Отряд кораблей ТОФ начал подготовку к походу в Австралию и Вьетнам

Отряд кораблей ТОФ начал подготовку к походу в Австралию и Вьетнам

Отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) во главе с гвардейским ракетным крейсером "Варяг" приступил к дальнему морскому походу, в ходе которого посетит Австралию и Вьетнам, сообщил РИА Новости представитель ТОФ, капитан первого ранга Роман Мартов.

"В составе отряда — флагман ТОФ гвардейский ракетный крейсер "Варяг", танкер "Борис Бутома" и морской буксир СБ-522". Отряд отправится в Тихий океан в ближайшие дни, но не из Владивостока, как обычно, а из Петропавловска-Камчатского", — сказал собеседник агентства.

По его словам, отряд впервые в истории международных отношений с военно-морскими силами (ВМС) Австралии зайдет с дружественным визитом в порт Сидней. По окончанию визита российские и австралийские моряки планируют провести совместные учения.


"Во время боевой службы в Тихом океане отряд кораблей посетит один из портов Вьетнама. Собеседник агентства напомнил, что в 2011 году флагман ТОФ крейсер "Варяг" уже отправлялся в дальний поход из Петропавловска-Камчатского. Тогда экипаж корабля посетил с неофициальным визитом Японию, США и Канаду", — уточнил Мартов.

Он напомнил, что корабли ВМС Австралии в свою очередь дважды заходили в порт Владивосток. В 1995 году гостем тихоокеанцев был фрегат "Сидней", в 2006-м — фрегат "Арунта".
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 60
  1. gud123 27 августа 2013 09:04
    Вот и флот не присутствует ... " Уж скрылись вдали корабли "....
    gud123
    1. Vadivak 27 августа 2013 09:10
      Цитата: gud123
      Отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) во главе с гвардейским ракетным крейсером "Варяг" приступил к дальнему морскому походу, в ходе которого посетит Австралию и Вьетнам



      Как далеко это от Средиземного моря...
      1. svp67 27 августа 2013 09:33
        Цитата: Vadivak
        Как далеко это от Средиземного моря...

        Зато близко от путей снабжения и еще не известно, что важнее...
        1. Опасный 27 августа 2013 09:37
          Что за пути, не просветите? и вы всерьез думаете, что ракетный крейсер на пару с буксиром и танкером будут блокировать перевозку грузов? И что ему за это ничего не будет???
          1. Ruslan_F38 27 августа 2013 09:41
            Видимо ошиблись с направлением. Крейсер тебе в Средиземное море нужно.
            Ruslan_F38
          2. svp67 27 августа 2013 10:03
            А вот по которым будут ходить вот такие быстроходные транспорта снабжения флота США,



            А крейсера и создавались как класс - для "работы" именно на таких направлениях...
            1. Опасный 27 августа 2013 10:08
              И что, Варяг будет грозно наводить на них ракеты и пушки, с требованием "руки прочь от Сирии, а не то на дно пущу"???
              1. svp67 27 августа 2013 10:28
                Цитата: Опасный
                И что, Варяг будет грозно наводить на них ракеты и пушки, с требованием "руки прочь от Сирии, а не то на дно пущу"???
                Иногда и этого достаточно... А иногда и пострелять придется. Вы свой военный билет запасника проверили? Вы готовы, по первому сигналу прибыть на сборный пункт и убыть в войска?
                1. svp67 27 августа 2013 10:41
                  Цитата: svp67
                  Вы готовы,
                  Ага "минусуем", похоже что основная масса "Ура-патриотов" готова только по болтать, а воевать за них будет Пушкин Александр Сергеевич - на суше и Крузенштерн Иван Федорович, на море. Нет Господа - Товарищи, вот именно сейчас любое Ваше слово должно быть подкреплено Вашей готовностью прибыть на сборные пункты военкоматов и пролить кровь...
                  1. Опасный 27 августа 2013 10:58
                    Ну так и начните с себя! Попрощайтесь с семье и вперед - Сирия ждет вас!
                    1. svp67 27 августа 2013 11:04
                      Цитата: Опасный
                      Ну так и начните с себя! Попрощайтесь с семье и вперед - Сирия ждет вас!
                      А я, Батенька всю жизнь к этому готов, профессия военного к этому обязывала... Я на всю жизнь поклялся защищать свой народ и если сейчас поступит команда - пойду это делать... Так, что ловить меня на слове не надо. Я готов и моя семья то же, она уже за 29 лет нашей совместной службы ко всему привыкла...
                      А как Вы - готовы только "слюной по брызгать" или готовы подкрепить свои слова действиями? Обстановка такова, что вполне возможен конфликт с НАТО и воевать нам придется не в Сирии, а тут, не далеко, в Европе...
                      1. Волхов 27 августа 2013 14:53
                        За 29 лет воинской службы не заметили, что РФ на стороне НАТО?
                        Воевать в Сирии на стороне РФ придётся вместе с бандитами со всего мира в т.ч. из Чечни, вместе с Израилем и США, только те вперёд не полезут - есть же энтузиасты из РФ...
                        Волхов
                2. сибирский немец 28 августа 2013 02:35
                  молоток - не в бровь а в глаз
          3. svp67 27 августа 2013 10:09
            Цитата: Опасный
            И что ему за это ничего не будет???

            А на войне риск- одна из составляющих профессии, это же не компьютерная стрелялка... А будет , не будет... Немцам во время ВМВ и в худших условиях и на худших кораблях удавалось действовать успешно...
            1. Комментарий был удален.
            2. Опасный 27 августа 2013 10:14
              какая война, о чем вы говорите? Наши вчера прямо сказали, что не будут ввязываться. А ввяжутся - варяг первым на дно отправится.
              1. gud123 27 августа 2013 20:16
                А ввяжутся - варяг первым на дно отправится.

                Крейсер " Варяг " !!!! Следите за правильно написанным названием знаменитого крейсера !!!! fool
                gud123
                1. Волхов 27 августа 2013 21:08
                  Осталось только правильное написание.
                  Волхов
        2. Vadivak 27 августа 2013 10:40
          Цитата: svp67
          Зато близко от путей снабжения и еще не известно, что важнее..


          Сергей здравствуйте. Я вас не минусую, уж поверьте, понимаю во всем можно видеть хорошее, но объясните мне от каких путей снабжения НАТО в Тихом океане близко Сирия?
          1. svp67 27 августа 2013 10:49
            Цитата: Vadivak
            Я вас не минусую, уж поверьте, понимаю во всем можно видеть хорошее, но объясните мне от каких путей снабжения НАТО в Тихом океане близко Сирия?
            А ради интереса прочтите в нете -про стратегическое значение нашей базы Камрань. А ведь это именно тот район.Иногда что бы нанести более больной и сильный удар, надо отойти в сторону и ударить там, где меньше всего ждут. Если заварушка с Сирией получит продолжение, одним Средиземным морем уже она не закончится... И если наша страна - "хранит молчание", то очень красноречив Иран...
            1. Vadivak 27 августа 2013 13:07
              Цитата: svp67
              А ради интереса прочтите в нете -про стратегическое значение нашей базы Камрань.


              Вы наверное не в курсе но Путин ее закрыл в 2001 году, а заявления о ее открытии в 2012 звучали так

              "прорабатываются вопросы создания пунктов материально-технического обеспечения на территории Кубы, Сейшельских островов и Вьетнама"


              То есть вопросы прорабатываются, переговоры ведутся, а базы-то нет, оп крайней мере на сегодняшний день
              1. svp67 27 августа 2013 13:11
                Цитата: Vadivak
                Вы наверное не в курсе но Путин ее закрыл в 2001 году, а заявления о ее открытии в 2012 звучали так

                "прорабатываются вопросы создания пунктов материально-технического обеспечения на территории Кубы, Сейшельских островов и Вьетнама"

                Почему же в курсе. Просто там обычно очень хорошо описывается тот ТВД, а ведь Варяг как раз около него и будет "крутится" и танкер с буксиром, для него некий подвижный аналог ПМТО
                1. Vadivak 27 августа 2013 14:57
                  Цитата: svp67
                  Просто там обычно очень хорошо описывается тот ТВД, а ведь Варяг как раз около него и будет "крутится" и танкер с буксиром, для него некий подвижный аналог ПМТО


                  Какой ТВД? При чем тут Сирия? Если НАТО будет ее атаковать, то уж поверьте не из Индийского и Тихого океанов и патроны мимо Вьетнама не повезут
                  1. svp67 27 августа 2013 20:18
                    Цитата: Vadivak
                    Какой ТВД? При чем тут Сирия? Если НАТО будет ее атаковать, то уж поверьте не из Индийского
                    Вы ради интереса внимательно изучите вот эту схему
                    соединения американского флота под номерами 2 и 3 будут атаковать со стороны Индийского океана... так,что делайте выводы...
        3. сибирский немец 28 августа 2013 02:33
          не согласен - если , вот только допустите такую возможность, пути снабжения перекрывать то надо топить в суэцэ и в гибралтаре
      2. Hauptmann Emil 27 августа 2013 10:22
        Я про то же. Лучше бы организовали бы очередные учения на Средиземном море.
      3. bask 27 августа 2013 19:30
        Цитата: Vadivak

        Как далеко это от Средиземного моря...

        Отряд кораблей ТОФ начал подготовку к походу в Австралию и Вьетнам

        Лучше бы они начали поход в Средиземное море ,с заходом в Тартус.....
        Все таки СЛИЛИ Сирию наши ******,и гаранта что то в эфире не видать.
        ,,Мировой лидер №1,, спрятался очередной раз(как при гибели Курска).
        .
        bask
    2. artemiy 27 августа 2013 10:41
      А в Тартус они сплавать не хотят???
      artemiy
  2. внук солдата 27 августа 2013 09:17
    наши опять обосрались
    внук солдата
    1. Опасный 27 августа 2013 09:33
      Да никто не обосрался. Так можно было бы сказать, если бы скопление американских сил было бы внезапностью и наши бы проморгали это. А так, не поверю, что наши не знали о планах американцев и не видели, как они наращивают там свою мощь. В общем не просрали, а предали
    2. Волхов 27 августа 2013 13:54
      Да, подтёрлись и шьют новое платье голому королю. Нет младенца для констатации очевидного.
      Волхов
  3. andrei332809 27 августа 2013 09:17
    так,пробегусь по географии. идя в австралию,проходят мимо амеровских баз вмс,то есть,разведка работает. потом куда? вокруг африки в средиземку долго. а вот в индийский...а оттуда можно и клопу(который мал,да вонюч-катар)погрозить. каково там расстояние?главный калибр "Варяга" должен достать
    1. Опасный 27 августа 2013 09:24
      Точно, разведка! Наверное буксир шпионить будет, напару с танкером!)))) Спасибо, посмеялся!
      1. svp67 27 августа 2013 09:39
        Цитата: Опасный
        Точно, разведка! Наверное буксир шпионить будет, напару с танкером!)))) Спасибо, посмеялся!
        Разведку ведут не корабли , а люди. У вас есть полный список команд, данных кораблей, особенно прикомандированный? Так покажите его нам - посмеемся вместе..
        1. Опасный 27 августа 2013 09:50
          Ну конечно же, там до такой степени засекречено, что сейчас начнем в домыслы играть? Верить и предполагать можно все, что угодно. А факты остаются фактами, что наших в Средиземке 0, а амеров и союзников с каждым днем все больше и намерения у них вовсе не мирные. Но, вы можете по прежнему верить, что наш один ракетный крейсер на другом конце земного шара сможет им помешать и нарушит их злодейские планы!
          1. svp67 27 августа 2013 10:18
            Цитата: Опасный
            Но, вы можете по прежнему верить, что наш один ракетный крейсер на другом конце земного шара сможет им помешать и нарушит их злодейские планы!
            Вот за что никогда не любил "ура-патриотов". Пока тихо и спокойно: "УРА, Да мы самые самые...!!!", а как что то не так - "Всё пропало, все пропало..." А что пропало, то? Войны пока нет, и если даже будет - не известно по какому сценарию и как она начнет развиваться... Главное не паниковать... Да, позиция нашей страны в данной ситуации мне тоже не по душе,но делать далеко идущие выводы при не достатке информации, я бы не советовал...
            и наш крейсер, с кораблями обеспечения уже в море и его присутствие там не вызывает нареканий - все официально, но вот Вы мне скажите - это отменяет, то что в любой момент, по приказу он может изменить курс? И появиться в районе, где пролегают наиболее интенсивные маршруты морских перевозок...
          2. svp67 27 августа 2013 11:23
            Цитата: Опасный
            Ну конечно же, там до такой степени засекречено, что сейчас начнем в домыслы играть?
            Но Вы же играете... и почему отказываете в этом другим?
          3. svp67 27 августа 2013 12:48
            Цитата: Опасный
            . А факты остаются фактами, что наших в Средиземке 0,

            Ну Вы тут не правы... Более чем уверен,что с СФ там дежурит пара ПЛ, да и "сирийский экспресс" работает хорошо... только за 20 первых дней, как минимум три конвоя...
        2. Vadivak 27 августа 2013 13:12
          Цитата: svp67
          Разведку ведут не корабли , а люди.


          На кораблях.
          Например.
          "Приазовье" относится к Средним разведывательным кораблям, проект 864, 864Б, тип «Меридиан», и по сути является кораблем электронной разведки. Оснащен аппаратурой дешифрации способной перехватывать и прослушивать военные передачи между судми ВМС и самолетами в Средиземноморье.

          "Приазовье" №864/4, построен в Гданьске, "Сточни Полночни им.Бохатерев Вестерпляти", Польша.
          Заложен 8.04.1986, спущен 30.09.1986, в строю 12.06.1987

          Модернизирован в 2008 году СРЗК "Приазовье" - изменен состав радиотехнических средств.
          1. svp67 27 августа 2013 20:30
            Цитата: Vadivak
            На кораблях.
            Например.

            Прикомандированные группы ОСНаза за частую используют штатную радиоаппаратуру кораблей
  4. ziqzaq 27 августа 2013 09:22
    В Тартус надо идти однако, пока матрасники с.о.п.л.и жуют как раз поспеют...
    Хотя может вся эта шумиха с "вторжением в Сирию" связанна с тем что ВВП не хило так присунул амерам, вот они и за вошкались, что бы соскочить.... То встречаться видите ли не хотели, а теперь есть что обсудить, все как в ГАИ - сначала создают проблемы, а потом за плату решают их.. Интересно как ВВП ответит? Может Сноудена расколет (если тот не засланный казачок)? Было бы не плохо какой нибудь сильный козырь на руках сейчас иметь.....
    1. Опасный 27 августа 2013 09:29
      Матрасники сопли не жуют, а уже собрали там две авианосные группировки со стороны моря и окружили своими базами всю Сирию на суше, пока как раз мы сопли жевали. И хватит уже верить в этого Сноудена и ВВП, можно было все это время тихо и спокойно поставлять оборонительное оружие и средства ПВО сирийцам. Но наши как всегда очконули западных дядей и слили очередного союзника!
      1. donavi49 27 августа 2013 09:41
        Там нет ни одной АУГ - только 4 эсминца (5 на подходе) и подплав, плюс англичане с подплавом и эсминцем, французы только Рафалями и Миражами-2000 участвуют.

        Ближайшая АУГ - персидский залив, толку от нее немного (надо доливать на СА всех), если и будут удары, то с Кувейта.
        1. Опасный 27 августа 2013 10:07
          Где-то здесь статья была, что то ли есть, то ли подтягиваются две авианосные группировки. То, что они там будут - это всего лишь вопрос времени
          1. donavi49 27 августа 2013 10:19
            Нет, вышла одна АУГ и одна амфибийная группа (Уосп и 2 ДКВД - около 2к морпехов), она идет в Японию, затем неспешно в аравийское море, это к октябрю, она там сменит АУГ, которая пойдет домой после продолжительной БС.
            1. svp67 28 августа 2013 02:15
              Цитата: donavi49
              Нет, вышла одна АУГ и одна амфибийная группа (Уосп и 2 ДКВД - около 2к морпехов), она идет в Японию, затем неспешно в аравийское море, это к октябрю, она там сменит АУГ, которая пойдет домой после продолжительной БС.

              И в свете этой новости кто сказал,что "Варягу" при необходимости не найдется целей...
  5. Опасный 27 августа 2013 09:23
    Круто! Что еще сказать! А нормальной эскадрой в средиземное море к берегам Сирии слабо???
    1. donavi49 27 августа 2013 09:42
      Планировалось на октябрь с Кузей, Чабаненко и СКР (Мудрый/Неустрашимый). Но походу не успеют.
      1. Опасный 27 августа 2013 10:10
        Хотели бы - успели. А так - зайдут с очередным визитом в какой-нибудь порт, экскурсии для детишек организуют и домой обратно
  6. внук солдата 27 августа 2013 09:46
    а все началось с Югославии, амеры свои планы упорно претворяют в жизнь , ВВП пешка
    внук солдата
  7. Комментарий был удален.
  8. denson06 27 августа 2013 09:57
    Весело мыслями в войнушку играть.. нужно реально оценивать свои возможности.. вот, к примеру флот США.. замечу - только лишь Флот и только лишь США без союзников..
    Куда вы "Варяга" совместно с этой "баржей" и буксиром хотите послать?
    С Уважением! hi
    1. Опасный 27 августа 2013 10:16
      Как это куда? Шапками матрасников закидывать!
  9. Маркони41 27 августа 2013 10:49
    Странно читать некоторые посты. Корабль тихоокеанского флота идет по своим (давно запланированным) делам. Причем тут Сирия?! Причем тут транспорта США?! Кому-то войнушки со штатами захотелось? Ну так высадитесь на галере у берегов Калифорнии и обьявите им войну - эффект будет тот-же, что и делать из одиночного ракетного крейсера рейдер. Весь мир посмеется.
    1. svp67 27 августа 2013 19:15
      Цитата: Маркони41
      эффект будет тот-же, что и делать из одиночного ракетного крейсера рейдер. Весь мир посмеется.
      Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий...
  10. niksup 27 августа 2013 10:52
    Жиденький отряд какой-то. Хотя может конечно их под водой сопровождают.
    niksup
    1. Опасный 27 августа 2013 11:01
      И что это меняет?
      1. svp67 27 августа 2013 11:12
        Цитата: Опасный
        И что это меняет?

        Один подводный крейсер со стратегическими ракетами может изменить всё...
  11. Vtel 27 августа 2013 11:05
    Срочно поменять курс с Австралии на Средиземноморье. Само присутствие наших боевых кораблей может охладить пыл этой своры НАТО-волков, как зачастую и было во времена СССР - кто этих русских знает, а вдруг случайно кто кнопку нажмет, им тоже жить хотца —

    - "Кто ракеты пустил?"
    - "Я просто хотел воды попить - там написано "С газом, без газа"
    - "Да что вы понимаете в военном-морском юморе!"
    "Товарищ капитан! Ракеты ушли!
    — Ну ты это… сходи посмотри."
    Vtel
  12. dimon-media 27 августа 2013 11:16
    К берегам Сирии идите! Как-то больше пользы было бы...
  13. alekseinew 27 августа 2013 11:19
    не пойму комментарии о том что мы их предали, что кто реально думает, что нужно выдвинуться в сирию перебросить армию и вступить в бой с нато,да это бред, оружие мы дали им, инструкторов тоже, это не мало, все сведения по поставкам секретные, а там уже увидим что да как!
  14. maksim 27 августа 2013 13:39
    в Средиземное море надо курс держать там и размяться можно)
    1. svp67 27 августа 2013 18:40
      Цитата: maksim
      в Средиземное море надо курс держать там и размяться можно)
      Сейчас наши надводные боевые корабли в Средиземное море заводить надо очень осторожно. Этот водный бассейн имеет три выхода в другие водоемы, перекрыть которые НАТО не составит труда, в результате наши корабли без пополнения топливом и боеприпасами окажутся "вне игры", а их у нас и так не очень много... Так,что в океан,и только в океан, туда где обнаружить их будет тяжело,а возможности по воздействию на коммуникации противника высоки... Я бы сейчас и и "стратегов" на позиции в океан вывел бы,"на внеплановые маневры..." Пускай НАТО чуть вздрогнет
      1. Kars 27 августа 2013 18:55
        Цитата: svp67
        .. Так,что в океан,и только в океан, туда где обнаружить их будет тяжело,а возможности по воздействию на коммуникации противника высоки.

        Как танкист практик вы знаете больше меня это неоспоримый факт--а вот что по флоту читали,сильно интересовались?Хоть Варяг против АУГ я бы с удовольствием посмотрел,только вот радиоактивным осадкам на границы плевать.
        1. svp67 27 августа 2013 19:10
          Цитата: Kars
          Как танкист практик

          5 лет в дивизии МП на ТОФе позволяют делать и некоторые выводы по флоту,особенно ТОФу, тот регион "облазил по картам" предостаточно, особенно район Пусана...в чисто практическом значении...
        2. svp67 27 августа 2013 19:13
          Цитата: Kars
          Хоть Варяг против АУГ я бы с удовольствием посмотрел
          А тот же Варяг, да против конвоев с войсками...В свое время "владивостокские" крейсера это очень профессионально делали.
          1. Kars 27 августа 2013 19:17
            Цитата: svp67
            А тот же Варяг, да против конвоев с войсками.

            Ну по ТОФу конвоев в принципе не будет.
            во вторых на кой ляд янкесам столько Берков и 11 авианосцев что бы конвои не сопровождать?при этом это все это умозрительно.есть сомнения что реальная стрельба по американцам (которую не списать на случайность) поднимет в воздух Минитмены и Трайденды.
            1. svp67 27 августа 2013 19:22
              Цитата: Kars
              Ну по ТОФу конвоев в принципе не будет.
              во вторых на кой ляд янкесам столько Берков и 11 авианосцев что бы конвои не сопровождать?при этом это все это умозрительно.есть сомнения что реальная стрельба по американцам (которую не списать на случайность) поднимет в воздух Минитмены и Трайденды.
              Я просто просчитал некоторые шаги, на случай резкого ухудшения обстановки, если не удастся решить вопрос с Сирией "по любовно..." Очень все мерзко складывается, хотелось бы,что бы наше руководство смогло найти правильное решение.
              1. Kars 27 августа 2013 19:33
                Цитата: svp67
                Я просто просчитал некоторые шаги, на случай резкого ухудшения обстановки,

                Шаги на Тофе ничего в принципе не дадут.Надо было накачивать сирию оружием это что то могло бы дать,а сейчас--янкесам даже свои войска передислоцировать не надо--хватит турецких в крайнем случае,если мятехники/повстанцы сами не справятса.
                а теперь уже в принципе поздно--меня только одно волнует как все это скажетса на цене энергоносителей.
                1. svp67 27 августа 2013 19:50
                  Цитата: Kars
                  .Надо было накачивать сирию оружием это что то могло бы дать,...

                  Согласен - я думаю,что что то успели в этом вопросе сделать. Хорошо было бы им еще ракеты средней дальности поставить,так ка у нас по договору они уничтожены, то хотя бы корейские - что бы можно было накрыть как аэродромы,так и АУГи и средства РЭБ,что бы "Томагавки" отводить... Пущай в Израиль летят,что бы они свой "Купол" потренировали по реальным целям...
                2. svp67 27 августа 2013 20:07
                  Цитата: Kars
                  -янкесам даже свои войска передислоцировать не надо--хватит турецких в крайнем случае,если мятехники/повстанцы сами не справятса.
                  Да надо, кроме авиации и ударных кораблей, по любому использовать "спецназ" придется... А Турцию, можно и вне игры оставить,достаточно устроить "заварушку" в Курдестане, что особенно и не сложно, тогда им будет не до Сирии. Больше надо опасаться Израиля - против его войск Сирия сейчас не устоит, но такой исход дела имеет много "неясностей...". Думаю, что Израиль не полезет,будит "мелко гадить" авиоударами и рейдами спецназа и тактических бронегрупп
                  1. Kars 27 августа 2013 21:34
                    Цитата: svp67
                    Да надо, кроме авиации и ударных кораблей, по любому использовать "спецназ" придется.

                    Ну да в Катаре .или Европе нет никаких американских баз.Так же как и нет Атлантического побережья США.
                    Цитата: svp67
                    Турцию, можно и вне игры оставить,достаточно устроить "заварушку" в Курдестане, что особенно и не сложно, тогда им будет не до Сирии

                    армии Турции хватит и на Курдистан и на сирию.
                    Цитата: svp67
                    Думаю, что Израиль не полезет,будит "мелко гадить" авиоударами и рейдами спецназа и тактических бронегрупп
                    А больше и не надо.

                    Цитата: svp67
                    я думаю,что что то успели в этом вопросе сделать

                    я на 100% уверен что обовсем что МОГЛИ бы выгрузить в тартусе янкесы и ООН знали бы через час.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня