«Сколково» не перестаёт удивлять

105
Ни для кого не секрет, что в России большинство граждан с некоторым недоверием относятся к деятельности недавно созданных инновационных проектов, к которым относится и такая организация как «Сколково»?.. Россияне высказывают подозрения по поводу прозрачности, эффективности и пользы работы упомянутого «наукограда» и других подобных организаций. Одни уверены, что критика справедлива, другие (определённые члены правительства, например) считают, что критика вообще беспочвенна. При этом из самого «Сколково» приходит информация, которая должна продемонстрировать нам с вами, что мы, пуская критические стрелы в адрес этой организации, глубоко невежественны, и что нам пора объективнее посмотреть на сей предмет.

В качестве такой информации, что называется, из первых рук, можно назвать опубликованный не так давно отчёт «сколковцев» о том, как изменится рынок труда в России и мире в ближайшие годы. Нужно признать, что исследование вызвало интерес, хотя бы потому что его результаты тривиальными никак не назовёшь. Итак, обо всё по порядку.

Специалисты МШУ (Московской школы управления) при «Сколково» провели без сомнения уникальное исследование, итоги которого должны были продемонстрировать нынешней молодёжи, какую профессию тому или иному её представителю целесообразно выбирать сегодня, чтобы не остаться без работы завтра. Описанная цель исследования выглядит поистине благой, ведь по последним оценкам главного трудового ведомства, сегодня в Российской Федерации самые высокие показатели безработицы именно среди молодёжи (около 30%).

Сотрудники МШУ «Сколково» и Агентства стратегических инициатив со всей ответственностью подошли к поставленной перед ними задаче, и огласили следующие результаты своей работы.

Если верить тем, кто данное исследование проводил, а ещё, если верить, что его вообще проводили, то сегодняшним школьникам после получения аттестата нужно выбирать отнюдь не привычные на сегодняшний день профессии. «Сколковцы» призывают отказаться от идей получения юридического и экономического образования, под сомнение ими ставится идея получения классической инженерной специальности, полной обструкции подвергнуты те, кто собирается работать почтальоном, журналистом, туристическим агентом, машинистом, швеёй, бухгалтером, инспектором ДПС или педагогом-лектором... Зато на первые места по грядущей популярности «сколковскими» исследователями рынка поставлены такие специалисты как кибердворник, метеоэнергетик, разработчик семейной траектории развития, старт-ап-мама и ГМО-агроном…

Одним из авторов такой работы является Павел Лукша, который трудится в упомянутой МШУ.

«Сколково» не перестаёт удивлять

Павел Лукша


Это именно он уверен, что уже лет через 7-8 Россия перестанет нуждаться в машинистах, журналистах, гаишниках, швеях и лекторах, так как людей этих профессий можно будет «без труда» заменить на этаких полуавтоматов-полуроботов, которые и интервью возьмут, и урок проведут, и в пошиве военной формы особые отличия проявят. Тот же господин Лукша уверен, что российский рынок труда скоро будет остро нуждаться в тех, кто будет заниматься коррекцией репутации того или иного человека или организации в Интернете (так называемый кибердворник), а также заниматься инновационным бизнесом в перерывах между действиями по уходу за ребёнком (старт-ап-мама). Нельзя быть уверенным насчёт стар-ап-мамы, но вот профессию кибердворника Павел Лукша точно пытается осваивать, что называется, здесь и сейчас: принимает активное участие в корректировке репутации организации под названием «Сколково» в Интернете… Как это у него получается? – уже совсем другая история

Странно, что в «Сколково» не указали на заинтересованность российского рынка в таких инновационных специалистах как, к примеру, «уловитель метеоритов» или «безаварийный утилизатор боеприпасов».

Странно ещё и то, что ни в МШУ, ни в АСИ не отметили, насколько успешно у нас уже сегодня работают такие «новые» спецы как «мерчендайзеры по чиновникам» (те, кто переставляют одних и тех же чиновников с места на место) и «менеджеры по оппозиции со знанием английского языка»…

После опубликованных «сколковцами» и представителями АСИ результатов исследования возникает, как минимум, пара вопросов. Вопрос первый: сколько это исследование стоило российскому бюджету? Вопрос второй: когда уже в нашей стране откроются вузы, в которых выпускники будут получать дипломы по столь востребованным в будущем специальностям как кибердворник и старт-ап-мама?

А пока в «Сколково» готовят ответы на эти вопросы, памятуя о том, что вместо лектора Ильи Пономарёва за 750 тысяч долларов могли бы пригласить, к примеру, лектора-робота за ещё более внушительную сумму, российский Минобр отчитывается о ходе приёмной кампании 2013 года в российских вузах. Оказалось, что выпускники отечественных школ по-прежнему не горят желанием поступать на технические специальности, предпочитая гуманитарную сферу образования. Наибольшее число абитуриентов возжелало получать профессии, сопряжённые с международными отношениями и управлением персоналом. Немало желающих наблюдалось и в сфере получения экономического образования. За пределами первой десятки по популярности среди абитуриентов оказались инженерно-технологические направления. В этой связи даже ведущие технологические вузы страны снова испытали проблемы с набором обучающихся с высокими баллами по профильным сегментам ЕГЭ.

Министр образования Дмитрий Ливанов посетовал на то, что в то время как в российской экономике растёт запрос на специалистов со знаниями, умениями и навыками технарей, вузы страны продолжают делать акцент на подготовку невостребованных кадров с дипломами юристов и экономистов. А разве ж тут переубедишь российскую молодёжь, если у нас и президент, и премьер имеют «корочки» специалистов по юриспруденции… Да и сентенция о том, что не всем выпускникам быть главами государства, для современной чрезмерно амбициозной молодёжи не всегда срабатывает. Может, хоть на кибердворников охотнее пойдут…
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    27 августа 2013 07:57
    Столько денег тратят впустую лучше бы на дело их пустили например СУ - 35 в ВВС закупили.
    1. Hon
      +8
      27 августа 2013 08:19
      Цитата: Smac111
      Столько денег тратят впустую лучше бы на дело их пустили например СУ - 35 в ВВС закупили.

      А как с него откат получить?
      1. ПВОшник
        +28
        27 августа 2013 08:41
        Цитата: Hon
        Цитата: Smac111
        Столько денег тратят впустую лучше бы на дело их пустили например СУ - 35 в ВВС закупили.

        А как с него откат получить?

        Вывод один: СКОЛКОВО вместе с РОСНАНО разогнать, а выделенные для этих антинаучных организаций деньги направить в оборону, медицину, школьное образование.
        1. +16
          27 августа 2013 09:04
          Цитата: ПВОшник
          Вывод один: СКОЛКОВО вместе с РОСНАНО разогнать

          Руководителей, ответственных за результаты работ и "освоение" средств - посадить!
          1. +13
            27 августа 2013 09:37
            Цитата: Ribwort
            Руководителей, ответственных за результаты работ и "освоение" средств - посадить!


            На кол!
            1. +3
              27 августа 2013 15:50
              Ботановед
              Неоднократно!!! :)))
            2. ПВОшник
              +1
              28 августа 2013 09:04
              Цитата: Ботановед
              Цитата: Ribwort
              Руководителей, ответственных за результаты работ и "освоение" средств - посадить!


              На кол!

              Они и так КОЛы в школе получали.
          2. Hon
            +7
            27 августа 2013 10:55
            Цитата: Ribwort
            Руководителей, ответственных за результаты работ и "освоение" средств - посадить!


            Это индейская национальная изба фигвам называется, посадить руководителей могут только на мягкие кресла для руководства чем нибудь еще...
            1. maxvet
              0
              27 августа 2013 15:18
              Цитата: Hon
              Это индейская национальная изба фигвам называется, посадить руководителей могут только на мягкие кресла для руководства чем нибудь еще...

              чем нибудь не получится,ведь руководить уметь все-таки надо.
              1. Hon
                +3
                27 августа 2013 16:36
                Цитата: maxvet
                чем нибудь не получится,ведь руководить уметь все-таки надо.

                Чубайсу об этом скажите
            2. +5
              27 августа 2013 15:53
              Именно что РУКАМИводителей. Управленцев не хватает. Управленцу работать надо, ответственно и рачительно к делу относиться, и главное знать это дело! А когда ты друг по "Озеру", то что ты можешь знать о подчиненнных тебе?
              Что касается "посадки" - Кто же его посадит!? К сожалению их не сажают (за крайне редким исключением)! Наверное все вернее будет "размещают".
              Достало уже!
              1. +1
                27 августа 2013 22:34
                да..реальных управленцев такой-же дефицит, как и станочников например или грамотных инженеров
        2. +5
          27 августа 2013 09:12
          А чубайса и медведева на кол ,желательно на тупой.
          1. maxvet
            0
            27 августа 2013 15:19
            Цитата: Имперец
            А чубайса и медведева на кол ,желательно на тупой.

            и не тесанный
          2. +2
            27 августа 2013 15:59
            А чубайса и медведева на кол ,желательно на тупой.

            и не тесанный

            Господа, они же всеми своими поступками этого для и себя добиваются! Но это же жестоко, бесчеловечно, не гуманно! Хотя все же согласен, самое главное здесь Мы с деградирующим западом можем сойтись во взглядах, ведь пятой точкой на кол, куда уж толлерантнее, а самое главное права человека совпадут с желаниями?!
        3. +1
          27 августа 2013 15:46
          Вывод один: СКОЛКОВО вместе с РОСНАНО разогнать, а выделенные для этих антинаучных организаций деньги направить в оборону, медицину, школьное образование.

          Как же можно свое творение разрушать, даже если своего создать не получилось.
          Вот ДАМ в каждом выступлении выступает за эффективность! Где эффективность. Оглядываясь на историю, несмотря на всю пролитую на нее грязь, вижу эффективность, целесообразность того что было создано в СССР. В настоящем, за крайне редким исключением, лишь проекты, планы и шум (реклама). Эффективность глобальных проектов (особенно ДАМовских), конечно же на мой субъективный взгляд, стремиться к НУЛЮ!
        4. +2
          27 августа 2013 15:49
          ПВОшник
          Эх. всё бы нам разгонять да стрелять...Ведь наукограды всё равно нужны. Так зачем их уничтожать? Порядок навести надо, в том числе и с задействованием пенитициарной системы - иного выхода нет, но разгонять? Это то же самое, что разогнать все университеты, институты и РАН и отдать все деньги в науку и образование...:)))как думаете, это будет сильно на пользу этой самой Науке?
      2. +3
        27 августа 2013 09:21
        ... так а ещё хуже всего, что все эти люди - явно не профессионалы! Об этом можно судить по результатам их деятельности... А всё хвалятся всегда своими красными дипломами и кучей оконченных ВУЗов. Остается только догадываться, как они их получили.
        1. +3
          27 августа 2013 09:32
          Цитата: KILLAvolt
          ... так а ещё хуже всего, что все эти люди - явно не профессионалы! Об этом можно судить по результатам их деятельности... А всё хвалятся всегда своими красными дипломами и кучей оконченных ВУЗов. Остается только догадываться, как они их получили.

          Как раз таки на оборот, профессионалы, при бредовых идеях заменить гаишников и почтальонов, у них зарплаты ....... belay
        2. Hon
          +2
          27 августа 2013 11:00
          Цитата: KILLAvolt
          ... так а ещё хуже всего, что все эти люди - явно не профессионалы! Об этом можно судить по результатам их деятельности... А всё хвалятся всегда своими красными дипломами и кучей оконченных ВУЗов. Остается только догадываться, как они их получили.

          Вы ошибаетесь эти люди профессионалы, делают они все правильно, и своих целей достигаю. Цель нарубить бобла, цели поднимать науку и внедрять инновации они пред собой не ставили.
    2. +10
      27 августа 2013 08:25
      Цитата: Smac111
      Столько денег тратят впустую

      Так автор и вынес суть и смысл Сколково в название статьи-«Сколково» не перестаёт удивлять, а удивить оно может только одним - распилами и ни к чемными проектами. Ну и уточним - подпрограмма по "Сколкову", рассчитанная на 2013-2020 годы, направлена на развитие исследований, разработок и коммерциализации их результатов по приоритетным направлениям.
      Из федерального бюджета на "Сколково" будет выделено 125,2 млрд рублей, в том числе 24,3 млрд рублей в 2013 году, 23 млрд - в 2014-м, 18,3 млрд - в 2015-м. Не менее 50% затрат на инноцентр правительство планирует привлечь из частных источников.
      Ранее министр экономического развития Алексей Улюкаев сообщал, что финансирование государственной программы по развитию центра "Сколково" до 2020 года составит 502 млрд рублей, из них бюджетные средства составят всего 135,6 млрд рублей.
      , т.е. 135,6 лярдов на сколковкие сомнительные "проекты" и "иновации" грохнут из нашего кармана... Так помимо "Сколково" существует ещё и "Роснано", под "чутким" руководством рыжего Толяна..
      1. +3
        27 августа 2013 08:49
        Цитата: Терский
        "Роснано", под "чутким" руководством рыжего Толяна..

        Приветствую, Виктор! hi
        Теперь ещё можно добавлять... и Толика Табуреткина
    3. +13
      27 августа 2013 08:26
      Цитата: "...такие специалисты как кибердворник, метеоэнергетик, разработчик семейной траектории развития, старта-ап-мама и ГМО-агроном. Россия перестанет нуждаться в машинистах, журналистах, гаишниках, швеях и лекторах, так как людей этих профессий можно будет «без труда» заменить на этаких полуавтоматов-полуроботов."

      Так вот что за исследования проводятся в Сколково и на что тратятся многомиллионные бюджетные средства! Любопытно... Но, помнится, подобные исследования при СССР проводились школьниками в рамках сочинения по русскому языку "Каким мне видится будущее". Причем, совершенно бесплатно.
      Я так понимаю, отсутствие конкретных результатов заболтали "прогнозом погоды".
    4. +1
      27 августа 2013 09:54
      Желательно было бы в статье дать ссылку на отчет этого самого Лукши, для объективности.
    5. +9
      27 августа 2013 10:29
      Цитата: Smac111
      Столько денег тратят впустую лучше бы на дело их пустили

      Это с нашей точки зрения - впустую тратят деньги, а с "их" точки зрения - всё путём! Я уже в нескольких местах вдоль дорог в Москве и подмосковье из окна автомобиля видел рекламные щиты о продаже "элитной недвижимости" в Сколково. Подавляющее большинство местного населения не сомневается в том, что этот "инновационный проект" - всего лишь прикрытие для очередного грандиозного распила бюджетных (т.е. народных) средств. Многие из "реформаторов" и не знают, что в СССР существовали и эффективно работали десятки наукоградов, академгородков (Дубна, Пущино, Троицк, Фрязино - это только в подмосковье, Новосибирск, Саров и т.д.). Всё это бросили на самоокупаемость, а теперь делают вид, что изобрели велосипед. Смешные и убогие чинуши!
      1. +2
        27 августа 2013 13:10
        Вот вот! Лучше бы сколковские деньги в эти институты вложили, которые загибаются от безденежья. Добавлю описание из инета подмосковных наукоградов:

        ракетно-космические технологии – Королёв, Химки, Балашиха;
        центр авиационной науки – Жуковский;
        фундаментальные исследования в основном сосредоточены в Дубне, Протвине, Пущине, Троицке, Черноголовке;
        испытательные и метрологические комплексы – в Белоозерском, Жуковском, Красноармейске;
        центры радиотехники и электроники – в Зеленограде и Фрязине;
        центры двойных технологий – в Дзержинском, Климовске;
        микробиология и биотехнология – в Пущине и Оболенске.
    6. w.ebdo.g
      +5
      27 августа 2013 10:44
      Существует мнение, что "Сколково" используется как перекачка денег из бютжета страны в поддержку либеральной прозападной оппозиции...
      тоесть амеры даже придумали как самим не финансировать, а привлечь экономику России для разрушения самой России.
      Тут нельзя точно сказать сколько денег надо на открытие, это как у художников, картина может стоить 5 тыс рублей, а может точно такаяже стоить и 5 миллионов долларов. Поэтому данный проэкт как нельзя лучше отвечает требованиям амеров по отмыванию денег. И у руководства компании стоит человек, которого давно пора или посадить, или сразу расстрелять. Заслужил давно уже. Видимо, власти у Президента еще не достаточно для этого.
      Но, ничего страшного, скоро все начнется...

    7. hiocraib
      +5
      27 августа 2013 11:27
      интересно, а где такие популярные и востребованные специальности как:
      1. киберраб на галерах
      2. кибергрузчик на откатах
      3. киберпильщик откатов
      ну и как же забыли про:
      4. менеджер по попилам
      5. освоитель бюджета?
      1. +1
        27 августа 2013 16:06
        Цитата: hiocraib
        интересно, а где такие популярные и востребованные специальности как:
        1. киберраб на галерах
        2. кибергрузчик на откатах
        3. киберпильщик откатов
        ну и как же забыли про:
        4. менеджер по попилам
        5. освоитель бюджета?

        Первым в списке профессий должна быть:
        Киберреальный уничтожитель казнокрадов!
        Необходимость давно назрела! am
    8. +1
      27 августа 2013 15:27
      Павел Лукша Это именно он уверен, что уже лет через 7-8 Россия перестанет нуждаться в машинистах, журналистах, гаишниках, швеях и лекторах, так как людей этих профессий можно будет «без труда» заменить на этаких полуавтоматов-полуроботов,
      его результаты тривиальными никак не назовёшь

      это даже не смешно, что они там курят в своем сколково? Закрыть его к такой-то матери... лучше деньги пустить на фобос-марс -еще более фантастичный проект.
      1. 0
        27 августа 2013 22:37
        лучше деньги пустить на фобос-марс -еще более фантастичный проект.-реалистичнее, да и пользы больше
    9. 0
      27 августа 2013 15:37
      Идея возможно нормальная, а вот "реализаторы"... negative
    10. +1
      27 августа 2013 17:58
      Новости из Сколково это те же "британские ученые" только по русски.
    11. +2
      27 августа 2013 18:16
      Сколково - безусловно необходимо стране!
      И не одно.
      Но с понятным финансированием; отчётностью и целями.
      И крайне желательно, что бы возглавлял его (Сколково) не рыжий-предатель, а талантливый и действительно преданный своей Родине человек.
      Такой Человек, как Михаил Тимофеевич Калашников; Сергей Петрович Капица.
      1. 0
        27 августа 2013 20:16
        Цитата: Mista_Dj
        Сколково - безусловно необходимо стране!

        Обнесенное колючкой и спиралями Бруно. bully
        1. 0
          27 августа 2013 22:34
          Да хоть с минными полями!
          Лишь бы работу свою делали да деньги не крали!
  2. +20
    27 августа 2013 08:02
    В реестре профессий впору ввести уже не экзотическую: "Оператор машинного доения бюджета", которая к животноводству, правда, уже отношения не имеет.
  3. andrey9031
    +3
    27 августа 2013 08:05
    Юриста и экономистам немного проще попасть в чиновники,полбше ни на что не годны
  4. +13
    27 августа 2013 08:05
    Сколково, ключевое слово - Скол, сколоть, отколоть, отпилить, отрезать, что только не придумают, чтобы деньги слямзить. Причем внаглую тырят, их ругают, пальчиком грозят, а Лукша слушает и ест. Зато в 2016 г. материнский капитал перестанут выплачивать, экономят бюджет. С себя бы начали чинуши, сократили бы министерства, деньги Чубайсу перестали давать на НАНОВОРОВСТВО. Где этот Рыжий гад со своими суперчиталками и планшетами?
  5. +11
    27 августа 2013 08:06
    Научная деятельность должна вестись в профильных учреждениях. СССР всё делал правильно и велосипеда здесь изобретать не надо. "Сколково" с самого начала позиционировало себя как некий "инновационный центр", который занимается всем... и ничем. Все "сколковские разработки" на поверку оказывались пшиком, но в него вливались всё новые миллиарды, которые потом вспывали по всему миру, в то время как профильные НИИ выли от безденежья. Эту шаражкину контору надо срочно ликвидировать, пока она окончательно не ликвидировала российскую науку.
  6. +10
    27 августа 2013 08:15
    Ну и бред! Без инженеров, врачей и учителей! У меня сложилось впечатление что автор сего исследования был зачат в интернете. Робототехника сможет заменить человека лет через 80 . А кто будет делать роботов? Кибер дворники???? Сколково - организация симулируящая научную деятельность!!! На самом деле они просто пилять бюджет
    1. 0
      27 августа 2013 20:21
      Симуляция активности, выдача горячечного бреда за инновации, слишком дорого обходятся государству. За такие дела надо бить по морде. По этой наглой рыжей морде. laughing
  7. +5
    27 августа 2013 08:22
    Русская матрешка. Какой-то богом забытый эксперт, под крышей ВШЭ, в свою очередь находящейся на площадке Сколково, публикует собственный бред и все это подается как достижение Сколково.
  8. Валерий Неонов
    +4
    27 августа 2013 08:23
    Те "члены"и "народные избранники",которые считают, что критика в отношении "Сколкова" беспочвенна судя по всему сами учавствуют в распиле государственных средств.

    «Сколковцы» призывают отказаться от идей получения юридического и экономического образования, под сомнение ими ставится идея получения классической инженерной специальности, полной обструкции подвергнуты те, кто собирается работать почтальоном, журналистом, туристическим агентом, машинистом, швеёй, бухгалтером, инспектором ДПС или педагогом-лектором...- и кто-же хотелось-бы поинтересоваться будет выполнять функции по вышеперечисленным специальностям,например швея,машинист, бухгалтер или педагог... request
    Похоже на бред... lol
  9. +13
    27 августа 2013 08:28
    "Зато на первые места по грядущей популярности «сколковскими» исследователями рынка поставлены такие специалисты как кибердворник, метеоэнергетик, разработчик семейной траектории развития, старта-ап-мама и ГМО-агроном…"[/color]

    А для кого "секрет-то" и "УДЫВЛЕНИЕ", что СколЬково , лишь один из этапов - медленного, целенаправленного, и достигаемого(!), анатомирования(препарирования), кстати на "живую", всего образования России??? Для нас с вами? Так мы уже привыкли...(к сожалению...) Для Путина? Так ему ... пох.., или сами слово подберите.
    Или опять, Ливановых, Чубайсов - винить будем? Про Сердюкова, опять же вспомним: "Если Путин его не посадит, верить ему не буду!", "Сердюков - лакмусовая бумажка власти."...
    А если ""ПОСАДИТ""( в чём я не сомневаюсь), описаетесь от радости -" Я верил в Путина! Он не подвёл, посадил казнокрада(для меня предатель)".

    И всё же, у Путина есть чему поучиться... Так медленно разрушать основы государства, что даже никто не замечает процесса разрушения и САМОГО разрушителя. Ну, конечно, относительно медленно, но всё же... И всегда - НИ ПРИ ЧЁМ! Про него, наверное, даже книги напишут... Могу и название посоветовать: "Свой" среди чужих, "ЧУЖОЙ" среди своих". Сие не плагиат - это формула Путина.

    P.S. И забудьте про все "расследования" "Счётных палат" - Ф У Ф Л О ...
    Ну чтоб, нам , обывателям, быдлу - не "скучно" было, чтоб мозги работали "в ТУ сторону"... fool
  10. fartfraer
    +2
    27 августа 2013 08:31
    да..скоро Россия перестанет нуждаться в рабочих специальностях вообще.границы гастерам откроют и все.только кому нужна "нация управленцев"?хлебнет горя с этим сколково РФ еще не раз
  11. +1
    27 августа 2013 08:37
    ВУЗы не виноваты: они просто удовлетворяют спрос, ничего личного, просто бизнес. Бюджетные места на экономистов-юристов практически не даются, только платные, так чего без толку стенать, дайте профессуре заработать. А инженеры и технологи начнут учиться когда появятся обещанные президентом 25 миллионов высокотехнологических рабочих мест. Только абитуриенты, похоже, в это не сильно верят.
    1. fartfraer
      0
      27 августа 2013 08:38
      бюджетные места на юристов есть точно.
      1. +2
        27 августа 2013 09:20
        А я не говорил, что нет, но их меньше намного, чем в прошлые годы, да и баллы по ЕГЭ стремятся к трем сотням.
        1. fartfraer
          0
          27 августа 2013 12:34
          поступил набрав 186.при чем вполне спокойно
  12. +1
    27 августа 2013 08:39
    лучше бы придумали,как в ближайшее время рыжего шефа вздёрнуть. на какой-нибудь нановерёвке
    1. Яросвет
      +5
      27 августа 2013 14:45
      Цитата: andrei332809
      лучше бы придумали,как в ближайшее время рыжего шефа вздёрнуть. на какой-нибудь нановерёвке
  13. +1
    27 августа 2013 08:43
    Млин, да откуда же берутся такие "умники"? МОЗГ детям надо развивать: математика, физика, химия, литература и т.д., читать побольше... Тут просто, толкового паренька на место техника-технолога найти проблема, пришли по объявлению несколько "овощей", синус от косинуса отличить не могут, а ведь им с проекциями работать и с угловыми величинами.... Грустно.....
  14. +1
    27 августа 2013 08:44
    Похоже в сколково работают начитавшийся комиксов мажоры. А 30% без работной молодежи это те, кто не хочет работать. Они сразу хотят стать либо директором, либо зарплата как у директора или начальника.
    1. +4
      27 августа 2013 09:02
      Цитата: basil200
      Похоже в сколково работают начитавшийся комиксов мажоры.

      Вот со словом РАБОТАЮТ,Вы явно погорячились.
  15. +3
    27 августа 2013 08:54
    Как минимум два прибыльных для некоторых чиновников бизнес проекта уже действуют,Сколково и Роснано.Мне интересно,а что будет дальше?
    1. fartfraer
      +8
      27 августа 2013 08:58
      четвертое избрание Путина будет дальше.людей же отучили почти воспринимать информацию критически.
    2. +2
      27 августа 2013 12:09
      Появится ЧубаТех, РосЧуб, НаноЧуб.
  16. +1
    27 августа 2013 09:01
    Судя по монументальности проведенных исследований не удивлюсь если в Сколково ведется разработка нанотроссов для принудительного возвращения магнитного полюса на географический.
  17. +4
    27 августа 2013 09:01
    А вот есть идея - Скольково посадить на самоокупаемость и "хозрасчет" как с отраслевыми НИИ в 90-е.Отрезать госфинансирование,зарплаты как всем остальным преподам, ..... сколько продержатся??! Может и делом займутся.... А этого экономиста окружить кибердворниками и ГМО- агрономами, чтоб сидел при лучине и за ГМО картошечкой в поле пешочком,да лопаточкой,пардон,Сучочком- кто-ж ему лопату сделает?... angry wassat
    1. 0
      27 августа 2013 13:00
      Цитата: 311овэ
      А вот есть идея - Скольково посадить на самоокупаемость и "хозрасчет" как с отраслевыми НИИ в 90-е.Отрезать госфинансирование,зарплаты как всем остальным преподам,

      Идея хороша. Бесподобна! Либо начнут работать, либо пойдут обычными дворниками.

      "...за 750 тысяч долларов..."
      За более скромное вознаграждение я могу на выбор:
      1. Провести доходчивую лекцию по определению места "Сколково" в развитии науки, с показом этого места.
      2. Провести беседу с персоналом учреждения о их роли в развитии науки. С показом и практическими действиями.
  18. внук солдата
    +1
    27 августа 2013 09:02
    скорей всего получив западное образование они там в конец отупели, гнать их надо на поля колоски собирать
  19. +1
    27 августа 2013 09:08
    Сколково и Роснано упразднить, деньги отдать английским учёным. По меньшей мере на шнобелевскую премию наработают, или народ повеселят. А то обидно, пАнимаешь, ни денег, ни эффекта.
  20. Jarik56
    +3
    27 августа 2013 09:10
    Цитата: Ribwort
    Цитата: ПВОшник
    Вывод один: СКОЛКОВО вместе с РОСНАНО разогнать

    Руководителей, ответственных за результаты работ и "освоение" средств - посадить!

    Если Чубайса не выгоняют, значит это кому - нибудь нужно!
  21. stroporez
    +2
    27 августа 2013 09:15
    хотелось бы отчет сколковцев видеть в таком виде: денег получено --стоко то,сделано то и то,это нужно для того и того....а то чот "уловитель метеоритов" -эт непонятно что, не пойми о чем, прям как "русская интеллигенция"......
  22. +1
    27 августа 2013 09:19
    Ага и именно в Сколково надо теперьписать "научные" труды. Это даже не "распил" это что-то уже з теории заговоров, собрать научную элиту в одом месте ??? Множество академгородков сложно контролировать ?
  23. +2
    27 августа 2013 09:22
    Нужно признать, что исследование вызвало интерес, хотя бы потому что его результаты тривиальными никак не назовёшь.

    Интересно, это у кого вызвало интерес? Бред мальчика живущего в сети, а на вид вроде взрослый.
    Специалисты МШУ (Московской школы управления) при «Сколково» провели без сомнения уникальное исследование,

    А в чем уникальность то? Бездельники придумали названия профессий, ну и дальше что?
  24. +1
    27 августа 2013 09:29
    У нас это уже было, елбасы как то выступил в прессе, что рабочие специальности будут не нужны все будет в 3D, наверное он имел в виду изготовление всего и вся на 3D-принтерах
  25. +1
    27 августа 2013 09:36
    По моему выражение:"в России большинство граждан с некоторым недоверием относятся к деятельности недавно созданных инновационных проектов, к которым относится и такая организация как «Сколково»" чрезвычайно мягкое и не выражает той гаммы чувств которые вызывают у людей слова и словосочетания:"Сколково,Чубайс,Нанотехнологии,инновационное развитие и т.д.".
  26. +1
    27 августа 2013 09:53
    Вот как не верить в цикличность истории, собсвенно ситуация вверхи, не хотят, а низы не могут, просто спасает ситуацию в стране принцип моя хата с краю ничего не знаю, но терпению приходит конец, так уж сложилось, что не все в стране причастны к дележу нефтеного пирога, дохлды от 10 до 20 тыщ, на них не пошикуешь, да и ипотеку как-то платить надо, так что терять уже сейчвс нечего....Как-бы кто не отметал, но революции нам не избежать, так жить нельзя или страну потеряем...
  27. +7
    27 августа 2013 09:56
    <<<в России большинство граждан с некоторым недоверием относятся к деятельности недавно созданных инновационных проектов, к которым относится и такая организация как «Сколково»?..>>>
    Подозрения, возникшие с самого начала создания контор "Сколково", "Роснано", когда стало известно кто ими рулит, в последующем только укрепились, благодаря череде скандалов, когда немалые средства, выделяемые государством (свои у них никак не получается заработать - одни обещания в виде наукообразной лапши на уши) уплывали не по назначению: то 750 тыс.ам. дол. недоучившемуся лектору Пономареву, то 24 млн.руб.похитили...Так что все больше оснований считать, что эти конторы - прикрытие для фонда, использующего бюджетные деньги для финансирования "Пономаревых" т.е. болотной оппозиции! Да и создателю этих контор - бывшему президенту с его амбициями также деньги фонда понадобятся в его будущей компании за пост президента! Так что на деле получается, что никакими инновациями и нанотехнологиями здесь не пахнет, идет элементарный распил!
    1. 0
      27 августа 2013 11:04
      Цитата: Goldmitro
      прикрытие для фонда, использующего бюджетные деньги для финансирования "Пономаревых" т.е. болотной оппозиции!

      Приведу еще один пример. Кто финансирует радио Эхо_Москвы? Ответ Газпром. А кто у нас входит в совет директоров? Подчиненные Медведева - Зубков например. Хотя ХЗ кто там кем упраляет - деньги властью или власть денежными мешками.
      1. Hon
        +1
        27 августа 2013 11:29
        Алексе́й Бори́сович Ми́ллер (род. 31 января 1962, Ленинград)[1][2][3] — председатель правления и заместитель председателя совета директоров ОАО «Газпром». Кандидат экономических наук
        Алексей Миллер родился 31 января 1962 года в Ленинграде. Учился в школе-гимназии № 330 Невского района города Ленинграда.

        В 1984 году окончил Ленинградский финансово-экономический институт им. Н. А. Вознесенского.

        В 1980-х годах входил в круг ленинградских экономистов-реформаторов, неформальным лидером которых был Анатолий Чубайс; в 1987 году был членом клуба «Синтез» при Ленинградском дворце молодёжи, в который входили молодые ленинградские экономисты и обществоведы, среди которых: Дмитрий Васильев, Михаил Дмитриев, Андрей Илларионов, Борис Львин, Михаил Маневич[5], Андрей Ланьков, Андрей Прокофьев, Дмитрий Травин и другие[6].

        1984—1986 — инженер-экономист ЛенНИИпроекта;
        1986—1989 — аспирант ЛенНИИпроекта;
        1990 — младший научный сотрудник ЛенНИИпроекта;
        1990—1991 — работа в Комитете по экономической реформе Исполкома Ленсовета;
        1991—1996 — работа в Комитете по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга: начальник отдела, заместитель начальника управления, заместитель председателя Комитета (председателем комитета был В. В. Путин).
        1996—1999 — директор по развитию и инвестициям ОАО «Морской порт „Санкт-Петербург“».
        1999—2000 — генеральный директор ОАО «Балтийская трубопроводная система».
        2000—2001 — заместитель министра энергетики Российской Федерации.
      2. Яросвет
        +2
        27 августа 2013 14:49
        Цитата: Zerstorer
        А кто у нас входит в совет директоров?
  28. 0
    27 августа 2013 10:20
    Не знаю как Вам,мне лично это Сколково напоминает небезизвестного героя одного произведения русского классика-поручика Киже,со всеми как говорится вытекающими...
  29. 0
    27 августа 2013 10:28
    Там много кого надо определить в кибер-дворники и отправить тайгу подметать. В 30 годы большинство осужденных проходили по статье "растрата гос. средств". Я против введения тех методов, писанины доносов и пр. НО(!!!) должен быть ответственный исполнитель, который если не головой, то своим кошельком отвечает за проект. Не уложился в срок, наобещал молочных рек с кисельными берегами и лучами смерти, а сам не выполнил - изволь отвечать.
  30. solomon
    0
    27 августа 2013 10:31
    на первые места по грядущей популярности «сколковскими» исследователями рынка поставлены такие специалисты как кибердворник, метеоэнергетик, разработчик семейной траектории развития, старта-ап-мама и ГМО-агроном

    Или мы далеки от науки для понимания этих вещей, или "наука" слишком отдалилась от людей.
    Скорее всего второе.
  31. +1
    27 августа 2013 10:33
    В.Маяковский; -Все работы хорошы, пусть меня научат.

    Работу надо выбирать по душе, а не порекомендациям. Оплата работы должна быть примерно равной во всех областях деятельности. Тогда и безработных меньше будет. А эти хренотени, что говорят? Роботы? А кто нибудь у нас ведет разработку робототехники? Какое там, через 7-8 лет? Разогнать к х... собачим этих "мечтателей-инноваторов" и "теоретиков-нанонистов". Специалисты-практики нужны, вот на них все и держиться. Теоретики-мечтатели? А с них как с гуся вода, отмазку всегда найдут, кто виноват.
  32. Улан
    +1
    27 августа 2013 10:45
    Погодите Сколково еще и приватизируют.Вон главный приватизатор Чубайс намылился "Роснано" приватизировать и Сколково ждет та же участь.
    Пора создавать госкорпорацию "РосРаспил".Будет иметь бешеный успех в определенных кругах.
  33. 0
    27 августа 2013 10:58
    Нельзя быть уверенным насчёт стар-ап-мамы, но вот профессию кибердворника Павел Лукша точно пытается осваивать, что называется, здесь и сейчас: принимает активное участие в корректировке репутации организации под названием «Сколково»
    Ну вот, а Вы все боты, да портянки - вполне уважаемые люди, языком вылизывают. Папа Депутат, гор думы, мама чиновник в том же городе, сына - кибер дворник, рассказывает, как нам всем хорошо живется по законам ЕР.
  34. USNik
    +3
    27 августа 2013 11:20
    на первые места по грядущей популярности «сколковскими» исследователями рынка поставлены такие специалисты как кибердворник, метеоэнергетик, разработчик семейной траектории развития, старта-ап-мама и ГМО-агроном…

    Мегаидиоты с Нанотолием во главе на полном серьезе думают, что инженеров, сварщиков, врачей, учителей заменят "инженеры космодорожники, специалисты по киберпротезированию, проектировщики биороботов, тайм брокеры, биофармокологи, сетевые врачи, прорабы вотчеры, виртуальные адвокаты и урбанисты-экологи"!? Сколково снести, всех британских ученых оттуда на переквалификацию и к станку, Медведева и Нанотолия отправить в помощь кибердворникам или к киберлесорубам в нановаркуту.
    1. 0
      27 августа 2013 14:25
      К сожалению в Воркуте нет леса, но вот кибердворникам зимой тундру от снега очищать и делать запасы воды это только за)))))))
  35. Валерий Неонов
    0
    27 августа 2013 11:47
    Цитата: JonnyT
    автор сего исследования был зачат в интернете. Робототехника сможет заменить человека лет через 80 . А кто будет делать роботов? Кибер дворники???? Сколково - организация симулируящая научную деятельность!!! На самом деле они просто пилять бюджет

    Они пилят, затем судебные заседания с "частичным удовлетворением". Не навивает скуку:Гагаринский суд Москвы частично удовлетворил иск фонда "Сколково" к депутату Илье Пономареву, взыскав с него 2,728 миллиона рублей. "Сколково" хотел взыскать с народного избранника девять миллионов рублей за прочитанный им краткий курс лекций...,[b]хотя заплатили ему:[/b]По мнению следователей, бывший вице-президент "Сколково" Алексей Бельтюков, в отношении которого возбуждено дело о растрате, незаконно передал Пономареву 750 тысяч долларов из средств фонда. В заявлении СК говорилось, что в рамках уголовного дела будет тщательно изучена тематика, содержание и научная ценность десяти лекций депутата.,- [b]но за это наверное стоит забыть, как и в случае с Сердюковым и К....[/b]
  36. fedorovith
    0
    27 августа 2013 11:57
    Сколково-рассадник либероидных идей и питательная среда всех антироссийских организаций, финансируемых из бюджета под видом развития прорывных исследований в развале страны.
  37. +2
    27 августа 2013 12:12
    тупо закрыть.
  38. 0
    27 августа 2013 13:52
    Цитата: Smac111
    Столько денег тратят впустую

    Я вот пошутил вчера что они там робота коррупционера разрабатывают - а выходит почти угадал...
  39. Орда
    0
    27 августа 2013 14:16
    оно и есть ,а вы думали?
  40. 0
    27 августа 2013 14:31
    Грустно это все..... Сегодня Сколкино, завтра Нано.. какое нибудь, эти миллиарды в образование (школы,кружки, пту, институты и т.д.) через 5-7 лет у нас столько бы спецов появилось, что никаких "скольково" не надо было бы. Наука, технологии бы двигались бы семимильными шагами, и никаких забадных и корейских технологий бы не надо было.
  41. Яросвет
    0
    27 августа 2013 14:52
    ____________________________________________________________
    1. Яросвет
      +1
      27 августа 2013 15:05
      ____________________________________________
  42. 0
    27 августа 2013 15:02
    Если верить тем, кто данное исследование проводил, а ещё, если верить, что его вообще проводили, то сегодняшним школьникам после получения аттестата нужно выбирать отнюдь не привычные на сегодняшний день профессии. «Сколковцы» призывают отказаться от идей получения юридического и экономического образования, под сомнение ими ставится идея получения классической инженерной специальности, полной обструкции подвергнуты те, кто собирается работать почтальоном, журналистом, туристическим агентом, машинистом, швеёй, бухгалтером, инспектором ДПС или педагогом-лектором... Зато на первые места по грядущей популярности «сколковскими» исследователями рынка поставлены такие специалисты как кибердворник, метеоэнергетик, разработчик семейной траектории развития, старта-ап-мама и ГМО-агроном…
    ОНИ ЧТО ТАМ КУРЯТ???
  43. 0
    27 августа 2013 16:16
    Маразм какой-то,а не исследование. Хотя я сам изначально был убежден, что все эти нано нуно для осваивания бюджетных средств в личных интересах.
  44. 0
    27 августа 2013 16:21
    Мне Довелось быть на этом чудо-юдо Сколково). Не буду расписывать в подробностях как там и что, расскажу лишь один забавный случай):
    Приехал как то раз один из БОСОВ) с инспекцией, и спрашивает:
    - почему стены не готовы ,голый бетон!
    А ему и говорят :
    -Нет нет всё готово, это новый тренд, миланский дизайн fellow
    Вот они инновации))))вобщем хохма laughing
    "готовые"Стены на фото
  45. gameover65
    0
    27 августа 2013 16:39
    Если верить тем, кто данное исследование проводил, а ещё, если верить, что его вообще проводили, то сегодняшним школьникам после получения аттестата нужно выбирать отнюдь не привычные на сегодняшний день профессии. «Сколковцы» призывают отказаться от идей получения юридического и экономического образования, под сомнение ими ставится идея получения классической инженерной специальности, полной обструкции подвергнуты те, кто собирается работать почтальоном, журналистом, туристическим агентом, машинистом, швеёй, бухгалтером, инспектором ДПС или педагогом-лектором... Зато на первые места по грядущей популярности «сколковскими» исследователями рынка поставлены такие специалисты как кибердворник, метеоэнергетик, разработчик семейной траектории развития, старт-ап-мама и ГМО-агроном…


    а чего ещё ожидать от того, что возглавляет рыжий чёрт?!
  46. Vtel
    0
    27 августа 2013 16:40
    Пилорамы Вексель-Сколково и НАНО-ЧУБ явно с импортным уклоном и работает по распилу народных денег в пользу голодающей правящей прозападной либеральной элиты.

    ВВП:
    "Анатолий Борисович Чубайс остаётся такой нужной очень для нас фигурой, на которую постоянно общественное мнение отвлекается, когда что-то не нравится..."
    "Там много всего смешного. Например, в окружении Анатолия Борисовича в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США."
    "Теперь по поводу ответственности. Они ведь сами сказали о том, что разместили деньги неэффективно. Я отслеживаю, конечно, что там происходит, сегодня они сами указывают на убытки в объёме 2,5 миллиарда рублей. Деньги, конечно, немаленькие. Можно ли в этой сфере безошибочно, копейка…
    Я совершенно не собираюсь защищать Чубайса."

    А это о Сколково:
    "Порядок там будет соблюдаться такой же, как и в проектах подобного рода. Мы внимательно будем следить за тем, как расходуются деньги — куда они направляются, на какие цели. Уверен, что никакого разворовывания там никто не допустит"

    Вообщем все пучком и под их контролем, деньги не воруются, а перенаправляются.
  47. -2
    27 августа 2013 17:09
    Здравствуйте. Читаю комментарии и представляю так же давным давно умные люди как вы ругались на первые эл.лампочки , на первые паровозы самолеты автомобили, как ставили подножки под Т-34 , ругали вертолеты , компьютеры и экранопланы а про сотовые телефоны вспомните , как много было осмеяно и не понято много идей порой невероятных которыми мы пользуемся сегодня.
    Мне думается что этими идеями опять воспользуются где нибудь в другой стране а наши внуки будут этим пользоваться.
  48. DmitriRazumov
    +1
    27 августа 2013 17:29
    Сколково - это громадный очередной проект по отмыванию денег чиновниками и иже с ними. Прежде всего, надо иметь в виду, что существует там, как минимум 3 организации, котор. активно "пилют". Это "Фонд строительства "Сколково", это непосредственно сам Фонд "Сколково" и школа управления. Школа управления - это одно здание. Фонд стрительства за 5 лет построил, несмотря на многомиллиардные вливания, 1 квадратное уродливое сооружение, котор. почему-то называют "Суперкуб". ДАМ там хотел делать какой-то чемпионат мира среди детей по шахматам, в общем "нью Васюки" да и только. Были приглашены со всего мира какие-то полуголубые горе архитекторы, котор. опять же за бешеные деньги налогоплательщиков (нас с вами) нарисовали идиотские эскизы, котор. не являются проектами не в коей мере. Т.е. отмыли опять. На выходе - 0. Сейчас речь идёт о дополнительном финансировании. ВВП упёрся и денег ДАМу больше не даёт. Место там козырное - расчищенное поле возле МКАД, вокруг элитные котеджи, киевская и минская магистрали в непосредственном соприкосновении. Чувствуется Вексельберг под занавес продаст все эти сотки таким же толстосумам и все потуги на счёт "Иннограда" тихо сойдут на нет...
  49. 0
    27 августа 2013 17:41
    У нас в СССР были экранолёты и экранопланы где они. НЕТ ДЕНЕГ. 6 тыс. секретных патентов пропало в 90-е годы, догадываетесь куда. Несмотря не на что в стране остались учёные и изобретатели на их разработки НЕТ ДЕНЕГ. Правда их сейчас добивают постепенно "реформами". В руководстве страной нужны умные и талантливые люди, а не "эффективные менеджеры", задача которых урвать кусок побольше и уехать за бугор. Вот тогда Россия показала бы миру на что она способна. А Сколково это чиновничий заповедник.
  50. -1
    27 августа 2013 17:42
    ВВП сразу, еще или уже премьером, выступил против Сколково. Он продолжил оказывать поддержку Академгородкам и университетам около них.
    Сколково - это проект отмывания и зарабатывания денег. Как и Роснано. Ни одного прорывного проекта как не было, так и нет. Зато реальные прорывы, о некоторых даже показали по ЦТВ, тормозятся.
    Сколково создано для контроля нашей науки и вытягивания из нее умов на запад
    1. fartfraer
      +2
      27 августа 2013 18:54
      вася,посмотрите коменты яросвета и расскажите нам как был против президент.он мог (имел полное право) свернуть эту шарагу к чертям,однако "воз и ныне там".хотеть(или говорить что хотеть) и делать(имея все возможности) абсолютно разные вещи
    2. Яросвет
      +1
      27 августа 2013 20:40
      Цитата: вася
      ВВП сразу, еще или уже премьером, выступил против Сколково.
      Ссылочку можно?

      Как и Роснано.
      N 139-ФЗ от 19.07.07, как и назначение Чубайса, подписывал Путин.
      1. Яросвет
        0
        27 августа 2013 21:29
        Ошибся малость - не Чубайса, а его зама по РАО ЕЭС - Меламеда.
  51. -1
    27 августа 2013 17:52
    Да что же у вас за кругозор то такой узко направленный, упёрлись в деньги и больше ничего не видите. В какой то мере наши чиновники тоже пользу приносят своим консерватизмом , иногда благодаря их непробиваемости и жадности наш человек изобретает придумывает , рождает такие идеи что после весь мир поражается. Да что с вами спорить.
  52. 0
    27 августа 2013 18:02
    я так понимаю ссылки на первоисточник от автора данной "статьи" так и не будет?
  53. +1
    27 августа 2013 18:15
    Всегда удивлялся-зачем городить целое Сколково, когда есть готовый Академгородок в Новосибирске? Чтобы оправдать свое существование чудо-ученые из Сколкова должны создать как минимум искусственную женщину, идеальную жену и хозяйку. Представляю, какой переполох поднялся бы в рядах "натуралок" laughing
    1. +2
      27 августа 2013 18:18
      Цитата: Grif
      Всегда удивлялся-зачем городить целое Сколково, когда есть готовый Академгородок в Новосибирске?

      1. Деньги не уходят дальше "Большой Москвы"....
      2. Плечо подвоза "денежного распила" ЗНАЧИТЕЛЬНО короче...
    2. fartfraer
      0
      27 августа 2013 18:58
      да,в Новосибе легендарный Академ,в Томске "нано.центр".в подмосковье Сколково.из всего перечисленного работают(судя по доступной инфе) Новосибирск и чуть-чуть Томск(придумывают что-то,но о случаях внедрения в производство пока не слыхал,"нет денег")читал что в Казани разворачивают что-то подобное.посмотрим что получится у "татар".
  54. 0
    27 августа 2013 19:06
    Объявление в газете (по-сколковски):

    Старт-ап-мама, 25 лет, 90х60х90, 55 кг, приятной наружности, без комплексов, ищет материально обеспеченного стар-ап-папу, с хорошим стартером, для проведения стартовых операций без обременительных последствий. Плата по таксе, такса 100 у.е. за 1 час стартовых операций. Главное не результат, главное - процесс!

    Таких старт-ап-мам древнейшей профессии и сейчас пруд пруди.
  55. Комментарий был удален.
  56. 0
    27 августа 2013 20:06
    Россияне высказывают подозрения по поводу прозрачности, эффективности и пользы работы упомянутого «наукограда» и других подобных организаций.

    У нас уже есть гигант Роснано - вообще не видно результатов,а деньги туда выделены громадные.
    Это такое место для хорошей старости бывших чиновников,как при СССР раньше отправляли в отставку послом в Чад или еще куда.
  57. +5
    27 августа 2013 21:26
    Поистине титанический "труд" сколковцев.
    Мы тут ждём, когда же прорывные технологии и научные открытия порадуют россиян.
    А они рынок труда исследуют... Архиважная задача, нечего сказать.
    Какие-то кибердворники, поезда без машинистов через 7 лет...
    Это значит, как я понял, мы за этот срок выйдем на уровень Японии!
    А теперь я выражу своё мнение.
    Нас просто водят за нос. Вместо работы - ИБД (имитация бурной деятельности).
    Понятно, что программа "Сколково" чей-то бизнес-проект по выкачке (воровству) денег из бюджета.
    Возможно, я ошибаюсь, но весь проект изначально какой-то мутный.
  58. +1
    27 августа 2013 21:32
    Метеоэнергетик это который электроэнергию из эфира получает?
    1. fartfraer
      +1
      27 августа 2013 21:42
      походу ага))тесловца доморощенного нашли.
  59. FoooXxXxX
    +2
    27 августа 2013 22:07
    Нано технологие,такие вот нано) Лучше бы разгребли главные проблемы в стране,а потом уже Сколково.Ведь в России есть несколько научных городков,пусть их развивают.Берутся за все подряд.Еще не потсроили,а уже о специальностях говорят.
  60. +1
    27 августа 2013 22:23
    Статья называется "Сколково не перестает удивлять", ну лично я уже ничему не удивляюсь...
  61. +3
    27 августа 2013 22:38
    Не перестает удивлять?Все уже кажется забыли про это Сколково,это такой внутрироссийский оффшор,отмываются деньги на месте и все.Он бы удивил реально если бы для блага страны создал что-то полезное.
  62. +2
    27 августа 2013 23:06
    Все делается для того,чтобы знания стали уделом избранных!Всякие Сколково и Роснано-кормушки для врагов России.
  63. +1
    28 августа 2013 07:26
    "Сколково" это дыра, туда сколько не в "пуливай", а результата нет. Надо делать ставку на сибирские академгородки.
  64. 0
    28 августа 2013 12:49
    Мендель и Вексельберг нанесли такой экономический урон ,который может нанести только враг.
    Отправить их по месту их второго гражданства.
  65. +2
    28 августа 2013 13:40
    hi
    Сколково - чисто распильный проект. Но такое впечатление, что некоторую часть денег (что в карманы не влезло) они пускают на выращивание всё более забористой травы. Судя по бреду этого субъекта.
  66. Drakk
    -1
    29 августа 2013 23:10
    Уважаемые Господа! При нынешнем уровне коррупции в России, монопенисуально на какие проекты выделять деньги, роснано, минобороны, космос или сколково. У вас их все равно распилят, пофигу в какое нии или лабораторию вы отправите денежки. Их украдут ВСЕ РАВНО. Неужели до вас это не доходит????? Все равно вы будеьте в г.... а у например Рамзана Кадырова будет Ламборджини выпущенное партией в 20 машин. Тут нужно как в старом анекдоте, нужно менятиь бл...ей а не кровати.