США возобновили переброску конвертопланов Osprey на Окинаву

32

США в понедельник отправили новую партию конвертопланов на японский остров Окинава: восемь летательных машин MV-22 Osprey покинули авиабазу Ивакуни (префектура Ямагути) и направились в сторону новой базы.

Передислокация еще одной группы американских конвертопланов на авиабазу Футэмма (префектура Окинава) была запланирована еще на середину прошлой недели. Однако, американское военное командование было вынуждено ее отложить из-за инцидента с военным вертолетом HH-60, который 5 августа разбился на территории базы Кэмп-Хансен в центральной части Окинавы, передает ИТАР-ТАСС.

В результате крушения никто не пострадал, однако инцидент вызвал большую обеспокоенность у японского правительства и местного населения. Вашингтону был даже выдвинут официальный протест в связи с произошедшим.

В конце июля два конвертоплана Osprey уже были переброшены своим ходом с авиабазы Ивакуни на новое постоянное место дислокации на авиабазе Футэмма на Окинаве.

На острове Окинава размещена основная часть американских военных объектов в Японии, в том числе крупнейшая за пределами США база ВВС Кадэна. В последние годы американское военное присутствие вызывает все большее недовольство у населения острова, главным образом в связи с переброской сюда конвертопланов Osprey. Власти Окинавы настаивают на их выводе с местных авиабаз из-за сомнений в безопасности этих машин.

Osprey - летательный аппарат, оснащенный двумя двигателями, способными поворачиваться на 98 градусов. Это дает конвертоплану способность взлетать и приземляться как вертолет и летать как самолет за счет перевода двух своих винтовых двигателей в горизонтальную плоскость.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    12 августа 2013 11:22
    Молчаливое предупреждение китайцам. А вообще, хорошая вещь эти конвертопланы, особенно для УДК.

    1. +1
      12 августа 2013 11:25
      Цитата: Кибальчиш
      Молчаливое предупреждение китайцам.

      Да китайцам по барабану, японские самураи давно уже не те wink
      1. 0
        12 августа 2013 11:30
        И мы тоже не те, что раньше. И немцы. И французы с британцами. Всё изменилось.

        Но факт - Окинава по-прежнему японская.
        Факт 2 - Япония снова сильна на море и становится сильнее.
        Факт 3 - ни с Японией, ни Штатами Китаю на море ничего не светит.
        1. +1
          12 августа 2013 11:38
          Цитата: Кибальчиш
          И мы тоже не те, что раньше.

          Но МЫ ни перед кем не прогибаемся.
          1. -2
            12 августа 2013 11:42
            К сожалению, Вы не правы. История с продажей С-300 Ирану это доказывает.
            1. +1
              12 августа 2013 12:12
              Цитата: Кибальчиш
              . История с продажей С-300 Ирану это доказывает.

              Это называется,иметь свои интересы и переиграть политически. Мы вроде все время hi критикуем свое правительство и Путина в частности,то это не так,то -то не сяк,но в конечном итоге не знаю как,но мы выигрываем
              1. -4
                12 августа 2013 12:38
                Не понимаю, где мы выиграли от непродажи С-300 Ирану. Америкосы развели Медведя как мальчика. Россия от этого НИЧЕГО не получила.

                Мы выигрываем? Приведите хотя бы пару примеров, пожал. А то кроме Сноудена я побед не вижу.
                В Сирии Асад справился сам. Если бы америкосы хотели бы его разбомбить, то разбомбили бы.
                Китайцы за просто так получили острова и почти халявную нефть.
                Даже украинцы продолжают посылать нас по всем вопросам.
                1. -1
                  12 августа 2013 13:38
                  Цитата: Кибальчиш
                  Приведите хотя бы пару примеров,

                  Итоги,Грузия не в НАТО,американский посол в Ливии на кладбище,не смотря на наши предупреждения.По Сирии,если бы не Россия давно бы уже была безполетная зона.Газопроводы не смотря на все противодеиствие теням и вводим в эксплуатацию.
                  Цитата: Кибальчиш
                  Китайцы за просто так получили острова и почти халявную нефть.
                  Ага,прям халява.
                  За Х -В предупреждение,а в остальном,что о не видел,что бы Украина нас посылала.Не та страна не те масштабы.
                2. 0
                  12 августа 2013 15:01
                  позвольте.от непродажи с-300 ирану выиграли мы.купили эти системы для себя.кстати система во good
        2. -1
          12 августа 2013 12:10
          Цитата: Кибальчиш
          Но факт - Окинава по-прежнему японская.

          Да,да,да,да-только воиска там американские laughing
          Цитата: Кибальчиш
          Факт 2 - Япония снова сильна на море и становится сильнее.

          Ага,сильна...очень,ну кто такие китайцы да wink
          Цитата: Кибальчиш
          Факт 3 - ни с Японией, ни Штатами Китаю на море ничего не светит.

          В Пекине уже ухахатываются над вашим коментом laughing
          1. -2
            12 августа 2013 12:28
            Цитата: Александр романов

            Да,да,да,да-только воиска там американские laughing


            Американские войска много где есть - эти территории стали американскими? Есть такое понятие "суверенитет". В Окинаве он японский. До 1972 года был американский.

            Цитата: Александр романов
            Ага,сильна...очень,ну кто такие китайцы да wink
            Флот у Китая большой. Но слишком много кораблей разных типов и много старых. Всё определяет качество, а не количество.

            Цитата: Александр романов

            В Пекине уже ухахатываются над вашим коментом laughing


            Вы китаец? Тогда всё понятно.
            1. +2
              12 августа 2013 13:08
              Цитата: Кибальчиш
              Американские войска много где есть - эти территории стали американскими?

              Но ведут себя там амеры как дома, и выгнать их ни кто не может, пока они сами того не захотят.
            2. +1
              12 августа 2013 13:43
              Цитата: Кибальчиш
              Есть такое понятие "суверенитет".

              Теперь в США угарают над вашим коментом wassat
              Цитата: Кибальчиш
              Всё определяет качество, а не количество.

              Тут сегодня статья есть о том,что даже в Израиле удивились,что наши сделали с Грузией старой техникой. Далеко не все решает техника и техническое отставание для китая очень временно.
              Цитата: Кибальчиш
              Вы китаец?

              Не,я из Зимбабве wink
              1. Constantine
                +1
                12 августа 2013 13:46
                Александр hi

                Цитата: Александр романов
                Цитата: Кибальчиш
                Есть такое понятие "суверенитет".
                Теперь в США угарают над вашим коментом


                Не только США. Мы тоже сидим угараем wassat

                Вообще, просмотрев другие комменты автора, сложилось впечатление, что автор не совсем понимает то, о чем говорит. request
                1. -1
                  12 августа 2013 14:10
                  Цитата: Constantine
                  Александр hi

                  Цитата: Александр романов
                  Цитата: Кибальчиш
                  Есть такое понятие "суверенитет".
                  Теперь в США угарают над вашим коментом


                  Не только США. Мы тоже сидим угараем wassat

                  Вообще, просмотрев другие комменты автора, сложилось впечатление, что автор не совсем понимает то, о чем говорит. request



                  Обсуждаемые темы, я понимаю получше вас. Вот глядя на ваши комменты, хочется послать их автора в школу, да сейчас каникулы.

                  Уговорили, нет такого понятия "суверенитет". Вводим войска на Аляску? Там же нет суверенитета - делай что хочу. Или хотя бы высадимся на Малый Диомид.
                  1. Constantine
                    0
                    12 августа 2013 14:13
                    Цитата: Кибальчиш
                    Обсуждаемые темы, я понимаю получше вас. Вот глядя на ваши комменты, хочется послать их автора в школу, да сейчас каникулы.


                    Мда... у кого-то батхёрт wassat

                    Цитата: Кибальчиш
                    Уговорили, нет такого понятия "суверенитет". Вводим войска на Аляску? Там же нет суверенитета - делай что хочу. Или хотя бы высадимся на Малый Диомид.


                    Продолжайте lol я сделаю из ваших комментов подборку и распечатаю на стену на случай плохого настроения wassat
                    1. -3
                      12 августа 2013 14:31
                      На здоровье. Вам всё божья роса?
                      1. Constantine
                        +1
                        12 августа 2013 14:38
                        Цитата: Кибальчиш
                        На здоровье. Вам всё божья роса?


                        Если мое мнение отличается от вашего, то это еще не значит, что оно не верное. Вы же, пытаетесь перевернуть общепринятые и общепризнанные факты и понятия. Например, в одном из недавних постов вы утверждали, что Грузия не готовилась к войне 08.08.08, а соответственно агрессором, по вашему, выступила Россия. Суверенитету и другим вещам вы приписываете не менее эпичные свойства wassat

                        Что я могу еще сказать? Продолжайте рвать душу, хоть настроение поднимется. wassat
                      2. -1
                        12 августа 2013 14:45
                        Ложь. Я такое про Грузию и Россию нигде не писал. Совсем заврался дружок?
                        Общепринятые понятия я не переворачиваю, этим как раз занимаетесь вы.
                      3. Constantine
                        0
                        12 августа 2013 15:51
                        Цитата: Кибальчиш
                        Ложь. Я такое про Грузию и Россию нигде не писал. Совсем заврался дружок?


                        http://topwar.ru/31648-sovershivshie-podvig.html - ссылка на пост

                        Сам комментарий:
                        Цитата: Кибальчиш
                        Бойцам честь и хвала. Но переоценивать не стоит. Грузия не ахти какой противник и к войне с Россией она не готовилась.


                        Что, собственно, означает, что Грузия не готовилась атаковать российских миротворцев, а так же планы и разведданные, с 2006 и т.д. годов, о наших позициях, они собирали просто так. Вооружались наступательными типами техники тоже просто так. Проходили обучение у офицеров НАТО тоже, наверное, так, для вида. Можно долго продолжать этот список, но надо ли, если и так все понятно? sad

                        А вот тут в ход идет уже мое предыдущее наблюдение, которым я поделился с Александром.

                        Вообще, просмотрев другие комменты автора, сложилось впечатление, что автор не совсем понимает то, о чем говорит.


                        Вы не понимаете сами того, о чем говорите, а посему, приведенное ниже утверждение, можете адресовать себе, взглянув в зеркало. wink

                        Цитата: Кибальчиш
                        Обсуждаемые темы, я понимаю получше вас. Вот глядя на ваши комменты, хочется послать их автора в школу, да сейчас каникулы.


                        А теперь обоснуйте, развернуто, вот это свое утверждение wassat

                        Цитата: Кибальчиш
                        Общепринятые понятия я не переворачиваю, этим как раз занимаетесь вы.
                      4. -1
                        12 августа 2013 16:52
                        Я писал только о том, что она не готовилась к войне с Россией, а к лёгкому завоеванию Осетии. Я не утверждал, что Россия агрессор и я так не думаю. Из моего поста это прекрасно видно.
                        А вы высасываете из пальца. Делать больше нечего?
      2. 0
        12 августа 2013 14:32
        Цитата: Denis
        Цитата: Кибальчиш
        Молчаливое предупреждение китайцам.

        Да китайцам по барабану, японские самураи давно уже не те wink


        А при чём тут япы, база-то амерская!
        Но, кстати, японцы тоже флот наращивают, фактически возобновили строительство лёгких авианосцев.
    2. +1
      12 августа 2013 11:39
      Цитата: Кибальчиш
      Молчаливое предупреждение китайцам.

      Да китайцы уже купили США! Те у них по уши в долгах и ничего Китаю сделать не смогут, чтобы не обрушить свою экономику! А считать американцы умеют!
      1. -1
        12 августа 2013 11:45
        Экономика и геополитика это разные вещи. В Османской империи был англо-французкий капитал, а воевала она на стороне в ПМВ Германии.
        1. +1
          12 августа 2013 12:14
          Цитата: Кибальчиш
          . В Османской империи был англо-французкий капитал, а воевала она на стороне в ПМВ Германи

          С тех пор многое поменялось,очень многое.
          1. -2
            12 августа 2013 12:32
            В этом плане не поменялось ничего. Ни законы геополитики, ни люди.
            1. +2
              12 августа 2013 13:44
              Цитата: Кибальчиш
              . Ни законы геополитики, ни люди.

              Ну кто не хочет видеть,тот не увидит! hi
              1. -2
                12 августа 2013 15:00
                Все видят по-разному. hi С уважением.
    3. +1
      12 августа 2013 23:18
      Цитата: Кибальчиш
      А вообще, хорошая вещь эти конвертопланы, особенно для УДК.


      И чем она - эта вещь хороша, по Вашему мнению?

      По моему она хороша лишь оригинальностью конструкции и эстетическими формами. А технологически и эксплуатационно - одни проблемы.
  2. Ruslan_F38
    0
    12 августа 2013 11:26
    Окружают со всех сторон.
  3. SPIRITofFREEDOM
    0
    12 августа 2013 11:31
    Они на них бомбу атомную скинули а те аэродромы им военные отдали и не возмущаются даже !

    Давайте в Германии у нас тоже будут военные базы !
    1. -3
      12 августа 2013 11:36
      А мы сами чем лучше? Взять немцев. Они наши деревни сжигали, а теперь наши президенты на "Мерсах" ездят, и мы им газ почти нахаляву гоним и побрякушки немецкие покупаем. Адольф был бы доволен.
      1. +2
        12 августа 2013 12:18
        Цитата: Кибальчиш
        Они наши деревни сжигали

        А мы ихние нет!
        Цитата: Кибальчиш
        а теперь наши президенты на "Мерсах" ездят,

        Президент предатель да wink
        Цитата: Кибальчиш
        Адольф был бы доволен.

        Ага,аж в гробу переворачивается laughing Даст ист фантастиш доичленд wassat Адольф мечтал об истинном ариице-вот он lol
      2. 0
        12 августа 2013 14:59
        он и так доволен тем что горит в аду.
    2. +1
      12 августа 2013 12:14
      Цитата: SPIRITofFREEDOM
      Давайте в Германии у нас тоже будут военные базы !

      Зачем?
    3. +1
      12 августа 2013 14:58
      нельзя в европу!!там ЛГБТ !
      1. -2
        12 августа 2013 15:03
        Честно, уже достали этой "голубой" темой. Как будто поговорить больше не о чем. Гомосеков в любом обществе единицы.
        1. Constantine
          +1
          12 августа 2013 15:54
          ±26 000 случаев изнасилования в американской армии за 2012 год. Около 70% изнасилованных - мужчины. Да... единицы wassat
  4. +1
    12 августа 2013 11:34
    Понятны опасения японцев. Хотя идея интересная и дорогая, как все американские идеи.
  5. 0
    12 августа 2013 11:46


    А ведь могло быть и у нас
    1. +1
      12 августа 2013 12:19
      Цитата: Кибальчиш
      А ведь могло быть и у нас

      Тут не спорю
    2. Бурелом
      +1
      12 августа 2013 16:26
      А какое отношение винтокрыл имеет к конвертоплану?
      1. 0
        13 августа 2013 21:05
        Цитата: Кибальчиш
        А ведь могло быть и у нас

        Цитата: Бурелом
        А какое отношение винтокрыл имеет к конвертоплану?

        А ведь могло быть. В 1972 году был проект Ми-30.
  6. -2
    12 августа 2013 12:31
    Цитата: Александр романов
    Цитата: Кибальчиш
    Они наши деревни сжигали

    А мы ихние нет!
    Цитата: Кибальчиш
    а теперь наши президенты на "Мерсах" ездят,

    Президент предатель да wink
    Цитата: Кибальчиш
    Адольф был бы доволен.

    Ага,аж в гробу переворачивается laughing Даст ист фантастиш доичленд wassat Адольф мечтал об истинном ариице-вот он lol

    Не вижу поводов для веселья. Я не фанат германии, но она снова сильна экономически и люди там живут лучше. Лично знаю русских, которые уехали уже туда или собираются. А фото фриков я могу и России наделать.
    1. +2
      12 августа 2013 13:45
      Цитата: Кибальчиш
      Лично знаю русских, которые уехали уже туда или собираются

      Ага,ща АНТИ придет или Генрих Руперт на саит и поговорим.
      Цитата: Кибальчиш
      А фото фриков я могу и России наделать.

      А ну даваи наделай
      1. -2
        12 августа 2013 14:55
        Нужны фото? Пожалуйста. Фото с моей прошлой службы. Мать-алкашка, издевавшаяся над своим маленьким ребёнком. Нравится такие фрики? Это чисто наше, русское. Родное, так сказать.

        Вопрос к старожилам сайта: как обнулить полученные предупреждения?
    2. Constantine
      +1
      12 августа 2013 15:56
      Цитата: Кибальчиш
      Не вижу поводов для веселья. Я не фанат германии, но она снова сильна экономически и люди там живут лучше. Лично знаю русских, которые уехали уже туда или собираются. А фото фриков я могу и России наделать.


      Я приехал в РФ, на Родину, из ЕС. Поменял гражданство ЕС на гражданство РФ. Давай рассказывай мне как там круто и как там все счастливы wink
      1. -2
        12 августа 2013 16:16
        Надоело посуду мыть в забугорном Магдаке? Или ящики таскать? Приезжают неудачники, которые не сумели вписаться и, чтобы это скрыть, кричат о своей любви к Родине. А я вот дальше Украины никогда не выезжал, хотя возможность была и звали, и стране служу не на словах, а на деле.
  7. Constantine
    0
    12 августа 2013 16:24
    Цитата: Кибальчиш
    Надоело посуду мыть в забугорном Магдаке? Или ящики таскать? Приезжают неудачники, которые не сумели вписаться и, чтобы это скрыть, кричат о своей любви к Родине. А я вот дальше Украины никогда не выезжал, хотя возможность была и звали, и стране служу не на словах, а на деле.


    Вообще я кандидат экономических наук и не ассоциирую себя с макдаком и прочими никак вообще. Да и не питаюсь я там wassat

    Я приехал в Россию потому, что это Родина моя. Здесь люди свои и атмосфера другая, а посему свои наблюдения, основанные не на личном опыте, можете использовать в известных местах. Развешивание штампов на людей - показатель не далекого ума. wassat

    По поводу
    Цитата: Кибальчиш
    стране служу не на словах, а на деле


    Видно. Очень видно. Вопрос только какой стране вы служите? России, тонко обвинив её в агрессии 08.08.08? Украине, которая несется в стену на всех парусах, благодаря "любителям"? Или западному блоку, адепты которого, кстати, оперирует теми же данными, что и вы. fellow

    А по поводу того, как я там оказался - стандартная история офицерской семьи, которая была на западных рубежах нашей великой Родины. Так что не надо "кококо" hi
    1. -2
      12 августа 2013 16:36
      "Ум" от ваших постов прёт максимум лет на 15. И ещё раз спрашиваю, где я обвинял Россию в развязывании 08.08.08? Тема и цитата.
      1. Constantine
        +1
        12 августа 2013 16:48
        Цитата: Кибальчиш
        "Ум" от ваших постов прёт максимум лет на 15. И ещё раз спрашиваю, где я обвинял Россию в развязывании 08.08.08? Тема и цитата.


        Я думал, что вы не отвечаете на мой ответ потому, что вам нечего сказать. Вы найдете все в другой ветке. Прокрутите комментарии чуть выше. wink
        1. -2
          12 августа 2013 16:53
          Ответил вам выше. Я НИГДЕ не писал, что Россия агрессор.
          1. Constantine
            +1
            12 августа 2013 16:59
            Цитата: Кибальчиш
            Ответил вам выше. Я НИГДЕ не писал, что Россия агрессор.


            Значит вы не умеете выражать свои мысли так, чтобы они были однозначны и понятны все, а не только вам и группе единомышленников. Такое ощущение, что вы на какой-то своей планете живете. wassat
            1. -2
              12 августа 2013 18:23
              А вы на какой планете? Где пони едят солнечный свет и какают радугой?
  8. Комментарий был удален.
  9. Комментарий был удален.