Military Review

The last trump card of the opposition

21
On Wednesday, literally in the morning, news agencies belonging primarily to Western and some Arab countries began to urgently spread messages about the use of chemical weapons by government forces. weapons. According to them, the attack with rockets filled with chemicals was inflicted on the suburbs of the Syrian capital Ain Terme, Jubar and Zamalka and caused the death of hundreds of people. Moreover, different data was cited - from 20 to 1.000 of the dead, including many women and children. And in all cases it was emphasized that this is unconfirmed information from sources in the camp of the armed opposition.


Commenting on these reports, the representative of the Syrian government said that the information on the use of chemical weapons in the suburbs of Damascus has nothing to do with the truth. However, he, as noted by the Syrian state agency SANA, stressed that these messages are specifically aimed at undermining the activities of UN experts who arrived in Syria to study the facts of the use of this type of weapons in the province of Aleppo. As a confirmation of his words, the official drew attention to the fact that Al-Jazeera, Al-Arabiya and Sky News were the first to spread these messages, which actively support opponents of Syrian President Bashar al-Assad.

Naturally, all this will be checked by UN experts. At the same time, it is difficult to assume that the Syrian government, having invited a UN commission in the country to check the facts of the use of chemical weapons by militants, will use it at the time of its work. And why should Damascus need it when his army seized the initiative and pushes the militants in all directions. But the opposition, as well as its foreign patrons, is clearly interested in diverting the commission’s attention from the cases of the use of chemical weapons that have already taken place, and even more so to blame the Syrian authorities for this. After all, their campaign against Bashar al-Assad is bursting at the seams. The failure of the operation in Syria will have a negative impact on the entire “Arab spring”, which, however, is already happening. In the same Egypt, for example, where the Muslim Brotherhood, fighting against secular Syria, is ready to drown the entire country in violence, just to keep in power, which they seized with the help of the West. In short, the opponents of Bashar Assad have the last trump card - chemical weapons, and they do not seem to mind playing it.

Meanwhile, in recent days, another problem of the Syrian conflict has escalated - refugees. Despite the decrease in the intensity of the fighting, their number is steadily increasing. Iraqi Kurdistan suffers especially from this. Last Monday, more than 3 thousands of citizens of the country crossed the border of Iraq, fleeing from the constant clashes of the Syrian Kurds and Islamists, who have become especially frequent recently. In total, over the past five days, about 30 thousands of people crossed the border of Syria in search of refuge.

Yusuf Mahmoud, the special representative of the Secretary-General and the head of the UN Mission in Iraq, acknowledges that they did not expect such an influx of people from Syria and are now doing everything possible to provide shelter for the refugees. “Now 15 trucks with food and clothing are coming from Jordan to us. We also expect 3 to supply thousands of Lebanon tents and water cisterns. We hope to receive all this no later than the end of the week, ”he said.

In turn, the representative of the International Organization for Migration Jamba Omari Jamba said that the regional government of Kurdistan introduced a quota for the passage of refugees, which is 5 thousands of people. That is how many refugees can today cross the border of Iraq every day.

The situation with refugees from Syria who were forced to leave their homes because of the rampant violence, is of deep concern, noted the Russian Foreign Ministry. “Russia pays special attention to the provision of assistance to all the affected Syrian citizens, including refugees in neighboring countries,” said the Itar-Tass news agency, the Russian Foreign Ministry said. - At the same time, we do not share those in distress by nationality or religious affiliation. Our help goes to everyone without exception. ”

To date, the number of Syrians who left the territory of their country is, according to the Russian Foreign Ministry, about 1,7 million. "They are forced to seek refuge in neighboring countries, fleeing the rampant violence perpetrated by extremists and the plight of the economy and unilateral sanctions imposed on the SAR, in particular by the US and the EU," recalled in the Russian Foreign Ministry. And they further noted that in recent days international attention has been focused on the northeastern regions of Syria, populated mainly by Kurds, from which a stream of refugees has flowed towards Iraqi Kurdistan. Thousands of people, including many women and children, abandon their homes to escape the atrocities of the militants of the Dzhebhat al-Nusra and Islamic State of Iraq and the Levant terrorist groups.
Author:
Originator:
http://redstar.ru/
21 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Chicot 1
    Chicot 1 22 August 2013 10: 28
    +8
    Perhaps the Syrian opposition has the very last trump card. Unless (of course!) The lice do not eat ... laughing
    1. Guun
      Guun 22 August 2013 11: 05
      +6
      The West loses the war in Syria, at such a pace Assad will come to victory - the only question is when. We need to cut the pretext for the invasion of Syria, and it seems that the West cannot realize it. I really hope that Russia under V.V. Putin will not let the worst happen in Syria.
      1. 53-Sciborskiy
        53-Sciborskiy 22 August 2013 11: 28
        +4
        As always, the duplicity of Western politicians is unprecedented. Having pushed the “salon opposition” to the forefront, they continue to arm the Islamist thugs, clearing the ground for the establishment of a new European colonial slavery ...
    2. Horn
      Horn 22 August 2013 11: 34
      +6
      Sacred Lice!
      1. lilit.193
        lilit.193 22 August 2013 15: 47
        +1
        Quote: Horn
        Sacred Lice!

        good good good
  2. serge-68-68
    serge-68-68 22 August 2013 10: 32
    +6
    This is not the last trump card, of course. Just a clumsy attempt to make some noise on the basis of "I will not catch up - I will be so warm." Syria has gone into a tight spot. If nothing drastic happens, many more people will die there.
    1. sir.jonn
      sir.jonn 22 August 2013 12: 01
      +2
      Quote: serge-68-68
      This is not the last trump card

      In any case, not the last.
      With the support of the ATS provided by mattress sixes, all kinds of dramatizations will flow in a stormy stream. All hope for our Foreign Ministry and the military conducting quality monitoring of the conflict and poking facts in the face of UN experts.
  3. Lech from ZATULINKI
    Lech from ZATULINKI 22 August 2013 10: 32
    +3
    Of course, a sane person understands that this bloodthirsty Islamic opposition will not miss the chance to MAKE a PROVOCATION and turn all the arrows to ASAD - however, fools can now be found only in the USA and gay Europe, they will believe it, it’s clear to us WHERE THE EARS are sticking out of.
    1. 11 black
      11 black 22 August 2013 11: 16
      +4
      Quote: Lech s ZATULINKI
      However, fools can now be found only in the United States and GeyEurope they will believe it, it’s clear to us where the ears are sticking from.

      No, they are far from being fools, and they know the truth (I am about the "Elites" and not about the "enlightened" people who are really ready to believe even in that), but for them the main thing is money - they make money on the war itself through the purchase of weapons, money make from captured oil, even from captured drug plantations they make money ... that's the raison d'être of the Naglo-Saxons

      by the way, just in topic a couple of pictures with consistent meaning ...



      in the last picture the most important thing is in small print ... hi
      1. 11 black
        11 black 22 August 2013 13: 08
        0
        I wonder what kind of minuser walked here? :)
      2. Mujahiddin777
        Mujahiddin777 22 August 2013 22: 53
        0
        This "peddler" one submariner almost drowned with shit))))))))) can remember who?
  4. Trailer
    Trailer 22 August 2013 10: 35
    +1
    How is the last trump card? And innocent bearded civilians, hundreds destroyed by infernal soldiers, SOTON ASAD?
  5. omsbon
    omsbon 22 August 2013 10: 37
    +4
    Now we will watch and listen to the sad groan and cry of the so-called "friends of Syria" who do not even doubt Assad's guilt! No proof of innocence, they will not be convinced!
  6. Ivan79
    Ivan79 22 August 2013 10: 39
    +5
    Anyway, all this Wahhabi rabble now, together with their sponsors, will wriggle like snakes in a pan!
  7. falcon
    falcon 22 August 2013 10: 53
    +2
    Who is always the loudest shouting "Stop thief"? And the use of chemical weapons in the area of ​​the capital is for
    brink of understanding.
  8. Bandera
    Bandera 22 August 2013 10: 58
    0
    Little, very little information, except for the shocking shots from the hospital exhibited on TSN.
    Only the patient will doubt this provocation. But the "sick" are probably already preparing a military operation against Syria, it was necessary to come up with a clear pretext.
  9. Regis
    Regis 22 August 2013 11: 05
    +3
    Who cares to read the Anna News. They just got an article about it, we can say from the epicenter of events)
  10. ivshubarin
    ivshubarin 22 August 2013 11: 12
    +2
    The West has nothing sacred, for the sake of their goals they are ready for anything. Let's go all-in. Now they will announce an unmanned zone and on the thumb ...
  11. PureGUN
    PureGUN 22 August 2013 11: 53
    +4
    The striped provocation by bearded lousy little hands is intended !!!
  12. individual
    individual 22 August 2013 14: 11
    +3
    Western propaganda has long been waiting for an occasion to translate the confrontation along the Iraqi path, when the lie was used for armed aggression.
    I hope the UN commission and Russian diplomats prove a provocative fake on the use of chemical weapons in Syria.
  13. kartalovkolya
    kartalovkolya 22 August 2013 16: 09
    +2
    And what else to expect from the scoundrels who shoot children, they have already distinguished themselves not only by "sacred lice" in their beards, but also by the use of chemical ammunition (about which there were even photos of "beards" with chemical grenades on their belts on the Internet.) falls, especially after they reacted to the massacre of unarmed Kurds by the "bearded" oppositionists!
  14. Yuri Y.
    Yuri Y. 22 August 2013 18: 39
    0
    Naturally, all this will be verified by UN experts. However, it is difficult to assume that the Syrian government, having invited a UN commission to the country to verify the facts of the use of chemical weapons by the militants, will begin to use it at the time of its work. And why did Damascus need this when his army seized the initiative and crowded

    That's right, but why do they need logic (Wahhabis). They have a different goal, to cause hysteria. Therefore, I agree with the next post.
    Quote: serge-68-68
    This is not the last trump card, of course. Just a clumsy attempt to make some noise on the basis of "I will not catch up - I will be so warm." Syria has gone into a tight spot. If nothing drastic happens, many more people will die there.
  15. Bosk
    Bosk 22 August 2013 19: 27
    +1
    With this "unconfirmed information" they came up with great ..., you throw off information in large text, say defaming the government troops, and below in small text you add ... information they say is from "unconfirmed sources." By law, everything seems to be "through", but the opinion of the reader the audience will remain "Correct" ...
  16. michajlo
    michajlo 23 August 2013 02: 22
    0
    http://topwar.ru/32177-v-informacionnoy-voyne-poka-ustupaem.html#comment-id-1425
    418
    michajlo SK August 21, 2013 18:07 | In the information war, so far


    Good evening everyone!
    Here is an example of the coverage of this fake in Slovakia (21.08.2013 / Wed.), this is a copy from my note, the link is at the very top.

    You can see the link (in Slovak), where the popular (all in private, except for one / exactly the same content / state TV channel and radio) mass media, how Western "de * mocratic friends" are fighting us.
    http://www.topky.sk/cl/11/1359182/Masaker-v-Syrii--Fotky-ukazuju-mrtve-deti-po-u

    toku-chemickymi-zbranmi-
    Title:
    "The photo shows dead children who died after "the use of OS/ poison substances by the Syrian army (against civilians and the opposition)!

    Those. the authors of the article in it turn everything WRONG.
    But what is VERY pleasing is that out of 36 reviews / about 20 participants, only 4-5 people, fell for this fake, and the remaining 15-16 have a sober view of the situation in Syria and DO NOT believe "OBJECTIVE Western propaganda".

Последний козырь оппозиции

Последний козырь оппозицииВ среду буквально с утра информационные агентства, принадлежащие прежде всего западным и некоторым арабским странам, в срочном порядке стали распространять сообщения о применении правительственными войсками химического оружия. Согласно им, удар ракетами, начинёнными химическими веществами, был нанесён по пригородам сирийской столицы Айн-Терме, Джубаре и Замальке и повлёк за собой гибель сотен людей. Причём приводились разные данные – от 20 до 1.000 погибших, среди которых много женщин и детей. И во всех случаях подчёркивалось, что это неподтверждённая информация из источников в стане вооружённой оппозиции.

Комментируя эти сообщения, представитель сирийского правительства заявил, что информация о применении химоружия в пригородах Дамаска не имеет ничего общего с правдой. При этом он, как отмечает сирийское государственное агентство САНА, подчеркнул, что эти сообщения специально направлены на подрыв деятельности экспертов ООН, прибывших в Сирию для изучения фактов использования подобного вида вооружений в провинции Алеппо. В качестве подтверждения своих слов чиновник обратил внимание на то, что первыми распространили эти сообщения телеканалы «Аль-Джазира», «Аль-Арабия» и «Скай ньюс», которые активно поддерживают противников сирийского президента Башара Асада.

Естественно, всё это проверят ооновские эксперты. Вместе с тем трудно предположить, что сирийское правительство, пригласив в страну комиссию ООН для проверки фактов применения боевиками химического оружия, станет само использовать его в момент её работы. Да и зачем Дамаску это нужно, когда его армия перехватила инициативу и теснит боевиков на всех направлениях. А вот оппозиция, как и её иностранные покровители, явно заинтересована в том, чтобы отвлечь внимание комиссии от уже имевших место случаев применения химического оружия, а уж тем более обвинить в этом сирийские власти. Ведь задуманная ими кампания против Башара Асада трещит по швам. Провал операции в Сирии негативно скажется и на всей «арабской весне», что, впрочем, уже происходит. В том же Египте, например, где «Братья-мусульмане», воюющие против светской Сирии, готовы потопить в насилии всю страну, чтобы только удержаться у власти, которую они захватили с помощью Запада. Одним словом, у противников Башара Асада остался последний козырь – химическое оружие, и они, похоже, не прочь разыграть его.


Тем временем в последние дни обострилась ещё одна проблема сирийского конфликта – беженцы. Несмотря на уменьшение накала боёв, их количество неуклонно растёт. Особенно от этого страдает иракский Курдистан. В минувший понедельник более 3 тысяч граждан страны пересекли границу Ирака, убегая от постоянных столкновений сирийских курдов и исламистов, особо участившихся в последнее время. В общей сложности в течение прошедших пяти дней около 30 тысяч человек перешли границу Сирии в поисках убежища.

Юсуф Махмуд, специальный представитель Генерального секретаря и глава Миссии ООН в Ираке, признаёт, что они не ожидали такого наплыва людей из Сирии и сейчас делают всё возможное, чтобы обеспечить кров беженцам. «Сейчас из Иордании к нам едет 15 грузовиков с продовольствием и одеждой. Также мы ожидаем поставки 3 тысяч палаток из Ливана и цистерн с водой. Всё это мы надеемся получить не позднее конца недели», - сообщил он.

В свою очередь представитель Международной организации по миграции Джамбе Омари Джамбе заявил, что региональное правительство Курдистана ввело квоту для пропуска беженцев, которая составляет 5 тысяч человек. Именно столько беженцев может на сегодня ежедневно пересекать границу Ирака.

Ситуация с беженцами из Сирии, вынужденными покинуть свои дома из-за разгула насилия, вызывает глубокую обеспокоенность, отметили в российском внешнеполитическом ведомстве. «Россия уделяет важное внимание вопросам оказания помощи всем пострадавшим сирийским гражданам, в том числе беженцам в сопредельных странах, - заявили, как сообщает ИТАР-ТАСС, в МИД РФ. - При этом мы не разделяем попавших в беду по национальности или конфессиональной принадлежности. Наша помощь направляется всем без исключения».

На сегодняшний день количество сирийцев, покинувших территорию своей страны, составляет, по данным МИД РФ, около 1,7 млн. человек. «Они вынуждены искать прибежище в сопредельных государствах, спасаясь от разгула насилия, чинимого экстремистами, и бедственного положения в результате обвала экономики и действия односторонних санкций, введённых в отношении САР, в частности со стороны США и ЕС», - напомнили в российском внешнеполитическом ведомстве. И отметили далее, что в последние дни внимание международной общественности приковано к северо-восточным районам Сирии, населённым преимущественно курдами, откуда устремился поток беженцев в направлении иракского Курдистана. Тысячи людей, среди которых много женщин и детей, бросают свои дома, спасаясь от зверств боевиков террористических группировок «Джебхат ан-Нусра» и «Исламское государство Ирака и Леванта».
Автор: Виктор Ручкин
Первоисточник: http://redstar.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. Chicot 1 22 августа 2013 10:28
    Возможно у сирийской оппозиции и есть тот самый "последний козырь". Если (конечно!) вши не съедят... laughing
    1. Guun 22 августа 2013 11:05
      Войну запад в Сирий проигрывает, такими темпами Асад придет к победе - вопрос лишь когда. Нужен резки предлог для вторжения в Сирию и похоже запад его не может реализовать. Очень надеюсь что Россия при В.В Путине не даст случится самому плохому в Сирий.
      Guun
      1. 53-Sciborskiy 22 августа 2013 11:28
        Как всегда, двуличие западных политиков беспримерно. Выдвинув на авансцену «салонную оппозицию», они продолжают вооружать исламистских головорезов, расчищающих почву для установления нового европейского колониального рабства…
    2. Horn 22 августа 2013 11:34
      Священные вши!
      1. lilit.193 22 августа 2013 15:47
        Цитата: Horn
        Священные вши!

        good good good
        lilit.193
  2. serge-68-68 22 августа 2013 10:32
    Это не последний козырь, конечно. Просто неуклюжая попытка пошуметь из расчета "Не догоню - так согреюсь". Сирия пошла "в затяг". Если не случится ничего кардинального, то там еще много людей погибнет.
    serge-68-68
    1. sir.jonn 22 августа 2013 12:01
      Цитата: serge-68-68
      Это не последний козырь

      В любом случае не последний.
      При поддержке оказываемой САР матрасными шестерками всевозможные инсценировки будут литься бурным потоком. Вся надежда на наш МИД и военных проводящих качественный мониторинг конфликта и сующий факты в лицо ООН-овским экспертам.
  3. Леха с ЗАТУЛИНКИ 22 августа 2013 10:32
    Конечно здравомыслящему человеку понятно что эта кровожадная исламская оппозиция не упустит шанс чтобы СДЕЛАТЬ ПРОВОКАЦИЮ и перевести все стрелки на АСАДА-однако дураков сейчас найти можно только в США и гейЕВРОПЕ они в это поверят-НАМ то ясно откуда УШИ ТОРЧАТ.
    Леха с ЗАТУЛИНКИ
    1. 11черный 22 августа 2013 11:16
      Цитата: Леха с ЗАТУЛИНКИ
      днако дураков сейчас найти можно только в США и гейЕВРОПЕ они в это поверят-НАМ то ясно откуда УШИ ТОРЧАТ.

      Да нет они далеко не дураки, и правду они знают( я о "Элитах" а не о "просветленном" народе, который действительно готов верить даже в такое) но для них главное деньги - деньги делают на самой войне за счет закупки вооружений, деньги делают из захваченной нефти, даже из захваченных наркоплантаций они делают деньги...в этом смысл существования наглосаксов

      вот кстати как раз в тему пара картинок с последовательным смыслом...



      на последней картинке самое главное мелким шрифтом... hi
      1. 11черный 22 августа 2013 13:08
        интересно что за минусер тут прошелся?:)
      2. Mujahiddin777 22 августа 2013 22:53
        Этот "разносчик" один подводник чуть dерьмом не потопил))))))))) может помнит кто?
  4. Karavan 22 августа 2013 10:35
    Как последний козырь? А невинные бородатые гражданские, сотнями ликвидируемые адскими солдатами СОТОНЫ АСАДА?
  5. omsbon 22 августа 2013 10:37
    Сейчас мы будем смотреть и слушать, печальный стон и плач так называемых "друзей Сирии", которые даже не сомневаются в виновности Асада! Никакие доказательства невиновности, их не убедят!
  6. Ivan79 22 августа 2013 10:39
    Да по любому весь этот вахабитский сброд сейчас, вместе с их спонсорами будут извиваться как ужи на сковородке!
  7. falcon 22 августа 2013 10:53
    Кто всегда громче всех кричит :"Держи вора "? А применение хим.оружия в районе столицы- это за
    гранью понимания.
  8. Бандера 22 августа 2013 10:58
    Мало, очень мало информации, кроме шокирующих кадров из больницы выставленных на ТСН.
    В том, что это провокация будет сомневаться только больной. Но "больные" уже наверняка готовят военную операцию против Сирии, надо было придумать внятный предлог.
    Бандера
  9. Regis 22 августа 2013 11:05
    Кому интересно почитайте Анна-ньюс. У них как раз статья про это вышла, можно сказать из эпицентра событий)
    Regis
  10. ivshubarin 22 августа 2013 11:12
    У Запада ничего святого нет, ради своих целей на всё готовы. Пошли ва-банк. Сейчас объявят беспилотную зону и по накатанной...
  11. ЧистоGUN 22 августа 2013 11:53
    Адназначна полосатая провокация бородатыми вшивыми ручонками!!!
  12. individ 22 августа 2013 14:11
    Западная пропаганда давно ждет повода перевести противостояние по Иракскому пути, когда ложь была использована для вооруженной агрессии.
    Надеюсь комиссия ООН и российские дипломаты докажут провакационную фальшивку по применению химоружия в Сирии.
  13. kartalovkolya 22 августа 2013 16:09
    А что еще ждать от негодяев расстреливающих детей,они уже отличились не только "священными вшами"в бородах,но и применением химических боеприпасов (о чем в интернете были даже фото "бородатых" с химическими гранатами на поясе.)А хорошего от ООН ждать не приходится,особенно после того,как они отреагировали на массовое убийство безоружных курдов, "бородатыми" оппозиционерами!
  14. Юрий Я. 22 августа 2013 18:39
    Естественно, всё это проверят ооновские эксперты. Вместе с тем трудно предположить, что сирийское правительство, пригласив в страну комиссию ООН для проверки фактов применения боевиками химического оружия, станет само использовать его в момент её работы. Да и зачем Дамаску это нужно, когда его армия перехватила инициативу и теснит

    Всё верно, но зачем им логика(вахабитам). У них другая цель, вызвать истерию. Поэтому согласен со следующим постом.
    Цитата: serge-68-68
    Это не последний козырь, конечно. Просто неуклюжая попытка пошуметь из расчета "Не догоню - так согреюсь". Сирия пошла "в затяг". Если не случится ничего кардинального, то там еще много людей погибнет.
  15. Bosk 22 августа 2013 19:27
    С этой "Неповерждённой информацией" они здорово придумали...,крупным текстом скидываешь информацию скажем порочащую правительственные войска,и ниже мелким текстом дописываешь...информация мол из"непотверждённых источников".По закону вроде всё "путём",а мнение у читающей аудитории останется "Правильное"...
  16. michajlo 23 августа 2013 02:22
    http://topwar.ru/32177-v-informacionnoy-voyne-poka-ustupaem.html#comment-id-1425
    418
    michajlo SK 21 августа 2013 18:07 | В информационной войне пока уступаем


    Добрый вечер всем!
    Вот пример освещение этой фальшивки в Словакии (21.08.2013/Сре.), это копия с моей заметки, ссылка указана в самом верху.

    Можете посмотреть по ссылке (на словацком языке), где популярные (все в частных кроме одного /точно такого же по содержанию/ государственного телеканала и радио) СМИ, как с нами воюют западные "дер*мократические друзья".
    http://www.topky.sk/cl/11/1359182/Masaker-v-Syrii--Fotky-ukazuju-mrtve-deti-po-u

    toku-chemickymi-zbranmi-
    Заглавие:
    "На фото изображены мертвые дети, которые умерли после "применения ОВ/отрав.веществ сирийской армией (против мирных жителей и оппозиции)!

    Т.е. авторы статьи в ней выворачивают всё НАИЗНАНКУ.
    Но что ОЧЕНЬ радует, что из 36 отзывов/около 20 участников, всего 4-5 человек, клюнули на эту фальшивку, а остальные 15-16 имеют трезвый взгляд на ситуацию в Сирии и НЕ верят "ОБЪЕКТИВНОЙ западной пропаганде".

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня