"Авиастар-СП" представит транспортный Ил-476 и пассажирский Ту-204СМ

"Авиастар-СП" представит транспортный Ил-476 и пассажирский Ту-204СМ

Ульяновский самолетостроительный завод "Авиастар-СП", входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), представит транспортный самолет Ил-76МД-90А (Ил-476) и пассажирский Ту-204СМ на международном авиасалоне в подмосковном Жуковском, сообщили во вторник в ЗАО "Авиастар-СП".

Авиасалон МАКС-2013 будет проходить с 27 августа по 1 сентября, он станет 11-м. Планируется, что салон посетят десятки тысяч человек.

"Транспортный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО "Авиастар-СП", будет представлен на международном авиационно-космическом салоне в рамках экспозиции ОАО "ОАК". В ходе салона состоится презентация самолета. Самолет также примет участие в летной программе авиасалона и будет представлен на статической стоянке", — говорится на сайте предприятия.


Ил-76МД-90А является глубокой модификацией самолета Ил-76, одного из самых успешных и популярных авиалайнеров в истории международной грузовой авиации. Разработчиком является авиационный комплекс имени Ильюшина.

Новый пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.

На авиасалоне ЗАО "Авиастар-СП" совместно с ОАО "Туполев" также представит пассажирский самолет Ту-204СМ. Этот авиалайнер будет размещен на статической стоянке и примет участие в летной программе. В мае Ту-204СМ получил дополнение к сертификату типа и теперь готов к пассажирским перевозкам.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. ПВОшник 21 августа 2013 08:34
    ИЛ-476 давно ждут в ВТА, быстрей бы прошел испытания, и в небо.
    ПВОшник
    1. klimpopov 21 августа 2013 08:37
      Ну с 476 - ым вроде вопрос решон. Больше конечно интересно посмотреть на развитие производства Ту-204СМ. Тоже нужный самолет.
      1. Skarte 21 августа 2013 09:56
        Будут ли его брать наши авиакомпании, а то давно облюбовали боинги и аэробусы...как не посмотришь на рейсы, наших пр нет...
        Skarte
  2. МИХАН 21 августа 2013 08:34
    При наших территориях такие транспортники (модернизированные)нам как воздух нужны (легендарные ИЛ-76)..
  3. Constantine 21 августа 2013 08:35
    Ну что же, удачи и твердых заказов! good
    Constantine
  4. King 21 августа 2013 08:46
    необходимо заменить авиапарк отечественными самолетами.
    1. svp67 21 августа 2013 09:03
      Цитата: King
      необходимо заменить авиапарк отечественными самолетами.
      Может "обновить"?
    2. igor.borov775 21 августа 2013 10:37
      Привет,Дело не только в замене здесь впервые делается заявка на запуск действительно новой техники тем более своей,Очень долго наши заводы перебивались редкими заказами,При таком подходе весь комплекс авиастроения тихо умирал,Мы практически обеспечиваем рабочими местами в такой очень нужной и необходимой интеллектуальной продукции нашим милым друзьям,Дело за заказами, Раз он появился на авиасалоне изделие стоит того, Старое туда не везут,Скрестил пальцы и жду сообщений о заказах,Это будет не просто, Супер-Джет просто сборка а это чистоя локальная рабочая машина,Вы только представьте сколько рабочих мест и специалистов потребуется на многих предприятиях занятых поставкой оборудования и все это наши,К стати я слушал г Рогозина на востоке где он разбирался не один правда но жестко потребовал локализации судостроения и судоремонта, Я обеими руками за, Главное требования к поставщикам только продукция должна быть на мировом уровне кто этого не сможет предъявить в сторону,Сумеем предъявить такие изделия значит идем правильно, А сколько предприятий будет подключенно к этому процессу, Я уже слышал некоторые высказывания что это просто Так обещания их было уже великое множество,Китай Корею и Японию мы не догоним, А зачем догонять встать вровень с ними и это успех,Чувство такое что время бардака проходит и начинается настоящий рост экономики не на бумаге а реально,Я желаю успехов Ульяновцам, ведь это первые ласточки, Чистого неба им,
  5. Андрей57 21 августа 2013 08:52
    Чтобы выдавить 80% импортных самолётов на наших авиалиниях, необходима целевая политика государства по импортозамещению, а у наших правителей вообще нет никакой промышленной политики.
    1. donavi49 21 августа 2013 09:20
      Не, правы, хоть потому, что в мире существуют два вида перевозок пассажиров:
      - Рыночные, когда компания зарабатывает денежку, выбирает самолеты, предлагает конкурентные преимущества. Сегодня по этой схеме работают 99,99% компаний (за исключением АерКорея и все).
      - Плановые, государство или другая структура дает деньги авиакомпании, указывая какой тип самолетов закупать, по каким маршрутам летать, какие цены выставлять. Раньше так работали советские авиакомпании, сегодня пожалуй только корейская АирКорея ибо даже кубинские авиалинии - рыночники.

      При рыночном подходе, компания выбирает тот самолет, который банально выгоднее. Что сюда входит:
      - топливная эффективность;
      - число членов экипажа (каждому з/п платить, к примеру, а на многих наших 2 пилота и бортинженер);
      - доступность и развитость сети обслуживания бортов, никто не хочет, чтобы самолет простаивал месяцами в цеху, у многих наших 1-2 СЦ на страну, если говорить о Боингах, Басах, то там мало того, что в нашей стране развитая сеть, так компания может отправить борт на обслуживания в Европу, если у нас очереди или цены ломят;
      - надежность, репутация, распространенность, пиар и прочие вторичные факторы, которые могут привлечь пассажиров или служить конкурентным преимуществом.

      Разумеется, при таком подходе наши самолеты априори проигрывают. Единственный более-менее равный ССЖ, но он только выходит на рынок, надо полечить детские болезни, наладить сервис, зарекомендовать себя на маршрутах. Ну и главное, получить ССЖ можно году к 16-17 ибо очередь. Однако это действительно современный самолет с хорошей топливной эффективностью и компоновкой. Другие просветы? МС-21, но он еще нескоро будет. Фрегат-Эко вообще пока на продувках модели и там множество вопросов по прочности.

      Вот и выходит, что покупать из нашего попросту нечего. Можно конечно приказывать, тогда хоть на Ил-76 пассажиров возить будут, но за это придется фактически полностью финансировать компанию за счет государства и сами перевозки будут глубоко убыточными.
      1. Deniska 21 августа 2013 09:42
        Ну ни чего подождем немного ;) А Фрегат-Экоджет красавец будет... если до ума доведут.
      2. igor.borov775 22 августа 2013 04:15
        Отзыв хороший но ложку дегтя обязательно надо плеснуть,Цены на наши машины нормальные тем более обслуживанием техники займется тот кто ее выпускает,Сейчас начинает действовать новые правила тот кто построил тот и отвечает за техническое состояние и за ремонт и модернизацию тоже,Это совсем другой уровень раньше такого не было, Теперь не каждый завод будет иметь право заниматься этой техникой,Это была главная трудность нашей авиации теперь с этим кончают,Уже сейчас Ульяновцы говорят об этом, Я не думаю что сертификат выдан тем более перед салоном плохому самолету сейчас меняются все требования к таким сложным изделиям, Да мне просто противно слышать все у нас плохое те временна уходят да и не все было такое плохое раз за образец взяли ИЛ,Время само все расставляет по своим местам,
    2. Опасный 21 августа 2013 09:21
      Может, еще политику по выдавливанию импортных автомобилей придумать? Технику надо конкурентоспособную делать, тогда и не будет проблем со спросом на наши самолеты. Почему военные самолеты зарубежные заказчики с руками отрывают, а на пассажирские даже никто не смотрит? не просто же так! Так почему мы должны летать на таких самолетах, хотя весь мир отдает предпочтение боингам и аэробусам?
      1. ПВОшник 21 августа 2013 11:50
        Цитата: Опасный
        Может, еще политику по выдавливанию импортных автомобилей придумать? Технику надо конкурентоспособную делать, тогда и не будет проблем со спросом на наши самолеты. Почему военные самолеты зарубежные заказчики с руками отрывают, а на пассажирские даже никто не смотрит? не просто же так! Так почему мы должны летать на таких самолетах, хотя весь мир отдает предпочтение боингам и аэробусам?

        Потому что Погосян все средства вбухал в суперджет, а на выходе получил пшик, и пока в нашей промышленности будут рулить супер менеджеры, а не специалисты,будем сидеть в глубокой ж. ,виноват, яме.
        ПВОшник
        1. igor.borov775 22 августа 2013 17:37
          Дело в том что Супер_Джег получил кредит под гос гарантии и там тоже спешат обновить производство,Меня удивляет как легко все прошло, Тушкам и Илам труднее пришлось отвоевывать место в небе, Думаю и надеюсь что все получится подождем уже немного осталось скоро узнаем
    3. Constantine 22 августа 2013 16:26
      Цитата: Андрей57
      Чтобы выдавить 80% импортных самолётов на наших авиалиниях, необходима целевая политика государства по импортозамещению, а у наших правителей вообще нет никакой промышленной политики.


      Для того, чтобы выдавить 80% импортных самолетов нужно налаживать производство, готовить соответствующие кадры, развивать смежные отрасли и многое другое. Механизм должен рассматриваться целиком, а не по отдельности. Это очень очень много работы и делается это не за 3-4 года. Развитие идет, но если об этом не кричат на каждом углу, то это еще не значит, что все стоит. wink
      Constantine
  6. eleeorka 21 августа 2013 09:09
    В своё время он выпускался на объединении Чкалова в Ташкенте. Интересно, что когда распался СССР, русские (одна из самых великодушных наций на планете) оставили завод Узбекистану и ушли в гордости не взирая на то что узбеки их по сути предали......

    Узбекистан выпускал Ил-76 еще несколько лет. Времена после 1991 года были тяжелые, продукты выдавались по карточкам. Кстати, у большинства узбеков тогда бытовало поверие (вера в сказки Запада, западная пропаганда) что все богатства республики до этог всегда утекали в Москву и то что благодаря хлопку, нефти, газу, (марганцу и золоту в горах Узбекистана), они заживут как арабские шейхи. Когда не стало хватать продуктов начались межнациональние розни и выкрики из толпы в очереди о том что узбекам самим не хватает зачем кормить других. И это происходило в одной из республик СССР - страны которая пережила воину и победила из-за того что мы все были вместе! Однако, из-за претеснений русских (как и представителей др. наций) на территории Узбекистана русские специалисты стали уезжать из республики. Неудивительно, что при недостатке специалистов, Узбекистан стал неспособным производить эти отличные машины (посмотрите на их формы - ни одна страна не выпускает такие красивие самолеты!).

    О том как Узбекистан со своих амбициозных ожиданий того что после обретения независимости от Москвы заживет как арабские шейхи имея столько полезных богатств и фактически скатился до уровня того что их теперь грабят вонючие турки и англичане.... как нибудь в следующий раз.
    eleeorka
  7. Комментарий был удален.
    1. Apollon 21 августа 2013 09:27
      приветствую всех hi

      цитата-Ульяновский самолетостроительный завод "Авиастар-СП", входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), представит транспортный самолет Ил-76МД-90А (Ил-476)


      и пассажирский Ту-204СМ


      на международном авиасалоне в подмосковном Жуковском, сообщили во вторник в ЗАО "Авиастар-СП".
  8. denson06 21 августа 2013 09:26
    Хотя бы, для начала, прикрыть основные бреши.. чтобы не мгновенно, а хотя бы планомерно гражданская авиация развивалась.. тем более, что почти все для этого есть..
    Большие надежды, лично у меня самого, на ТУ-204СМ. Всегда ТУшки были легендой гражданской авиации.. это чисто их профиль.. Успехов на МАКС-2013 и в небе!
  9. aud13 21 августа 2013 09:26
    Цитата: Андрей57
    Чтобы выдавить 80% импортных самолётов на наших авиалиниях, необходима целевая политика государства по импортозамещению, а у наших правителей вообще нет никакой промышленной политики.

    Для того чтобы стимулировать производство ино_странных автомобилей (пусть даже и собранных в России) принимаются целые программы по уменьшению ставки кредита при их покупке, оплачивается часть стоимости при сдаче старого автомобиля (сейчас правда нет). А что мешает данные механизмы вредрять при производстве полностью отечественной авиатехники?
    Ведь если проследить по цепочке производителей авиатехники и комплектующих, то получится что государство очень даже немальенькие средства получает в виде налогов от расширения сбыта. Так отдайте часть этих средств покупателям отечественных самолетов и они через приобретение этих самолетов сторицей вернутся обратно.
  10. borys 21 августа 2013 20:54
    Много написал товарищ eleeorka, да не все по делу. Начать с того, что за-
    вод - не чемодан, с собой не унести. При этом ТАПОиЧ за прошедшие годы
    выпустил некоторое количество самолетов, в том числе несколько штук для
    авиакомпании "Волга-Днепр". Кое что было произведено на экспорт, в том
    числе 2 машины ИЛ-76МФ. Кстати, первый ИЛ-76МФ подняли еще в 1996 году
    общими усилиями России и Узбекистана. То, что этот завод сейчас находится
    в своем нынешнем состоянии есть в немалой степени "заслуга" и российской
    стороны (нынешних эффективных менеджеров). При другом подходе завод мог
    производить авиатехнику и сейчас.
  11. eleeorka 22 августа 2013 03:21
    Цитата: borys
    Много написал товарищ eleeorka, да не все по делу. Начать с того, что за-
    вод - не чемодан, с собой не унести. При этом ТАПОиЧ за прошедшие годы
    выпустил некоторое количество самолетов, в том числе несколько штук для
    авиакомпании "Волга-Днепр". Кое что было произведено на экспорт, в том
    числе 2 машины ИЛ-76МФ. Кстати, первый ИЛ-76МФ подняли еще в 1996 году
    общими усилиями России и Узбекистана. То, что этот завод сейчас находится
    в своем нынешнем состоянии есть в немалой степени "заслуга" и российской
    стороны (нынешних эффективных менеджеров). При другом подходе завод мог
    производить авиатехнику и сейчас.

    Что-же не по делу то? Другого подхода не могло и быть. Заказ Китая на 20 самолетов через 5 лет был выполнен на ровно на два не летающих самолета.

    Коррупция в вашем Узбекистане такова что в мировом реитинге по коррупции он на 4 месте. Это тоже не по теме? Я из Узбекистана и уехал от туда только по этой причине.

    А усилия которые принимает Узбекистан - это усилия по продаже страны туркам, арабам и янкам.
    Кстати ошибаетесь на счет того что вывезти завод невозможно. Можно вывезти только то что необходимо...... мы здесь зарубежом например вывозим сейчас наше производство (не буду указывать какое имеено, но одно из самых известных м мире) в Венгрию, Индию и Китай.
    eleeorka
  12. ТАГИР 22 августа 2013 09:19
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    ТАГИР
  13. borys 22 августа 2013 20:12
    Вопрос к eleeorka - а что, в России коррупцию уже искоренили ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня