Military Review

US Army and Internet

3
Now the US military will be able to join the social networks, so popular in recent times. Last week, with the approval of the Pentagon, the US Department of Defense issued an interesting brochure "US Army Social Media Handbook", where he signs in detail what a soldier needs his own page on the Internet. This document, on almost all 39 pages, tells you what to do and how on Facebook, Twitter or YouTube networks, and also warns you that in no case should you scold your leadership on networks and issue military secrets.

US Army and Internet


Not long ago, soldiers did not have the right to access the Internet on popular social networking sites from office computers. The authorities believed that the time spent on these pages was useless, and communication with other users was even harmful. But after it was monitored and researched by the Pentagon’s order, it became clear that social networks are not so bad, besides, they can even be useful, enhancing the image of the American army and helping to recruit future servicemen.

Permission to use Internet services such as Facebook, Twitter, Flickr, and YouTube was issued in February 2010. After that, more and more soldiers began to open their pages on the world wide web. The Ministry of Defense was quick to issue a guide on the use of social networks, which was soon sent back for revision. And recently, a new instruction was released, which was developed by the Internet and Social Media department of the Pentagon’s Department of External Relations, which gave specific instructions on how to create blogs for the military and secure their use.

On the cover of the released reference book, there is a photograph of a soldier in uniform sitting in front of the monitor, on which a Skype window is open. A serviceman is talking to his smiling family. The guide begins with explanations of why a homeland defender needs to create his own blog. The soldiers and members of his family are called the core of the nation, which will be able to rally the American people more firmly, to make the army stronger and more viable. With the help of social networks, those soldiers who are currently serving will be able to share their experience and knowledge with future recruits, or simply to tell about life in the army.

Further, after such a patriotic retreat, it is written in the book that with the help of social networks one can propagate the American army and create its positive image among the people. It will also help strengthen the command and patriotic spirit of the military, not to mention a more accessible connection with loved ones. The leadership of the army decided that since social networks are not going anywhere, then you need to learn how to use them for the benefit of the soldiers.

Also in this brochure published examples of pages and blogs that need to be guided when recording in your blog. For example, the Facebook page of Colonel General Raymond Odierno, the former commander of the US forces and the coalition in Iraq. A huge number of comments and enthusiastic reviews are written on each of his entries, such as: “Thank you so much! General Odierno, you're just a hero! ”,“ God bless you! Thanks to you, my son came back home safe and sound!

Special information, the general, of course, does not place on your page. He mainly publishes his old interviews and articles, but the military leadership believes that it is the call for patriotism and no special details about the army that is what is needed. When communicating in social networks, you must take the utmost care so that you do not inadvertently give out secret information about the plans and objectives of the American army.
The guide to the use of social networks provides a detailed list of what should not be done in the military personnel records. In the first place, in no case should one criticize one's own bosses, place information on the whereabouts, planned and ongoing operations, place photos of military facilities and equipment. Also, do not write revelations about their loved ones and colleagues. That is, if you cannot say any information in front of the whole platoon or write on the wall of your house, then this information is not subject to publication. It is not particularly recommended to add your boss as a friend; after all, you need to observe subordination here too.

Before compiling the list of forbidden information, the compilers of the manual studied in detail the experience of using social networks by military personnel of other countries. There was a case when due to the fact that one of the soldiers of the Israeli army wrote in detail about the place of the military operation, the time and number of his platoon. The operation urgently had to be canceled, and that the warrior was fired with a scandal.

Also, the scandal was associated with another soldier of the Israeli army. Last August, Eden Aberdjil posted photos on her blog titled “Military service is the best days of my life.” The girl held a photo session against the background of Palestinian prisoners. These photos were called sexy in the comments, which caused an international scandal. The Israeli army banned its soldiers from using social networks at military bases, and made it mandatory to delete all military photos.

In Russia, for the military, there are still no rules regarding the use of social Internet services, but in our country not every soldier has free access to a computer.
Originator:
http://topwar.ru"rel =" nofollow ">http://topwar.ru
3 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. viktor_ui
    viktor_ui 2 February 2011 08: 18
    +1
    in our country, not every soldier has free access to a computer ....... but we have a lot of crowbars and shovels and Yeneral dachas, where a Russian soldier with skype nafig is not needed wink The more oaks in our army, the stronger our defenses. He served 26 years, but the fucker has not changed. I agree that in our army there are 18-20 thousand battle-worthy wars according to Amer’s assessment (in 2008, about the same amount they gathered for Saakashvili). Oh well . Probably they want to leave for the partisans on occasion, or is it really like ???
  2. dmitri077
    dmitri077 26 January 2012 17: 28
    0
    what is the Internet for our soldier ???? scraper, shovel, scrap, bricks, boards, etc.! the century before last, friends
  3. Sandov
    Sandov 26 February 2012 14: 02
    0
    When it appears unequivocally, but whether it will become a Pandora’s box. It is necessary to think over it a hundred times, to see what and how the Amer ghouls have. And only then make decisions.

Американская армия и интернет

Теперь американские военнослужащие смогут приобщиться к социальным сетям, так популярным в последнее время. На прошлой неделе при одобрении Пентагона, Министерство обороны США выпустило интересную брошюру "U.S. Army Social Media Handbook", где подробно расписывается, для чего нужна солдату собственная страничка в Интернете. Данный документ, почти на всех 39-ти страницах рассказывает, что и как нужно делать в сетях Facebook, Twitter или YouTube, а также предупреждает, что ни в коем случае нельзя в сетях ругать свое руководство и выдавать военные тайны.

Американская армия и интернет


Совсем еще недавно солдаты не имели права со служебных компьютеров выходить в Интернет на сайты популярных социальных сетей. Начальство считало, что время, проведенное на этих страницах, проходит бесполезно, а общение с другими пользователями даже вредно. Но после того как был проведен мониторинг и исследования по заказу Пентагона - стало ясно, что социальные сети не такое уж и зло, кроме того они даже могут быть полезными, повышая имидж американской армии и помогая в вербовке будущих военнослужащих.


Разрешение на пользование такими интернет - сервисами как Facebook, Twitter, Flickr и YouTube, вышло в феврале 2010 года. После этого все больше и больше солдат стало открывать свои странички во всемирной паутине. Министерство обороны поспешило выпустить руководство по использованию социальных сетей, которое вскоре отправили на доработку. И вот на днях была выпущена новая инструкция, которую разработал отдел интернета и социальных СМИ департамента внешних связей Пентагона, где даны конкретные указания как создавать блоги для военных и обезопасить их использование.

На обложке выпущенного справочника фотография солдат в форме сидит перед монитором, на котором открыто окошко программы Skype. Военнослужащий разговаривает со своей улыбающейся семьей. Начинается руководство пояснениями того, для чего нужно защитнику родины создавать свой собственный блог. Солдаты и члены его семьи названы стержнем нации, который сможет крепче сплотить американский народ, сделать армию сильнее и жизнеспособнее. С помощью социальных сетей те солдаты, кто в данный момент проходят службу, смогут поделиться своим опытом и знаниями с будущими новобранцами, или просто рассказать о жизни в армии.

Далее, после такого патриотичного отступления, в книге пишется, что с помощью социальных сетей можно проводить пропаганду американской армии и создание ее позитивного имиджа среди народа. Также это поможет укрепить командный и патриотический дух военных, не говоря уже о более доступной связи с близкими людьми. Руководство армии решило, что раз социальные сети никуда не денутся, то нужно научиться их использовать с пользой для солдат.

Также в этой брошюре опубликованы примеры страничек и блогов, которыми нужно руководствоваться при записях в своем блоге. Например, страничка в Facebook генерал-полковника Реймонда Одиерно, бывшего командующего силами США и коалиции в Ираке. На каждую его запись пишется огромное количество комментариев и восторженных отзывов, например таких: «Большое вам спасибо! Генерал Одиерно, вы просто герой!», « Благослови вас Бог! Благодаря Вам мой сын вернулся домой живым и здоровым!

Особой информации, генерал, конечно же, не помещает на своей странице. Он публикует в основном свои старые интервью и статьи, однако военное руководство считает, что именно призыв к патриотизму и никаких особых подробностей об армии – это то, что нужно. При общении в социальных сетях необходимо соблюдать максимум осторожности, чтобы ненароком не выдать секретной информации о планах и целях американской армии.
В руководстве по пользованию социальными сетями дается подробный перечень, того чего не следует делать военнослужащим в своих записях. В первую очередь ни в коем случае не следует критиковать свое начальство, помещать информацию о местонахождении, планируемых и проводимых операциях, размещать фотографии военных объектов и техники. Также не следует писать откровения о своих близких и сослуживцах. То есть если какие-то сведения вы не можете сказать перед всем взводом или написать на стене своего дома, то эта информация не подлежит публикации. Не особо рекомендуется добавлять в друзья своего начальника, все-таки нужно и здесь соблюдать субординацию.

Прежде чем составить список запретной информации, составители руководства подробно изучили опыт использования социальных сетей военнослужащими других стран. Был случай, когда из-за того, что один из солдатов израильской армии подробно написал о месте прохождения военной операции, времени и номер своего взвода. Операцию срочно пришлось отменять, а того вояку уволили со скандалом.

Также скандал был связан и еще с одной военнослужащей израильской армии. В августе прошлого года Эден Аберджиль разместила в своем блоге фотографии под названием «Служба в армии - лучшие дни моей жизни". Девушка проводила фотосессию на фоне связанных палестинских пленных. Эти фотографии в комментариях назвали сексуальными, что вызвало уже международный скандал. После этих событий командующие армии Израиля запретили своим солдатам пользоваться социальными сетями на военных базах, и заставило в обязательном порядке удалить все военные фотографии.

В России для военных нет пока никаких правил относительно пользования социальными интернет-сервисами, но в нашей стране не каждый солдат имеет свободный доступ к компьютеру.
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. viktor_ui 2 февраля 2011 08:18
    в нашей стране не каждый солдат имеет свободный доступ к компьютеру....... зато у нас дохрена ломов и лопат и енеральских дач , где российский солдат со скайпом нафиг не нужен wink Чем больше в нашей армии дубов, тем крепче наша оборона. 26 лет как отслужил, но нихера не изменилось. Согласен, что в нашей армии 18-20 тыс. боеспособных войнов по оценке амеров ( 2008 году примерно столько и насобирали для саакашвили ). Ну ну . Наверно на партизанах хотят выехать при случае, али ешо как ???
    viktor_ui
  2. dmitri077 26 января 2012 17:28
    какой для нашего солдата Интернет???? скребок,лопата,лом,кирпичи,доски и т.д! мы в позапрошлом веке,друзья
    dmitri077
  3. Sandov 26 февраля 2012 14:02
    Когда то появится однозначно, но не станет ли это ящиком пандоры. Сто раз продумать это надо, посмотреть что и как у амерских вурдалаков. И только потом принимать решения.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня