Military Review

Bookmark of the sixth RTOs 21631 project will be held in Zelenodolsk

27

29 August 2013, on the eve of the Day of the Republic of Tatarstan, at OAO Zelenodolsk Plant named after AM Gorky (the company is part of the group of companies Holding Company Ak Bars) a solemn ceremony of laying the sixth of a series of small missile ship 21631 project development of JSC "Zelenodolsk design bureau".


Project 21631 small missile ships, being built by the plant since 2010 for the Navy Fleet Russia, are multi-purpose ships of the "river-sea" class, equipped with the most modern models of artillery, missile, anti-sabotage, anti-aircraft and radio-technical weapons. The purpose of the ships of this project is to protect and protect the economic zone of the state. The sixth ship of the project will be named "Vyshny Volochek".

The main tactical and technical characteristics of the 21631 project MRK:

displacement (full) - 949 t;
length (greatest) - 75 m;
width (maximum) - 11 m;
sediment amidships - 2,5 m;
speed - 25 nodes;
range (with 12 knots.) - 2500 miles;
autonomy - 10 days; crew - 52 people.


Increasing production volumes and reducing lead times allows the plant to implement a large-scale technical re-equipment program. It is planned to conduct an inspection of the next stage of modernization of the shipbuilding production with the launch of a robotic profile cutting line. This installation is intended for abrasive cleaning of edges for welding from the ground, automatic robot cutting with marking and barcode, sorting and stacking parts in cassettes and transferring to the assembly lines of flat sections and assembly lines of micropanels.

At JSC Zelenodolsk Plant named after AM Gorky, a large-scale program for the social support of workers is being implemented. And the next stage of the festive events will be the commissioning ceremony of a residential building built by the plant for its employees. In this house, which was built in just a year, 120 factory families will receive new apartments, which will become their property in 10 years of work in the company.

Representatives of the leadership of the Ministry of Defense of Russia, ministries and departments of the Republic of Tatarstan, leaders of the Zelenodolsk municipal district, the city of Vyshniy Volochek, JSC Holding Company Ak Bars, as well as representatives of the designer and counterparty organizations are scheduled to take part in the celebrations.
Originator:
http://flotprom.ru/
27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. klimpopov
    klimpopov 29 August 2013 10: 36
    +6
    Well, at least something positive in the morning. + MAX is also happy.
    1. Interface
      Interface 29 August 2013 11: 15
      +4
      And I, you know, am not happy, I will be happy when heavy missile cruisers, destroyers and aircraft carriers are launched into the water, and nuclear submarines are put into operation like "sausages off the assembly line" (Brezhnev to Nixon).

      Small missile cruisers - this is not something to be admired; today we can do more and better, if only the leadership is adequate.
      1. klimpopov
        klimpopov 29 August 2013 11: 25
        +8
        I understand you, you remember the USSR and I remember the binge of 90x and the wrestling of the drunk and unfortunately in them (90x) and grew up and now I am glad that it is being built. Of course I want more ...
        1. Fire
          Fire 29 August 2013 12: 11
          +3
          Borka-drunk is remembered by everyone who lived and grew up at that time, only the technologies for building large military equipment (underwater and surface cruisers, destroyers ...) remained, then why not use them ???
      2. leon-iv
        leon-iv 29 August 2013 12: 04
        +5
        Small missile cruisers - this is not something to admire

        Immediately visible engineering genius.
        You know such a concept to shove the inedible. So the smaller the overall dimensions, the more difficult it is to cram serious weapons. And there, in modest dimensions, the weapons were pushed stronger than many Western corvettes.
        And the time of the missile cruisers has already passed. Like battleships at one time.
        1. klimpopov
          klimpopov 29 August 2013 12: 07
          +1
          I agree. It's not just and not how much in size.
          1. Dangerous
            Dangerous 29 August 2013 14: 13
            0
            In the meantime, this beauty is going to send the paddlers to the shores of Syria. Although the French are far from allies in the upcoming war, the ship is handsome of course ...
            The Chevalier Paul is a frigate with guided missile weapons. Laid down on January 13, 2005, launched on July 12, 2006. Assigned to the port of Toulon. Displacement - 5600 tons, length - 152,9 meters, width - 20,3 meters, draft - 5,4 meters, speed - 29 knots, crew - 174 people.
            1. bddrus
              bddrus 30 August 2013 07: 57
              0
              taste and color as they say
        2. mark1
          mark1 29 August 2013 14: 24
          +2
          To push in the non-pushable is a tradition since the times of the USSR.
          As an example of RTO "Storm-Burun" pr 1234 (12341):
          V.I. (full) - 730 tons
          Speed ​​-35 knots
          range pl. 4000 miles (!)
          autonomy - 10 days
          weaponry
          Anti-ship missiles P-120 "Malachite" - 6 pieces (by weight equivalent to 9-12 "Caliber")
          SAM "Osa-M" - 20 pcs (by weight replacement for 30-40 9M100)
          Artillery gun AK-176 cal. 76mm - 1 pc.
          MZMA AK-630 6 trunks 30mm - 1 pc.
          So there were boats and a masterpiece.
  2. Vladimirets
    Vladimirets 29 August 2013 10: 36
    +5
    "And the next stage of the festive events will be the ceremony of putting into operation a residential building built by the plant for its employees. In this building, erected in just a year, 120 families of the plant workers will receive new apartments, which after 10 years of work at the enterprise will become their property."

    Very competently, not everyone pockets money in their pockets, some people think about people.
    1. Fire
      Fire 29 August 2013 12: 14
      +1
      Apparently the brains are beginning to return to the heads of some officials. So not everything is lost, but it pleases!
  3. Ruslan_F38
    Ruslan_F38 29 August 2013 10: 38
    0
    A new ship, even of such a small class, is certainly good news, but the fact that the defense enterprise does not belong to a commercial structure with the best reputation, which the Americans own honestly kills.
    1. donavi49
      donavi49 29 August 2013 10: 50
      +7
      Let's turn to the facts.

      Zelenodolsk builds and delivers ships on time, of proper quality and at an affordable price. Moreover, according to pr. 21631 they are going ahead of schedule. Zelenodolsk is building not only for our Navy, but also for Vietnam, it is in Zelenodolsk that the lead "border cruiser" is being built laughing Type Ocean. The plant is operating, renovated and most importantly, everything is on time, and sometimes ahead of schedule.

      Take another commercial factory - Pella. Tugboats, small boats, port suppliers, all this is being built in large batches, for little money and delivered on time. Now they have found (not taken from the Treasury, but raised money) funds for the construction of new shipyards. They proposed and have already received a firm contract for a large series of marine fishing vessels of a new project (in our country, vessels with longline fishing will be built for the first time!).

      Of course, you can’t live like that! We drive these enterprises to USC! Let them learn how to work when delay of 2-3 of the year and + 30% of the cost of the ship - this is the norm!
      1. Ruslan_F38
        Ruslan_F38 29 August 2013 12: 29
        +2
        Quite a strange example, however, as always with you, like to be smart, well then at least you wondered whether Zelenodolsky plant is part of the USC or not. From the OSK website: August 01, Moscow. Between Moscow Shipbuilding and Shiprepairing Plant and Zelenodolsk Design Bureau /both enterprises are part of the United Shipbuilding Corporation/ The signing of the act of acceptance of the cargo-passenger vessel of the Volgar project was held.
        I recommend that those who set your pluses familiar with the info before evaluating.
        hi
  4. svp67
    svp67 29 August 2013 10: 41
    -4
    Bookmark of the sixth RTOs 21631 project will be held in Zelenodolsk
    URA crying !!! Now we can "do not care" about the enemy AUG ... Where are the new warships of the "ocean patrol"? angry
    1. donavi49
      donavi49 29 August 2013 10: 59
      +2
      In the Caspian? Original.

      By the way, in terms of shock capabilities, this small ship = frigate 11356 (of which India built 6 pieces). And yes, 8 Onyxes, you can go to AUG, the main thing is where to find it in the Caspian!

      Somewhere in the arsenal of the fleet, there was an article in two parts, on ships under construction and ready for the Navy. So, among the 80 ships under construction and undergoing testing - 7 frigates, and this is a distant sea zone, your ocean watch, they are still modernizing Nakhimov, and this is generally an atomic cruiser, the largest non-aircraft carrier in the world. There is no destroyer yet, it will be laid down in a year via 2-3, and even now it’s pointless, look at the main 22350, the box has been kicked out for a long time, but there’s no equipment. The battleship-22350 is only at bench tests, Polement is there, the gun seems to have already been handed over and sent to the shipyard. The destroyer will have the same story, but there is no iron under it yet. No one in the world will build cruisers anymore, they died.
      1. svp67
        svp67 29 August 2013 12: 08
        0
        Quote: donavi49
        In the Caspian? Original.
        The Caspian Sea is GOOD. But even so, it is possible to transfer ships from there, both to the Black Sea, and to the Baltic and to the north .... Especially such a "kid" ..
      2. bddrus
        bddrus 30 August 2013 08: 00
        0
        unfortunately about Nakhimov - "there are vague doubts", and about the destroyer too - after all, even the project has not yet been announced, and I think there is no point in sculpting the reincarnation of the old
  5. bistrov.
    bistrov. 29 August 2013 11: 11
    +1
    "Length is 75 meters"! Not a bad boat! It is gratifying that new, modern, warships are entering the Russian fleet.
  6. Vtel
    Vtel 29 August 2013 11: 15
    -2
    Small missile ships of project 21631, built by the plant since 2010 for the Russian Navy, are multipurpose ships of the "river-sea" class

    And we have more than enough rivers, the Cupid has already turned into the sea. The thing is necessary, the enemy will have to be beaten everywhere, and armored trains are also needed.
  7. shoroh
    shoroh 29 August 2013 11: 22
    +4
    The fleet needs ships that are easy to manufacture and powerful in armament. Such sea wolves, who, having gathered in a flock, will bite any enemy. It’s not necessary to build one giant if it’s more profitable to build several ships. Caliber is a great thing. Three main types of weapons are enough, but effective.
    1. dimon-media
      dimon-media 29 August 2013 11: 55
      +3
      I completely agree with you. Currently, the most important role is played not by the ship's displacement, but by the main caliber. Now is not the time of the Tsushima battle. Battleships are unnecessary. It is enough to have on board powerful anti-ship missiles and air protection to sink any "vessel" to the bottom. But this does not mean that we must abandon destroyers and frigates or cruisers of the Atlant project type. All the same, each ship class has its own purpose and its own combat missions.
      1. little man
        little man 29 August 2013 12: 11
        +2
        How can I cram into a small uncanny?
        What would be balanced weapons - and air defense (not only near, but also far), anti-aircraft defense, a sufficient number of missiles for various purposes ... then the displacement should be appropriate. We need desperately cruisers and destroyers
  8. dimon-media
    dimon-media 29 August 2013 11: 49
    0
    Positive article. It seemed to me a little, this is similar to the advertisement of the Zelenodolsk plant for recruitment laughing ))) Okay, everything is fine, I was joking) Is this RTO project not the same as the Mirage RTO in the Black Sea Fleet? Who took part in the naval battle 08.08.08?
  9. rugor
    rugor 29 August 2013 11: 52
    0
    Managers from this plant should be sent to other unfortunate manufacturers. Well, of course, you need to free places under the nickname, plant for example the stealing dunce.
  10. The comment was deleted.
  11. Kovrovsky
    Kovrovsky 29 August 2013 13: 21
    0
    Quote: Interface
    And I, you know, am not happy, I will be happy when heavy missile cruisers, destroyers and aircraft carriers are launched into the water, and nuclear submarines are put into operation like "sausages off the assembly line" (Brezhnev to Nixon).

    Small missile cruisers - this is not something to be admired; today we can do more and better, if only the leadership is adequate.

    The fleet cannot consist of aircraft carriers and missile cruisers; RTOs are also very necessary. Remember the battle of our MRK, and the old project, with Georgian boats!
  12. voliador
    voliador 29 August 2013 22: 01
    0
    Such a baby aircraft carrier can easily send to the bottom.
    1. CARBON
      CARBON 29 August 2013 22: 53
      0
      This is too much, but in general for the protection of the coast-sehr gut!
  13. bddrus
    bddrus 30 August 2013 08: 02
    0
    Was it like an order for 5, the sixth is the beginning of a new order or for one order?

Закладка шестого МРК проекта 21631 состоится в Зеленодольске

Закладка шестого МРК проекта 21631 состоится в Зеленодольске

29 августа 2013 года, в канун Дня Республики Татарстан, на ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" (предприятие входит в группу компаний ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс") состоится торжественная церемония закладки шестого из серии малого ракетного корабля проекта 21631 разработки ОАО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро".

Малые ракетные корабли проекта 21631, строящиеся заводом с 2010 года для Военно-Морского Флота России, являются многоцелевыми кораблями класса "река-море", оснащенными самыми современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения. Назначение кораблей этого проекта — охрана и защита экономической зоны государства. Шестому кораблю проекта будет присвоено имя "Вышний Волочек".

Основные тактико-технические характеристики МРК проекта 21631:


водоизмещение (полное) – 949 т;
длина (наибольшая) – 75 м;
ширина (наибольшая) – 11 м;
осадка на миделе – 2,5 м;
скорость – 25 узлов;
дальность (при 12 узл.) – 2500 миль;
автономность – 10 суток; экипаж – 52 чел.


Наращивать объемы производства и сокращать сроки выполнения заказов позволяет заводу реализация масштабной программы технического перевооружения. Планируется провести осмотр очередного этапа модернизации судостроительного производства с запуском роботизированной линии резки профилей. Эта установка предназначена для абразивной зачистки кромок под сварку от грунта, автоматической резки роботом с маркировкой и штрих-кодом, сортировки и укладки деталей в кассеты и передачи на линии сборки плоских секций и линии сборки микропанелей.

На ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" выполняется масштабная программа по социальной поддержке работников. И следующим этапом торжественных мероприятий станет церемония сдачи в эксплуатацию построенного заводом для своих сотрудников жилого дома. В этом доме, возведенном всего за год, 120 семей заводчан получат новые квартиры, которые через 10 лет работы на предприятии станут их собственностью.

В торжественных мероприятиях запланировано участие представителей руководства Министерства обороны России, министерств и ведомств Республики Татарстан, руководства Зеленодольского муниципального района, города Вышний Волочек, ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс", а также представителей проектанта и контрагентских организаций.
Первоисточник: http://flotprom.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. klimpopov 29 августа 2013 10:36
    Ну хоть что то позитивное с утра. + МАКС тоже радует.
    1. Interface 29 августа 2013 11:15
      А я, вот знаешь, не радуюсь, я буду счастлив, когда на воду будут спускать тяжелые ракетные крейсера, эсминцы и авианосцы, а атомные подлодки в строй вступать, как "сосиски съезжать с конвейера"(Брежнев Никсону).

      Малые ракетные крейсера-- это уже не то чему нужно восхищаться, мы сегодня можем делать больше и лучше, лишь бы руководство было адекватное.
      1. klimpopov 29 августа 2013 11:25
        Я понимаю Вас, Вы помните СССР а я помню запой 90х и борьку алкаша и к сожалению в них же (90х) и рос и сейчас меня радует что строится. Конечно хочется больше...
        1. feuer 29 августа 2013 12:11
          Борьку-алкаша помнят все, кто в ту пору жил и вырос, только технологии строительства крупной военной техники (крейсера подводные и надводные, эсминцы...) остались, тогда почему бы ими не воспользоваться???
          feuer
      2. leon-iv 29 августа 2013 12:04
        Малые ракетные крейсера-- это уже не то чему нужно восхищаться

        Сразу видно анженерный гений.
        Знаете такое понятие впихнуть невпихуемое. Так вот чем меньше габаритные параметры тем сложнее запихать серьезное вооружение. А туда в скромных габаритах впихнули вооружение посильнее многих западных корветов.
        Да и время ракетных крейсеров уже прошло. Как и линкоров в свое время.
        1. klimpopov 29 августа 2013 12:07
          Вот согласен. Дело ни только и ни сколько в размере.
          1. Опасный 29 августа 2013 14:13
            А пока вот этого красавца лягушатники собираются отправить к берегам Сирии. Хоть нам в предстоящей войне Французы далеко не союзники, но корабль красавец конечно...
            «Шевалье Поль» — фрегат с управляемым ракетным оружием. Заложен 13 января 2005 года, спущен на воду 12 июля 2006 года. Приписан к порту Тулон. Водоизмещение — 5600 тонн, длина — 152,9 метра, ширина — 20,3 метра, осадка — 5,4 метра, скорость — 29 узлов, экипаж — 174 человека.
            1. bddrus 30 августа 2013 07:57
              на вкус и цвет как говориться
        2. mark1 29 августа 2013 14:24
          Впихнуть невпихуемое - традиция со времен СССР.
          Как пример МРК "Буря-Бурун" пр 1234 (12341):
          В.И.(полное) - 730 тн
          Скорость -35 узл
          дальность пл. 4000 миль (!)
          автономность - 10 суток
          Вооружение
          ПКР П-120 "Малахит" - 6 шт ( по массе эквивалент 9-12 "Калибров")
          ЗРК "Оса-М" - 20 шт ( по массе замена на 30-40 9М100)
          Артиллерийское орудие АК-176 кал.76мм - 1шт
          МЗМА АК-630 6 стволов 30мм - 1шт.
          Так что были кораблики и по шедевральнее.
  2. Владимирец 29 августа 2013 10:36
    "И следующим этапом торжественных мероприятий станет церемония сдачи в эксплуатацию построенного заводом для своих сотрудников жилого дома. В этом доме, возведенном всего за год, 120 семей заводчан получат новые квартиры, которые через 10 лет работы на предприятии станут их собственностью."

    Очень грамотно, не все по своим карманам деньги тырят, кое-кто и о людях думает.
    1. feuer 29 августа 2013 12:14
      Видимо мозги начинают возвращаться в головы некоторых чиновников. Значит еще не все потеряно, а это радует!
      feuer
  3. Ruslan_F38 29 августа 2013 10:38
    Новый корабль пусть и такого малого класса это конечно хорошая новость, а вот то что принадлежит оборонное предприятие коммерческой структуре не с самой лучшей репутацией, которой владеют американцы честно говоря убивает.
    Ruslan_F38
    1. donavi49 29 августа 2013 10:50
      Давайте обратимся к фактам.

      Зеленодольск строит и сдает корабли в срок, надлежащего качества и по приемлемой цене. Более того, по пр. 21631 они идут даже с опережением графика. Зеленодольск строит не только для нашего ВМФ, но и для Вьетнама, именно в Зеленодольске строят головной "пограничный крейсер" laughing типа Океан. Завод работает, обновлен и главное сдает все в срок, а порой и с опережением.

      Возьмем другой коммерческий завод - Пелла. Буксиры, малые катера, портовые снабженцы, все это строится большими сериями, за небольшие деньги и сдается в срок. Сейчас они нашли (не взяли из Казны, а привлекли деньги) средства для постройки новых верфей. Они же предложили и уже получили твердый контракт на большую серию морских рыболовецких судов нового проекта (в нашей стране суда с ярусным ловом будут строится впервые!).

      Разумеется, так жить нельзя! Загоним эти предприятия в ОСК! Пусть научатся правильно работать, когда задержка 2-3 года и +30% к стоимости корабля - это норма!
      1. Ruslan_F38 29 августа 2013 12:29
        Довольно странный пример, впрочем как всегда у вас, любите умничать, ну тогда хотя бы поинтересовались входит Зеленодольский завод в ОСК или нет. С сайта ОСК: 01 августа, Москва. Между Московским судостроительным и судоремонтным заводом и Зеленодольским ПКБ /оба предприятия входят в Объединенную судостроительную корпорацию/ состоялось подписание акта сдачи-приемки грузопассажирского судна проекта «Волгарь».
        Рекомендую и тем кто вам плюсы поставил ознакомиться с инфой прежде чем оценивать.
        hi
        Ruslan_F38
  4. svp67 29 августа 2013 10:41
    Закладка шестого МРК проекта 21631 состоится в Зеленодольске
    УРА crying !!! Теперь нам на вражеские АУГ можно "наплевать"... Где новые боевые корабли "океанского дозора"? angry
    1. donavi49 29 августа 2013 10:59
      На Каспии? Оригинально.

      Кстати, по ударным возможностям этот малый корабль = фрегату 11356 (коих Индии построили 6 штук). И да, 8 Ониксами, можно и на АУГ идти, главное где его найти на Каспии то!

      Где то в арсенале-флот, была статья в двух частях, по строящимся и готовым кораблям для ВМФ. Так вот, среди 80 строящихся и проходящих испытания кораблей и судов - 7 фрегатов, а это дальняя морская зона, ваш океанский дозор, еще Нахимова модернизируют, а это вообще атомный крейсер, самый большой в мире неавианосец. Эсминца своего пока нет, будет заложен года через 2-3, да и сейчас бессмысленно, посмотрите на головного 22350, коробку выгнали давно, а оборудования то нет. Линкор-22350 только на стендовых испытания, Полимент там же, пушку вроде уже сдали и отправляют на верфь. С эсминцем будет та же история, а железа под него еще нет. Крейсеров же никто в мире больше строить не будет, они умерли.
      1. svp67 29 августа 2013 12:08
        Цитата: donavi49
        На Каспии? Оригинально.
        Каспий, это ХОРОШО. Но даже если так, перевести корабли от туда можно,как в Черное море, так и на Балтику и на севера.... Особенно такого "малыша"..
      2. bddrus 30 августа 2013 08:00
        к сожалению по Нахимову - "терзают смутные сомнения", и по эсминцу тоже - ведь даже проект пока не озвучен, а лепить реинкарнацию старого думаю нет смысла
  5. bistrov. 29 августа 2013 11:11
    "Длина-75 метров"! А неплохой катерок! Отрадно, что новые,современные, боевые корабли поступают в состав флота России.
  6. Vtel 29 августа 2013 11:15
    Малые ракетные корабли проекта 21631, строящиеся заводом с 2010 года для Военно-Морского Флота России, являются многоцелевыми кораблями класса "река-море"

    А рек у нас хоть отбавляй, вон Амур уже в море превратился. Дело нужное, врага бить придется везде, и бронепоезда тоже нужны.
    Vtel
  7. shoroh 29 августа 2013 11:22
    Флоту нужны простые в изготовлении и мощные по вооружению корабли. Такие морские волки, которые собравшись в стаю загрызут любого врага. Не обязательно строить одного гиганта, если выгоднее построить несколько кораблей.калибр отличная штука. Достаточно трех основных видов вооружения, но эффективных.
    1. dimon-media 29 августа 2013 11:55
      Полностю с вами согласен. В настоящее время важнейшую роль играет не водоизмещение корабля, а главный калибр. Сейчас не времена Цусимского сражения. Линкоры ненужны. Достаточно иметь на борту мощные противокорабельные ракеты и защиту с воздуха, чтобы пустить ко дну любую "посудину". Но это не значит, что надо отказываться от эсминцев и фрегатов или крейсеров типа проекта Атлант. Всё ж таки у каждого класса корабля своё предназначение и свои боевые задачи.
      1. человечик 29 августа 2013 12:11
        Как можно впихнуть в малое невпихуемое?
        Что бы было сбалансировано вооружение - и ПВО(не только ближнее, но и дальнее), ПЛО, достаточное количество ракет разного назначения... то и водоизмещение должно быть соответствующее. Нужны нам позарез крейсера и эсминцы
  8. dimon-media 29 августа 2013 11:49
    Позитивная статейка. Мне немного показалось, это похоже на рекламу зеленодольского завода для набора кадров laughing ))) ладно, всё нормально, я пошутил) Случаем этот проект МРК не тот же, что и МРК "Мираж" на Черноморском флоте? Который учавствовал в морском бою 08.08.08 ?
  9. rugor 29 августа 2013 11:52
    Руководителей с этого завода нужно рассылать по другим горе-производителям. Ну и места под ник конечно освобождать нужно, сажать например проворовавшихся остолопов.
  10. Комментарий был удален.
  11. Kovrovsky 29 августа 2013 13:21
    Цитата: Interface
    А я, вот знаешь, не радуюсь, я буду счастлив, когда на воду будут спускать тяжелые ракетные крейсера, эсминцы и авианосцы, а атомные подлодки в строй вступать, как "сосиски съезжать с конвейера"(Брежнев Никсону).

    Малые ракетные крейсера-- это уже не то чему нужно восхищаться, мы сегодня можем делать больше и лучше, лишь бы руководство было адекватное.

    Флот не может состоять авианосцев и ракетных крейсеров, МРК тоже очень нужны. Вспомните бой нашего МРК, причем старого проекта, с грузинскими катерами!
    Kovrovsky
  12. voliador 29 августа 2013 22:01
    Такой малыш авианосец запросто на дно отправит.
    1. КАРБОН 29 августа 2013 22:53
      Это слишком, а в целом для для охраны побережья-sehr gut!
      КАРБОН
  13. bddrus 30 августа 2013 08:02
    был вроде заказ на 5, шестой - это начало нового заказа или на одного заказ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня