Испытания вертолета Ка-62 планируется начать уже в этом году

Испытания вертолета Ка-62 планируется начать уже в этом году

Испытание вертолета Ка-62 планируется начать в 2013 году, говорится в сообщении компании "Вертолеты России", распространенном сегодня на авиасалоне МАКС-2013.

"Испытания Ка-62 планируется начать в 2013 году, а в 2015-16 годах холдинг "Вертолеты России" рассчитывает сертифицировать его для международного использования, в том числе и в Колумбии, где сегодня в государственном и частном сегментах эксплуатируется около 50 вертолетов российского производства", — говорится в сообщении.

Ка-62 может использоваться для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, а также спасательных операций и работ в нефтегазовой области.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 47
  1. to4kavserdce 27 августа 2013 16:24
    Красота!!!! У нас лучшие вертолеты в мире... good
    to4kavserdce
    1. Корсар 27 августа 2013 17:03
      Цитата: to4kavserdce
      Красота!!!! У нас лучшие вертолеты в мире...


      Надо понимать это" многоцелевой вертолёт Ка-62 "Касатка" " ?
      Или "второе имя" уже не фигурирует в документах?
      1. DonVel 27 августа 2013 17:28
        Еще только испытания? "Касатку" же еще в 90-х разработали.
        DonVel
      2. svp67 27 августа 2013 17:57
        Цитата: Корсар
        Надо понимать это" многоцелевой вертолёт Ка-62 "Касатка" " ?
        Это ГРАЖДАНСКАЯ версия военно-транспортного Ка-60
        1. svp67 27 августа 2013 18:05
          Разработка вертолёта Ка-60 «Касатка» началась в 1980-х годах. К настоящему времени в программе лётных испытаний принимает участие один прототип. В июне 2010 года ещё один прототип разбился в ходе перегоночного полета с завода «Камова» на испытательный полигон в Жулебино. В настоящее время, по словам Д.Петрова, «Камов» сосредоточил усилия на создании Ка-60, создаваемого также и в гражданском варианте — Ка-62. Как ожидается, серийное производство «Касатки» начнётся в 2015 году.

          • Ранее заместитель министра промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что в период с 2011-го по 2013 год холдинг «Вертолёты России» получат 12,2 миллиарда рублей на реализацию проекта Ка-60/62, а также нового тяжёлого транспортного вертолета Ми-38. Согласно планам холдинга «Вертолёты России», Ка-62 пройдёт сертификацию в 2015-2016 годах, после чего начнется поставка машины заказчикам.


          Ка-60 "Касатка"
          технические характеристики
          Экипаж: 1-2
          Пассажировместимость: 14
          Грузоподъёмность: 2000 кг (2500 на внешней подвеске)
          Длина: 13,25 м (фюзеляжа)
          Диаметр несущего винта: 13,5 м
          Диаметр рулевого винта: 1,4 м
          Высота: 4,1 м (фюзеляжа)
          Максимальная взлётная масса: 6500 кг
          Силовая установка: 2 × ГТД РД-600
          Мощность двигателей: 2 × 1300 л.с. (2 × 956 кВт)
          Вспомогательная силовая установка: 1 × ГТД АИ-9
          Лётные характеристики
          Максимальная скорость: 300 км/ч
          Крейсерская скорость: 265 км/ч
          Практическая дальность: 700 км
          Статический потолок: 2100 м
          Динамический потолок: 5150 м
          Вооружение
          Точки подвески: 2
          1. Корсар 27 августа 2013 20:49
            Цитата: svp67
            Ка-60 "Касатка"
            технические характеристики


            Спасибо,...и ещё(не сочтите за назойливость) .Правда ли,что на армейском варианте должны были применяться лопасти основного винта с "особой" формой законцовок (для снижения шумности)?
            1. svp67 27 августа 2013 23:23
              Цитата: Корсар
              Правда ли,что на армейском варианте должны были применяться лопасти основного винта с "особой" формой законцовок (для снижения шумности)?
              Правда. В некоторых материалах говорится о неких "шайбах" на концах лопастей основного винта...
      3. avt 27 августа 2013 18:01
        Цитата: Корсар
        Надо понимать это" многоцелевой вертолёт Ка-62 "Касатка" " ?

        Касатка - Ка-60 ,армейский вариант ,Ка-62 вроде как гражданский с люксовым исполнением салона .Ему прямой конкурент ,,Мангуста" что отверткой в Подмосковье собирают ,такое впечатление - мариновали машину с 90х пока итальянцы сборку не наладили .
        avt
    2. AVV 27 августа 2013 20:32
      Вытеснять везде Америку и Европу ,где это возможно!!!
      AVV
    3. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 27 августа 2013 22:15
      Даааааа! Что есть , то есть. А теперь представьте . что Игорь Сикорский не уехал в Америку..................Какие бы тогда у нас были и вертолёты и бомберы........Мечты, мечты.........
      1. studentmati 27 августа 2013 22:18
        Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
        . А теперь представьте . что Игорь Сикорский не уехал в Америку..................


        Политический просчёт на лицо.
      2. Kir 27 августа 2013 22:59
        Вот только вертолёт и до него сделали и то-же у Нас так что..... да и ещё вопрос не на деньги ли тех-же что помогли нам похерить Российскую Империю он там и оказался? К тому-же янки упорно продолжают спорить о приоритете выдвигая как альтернативу Белла. И ещё не факт что останься он здесь Мы бы имели Камовскую Школу соосных вертолётов.
        Kir
        1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 27 августа 2013 23:28
          Верно......но я всё же больше про Илью Муромца...это же был шедевр! Как если бы сейчас у нас был на вооружении гиперзвуковой бомбер -невидимка....эффект тогда в то время от появления Илюши был наверно такой же!
          1. Kir 27 августа 2013 23:33
            Не кто и не спорит о гении Сикорского, но не факт что по мимо гениальности у него при занятии постов не случилось бы как с АНТуполевым, когда достаточно перспективных тем других КБ попросту похерили, история как раз и хороша тем что не имеет вариантов, по тому как не факт что альтернатива лучше была-бы.
            Kir
            1. studentmati 27 августа 2013 23:39
              Сикорский специалист высокого класса! Зависимость от эмиграции и развитии темы не вижу!?
            2. Avenger711 28 августа 2013 09:06
              Да-да, прям как Ту-334, который нико не покупал, но виноват в этом Погосян. И неважно, что проект мог не сответствовать требованиям и вообще до серии у всех КБ доходит весьма небольшой процент образцов.
              Avenger711
          2. studentmati 27 августа 2013 23:50
            Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
            Верно......но я всё же больше про Илью Муромца...это же был шедевр! Как если бы сейчас у нас был на вооружении гиперзвуковой бомбер -невидимка....эффект тогда в то время от появления Илюши был наверно такой же!


            Всему своё время!!!
          3. Avenger711 28 августа 2013 09:04
            Вся заслуга Сикорского в том, что он додумался поставить больше одного мотора. Практически же еще до окончания ПМВ многие ВВС получили сотни бомбардировщиков с более высокими ТТХ, в то время как РИ осилила лишь 80 "муромцев".

            Что касается эффекта от бомбардировщиков, то он и для более развитых стран был не очень большим.
            Avenger711
      3. svp67 27 августа 2013 23:25
        Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
        А теперь представьте . что Игорь Сикорский не уехал в Америку..................Какие бы тогда у нас были и вертолёты и бомберы........
        Представил...и увы, понял, что не было бы у нас не вертолетов, не бомберов - скорей всего расстреляли бы его еще в первые годы революции,как кровопийцу-капиталиста...
        1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 27 августа 2013 23:33
          Ну не надо всё в политику переводить...или у нас ИЛ-2-10, ЛА-5-7-9 , Пе-2, ЯК-3-7-9--,.....Т-34 ,ИС-3, "Катюшу".......рабочие и крестьяне изобрели?....Ну были конечно шарашки......но суть остаётся- всё это изобретено и построено в СССР (России)
          1. Kir 27 августа 2013 23:38
            Кстати шарашки конечно не летний лагерь, но и не совсем то как нам их представляют всякие там карлочи и иже с ними, так смею говорить так как у моей мамы был начальник "сидевший" с С.П.Королёвым и он просто рассказывал.
            Kir
        2. Avenger711 28 августа 2013 09:09
          На досуге узнай о производстве бомберов в СССР в 20-ые годы, боюсь реальность будет маленько отличаться от твоих эротических фантазий на тему великих расстрелянных и эмигрировавших инженеров. А еще автомат Федорова, который в серию пошел только когда "эффективного собственника" прогнали.
          Avenger711
      4. mirag2 28 августа 2013 08:57
        Ха!А я вот прикинул-может у нас было бы как сейчас,а у американцев не было бы вертолетов Сикорского!Такой вариант ведь имеет не меньше прав на существование-а наверное и больше!
      5. Avenger711 28 августа 2013 09:01
        И действительно, куда СССР с его кучей КБ до Сикорского, ну прям без него никак...
        Avenger711
      6. feuer 28 августа 2013 12:18
        Я не думаю, что вертолеты Камова и Миля хуже Сикорского...
        feuer
  2. Druid 27 августа 2013 16:29
    Думал он уже давно испытан и летает, пусть и построен в небольших количествах, во всяком случае в игрушке у детей летает давно:)а на деле оказывается и конь не валялся...:(
    Druid
  3. ataker_pra 27 августа 2013 16:32
    Ка-62 может использоваться для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, а также спасательных операций и работ в нефтегазовой области.


    Ещё бы пушек хороших на него поставить. Глядя на Сирию надо понимать как они нужны.
    ataker_pra
    1. Denis 27 августа 2013 16:43
      Цитата: ataker_pra
      Ещё бы пушек хороших на него поставить. Глядя на Сирию надо понимать как они нужны.

      Лучше гипербалоид инженера Гарина angry
      1. smile 27 августа 2013 17:53
        Denis
        И действительно, кому нужен вертолёт без "лучей смерти"?...:)))
        1. Владимирец 27 августа 2013 22:45
          Цитата: Denis
          Лучше гипербалоид инженера Гарина

          Цитата: smile
          И действительно, кому нужен вертолёт без "лучей смерти"?

          laughing good
    2. svp67 27 августа 2013 17:58
      Цитата: ataker_pra
      Ещё бы пушек хороших на него поставить. Глядя на Сирию надо понимать как они нужны
      На ВОЕННОМ транспортном Ка60 имеется всё...
      1. Avenger711 28 августа 2013 09:11
        Ка-60 обладает минимальной живучестью и никакого оружия нести от него не требуется. Давно пора применять для ударов нормальные машины, а не воруженные транспортники.
        Avenger711
  4. Lone gunman 27 августа 2013 16:37
    нечего так ,ещё бы французские движки убрали ,вообще замечательно было...но думаю, такой вертолет - это дорогое удовольствие, не для простых смертных...
  5. FATEMOGAN 27 августа 2013 16:41
    «Дебют на авиасалоне МАКС-2013 среднего многоцелевого вертолета Ка-62 является знаковым событием, очередной вехой в развитии этой программы», - сказал «Интерфаксу» представитель пресс-службы холдинга «Вертолеты России».
    Вертолет Ка-62, новая разработка в среднем классе, построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном хвостовом оперении. Вертолет Ка-62 спроектирован с учетом международных требований к безопасности полетов. Лопасти винтов и планер более чем наполовину выполнены из полимерных композиционных материалов.

    Вертолет предназначен для перевозки 12-14 пассажиров в салоне или 2,5 тонны груза на внешней подвеске. Машина оснащена эффективными противообледенительной и противопожарной системами. Сертификация вертолета запланирована на 2014 год.Вертолеты Ка-62 могут применяться в нефтегазовой сфере, а также для использоваться для проведения спасательных работ и для корпоративных нужд.

    Ранее сообщалось, что Россия подписала контракт о поставках вертолетов Ка-62 в Бразилию. Контракт предусматривает семь вертолетов по контракту и еще плюс на семь опцион. Поставки будут осуществлены в 2015–2016 годах. Вертолеты будут использоваться в основном для перевозок на нефтяные платформы бразильской компанией «Петробраз».

    Холдинг «Вертолеты России» поставит в Колумбию пять вертолетов Ми-171А1 и пять вертолетов Ка-62, соответствующие контракты были подписаны во вторник на подмосковном авиасалоне МАКС-2013.

    Надеюсь, что у этой красивой винтокрылой машины будет такое же феерическое будущее, какое по праву есть у Ми 8/17.

    FATEMOGAN
  6. Sirs 27 августа 2013 16:54
    Какой завод (город) будет делать данный аппарат?
    года 3 - 4 назад слух прошел что в Улан-Удэ его хотели делать.
  7. МИХАН 27 августа 2013 17:02
    Авиационная промышленность это высокотехнологичное производство говорящее об уровне технического развития страны и нации..!!! Наши вертолеты должны быть самыми лучшими в мире!!! Сикорский выходец из России..
    1. Vtel 27 августа 2013 17:08
      Вот именно - выходец, вышел и не вернулся. Вертолет просто песня, есть еще у нас кулибины Слава Богу.
      Vtel
      1. zennon 27 августа 2013 21:42
        Вот именно - выходец, вышел и не вернулся.

        Попробовал бы он вернуться!Игорь Иванович Сикорский не вышел,а бежал из родной страны в феврале 1918 года!У него не было никаких шансов выжить...
        Его отец,Иван Алексеевич Сикорский,выдающийся психиатор был также экспертом в вопросах ритуальных убийств.Он принимал участие в качестве эксперта в знаменитом "деле Бейлиса" осенью 1913-го года.Над евреями обвиняемыми в убийстве христианских детей.Иван Алексеевич поддержал обвинение.Произнёс обширную речь о еврейских ритуальных убийствах.В частности доказывал,что такие случаи имели место быть.Чем вызвал жуткий переполох в еврейской среде.Процес состоялся в Киеве,родном городе Игоря Ивановича Сикорского.Как вы думаете,что его ждало в 1918-м,когда еврейское ЧК зверствовало в Киеве?Вот что вспоминает академик А. Дородницын о тех временах: «…как это ни странно, но ни разу не было, чтобы комиссаром тех красноармейцев был русский, не говоря уже об украинце. Откуда я знаю о нацио-нальной принадлежности комиссаров? Мой отец был врач. Поэтому командование всех проходивших воинских соединений всегда останавливалось у нас. Наше село находилось недалеко от Киева, и до нас доходили слухи о том, что творила киевская ЧК… Даже детей в селе пугали именем местного чекиста Блувштейна. Когда Киев и наше село заняли деникинцы, отец отправился в Киев раздобыть лекарств для больницы. Завалы трупов – жертв ЧК – еще не были разобраны, и отец их видел своими глазами. Трупы с вырванными ногтями, с содранной кожей на месте погон и лампасов, трупы, раздавленные под прессом. Но самая жуткая картина, которую он видел, это были 15 трупов с черепами, пробитыми каким-то тупым орудием, пустые внутри. Служители рассказали ему, в чем состояла пытка. Одному пробивали голову, а следующего заставляли съесть мозг. Потом пробивали голову этому следующему, и съесть его мозг заставляли очередного…». Да, средневековая инквизиция по сравнению с чекистами – это просто благородный институт спасения заблудших душ.Что бы сделали еврейские палачи с сыном психиатора поддержавшего обвинение на процессе пятилетней давности?Вот так и благодаря кому Россия теряла своих выдающихся конструкторов...
        1. studentmati 27 августа 2013 23:56
          Инфа откуда?
          1. zennon 28 августа 2013 00:01
            Инфа откуда?


            http://velikoross.su/forum/showthread.php?t=622

            Ну а пр Сикорского поищите в и-нете.В "Вику" загляните.
            1. Kir 28 августа 2013 02:24
              Хоть и не мне писалось, Но и Ещё раз Но, о какой Русскости может говорит христианин, если вера их имеет корни в иудаизме так что что первые ЧКисты что христиане одного мира будут, это первое второе и не менее главное это отссылке как к источнику к амерскому ресурсу вике, сами по внимательней почитайте и увидите что есть по их супер "непредвзятому и наиавторитетнейшему мнению" два гения в авиации Хенкель и Рутан дальше продолжить или как?
              Kir
  8. indiggo 27 августа 2013 17:08
    это действительно прорыв, дай бог здоровья людям которые спроэктировали и собрали это чудо
  9. vaddag1 27 августа 2013 17:09
    красиво, современно.... но это полка МИ - рабочие лошадки, а КА - это специфический продукт
    vaddag1
    1. Avenger711 28 августа 2013 09:14
      Ну конечно. Ка-60 даже скомпонован без каки-либо отличий от зарубежных аналогов, коих, кстати, полно.
      Avenger711
  10. indiggo 27 августа 2013 17:16
    народ у меня предложение давай найдем этого паразита который всем ставит минусы надоел уже...
    P.S запомни болотная мразь если я тебя встречу то сделаю тебя инвалидом am
    1. pahom54 27 августа 2013 17:55
      Полностью поддерживаю... Вообще-то, я думал, что на этом сайте собрались единомышленники - патриоты России, однако и провокаторов хватает...
      P.S. А фирме Камова и ее вертолетам - почет и уважение!
      pahom54
      1. shasherin_pavel 27 августа 2013 18:29
        Честно в своё время написал, что поставил минус человеку, который удивился, что ТТ сделан с Браунинга. Считаю, что ставить минусы чужому мнению подло, а вот за незнание истории нашего оружия, участнику Военного обозрения это нормально. Призываю поставившего минус - написать за что и от кого, не сделавшего это пригвоздить к "столбу позора" за отсутствие чести.
      2. НИКТО КРОМЕ НАС 27 августа 2013 19:51
        То есть если я напишу что эта машина очень похожа на один зарубежный агрегат,,,,значит я провокатор??? Минусы я ещё не ставил....
        НИКТО КРОМЕ НАС
        1. svp67 27 августа 2013 23:28
          Цитата: НИКТО КРОМЕ НАС
          То есть если я напишу что эта машина очень похожа на один зарубежный агрегат,,,,значит я провокатор???
          Наверное более правдиво будет написать, что "не один зарубежный аппарат очень похож на этот агрегат..."
          1. Nayhas 28 августа 2013 06:41
            Не, конкретный... Французы из Aérospatiale ещё в 70-х годах скопировали Ка-60 выпустив свой AS.365 Dauphin, особенно конструкцию рулевого винта типа "фенестрон" и не важно что КБ Камова начали разработку Ка-60 в 80-х годах!

            [center]
  11. Алексей М 27 августа 2013 17:20
    Феррари от Камова!
  12. МИХАН 27 августа 2013 17:22
    Цитата: indiggo
    народ у меня предложение давай найдем этого паразита который всем ставит минусы надоел уже...
    P.S запомни болотная мразь если я тебя встречу то сделаю тебя инвалидом am

    Модератор его вычислит..(ставит от злобы и зависти..) Значит мы все правильно пишем..!!
  13. Basilevs 27 августа 2013 17:34
    Я назло этому штопаному изделию всех отплюсовал. Пусть обделается.
    1. shasherin_pavel 27 августа 2013 18:31
      Так и поступим - правда плюс на минус 0, но не минус же.
  14. кузнецов 1977 27 августа 2013 17:35
    Холдинг «Вертолеты России» поставит в Колумбию пять вертолетов Ми-171А1 и пять вертолетов Ка-62, соответствующие контракты были подписаны во вторник на подмосковном авиасалоне МАКС-2013.

    Планируется, что вертолеты Ми-171А1 будет использовать дочерняя компания Vertical de Aviacion в Мексике для выполнения грузопассажирских перевозок, передает РИА «Новости».

    Вертолеты Ка-62 предназначены для эксплуатации в Колумбии в интересах национальной нефтедобывающей компании Ecopetrol.

    Ожидается, что поставки Ми-171А1 начнутся в 2015 году, а поставки Ка-62 – с 2016 года.

    Напомним, что и другие страны региона проявляют большой интерес к авиационной технике из России. Так, в начале июля представители Боливии решили купить у России два вертолета Ми-17 для борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

    А в апреле сообщалось о передаче Россией комплекса ПВО С-300ВМ Венесуэле.

    В прошлом году Россия анонсировала целый ряд возможных военных контрактов со странами Южной Америки. Речь шла о Бразилии, Аргентине и Венесуэле. При этом отмечалось, что часть контрактов, подписанных в сфере военно-технического сотрудничества с Венесуэлой, уже выполнена, а часть находится в стадии выполнения. С уважением! hi
    кузнецов 1977
    1. Apollon 27 августа 2013 17:47
      видеоматериалы в тему


  15. shasherin_pavel 27 августа 2013 18:34
    Удивляет только, что Камов одновинтовой...Жаль если это войдёт в традицию. А так машина люксового исполнения, ну дак все вертолёты Камова даже за рубежом удивляли своей эстетикой и красотой.
    1. Avenger711 28 августа 2013 09:19
      Ничего удивительно, в задачу это машины входит длительный горизонтальный полет на крейсерской скорости, где колонка винтов создает дополнительное сопротивление. Висеть же, или маневрировать ему почти не нужно. Конечно, рулевой винт в этом плане тоже не подарок, что и демонстрирует Ми-28, не превосходящий Ка-52 в скорости, но на Ка-60 он из потока убран.
      Avenger711
  16. obozrevatel 27 августа 2013 18:50
    Слава российскому авиапрому!
  17. стер 27 августа 2013 19:23
    Хорошая игрушка. Только почему не соосная схема? И есть вариант для армии? Ну по типу Ми-8.
    1. svp67 27 августа 2013 23:29
      Цитата: стер
      Только почему не соосная схема?
      Для удешевления...
      1. Avenger711 28 августа 2013 09:20
        Практически все камовские вертолеты предназначались для длительного висения, дальше сам собразишь, или подсказать? Впрочем, ответ я написал выше.
        Avenger711
  18. clidon 27 августа 2013 19:53
    Французские двигатели будут ставиться и на военную и на гражданскую версии?
    1. НИКТО КРОМЕ НАС 27 августа 2013 19:56
      А у него импортный двигун???
      НИКТО КРОМЕ НАС
      1. clidon 27 августа 2013 20:04
        И трансмиссия.
        "Внешняя схема и компоновка вертолёта были сохранены, основные изменения затронули шасси и моторный отсек так как вместо российских турбовальных двигателей РД-600 на машину будут устанавливаться французские Turbomeca Ardiden 3G. Редуктор и трансмиссию будет поставлять австрийская фирма Zoerkler".
        С ними этот вариант вертолёта и летает. Что касается военного варианта, то разработку РД-600 притормозили после катастрофы Ка-60 и непонятно, то ли будут дальше всё таки двигать, или ограничатся импортной лицензией-покупками. Пока речь шла о закупке 308 таких движков.
  19. studentmati 27 августа 2013 21:23
    Нетипичная для Камова схема?
  20. tranzit 27 августа 2013 22:33
    Красивый вертолёт good
  21. одинокий 27 августа 2013 22:40
    ведь могут когда хотят.будет уроком тем чинушам,которые хотят в россии производственные линии открывать
    по сборке забугорных вертолетов.из за того чтобы набить свои карманы,хотят свои вертолеты загубить
  22. studentmati 27 августа 2013 23:45
    Цитата: svp67
    Представил...и увы, понял, что не было бы у нас не вертолетов, не бомберов - скорей всего расстреляли бы его еще в первые годы революции,как кровопийцу-капиталиста...

    О

    Серёж, блин, не соглашусь. Выжил бы Игорь и дело бы развил.... на благо России..... Другой вопрос, что при "конфликте интересов" тогда и всегда победа была за "Кольтом".
    1. zennon 27 августа 2013 23:51
      Выжил бы Игорь и дело бы развил.... на благо России.....

      Парни,ну как дети малые...Отдайте себе труд прочесть мой пост выше в 21:42.
  23. voliador 28 августа 2013 01:36
    А военный вариант будет?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня