"Вертолеты России" представят новый учебно-боевой вертолет Ми-28УБ

"Вертолеты России" представят новый учебно-боевой вертолет Ми-28УБ
Холдинг "Вертолеты России" представит на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2013) новый учебно-боевой вертолет Ми-28УБ, сообщил в среду представитель организации Роман Кириллов.

"Через несколько дней вертолет Ми-28УБ отправится в подмосковный город Жуковский к месту проведения МАКС-2013. На авиасалоне эта модификация впервые будет представлена посетителям: Ми-28УБ разместится на статической стоянке холдинга "Вертолеты России"", — говорится в сообщении.

Кириллов рассказал, что новая модель предназначена для обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на вертолетах Ми-28Н "Ночной охотник". Основным отличием Ми-28УБ от оригинала является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять машиной как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора вооружения. Во время учебных полётов на месте операторов будут размещаться инструкторы-наставники.


"Кроме того, сохраняя весь потенциал ударного вертолета, Ми-28УБ готов нести службу в строю наравне с "Ночными охотниками"", — заключил представитель холдинга.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 33
  1. бывалый 10 августа 2013 11:46
    Хорошее подспорье в обучении пилотов и как боевая машина использоваться может good Главное в войска их поставить в достаточном количестве, чтобы инструкторы могли молодежь "натаскивать" без риска для оных
    1. Эдуард72 10 августа 2013 11:51
      Пилотам самолётов ЯК-130,вертолётчикам сия машина,что ж не плохо для начала.
      1. Ruslan_F38 10 августа 2013 12:00
        Подобную схему управления вертолетом нужно внедрить и на боевых машинах, а не только на учебных.
        Ruslan_F38
    2. donavi49 10 августа 2013 12:04
      40-60 вертолетов пока купить хотят. Поставят на все базы с Ми-28Н для отработки и обучения.
    3. xetai9977 10 августа 2013 12:28
      Может посвященные просветят... Россия уже определилась с основным ударным вертолётом?На взгляд со стороны кажется ,что схлестнулись 2 группировки.Одни проталкивают Ка-52,другие Ми-28.Пиарят обе машины.
      1. Терский 10 августа 2013 14:05
        Цитата: xetai9977
        .Пиарят обе машины.

        Вообщето МИ-28Н считается вертолетом огневой поддержки, хотя принципиальной разницы в боевом применении нет, т.к. все машины имеют схожие ТТХ и конструктивные (с точки зрения степени защищенности экипажа, состава комплексов вооружения, прицельно-навигационного комплекса). Отличие Ка-52, имеющего соосную схему, не накладывает ограничений на условия боевого применения, по сравнению с другими машинами.
        Очевидно, что терминология взята из различных источников.
        А по-простому - кто чего и где написал, то и напечатали. А так классификация типов вооружения регламентирована соответствующими нормативными документами, в соответствии с которыми образцы вооружения и классифицируются. Их точное соответствие какому-либо классу можно проверить по ТТЗ на разработку.
  2. Ботановед 10 августа 2013 11:50
    Доброго всем дня!
    Хочется, у этих вертолетов было работы много, а у боевых - поменьше.
  3. кузнецов 1977 10 августа 2013 11:56
    Ми-28УБ - специальный вертолет с двойным комплектом управления, который может применяться для обучения пилотированию Ми-28Н, при этом сохраняет весь функционал ударного вертолета. Основным отличием нового Ми-28УБ от вертолета Ми-28Н является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять вертолетом как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора. В новом вертолете кабина инструктора увеличена, расширена верхняя часть фонаря кабины летчика, изменена конфигурация энергопоглощающих кресел.
    Как сообщило агентство "РИА Новости", главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев заявил 9 августа журналистам в Ростове-на-Дону, что ВВС до 2020 года закупят у ростовского завода "Роствертол", входящего в холдинг "Вертолеты России", около 40-60 новых вертолетов Ми-28УБ.

    "Четыре-шесть машин будем брать на каждую воинскую часть, которая эксплуатирует вертолеты. Всего до 2020 года будет закуплено 40-60 машин", — сказал Бондарев после демонстрации первого полета машины.

    "Машина выполнила полет, который продолжался 30 с лишним минут. Все прошло благополучно. Все детали полета фиксировались на автоматические регистраторы, которые будут расшифрованы и проанализированы. Летчики доложили, что машина готова к дальнейшим испытаниям и дальнейшему серийному производству", — сказал Бондарев. Он отметил, что новая модель благодаря присутствию второго пилота позволит в два-три раза ускорить подготовку летчиков. По словам генерального директора "Роствертола" Бориса Слюсаря, на этот вертолет уже поступают заказы из других стран.

    "В сентябре мы будем проводить демонстрационные полеты для заказчика. И если выполним условия, которые он обозначил, то в следующем году начнем поставки. В первую очередь будем поставлять нашим ВВС. Сейчас задача — завершить испытания и оформить бумаги. Со следующего года начнется серийный выпуск", — сказал Слюсарь.
    кузнецов 1977
  4. Avenger711 10 августа 2013 12:21
    Данный металлолом следовало поставить еще позавчера, но вместо этого милевцы предпочитали лить помои на конкурента имевшего полностью дублированное управление и посадку экипаха бок о бок от рождения.
    Avenger711
    1. бывалый 10 августа 2013 12:24
      Цитата: Avenger711
      Данный металлолом следовало поставить еще позавчера

      Вас, "мешок с костями" еще вчера забанить надо было... winked Негоже так о российской технике отзываться.
      "-" Вам от меня hi
      1. Терский 10 августа 2013 14:10
        Цитата: бывалый
        Вас, "мешок с костями"

        Леша, ты это ...поаккуратней... wink.. он,(в переводе с англоССакского), по нику "мститель".. wassat . и мстя его "срашна"... am laughing
        1. бывалый 10 августа 2013 14:13
          Цитата: Терский
          он,(в переводе с англоССакского) "мститель, и мстя его "срашна"

          Вить, да я знаю этого любителя комиксов, только вот после того, как он на VAFа "наехал" он скорее не Мститель, а жертва... wassat Судя по его стремительному карьерному росту laughing Совсем недавно еще подполом был winked
          Насколько отмороженным надо быть, чтобы на данном сайте современный российский вертолет металлоломом назвать? request
          1. Терский 10 августа 2013 14:17
            Цитата: бывалый
            Совсем недавно еще подполом был

            Регресссссс...стало быть, по вполне понятной причине-tongue
          2. Avenger711 10 августа 2013 19:55
            Vaf ЕМНИП в той теме полностью опозорился. У меня большие сомнения, что он тот, за кого себя выдает, т. к. знать что-то про ПАК ФА он просто не может, даже если знаком с к кем-то, кто дружит с работающим над проектом.
            Avenger711
            1. бывалый 10 августа 2013 20:07
              Цитата: Avenger711
              У меня большие сомнения, что он тот, за кого себя выдает,

              Он себя ни за кого и не выдает, но своими комментариями многим помог понять немало в авиационных темах на сайте. Умеет в простой и доступной форме объяснять авиационные непонятки. Ну а его фотки это просто фантастика... good Так что подытоживая, замечу, что VAF, достойный форумчанин, который создал себе тут авторитет, без пустых понтов и зазнайства, очень часто идя против "стада", а вот ты ... даже и не знаю как назвать, "мистер к каждой бочке затычка", наверное так будет цензурно. winked
              Показатель то, что во многих авиационных темах есть комментарии разных форумчан, типа:
              " Где Ваф?"
              "Придет ВАФ и объяснит"
              "ВАФ а скажите...?"
              И это на мой взгляд наглядно характеризует, Сергея hi
              1. алекс 241 10 августа 2013 20:14
                Avenger711,VAF,состоявшийся человек как по жизни,так и здесь,я знаю его больше года,и не припомню что бы он хоть раз чем либо себя скомпрометировал,либо надувал щеки!И если и есть сомнения то только у вас.
                алекс 241
              2. Avenger711 11 августа 2013 18:26
                Это характеризует не знания Vaf'а, а то, как он себя поставил. Однако пределы информированности в общем-то очевидны. И если он напыщено пишет про то, что знать не может, т. к. это секретная информация, то логично и все остальные посты воспринимать по меньшей мере скептически.
                Avenger711
                1. бывалый 11 августа 2013 18:38
                  Цитата: Avenger711
                  Это характеризует не знания Vaf'а, а то, как он себя поставил.

                  Он себя достойно поставил, а вот твое поведение и нападки на него напоминают басню "Слон и Моська", где Слон это VAF. Так что лучше "расслабься и получай удовольствие" пока тебя в противовес басни Слон "имеет" wassat
                  С лейтенантским званием winked Ждем покорения новых вершин laughing
      2. Лопатов 10 августа 2013 14:17
        А в чём он не прав? Милевцы действительно всегда мочили вертолёты камовцев для армейской авиации, причём вполне успешно. Да и Ми-28 отнюдь не образец совершенства.
        1. бывалый 10 августа 2013 14:24
          Цитата: Лопатов
          Милевцы действительно всегда мочили вертолёты камовцев для армейской авиации, причём вполне успешно.

          Конкуренция... Все таки хорошо, что и Камов "не загнулся". Учитывая потребности наших ВС и потенциал на экспорт мне кажется и КБ Миля и КБ Камов могут нормально развиваться. Ну а кто кого "мочил" и насколько успешно, тут у всех своя правда... hi
          Цитата: Лопатов
          Да и Ми-28 отнюдь не образец совершенства.

          Ну тут до совершенства далеко, идеала невозможно достигнуть, но к этому надо стремиться... В электронике и оптике мы слишком отстаем, причем еще со времен СССР, а еще и "смутное время" пережили, так что есть объективные причины, надеюсь наладим свое производство на должном уровне или в кооперации с другими странами
        2. Терский 10 августа 2013 14:58
          Цитата: Лопатов
          А в чём он не прав?

          Цитата: Avenger711
          Данный металлолом

          Не далее как 5 лет назад о таком "металлоломе" и мечтать не могли, летали действительно на сырье для Вторчермета.
          1. Avenger711 10 августа 2013 19:56
            Да не могли. А про Ка-52 8 лет назад можно было даже не заикаться, негде строить было, собственно поэтому Ми-28 и жив.
            Avenger711
    2. Арберес 10 августа 2013 16:31
      Цитата: Avenger711
      Данный металлолом следовало поставить еще позавчера,

      Откуда у Вас такое пренебрежение к собственным ВС? Складывается впечатление, что Вы заняты в области вертолето-строения? Читал ради интереса многие Ваши комментарии по разным темам. Особенно был поражен Вашим выводом о белом движении на основе просмотренного Вами когда то фильма "Неуловимые мстители"!
      Вы "специалист" во всех областях науки и техники, а также геополитики и мировой истории?
      Это Вам от меня, так сказать дружеский шарж!

      Пролет мстителя!

      Он лезет в темы без разбора.
      Хотя бывает и не прав!
      Гордится он широким кругозором
      Скрывая под личиной буйный нрав!

      Его познаниям нет предела?
      Как губка - информацию впитав
      Блистает интеллектом неумело
      Все нормы поведения поправ!

      Он знает все о белых и о красных?
      По вертолетам КАМОВА-знаток?
      За чем мы к финнам в гости залетаем?
      Какой Казахам нужен самолет?

      Познаниями загруженный, как ЧЕЛЕНДЖЕР!
      Достигнув высоты, вот-вот рванет
      Наш мститель с жутким ником - EVENGER
      Всех оппонентов знаниями зальет!!!

      Если ответите в стихотворной форме, буду Вам очень признателен! hi
      1. Avenger711 10 августа 2013 20:02
        У меня не слишком-то хорошее отношение к ОКБ им Миля, в первую очередь за то, что они больше пугали народ схлестыванием лопастей у конкурента, когда на их собственных изделиях винты по хвостовой балке с не меньшим эффектом бьют, чем занимались решением проблем. Опять же, Ка-52 дублирующее управление имел всегда, Ми-28 поставили уже несколько десятков и вот только теперь они выкатили спарку, которую еще года 3 испытывать будут, и в полках будет 2 типа машин. Заметьте, со стороны камовцев никаких плевков ни по этому, ни по другим поводам не было. Они рекламируют свой продукт, но не гнобят конкурента.
        Avenger711
        1. злойхомяк 11 августа 2013 23:36
          Цитата: Avenger711
          У меня не слишком-то хорошее отношение к ОКБ им Миля, в первую очередь за то, что они больше пугали народ схлестыванием лопастей у конкурента, когда на их собственных изделиях винты по хвостовой балке с не меньшим эффектом бьют, чем занимались решением проблем

          1. КБ Миля полагаю глубоко на...рать на ваше к нему отношение, и че харектерно их заслуги в отечественном вертолетостроении достаточно велики чтобы чихать на мнения кого бы то нибыло.
          2. Замечу только, что ни один экспериментальных либо серийных Ми 28/А/Н не был потерян в результате отрубания хвостовой балки, а вот Ка 50 был потерян в результате перехлеста лопастей. Так что у Ми как раз таки проблемы нет, а вот у Ка таки имеется/имелась.
          злойхомяк
          1. Лопатов 12 августа 2013 00:10
            Цитата: злойхомяк
            КБ Миля полагаю глубоко на...рать на ваше к нему отношение

            Ему много на что глубоко...


            Цитата: злойхомяк
            Замечу только, что ни один экспериментальных либо серийных Ми 28/А/Н не был потерян в результате отрубания хвостовой балки, а вот Ка 50 был потерян в результате перехлеста лопастей. Так что у Ми как раз таки проблемы нет, а вот у Ка таки имеется/имелась.

            А это как сказать... В Будёновске обрубания не было, там просто заклинило хвостовой редуктор из которого выгнало масло. Результат- потеря вертолёта и гибель командира экипажа.
            1. злойхомяк 12 августа 2013 15:04
              Цитата: Лопатов
              А это как сказать... В Будёновске обрубания не было, там просто заклинило хвостовой редуктор из которого выгнало масло. Результат- потеря вертолёта и гибель командира экипажа.

              Потому, что масло в редукторе не было вообще. Некто "боян" выкладывал фото заклинившего и срезанного подшипника. Это косяк эксплуатации, а не конструкции. Впрочем я не читал выводов комиссии и судить могу только по форумным сплетням, если у вас есть обратная информация - выкладывайте.
              Однако ваша ремарка несколько уводит нас от первоначальной темы обсуждения. Дело не в полохих/хороших милевцах/камовцах дело в том, что их конкурентная борьба вызывает отклик в информационном пространстве и народ делится на противостоящие лагеря и занимается холиварами на эту тему. И когда допустим люди причестные к обоим КБ выясняют отношения в нелицеприятных выражениях - я это могу понять по крайней мере люди в теме и предмет спора не только на фото видали. Но когда фанаты подтягиваются и начинают поливать говном богомерзкий Ми28/Ка52(нужное подчеркнуть)при этом имея представление о предмете спора на уровне детского сада, я этого не понимаю и не хочу понимать.
              злойхомяк
    3. Мирный военный 10 августа 2013 21:31
      Про металлолом Вы зря, за это и минус, а по сути... надо быть именно специалистом, а не профаном, типа Вас, меня, чтобы точно знать, в какой нише нужна такая техника, а в какой нише нужны другая, да и в чём у них отличия (по всему спектру параметров).
      Мирный военный
  5. cherkas.oe 10 августа 2013 13:58
    Это классная новость,наличие таких машин в каждом полку ускоряет подготовку молодых пилотов в несколько раз и удешевляет процесс даже с учетом того что сама машина не дешева. good
  6. Комментарий был удален.
  7. Yuri11076 10 августа 2013 14:09
    Очень нужная модификация МИ-28. Супер...
    1. алекс 241 10 августа 2013 14:17
      .......................................
      алекс 241
      1. алекс 241 10 августа 2013 14:18
        ...................................
        алекс 241
        1. алекс 241 10 августа 2013 14:19
          Опытный образец учебно-боевого вертолета Ми-28УБ (серийный номер 02-01, бортовой номер "37 желтый") в первом полете и после него. Ростов-на-Дону, 09.08.2013
          алекс 241
          1. Терский 10 августа 2013 15:05
            Александр, hi drinks ! Держи без картинку без "воды"
            1. Симон 10 августа 2013 16:38
              Красивая мордашка, словно смеется над всеми врагами, у которых шансов нет с ним бороться. laughing
      2. Constantine 10 августа 2013 17:03
        Вертолет как-бы говорит "Садись! Поехали!" smile Отличная машина )
        Constantine
  8. shpuntik 10 августа 2013 14:37
    Отличная новость. Ещё двигатели сами начнём делать, в Питере дополнительное производство делают для ВК-2500. Движемся по пластунски, но вперёд. My Webpage
    Кстати, вспомнил. На Ростовском заводе внедряли менеджмент качества от фирмы "TAYOTA", года три назад, не знаю как сейчас.
    Так что назвать металлоломом Ми-28, наверное слишком. Ну, если конечно, кому-нибудь не мстишь. hi
    shpuntik
    1. бывалый 10 августа 2013 14:40
      Цитата: shpuntik
      На Ростовском заводе внедряли менеджмент качества от фирмы "TAYOTA",

      Это китайский клон японской "TOYOTA", по типу "Abibas"? wassat
      1. Apollon 10 августа 2013 15:38
        цитата-Холдинг "Вертолеты России"

        было не справедливо, если хотя бы коротко рассказать о холдинге "Росвертол" видеоматериал



        далее,продолжение цитаты представит на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2013) новый учебно-боевой вертолет Ми-28УБ, сообщил в среду представитель организации Роман Кириллов.
      2. shpuntik 10 августа 2013 17:05
        Маршал
        бывалый (1) RU Сегодня, 14:40 ↑ Новый
        Это китайский клон японской "TOYOTA", по типу "Abibas"? wassat

        what
        Алексей, добрый день. При чём китайский клон? Речь об управлении качеством. Японская система основана на их философии, она проста как молочный суп для детей, но при этом требует аккуратности. Основной принцип: "Я не делаю брак, я не передаю брак другому."
        По эффективности похоже на советскую цеховую плакатную мотивацию + тройной контроль: бригадир, мастер, ОТК, военпред.
        Ещё принцип -
        Кайдзен, кайдзэн (яп. 改善 кайдзэн?, ромадзи Kaizen; встречается неверный вариант «кайзен») — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.

        К слову, у "Тайтоты" самый большой парк подержанных машин, среди всех автопроизводителей.
        My Webpage
        shpuntik
        1. бывалый 10 августа 2013 18:27
          Цитата: shpuntik
          К слову, у "Тайтоты" самый большой парк

          Роман, Вы упорно концерн "TOYOTA" пишите через А, китайцы любят подобным образом под бренды "косить" не нарушая при этом лицензионных правил. Я, не умно пошутил по этому поводу recourse Без обид drinks
          1. shpuntik 11 августа 2013 14:23
            К слову, у "Тайтоты" самый большой парк
            Роман, Вы упорно концерн "TOYOTA" пишите через А

            Понятно, Вы насчёт "очепятки". Не сразу разобрался, что за "клон". Конечно без обид, наоборот-конструктивная критика, с творческим подходом fellow .
            В России она стала "тайота" laughing . Ну, та которая под Питером выходит.
            shpuntik
    2. Avenger711 11 августа 2013 18:29
      Ага, у нас тоже внедряли, узнали слово "кайдзен" прочее самоочевидное фуфло и давай внедрять вместо того, чтобы полезными делами заниматься.
      Avenger711
  9. Комментарий был удален.
  10. Симон 10 августа 2013 16:40
    Во! Теперь пойдет поточная линия по выпуску боевых, ночных пилотов вертолетчиков. good
  11. a.hamster55 10 августа 2013 18:20
    Больше вертолётов хороших и Разных. Конкуренция должна быть. А вот хозяин должен следить чтобы милевцы и камовцы друг друга не сожрали в азарте своих амбиций.
  12. sergey158-29 10 августа 2013 19:40
    НЕ ПОНЯЛ? Если в "ОБЫЧНОМ" Ми-28 - летчику станет "ПЛОХО", то что, все - оператору "ПИСЕЦ"? request
    1. алекс 241 11 августа 2013 19:48
      ......................
      алекс 241
    2. Anddy 12 августа 2013 12:35
      Да, именно так.
  13. Мирный военный 10 августа 2013 21:34
    Это прекрасно, как и все подобные новости... НО!
    Ещё А.Райкин по таким поводам сказал буквально следующее: "Неужели всё это в единственном экземпляре?"
    Мирный военный

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня