Индийская сторона ждет, что "Викрамадитья" прослужит в ВМС 30-40 лет

Индийская сторона ждет, что "Викрамадитья" прослужит в ВМС 30-40 лет

Уровень военно-технического оснащения авианосца (бывший "Адмирал Горшков"), который в настоящее время проходит испытания в Баренцевом море, позволит ему прослужить в составе ВМС Индии 30 или даже 40 лет, заявил в интервью газете Hindu вице-адмирал С. Мадхусуданан, руководящий военной верфью порта Коччи на юге страны.

"Ввод в строй "Викрамадитьи" означает смену парадигмы, открывает новую эру в авианосных операциях индийского флота. То, как его перестроили и оснастили самыми современными системами и машинным оборудованием, позволит ему пробыть в составе флота еще 30 или 40 лет", — заявил Мадхусуданан, возглавлявший группу офицеров ВМС, побывавших с инспекционной поездкой на "Севмаше".

В августе в индийских СМИ появились сообщения о том, что на корабле, который, как ожидается, в этом году должен быть официально передан Индии, первое время якобы не будет средств ПВО. Как сообщили источники ряда местных СМИ, шестиствольная автоматическая корабельная артиллерийская установка AK-630, лицензионное производство которой в Индии только началось, будет установлена на нем во время первой модернизации уже в Индии. По утверждению СМИ, запаздывает и создание зенитно-ракетной системы Barak 8 дальнего радиуса действия, совместного израильско-индийского проекта, — ее смогут установить на корабль не ранее 2016 года.


Крупнейший экспортный контракт в сфере военно-технического сотрудничества по модернизации "Адмирала Горшкова", проданного ВМС Индии, был заключен Россией в 2004 году и предусматривал, что РФ модернизует корабль за 750 миллионов долларов и поставит Индии палубную авиацию на такую же сумму. Первоначально передача корабля заказчику планировалась в 2008 году, но из-за увеличения объема работ сроки сдачи неоднократно сдвигались.

В настоящее время в составе ВМС Индии имеется бывший британский авианосец Viraat, построенный в 1950-е годы и переданный Индии в 1987 году. Индия также строит в Коччи собственный авианосец Vikrant — в этом месяце он должен быть спущен на воду.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. Эдуард72 9 августа 2013 09:02
    Может ешё чего в углу завалялось,очистить от чаек да впарить годов 60-х
    1. бывалый 9 августа 2013 10:44
      Цитата: Эдуард72
      Может ешё чего в углу завалялось,очистить от чаек да впарить годов 60-х

      Не хочется вспоминать "смутные времена", когда мы в ощущении, что нас окружают сплошь только "друзья" вокруг резали на металлолом корабли с неиспользованным ресурсом. Сумма модернизации с учетом авиакрыла примерно соответствует стоимости 2-х Мистралей... Вот и задумаешься 2 корыта или один авианосец? recourse
      1. 755962 9 августа 2013 11:07
        Советская техника ...на то и советская ,что делалась "на века"..с заделом.
        Кто нить помнит?
        755962
        1. бывалый 9 августа 2013 11:17
          Цитата: 755962
          Кто нить помнит?

          Знак Качества, конечно помним, детство, юность и молодость прошла рядом с советскими товарами с этим знаком hi Бывало, конечно, что и его на не совсем подходящие товары "лепили", но в основном соответствовал критериям качественного товара
        2. одинокий 9 августа 2013 11:25
          целое поколение людей помнят этот знак))золотые были времена
      2. Евгений46 9 августа 2013 12:03
        И авиакрыло стоимостью в полМистраля...минимум
  2. Дядя Сережа 9 августа 2013 09:03
    Надеюсь, что проходит корабль и поболее 30 лет. И что на нем сменится не одно поколение самолетов. Угадайте чьей разработки
    Дядя Сережа
    1. Сахалинец 9 августа 2013 12:43
      Цитата: Дядя Сережа
      Надеюсь, что проходит корабль и поболее 30 лет. И что на нем сменится не одно поколение самолетов. Угадайте чьей разработки


      То что проходит это хорошо, а вот то что ходить будет под чужим флагом зело плохо.
  3. GregAzov 9 августа 2013 09:04
    Пройти испытания без срывов и сдать наконец индусам этот корабль.
    1. Varnaga 9 августа 2013 11:14
      скажите это израильтянам, оставивших авианосец до 2017 года без ПВО.
      1. бывалый 9 августа 2013 11:21
        Цитата: Varnaga
        скажите это израильтянам, оставивших авианосец до 2017 года без ПВО.

        А вот для этого и существуют Договора и штрафные санкции за их невыполнение. За тот же самый авианосец, России не плохие штрафы выставили за срыв сроков ввода... Иран сейчас по С-300 штрафы миллиардные выставляет, так что думаю, что и здесь израильтянам придется платить hi Впрочем, учитывая, что лучшие юристы, как правило евреи, тяжба индийцам дастся "немалой кровью" laughing
      2. Арон Заави 9 августа 2013 11:24
        Цитата: Varnaga
        скажите это израильтянам, оставивших авианосец до 2017 года без ПВО.

        Ню-ню. РФ когда должна была сдать корабль? У индусов к Израилю претензий нет, так как этот авианосец не станет боеспособным раньше 2020г.
        1. Varnaga 9 августа 2013 12:00
          Конечно нет претензий, наверное индусы просто так в декабре 2012 жестко потребовали ускорить реализацию LR-SAM (задержка уже два года, если что).
  4. N.O.M.A.D.E. 9 августа 2013 09:05
    30-40 лет, ну достаточно смелое утверждение. То, что не стали ставить наши АК 630 это ни есть хорошо. Стоимость их относительно не велика.. Отсутствие полноценного комплекса ПВО, косвенно указывает, что по сути дела авианосец войдёт в строй (в полноценную работу) не ранее 2016 года, а до этого периода, на нём будут отрабатывать взлёты и посадки, ну и т.д.
    1. ПВОшник 9 августа 2013 10:25
      Цитата: N.O.M.A.D.E.
      30-40 лет, ну достаточно смелое утверждение. То, что не стали ставить наши АК 630 это ни есть хорошо. Стоимость их относительно не велика.. Отсутствие полноценного комплекса ПВО, косвенно указывает, что по сути дела авианосец войдёт в строй (в полноценную работу) не ранее 2016 года, а до этого периода, на нём будут отрабатывать взлёты и посадки, ну и т.д.

      Почему индусы решили ставить ставить ЗРК BARAK (OBAMA) 8, считают, что у израильтян лучше системы ПВО?.
      ПВОшник
      1. одинокий 9 августа 2013 11:31
        скажу вам по секрету,эти корабельные системы неплохие,хоть и израильские.хоть и не в восторге от самого израилья, надо признать тот факт что ,израильские системы вооружения не так уж плохие.евреи слишком прагматичны,чтоб принимать на вооружение что то плохое.платить дважды не входит в ихнии привычки
    2. одинокий 9 августа 2013 11:27
      т.е. корабль будет функционировать как учебный надводный тренажер
  5. Александр романов 9 августа 2013 09:05
    Если воины не будет ,то проходит лет 30,какой базар.
    Даже Индия строит свои авианосец..Рогозин ау
    1. могус 9 августа 2013 09:19
      как-то так militaryrussia.ru/blog/topic-369.html
      могус
  6. Starover_Z 9 августа 2013 09:10
    Уровень военно-технического оснащения авианосца (бывший "Адмирал Горшков"), который в настоящее время проходит испытания в Баренцевом море, позволит ему прослужить в составе ВМС Индии 30 или даже 40 лет, заявил в интервью газете Hindu вице-адмирал С. Мадхусуданан

    Любое, самое совершенное оснащение не продлевает срока эксплуатации без должного ухода, тем более в тропическом климате и тем более в морях и океанах.
    Как будут следить за ним, так и будет ходить по морям-океанам.
  7. feuer 9 августа 2013 09:36
    Вот "Горшкова" Индии отправим и себе несколько авианосцев начнем строить... Я надеюсь.
    Столь протяженные водные границы без авианосцев охранять очень сложно.
    feuer
    1. mcvdvlad 9 августа 2013 09:54
      авики суда не для охраны, а совсем даже наоборот
      mcvdvlad
      1. человечик 9 августа 2013 13:04
        Зело рекомендую последнии статьи Андрея почитать
    2. ядро 9 августа 2013 14:03
      это с чего такой вывод, что авианосец "лучший сторожевик"?
      1. человечик 9 августа 2013 14:10
        А можно по еврейски? Что ему не хватает, что бы быть лучшим во всем?
  8. Pon69 9 августа 2013 09:36
    Япония дышит в затылок. Строит не взирая на :Минфин Японии: Долг правительства на конец июня 1,009 квадриллионов иен!!!
  9. одинокий 9 августа 2013 10:07
    17 сентября 2012 во время ходовых испытаний у авианосца вышла из строя силовая установка. При попытке достижения скорости полного хода в 29 узлов на скорости 23 узла — вышли из строя по одним данным три котла, по другим данным — семь из восьми паровых котлов силовой установки крейсера. Причиной аварии, по версии газеты «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник в Рособоронэкспорте, явилось разрушение слоя теплоизоляции котлов. На этапе проектирования индийский заказчик попросил заменить опасную для здоровья экипажа асбестовую изоляцию. Разработчик — Специальным конструкторским бюро котлостроения (СКБК) заменило асбест огнеупорной кладкой шамотного кирпича китайского производства. «Когда <после аварии> специалисты добрались до самой энергоустановки, стало понятно, что кирпичная кладка вокруг котлов попросту рассыпалась, не выдержав температуры» — сообщил неназванный источник издания.. Однако Китай опроверг поставку России кирпичей для котлов авианосца «Викрамадитья».
    Кроме того на судне вышел из строя ещё ряд механизмов, в том числе, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрея Дьячкова «…поставленные странами НАТО… три холодильные машины, генераторы азота и ещё целый ряд оборудования»
    Для устранения неисправностей корабль должен вернуться на завод «Севмаш». На ремонт, по разным оценкам, потребуется от шести месяцев до года. Стоимость работ по ремонту котлов может составить 1 млрд рублей, срок передачи корабля ВМФ Индии перенесен на октябрь 2013 года
    Тем не менее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин назвал испытания авианосца «успешными»

    господа я сухопутник. может кто нибудь обьяснить в чем успех испытания?я как то не понял
    1. kvm 9 августа 2013 11:00
      я тоже сухопутный. Но возможно ответ на ваш вопрос кроется в словах
      Цитата: одинокий
      «…поставленные странами НАТО… три холодильные машины, генераторы азота и ещё целый ряд оборудования»

      пусть лучше это нае...ся во время испытаний, чем во время эксплуатации.
      kvm
  10. одинокий 9 августа 2013 11:24
    Разработчик — Специальным конструкторским бюро котлостроения (СКБК) заменило асбест огнеупорной кладкой шамотного кирпича китайского производства.


    вот скажите пожалуйста,разве в России перестали делать огнеупорный шамотный кирпич?зачем вам китайский кирпич,если у вас делается гораздо качественный.
    1. yanus 9 августа 2013 13:37
      Цитата: одинокий
      вот скажите пожалуйста,разве в России перестали делать огнеупорный шамотный кирпич?зачем вам китайский кирпич,если у вас делается гораздо качественный.

      Индусы сами потребовали кирпич. Типа экология.
      Сейчас согласны на асбест.
    2. старик54 10 августа 2013 20:45
      Цитата: одинокий
      вот скажите пожалуйста,разве в России перестали делать огнеупорный шамотный кирпич?зачем вам китайский кирпич,если у вас делается гораздо качественный.

      думаю вопрос цены всё решил, все же за прибылью сегодня гонятьсяю, даже в ущерб качесва, издержки всё уменьшают, вот и ...
  11. gerafak 9 августа 2013 11:46
    30-40 лет в строю? Возможно, только для поддержания нужного уровня половину этого периода корабль проведет в ремонтах и модернизациях.
    Интересно, сами индийцы не пожалели, что ввязались в эпопею с "Горшковым", свой-то авианосец на подходе, новенький, а не б/у.
  12. Алексей М 9 августа 2013 12:38
    Наивные.Через 20 лет эксплуатации нашего авианосца им ихния камасутра комиксами детскими покажется.
    1. Корсар 9 августа 2013 13:21
      Цитата: Алексей М
      Наивные.Через 20 лет эксплуатации нашего авианосца им ихния камасутра комиксами детскими покажется.

      Но ведь эксплуатируют-же индусы боевые корабли постройки СССР,и ничего,довольны. Если бы возникли бы какие - либо претензии,врядли они стали бы связываться с "экс-Горшковым"...
  13. michajlo 9 августа 2013 12:44
    Добрый день всем!
    Продажи российского (советского) вооружения дружественным странам весьма радуют. smile
    Но было очень нужно, это подняло бы авторитет оборонных предприятий, да и денег на штрафах, сэкономили бы кучу, если бы российские подрядчики и весь ВПК во главе с "манагерами" вместо модных реформ/разваливания/разворовывания, того, что еще осталось, вернулись к советским правилам: Произвести заказанное вооружение в срок и с высоким качеством! good
  14. Алексей М 9 августа 2013 14:08
    Цитата: Алексей М
    Но ведь эксплуатируют-же индусы боевые корабли постройки СССР,и ничего,довольны. Если бы возникли бы какие - либо претензии

    Так ,,копейки,,из СССР до сих пор ездят а современный автопром уже совсем не тот.Тоже самое и в кораблестроение,и в космонавтике, и везде.

    Уровень военно-технического оснащения авианосца (бывший "Адмирал Горшков"), который в настоящее время проходит испытания в Баренцевом море, позволит ему прослужить в составе ВМС Индии 30 или даже 40 лет, заявил в интервью газете Hindu вице-адмирал С. Мадхусуданан, руководящий военной верфью порта Коччи на юге страны.
    А условия эксплуатации?Индийский океан и наше побережье я конечно понимаю оружие у нас всеклиматическое и всепогодное но наверно всётаки больше под себя затачивали.
  15. Shumer 9 августа 2013 21:34
    Не в тему, но всё же. Сегодня по нашим СМИ прошла информация, что Сакскую "НИТКУ" хотят сдать в краткосрочную аренду или индусам, или китайцам.
    Shumer

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня