова wink
          Цитата: Механик
          Для 476 строят 3 стенда в Новосибе и ЦАГИ для планеров

          Лучше бы ты написал,что строят уже три самолета yes
          1. Армата 9 августа 2013 08:51
            Цитата: Александр романов
            Лучше бы ты написал,что строят уже три самолета
            Размечтался
            1. leon-iv 9 августа 2013 09:52
              Дароф мужики.
              Я вот считаю что хорошо, что годную базу подготовили
              Имхо к году 16 выйдут на темп 7-10 бортов в год.
              1. vaf 9 августа 2013 18:10
                Цитата: leon-iv
                Имхо к году 16 выйдут на темп 7-10 бортов в год.


                Мечтать не вредно, вредно не мечтать! Был бы с тобой в "контрах" то обязаьельно написал бы- "надежды "въюношей" питают", а так...не буду drinks
                vaf
                1. leon-iv 9 августа 2013 21:32
                  Сергей можно писать от вас я буду не в обиде ибо в душе мне всегда 18-ть)))
                  По факту могу сказать сначала будет цырк с коном потом хапарай в стиле чечетки. Пару посадок и 7-10 бортов в месяц.
          2. русс69 9 августа 2013 09:31

            Лучше бы ты написал,что строят уже три самолета yes

            Так три , как раз сейчас и находятся в сборке (вроде и четвертый уже формируют), которые должны будут в 2014 передать. smile
            1. vaf 9 августа 2013 18:24
              Цитата: русс69
              Так три , как раз сейчас и находятся в сборке


              Где-то так:

              1. 01-03-практически готов планер, обещают в марте-мае 2014 года выкатить ( но сборка началась в начале 2012 года wink ).

              2. 01-04 - это вот на фото на первыом плане (его консоль) ,готовность где-то 50 %.

              3. 01-05- в самом зачатии.

              Где вы чего "нашли" насчёт 4-го request

              Так что в лучшем случае, к концу 2014 года будет один самолёт, но если "ввалят" чего-нибудь..то может быть и будет второй.

              Это реалии!

              vaf
              1. русс69 10 августа 2013 01:07
                Четвертый собираются по заправщик делать вроде со сдачей в 2015. Ни так давно читал, боли кто из руководства завода, то ли из ВВС говорил. Не помню точно.
        2. vaf 9 августа 2013 18:08
          Цитата: Механик
          Привет всем. Для 476 строят 3 стенда в Новосибе и ЦАГИ для планеров


          Женя,привет! Эти стенды в СибНИА и ЦАГИ никакого отношения к производству не имеют.
          Это вы делаете именно стенды под 78 и 90-й для "домки" а в ЦАГИ для продувки.
          Так что насчёт образуется это врядли, дай бог, что бы хоть контракт выполнили на 39 машин к ....надцатому году.т.к. то что запланировали на 2018 год,это...полный БЛЕФ. к сожалению.
          vaf
          1. Армата 9 августа 2013 21:35
            Цитата: vaf
            Женя,привет! Эти стенды в СибНИА и ЦАГИ никакого отношения к производству не имеют.
            Это вы делаете именно стенды под 78 и 90-й для "домки" а в ЦАГИ для продувки.
            Привет Сергей. Я знаю, но судя по тому сколько денег вваливают в эту программу начинаешь надеяться drinks .
        3. старик54 10 августа 2013 21:58
          Цитата: Механик
          Для 476 строят 3 стенда в Новосибе и ЦАГИ для планеров.

          интересно, но очень сомнительно, но уточню!
      3. donavi49 9 августа 2013 12:04
        Первый по контракту Ил-476 будет весной 2014 года, в том же году сдадут еще 1-2 машины. Весь контракт до 2018 года, но возможно будет сорван или передвинут. Проблема еще в испытаниях, а это время.
    3. tronin.maxim 9 августа 2013 08:33
      Цитата: SPIRITofFREEDOM
      ну или хотя бы 30

      Это возможно, если будут построены новые заводы, тем более заказов на самолет становится все больше, учитывая тот факт, что самолетом интересуются десятки стран.
    4. Constantine 9 августа 2013 09:38
      Цитата: SPIRITofFREEDOM
      Планы - планы ......
      скорее бы хотелось услышать новости о том что ОАК выпустило 50 самолетом вгод ну или хотя бы 30


      Бывшее производство Ил-76 осталось за пределами России, а посему начинали, считай, с нуля. Терпение мой друг. Это не пирожки клепать, да и кадры нужны. Трудоемкий это процесс. hi
      Constantine
    5. Старый очень 9 августа 2013 11:53
      Авиапром уже не на коленях. И это радует. Бог с ними, с планами, реальные машины пойдут, появилась уверенность
    6. donavi49 9 августа 2013 12:02
      В прошлом году ОАК выпустил 110 самолетов, в позапрошлом 104. В этом планы на 120.
  2. Эдуард72 9 августа 2013 08:23
    Да хоть 200 штук лишь бы деньги были,ведь не секрет что старики 76-е скоро свой ресурс отлетают, а ремонтировать и продлевать себе дороже да и не безопасно
    1. lewerlin53rus 9 августа 2013 08:29
      Цитата: Эдуард72
      лишь бы деньги были
      Да деньги то есть. Лишь бы не воровали, вот в чем дело то.
      1. одинокий 9 августа 2013 08:36
        воровать будут.без этого никак)))
    2. Nick 9 августа 2013 09:14
      Цитата: Эдуард72
      не секрет что старики 76-е скоро свой ресурс отлетают, а ремонтировать и продлевать себе дороже да и не безопасно

      Тут вы не совсем правы. Жизнь показала, что ресурс у подобного рода самолетов, может превышать 50 лет. Известно, что американские В-52 преодолевают рубеж в 50 лет и до сих пор стоят на вооружении в армии США, а наши Ил-76 поступили на вооружение в середине 70-х... Так что еще полетают...
  3. ПВОшник 9 августа 2013 08:24
    Ну наконец то заслуженному ИЛ-76 идет замена на более современные самолеты. Сколько лет, а "старик" ИЛ-76 до сих пор в строю, и выносит основную "тяжесть" транспортных перевозок.
    ПВОшник
    1. Wedmak 9 августа 2013 08:32
      Ну наконец то заслуженному ИЛ-76 идет замена на более современные самолеты.

      Это было бы справедливо, если бы нам показали новый транспортник. А 476, как тут и сказано, глубокая модернизация 76-го. Ну, да чуть по современней, но не более.
      1. ПВОшник 9 августа 2013 09:06
        Цитата: Wedmak
        Ну наконец то заслуженному ИЛ-76 идет замена на более современные самолеты.

        Это было бы справедливо, если бы нам показали новый транспортник. А 476, как тут и сказано, глубокая модернизация 76-го. Ну, да чуть по современней, но не более.

        От добра добра не ищут. 476 устраивает ВТА по всем показателям в этом классе транспортников. В будущем к новым требованиям создадут новую машину.
        ПВОшник
    2. bistrov. 9 августа 2013 08:37
      Цитата: ПВОшник
      ...а "старик" ИЛ-76 до сих пор в строю,..

      "Геркулесы " в США в строю с 1954 года и ничего,-летают.
      1. ПВОшник 9 августа 2013 09:19
        Цитата: bistrov.
        Цитата: ПВОшник
        ...а "старик" ИЛ-76 до сих пор в строю,..

        "Геркулесы " в США в строю с 1954 года и ничего,-летают.

        АН-12 тоже до сих пор летает, правда в небе вижу их все реже.
        ПВОшник
        1. phantom359 9 августа 2013 11:40
          Цитата: ПВОшник
          Цитата: bistrov.
          Цитата: ПВОшник
          ...а "старик" ИЛ-76 до сих пор в строю,..

          "Геркулесы " в США в строю с 1954 года и ничего,-летают.

          АН-12 тоже до сих пор летает, правда в небе вижу их все реже.

          Некорректное сравнение. С130 постоянно модернизируется , а Ан12 выработал ресурс, не модернизировался ( Ан70 должен был заменить), регламент как положено не проводится, РЭО устаревшее. Беседовал с коллегами, которые летали в Африке, хвалят за надежность, но признают, что старый. Винты в полете отлетают.
          phantom359
          1. ПВОшник 9 августа 2013 16:10
            Цитата: phantom359
            , а Ан12 выработал ресурс, не модернизировался ( Ан70 должен был заменить), регламент как положено не проводится, РЭО устаревшее. Беседовал с коллегами, которые летали в Африке, хвалят за надежность, но признают, что старый. Винты в полете отлетают.

            Ну вот, последняя новость, в Лейпциге сгорел при запуске двигателей украинский АН-12, экипаж успел покинуть борт, а куры сгорели.
            ПВОшник
  4. сергей72 9 августа 2013 08:29
    Ждем комментарий от Vafа.
  5. пенсионер 9 августа 2013 08:30
    ОАК планирует построить более 100 самолетов Ил-476
    Солидное количество. Пожелаем успеха!
  6. АлНик 9 августа 2013 08:34
    Первый серийный сделают в лучшем случае в 2014 году. Всего планируется поставить 39 машин до 2018, т.е. за 4 года. Получается примерно 10 самолётов в год.
    Не впечатляет, но хоть так...
    ВТА пора получать новую технику! good
    1. Александр романов 9 августа 2013 08:50
      Цитата: АлНик
      Первый серийный сделают в лучшем случае в 2014 году. Всего планируется поставить 39 машин до 2018, т.е. за 4 года. Получается примерно 10 самолётов в год.

      Вы внимательно прочитали,там речь идет о ил 76,а не о 476. Когда начнут поставки 476 и слова нет.
      1. Стройбат запаса 9 августа 2013 09:06
        hi
        Насколько я понимаю, Ил-76МД-90А - это и есть Ил-476. Более раннее обозначение. Из-за движков ПС-90, насколько помню.
      2. ПВОшник 9 августа 2013 09:24
        Цитата: Александр романов
        Вы внимательно прочитали,там речь идет о ил 76,а не о 476. Когда начнут поставки 476 и слова нет.[/quote

        В статье написано про ИЛ-76МД-90А, а это и есть ИЛ-476, основное различие в двигателях, 90 ПС более мощный и экономичный.
        ПВОшник
  7. darksoul 9 августа 2013 08:39
    не планируйте...стройте!!!!
  8. Женя 9 августа 2013 08:48
    100 самолетов, ну если не быть гением, тогда к 2030 успеют, правда к тому времени они уже устареют.
    1. Wedmak 9 августа 2013 08:59
      тогда к 2030 успеют, правда к тому времени они уже устареют.

      С чего бы? Транспортники, это не истребители, они летают очень долго. При должном обслуживании конечно.
      1. Женя 9 августа 2013 09:04
        Ну давайте будем реалистами, конечно транспортники не истребители, но к 2030 машинам будет почти по 10-15 лет и то не факт, что они успеют к данному году. Не проще бы было заказать 50(!), сменить текущие Ил-76 к 2020 году, а после создать абсолютно новый самолет и ввести в войска какой-нибудь Ил - 999 к 2030 году ещё 50 машин, разве это не логичней?
        1. Wedmak 9 августа 2013 09:22
          Не проще бы было заказать 50(!), сменить текущие Ил-76 к 2020 году, а после создать абсолютно новый самолет и ввести в войска какой-нибудь Ил - 999 к 2030 году ещё 50 машин, разве это не логичней?

          А я вот думаю, что примерно так и будет. 476-е будут постепенно заменять 76-е, выработавшие свой ресурс, плюс пополнение парка. Но что-то пока ничего о проектах перспективного тяжелого и среднего транспортника не слышно. Пока единственный средний - Ил-76МД(476), тяжелый Ан-124.
          Но у нас практически не закрыта ниша легких транспортников. А они тоже очень нужны.
        2. ПВОшник 9 августа 2013 09:30
          Цитата: Женя
          Ну давайте будем реалистами, конечно транспортники не истребители, но к 2030 машинам будет почти по 10-15 лет и то не факт, что они успеют к данному году. Не проще бы было заказать 50(!), сменить текущие Ил-76 к 2020 году, а после создать абсолютно новый самолет и ввести в войска какой-нибудь Ил - 999 к 2030 году ещё 50 машин, разве это не логичней?

          А вы знаете сколько нашей ВТА необходимо новых машин? 50 машин - это грубо 2 полка, а у нас их больше, продлевать ресурс до бесконечности невозможно.
          ПВОшник
          1. leon-iv 9 августа 2013 09:54
            Ну не скажите. У нас как получилось в безденежье не летали. Планер не гробили. У нас на северном как минимум 4 таких есть. Их ремоторизовать и все будут огурцами еще лет на 20-ть
  9. feuer 9 августа 2013 08:52
    Давно пора строить, а у нас пока только планируют... А вот интересно, "Антонов-225" будут собирать в России?
    feuer
    1. Старый очень 9 августа 2013 12:01
      Прошла информация- даже договорились
  10. МЧПВ 9 августа 2013 08:56
    Вчера похожий кружил в небе над Рязанским шоссе в Московской области, может его и испытывают.Плохо МАКС в этом году выпадает на 31.08 и 01.09 многие будут готовится к школе.
    1. Юстас 9 августа 2013 09:51
      Самолёт Ил-76-МД-90А в данный момент времени проходит серию лётных испытаний для нужд МО РФ и базируется на аэродроме в Жуковском (филиал ОАО "Ил").
  11. Комментарий был удален.
  12. Комментарий был удален.
  13. KazaK Bo 9 августа 2013 09:14
    Это очень хорошо, что доработав самолет, мы дали ему новый индекс и теперь можем беспрепятственно производить его в России, не оглядываясь на бывшего родного, а теперь зарубежного производителя с его правами на тип Ил-76. Эти борта нашей армии, особенно после принятия поправок в нашу военную доктрину об увеличении доли мобильных войск в структуре ВС, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ НУЖНЫ. Но... Отсутствие конкуренции идей в самолетостроении сыграло уже у нас не добрую "шутку". Монополизм КБ СУХОГО уже затормозило ввод в строй самолетов 5-го поколения, а также развитие таких известных и высоко зарекомендовавших свое имя КБ -- МИГ (сколько проект МиГ-35 пробивал себе дорогу? 10 лет!), ЯК (где почти отработанные и получившие хорошую оценку самолеты с вертикальным взлетом? Техидеи двигателя подъёма на F-35 у аМеров!)... Дальше перечислять?
    Предусмотрительный и рачительный хозяин никогда не кладет яйца в одну корзину...так гласит народная мудрость.
    В связи с этим встает вопрос -- почему "похоронили проект" с АН-70? Вбухали в его разработку и испытания "кучу" денег и... Да, в какой- то степени, это самолеты одного класса ... Но, если бы не политические игрища, то АН-70, которого Европа уже срисовала и готова выпускать, как минимум лет 10-12 тому назад пополнил бы транспортную авиацию наших ВС, заставил наши КБ не ждать 40 лет эксплуатации ИЛ - 76, а модернизировали бы его в эти же сроки.
    Как писал МАЯКОВСКИЙ - ЛЮБЛЮ НАШИХ ПЛАНОВ ГРОМАДЬЁ! Так и я - не только люблю, горжусь и радуюсь новыми программами перевооружения нашей транспортной авиации ВС, но и малость грущу над упущенными возможностями усиления могущества армии и флота!
    И ещё боюсь "жаренного петуха", который может нас клюнуть, пока мы сверстываем "наших планов громадье"!
    1. Wedmak 9 августа 2013 09:27
      не оглядываясь на бывшего родного, а теперь зарубежного производителя с его правами на тип Ил-76

      А разве права на Ил-ы кому-то продавались?
      де почти отработанные и получившие хорошую оценку самолеты с вертикальным взлетом? Техидеи двигателя подъёма на F-35 у аМеров!

      Чертежи этих самолетов наверняка остались и лежат в хорошем месте. Вопрос в другом - а куда мы будем сажать эти вертикалки? Да и характеристики у них - не фонтан. Что у наших, что у зарубежных.
      почему "похоронили проект" с АН-70

      Думается, его никто не хоронил. Просто КБ Украины(а это по большей части их проект) хотело откусить ломоть больше, чем могло проглотить. Вот и подавилось маленько.
  14. Юстас 9 августа 2013 09:44
    Самолет Ил-76-МД-90А отличается от Ил-76 новым модифицированным крылом с применением длинномерных панелей кессона, новыми двигателями, модернизированной топливной и системой управления, цифровыми прицельно-навигационным комплексом и системой автоматического управления самолетом, а так же новой "стеклянной" кабиной (приборы управления выполненные с использованием ЖК-дисплеев).
  15. kartalovkolya 9 августа 2013 10:00
    Новость хорошая!И не надо изгаляться над принятым решением: русские медленно запрягают,но быстро ездят. Цыплят по-осени считают! А Ульяновский Авиакомплекс должен выполнить поставленную задачу.Тем более он не один будет этим заниматься.
  16. phantom359 9 августа 2013 11:42
    Серега (vaf который), а что с Ан70 ? Обидно, если просрут такую машину.
    phantom359
    1. leon-iv 9 августа 2013 11:58
      Не просрут Уркаинское провительсво прокинут. Захапают антонова и Мотор Сич себе и будут производить. Политикас.
    2. donavi49 9 августа 2013 12:10
      Что там хорошего? Торги сейчас и больше политическое решение. ОАК сейчас агитирует послать их подальше. Это вполне разумно. В будущем будет унификация:
      Сверхтяжелый класс - Ан-124
      Тяжелый - Ил-476 и перспективный тяжелый самолет который прорабатывается на 2025 год.
      Средний - МТС на 17-20 год.
      Малый - возобновленный Ил-112

      Так можно оперировать лишь 4 платформами, а не более 10 как сегодня. И все платформы будут строится и разрабатываться в нашей стране.

      Впрочем есть лоббисты и АНов. Они агитируют не только Ан-70, но и Ан-178 (ВАСО может перепрофилироваться на их строительство без особых вложений, да и самолет будет быстрее чем МТС).
    3. vaf 9 августа 2013 18:31
      Цитата: phantom359
      а что с Ан70 ? Обидно, если просрут такую машину.


      Олег,привет! На 99,9% что..."просрали", будет теперь 100пудово у китайцев выпускаться, нашим манагерам ведь неоткуда отпилить, поэтому и Ан-70 нам.т.е. им ..не нужен! request
      vaf
      1. phantom359 9 августа 2013 19:52
        Цитата: vaf
        Цитата: phantom359
        а что с Ан70 ? Обидно, если просрут такую машину.


        Олег,привет! На 99,9% что..."просрали", будет теперь 100пудово у китайцев выпускаться, нашим манагерам ведь неоткуда отпилить, поэтому и Ан-70 нам.т.е. им ..не нужен! request

        Тьфу, блин, ихнюю мать.
        phantom359
  17. Юстас 9 августа 2013 12:42
    Цитата: donavi49
    Что там хорошего? Торги сейчас и больше политическое решение. ОАК сейчас агитирует послать их подальше. Это вполне разумно. В будущем будет унификация:
    Сверхтяжелый класс - Ан-124
    Тяжелый - Ил-476 и перспективный тяжелый самолет который прорабатывается на 2025 год.
    Средний - МТС на 17-20 год.
    Малый - возобновленный Ил-112

    Так можно оперировать лишь 4 платформами, а не более 10 как сегодня. И все платформы будут строится и разрабатываться в нашей стране.

    Впрочем есть лоббисты и АНов. Они агитируют не только Ан-70, но и Ан-178 (ВАСО может перепрофилироваться на их строительство без особых вложений, да и самолет будет быстрее чем МТС).

    АН-124 планируют производить на территории РФ. Украину, как партнёра России в области ВТС, серьёзно рассматривать нельзя. Сменится руководство страны, наступит холодная зима, вырастут цены на газ и наши украинско-славянские братья начнут спекулировать отношениями с РФ.
  18. Dmitry Zurn 9 августа 2013 12:43
    Планы замечательные. В России часто так бывает, что планы, так планами и остаются, пускай даже хорошими.
    Dmitry Zurn
  19. michajlo 9 августа 2013 13:39
    Цитата: vladimirZ
    Чтобы освоить программу "за 100 самолетов в год", необходимо вернутся в государственном секторе экономике к плановому ведению хозяйствования.
    Вновь создать "проверенные десятилетиями" Госплан и Совет Министров, а не зацикливаться на сборище (по другому не могу сказать) коррумпированных "членов Правительства" во главе с человеком, не имеющим ни должного образования, ни производственного и житейского опыта.
    Постройка самолета на авиационном заводе - это вершина производства, для него нужна вся развитая промышленность государства: двигателестроение, станкостроение, металургия, приборостроении, радиоэлектроника, наука и прочее, прочее, включая подготовку и образование необходимых кадров рабочих, ИТР, ученых.
    А это, к сожалению, у нас в загоне.
    Но нерешаемых проблем нет, была бы политическая воля государства, если захотели "возродить армию, авиацию и флот", то нужно по настоящему возрождать всю промышленность на плановой основе, а не на хаотичных движениях "туда-сюда".

    Добрый день всем! Весьма меткое замечание. good
    Попрошу вас, ответьте мне на один по моему принципиальный вопрос:
    - Но откуда (кроме снизу от народа) возьмется в России политическая воля навести порядок в бардаке, называемом Кремль, Правительство, Совет министров и ГосДума ?
    Ведь им, телевизионным, газетным и финансовым патриотам России, так еще хочется порулить, украсть из госбюджета/пардон заниматься предпринимательством , при всем этом не опасаясь уголовной отвественности, конфискации их имущества/+ близких родственников и физподготовки/укрепления организма, лет так 10-15 на лесоповале в Коми или стоительстве 2-й ветви БАМ-а! am
    Или остается только ждать второго 1917/т.е. 2017 года? Но новые реки крови народу не нужны.
  20. KononAV 10 августа 2013 09:04
    А гражданские компании планируют их закупать
    KononAV
  21. borys 11 августа 2013 15:48
    В эту бочку меда добавлю две ложки дегтя. Недавно на одном из сайтов были
    приведены данные по стоимости контракта. Из них видно, что стоимость одно-
    го ИЛ-476 примерно в ПЯТЬ (!!!) раз превышает стоимость выпускавшегося в
    80-е годы ИЛ-76МД. Понятно, что это более современная машина, но ведь гру-
    зоподъемность и дальность полета не увеличились в такой же степени. Здра-
    вый смысл подсказывает - многократно увеличились аппетиты всевозможных
    "манагеров", присосавшихся к реальному производству. При таком положении
    дел никакого бюджета не хватит для поднятия обороноспособности России до
    необходимого уровня. Вторая ложка дегтя. Ульяновский авиазавод пока не является полноценным СЕРИЙНЫМ заводом и еще не скоро таковым станет. Так
    что выполнение этого заказа растянется надолго.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня