Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

На верфи «Дэу шипбилдинг» спущена на воду четвертая НАПЛ «Тип 214» для ВМС Республики Корея

На верфи «Дэу шипбилдинг» спущена на воду четвертая НАПЛ «Тип 214» для ВМС Республики Корея

В ходе церемонии, состоявшейся 13 августа на предприятии «Дэу шипбилдинг энд мэрин инжиниринг» на острове Кодже в присутствии президента страны Пак Кын Хе, спущена на воду 1800-тонная НАПЛ класса «Тип 214».

По информации «Ренхап», НАПЛ получила наименование «Ким Джва-чжин» (Kim Jwa-jin). Она является четвертой НАПЛ класса «Тип-214», предназначенной для ВМС Республики Корея.

В настоящее время на вооружении ВМС РК приняты три подводные лодки класса «Тип-214», построенные в соответствии с подписанным в рамках первой фазы программы KSS-II в ноябре 2000 года контрактом с немецкой компанией «Тиссен-Крупп мэрин системз». Все три НАПЛ были построены по немецкой лицензии на мощностях компании «Хюндай хэви индастри» в Ульсане и приняты на вооружение в 2007-2009 гг.


На втором этапе проекта KSS-II к 2018 году планируется построить для ВМС Республики Корея еще 6 НАПЛ «Тип-214».

В декабре 2008 года компания «Ховальдсверке-Дойче Верфт» (подразделение «Тиссен-Крупп мэрин системз») подписала с Агентством программ оборонных закупок (DAPA) МО Республики Корея контракт на поставку комплектов материалов и оборудования для строительства шести НАПЛ «Тип-214». По результатам проведенного тендера DAPA выбрала «Дэу шипбилдинг энд мэрин инжиниринг» подрядчиком строительства четвертой НАПЛ «Тип-214». Она же построит пятую подлодку серии.

Подводные лодки «Тип-214» имеют длину 65,3 м, подводное водоизмещение – 1800 т. Лодки изготовлены с использованием технологии малозаметности, оснащены комбинированной дизель-электрической/анаэробной (воздухонезависимой на топливных элементах) энергетической установкой. Скорость в подводном положении – до 20 узлов, в надводном положении – 12 узлов. Система боевого управления ISUS-90 позволяет операторам получать различную информацию и обнаруживать до 300 целей одновременно. НАПЛ будет вооружена ракетами «поверхность-земля», торпедами, современными ГАС и средствами разведки.

ВМС Республики Корея планируют принять первую подлодку второй серии в конце 2014 года и начать ее боевое применение в 2015 году.

В настоящее время на вооружении ВМС Республики Корея имеются более 10 подводных лодок, включая 1200-тонные НАПЛ класса «Тип-209» и 1800-тонные «Тип-214».

На следующем этапе в рамках национального проекта KSS-III флот планирует приобрести девять 3000-тонных тяжелых многоцелевых подводных лодок, которые будут поставлены в период с 2020 по 2030 гг.

По оценке южнокорейских источников, на вооружении ВМС КНДР имеется более 70 подводных лодок различных типов.
Первоисточник: http://www.armstrade.org/


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 7

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. svp67 (Сергей) 15 августа 2013 18:46
    Нам бы сейчас их темпы.. sad
    1. 755962 15 августа 2013 20:33
      оснащены комбинированной дизель-электрической/анаэробной (воздухонезависимой на топливных элементах) энергетической установкой.



      ПРО ТЕХНОЛОГИИ ВООБЩЕ МОЛЧУ....
      755962
    2. afire (Дмитрий) 16 августа 2013 09:20
      Такие темпы из-за меньшего времени на юстировочно-доводочные работы, так как и самих устройств, требующих этих работ меньше. Не шапкозакидатесьство, у них часть устройств приходит уже в готовом отлаженном исполнении, опять же и технологии приёмки не отлажены - работает? - принимаем. В разы меньше испытаний и проверок.
      Чудес не бывает.
  2. ГЕО 15 августа 2013 19:07
    Серьезная лодка. Что скажете, подводники?
    ГЕО
    1. пацантрэ (Антон) 15 августа 2013 20:06
      Я не подводник,но вроде как эта лодка считается лучшей в своей классе (шапкой да не закидуйте).
    2. Nayhas (Евгений) 16 августа 2013 07:28
      Не подводник, но в курсе, что сейчас идёт спор, какой тип анаэробной установки лучше. Немецкий на гидрид металле или шведский двигатель Стирлинга. Я считаю что двигатель Стирлинга прогрессивнее, а шведские НАПЛ типа Готланд лучшие НАПЛ в мире.
      1. Ka-52 (Андрей) 16 августа 2013 17:32
        Не подводник, но в курсе, что сейчас идёт спор, какой тип анаэробной установки лучше. Немецкий на гидрид металле или шведский двигатель Стирлинга. Я считаю что двигатель Стирлинга прогрессивнее, а шведские НАПЛ типа Готланд лучшие НАПЛ в мире.


        Хуже аргументов не придумаешь...
        Пишите сразу ИМХО, так будет честнее
  3. fedor 15 августа 2013 20:47
    По своим ТТХ и ГЭУ на топливных ячейках это лучшая из всех подводных лодок своего класса. К сожалению, информацией по боевому применению и аварийности ПЛ данного проекта не располагаю.
    fedor
  4. кузнецов 1977 15 августа 2013 21:08
    А, что может противопоставить ВМС Южной Кореи ее основной противник ВМС КНДР:
    Подводные лодки:
    Менее 22 подводных лодки проекта 033 китайского проекта (советская ДПЛ пр. 633- обозначение НАТО Romeo) 7 поставлено из СССР и КНР, 15 построены на верфи в г. Нампхо в 1976-1983 г.г.Вооружение: 8х533 ТА (6 нос. и 2 корм., 14 торпед Yu-1 и Yu-4, или 28 мин)1330/1730 т. . Длина – 76,6 м, ширина – 6,72 м, осадка – 5,5 м. ЭУ – двухвальная. 2 дизеля 37Д (4000 л.с.), 2 ГЭД (2700 л.с.). Скорость – 15,5/12,8 уз. Дальность плавания – 7500/5. Экипаж – 54 чел. (8 оф.). В феврале 1985 года подводная лодка проекта 633, построенная в КНДР, затонула в Жёлтом море со всем экипажем. По официальным данным, подлодка была потоплена рыболовным сейнером, однако скорее всего она была потоплена американскими или южнокорейскими силами.
    Также из СССР было поставлено 4 ПЛ проекта 613- обозначение НАТО Whiskey, но в настоящее время они уже сняты с вооружения.
    Свыше 40 мини-ПЛ Sang-O (по другим данным 23). Строятся с 1991 года. Вооружение: 4х533 ТА (4 торпеды или мины). ТТХ: 295/325 т. Длина – 35,5 м, ширина – 3,8 м, осадка – 3,2 м. ЭУ – 1 дизель (300 л.с.), 1 ГЭД, 500 л.с. Скорость – 7/8 уз. Дальность плавания – 2700/8 (РДП). Экипаж – 11+15 чел. Глубина погружения – 180 м. 18 сентября 1996 года близ города Каннын на побережье Японского моря была обнаружена застрявшая на мели подводная лодка КНДР типа Sang-O. На лодке находилось 26 членов экипажа и бойцов спецназа КНДР. Военнослужащие КНДР оставили лодку и попытались пешком уйти от южнокорейских войск. Большая часть из них погибла, один был взят в плен и ещё один смог уйти в КНДР. Захваченная южнокорейцами северокорейская ПЛ поступила на вооружение ВМС РК.
    около 10 мини-ПЛ Yono (или "Юго") (по другим данным построено 44). Строилась в 1965- 1988 г.г. Явилась прототипом для постройки иранской мини ПЛ Ghadir. Вооружение 2х533-мм ТА. Водоизмещение: 70/90 т. Диверсионная СМПЛ. Длина – 20-22 м, ширина – 2,0 м, осадка – 1,6 м. ЭУ – 1 дизель MTU, 1 ГЭД, 160 л.с. Скорость – 10/4 уз. Дальность плавания – 550/10 (надв.), 50/4 (подв.). Экипаж – 2+6-7 чел. Глубина погружения – 100 м. В июне 1998 года подводная лодка ВМФ КНДР запуталась в рыболовных сетях вблизи южнокорейского города Сокчо (Sokcho). Экипаж лодки совершил самоубийство. По южнокорейским данным именно мини ПЛ типа Yono под прикрытием ПЛ Sang-O потопила 26 марта 2010 года южнокорейский корвет "Чхонан"
    кузнецов 1977
    1. кузнецов 1977 15 августа 2013 21:11
      Фотографии северокорейских ПЛ:
      подводная лодка проекта 033
      мини-ПЛ Sang-O
      мини-ПЛ Yono
      кузнецов 1977
      1. кузнецов 1977 15 августа 2013 21:32
        Простите еще раз Фотографии северокорейских ПЛ:
        подводная лодка проекта 033
        http://s54.radikal.ru/i145/1210/55/8468fa2030cdt.jpg
        Малые подводные лодки ВМС КНДР (сверху вниз): типа Yogo, типа P-4 и типа Sang-O
        кузнецов 1977
        1. кузнецов 1977 15 августа 2013 22:01
          Северокорейские надводные корабли:
          Сторожевые корабли типа "Наджин"- 2: 531 Najin – вступил в состав флота в 1973 г. (по некоторым данным списан в 2002 г.); 631 Nampo – вступил в состав флота в 1975 г., являются флагманами Западного и Восточного флотов КНДР соответственно. Вооружение:2х1 ПУ ПКР П-15; 2х1 100-мм АУ Б-34, 2х2 57-мм АУ, 2х2 30-мм АУ АК-230, 6х2 25-мм АУ 2М-3М, 2 бомбомета, 30 мин. Радиоэлектронное вооружение: навигационная РЛС, РЛС обнаружения надводных целей Type 351 (Pot Head), РЛС обнаружения воздушных целей «Фут-Б», РЛС управления стрельбой ПКР «Рангоут», РЛС управления стрельбой МЗАК МР-104 «Рысь», подкильная ГАС «Тамир-11». Средства РЭБ: 6х3 ПУ ложных целей. Водоизмещение: 1200/1500 т. Длина – 100,0 м, ширина – 10,0 м, осадка – 2,7 м. ЭУ – двухвальная, 2 дизеля М-503А, 15000 л.с. Скорость – 24 уз. Дальность плавания – 4000/14. Экипаж – 180 чел. Изображение кликабельно
          кузнецов 1977
          1. кузнецов 1977 15 августа 2013 22:16
            Сторожевые корабли типа "Сохо"- 1:823 Soho. Спущен на воду в 1980 г., вступил в состав флота в мае 1982 г. Является самым большим кораблем катамаранного типа в мире. Вооружение:4х1 ПУ ПКР П-15;1 100-мм АУ Б-34, 2х2 37-мм АУ, 2х2 30-мм АК-230, 2х2 25-мм АУ 2М-3М, 2х5 РБУ-1200. ВППл для вертолета. Радиоэлектронное вооружение: навигационная РЛС, РЛС управления стрельбой ПКР «Рангоут», РЛС управления стрельбой МЗАК МР-104 «Рысь», подкильная ГАС МГ-10. Водоизмещение: 1600/1845 т. Катамаранного типа. Длина – 73,8 м, ширина – 15,5 м, осадка – 3,8 м. ЭУ – двухвальная, 2 или 4 дизеля, 16000 л.с. Скорость – 25 уз. Дальность плавания – 4500/14. Экипаж – 190 чел.

            Сторожевые корабли типа Taechong I/II- 13 единиц. Строились с 1977 по 1995 годы. Вооружение: 1 100-мм АУ Б-34, 1х2 57-мм АУ Type 66, 1х2 25-мм АУ Type 61M, 2х2 14,5-мм пулемета, 2х5 РБУ-1200, бомбосбрасыватели. Водоизмещение: 385/475 т. Длина – 59,8 м, ширина – 7,2 м, осадка – 2,0 м. ЭУ – 4-вальная, 4 дизеля 40Д, 8800 л.с. Скорость – 30 уз. Дальность плавания – 2000/12. Экипаж – 80 чел.
            кузнецов 1977
            1. кузнецов 1977 16 августа 2013 11:07
              Если возражений нет, то продолжу:
              Сторожевой корабль "Саривон" создан на базе советского базового тральщика проекта 53 «Трал» 30-х годов. Годы постройки -1966-1970 г.г.Всего в составе флота КНДР 4 СКР подобной конструкции. Один переоборудован в ракетный корабль с 2 китайскими ПКР "Хайин-2" (без перезарядки). Вооружение:1 100-мм АУ Б-34, 2х2 57-мм АУ, 4х4 14,5-мм ЗПУ-4, 2 бомбомета РБУ-1200 (на одном корабле), 2 бомбосбрасывателя, до 30 мин. В настоящее время на корабли устанавливаются 76-мм орудия "ОТО- Мелара", полученные из Ирана, где они производятся по лицензии. Радиоэлектронное вооружение: навигационная РЛС «Дон-2», РЛС обнаружения надводных целей Type 351 (Pot Head), 4х6 ПУ ложных целей. Водоизмещение: 1450/490 т. Длина – 62,1 м, ширина – 7,3 м, осадка – 2,4 м. ЭУ – двухвальная, 2 дизеля, 3000 л.с. Скорость – 21 уз. Дальность плавания – 2700/18. Экипаж – 65 чел.

              2 базовых тральщика проекта 53 «Трал» довоенной постройки (1938 и 1939 годы соответственно)-2 единицы (1 передан в МЧПВ). Вооружение: 1 85-мм АУ ЗИС-С-53 в танковой башне Т-34-85, 2 37-мм спаренных ЗУ В-11, 4х4 14,5-мм ЗПУ-4. Остальные характеристики аналогичны СКР типа "Саривон".
              Сторожевые корабли типа "Хайнань", поставлялись в КНДР из Китая в 1975-1978 г.г.Вооружение:2х2 57-мм АУ, 2х2 25-мм АУ, 2 252-мм пятиствольные РБУ, 2 противолодочных бомбомета, 2 бомбосбрасывателя, до 12 мин. Водоизмещение: 392 т. Длина – 58,8 м, ширина – 7,2 м, осадка – 2,2 м. ЭУ – двухвальная, 2 дизеля, 4400 л.с. Скорость – 20-22,5 уз. Дальность плавания – 1350/12. Экипаж – 69 чел.
              кузнецов 1977
              1. Ka-52 (Андрей) 16 августа 2013 17:34
                Спасибо, было интересно good
Картина дня