"Ночные охотники" Ми-28Н перелетели на военный аэродром под Псков

"Ночные охотники" Ми-28Н перелетели на военный аэродром под Псков

Первая пара вертолетов Ми-28Н ("Ночной охотник") в пятницу перелетела к основному месту базирования на военный аэродром Западного военного округа (ЗВО), расположенный в Псковской области, сообщил журналистам начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.

"Специалисты объединения Военно-воздушных сил и Противовоздушной обороны Западного военного округа завершили летные испытания пары вертолетов Ми-28Н и приняли боевые машины в эксплуатацию", — сказал он, добавив, что "Ночные охотники" — первые вертолеты армейской авиации, постоянным местом дислокации которых станет военный аэродром ЗВО, расположенный в Псковской области.

По словам Кочеткова, практическая часть освоения новых вертолетов экипажами будет завершена к концу августа 2013 года.


"Вертолеты Ми-28Н, ранее поступавшие на вооружение Западного военного округа, направлялись в авиацентр в Торжке, где использовались для переучивания летного и инженерно-технического состава армейской авиации", — добавил начальник пресс-службы ЗВО.

Всего с начала года в войска Западного военного округа поступило около 10 новых вертолетов различных типов. В целом до конца 2013 года в войска ЗВО поступит около 70 единиц различной авиационной техники, в том числе вертолеты Ми-28Н, Ми-35, Ми-26, Ка-52, самолеты Су-34, МиГ-31БМ.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 146
  1. бывалый 9 августа 2013 15:19
    Достойная техника, рад что в войска поступает. Нравится название по НАТОвской классификации - "Опустошитель". hi
    1. il grand casino 9 августа 2013 15:21
      Да радует конечно но как то "Всего с начала года в войска Западного военного округа поступило около 10 новых вертолетов различных типов" маловато)))
      1. бывалый 9 августа 2013 15:27
        Цитата: il grand casino
        Да радует конечно но как то "Всего с начала года в войска Западного военного округа поступило около 10 новых вертолетов различных типов" маловато)))

        А если дочитать до конца, то
        В целом до конца 2013 года в войска ЗВО поступит около 70 единиц различной авиационной техники, в том числе вертолеты Ми-28Н, Ми-35, Ми-26, Ка-52, самолеты Су-34, МиГ-31БМ.

        не так уж все и пессимистично hi
        1. il grand casino 9 августа 2013 16:20
          Дочитал, но во первых я только про вертолеты (а в списке и самолеты, хотя их конечно будет куда меньше че вертолетов)...да и темпы...не знаю. Может меня сочтут пессимистом, но мне не очень верится что план выполнят...Хотя пусть я буду не прав)))
          1. donavi49 9 августа 2013 17:46
            Итого на данный момент построено не менее 15 новых самолетов для ВВС, не менее 14 модернизировано или отремонтировано (многие из дров), построено не менее 47 вертолетов и 1 прошел капитальный ремонт. По планам в этом году ВВС должно получить 66 самолетов новой постройки.

            Это по итогам первых 7 месяцев года, когда статью наконец опубликуют (все в отпусках же) - там будет детализация с фото, б/н и куда какой самолет ушел.
        2. vaf 9 августа 2013 17:38
          Цитата: бывалый
          не так уж все и пессимистично


          На МАКСЕ покажут и новый Ми-28УБ good

          vaf
          1. ZloDeey 9 августа 2013 19:59
            Что на пушке находится?
            1. vaf 9 августа 2013 20:41
              Цитата: ZloDeey
              Что на пушке находится?


              Вы имеете в виду на стволе пушки?

              На всех опытных машинах всегда устанавливаются ПВД и ДУАС wink

              vaf
              1. алекс 241 9 августа 2013 20:55
                Не удержусь laughing Приемник воздушного давления,и датчики углов атаки и скольжения
                алекс 241
                1. vaf 9 августа 2013 21:03
                  Цитата: алекс 241
                  Не удержусь laughing Приемник воздушного давления,и датчики углов атаки и скольжения


                  Молоток drinks Расшифровал fellow и тем самым "лишил2 удовольствия развить тему. а какого Р? Полношо,динамического ,статического? А для каких систем? Ну и так далее..... laughing

                  Я всё жду, когда "авиаклоуны" высыпят и "встрянут", а они второй день..." сухарятся2 ..или сказать не знают чего wassat
                  vaf
              2. ZloDeey 10 августа 2013 01:43
                Спасибо, понятно, не разу не видел что бы на ствол пушки ставили, для чего выбрано место на стволе? Из за более простой установки?

                И еще вопрос к Вам, прокомментируйте видео пожалуйста, интересно Ваше мнение:
              3. ZloDeey 10 августа 2013 02:10
                Еще фото нашел, не обращал внимания:
          2. бывалый 9 августа 2013 20:44
            Цитата: vaf
            На МАКСЕ покажут и новый Ми-28УБ

            Привет, Серега hi Тоже сегодня на эту новость обратил внимание. Хорошо хоть заботятся о том, что пилотов надо готовить на технике с инструкторами, а не на тренажерах и русском "Авось".
            Основным отличием Ми-28УБ от оригинала является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять машиной как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора вооружения. Во время учебных полётов на месте операторов будут размещаться инструкторы-наставники.

            «Кроме того, сохраняя весь потенциал ударного вертолета, Ми-28УБ готов нести службу в строю наравне с «Ночными охотниками»», - заключил представитель холдинга.
            1. vaf 9 августа 2013 20:59
              Цитата: бывалый
              Тоже сегодня на эту новость обратил внимание. Хорошо хоть заботятся о том, что пилотов надо готовить на технике с инструкторами, а не на тренажерах и русском "Авось".


              Привет Лёша! Ты абсолютно прав drinks !
              Да я сегодня уже "прошёлся" по этой теме в статье про курсантов на як-130-м.
              Всё хорошо,слетали,сдали госы9 вот только как этогосы без боевого применения request ).
              Выпуск .."полулётчиков" belay
              Ведь что-то в боеваых частях не наблюдал ещё боевого самолёта на базе Як-130-го recourse
              vaf
              1. бывалый 9 августа 2013 21:06
                Цитата: vaf
                Всё хорошо,слетали,сдали госы9 вот только как этогосы без боевого применения ).Выпуск .."полулётчиков" Ведь что-то в боеваых частях не наблюдал ещё боевого самолёта на базе Як-130-го

                Вспомнился старый анекдот советских времен, когда прапор мотострелок в роте автоматы пропил, а тут учения, выдали солдатушкам палки и приказали имитировать огонь звуком, те бегут в атаку орут с энтузиазмом:"тра-та-та"... Вдруг навстречу 4 солдата в комбезах с оглоблей, ну мотострелки орут"тра-та-та, убиты" и тут один из четверки говорит:"Отвали пехота, не видите мы на танке едем". laughing

                Чревато, что техника в войска поставляется а вот учеба... Училища разрушены, в войсках преемственность нарушена (кто не летал, кто уволился в "смутное время"). А потом читаем о "человеческом факторе... request
                1. алекс 241 9 августа 2013 21:10
                  В том анекдоте еще летчики из кустов вылетали.Хотя печальный юмор.
                  алекс 241
                  1. бывалый 9 августа 2013 21:11
                    Цитата: алекс 241
                    В том анекдоте еще летчики из кустов вылетали.Хотя печальный юмор.

                    Точно, но решил, сократить анекдот drinks
                    1. Комментарий был удален.
                    2. Комментарий был удален.
          3. русс69 10 августа 2013 00:34
            Цитата: vaf
            На МАКСЕ покажут и новый Ми-28УБ

            А в чем,его отличие? Только что учебный?
            1. ZloDeey 10 августа 2013 01:51
              А в чем,его отличие? Только что учебный?

              Основным отличием нового Ми-28УБ от вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять вертолетом как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора. В новом вертолете кабина инструктора увеличена, расширена верхняя часть фонаря кабины летчика, изменена конфигурация энергопоглощающих кресел.
      2. русс69 9 августа 2013 15:36
        Цитата: il grand casino
        Да радует конечно но как то "Всего с начала года в войска Западного военного округа поступило около 10 новых вертолетов различных типов" маловато)))

        Так округ не один, другим тоже треба.... smile
        1. бывалый 9 августа 2013 15:39
          Цитата: русс69
          Так округ не один, другим тоже треба....

          И все наверное заметили, что упор делают на перевооружение ЮВО... Там сейчас новая техника много актуальнее.ИМХО hi Ну и остальным тоже достается...
          1. русс69 9 августа 2013 15:49
            Цитата: бывалый
            И все наверное заметили, что упор делают на перевооружение ЮВО

            Было бы странно , если этого не было. Пока самый нестабильный регион все же.
        2. Александр романов 9 августа 2013 15:40
          Цитата: русс69

          Так округ не один, другим тоже треба...

          Да к нам на ДВ тоже новье поступает hi
          1. Nick 9 августа 2013 17:18
            Цитата: Александр романов
            Да к нам на ДВ тоже новье поступает

            Ну понятно, там соседи на нашу территорию конкретно глаз положили...
      3. GreatRussia 9 августа 2013 15:37
        Цитата: il grand casino
        Да радует конечно но как то "Всего с начала года в войска Западного военного округа поступило около 10 новых вертолетов различных типов" маловато)))



        По самолетам:

        Су-35С - 12 шт.
        Су-34 - 14 шт.
        Су-30СМ - 14 шт.
        МиГ-29К - 6-8 шт. (может и больше, но факт, что поставки начнутся в этом году и до 2015 должны быть поставлены все 24 шт.)
        МиГ-35 - около 4 (Сергей Коротков: "В цеху окончательной сборки один самолет уже готов к эксплуатации, еще три — на подходе")
        Су-30М2 - около 2 (раз контракт на 2013-2015, то может в этом году парочку уже сдадут)
        Як-130 - 18

        Итого: до 72 шт. (54 боевых и 18 учебно-боевых) самолётов будет произведено на российских заводах для МО РФ в 2013.

        http://sdelanounas.ru/blogs/38029/?pid=404358#comments


        Тенденция к увеличению производства:

        2010 - 12 шт.
        2011 - 30 шт.
        2012 - 37 шт.
        2013 - 60-72 шт.




        По вертолетам:





        http://www.sdelanounas.ru/blogs/35989/
        1. vaf 9 августа 2013 17:42
          Цитата: GreatRussia
          По самолетам:


          Кроме первых 3-х пунктов,остальное это "уряхотелки"(и кстати 2-а Су-34-х это недопоставки с 2012 года, это на всякий случай).

          Реальнее надо быть.реальнее! soldier
          vaf
          1. русс69 10 августа 2013 00:39
            Цитата: vaf
            Кроме первых 3-х пунктов,остальное это "уряхотелки"(и кстати 2-а Су-34-х это недопоставки с 2012 года, это на всякий случай).

            По МиГ-29К вроде недавно статья была,обещали 4 штуки к концу года.
      4. Эдуард72 9 августа 2013 20:36
        Вот если бы табуреткина и компанию за вымя пощупали по настоящему,на сколько новой техники хватило.
    2. Constantine 9 августа 2013 15:29
      Цитата: бывалый
      Достойная техника, рад что в войска поступает. Нравится название по НАТОвской классификации - "Опустошитель".


      Относительно Апача, Ми-28Н выглядит как безжалостный убийца smile
      Constantine
      1. Александр романов 9 августа 2013 15:44
        Цитата: Constantine

        Относительно Апача, Ми-28Н выглядит как безжалостный убийца

        Это тот апач,который в Ираке крестьянин сбил с винтаря времен второй мировой wassat
        1. vaf 9 августа 2013 17:47
          Цитата: Александр романов
          Это тот апач,


          Жаль, что немогу ответить очередному "уряпатриоту" Константину(венчурному специалисту").
          Пока не будет полного БКО и РЛС и что-нибудь по-круче Вихря.....тяжеловато будет сравнивать
          vaf
      2. novobranets 9 августа 2013 16:24
        Да, машина выглядит ошенно впечатляюще. angry
    3. Александр романов 9 августа 2013 15:38
      Минуточку,Псковская область what это не рядом с Прибалтикой winked
      Ждем глубоких озабочнностей от сильно озабоченых laughing
      1. бывалый 9 августа 2013 15:42
        Цитата: Александр романов
        это не рядом с Прибалтикой Ждем глубоких озабочнностей от сильно озабоченых

        Они бедные сейчас в непонятках, куда свой танк прятать... wassat А то одно неловкое движение и три суверенных страны останутся без танковых войск (1 на всех)
        1. Nick 9 августа 2013 17:21
          Цитата: бывалый
          А то одно неловкое движение и три суверенных страны останутся без танковых войск (1 на всех)

          Незнаю, правда или нет, но они якобы этот танк в аренду друг другу сдают, для учений... winked
          1. алекс 241 9 августа 2013 17:26
            Точно как и этого бойца laughing
            алекс 241
            1. KrSk 9 августа 2013 21:14
              Это наверное весь спецназ ...
      2. leon-iv 9 августа 2013 16:00
        Дык у них пердак уже горит.
        Кроме Запада-2013 и истребителей в Белоруссии, назревают перемены также за латвийско-российской границей. Командующий силами противовоздушной обороны и авиации Западного военного округа Игорь Макушев в марте этого года заявил, что Россия создает новую авиационную базу на аэродроме Остров в Псковской области. По словам генерал-майора, на авиабазе будут дислоцированы вертолеты Ка-52, Ми-35, МИ-28, Ми-26, Ми-8MTБ5. Летчики уже проходят подготовку в учебном центре, база будет завершена в первые шесть месяцев этого года.

        http://vpk.name/news/89509_bryacanie_oruzhiem_u_granic_latvii_ir_latviya.html
        1. eagle11 10 августа 2013 13:14
          Остров, большой аэродром, когда-то там дальники стояли, потом моряки, до вертолетов докатились.
      3. Комментарий был удален.
        1. алекс 241 9 августа 2013 16:37
          .................................
          алекс 241
      4. Серафим 10 августа 2013 01:46
        Ми-28 в Смоленске - "Опустошитель", в Пскове - "Лабусобой", в Хабаровске - "Маоцид". Гордым детям прибалтийских болот теперь не до сна: как теперь защитить свои покосившиеся свинарники и торфоразработки?
        Серафим
    4. ПВОшник 9 августа 2013 15:53
      Цитата: бывалый
      Достойная техника, рад что в войска поступает. Нравится название по НАТОвской классификации - "Опустошитель". hi

      Радует и то, что кроме вертолетов поступает на вооружение МиГ-31БМ, то есть усиливается ПВО с северного направления.
      ПВОшник
    5. Deniska 9 августа 2013 16:20
      Классификация порадовала )))) Не знал.
    6. arutun 9 августа 2013 16:32
      Жаль, что РЛС над винтами еще доводят до ума, как видно на снимке, машины выпускают пока без него, будем надеяться закончат доводку, и комплекс полностью покажет себя во всей красе, эх Сирии бы парочку отправить, только для ночной охоты за террористами.
      1. vaf 9 августа 2013 17:51
        Цитата: arutun
        Жаль, что РЛС над винтами еще доводят до ума, как видно на снимке, машины выпускают пока без него,


        Клятвено обещают с 2015 года запустить серию Ми-28НМ, вот на ней уже будет надвтулочная РЛС soldier
        vaf
        1. Лопатов 9 августа 2013 18:14
          А в надвтулочной РЛС вообще есть смысл? Или это из серии "у американцев есть, и у нас должно быть". Ведь больше никто их не ставит.

          Приветствую.
          1. Starover_Z 9 августа 2013 18:18
            Так об эту тему сколько копий сломано - ставить или не ставить. Плюс в том, чтобы наблюдать за противником из-за холма, не подставляя весь корпус под обнаружение и огонь средств ПВО.
            1. donavi49 9 августа 2013 18:20
              Минус в том, что показатели у РЛС низкие, просто в ввиду ограниченной площади антенты. К примеру надвтулочник самой новой модификации Апача Лонгбоу проигрывает прямо скажем не прорывному Арбалету в 1,5 раза по дальности обнаружения.
            2. Лопатов 9 августа 2013 18:26
              Не наблюдать, засекать цели. Которые приходится доразведывать путём выползания из-за холма. РЛС ничего Вам не расскажет о цели. Точка на экране может с равной вероятностью оказаться танком, ЗРК или макетом с уголковым отражателем внутри.
              1. алекс 241 9 августа 2013 18:32
                Картографирование земной поверхности. Режим ОЗП
                алекс 241
                1. алекс 241 9 августа 2013 18:33
                  Обнаружение опор ЛЭП до 20 км. Сопровождение 3-х целей и захват 4-й (зелёный ромб)
                  алекс 241
                  1. алекс 241 9 августа 2013 18:33
                    Режим СДЦ при обзоре земной поверхности Обнаружение только подвижных наземных целей. Зелёный цвет – удаляющиеся цели, красный – приближающиеся цели
                    алекс 241
                    1. алекс 241 9 августа 2013 18:34
                      Обнаружение подвижных (красный и зелёный цвет) и неподвижных наземных целей. Режим ОЗП + СДЦ
                      алекс 241
                      1. алекс 241 9 августа 2013 18:35
                        Обнаружение опасных для полёта препятствий
                        алекс 241
                      2. алекс 241 9 августа 2013 18:35
                        Обнаружение метео-образований
                        алекс 241
                      3. алекс 241 9 августа 2013 18:36
                        Режим «Микроплан»
                        алекс 241
                      4. алекс 241 9 августа 2013 18:40
                        .......................................
                        алекс 241
                      5. elmi 9 августа 2013 21:34
                        Сразу видно спецов +!Вопрос а эти снимки не секретны?
                      6. Лопатов 9 августа 2013 18:38
                        Вот об этом я речь и веду. РЛС может дать только отметку цели и её скорость. Всё. И этого слишком мало для организации атаки.
                      7. алекс 241 9 августа 2013 18:47
                        Я понимаю что вас интересует,селекция целей?
                        алекс 241
                      8. Лопатов 9 августа 2013 18:51
                        Выявление характеристик цели. Лучше так сказать.
                      9. алекс 241 9 августа 2013 18:55
                        Ну так система выдает эти параметры.
                        алекс 241
                      10. Лопатов 9 августа 2013 19:03
                        Система выдаёт координаты и скорость (вектор плюс её среднее значение).
                        Это недостаточно для опознавания цели.
                      11. алекс 241 9 августа 2013 19:25
                        ..................
                        алекс 241
                      12. алекс 241 9 августа 2013 19:26
                        ...................
                        алекс 241
                      13. Лопатов 9 августа 2013 19:51
                        Это не РЛС. Это тепловизор.
                      14. алекс 241 9 августа 2013 20:13
                        Поймите вы не будете летать с постоянно включенной РЛС,выдавая себя излучением,проще засечь цель тапловизионным каналом,и включить РЛС перед пуском,для ввода дальность в ПИМ ракет.
                        алекс 241
                2. Лопатов 9 августа 2013 18:34
                  Разве это может делать только надвтулочная РЛС?
                  1. алекс 241 9 августа 2013 20:01
                    РЛС сопряжена с ОПС.
                    алекс 241
              2. donavi49 9 августа 2013 18:40
                - Виктор Иванович, в настоящее время «Арбалет», установленный на Ка-52, проходит испытания. Уже можно говорить о результатах?
                - Подтверждены важнейшие характеристики РЛК. Дальность обнаружения железнодорожного моста составила 32 км, воздушных целей - 11—15 км, ракет ПЗРК - 5 км. Больше всего летчикам понравился режим селекции целей, в котором убираются все отражения от земной поверхности за исключением передвигающейся по земле техники. Специально выполнялись полеты под разными ракурсами к наблюдаемой цели. Как и требовало техническое задание, при скорости автомашины более 10 км/ч «Арбалет» устойчиво ее сопровождал в любых метеоусловиях на дальности до 16 км. Экипаж максимально точно определял автотрассы благодаря потоку двигающихся по ним машин.
                Испытаниям предшествовали этапы проектирования, проверки в безэховой камере, лабораторно-стендовой отработки системы управления оружием. В 2004 году «Аллигатор» с «Арбалетом» вышел на первый этап предварительных летных испытаний. Они проходили под контролем институтов Минобороны, разработавших методическое обеспечение. Военные эксперты по полученным результатам дали комплексу прекрасные оценки.
                1. алекс 241 9 августа 2013 18:51
                  Ну в принципе donavi49 на все ответил."Арбалет" обеспечивает обнаружение и измерение координат наземных и надводных целей, селекцию и распознавание движущихся наземных и надводных целей, картографирование действительным лучом, целеуказание ракетам класса "воздух-поверхность", применение управляемых ракет класса "воздух-воздух", обнаружение и измерение координат воздушных целей, маловысотный полет, обнаружение опасных наземных препятствий.

                  РЛС имеет воздушное охлаждение; потребляемая мощность - 3 кВтА; ресурс 200 часов; масса 140 кг.

                  "Арбалет" позволяет обнаруживать наземные цели типа "танк" на дальности 8-12 км. В режиме "воздух - воздух" РЛС обнаруживает в круговой зоне цели типа "штурмовик" на дальности до 15 км и цели типа зенитной ракеты "Стингер" до 5 км.
                  алекс 241
                  1. Лопатов 9 августа 2013 18:59
                    Вообще то он написал об обычной РЛС, а не о надвтулочной. Установленной на Ка-52
              3. vaf 9 августа 2013 20:19
                Цитата: Лопатов
                Точка на экране может с равной вероятностью оказаться танком, ЗРК или макетом с уголковым отражателем внутри.


                Не знаю точно,как на Ми-28 и Ка-52, но вот с Орионом штурман легко определял тип автомобиля конечно какой это ВАЗ 2101 или 2106 нет. но вот то, что это Жигуль, а это Москвич....100%.

                И не старайтесь локатор "привязать" только на применение оружия. представьте картину вы едите по дороге на своём авто и тут на трассу ложится туман и не просто дымка, а такой настоящий...ваши действия..правильно...на обочину и пережидать, а с локатором..побарабану..как говорил комэск Титаренко..."вперёд на Запад"!
                Просто у вас не было возможности полетать в настоящих СМУ, вот тогда бы вопросов не возникало.
                И кстати отказ Локатора относится к опаснейшим Особым Случаям в Полёте и в эфир обязательно..."Обезьянка сдохла" и тебя уже будут все вести и гражданский РЦ и все родные "вояки" кто услышит! soldier
                vaf
                1. Лопатов 9 августа 2013 21:21
                  Надвтулочную РЛС можно привязать исключительно к применению оружия. Мало того, исключительно к ПТУР с полуактивной радиолокационной ГСН. Которых у нас нет, и не предвидится.

                  Отсюда возникает вопрос: в чём высший экзотерический смысл установки на Ми-28 надвтулочной РЛС?
                  Тем более при принципиальном решении применять комплексы второго поколения, "чтоб дешевше было". В этом случае необходимо над втулкой располагать электронно-оптический комплекс, как на немецких противотанковых "тайгерах"
                  1. алекс 241 9 августа 2013 21:30
                    РЛС выполняет ко всему и навигационные функции,при этом может работать по воздушным целям,кроме выдачи ЦУ по азимуту и углу места,выдается дальность для ввода в ПИМ,о чем я уже писал.
                    алекс 241
                    1. Лопатов 9 августа 2013 21:52
                      Для этого РЛС не надо устанавливать над втулкой несущего винта
                      1. алекс 241 9 августа 2013 21:54
                        Мы с вами по кругу ходим,читайте внимательней!Вертолет может производить поиск целей, укрываясь в складках местности или за деревьями, выставив из-за укрытия только свою "макушку". В этом случае достаточно только использование РЛС. Определив цели и их тип, распределив их по необходимости между вертолетами группы, выбрав объект для атаки, вертолет энергично выходит из засады и "обрабатывает" цели средствами поражения или наводит ударную авиацию или другие вертолеты группы.
                        алекс 241
                      2. Лопатов 9 августа 2013 22:18
                        Цитата: алекс 241
                        Вертолет может производить поиск целей, укрываясь в складках местности или за деревьями, выставив из-за укрытия только свою "макушку".

                        Нашёл, что дальше? Правильно, поднимается из этих складок, чтобы провести доразведку, а после- чтобы выпустить ракету и висеть у всех на виду, пока она не поразит цель.

                        И в чём тогда смысл надвтулочной РЛС?
          2. алекс 241 9 августа 2013 18:24
            Электронное оборудование включает в себя также систему ориентации по физическим полям Земли, и комплекс средств связи и надвтулочную РЛС кругового обзора "Арбалет". РЛС обеспечивает вертолету вести поиск целей, работая вместе с ОПС "Ротор" в обычном режиме. Вертолет может производить поиск целей, укрываясь в складках местности или за деревьями, выставив из-за укрытия только свою "макушку". В этом случае достаточно только использование РЛС. Определив цели и их тип, распределив их по необходимости между вертолетами группы, выбрав объект для атаки, вертолет энергично выходит из засады и "обрабатывает" цели средствами поражения или наводит ударную авиацию или другие вертолеты группы. Кроме того РЛС Ми-28Н в отличие от РЛС AH-64D "Longbow" способна решать пилотажно-навигационные задачи.
            алекс 241
            1. Лопатов 9 августа 2013 18:28
              РЛС не предоставляет достаточной информации для атаки по наземным целям.
              1. vaf 9 августа 2013 20:11
                Цитата: Лопатов
                РЛС не предоставляет достаточной информации для атаки по наземным целям.


                Глубоко заблуждаетесь, а если РЛС в мм диапазоне,то вообще...не правильное мнение.
                Да и цели бывают разные.....например ЗРК прекрасно может быть "выделен" и уничтожен до пуска по тебе ЗУР, а тпо сидеть и пытаться что-то "разглядеть" в "Оптику"????
                Тем более без БКО...черевато однако recourse
                vaf
                1. Лопатов 9 августа 2013 21:22
                  Оптика разная бывает. Современные мультиспектральные датчики способны определить состав краски на технике.
                  1. vaf 9 августа 2013 21:35
                    Цитата: Лопатов
                    Оптика разная бывает.


                    Согласен, а Дальность????? Ведь что в бою,что в "навигации" важна в первую очередь Дальность!
                    Чем больше Дальность тем больше времени на реакцию.действия и противодействие!
                    vaf
                    1. Лопатов 9 августа 2013 21:54
                      Я не против РЛС вообще, я против её кастрации ради возможности установить "как на Апаче"
          3. vaf 9 августа 2013 20:06
            Цитата: Лопатов
            А в надвтулочной РЛС вообще есть смысл?


            В локаторе смысл всегда есть, что на вертолётах,что на самолётах.
            1. Локатор действительно позволяет быть летательному аппарату всепогодным.
            2. Дальность обнаружения целей гораздо выше, чем на всех средствах ОПТВЭС вместе взятых.
            3. Позволяет значительно расширить номенклатуру применения УР.

            Так что..у амеров .кстати всего на 30% стоит ЛонгБоу, но всё таки стоит, поэтому и Хелфайер летает в 2 раза дальше чем Вихрь-М, да и "не привязанный", как наш wink

            Цитата: Лопатов
            Ведь больше никто их не ставит.


            belay wink

            vaf
            1. Лопатов 9 августа 2013 21:24
              Уважаемый, не ожидал от Вас... Это "Тайгер" в противотанковом варианте, и у него над втулкой совсем не РЛС

              Она у него в носу, если не ошибаюсь.
              1. vaf 9 августа 2013 21:46
                Цитата: Лопатов
                Это "Тайгер" в противотанковом варианте, и у него над втулкой совсем не РЛС


                Почему же не ожидали? Ведь мы разговаривали за надвтулочную компановку?
                И если быть точным.то это многоцелевой уларный вертолёт, а в "надвтулку" входит всё, что у нас стоит в носу и под ним- надвтулочная прицельная система включает ТВ камеру, бортовую ИК-систему , устройство для слежения и лазерный дальномер;а р/л обзорную систему "Флир", расположили в носовой части вертолета и предназначенная она чисто для летчика.
                То есть..особенности компановки...не более.Да и ПТУРЫ у них...летают хуже(т.е. ближе по дальности .даже чем наши).Поэтому им и важнее наверх воткнуть всю "оптику"!
                vaf
                1. бывалый 9 августа 2013 21:49
                  Цитата: vaf
                  Поэтому им и важнее наверх воткнуть всю "оптику"!

                  Пусть делают перископы как в ПЛ. Подлетел, поднял... laughing
                  Идею дарю бесплатно
                2. алекс 241 9 августа 2013 21:49
                  Надвтулочная ОЭЛС
                  алекс 241
                3. Лопатов 9 августа 2013 22:02
                  Цитата: vaf
                  И если быть точным.то это многоцелевой уларный вертолёт

                  Если быть точным, то это именно противотанковый "Tigre PAH-2" (Panzerabwehrhubschrauber-2) У многоцелевого ударного "Tigre HAP" аппаратура расположена над кабиной.



                  Цитата: vaf
                  Почему же не ожидали? Ведь мы разговаривали за надвтулочную компановку?

                  Значит Вы не поняли. Именно об надвтулочной РЛС. Единственный в мире вертолёт с ней- "Апач Лонгбоу"
            2. leon-iv 9 августа 2013 21:30
              За раскосых нород гутарит фейк у них. Ибо обращались к нашим программерам для обработки сигнала.Там ведь главная фича совмещения всех целевых каналов в единое.
        2. leon-iv 9 августа 2013 21:27
          А на фейхоа она нужна?
          ИМХО реальне допилить бы Ка-32 в лютый верт управления под прикрытием Ми-8ППХХХ,,, и итд
          С годными каналами передачей данных. И годными рОкетами аля гермес.
          Поясню годную РЛС в формфактор верта фиг впихнеш.
    7. vaf 9 августа 2013 17:35
      Цитата: бывалый
      Достойная техника, рад что в войска поступает.


      Лёша,+! Только пара. о которой пишется в статье,это вот эта wink
      А не то, что на фото в статье.

      vaf
      1. алекс 241 9 августа 2013 17:38
        Сереж привет,интересно а куда их посадили? Смуравьево и Остров вроде закрыты?
        алекс 241
        1. vaf 9 августа 2013 20:30
          Цитата: алекс 241
          Смуравьево и Остров вроде закрыты?


          В Веретье! drinks
          Я пока "завис" на "уря статье" по выпуску очередной 1000 или 10000 Ил-476. да и на Як-130-х,ты уже на все вопросы уважаемому лопатову ответил.....за тобой,не успеешь drinks
          не успеваю ..."отмечаться" request wink
          vaf
          1. алекс 241 9 августа 2013 20:33
            Спасибо Сереж. drinks Наблюдаю тоже за тобой,про ЯК уже избитая тема,подергал за ручку в нем и уже гроза небес;)
            алекс 241
          2. алекс 241 9 августа 2013 20:41
            Кстати Сереж ,узнаешь кадры?В Веретье снимали laughing
            алекс 241
            1. алекс 241 9 августа 2013 20:42
              ............
              алекс 241
              1. алекс 241 9 августа 2013 20:47
                ........................
                алекс 241
            2. vaf 9 августа 2013 21:17
              Цитата: алекс 241
              В Веретье снимали


              А там и кусочек из Смурашей был, где су-24 взлетал, но эта мне фотка ..роднее!

              vaf
              1. алекс 241 9 августа 2013 21:24
                .............................................
                алекс 241
              2. eagle11 10 августа 2013 13:21
                Как на Джиду похоже... Или все-таки глаза подводят?
      2. алекс 241 9 августа 2013 17:43
        ...........................................
        алекс 241
        1. алекс 241 9 августа 2013 17:44
          ..........................................
          алекс 241
      3. бывалый 9 августа 2013 20:52
        Цитата: vaf
        Только пара. о которой пишется в статье,это вот эта А не то, что на фото в статье.

        Привет, да я над фотками вообще не парюсь, это общая беда современных журналистов, то что на фотку Апач не разместили и то уже хлеб. Привык уже, сегодня в новости учений ТОФ вообще какой то баркас перед статьей был... laughing
    8. сибирский немец 10 августа 2013 06:05
      Мало очень мало
  2. awerkiev 9 августа 2013 15:24
    Если и десять, ведь это больше чем ничего...
    awerkiev
    1. Владыка Ситх 9 августа 2013 17:19
      Это только поставки в ЗВО!

      Всего уже 65 по всем округам.
  3. Constantine 9 августа 2013 15:32
    С нетерпением жду, когда Латвия, Эстония и Литва завизжат о том, что "Все пропало!" и побегут, в очередной раз, жаловаться Обаме. Обама посадит их на коленку и скажет "Меня они тоже не слушают. Меня они тоже обижают", а потом они вместе горько заплачут. wassat
    Constantine
    1. Александр романов 9 августа 2013 15:45
      Цитата: Constantine
      С нетерпением жду, когда Латвия, Эстония и Литва завизжат о том, что "Все пропало!

      Это будет уже завтра lol
  4. абырвалг 9 августа 2013 15:36
    Хоть что-то. У нас в Приморье тоже шевеление есть - Ка-52 в Черниговку поступают потихоньку. Должен быть ГОЗ по "Катрану" для "Мистралей". Ну и Ка-60 "Касатка" на подходе. Быстрее бы только.
    абырвалг
  5. сгв 9 августа 2013 15:44
    Новость и правда хороша ! Вот только Вы о штанах нашего министра обороны не по думали , он ведь бедолаг опять всё это узнает на ночь глядя и к утру проснётся весь испачканный ! И начнет кричать про угрозу и бегать просить увеличения военного бюджета .Вы там пока возле наших границ хотя бы год ни чего не размещайте , а то мы просто не прокормим аппетиты наших вояк ! Да и вопли их уже слушать надоело !!!
    1. Deniska 9 августа 2013 16:24
      Если уже такие коменты пошли... То не знаю что дальше будет.
  6. sakmagon 9 августа 2013 15:52
    уже зашевелились прибалты, официально высказали озабоченность, где-то прочитал на просторах инета
    1. AleksUkr 9 августа 2013 18:50
      В ПРИБАЛТИКЕ ЯВНО
      ... неравнодушно относятся к нашей армии вообще и ее Военно-Воздушным Силам в частности …

      Учитывая боеспособность местных ВВС, Небо стран Балтии в порядке ротации охраняют ВВС стран НАТО. Латвия, Литва и Эстония являются членами НАТО с 2004 года.
      А ЭТО УЖЕ КОНКРЕТНЫЙ СОВЕТ ДЛЯ НИХ:
  7. pahom54 9 августа 2013 15:58
    До соплей обидно, что от КА-50 прошел такой долгий путь настолько нужный вертолет. Вот только хотелось бы, радея о стране, о Родине, найти виновника этого долгого пути и дать по п...де мешалкой, а лучше - лет .... надцать на серых макаронах и хрючить каждый день, приговаривая: Ах как великолепно у нас на Канарах!!!
    pahom54
  8. kvm 9 августа 2013 16:10
    Статье +.
    Сейчас это НОВОСТЬ, скорее бы бы такие новости перешли в разряд обыденных.
    kvm
  9. Женя 9 августа 2013 16:12
    Ложка дёгтя.
    В конце декабря 2005 года на предприятии был проведён подъём первого серийного вертолёта нового поколения Ми-28Н. Первый этап ГСИ Ми-28Н завершен в 2007 году.ГСИ Ми-28Н завершены 26 декабря 2008.Вертолёт Ми-28Н принят на вооружение приказом президента РФ 15 октября 2009 г(Первые 4 серийных Ми-28Н поступили в Торжокский центр боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации в 2008 году. 22 января 2008 года первые два вертолёта поступили в Торжокский ЦБП и ПЛС АА)
    Итак за 5 лет поставлено:
    В 2005 году был подписан долгосрочный контракт на поставку 67 вертолётов Ми-28Н до 2013 года.
    В 2010 году был заключён второй контракт на закупку ещё 30 Ми-28Н с поставкой к 2014 году(включительно).
    Таким образом, по состоянию на конец 2010 года в общей сложности Министерством обороны РФ заключены контракты на поставку 97 вертолётов в период 2005-2014(включительно)(!)
    На данный момент ВВС России насчитывает 63 Ми-28Н
    Вывод: Первый контракт уже сорван, так-как до 2013 не поступило 67 машин. То есть заводам нужно ещё поставить 34 машины в войска за 1 год и 4 месяца, что не реально, не удивлюсь, если и второй контракт так же будет сорван и дай бог за это время в войска поступит 10-15 машин, что сумарно будет около 80, но никак не 97.

    17 машин не досчитается МО, а 16 машин уже эскадрилья.
    1. одинокий 9 августа 2013 16:25
      17 машин не хило.фактически это означает что 1 крупное тактическое соединение не прикрытая с воздуха
    2. dimjet 9 августа 2013 19:40
      Информация о 63 Ми-28Н из Вики и отчетов Росвертола. Однако в ВВС количество наверное немного меньше - порядка 52. Если есть инфо по годам о принятии ВВС дайте пожалуйста ссылки (кроме Вики).
      dimjet
      1. алекс 241 9 августа 2013 19:52
        Завод №329 / МВЗ им. М.Л.Миля: Ми-28

        “Изделие 280” Ми-28
        ●Ми-28 №012 з/н 00-01 – собран в июле 1982, п/п 10.11.1982, предназначался преимущественно для снятия летно-технических характеристик и не нес системы вооружения. В настоящее время находится на МВЗ;
        ●Ми-28 №022 – собран в сентябре 1983, с опытной системой вооружения, на 2008 полуразобранный в «отстойнике» МВЗ;

        “Изделие 286” Ми-28А
        ●Ми-28А №032 “Н-390” з/н 00-03, заложен в 1985 году, в 1987 году получил название Ми-28А, испытания начались в январе 1988 года, Ле-Бурже`89`91, далее №032 белый, МАКС`99`01, на 2006 в отстойнике на территории МВЗ в Панках вместе с №042 и предположительно №012 и №022. В 2010 году перекрашен и занял место в музее МВЗ;
        ●Ми-28А №042 “Н-315”, выпуск–янв1991, Ле-Бурже`93, в 1995 году принимал участие в демонстрационных полетах в Швеции, МАКС`97;

        “Изделие 294” Ми-28Н
        ОП-1 Ми-28Н №014 белый “Н-345”, п/п 14.11.1996, заводские летные испытания с 30.04.1997. В 2001 году поступил на государственные совместные испытания, МАКС`03, позже стал №014, “Щит Союза`06”, в настоящее время не летает и используется для отработки различного оборудования, в 2010 доработан для проведения типовых испытаний СУИТ8-2А;
        ●Ми-28Н №31?, выпуск–2006, статические испытания, (неподтверждено);

        Авиазавод №168 / РВЗ / РВПО / РВПК ОАО "Роствертол": Ми-28Н: 340128ХХХХХ
        ОП-2● Ми-28Н №02 з/н 34012830101, п/п 25.03.2004, 12.01.2005 завершились заводские испытания, с июня 2005 подключился к госиспытаниям, позже получил №024, новые лопасти и втулку несущего винта, улучшена автоматика силовой установки и топливных систем, испытания на вибрацию блоков РЛС Н025, “Щит Союза`06”;
        ОП-4● Ми-28Н №?? з/н 34012830102, бортовой неизвестен, находится на МВЗ (неподтверждено);
        01-01● Ми-28Н №32 з/н 34012835101, п/п 27.12.2005 (установочная партия), 344 цбп и плс АА, с мая 2006 подключился к госиспытаниям, «Щит Союза`06», с 09.07.2007 по 20.07.2007 находился на испытаниях в Алжире, на лето 2011-го в Торжке, исходя из отчёта ОКБ в 2011 году восстановлен и передан в Воронежский АИУ =18.08.2012
        01-02● Ми-28Н №33 з/н 34012835102 (2006) (установочная партия), 344 цбп и плс АА, восстановлен и в конце 2010 передан в Воронежский АИУ;
        01-03● Ми-28Н №34 з/н 34012835103 (2006) (установочная партия), 344 цбп и плс АА, исходя из отчёта ОКБ в 2011 году восстановлен и передан в в/ч;
        01-04● Ми-28Н №35 з/н 34012835104 (2006-2007) (2-я установочная партия), 344 цбп и плс АА, используется для испытаний, МАКС`07`09, 2010 – дооборудование на МВЗ для продолжения СЛИ ПОС =30.03.2012–на МВЗ
        01-05● Ми-28Н №36 з/н 34012835105 (2007) (2-я установочная партия), 344 цбп и плс АА, МАКС`07, по состоянию на 2010 базируется в Панках, используется для испытаний, на лето 2011 в ангаре на МВЗ, в 2011 году произведена установка и отработка БРЛС после испытательного облета, 04.2012 начало испытаний новой БРЛС =11.03.2013–в полёте
        02-01● Ми-28Н №37 з/н 34012840201 (2007) (2-я установочная партия) – МАКС`07, с апреля 2012-го на РВЗ ведётся переоборудование в Ми-28УБ =14.03.2012
        02-02● Ми-28Н №38 з/н 34012840202 (2007) (2-я установочная партия), ОКБ Миля, в 2010 году дооборудование в опытный прототип Ми-28НЭ на МВЗ по перечню ОКБ для продолжения КЛИ, 09.2010 принимал участие в демонстрационных полетах в Индии как Ми-28НЭ, перед МАКС-2011 получил новую окраску ВВС РФ, на 10.2012 находится на МВЗ им.Миля;
        02-03● Ми-28Н №41 з/н 34012840203, 22.01.2008 передача в 344 цбп и плс АА, участник МАКС`09;
        02-04● Ми-28Н №42 з/н 34012840204, 22.01.2008 передача в 344 цбп и плс АА;
        02-05● Ми-28Н №43 з/н 34012840205 (2008), 344 цбп и плс АА, авария 19.06.2009, доставлен на Ми-26 на "Роствертол", восстановлен осенью 2011;
        алекс 241
        1. алекс 241 9 августа 2013 19:53
          02-06● Ми-28Н №44 з/н 34012840206 (2008), 344 цбп и плс АА;
          02-07● Ми-28Н №01 з/н 34012840207 (03.2009), с 17.03.2009 в 387 АвБ;
          02-08● Ми-28Н №02 з/н 34012840208 (2009), с 17.03.2009 в 387 АвБ;
          02-09● Ми-28Н №03 з/н 34012840209 (2009), с 17.03.2009 в 387 АвБ;
          02-10● Ми-28Н №04 з/н 34012841210 (2009), с 21.04.2009 в 387 АвБ;
          03-01● Ми-28Н №05 з/н 34012841211 (2009), с 21.04.2009 в 387 АвБ, катастрофа 15.02.2011;
          03-02● Ми-28Н №06 з/н 34012841212 (2009), с 21.04.2009 387 АвБ;
          03-03● Ми-28Н №09 з/н 34012841213 (2009), на 02.07.2009 на Роствертоле, далее передан в 387 АвБ;
          03-04● Ми-28Н №07 з/н 34012841214 (2009), на 02.07.2009 на Роствертоле, далее передан в 387 АвБ;
          03-05● Ми-28Н №08 з/н 34012841215 (2009), 387 АвБ, на 25.09.2010 замечен в Ахтубинске;
          03-06● Ми-28Н №10 RF-????? з/н 34012841216 (23.07.2009), 387 АвБ;
          03-07● Ми-28Н №11 з/н 34012841217 (25.07.2009), начиная с данного вертолета бортовой комплекс обороны (БКО) устанавливается в полном объеме, по некоторым данным вертолет поступил в строевую часть только в 2010 году, 387 АвБ;
          03-08● Ми-28Н №12 з/н 34012841218 (2009), поступил в ВВС в 2010, 387 АвБ;
          03-09● Ми-28Н №14 з/н 34012841219 (11.12.2009), 387 АвБ;
          03-10● Ми-28Н №15 з/н 34012841220 (2010), 387 АвБ;
          04-01● Ми-28Н №16 RF-????? з/н 34012841221 (2010), 387 АвБ;
          04-02● Ми-28Н №17 з/н 34012841222 (2010), 387 АвБ;
          04-03● Ми-28Н №01 белый з/н 34012841223 (2010), с 13.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 №01 р/н RF-95647;
          04-04● Ми-28Н №02 белый з/н 34012841224 (2010), с 13.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 №02, 09.2011 получил р/н RF-95648 =08.2012
          04-05● Ми-28Н №03 белый з/н 34012841225 (2010), с 15.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 №03, 09.2011 получил р/н RF-95649;
          04-06● Ми-28Н №04 белый з/н 34012841226 (2010), с 15.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 №04, 09.2011 получил р/н RF-95650;
          04-07● Ми-28Н №05 белый з/н 34012841227 (2010), с 15.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 получил №05, 09.2011 получил р/н RF-95651 =08.2012–в полёте
          04-08● Ми-28Н №06 з/н 34012841228 (2010), 393 АвБ, 09.2011 получил р/н RF-95652 =08.2012–в полёте
          04-09● Ми-28Н №07 з/н 34012841229 (2010), 393 АвБ, 09.2011 получил р/н RF-95653, 03.2012 замечен на одном из горных полигонов;
          04-10● Ми-28Н №08 з/н 34012843250 (2010), 393 АвБ, 09.2011 получил р/н RF-95654;
          05-01● Ми-28Н №09 з/н 34012843251 (2011), 393 АвБ, 07.2011 переподчинён 344 цбп и плс, получил №09, в ходе МАКС-2011 первым получил р/н RF-93942 =2012–в полёте
          05-02● Ми-28Н №10 з/н 34012843252 (30.03.2011), 393 АвБ, 07.2011 переподчинён 344 цбп и плс, получил №10 RF-93943 =27.04.2012–в полёте
          05-03● Ми-28Н №11 з/н 34012843253 (31.03.2011), 393 АвБ, 07.2011 переподчинён 344 цбп и плс, позже получил №11 RF-93944 =14.05.2012–в полёте
          алекс 241
          1. алекс 241 9 августа 2013 19:53
            05-04● Ми-28Н №нет з/н 34012843254, п/п 08.04.2011, 393 АвБ, 07.2011 переподчинён 344 цбп и плс, получил №12 =05.2012–на МВЗ
            05-05● Ми-28Н №45 з/н 34012843255, 344 цбп и плс АА, передача 08.10.2011;
            05-06● Ми-28Н №46 з/н 34012843256, 344 цбп и плс АА, передача 08.10.2011 =15.04.2012–в полёте
            05-07● Ми-28Н №47, з/н 34012843257, 344 цбп и плс АА, передача 08.10.2011? весной 2013-го получил RF-91091 =27.04.2012–в полёте
            05-08● Ми-28Н №48 з/н 34012843258, 344 цбп и плс АА, передача 08.10.2011, весной 2013-го получил RF-91090 =07.05.2013–в полёте
            05-09● Ми-28Н №49 з/н 34012843259, 344 цбп и плс АА, передача 08.10.2011, весной 2013-го получил RF-91??? =15.04.2013–в полёте
            05-10● Ми-28Н №50 з/н 34012843260 – передача 08.10.2011, 344 цбп и плс АА, весной 2013-го получил RF-91104 =29.04.2013–в полёте
            06-01● Ми-28Н №нет з/н 34012843261 (10.2011), эксплуатант? =14.10.2011–вынужденная посадка по тех.причинам – без повреждений фюзеляжа;
            06-02● Ми-28Н №нет з/н 34012843262 (2012), 09.2011 сборка, 01.2012–проходит испытания, передан 344 цбп и плс АА, получил №??, замечен на статической стоянке в Жуке на 100-летие ВВС;
            06-03● Ми-28Н №нет з/н 34012843263 (2012), 09.2011 сборка, 01.2012–проходит испытания;
            06-04● Ми-28Н №нет з/н 34012843264 (2012), 09.2011 сборка;
            06-05● Ми-28Н №06 з/н 34012843265 (2012), 09.2011 сборка; 344 цбп и плс, участник в 100-летнем юбилее ВВС РФ =12.08.2012–в полёте
            06-06● Ми-28Н №нет з/н 34012843266 (2012), выпуск весна 2012;
            06-07● Ми-28Н №нет з/н 34012843267 (2012), выпуск начало апреля 2012;
            06-08● Ми-28Н №?? (2012),
            06-09● Ми-28Н №?? (2012),
            06-10● Ми-28Н №?? (2012),
            07-01● Ми-28Н №26 (2012), 546 АвБ АА, 05.2012 проходит испытания на РВЗ, 08.2012 замечен в Ростове;
            07-02● Ми-28Н №?? (2012), 11.2012 передан ВВС РФ;
            07-03● Ми-28Н №?? (2012), 06.2012–в процессе сборки;
            07-04● Ми-28Н №?? (2012), 08.2012–в цехе покраски;
            07-05● Ми-28Н №?? (2012), 08.2012–в процессе сборки;
            07-06● Ми-28Н №?? (2012), 08.2012–в процессе сборки;
            07-07● Ми-28Н №214 RF-91103 (2012?), з/н 34012843287, 05.11.2012 начало лётных испытаний, 546 АвБ АА =06.2013–в полёте
            07-08● Ми-28Н №?? (2012), 11.2012 начало лётных испытаний;
            07-09● Ми-28Н №?? (2013), 01.2013–финальная часть сбоки;
            07-10● Ми-28Н №?? (2013), 01.2013–финальная часть сбоки;
            алекс 241
            1. алекс 241 9 августа 2013 19:54
              ??-??● Ми-28Н №03 (2012), Кореновский борт(?), летом 2012-го передан в 344 цбп и плс, получил RF-93275, чуть позже новый б/н №03 =08.2012–в полёте
              ??-??● Ми-28Н №09 (2012), 393 АвБ, передан в июне 2012, новая серая окраска;
              ??-??● Ми-28Н №10 (2012), 393 АвБ, передан в июне 2012, новая серая окраска;
              ??-??● Ми-28Н №11 (2012), 393 АвБ, передан в июне 2012, новая серая окраска;
              ??-??● Ми-28Н №12 (2012), 393 АвБ, передан в июне 2012, новая серая окраска;
              ??-??● Ми-28Н №209 (2012?), 546 АвБ АА =07.2013–впервые замечен
              ??-??● Ми-28Н №210 RF-91099 (2012), 546 АвБ АА =06.2013–в полёте
              ??-??● Ми-28Н №211 RF-91100 (2012), 546 АвБ АА =05.2013–в полёте
              ??-??● Ми-28Н №212 (2012), 546 АвБ АА, впервые замечен в полёте 25.12.2012 над РВЗ;
              ??-??● Ми-28Н №213 RF-91102 (2012?), 546 АвБ АА =07.2013–впервые замечен

              “Изделие 298” Ми-28НЭ – в сентябре 2010 переоборудован опытный образец
              “Изделие 296” Ми-28УБ – 04.2012 на РВЗ началось переоборудование в Ми-28УБ, 10.2012 в агрегатно-сборочном цехе.
              “Изделие ***” Ми-28НМ – модернизированный, с надвтулочной РЛС, проектные работы с 2008 года, серийное пр-во планируется начать в 2015 году.

              Государственные совместные испытания Ми-28Н начались в 2002 году, первый этап завершился 04.03.2006, второй этап завершился 26.12.2008 подписанием акта об их окончании. В ГСИ приняли участие 2 опытных и 7 предсерийных Ми-28Н. 15.10.2009 распоряжением Президента России Ми-28Н официально принят на вооружение в качестве основного ударного вертолета.
              алекс 241
        2. Был Мамонт 9 августа 2013 22:52
          [quote=алекс 241]Завод №329 / МВЗ им. М.Л.Миля: Ми-28

          “Изделие 280” Ми-28
          ●Ми-28 №012 з/н 00-01 – собран в июле 1982, п/п 10.11.1982, предназначался преимущественно для снятия летно-технических характеристик и не нес системы вооружения. В настоящее время находится на МВЗ;
          ●Ми-28 №022 – собран в сентябре 1983, с опытной системой вооружени... .

          И так далее.
          Иношпионам достаточно зайти на "ВО". wink Не кажется Вам , что "загремели" бы Вы далеко в советское время. За " разглашение..." .
          Я порой удивляюсь некоторым коииентариям на сайте. Можно ли все болтать.
          1. алекс 241 9 августа 2013 22:57
            В открытых источниках нашел.Вот ссылка http://forums.airforce.ru/matchast/3943-mi-28n-istoriya-serii/?uri=/matchast/394
            3-mi-28n-istoriya-serii/А по поводу шпиономании в свое время когда даже за одно название изделия упаковывали,это все было опубликовано со всеми подробностями и фото в Интеравиа.
            алекс 241
            1. Был Мамонт 9 августа 2013 23:01
              Цитата: алекс 241
              В открытых источниках нашел.

              Увы! Это удручает
              1. алекс 241 9 августа 2013 23:04
                Ну это не стратегические силы,и думаю о количестве вертолетов супостату известно.
                алекс 241
                1. алекс 241 9 августа 2013 23:15
                  Хотя скорее всего неизвестно,поскольку неизвестно и нашему руководству.
                  алекс 241
                  1. Был Мамонт 9 августа 2013 23:19
                    Цитата: алекс 241
                    Хотя скорее всего неизвестно,поскольку неизвестно и нашему руководству.

                    Мы всегда идем своим путём! wink
                    1. алекс 241 9 августа 2013 23:21
                      Это точно сначало построим,потом сломаем,а после задумаемся зачем строить то надо было laughing
                      алекс 241
            2. Apollon 9 августа 2013 23:05
              Цитата: алекс 241
              В открытых источниках нашел


              Александр,Ваш оппонент за ником Был Мамонт опоздал,увы в личке, я уже интересовался источником и получил от Вас ответ,просто посетитель не знает этого,о нашей переписке.Если был бы намек на разглашение то первым делом я бы удалил комментарий.



              Цитата: Был Мамонт
              Иношпионам достаточно зайти на "ВО". Не кажется Вам , что "загремели" бы Вы далеко в советское время. За " разглашение..." .
              Я порой удивляюсь некоторым коииентариям на сайте. Можно ли все болтать.


              Уважаемый посетитель Вам за бдительность плюс,хотел бы заметить что модераторы следят не только за соблюдением порядка на форуме но и за сохранением интересов национальной безопасности России.
              1. Был Мамонт 9 августа 2013 23:20
                Цитата: Apollon
                ...модераторы следят не только за соблюдением порядка на форуме но и за сохранением интересов национальной безопасности России.

                Я рад!
    3. dimjet 9 августа 2013 19:58
      Информация о 63 Ми-28Н в ВВС это данные из Вики и отчетов Росвертола. На самом деле в ВВС сейчас порядка 52 Ми-28Н с учетом фактически принятых и исключая не летные и разбившийся.
      dimjet
    4. Комментарий был удален.
  10. eplewke 9 августа 2013 16:29
    эхх... хоть что-то поступает новое. А ми-28н это грозное машина. Только НУРСами всеми сразу нельзя работать. Прецендент был в нижегородской области... Когда от продуктов горения НУРСов забился воздухолопатник и вертолёт упал...
    eplewke
  11. МЧПВ 9 августа 2013 16:52
    В прошлом году над поймой москвы реки все лето испытывали их.Вечером по темному едешь, хлоп свет с неба, а звука вертолета нет, даже из машины выходили послушать.Двое летали то один посветит то другой в другом месте появится вот и гоняйся за ними ночью или убеги попробуй.
  12. МИХАН 9 августа 2013 17:01
    Пошла волна!! ВПК наращивает обороты!.
  13. svp67 9 августа 2013 17:31
    Отличные новости. С появлением в должном количестве этих машин у нас, возрастает не только наша обороноспособность,но и экспортные возможности данного вертолета...
  14. VladimS 9 августа 2013 17:36
    Дождались всё же. Очень приятно такое читать(узнавать)
    Так держать.
  15. donavi49 9 августа 2013 17:42
    В Псков перелетела белая серия 01-02, к перелету готовят 03-04. Куда пойдут 210-215 пока неясно.
  16. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 9 августа 2013 17:44
    А чем ми 28Н отличается от ми 28, который служит уже несколько лет?
    1. donavi49 9 августа 2013 18:01
      Ми-28 просто создавался еще во времена СССР, потом денег нет. Итог - он на деле так в войсках и не был.
      Ми-28Н - стеклянная кабина, куча нового оборудования, в общем хорошая модернизация, а вернее новое наполнение исходного планера.
      1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 9 августа 2013 18:37
        В войсках так и не был? Откуда у вас такая информация??? Я живу в военном доме "летунов" Авгана - Чечни и прочее! Лётчики профессионалы - офицеры!!! Все в званиях! Я у них много чего узнаю! Я сам летал!
        1. donavi49 9 августа 2013 18:55
          Ми-28 - построено две машины 012 и 022 обе собственность Миля, МО не передавались, использовались для прохождения испытаний, а затем для отработки элементов для Ми-28А/Н.
          Ми-28А - доработаный борт с изначально планируемым двигателем и Х образным хвостовым винтом, построено 2 летных машины - 032, 042. Собственность КБ Миля.
          1. Модус 9 августа 2013 20:42
            Уважаемые вертолетчики!
            Меня, как "ПВОшника" интересуют другие вопросы:
            - есть ли на МИ-28 штатные системы постановки помех (АШП)? Если "да"- то каких: - уволящих по углам, по дальности, просто заградительных.
            ЭОП у него большая и без своих постановщиков помех - это мишень в бою с современными средствами ПВО.
            - его бортовая рлс с ФАР или обычная? (от этого сильно зависит ее помехозащищенность)
            - есть ли штатные системы оповещения о пуске по нему ракет?

            Аппаратура селекции движущихся целей (СДЦ) которой кто-то восхищался - далеко не новинка. Они стояли ещё на старинных рлс П-15 и их ровестниках.
            Модус
            1. vaf 9 августа 2013 21:23
              Цитата: Модус
              Уважаемые вертолетчики!
              Меня, как "ПВОшника" интересуют другие вопросы:


              не вертолётчик. но отвечу :
              1. Нет только отстрел ЛТЦ.
              2. Совершенно точно...мишень.
              3. Будущая обычная щелевая.
              4. Только теоретически на одной машине стоят датчики на опытной) и вс ё..на строевых ничего нет

              vaf
              1. Модус 9 августа 2013 22:37
                Спасибо за ответ, Сергей!
                Тогда - это, к сожалению, точно мишень, годная для войны с полудикими племенами, не имеющими современных систем ПВО.
                В бою с современной армией ей придется ОЧЕНЬ туго: ее бортовую РЛС мигом "забьют" помехами, а сама она не сможет противостоять наведению на неё ракет типа "В-З" и "В-В".
                Судьба малоскоростных и крупноразмерных СВН, не прикрытых мощными помехами, в совреммнном бою коротка и незавидна.
                Вон грузины стареньким "Буком" сколько посбивали в 2008 году... Даже ТУ-22М умудрился ему в зону поражения без постановки помех влететь. Дальнейшее - известно. А если бы у них хоть 1 "Пэтриот" там был?!

                В таком случае - особых причин для восторгов я не вижу. Без современных средств РЭБ и РЭПротиводействия в воздухе в бою с сильным врагом не выжить.
                Модус
                1. olp 10 августа 2013 13:42
                  Тогда - это, к сожалению, точно мишень, годная для войны с полудикими племенами, не имеющими современных систем ПВО.

                  удивительно как вы легко занесли Ми-28Н, Ка-52 и.. AH-64 в простык мишени
                  у них у всех щелевые РЛС


                  а про отсутствие датчиков пуска ракет, то в принципе всё логично, хотя конечно грустно
                  Ка-52 несёт их штатно, т.к. у него есть полная БКО, у Ми-28Н её все равно нет, а собственно сами датчики не особо помогут.
                  говорят что на Ми-28Н её не поставили из-за проблем с размещением, по типу Ка-52 разместить лампы нельзя.
                  впрочем ходят слухи что БКО они всё же получат вместе с РЛС в мод-ии Ми-28НМ

                  только в любом случае это всё касается зур с ИКГСН, против АРЛГС они не помогут, хотя тут тоже нюансы есть.
                  все ЗРК ближнего радиуса действия используют либо ИКГСН либо радиокомандное наведение, а во втором случае даже наличие системы постановки помех не сильно помогут
                  в есть ли они вообще на Ка-52 или Ми-28Н неизвестно
                  olp
                  1. Модус 10 августа 2013 22:46
                    Дело не в типе антенн, хотя ФАР дает неплохую защиту от многих видов помех.
                    Если современное СВН не имеет собственных штатных постановщиков помех и аппаратуры предупреждения о ее облучении СРЦ и СНР то ему ОЧЕЬ сложно уцелеть в бою с достойным противником. У американских и израильских истребителей такая аппаратура стоит с 70-х г.г. прошлого века.
                    Опыт боев ВВС Израиля сВВС Сирии еще в 80-х годах (долина Бекаа)показал, к чему это приводит.
                    У нас почему-то до сих пор новейшие вертолеты выпускают без этой аппаратуры. Против ИК ГСН применяемые ловушки достаточно эффективны. А вот против современных ракет с рл наведением выходит никакой защиты не предусмотрено.
                    Печально это.
                    Модус
                    1. алекс 241 10 августа 2013 22:57
                      Сергей ну не все так печально.Комплекс системы обороны (аппаратуру предупреждения о лазерном облучении Л-126 и Л-140 “Отклик”, осуществляющую обнаружение, идентификацию лазерных средств наведения и дальнометрию противника, устройство выброса ИК-ловушек и дипольных отражателей УВ-26).
                      Часть из указанного бортового оборудования объединена в интегрированный комплекс (ИКБО), который при решении боевых задач обеспечивает пилотирование с огибанием рельефа местности – как в ручном, так и в автоматическом режиме, днём и ночью. А также, поиск, обнаружение и распознавание целей, управление группами вертолётов (с автоматизированным, как отмечалось выше, распределением целей между ними), обмен информацией внутри группы и с наземным КП. Ну и работать совместно с постановщиками помех.
                      алекс 241
                      1. алекс 241 10 августа 2013 23:17
                        Защиту от поражения управляемыми ракетами на Ми-28 обеспечивали: аппаратура для постановки помех радиолокационным станциям и управляемым ракетам с инфракрасными и радиолокационными головками самонаведения; аппаратура предупреждения об облучении вертолета радиолокационными станциями и лазерными целеуказателями противника; устройство отстрела помехо-вых патронов УВ-26 для защиты от ракет с тепловыми головками самонаведения
                        алекс 241
                      2. Модус 11 августа 2013 12:59
                        Так значит эта аппаратура входит в штатное вооружение вертолета?
                        Просто ранее мне написали, что нет.
                        Если входит - то это хорошо и его живучесть повышается.
                        Если нет - плохо. Все рассказы о "взаимодействии с другими ПП" и средствами РЭБ на деле у нас приводят к тому, что и произошло в 2008 году, когда грузины стареньким "Буком" посбивали немало наших СВН, включая Ту-22М.
                        Модус
              2. TSOOBER 9 августа 2013 23:04
                вопрос в догонку- а как с этими же пунктами обстоят дела у наших потенциальных "друзей"?
              3. русс69 10 августа 2013 01:02
                Цитата: vaf
                1. Нет только отстрел ЛТЦ.
                2. Совершенно точно...мишень.
                3. Будущая обычная щелевая.
                4. Только теоретически на одной машине стоят датчики на опытной) и вс ё..на строевых ничего нет

                Печально конечно.Вроде хотели какую то защиту ставить.
  17. Starover_Z 9 августа 2013 18:20
    "Кузю" нафаршировать бы всеми видами наших современных вертолётов и сходить к берегам Сирии - полетать "на учения" !
  18. s.t.a.l.k.e.r 9 августа 2013 19:02
    отличный вертолет!!
    s.t.a.l.k.e.r
  19. Сибиряк 9 августа 2013 19:49
    Цитата: бывалый
    Цитата: il grand casino
    Да радует конечно но как то "Всего с начала года в войска Западного военного округа поступило около 10 новых вертолетов различных типов" маловато)))

    А если дочитать до конца, то
    В целом до конца 2013 года в войска ЗВО поступит около 70 единиц различной авиационной техники, в том числе вертолеты Ми-28Н, Ми-35, Ми-26, Ка-52, самолеты Су-34, МиГ-31БМ.

    не так уж все и пессимистично hi

    Конечно 70 единиц это не плохо, для не большой страны. Но хоть что-то, и то результат. А вообще (Ми-28Н, Ми-35, Ми-26, Ка-52, самолеты Су-34, МиГ-31БМ) техника КЛАСС, не чета некоторым рекламным рисовщикам.
  20. Apollon 9 августа 2013 21:21
    Ночной охотник,Оружие России
    1. Apollon 9 августа 2013 21:28
      Сравнительные ТТХ МИ28-Н ночного охотника и Т-64 Апачи
  21. michajlo 9 августа 2013 22:55
    [quote=kvm]Статье +.
    Сейчас это НОВОСТЬ, скорее бы бы такие новости перешли в разряд обыденных.[/quot]
    Добрый вечер всем! Новость согрела душу. good
    И хочется, чтобы форумчанин "alex 241" в следующем году уже должен был выкладывать списки планированных и реальных/просроченных дат поступления ЛА в войска.
    Просто приятно читать заметки и данные, от людей понимающих в данном вопросе.
  22. ia-ai00 10 августа 2013 23:02
    бывалый (1) RU
    Цитата: vaf
    ... Вдруг навстречу 4 солдата в комбезах с оглоблей, ну мотострелки орут"тра-та-та, убиты" и тут один из четверки говорит:"Отвали пехота, не видите мы на танке едем"

    алекс 241 RU
    В том анекдоте еще летчики из кустов вылетали.

    ... Улыбнуло... А новость хорошая, радует, что в оборонке России всё налаживается.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня