ВМС США завершили приемные испытания очередного боевого корабля прибрежной зоны

8
ВМС США завершили приемные испытания очередного боевого корабля прибрежной зоны

ВМС США 23 августа завершили приемные испытания боевого корабля прибрежной зоны USS Coronado (LCS 4), сообщает ASDNews. Ввод его в боевой состав флота намечен на конец сентября.

Были проведены комплексные испытания силовой установки, системы управления кораблем и вспомогательных систем. Во время испытаний корабль выводил силовую установку на полную мощность (непрерывная работа в течение четырех часов), проверялись системы самообороны от надводного и воздушного противника, была продемонстрирована "высочайшая маневренность" при выполнении крутых поворотов и достигнута скорость свыше 40 узлов. Строительство и испытания корабля велись с учетом опыта предшественника - USS Independence (LCS 2).

В настоящее время в стадии строительства находятся Milwaukee (LCS 5), Detroit (LCS 7), Little Rock (LCS 9) и Sioux City (LCS 11) (верфь Marinette Marine Corp., Мартинетта, Висконсин), а также Jackson (LCS 6), Montgomery (LCS 8), Gabrielle Giffords (LCS 10) и Omaha (LCS 12, строятся на верфи Austal USA, Мобайл, Алабама). В стадии предварительного этапа строительства находятся Wichita (LCS 13), Billings (LCS 15, Marinette Marine Corp) и Manchester (LCS 14), Tulsa (LCS 16, Austal USA).

Прибрежные боевые корабли LCS предназначены для действий в прибрежных водах противника, где большую опасность представляют подводные лодки, мины и малые катера. Для противодействия угрозам разного рода корабли разработаны по инновационной концепции ВМС, которая включает в себя модульные сменные комплекты оборудования и вооружения.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    29 августа 2013 13:15
    Ну, разве же это "завершили испытания"! Давайте эту железку к сирийским берегам, там "Яхонты" быстро и без проблем помогут полностью завершить его испытания...
  2. +1
    29 августа 2013 13:29
    Большому кораблю большая торпеда.
    Маленькому тоже большую.
  3. Комментарий был удален.
  4. -5
    29 августа 2013 13:36
    Если я ничего не путаю, этот проект признали неудачным.
  5. USNik
    -4
    29 августа 2013 14:00
    Цитата: Кибальчиш
    Если я ничего не путаю, этот проект признали неудачным.

    Почему неудачным? Хороший кораблик для плавания возле берегов какой-нибудь попуасии, с целью запугать очередного Лумумбу. Против москитного флота и тем более противокорабельных ракет он не тянет.
  6. Vtel
    -2
    29 августа 2013 15:02
    Точно надоть его познакомить с нашим Яхонтом! Больше добавить нечего.
  7. Kovrovsky
    -5
    29 августа 2013 15:33
    Какой-то он несуразно-некрасивый!
  8. -3
    29 августа 2013 15:46
    Цитата: Kovrovsky
    Какой-то он несуразно-некрасивый!

    Так это для снижения радолокационной заметноси. Америкосы свою технологию стелс втыкают повсюду. Даже там где она явно не нужна.
  9. shpuntik
    +1
    29 августа 2013 16:54
    ...была продемонстрирована "высочайшая маневренность" при выполнении крутых поворотов и достигнута скорость свыше 40 узлов.

    Статье ни + ни - , так как хотелось бы такие корабли иметь для охраны нашей прибрежной зоны. Подобную скорость показывал "Альбатрос" и "Молния", но они в три раза меньше. У этого же и вертолёты есть. Опасный корабль. Удачная компановка.
    Если сделаем аналог пр. 1239, модульной комплектации, водоизмещение в 3000 т., тогда будет неплохо.
    Ракетный корабль на воздушной подушке спроектирован ФГУП «Центральное морское конструкторское бюро „Алмаз“ (г. Санкт-Петербург). ОАО „Зеленодольский завод им. А.М. Горького“ для ВМФ России было построено 2 корабля: „Бора“ (1989 г.) и „Самум“ (1999 г.).
  10. placidus
    0
    29 августа 2013 23:07
    Помнится, в прошлом-позапрошлом годах судостроители долго бодались с командованием ВМФ из-за коррозии корпуса. Неужели устранили?