Минобороны отказалось покупать российско-итальянские вертолеты AW139

Минобороны отказалось покупать российско-итальянские вертолеты AW139

Минобороны РФ отказалось от закупок многоцелевого вертолета АW139 российско-итальянского производства - техника слишком дорога, сообщил во вторник журналистам замминистра обороны Юрий Борисов.

"Дорогая очень машина, цену сбросят - можем вернуться к этому вопросу", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Борисов напомнил, что ранее Минобороны РФ планировало приобрести 35 таких машин.


Совместное российско-итальянское предприятие по сборке гражданских средних двухдвигательных вертолетов AgustaWestland работает в Подмосковье. Соответствующие соглашения "Вертолеты России" подписали с AgustaWestland в 2011 году, создав на паритетных началах компанию HeliVert.

AgustaWestland - итальянская компания, мировой производитель вертолетов. Производственные площадки и офисы компании расположены в Италии, Великобритании и США.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 53
  1. Vincente 21 августа 2013 10:53
    свои отличные! smile
    Vincente
    1. ShturmKGB 21 августа 2013 10:57
      Вид хищный, как и цена...
    2. donavi49 21 августа 2013 11:10
      В студию СВОИ! Ансат - немного не то, плюс нет производства, плюс дорог, плюс в Сызрани их матерят и норовят отказаться.
      Ка-226 - другой класс, загруженное производство без окон, немного не то по функционалу.

      И да, я бы на вашем месте не радовался, Аугусту притормозили потому, как Еврокоптер предложил дешевле wink . Но, это будет чистый импорт, без лицензионного производства, как для МЧС и МВД.
      1. Орда 21 августа 2013 12:41
        Цитата: donavi49
        В студию СВОИ! Ансат - немного не то, плюс нет производства, плюс дорог, плюс в Сызрани их матерят и норовят отказаться.


        во первых и Ансат ,и Касатка ,и всякие Ми 8/17 ,всё есть
        во вторых ,а зачем вообще нужен армии вертолёт такого класса? вооружение слабое,бронирование отсутствует.Эту штуку можно палкой сбить...
        в третьих цена запредельная хватит буржуев кормить
        Орда
        1. ядро 21 августа 2013 17:54
          на ми-8ых дороговато ломпасников катать, по гарнизонам, а этот то что надо, для нежной генеральской пооппы.
    3. сибирский немец 21 августа 2013 11:55
      я не спорю, что отличные - вопрос почему сначала хотели брать а теперь нет, для каких целей как хотели применять чем заменят , не пострадает ли та проблема под которую их хотели брать - вот примерно как надо думать
      1. Gluxar_ 21 августа 2013 13:39
        Запустили этот проект чтобы получить доступ к нужным технологиям ,системы антиоблединения и т.п. Построили завод, завезли оборудование, купили первую оговоренную партию... А дальше хватит кормить европейцев, все что нужно получили, дальше сами сделаем.
        Gluxar_
      2. Удав КАА 21 августа 2013 13:41
        Цитата: сибирский немец
        вопрос почему сначала хотели брать а теперь нет, для каких целей как хотели применять чем заменят , не пострадает ли та проблема под которую их хотели брать - вот примерно как надо думать

        Статье я поставил минус, т.к. в ней нет ответов именно на эти вопросы.
        Цитата: Zerstorer
        Тут вопрос в необходимости подобного вертолета в ВС РФ. 30 ЦНИИ МО РФ я так понял опять не спросили? Кто проводил обоснование необходимости подобной машины? Кто обосновывал парк этих машин и их размерность? Почему Агуста? может Еврокоптер или Белл? Короче одни вопросы.

        Если высокое начальство возить, то это одно. Если для боя -- то он явно не тянет.
        Но мне все-таки кажется, что наконец нашелся военный, который напомнил указание Верховного: оружие производить и покупать только у отечественного производителя.
        А что насчет Берлускони и его нежной дружбы с нашими..., попытках перекачать западные технологии, отыскать в новой машине НОУ-ХАУ -- все это может быть. НО! Наши вертолеты и наша конструкторская школа пока соответствуют мировому уровню. Об этом свидетельствует пакет заказов и новые образцы на авиасалонах.
    4. Imigrantt 21 августа 2013 12:12
      Офисы непонятно где, и реальная цена непонятно где! Кого ободрать в тридорого - русского! И чиновники , кто в связке с иностанцами, явно свою долю вколотили, да и проконсультировали в этом плане "друзей" из -за бугра! А на ком ещё нажиться как не на своей могучей отчизне! Свои нужно производить и покупать! А чиновников садить, а лучше на мыло, за вредительство! Цена в разы упадет, или предприятие растворится в небытье!
    5. fzr1000 21 августа 2013 12:19
      Новость отличная! Хотя звучит иронично.
    6. Фин 21 августа 2013 12:44
      Приятная новость. Иметь свое развитое вертолетостроение и закупать за рубежом - ненужно это. Был Сильвио, с ним разные контракты и заключали, а сейчас ариведерчи.
    7. Владыка Ситх 21 августа 2013 12:52
      Извините, что не в тему, но где на сайте вот эта новость?



      На территории арсенала военно-морских сил США «Ирл» (Earle) в штате Нью-Джерси произошел взрыв. Об этом говорится в пресс-релизе ВМС.

      В результате взрыва в ремонтном доке, который произошел в 9 утра по местному времени (5 вечера по Москве) 20 августа, пострадали восемь военнослужащих. Один из них был доставлен в больницу с тяжелыми ранениями. Имена пострадавших не сообщаются, пока о случившемся не будут оповещены их семьи.

      Взрыв произошел во время проведения ремонта служебного катера. Склады боеприпасов, как сообщается, в результате взрыва не пострадали. Работа арсенала в настоящее время продолжается в обычном режиме. Причины взрыва выясняются.

      Арсенал «Ирл» построили в заливе Сэнди-Хук во время Второй мировой войны. База, на которой работают до полутора тысяч человек, располагается на территории в 40 квадратных километров.
      1. Ruslan_F38 21 августа 2013 13:30
        Ну почему не в тему - замечательная новость, только одно омрачает почему все на воздух не взлетело? Видимо взрывчатки не доложили или взрыватели были контрафактные от сердюковской оборонки.
        Ruslan_F38
      2. р-159 21 августа 2013 18:34
        да пусть хоть все взорвутся и пострадают
        р-159
  2. svp67 21 августа 2013 10:54
    То берем, то не берем - НЕ СОЛИДНО. Вопрос цен, надо решать, ДО ЗАЯВЛЕНИЯ В ПРЕССЕ о покупке, иначе выглядим, как "базарники". И где,наш Ка60 "Касатка"? Он вроде бы тоже такого класса..
    1. Vadivak 21 августа 2013 10:59
      Цитата: svp67
      То берем, то не берем -



      Жора, не изводите себя. У людей большое горе, они хотят поторговаться. Назовите свою цену, поговорим как культурные люди.

      М. Жванецкий
      1. svp67 21 августа 2013 11:07
        Жаль Мыхал Мыхалучу "+" тут поставить не могу... good drinks
    2. ПВОшник 21 августа 2013 11:00
      Цитата: svp67
      То берем, то не берем - НЕ СОЛИДНО. Вопрос цен, надо решать, ДО ЗАЯВЛЕНИЯ В ПРЕССЕ о покупке, иначе выглядим, как "базарники". И где,наш Ка60 "Касатка"? Он вроде бы тоже такого класса..

      Не в цене дело, "свои" будут не намного дешевле, а вернее всего дороже, но это будут свои, и это правильно.
      ПВОшник
      1. Gluxar_ 21 августа 2013 13:53
        Ансат в 7 раз дешевле. КА-62 думаю будет получше, да и подешевле.
        Gluxar_
      2. Vadivak 21 августа 2013 14:10
        Цитата: ПВОшник
        "свои" будут не намного дешевле, а вернее всего дороже, но это будут свои, и это правильно.


        По аналогии это сукин сын, но это наш сукин сын.
    3. donavi49 21 августа 2013 11:13
      По вертолету - Хилевирет развернул сборочную линию под контракт Ютейра. МО заинтересовалась, рассчитывая на то, что все издержки вытянет Ютейр. Однако вкусной цены не вышло, вот и притормозили. Ходят слухи, что Еврокоптер готов предложить вертолеты такого же класса чуть дешевле, плюс это проверенный партнер МЧС.

      По Ка-62 - еще очень нескоро, ближе 16-17 году можно будет говорить о серии.
    4. Gluxar_ 21 августа 2013 13:46
      Отказалось МинОбороны, оно и не подписывалось. Для управления делами президента вертолеты покупаются, также предприятие продолжает производить эти вертолеты для стороних заказчиков.
      Все кто захочет купить эти вертолеты ,купят их. А вот МинОбороны не хочет кормить европейцев и правильно делает ,уж больно дорогая машина.
      Gluxar_
      1. saturn.mmm 21 августа 2013 16:30
        Цитата: Gluxar_
        Все кто захочет купить эти вертолеты ,купят их. А вот МинОбороны не хочет кормить европейцев и правильно делает ,уж больно дорогая машина.

        То мин обороны заказывает эти машины, то заявляет дорого, похоже кто то не договорился в приватной беседе
  3. Ruslan_F38 21 августа 2013 10:59
    Какой смысл в закупке дорогостоящей зарубежной техники? Подстегнуть отечественного производителя? Или может деньги лишние? Нужно закупать наше оружие, это и новая техника, и рабочие места, и зарплаты - или России деньги некуда девать. Отказаться нужно вообще.
    Ruslan_F38
    1. donavi49 21 августа 2013 11:15
      В студию СВОИ! Ансат - немного не то, плюс нет производства, плюс дорог, плюс в Сызрани их матерят и норовят отказаться.
      Ка-226 - другой класс, загруженное производство без окон, немного не то по функционалу.

      И да, Ка-62 в лучшем случае 16-17 первые серийные. Быстрее никак.

      Поэтому в наличии только Ми-8МТВ/АМТШ, которые на три класса выше и дороже. Вот и ищут легкий вертолет по миру.

      Кстати, даже американцы, покупают легкие Еврокоптеры для армии, ВВС и НАВИ. А у них Лобби Белла ого-го.
      1. ivshubarin 21 августа 2013 11:25
        Первые КА-62 уйдут в Бразилию
      2. Gluxar_ 21 августа 2013 14:08
        Цитата: donavi49
        Поэтому в наличии только Ми-8МТВ/АМТШ, которые на три класса выше и дороже. Вот и ищут легкий вертолет по миру.

        Ну насчет дороже явно погорячились, наши вертолеты хоть и более выокого класса, но подешевле в три раза будут чем итальянские легкие вертолеты. Однако уровень комфортности тоже имеет значение, но явно не для минобороны.
        Gluxar_
    2. Gluxar_ 21 августа 2013 14:01
      Цитата: Ruslan_F38
      Какой смысл в закупке дорогостоящей зарубежной техники? Подстегнуть отечественного производителя? Или может деньги лишние? Нужно закупать наше оружие, это и новая техника, и рабочие места, и зарплаты - или России деньги некуда девать. Отказаться нужно вообще.

      Никто и не спорит, однако когда есть потребность в чем то, ее нужно удовлеьтворять если это возможно. Хотя касательно этого случая 21 млн дол это дороговато для такой машинки, тем более что это в большей степени гражданский вертолет.
      А Ка-62 уже будет готов к 2014 году, а в 2015 ожидается серийное производство. при мощности завода AW139 в 20 единиц в год, уж лучше подождать ка-62
      Gluxar_
  4. denson06 21 августа 2013 11:04
    Штучек 10-20 можно взять посмотреть, после того как эксперты оценят потенциал этих вертолетов.. опять-же заводы в США, Великобритании, Италии, а это как-никак страны НАТО.. наши потенциальные противники... и вообще противники спокойной жизни на Земле..
  5. slaventi 21 августа 2013 11:07
    Сертификационные испытания нового многоцелевого вертолета Ка-62 буду завершены в начале 2015 года, сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров.
    Ка- 62 не хуже ,а алигархи пусть летают на итальянских.
    1. donavi49 21 августа 2013 11:21
      Первая серия в лучшем случае 16-17 год sad .
      1. Gluxar_ 21 августа 2013 14:12
        Цитата: donavi49
        Первая серия в лучшем случае 16-17 год .

        Гадать не долго осталось. Возможно первый опытный образец увидим через неделю на МАКСе.
        Тогда серийный уже в 15 можно ожидать.
        Gluxar_
    2. avdkrd 21 августа 2013 16:25
      олигархи пусть просто пролетают. Пора очевидно-наворованное национализировать. Не укладывается как то, что такие монстры как Норильский никель может принадлежать одному человеку (контрольный пакет), который купил все это за сэкономленную советскую зарплату.
    3. svp67 21 августа 2013 20:50
      в армейской окрасе машина смотрится еще лучше... и машина даже при неконтролируемом падении дает шанс летчикам выжить,благодаря системе безопасности, разработанной на судне. В "Касатке" для летчиков предусмотрены специальные энергопоглощающие амортизационные кресла,что к примеру и спасло экипаж аварийной Касатки,разбившегося в Люберецком районе Подмосковья в 2010 году...
  6. Темер 21 августа 2013 11:47
    У себя целая куча первоклассных разработок. Нефиг за бугром ширпотреб брать.
  7. пенсионер 21 августа 2013 11:55
    Цитата: donavi49
    Первая серия в лучшем случае 16-17 год .

    Ничё, ничё... Подождём... yes Зато свои будут. Полностью.
  8. grafrozow 21 августа 2013 11:56

    Совместное российско-итальянское предприятие по сборке гражданских средних двухдвигательных вертолетов AgustaWestland работает в Подмосковье.
    А если в цене не договорятся,что будет с предприятием?Зубочистки начнут выпускать?Интересно,кто от МО участвовал в подписании этого договора и почему сразу цену не согласовали?Одно радует-начали деньги беречь,как с "мистралями", из 4х от 2х уже отказались.
    grafrozow
    1. donavi49 21 августа 2013 11:59
      Предприятие открылось бы и без МО - заказчик Ютейр, именно под него развернули производство.
    2. GregAzov 21 августа 2013 12:29
      Исходя из опыта. Цена растет по мере приближения к оплате. Попробуйте нанять рабочих для ремонта. Пока они его не начали делать цена одна, а по мере начала работы она медленно растет причем увеличивается примерно в 1,5 - 2 раза.
  9. Сергей Медведев 21 августа 2013 12:04
    Зачем нам российско-итальянские вертолёты? Лучше покупать российско-российские! А если нет пока своих серийных аналогов, так надо разрабатывать! Платить за работу НАШИМ конструкторам! А то потом эта Натовская Италия пули будет лить по нашу душу, за наши деньги. soldier
  10. Аликово 21 августа 2013 12:13
    в свое время надо было отказаться от закупки рыси.
    Аликово
    1. Женя 21 августа 2013 12:16
      Да Рысь говно, но во всех минусах, надо искать плюсы, лишними они точно не будут.
  11. aud13 21 августа 2013 12:22
    Цитата: denson06
    Штучек 10-20 можно взять посмотреть, после того как эксперты оценят потенциал этих вертолетов.. опять-же заводы в США, Великобритании, Италии, а это как-никак страны НАТО.. наши потенциальные противники... и вообще противники спокойной жизни на Земле..

    Мысль интересная.
    Если у нас нет вертолетов подобного класса, то эксплуатация данных ветролетов помогла бы на стадии проектирования и изготовления пробных образцов выявить как сильные так и слабые стороны как вертолетов так и их применения. Также есть возможность ознакомиться и с авионикой данных аппаратов.
    Но только не многовато ли для этого 10-20 штук?
  12. Zerstorer 21 августа 2013 12:41
    Тут вопрос в необходимости подобного вертолета в ВС РФ. 30 ЦНИИ МО РФ я так понял опять не спросили? Кто проводил обоснование необходимости подобной машины? Кто обосновывал парк этих машин и их размерность? Почему Агуста? может Еврокоптер или Белл? Короче одни вопросы.
  13. lilit.193 21 августа 2013 13:30
    Отказались от итальяшек? Ой, как я прям вся из-за этого всего так жутко огорчилась. Ну, прям ваащее. crying ... lol
    lilit.193
  14. Vtel 21 августа 2013 13:31
    А енжели завтра война, не приведи Господь, и где тады запчасти к энтим "макаронным" ветролетам брать, вот у чем вопрос. Не а свое оно как то надежнее.
    Vtel
  15. kartalovkolya 21 августа 2013 13:38
    Ну есть же свои неплохие машины,опять решили попилить бабло?Пора бы поумнеть!
  16. mirag2 21 августа 2013 13:42
    Дорога!Ха.А где же взять дешевле?А в Китае?За ценообразованием нужно проследить наверное.Цепочку производства комплектующих.
  17. АлНик 21 августа 2013 13:54
    Цитата: Орда
    а зачем вообще нужен армии вертолёт такого класса? вооружение слабое,бронирование отсутствует.Эту штуку можно палкой сбить...
    в третьих цена запредельная хватит буржуев кормить


    Вертолет изначально предназначен для перевозки пассажиров и грузов.
    Но ещё в прошлом году писали, что вертолёты AW139, собираемые в России будут выпускаться в основном в комплектации VIP-салона и в качестве корпоративного авиасредства. Кроме этого возможен его выпуск в авриантах медико-эвакуационного, патрульного (для полиции, береговой охраны, погранслужб и т.п.), поисково-спасательного и пожарного вертолёта.
    В общем новая игрушка для чиновников.
  18. DiViZ 21 августа 2013 14:22
    нос клюв а сзади интересно как выглядит
  19. piston 21 августа 2013 14:53
    Крысиная возня выбора между Еврокоптером, Ансатом и ещё кем-либо - вколачивание гвоздей в крышку гроба нашего вертолётостроения. Да, пусть мы сегодня заплатим больше за разработку и испытания наших вертолётов, но завтра нам забугорный дядя не скажет, что запчасти стоят дороже вертолёта, а его обслуживание возможно только иностранными специалистами по заоблачным ценам. Уже проходили, знаем.
  20. gregor6549 21 августа 2013 16:15
    Что можно сказать? Скупой платит дважды!
    Все таки итальянские технологии, используемые в вертолетостроении, особенно авионика, не самые плохие в мире и приобретя партию таких вертолетов можно было бы многому научиться и многое позаимствовать. А там, глядишь, и отечественная отрасль подтянется до мировых стандартов. Кстати, именно по такой схеме работают китайцы. Покупаюы небольшую партию понравившихся им образца, быстренько его копируют, запускают в серийное или массовое производтво обучают свои кадры и посылают продавцов с их товаром и после продажным сервисом в дали дальние. А тех кто пилит денжки, выделенные государством под эти дела, ставят к стеночке...с показателями количества и качества.
    Ведь пока, что бы там не говорили, в основном используется задел, накопленный еще во времена СССР, А он, задел этот, уже порядком поизносился и обветшал, особенно в части той же авионики, а делать новый пока особенно некому. Старые кадры или уже в могиле или на ее пороге , а новых еще растить и растить. Да и новые хозяева не сильно заинтересованны в инновациях по причине их большого риска для кошелька хозяев.
    Вспомним предвоенные годы. Ведь благодаря тому, что итальянцы тогда продали СССР многое из того что имели сами, СССР сумел наладить перед войной производство многих весьма совершенных по тем временам образцов вооружения. То что это вооружение долго не могли научиться использовать с толком и расстановкой вина уже не итальянцев. Да и пример ВАЗа весьма показателен. Купили итальянские технологии вроде для производства легковушек, а подтянулись на этом и многие другие отрасли, и прежде всего авиационная
  21. одинокий 21 августа 2013 18:07
    нужно поднимать российское вертолетостроение.закупка иностранных вертолетов этому не способствует
  22. Сибиряк 21 августа 2013 18:27
    Наши вертушки во всём мире катируютя, и закупают. Если понадобится и такие сделают сами. А эти совместно Российко- Итальянские, лично-карманный интерес.
  23. Комментарий был удален.
  24. KazaK Bo 21 августа 2013 19:06
    Внимательно прочел коментарии...если отбросить "БЛА-БЛА-БЛА"...то можно понять - образец вроди ничего...стоит внимания...Но...
    Вот отсюда и появились мои "НО"! Всю жизнь служил в частях, где использование иноземной техники сводилось максимум к шариковой ручке...другая, более серьезная техника была исключена по определению... Поэтому не могу понять- как можно закупать технику, особенно БОЕВУЮ в странах, которые по определению будут на другой стороне баррикад в случае ...
    А как же быть тогда с сервисным обслуживанием, запчастями...по встроенной электронике и подавно молчу - где гарантия, что по сигналу со спутника она не отключится или не начнет выдавать "туфту". Может кто и имеет опыт обращения с иноземной боевой техникой и разъяснит мне мои заблуждения, но пока я остаюсь на позиции "НАШИ ВЕРТОЛЕТЫ ОТВЕЧАЮТ ВСЕМ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ВЕДЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. А ВИП -- ПООПЫ ВЫДЕРЖАТ И НАШИ ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ!" Крепче и злее будут!
  25. waisson 21 августа 2013 20:47
    молодца так было бы и с кентаврами также и с рысью свое ближе приспособленее к родным буеракам еще бы паром во францию отправить.ПОДДЕРЖИМ СВОИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
    waisson
  26. darksoul 21 августа 2013 20:59
    С таким носом его грузинам или армяням продавать....вертолет будет как у себя дома))))
  27. Rodriques 21 августа 2013 21:00
    А что "Flir" единственный поставщик на всём земном шаре?? )) Хе хе , для тех кто в курсе.
  28. ГЕО 22 августа 2013 07:17
    Цитата: ShturmKGB
    Вид хищный, как и цена...

    Да ну, хищный, нос смешной, как у грузина или еврея laughing
    ГЕО
  29. Аль-Шахини 22 августа 2013 14:11
    Минобороны отказалось покупать российско-итальянские вертолеты AW139(с)
    =====================================================
    Возникает наивный вопрос - а зачем вообще собирались закупать их ? Свои вертолётные школы и КБ есть. Новых технологий в совместной машине вряд ли получили бы.
    Может деньги не знали куда потратить?
    1. алекс 241 22 августа 2013 14:18
      Корпорация «Оборонпром» и её дочерний холдинг «Вертолёты России» начали 2012 году сборку вертолётов на совместном предприятии с итальянской компанией «Augusta Westland» в подмосковном Томилино.Корпорация «Оборонпром» главное в этой цитате.
      алекс 241

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня