ВВС РФ в этом году получат по эскадрилье Су-30 и Су-35

ВВС РФ в этом году получат по эскадрилье Су-30 и Су-35

Две эскадрильи истребителей Су-30 и Су-35 поступят в боевой состав летных частей Военно-воздушных сил (ВВС) РФ в этом году, сообщил в понедельник главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

Ранее пресс-служба Восточного военного округа сообщила, что в этом году в округ должны поступить больше 20 Су-30 и Су-35.

"Что касается Су-35 и Су-30, то эти самолеты мы готовили и продавали за границу, сейчас мы эти самолеты закупаем — в этом году будет закуплено одних и других самолетов по эскадрилье в строевые части, не куда-то там на испытания, а именно будем готовить летный состав. Теоретически мы его уже переучили. Они (летчики) готовы к приему данной техники и к выполнению полетов на данных машинах", — сказал Бондарев в эфире телеканала "Россия 24".


Он отметил, что Су-30 и Су-35 являются прекрасными машинами с хорошим вооружением и сверхманевренностью. "Пока лучше в мире я ничего не вижу", — заявил он, добавив, что выступления этих самолетов сможет увидеть каждый желающий на авиакосмическом салоне "МАКС-2013" в Жуковском.

Говоря о самолете пятого поколения ПАК ФА (Т-50), Бондарев напомнил, что самолет должен поступить в ВВС России уже в четвертом квартале 2013 года. "Летный состав уже прошел обучение, и мы в принципе готовы приступить к дальнейшим испытаниям и затем довести его до серийного производства. По предварительным данным, машина очень перспективная, и те характеристики, которые мы задали ей в техзадании, она выполняет и даже перевыполняет", — сказал главком.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 58
  1. Scoun 12 августа 2013 11:50
    "Пока лучше в мире я ничего не вижу", — заявил он

    Не ну конечно... мы пока заявления видим... но так же мы видим
    Удивляли, правда, и русские. «Они приехали на войну на таком старье и с таким старьем, какого у нас нет даже на армейских свалках», - рассказывал мне один военный инструктор.

    Вот .. как то так... оно хорошо конечно что станет на несколько эскадрильей больше но пока Су-30 больше в других странах чем в РФ.
    В общем ждем, ждем.
    ПС.
    Перелом в оборонке стопудово свершается.. там где ракеты делались по 4-ре в год в этом году за дватцать а на следующий год за сорок.
    Так что объемы выпуска растут и верю что с самолётами будет так же.
    1. Александр романов 12 августа 2013 12:07
      Удивляли, правда, и русские. «Они приехали на войну на таком старье и с таким старьем, какого у нас нет даже на армейских свалках», - рассказывал мне один военный инструктор.
      Ну это из другой статьи,но полезно будет для поляков.Насколько я помню,они там считали противовес сил,что там у нас современное ,а что нет.

      Ранее пресс-служба Восточного военного округа сообщила, что в этом году в округ должны поступить больше 20 Су-30 и Су-35.
      Одного не понял,в этом году все самолеты поступают на ДВ или еще будут request Позасекретили блин sad
      1. Евгений46 12 августа 2013 12:13
        В Челябинск первую эскадрилью Су-34...
        1. Su24 12 августа 2013 13:26
          Цитата: Евгений46
          В Челябинск первую эскадрилью Су-34...


          Первые две уже в Балтиморе.
        2. Терский 12 августа 2013 14:42
          Цитата: Евгений46
          В Челябинск первую эскадрилью Су-34...

          Ждите, Шойгу после закидонов вашего губернатора отправит в Челябу в "первую" очередь...Правительство Челябинской области по поручению губернатора Михаила Юревича обратилось к министру обороны Сергею Шойгу с просьбой о скорейшем принятии мер по приведению полетов бомбардировщиков Су-24М в соответствии с нормами безопасности. В частности, речь идет о реконструкции аэродрома Шагол. Об этом в ходе онлайн-конференции на сайте Chelyabinsk.ru рассказал заместитель главы региона Игорь Мурог.
          «В том числе мы просим ускорить вопрос перевооружения авиабазы на самолеты типа Су-31, которые менее шумны, и поставить на реконструкцию аэродром Шагол, – уточнил Игорь Мурог. – Командование базы вносит изменения в инструкцию по производству полетов и изменения в аэронавигационные сборники в связи с предполагаемым изменением угла глиссады на 0,5 градуса. Главная задача, которую поставил Михаил Юревич, – это безопасность жителей региона, поэтому работа находится на контроле губернатора. Меры по безопасному проведению полетов будут приниматься и дальше».
          Как сообщал наш сайт, 20 марта Верховный суд признал действия командования авиабазы Шагол и министерства обороны незаконными и определил совершать полеты с допустимыми уровнями авиационного шума в соответствии с ГОСТ. Этот уровень для ночного времени суток – 60 децибел, для дневного – 70. В ближайшее время поступит мотивировочное решение суда и одновременно порядок его выполнения.
          Шагол-2008г.(кликабельно)
          1. RETX 12 августа 2013 14:58
            какого черта город "подполз" к авиабазе? what
            у нас ввс вежливо послало всех недовольных, хотя руки тянут перенести, закрыть и еще чего
            1. Терский 12 августа 2013 15:11
              Цитата: RETX
              какого черта город "подполз" к авиабазе?

              Вот как раз у подавших в суд и спросить. В 1978 году по долгу службы бывал в ЧВВАУШе, Челяба была черте где, а теперь пригород в КПП стучится.
            2. 77bob1973 12 августа 2013 20:32
              Надо было жалующимся гражданам, в качестве ответа, раздать книги "АЭРОПОРТ" и послать читать.
              77bob1973
              1. RETX 12 августа 2013 21:18
                Так есть НЮАНС - звать его ВАСО lol Авиазавод в центре левого берега, самолеты летают прямо в метрах от крыш авто laughing У всех облом короче, правозащитники занимаются лесом smile
                PS полигон бомбометаний тоже не далеко. hi Воронеж узнал о улучшении дел в авиации одним из первых laughing Да простят меня люди за мои шуточки recourse
                1. Voskepar 12 августа 2013 23:07
                  Так и из Балтимора над частными домами летают.В коне 90-х пошел слух,что базу закроют и сам чуть там землю не купил под дом.
                  Voskepar
        3. olp 12 августа 2013 15:53
          В Челябинск первую эскадрилью Су-34...

          лучше бы в ЮВО или ВВО отправили бы(
          olp
          1. 77bor1973 12 августа 2013 23:12
            Из Челябинска при его дальности он в обе стороны может действовать.
            77bor1973
      2. русс69 12 августа 2013 12:16
        Цитата: Александр романов
        Одного не понял,в этом году все самолеты поступают на ДВ или еще будут Позасекретили блин

        Округа за себя отчитываются. Другие тоже скажут , да и говорили уже...
        1. Александр романов 12 августа 2013 13:23
          Две эскадрильи истребителей Су-30 и Су-35 поступят в боевой состав летных частей Военно-воздушных сил (ВВС) РФ в этом году, сообщил в понедельник главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
          Он тоже к округу имеет отношение?
      3. Комментарий был удален.
    2. Эдуард72 12 августа 2013 21:06
      Да когда же будет,ВПК мы сдали,в войсках ответили мы приняли и осваиваем.
  2. Tarpon 12 августа 2013 12:03
    Две эскадрильи истребителей Су-30 и Су-35 поступят в боевой состав летных частей Военно-воздушных сил (ВВС) РФ в этом году

    Хороший темп набираем! Хорошая новость к дню ВВС!
    1. танк 12 августа 2013 12:25
      Хороший темп,это когда хотябы 1 на вооружение поставили,а когда обещают по 12 шт. каждого типа-это, извините,не темп,а черт знает что!
      танк
      1. Su24 12 августа 2013 13:28
        Цитата: танк
        Хороший темп,это когда хотябы 1 на вооружение поставили,а когда обещают по 12 шт. каждого типа-это, извините,не темп,а черт знает что!


        14 Су-30 и 10 Су-35 в этом году будет, насколько я понимаю.
        1. танк 12 августа 2013 17:45
          ну эскадрильей принято считать 12 самолетов,я и предположил это количество.
          танк
  3. Кибальчиш 12 августа 2013 12:10
    Скажу честно, ни на одном аэродроме из тех, что я знаю, новой техники я не вижу.
    1. ПВОшник 12 августа 2013 12:37
      Цитата: Кибальчиш
      Скажу честно, ни на одном аэродроме из тех, что я знаю, новой техники я не вижу.

      Главком ВВС сказал, что новые самолеты будут поставляться эскадрильями, а не поштучно. Так что их придется долго ждать.
      ПВОшник
      1. donavi49 12 августа 2013 13:31
        До ноября 2013 года Иркут отстреляется Су-30 и Яками. К декабрю НАПО закроет первый контракт на Су-34. Когда Комсомольск поднимет Т-50 и Су-35 неясно.
    2. donavi49 12 августа 2013 13:36
      Балтимор, Ейск, Ахтарск, Курск, Борисоглебск, Псков, Кореновск, Черниговка, Сызрань, Канск, это первое что пришло в голову.
    3. Constantine 12 августа 2013 16:54
      Цитата: Кибальчиш
      Скажу честно, ни на одном аэродроме из тех, что я знаю, новой техники я не вижу.


      Странные у вас понятия о честности. В соседнем посте про конвертопланы на Окинаве вы сказали:

      Цитата: Кибальчиш
      А я вот дальше Украины никогда не выезжал, хотя возможность была и звали, и стране служу не на словах, а на деле.


      Так как вы честно можете говорить о том, что не видите новой технике на аэродромах, если вы самих наших аэродромов никогда не видели? Так где вам верить, а где нет? Вы хоть брошюрку себе составьте, чтобы в показаниях не путаться hi
      Constantine
  4. русс69 12 августа 2013 12:18
    Хотя бы по парочке эскадрилий в год, каждой марки самолета довести выпуск и нормально будет...
    1. donavi49 12 августа 2013 13:37
      66 новых самолетов в этом году будет. В прошлом 35 (38 - если с опытными вроде Т-50 бн 54, МиГ-29КУБ, МиГ-35Д)
  5. ivshubarin 12 августа 2013 12:20
    У меня над домом КНААПОвские каждый день летают.Раз даже ПАК-ФА пролетал.
    1. Александр романов 12 августа 2013 13:23
      Цитата: ivshubarin
      У меня над домом КНААПОвские каждый день летают.

      Это типа Дземзи,Комса?
  6. olegff68 12 августа 2013 12:30
    Неплохая новость , хотя судя по состоянию самолётного парка ВВС РФ - темпы поставок конечно надо увеличивать , возрождать лётные училища и т.д. , короче восстанавливать ВВС из руин !!! Моё мнение ,что нашей стране и народу это под силу , лишь бы прихлебатели поменьше мешали !!!
    В статье напрягло вот это :
    Что касается Су-35 и . . . , то эти самолеты мы готовили и продавали за границу . . .
    belay
    Хотя хватит о грустном - летуны с праздником , с днём ВВС !!! drinks
  7. Скандинав 12 августа 2013 12:30
    Бойтесь нас враги наши, не в деньгах сила, а в правде сила!
  8. Stiletto 12 августа 2013 12:36
    Цитата: Кибальчиш
    Скажу честно, ни на одном аэродроме из тех, что я знаю, новой техники я не вижу.


    - Вы суслика видите?
    - Нет.
    - А он есть...

    ДМБ
  9. абырвалг 12 августа 2013 12:37
    "...эти самолеты мы готовили и продавали за границу
    сейчас мы эти самолеты закупаем
    Теоретически мы его уже переучили
    Они (летчики) готовы... и мы в принципе готовы"

    Мы - они... Косноязычие, кшно, не порок. Но вспоминается известное - "чем больше в армии дубов..." Наше главное оружие - это наш Ннтелект. Лучше, пожалуй, через пресс-службу. Как Поповкин.

    "Две эскадрильи истребителей Су-30 и Су-35 поступят...должны поступить больше 20 Су-30 и Су-35"

    Не могут не поступить - так должно быть. А сколько это - две эскадрильи? request
    абырвалг
    1. Deniska 12 августа 2013 13:52
      В составе современной эскадрильи находится от 10 до 30 и более единиц летательных аппаратов (ЛА) в зависимости от типа, модели как правило, однотипные самолёты, вертолёты или беспилотные аппараты.
  10. silver_roman 12 августа 2013 12:54
    отлично. на фоне утренних новостей, эта меня крайне радует.
    классно еще то, что ЛА поступаю сразу эскадрильями,а не по 1-2 штуки в пол года.
    ясного неба нашим ВВС и с праздником авиаторов! ура, товарищи! drinks
  11. user 12 августа 2013 12:59
    Обхохотался!
    В прошлом году обсуждали выпуск СУ-34, ну там всякие цифры которые показывают об увеличении выпуска.
    Ну я возьми и ляпни в позапрошлом году 1, в прошлом 2, нынче 4 самолёта это что за авиазавод такой если даже для этого количества пришлось выписывать рабочих из Казани, потому что работать некому, они правда пытаются выправить ситуацию, но я очередь на работу не вижу. После этого все шумные победные реляции прекратились. Если кто не понял о чём я говорю, то попытаюсь объяснить. Во время войны авиазавод поставили прямо в поле и к к концу войны выпуск достигал до 10 самолётов в день. После войны туда вложено столько средств, и вот 4 самолёта в год - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
    1. leon-iv 12 августа 2013 13:05
      да не вопрос. 10 в день збсь.
      А теперь внимание вопрос. На сколько стала сложнее техника. И какова потребность?
    2. Su24 12 августа 2013 13:39
      Цитата: user
      После войны туда вложено столько средств, и вот 4 самолёта в год - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.


      С чего вы взяли, что 4 в год, это ещё в 2010 году было. В прошлом году было 10 единиц, в этом уже 4 (учитывая, что большую часть технику у нас любят в декабре передавать.
    3. donavi49 12 августа 2013 13:44
      Сравним Пе-2 и Су-34 по сложности и трудочасам? Сравним Як-3 и Су-35? И да, американцы помнится тоже по 30 Мустангов в день выпускали, сегодня еле-еле 32 СуперШершня для ВМС и модернизация старых Ф-16, Ф-15, да надежды на Ф-35. Там тоже полимеры утекли? Или мир слегка изменился, а техника стала на много порядков сложнее, дороже и более штучной.


      НАПО в прошлом году полностью выполнило ГОЗ выдав 10 Су-34. В этом году контракт первый на 32 самолета будет закрыт и приступят к второму на 92 самолета.
      1. Nick 12 августа 2013 22:45
        Цитата: donavi49
        Сравним Пе-2 и Су-34 по сложности и трудочасам? Сравним Як-3 и Су-35? И да, американцы помнится тоже по 30 Мустангов в день выпускали, сегодня еле-еле 32 СуперШершня для ВМС и модернизация старых Ф-16, Ф-15, да надежды на Ф-35. Там тоже полимеры утекли? Или мир слегка изменился, а техника стала на много порядков сложнее, дороже и более штучной

        Вы правы, любят у нас иногда хрен с пальцем сравнивать...
    4. Deniska 12 августа 2013 13:54
      Согласен темпы мизерные. Подождем когда дойдет то 80-100 каждого типа в год и нам хватит )))
      1. злойхомяк 12 августа 2013 14:21
        И таблеток от жадность пару вагонов :)
        злойхомяк
      2. Avenger711 12 августа 2013 15:15
        80-100 всего, возможно, лет 5-10, для замены старья, дальше достаточно 50 истребителей в год, если войны не будет.
        Avenger711
    5. злойхомяк 12 августа 2013 14:20
      Ога а 1913 году в Российской империи изготовили 500 тыщь пар галош и 100 миллионов пар лаптей, а ща вообще не делают. Просрали все полимеры, бандупутинаподсуд, какстрашножить.
      П.С. Если че, я понятия не имею скока, там лаптей делали но понятно что на порядки больше чем сей час.
      злойхомяк
      1. Avenger711 12 августа 2013 15:16
        Зато самолетов изготовили, по пальцам пересчитать.
        Avenger711
    6. Avenger711 12 августа 2013 15:14
      Во-первых, вы просто лжете, Су-34 в прошлом году ЕМНИП 10-12 собрали, во-вторых, в Войну самолет стоил во много раз дешевле, а погибал, или списывался (да, чаще списывались по износу, чем сбивались) во много раз быстрее.
      Avenger711
    7. Su-9 13 августа 2013 00:38
      По поводу количества новых самолётов в производстве. На самом деле выпуск самолётов должен сочитаться с возможностью экономической их эксплуатировать.
      Посчитайте сколько на 12 самолётов в "новой" эскадилье надо денег на эксплуатацию.
      Пусть на 12 самолётов будет 24 лётчика. Кстати, из тех кто сейчас служит, какое штатное расписание эскадрильи - сколько лётчиков в ней?
      Если каждому обеспечить налёт в 200 часов, то это 4800 часов. Буду считать в у.е. так как в рублях по эксплуатации никаких цифр не видел - полагаю что точных цифр никто и не знаю.
      Но как точку отсчёта можно взять амеровские цифры: http://nation.time.com/2013/04/02/costly-flight-hours
      Тут пишут что час на ф15 стоит 42тыс. у.е. на ф22 - 68тыс.у.е. а на ф 16 - 22 тыс. уе.
      Цена Су-35 - 80 млн у.е. для китая. Это конечно не может быть себестоимость. Допустим цена для ВВС России - 50млн. у.е. И допустим час на су-35 стоит 30 тыс. у.е. (дешевле чем Ф15, так как Сушка новая, но дороже чем Ф16, так как 2 двигателя, куча оборудования и тп).
      4800 часов помножить на 30т. у.е. получается 144 млн.
      Грубо говоря, эскплуатация 12 самолётов в год стоит как производство 3 новых!
      И если в 1- году выделено денег на закупку 12, то на 2-й год бюджета хватит только на 9, потом на 6 потом на 3 а потом и всё.. И получается в лучшем случае полк (3 эскадрильи). А потом бюджет надо увеличивать.
      Я считаю что боеготовность существующих частей значительно важнее поддерживать (налётом, укреплением престижа службы) чем производить массу техники.
      Su-9
  12. Zubr 12 августа 2013 13:10
    wink А да молодца ! Круто сразу 40 машин...ну это уже результат !
  13. indiggo 12 августа 2013 13:32
    меня расстраивает только одно, количество машин в эскадрилье мало нужно хотя бы до 16 довести(я про истребительную авиацию) на данный момент их 12
    1. Su24 12 августа 2013 13:41
      Цитата: indiggo
      меня расстраивает только одно, количество машин в эскадрилье мало нужно хотя бы до 16 довести(я про истребительную авиацию) на данный момент их 12


      Вообще-то побольше, 14 штук где-то, и так вроде бы всегда было.
      1. Avenger711 12 августа 2013 15:17
        Нет, состав звена 4 машины. Дополнителньая матчасть, учебные или резервные, у вертолетчиков вроде есть такие.
        Avenger711
  14. Мирный военный 12 августа 2013 13:35
    Хорошо-то хорошо, да вот только очень грустно за потерянные 20 лет (даже больше), за потерянные кадры (много жалоб на качество, чего 20 лет назад представить не возможно), за потерянное поколение лётчиков.
    Да и мало это.
    Мирный военный
    1. синоби 12 августа 2013 13:53
      А за это большое народное спасибо отечественным дерьмократам,либерастам и прочей шушере оппозиционной
      Жаль не всех достать получается.
      1. Мирный военный 12 августа 2013 22:26
        Эх, Юрий!
        Достать не то что не получается, вряд ли вообще получится. Тут бы выжить, да начать действительно государственное строительство и развитие.
        Мирный военный
  15. Сибиряк 12 августа 2013 13:49
    в этом году будет закуплено одних и других самолетов по эскадрилье в строевые части
    ХОТЯ И СПЕШИТЬ НЕКУДА. Но все же, Маловато однако.
  16. indiggo 12 августа 2013 14:07
    ситуация в мире накаляется это факт, так что нужно поторопится
  17. buga1979 12 августа 2013 14:45
    Цитата: Deniska
    В составе современной эскадрильи находится от 10 до 30 и более единиц летательных аппаратов (ЛА) в зависимости от типа, модели как правило, однотипные самолёты, вертолёты или беспилотные аппараты.

    вот и я а том там поступили тут принели аско в общем черт ногу сломает военая тайна однако
    buga1979
  18. rudolff 12 августа 2013 15:18
    Не совсем понятно. Если речь идет о Су-35с, то мы его еще никуда за рубеж не поставляли и поставить не могли. Машина новая. В отдаленном будущем первыми покупателями возможно будут китайцы. Если не ошибаюсь, цикл госиспытаний 35-го еще не завершен.
  19. Teks 12 августа 2013 15:42
    Китай уже успешно клонирует миги и сушки, + Израильский вариант F-16, причем очччень быстро, если им и 35й продадут....
    Teks
    1. donavi49 12 августа 2013 16:51
      Клонирует он только Су-27СК, Су-30МК и Су-33. МиГ-21 списывают и в основном на экспорт в Африку, Бангладеш и другие страны 3 мира. МиГ-29 они не производили. Израильский вариант F-16 - переделанный ЛАВИ в НОАК J-10.

      И да, пока двигатели свои они не могут. Да и с ракетами В-В у них далеко не все гладко.
  20. недоучка 12 августа 2013 16:09
    Поздравляю всех с днём ВВС fellow
  21. darksoul 12 августа 2013 19:07
    Ждем, надеемся верим что сроки не сорвут, с днем ВВС
  22. Комментарий был удален.
  23. пользователь 12 августа 2013 20:31
    ПАК ФА с новым двигателем появится к концу десятилетия
    http://topwar.ru/31808-pak-fa-s-novym-dvigatelem-poyavitsya-k-koncu-desyatiletiy
    a.html
    пользователь
  24. gerafak 12 августа 2013 23:05
    Не летчик, поэтому не совсем понимаю, зачем нам 2 разных типа самолета на базе одного планера и с похожими задачами? Разница только во 2-м члене экипажа на су-30?
  25. user 13 августа 2013 08:54
    Коментарии прочитал и ещё раз удивился шапкозакидательским настроениям. Да техника стала сложнее да изготовление одного самолёта на несколько порядков сложнее, но во время войны завод развернули в поле, кадров не было, найти человека с 7 классами образования большая проблема, мужики на войне любой кто хоть раз занимался реализацией подобной проблемы поймёт о чём я хотел сказать. Если ещё на сборке это как-то можно решить то конструирование летательных аппаратов большой вопрос.
    Кстати я в ВВС служил, с днем ВВС.
    1. Generalissimus 13 августа 2013 10:26
      Не пойму, это мода такая стала-прослыть специалистом, обсирая всё вокруг?
      Гламурный тренд в технологиях?
      Как можно вообще сравнивать производство на половину перкалевых ЛА и производство современных изделий?
      Это просто несравнимые вещи.
      Потому и не требовалось образование у рабочих в войну, что самолёт был прост, как полено.
      F-15Е за 20 лет было построено 350 штук! Вот ведь ленивые янки - куда им, зас р а н цам, до наших лапотных мужиков в войну, по 10 штук в сутки клепавшим самолёты в голом поле. Налицо деградация.
  26. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня