Николай Стариков: «Удара не будет»

130
Ситуация вокруг Сирии накалилась до предела. Последует ли агрессия Штатов и их союзников? Давайте разберемся с причинами обострения обстановки, и тогда у нас появится информация для аналитики.

Николай Стариков: «Удара не будет»


Цель всего этого – создание нового «коллективного Гитлера», новой силы, которую потом планируется через Афганистан подвести к Средней Азии. Далее, вызвав потрясения там, закинуть головешки пожара внутрь России и Китая.

2. Знаменем «перемен» выступает исламский фактор. Для каждого времени англосаксы подбирают свое знамя. В начале ХХ века им был фактор социальный (рабочие против буржуазии), в середине ХХ века – национальный (арийцы против неарийцев), сегодня – религиозный (исламисты против всех остальных).

3. План начал действовать. США разрушили Ливию и Йемен, потрясли Марокко и Тунис. Далее должна была рухнуть Сирия, но при поддержке России и Китая она устояла.

4. Не справившись с Асадом, США начали испытывать проблемы со своей репутацией. Боевики и террористы задачу «не тянут», а самим вмешиваться в полный рост нельзя. Ведь хаос должен быть «сам по себе», отдельно от американской армии, а не являться следствием ее прихода куда-либо. Вмешавшись один раз, и то скрыто (спецназ), в события в Ливии, США создали прецедент.

Зверское убийство Каддафи должно было отбить охоту к сопротивлению у всех лидеров региона. Но Асад не дрогнул, и Сирия никак в хаос полностью не погружается. Власть страны держится, и чем дальше, тем больше ее поддерживает население. Вторгаться нельзя, а разрушить страну надо. Тогда Штаты решили выйти из сирийской ситуации. Уйти, чтобы вернуться позже, не сразу.

5. Уходя из Сирии, США стали менять информационный фон. Мировые СМИ заговорили о «террористах», хотя раньше были исключительно повстанцы. Расстрел 450 курдов (женщины и дети) никто даже не подумал ставить в вину сирийской армии, сразу сказали, что это сделали боевики.

6. Первым итогом ухода Штатов из Сирии стала сдача ими режима «Братьев-мусульман» египетским военным. Получив карт-бланш от США, армия жестко навела порядок. Не стесняясь, словно забыв о «гаагском суде», пролила кровь. Армия Египта «вдруг» решилась расстрелять демонстрации в защиту законного президента Мурси, которого сместили сами военные? А два года назад та же армия побоялась защищать законного президента Мубарака? Нет. Два года назад американцы сказали сдать Мубарака, а теперь разрешили убрать Мурси – вот и вся разница.

7. Причина ликвидации нового режима Египта чисто информационная – исламисты должны стать плохими. Чтобы США могли без потери репутации прекратить им помощь. А ведь новому Египту отводилась роль «витрины». Смотрите, вот исламские радикалы пришли к власти – и страна нормально живет. Трудно, да. Но в Ливии и в Сирии, где руководители власть не отдали, ситуация куда хуже. А потому – отдайте ее. В Таджикистане, Узбекистане и т. д.

8. Еще до событий в Египте, на фоне дела Сноудена, президент США отказался встретиться с президентом России во время встреч глав ведущих 20 стран в Петербурге 5–6 сентября. Это решение было вызвано не тем, что Россия дала убежище американскому гражданину. Сноуден был только предлогом – дипломатия США просто не имела никаких козырей для беседы с Путиным.

9. Вместо общения с Обамой Россия и Китай запланировали на саммите объявить о создании нового «валютного союза» в форме суверенного фонда, главной «фишкой» которого должна стать возможность выпуска долговых бумаг и возможность кредитования под низкий процент бизнес-проектов в России и Китае как для своих, так и для иностранных бизнесменов. В случае осуществления этого шага удар наносится англосаксам, что называется, под дых. При этом место заявления привлекает внимание всех мировых СМИ – это невозможно утаить.

10. Информация о намерениях России и Китая становится известна в Вашингтоне и Лондоне. Им срочно нужен козырь, им срочно, в жутком цейтноте нужно создать серьезную проблему русским и китайцам, чтобы променять ее на отказ от заявления о создании «валютного союза».

11. И «вдруг» обострилась обстановка вокруг Сирии. Не имея никаких доказательств применения химического оружия в принципе, не имея доказательств применения этого оружия именно армией Сирии, США и их ближайшие союзники «вдруг» готовы БЕЗ САНКЦИИ ООН начать войну против Башара Асада. Смысл их действий – хлопнуть дверью так громко, чтобы все отвернулись от окна.

12. Воевать «сухопутно» в Сирии они не могут – будут потери, и потери серьезные. Бомбить Сирию безнаказанно тоже не получится – там наши системы ПВО. К тому же от бомбардировки толку никакого не будет. Это не Косово – отделяться некому и некуда. Но выхода нет, они обязаны реагировать на русско-китайскую финансовую угрозу, подрывающую основу их могущества. И вот уже Запад «бьет крыльями» и делает заявления одно грознее другого. Это происходит 26 августа.

13. Во вторник, 27 августа, тональность заявлений США волшебным образом меняется. Теперь уже речь идет просто о «наказании» ракетами, о высадке и свержении Асада речь не идет. В среду, 28 августа, тональность еще более смягчается, Великобритания говорит о внесении резолюции в ООН, хотя два дня назад заявляла, что начнет войну просто по своему желанию без всяких разрешений международного сообщества.

14. К изменению риторики и спаду накала страстей западных лидеров приводит один лишь факт: в Петербурге Обама все же встретится с Путиным. Будут переговоры, а значит, США попытаются разменять созданную ими проблему войны на Ближнем Востоке на необъявление «валютного союза» между Россией и Китаем.

15. Давать прогнозы – всегда дело неблагодарное. Тем более в ситуации, когда США загнаны в угол и испытывают жесткий цейтнот. Но судя по всему объему информации, вероятнее всего, удара по Сирии не будет. До встречи Обамы с Путиным и, вероятнее всего, в принципе.

16. Вместо этого «партнеры» по переговорам договорятся о размене. После чего США начнут возвращаться в Сирию, то есть начнут усиленные поставки вооружения и денег «повстанцам», а Россия и Китай будут готовить новый удобный случай для объявления о «валютном союзе». Все будет как всегда. Едва договорившись, каждая сторона будет стараться обмануть своего «партнера» по переговорам. Это политика...

В этой ситуации не могут не радовать две вещи: невозможность США решить все накопившиеся проблемы при помощи своих ресурсов и необходимость договариваться с другими центрами силы. Что никак не вяжется со статусом единственной сверхдержавы. А другое, что не может не радовать, – хаос, который англосаксы сеют на Ближнем Востоке, уже приводит к тому, что они сами в нем завязли. И это дает возможность России и Китаю нанести им удар в самом чувствительном для США и Великобритании месте: в финансовой сфере. Которая и является основой их могущества.

Источник: Блог Николая Старикова
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    30 августа 2013 06:33
    Кому война, а кому мать родна, но видать эта война для америки и Ко оказалась не любящей вечно наказывающей мачехой!
    1. +11
      30 августа 2013 07:38
      Цитата: авангард
      но видать эта война для америки и Ко оказалась не любящей вечно наказывающей мачехой!

      Несмотря на дальнейшее развитие событий, уже однозначно видно, Америка не гегемон, всё, они выдохлись, у них проблемы. Россия, Китай дышат им в спину и на то что бы оторваться от них, сил уже нет, но еще есть возможность кинуть палки в колеса своим конкурентам. Да, у них сильная армия, но применить её, открыто, означает пойти против международного право, потерять последние крохи положительного облика и авторитета перед миром. Они действительно в цейтноте, любой их следующий ход грозит им потерей. Так что придется им отойти от доски и сесть на заднюю парту.
      Кстати их ВС, станут для них тем якорем который интенсивно будет тянуть их на дно. Топор войны есть, а применить его, это значит стать дикарем.
      З.Ы. Сдается, что заднюю они включают не только по причине создания финансового союза Китаем и Россией, западных протестов, здесь вероятно присутствуют еще какие то факторы: боеготовность СЯС, исчезновение подводных лодок из баз, Иран который может сделать необитаемой на 1000 лет любую территорию БВ и Сирия со своими скадами...
      1. +9
        30 августа 2013 09:46
        Цитата: КОСМОС
        Несмотря на дальнейшее развитие событий, уже однозначно видно, Америка не гегемон, всё, они выдохлись, у них проблемы. Россия, Китай дышат им в спину и на то что бы оторваться от них, сил уже нет, но еще есть возможность кинуть палки в колеса своим конкурентам.

        Главное после падения англосаксов не создать себе нового врага Китая, логически предполагаю, что возможно на место США встанет Китай. Как говориться:"Человек предполагает, бог располагает"
        1. +12
          30 августа 2013 11:30
          Цитата: ИНТЕР
          Главное после падения англосаксов не создать себе нового врага Китая, логически предполагаю, что возможно на место США встанет Китай.

          Несмотря на политический строй, кредо, веру и события в мире, России, правительству и каждому его жителю, необходимо четко себе зарубить на носу и понять: "Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути". Не надо впадать в Сахаровский пацифизм и Солженициновскую лирику, не торопясь, не напрягаясь, без перекосов, постоянно, планомерно развивать, обновлять, передовые вооружения и держать порох сухим, но при этом не забывать, нормально жить. Вот тогда нечего неожиданного, удивительного и страшного никогда не будет.
          Бережёного, Бог бережёт.
        2. +3
          30 августа 2013 13:09
          Китай ни одной войны не выиграл. Он всегда поглощал своих завоевателей. А Русь - приспосабливала присоединенные народы для своих нужд. Интересно, какая политика победит?
        3. +2
          30 августа 2013 16:45
          ИНТЕР RU Сегодня, 09:46 ↑


          Главное после падения англосаксов не создать себе нового врага Китая, логически предполагаю, что возможно на место США встанет Китай.
          При всех "ляпах" на международной арене и трудностях в экономике Штаты "хоронить" рано,они по прежнему сверхдержава да ещё печатающая деньги на которых держится мировая финансовая система
          З.Ы. Сдается, что заднюю они включают не только по причине создания финансового союза Китаем и Россией
          У кого есть какая инфа об этом "валютном союзе" России и Китая? Выложите ссылки пожалуйста.
      2. мамба
        +7
        30 августа 2013 09:47
        Цитата: КОСМОС
        Они действительно в цейтноте, любой их следующий ход грозит им потерей. Так что придется им отойти от доски и сесть на заднюю парту.

        Пользуясь шахматной терминологией, можно сказать, что цейтнот налицо, маячит цугцванг, а там - и мат в несколько ходов. Наша задача сделать цугцванг неизбежным, мат - форсированным, с наименьшим количеством ходов.
        И тогда они отойдут от шахматной доски навсегда.
        1. +6
          30 августа 2013 10:20
          Наша задача сделать цугцванг неизбежным, мат - форсированным, с наименьшим количеством ходов.
          И тогда они отойдут от шахматной доски навсегда.


          Хм...а зачем?
          РФ слава богу не СССР, глобального идеологического соперничества нет.
          Целями властей РФ - обеспечить превосходную степень контроля над территорией бывшего СССР (за некоторыми исключениями).
          Собственно США этому и противились.
          Т.е. для достижения полностью своих целей - контроль над странами СНГ, общий рынок сбыта, действенный оборонный союз, РФ совсем не нужен мат США, нужно только такое их ослабление, которое лишит их возможности мешать планам РФ.

          Ну и...это просто очередной ход в Большой игре. Игра идет уже 180 лет и продолжится и после сирийской войны.
          1. +3
            30 августа 2013 11:44
            Цитата: мамба
            Наша задача сделать цугцванг неизбежным, мат - форсированным, с наименьшим количеством ходов.И тогда они отойдут от шахматной доски навсегда.

            Цитата: cdrt
            Хм...а зачем?

            Полагаю не стоит загонять крыс в угол, ключевая задача сбить с них спесь гегемонии и заставить быть нормальными и договорными, стать равными. В конце концов, не простые американские люди являются проблемой, а их лаботомированный госдеп с их финансовой элитой.
            Пар необходимо спускать медленно, так что лазейку им надо все равно оставить... кто знает, может быть они еще нам пригодятся...
          2. +2
            30 августа 2013 13:15
             cdrt  Сегодня, 10:20 ↑ Новый
            Наша задача сделать цугцванг неизбежным, мат - форсированным, с наименьшим количеством ходов.
            И тогда они отойдут от шахматной доски навсегда.
            Хм...а зачем?
            РФ слава богу не СССР, глобального идеологического соперничества нет.
            Целями властей РФ - обеспечить превосходную степень контроля над территорией бывшего СССР (за некоторыми исключениями).
            К великому сожалению, идеологическое противостояние было, есть и будет. Или Вы уже согласны с пропагандой индивидуализма (в отличии от нашего общественного сознания), гомосексуализма, педофилии?
          3. +2
            30 августа 2013 16:50
            Цитата: cdrt
            Хм...а зачем?


            Карфаген должен быть разрушен.
            Пока есть эта новая Карфагена, эта империя зла за морями, новый Рим никогда не сможет быть спокойным. Карфагеняне не перестанет пытаться уничтожить соперника. А кто новый Рим? Мы все знаем, кто является третьим Римом, а четвертому будет.
            Может показаться, что мои слова слишком напыщенно, но я думаю, что геополитическая борьба нашего времени будет определять будущее Земли на многие века вперед. Поэтому я оставляю на другое время скромность.
            Конечно, я не хочу новый Карфаген был стерт с лица земли и его земли были посыпанный солью. Но я думаю, что все из нас хотели бы иметь хорошие и мирные отношения с новыми независимыми государствами на территории между Мексикой и Канадой.
      3. +6
        30 августа 2013 11:58
        Если штаты сдуются, тогда России необходимо с ними иметь дело. Как никак достижений у амеров хватает. И с Китаем поаккуратнее быть. Многополярность наступает.
        1. 0
          14 февраля 2014 23:34
          Многополярность - миф для отвода глаз.Наша главная задача - сделать мир вновь однополярным.Но на этот раз абсолютным гегемоном должна стать Россия.Без вариантов.Но при этом следует всеми силами упрочать достигнутое положение, чтобы не сдуться самым нелепым образом из-за бумажки.
      4. +3
        30 августа 2013 12:21
        Цитата: КОСМОС
        Несмотря на дальнейшее развитие событий, уже однозначно видно, Америка не гегемон, всё, они выдохлись, у них проблемы. Россия, Китай дышат им в спину и на то что бы оторваться от них, сил уже нет, но еще есть возможность кинуть палки в колеса своим конкурентам.

        Логика в ваших выводах, как и в доводах автора статьи ЕСТЬ !! Примерно с неделю назад это положение дел и угрозы со стороны США я то же назвал шантажом...просто я не знал тогда предмет торга -- НОВЫЙ ВАЛЮТНЫЙ СОЮЗ!. Если это так, то останется только радоваться, что разумность взяла верх.
        В то же время можно привести и много других...противоположных аргументов того, что удар аМеры могут нанести...один из важнейших и самых свежих -- запуск тяжёлого спутника фото...видиоразведки...так называемый разведспутника "военного времени" или как ещё их называют - спутник "поля боя". Для испуга такие специальные спутники не запускают! К тому же впереди САММИТ...у США дефицит времени. Им нужно или до Саммита нанести удар...после этого организовать мощную кампанию в СМИ, что бы доказать мировой общественности, что они только наказали...но не нападали...что они не агрессоры, а "санитары" мира, уничтожившие "заразу"...Или не лезть в СИРИЮ до саммита. Но то, что аМеры остаются практически одни в стремлении нанести удар - это обнадёживает, что вопросы могут быть решены дипломатическим путём.
    2. Турик
      +18
      30 августа 2013 07:39
      То что удара не будет, я да и многие другие хочу услышать от Обамы и его верной собачки Кэмирона.
      1. +15
        30 августа 2013 07:42
        Цитата: Турик
        и его верной собачки Кэмирона.

        Кэмирон сдулся вчера,его треп не прокатил
        1. 755962
          +15
          30 августа 2013 07:55
          "Мне стыдно за США": американцы требуют прекратить эскалацию в Сирии
          В четверг, 29 августа сразу в нескольких городах США прошли антивоенные демонстрации, сообщает "Россия 24".
          В Вашингтоне акцию протеста устроили прямо у стен Белого дома. Активисты дали понять, что аргументы американского президента Барака Обамы в пользу военного вмешательства их не убедили. А так называемые "неопровержимые доказательства" виновности Башара Асада — и вовсе считают сфабрикованными.
          Сотни пацифистов вышли и на улицы Нью-Йорка. С флагами Арабской Республики и плакатами: "Руки прочь от Сирии" они прошли маршем к Times Square.
          "Я здесь, потому что мне стыдно за США. Мне стыдно за то, что мы собираемся бомбить другую страну. США не должны вмешиваться в дела Ближнего Востока. Американский режим приносит только смерть и разрушение. Соединенные Штаты — это и есть самый кровавый режим, который когда-либо существовал на нашей планете", — уверен один из противников военной эскалации в Сирии.


          http://www.vesti.ru/doc.html?id=1123610&cid=9
          1. +10
            30 августа 2013 09:09
            А мне вот недавно пришлось по делам проехать через соседний небелый город, в котором немало живет, в частности, арабов. И в частности, ехал я мимо тамошней мечети. Стояла там на тротуаре толпа, НЕчеловек эдак дюжины 3, в основном бородатых, и махали флагом "борцов за свободу и дерьмократию в Сирии", размером с простыню. Че-то орали, ну у меня все равно все окна подняты от жары и музыка, так что не слышал, да и пофиг, мне не интересно что они такого умного сказать могут, небось "Алла, я в бар".
            А по обе стороны квартала запарковано по полицейской машине с 2мя копами в каждой, и проблесковыми мигалками крутят. Охраняют эту мpaзь.
            А так было бы приятно засадить по ним из чего-нить автоматического, и с магазином поболе чем стандартный магазин АК. Но, увы, могу это только в мечтах, потому что "я чту уголовный кодекс"©Остап Бендер
        2. Турик
          +3
          30 августа 2013 08:37
          Кэмирон сдулся вчера

          Вчера ночью я новости не смотрел, поздно шли. Бандиты обычно как раз по ночам из подворотен вылезают.

          Но все равно рад узнать.
        3. Guun
          +7
          30 августа 2013 09:32
          Я уже писал в недавних статьях что удара не будет, так оно и вышло. Что произошло я не знаю - но что то очень хорошее. Синее небо над головой и спокойная границы - вот что желаю Сирий, долгожданный мир.
          1. Турик
            +3
            30 августа 2013 10:19
            Если Кэмерон сдулся, главное сейчас как-то Обаму затроллить.
          2. +1
            30 августа 2013 16:58
            Guun (1) KZ Сегодня, 09:32 ↑

            Я уже писал в недавних статьях что удара не будет, так оно и вышло. Что произошло я не знаю - но что то очень хорошее. Синее небо над головой и спокойная границы - вот что желаю Сирий, долгожданный мир.
            Синее небо и мир ещё не скоро придут в Сирию. Америка с такой "оплеухой" не согласится.Так что "гадостей" от"самой демократичной демократии" ещё полно будет.
        4. +5
          30 августа 2013 09:49
          Цитата: Александр романов
          Кэмирон сдулся вчера,его треп не прокатил

          Так Обама выдал: мол в одиночку справится...Но , сдаётся мне, что одиноко ему будет "в Одиночку"...
          1. Добер
            +4
            30 августа 2013 11:55
            Ну где-же "в одиночку"... Есть и Израль, Турция, Катар, Саудиты. Некоторые "новоприбывшие" члены НАТЫ подтянуться. Пусть и не вооружением, живой силой или деньгами. То в Брюсселе амерам подпоют уж точно. А те вывернуться - будте уверены.
            Но надо признать практицызм еуропии - "уж нам с этого никаких ништяков". НАТА трещит по швам?
            Сейчас в Вашингтоне чешут репу - сколько будет стоить если "в одиночку" и что скомандуют им еврейцы. А тем тоже под Асадовский "дуст" попадать ой как не хочется...
            1. 0
              30 августа 2013 23:47
              А забыли еще таких великих вояк , как французы...
              1. Добер
                0
                31 августа 2013 04:37
                Отсосались и отпали...
                Точнее, прикинули длинный нос к Асадовской *опе. а там никого нет... Ну и лягушатники "передумали"...

                Смотрите национальный состав в боевых частях того же Наполеоши.
                Не удивляйтесь.
                Просто перестаните употреблять слово "вояки". Замените "сексуально-озабоченными интендантами"
        5. +4
          30 августа 2013 10:03
          Цитата: Александр романов
          Кэмирон сдулся вчера,его треп не прокатил

          Вы имеете ввиду его речь в парламенте?
          1. +2
            30 августа 2013 10:25
            Цитата: Корсар
            Вы имеете ввиду его речь в парламенте?

            Да,переводчик за этим трепачем еле успевал.
            1. -1
              30 августа 2013 11:26
              Цитата: Александр романов
              Да,переводчик за этим трепачем еле успевал.


              Видимо уж ОЧЕНЬ торопился. А амеры в пустую "горючку" в Средиземке жгли и до последнего надеялись,...ну ХОТЬ КТО НИБУДЬ request
              1. +2
                30 августа 2013 17:10
                [quote] Корсар (1) RU Сегодня,

                [quote]Видимо уж ОЧЕНЬ торопился. А амеры в пустую "горючку" в Средиземке жгли и до последнего надеялись,...ну ХОТЬ КТО НИБУДЬ request[/quote] Да ладно,а Латвия fellow Ей СОВБЕЗ не указ,она все танки(3шт Т-55) и всю авиацию(1шт L-410 и 2шт АН-2 ) бросит на помощь союзнику soldier
          2. +1
            30 августа 2013 11:08
            Цитата: Корсар
            Вы имеете ввиду его речь в парламенте?

            Голосование в парламенте....
      2. Crocodile
        +6
        30 августа 2013 08:09
        Если не будет удара, то правду ПОЧЕМУ его не было обычный народ узнает лет через 100 (если доживет)! laughing
      3. +4
        30 августа 2013 08:18
        Цитата: Турик
        То что удара не будет, я да и многие другие хочу услышать от Обамы и его верной собачки Кэмирона.
        Разговоры одно, действия другое - вот когда группировка войск США в том районе прийдет в качественной и количественное состояния мирного времени,тогда и можно говорить
        «Удара не будет»
        , а так все еще очень шатко... Хотя конечно,каждый день промедления армии США это победа, наша победа.
        1. Турик
          +4
          30 августа 2013 08:41
          когда группировка войск США в том районе прийдет в качественной и количественное состояния мирного времени


          Покуда на ближнем востоке будет нефть, группировка США там МИРНОЙ никогда не будет.
          1. +12
            30 августа 2013 09:36
            Британский парламент отказался от участия в военных действиях против Сирии. Джентльмены умыли свои аристократические руки и предлагают Обаме выпить тазик грязной воды самому. Перед Обамой стоит шекспировский вопрос - пить или не пить?

            Русские народные сказки предупреждают: не пей, Обамушка, козленочком станешь! То бишь козлом отпущения для англосакского истеблишмента.
            1. +4
              30 августа 2013 11:03
              Удар будет нанесен, и решение примет лично Обама. Он уже прошел точку невозврата. В мире поднимется волна протестов и афроамериканского лауреата Нобелевской премии мира сольют. Видимо, эта кукла уже сделала свое дело и может уходить с политической сцены.
        2. +7
          30 августа 2013 09:47
          Не расслабляться главное. Поставки по с-300 выполнить, Бастионы, панцири, что там еще надо? Это не победа, это передышка. готовят новую подставу УЖЕ СЕЙЧАС.
          1. +1
            30 августа 2013 17:17
            a52333 RU Сегодня, 09:47 ↑

            Не расслабляться главное. Поставки по с-300 выполнить, Бастионы, панцири, что там еще надо? Это не победа, это передышка. готовят новую подставу УЖЕ СЕЙЧАС
            Согласен. Это победа даже не в битве а в отдельном бою. Америка так просто не сдуется какую нибудь гадость уже готовят
    3. +3
      30 августа 2013 09:21
      Кому война, а кому мать родна, но видать эта война для америки и Ко оказалась не любящей вечно наказывающей мачехой!


      Мачехой - не мачехой, а родную мать тоже можно довести скверным поведением и ремня хорошенько огребсти от неё wink
      1. Ruslan_F38
        +6
        30 августа 2013 09:47
        Вот когда американские и иорданские войска отойдут от границ Сирии, авианосцы и сопровождение с томагавками разойдутся по своим "делам", а Обама публично заявит, что бомбить Сирию не будет, вот тогда можно будет подумать об отмене операции и то не факт - найдут ещё причины, устроят ещё одну провокацию.
        1. +2
          30 августа 2013 10:19
          напомнило
          -Наш обком сказал, что погромов не будет...
          -А наш Погром сказал, что обкомов не будет...
        2. +3
          30 августа 2013 13:26
          Не отойдут. Если комиссия ООН признает, что ОМП применили исламисты то надо проводить расследование: кто дал, спонсировал и т.д. Это необходимо для наказания виновных. И кто даст это расследование провести? Ведь это означает, что власти Саудовской аравии, Турции, Катара и др. союзников англосаксов надо наказать. Тот же во всем виноватый Израиль учавствовал в лечении боевиков и бомбежке правительственных объектов
          В крайнем случае перенесут удар с Сирии на Ирак. Зачем было запускать дополнительные центрифуги?
    4. +3
      30 августа 2013 13:57
      Великолепная статья.. только недавно читал статью о перспективах «валютного союза» и думал о том же.. в действующем мировом укладе англо-саксам, погрязшим в долгах, нет места.. все полетит к чёрту.. Им нужно изменить мир!
      Надеюсь - не получится.. по крайней мере такими "демократическими" методами..
      С уважением.. hi
  2. +9
    30 августа 2013 06:34
    С чем то соглашусь,но в главном нет.Удар будет по любому.Не такой мощный,как планировалось,но будет.Абама слишком много поставил на Сирию.Это и имидж страны,и собственный политический статус.
    1. +6
      30 августа 2013 06:40
      Цитата: domokl
      Это и имидж страны,и собственный политический статус.

      Но ведь можно залесть в такую ж.. и когда начнут идти "деревянные пиджаки" с американскими солдатами в самой америке такое начнется, что политический статус уголька не то что до нуля упадет, а в минус уйдет!!!!
      1. +6
        30 августа 2013 06:47
        Цитата: авангард
        . и когда начнут идти "деревянные пиджаки" с американскими солдатами

        Согласен.Только вы забываете как действуют американцы в таких конфликтах.Бомбордировки и ракетные удары в начальный период разносят оборону и ПВО противника.Дальше действуют танки и бронемашины уже по уничтоженной обороне.И только потом бравые американские солдаты занимают опорные пункты и не высовываются оттуда.
        Абама не просто так заявил,что США не планируют боевых действий.Т.е. ограничатся бомбордировками и ракетными ударами,а под пули отправят боевиков.
        Тогда и овцы целы и волки сыты.Выиграют боевики-США способствовала установлению демократии,проиграют-виноваты боевики.Маленькая победоносная война при любом исходе...
        1. +4
          30 августа 2013 07:04
          Бомбордировки, бомбордировками, но и это может вызвать не довольство у простых гамбургеропожиратилей так как это на их деньги будут бомбить и спросят они с обамы как с гада какую пользу им простым колапоглатителям принесли данные бомбежки. А что им может ответить обама, на данный вопрос???
          1. +5
            30 августа 2013 07:08
            Цитата: авангард
            , но и это может вызвать не довольство у простых гамбургеропожиратилей так как это на их деньги будут бомбить и спросят они с обамы

            В данный момент американцы поставляют оружие на миллионы баксов боевикам...Много спрашивают?Победителей не судят...Этого принципа никто не отменял,цвы...
            1. +2
              30 августа 2013 07:12
              Цитата: domokl
              В данный момент американцы поставляют оружие на миллионы баксов боевикам...Много спрашивают?

              Вы думаете они об этом догадываются? Я чет сомневаюсь what
            2. +3
              30 августа 2013 11:09
              Обамка был чёрной("полная" демократия для внешнего мира, успокоить негров внутри страны) пустышкой(какие обещания и нулевой результат) изначально, и кто задумал новый американский фашизм, вариант с приводом его к власти только первая часть, теперь надо запустить(по полной) и списать на него и кризис.
          2. +4
            30 августа 2013 07:44
            Цитата: авангард
            Бомбордировки, бомбордировками, но и это может вызвать не довольство у простых гамбургеропожиратиле

            Они уже не довольны,70% амеров против воины.Сказываются демократические ролики оппозиции в ютубе с криками аллах акбар wassat
          3. +4
            30 августа 2013 08:15
            Обама просто уйдет, на его место подсунут нового придурка, вот и все. "Мавр сделал свое дело - Мавр моГет утилизироваться"
            1. +4
              30 августа 2013 10:31
              Цитата: ale-x
              Обама просто уйдет, на его место подсунут нового придурка, вот и все.

              Это какого еще нового придурка??? belay Ванга сказала 44 будет последним,все баста!
              1. 0
                30 августа 2013 12:02
                Гы. Да я и не против.. Только за.
              2. 0
                30 августа 2013 17:48
                Александр романов (1) RU Сегодня, 10:31 ↑

                Цитата: ale-x
                Обама просто уйдет, на его место подсунут нового придурка, вот и все.

                Это какого еще нового придурка??? belay Ванга сказала 44 будет последним,все баста!
                Ага точно, Обама "офаршмачится" и его снимут,а президенство заменят "комитетом 300" или Бильдербергским Клубом fellow
        2. +2
          30 августа 2013 10:32
          .Т.е. ограничатся бомбордировками и ракетными ударами,а под пули отправят боевиков.

          Именно так.
          Собственно так воевали и победили в Ливии, да и в Афганистане основную тяжесть боев несли бойцы бывшего Северного альянса. От США так - спецназ морпехи, ССО, рейнжеры, точечно.
          Собственно совмещая это с вооружением боевиков - для падения почти любого режима хватит.
          Только вот в Афгане американцы пошли на оккупацию - то ли закрепиться хотели, то ли по инерции мышления генералов.
          А вот в Ливии уже никакой оккупации - просто хаос. Так же видимо и в Сирии будет в случае войны.
      2. +1
        30 августа 2013 07:42
        Цитата: авангард
        Но ведь можно залесть в такую ж..

        А сейчас где Обама?
        1. +2
          30 августа 2013 07:47
          Цитата: Александр романов
          А сейчас где Обама?

          Ну пока он там только ногами wassat
          1. +1
            30 августа 2013 09:41
            wink а может быть он там только головой? wassat
            1. 0
              30 августа 2013 10:31
              Цитата: одинокий
              а может быть он там только головой?

              Или торчит только голова laughing
    2. +7
      30 августа 2013 07:11
      Цитата: domokl
      Удар будет по любому.Не такой мощный,как планировалось,но будет

      Саша, hi ! Однако наносить его США наверное прийдется практически в гордом одиночистве ;БРЮССЕЛЬ, 30 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Денис Дубровин/. Медиатическая кампания США по подготовке мирового общественного мнения к нанесению воздушных ударов по Сирии, основанная на организации многочисленных утечек информации о неизбежности военной интервенции против этой страны, начала давать обратный результат. Союзники США по НАТО один за другим начали отказываться от участия в войне против суверенного государства без соответствующей резолюции Совета Безопасности ООН.
      Как сообщил ИТАР-ТАСС осведомленный источник в Брюсселе, по меньшей мере 12 стран НАТО уже исключили свое участие в операции против Сирии, если ее не санкционирует Совбез. Дипломат одной из европейских стран заявил об этом на условиях анонимности, в то время как британский парламент отказался утвердить планы правительства провести так называемую "гуманитарную интервенцию" в Сирии. Другими словами, от прямого участия в возможных боевых действиях отказалась одна из ведущих стран НАТО.
      Читать полностью http://www.itar-tass.com/c1/858052.html
    3. +4
      30 августа 2013 07:16
      Цитата: domokl
      Это и имидж страны,и собственный политический статус.


      - я бы его имидж страны засунул куда-нибудь очень глубоко, в его этот, как его там? Ну черный, который у него!

      Удар будет по любому


      - очень хотелось бы, чтобы пронесло, все таки! И Сирия, как страна, осталась бы таковой!
      1. +3
        30 августа 2013 07:45
        Цитата: LaGlobal
        ! И Сирия, как страна, осталась бы таковой!

        Нет ,не останется.Уже ничего не будет так,как прежде
        1. +4
          30 августа 2013 09:16
          Цитата: Александр романов
          Нет ,не останется.Уже ничего не будет так,как прежде


          - разве страна не восстановиться, после разрухи? Конечно - да, и конечно, не теле страны останется большой шрам, который будет долго заживать. Думаю, мы должны будем помочь, как ни как, у нас опыт большой в восстановлении =)
          1. +3
            30 августа 2013 10:33
            Цитата: LaGlobal
            - разве страна не восстановиться, после разрухи?

            Думаю,если о восстановится,то очень не скоро.Там сейчас рассадник бандитизма и чем все закончится не известно request
            1. 0
              30 августа 2013 14:28
              Цитата: Александр романов
              Там сейчас рассадник бандитизма и чем все закончится не известно


              Саша! Как вы считаете, поможет ли РФ Асаду в восстановлении его страны?
          2. +1
            30 августа 2013 10:37
            Конечно - да, и конечно, не теле страны останется большой шрам, который будет долго заживать

            Ну скорее всего одним из результатов гражданской войны будет появление таки Курдистана. Т.е. такой как была Сирия уже не будет. Да и жить вместе суннитам с шиитами и прочими группами будет уже много сложней, можно на Ливан соседний посмотреть для примера.
          3. -3
            30 августа 2013 11:08
            для восстановления сирии нужны десятки лет и триллионы долларов.как вы думаете откуда у сирии такие деньги? я еще не говорю про восстановление армии.потери огромные.к сожелению сирия уже не будет играть ту роль в регионе,которая играла до конфликта.как вы себе представляете помощь России?вы готовы отдать сирии триллионы долларов? я лично сомневаюсь в этом.
    4. S-200
      +3
      30 августа 2013 08:02
      hi пока Израиль отмашку не даст - НИКТО никаких ударов наносить НЕ БУДЕТ !
      условие для того чтобы Израиль дал "зелёный свет" - гарантированное уничтожение ударного сирийско-иранского ракетного и химического ( радиологического) потенциала(и весь ли он находится в Сирии ?)
      в противном случае, вина в очередном холокосте ляжет на США, что равносильно в сионистских кругах - братоубийству.
      Нужно отделять "мух от котлет" ...
      валютному союзу между Россией и Китаем - БЫТЬ по-любому !

      и все увязки с торгом по Сирии, как альтернатива "валютному союзу" двуж сверхдержав - экономически, политически и логически - НЕ СОСТОЯТЕЛЬНЫ !
      Цена сирийско-иранского вопроса - ближневосточные энергоресурсы и их транспортная логистика в Европу и США с одной стороны и в Китай с другой...
    5. +5
      30 августа 2013 08:51
      Удар будет.А вот какой - увидим. Своё лидерство в мире US за так отдавать не захочет, многополярность им неприемлема. Гнуть палку будут до конца. Сирию они уже обстолбили враждебными государствами: Израиль,Турция,Иордания(маячит на горизонте послушная египетская армия) "У сильного всегда бессильный виноват" И ещё: "Ты виноват уж тем,что хочется мне кушать". Аппетиты Уолл-стрит известны. В Свазиленде нефти нет!
  3. serge-68-68
    +19
    30 августа 2013 06:35
    Материал в принципе неплохой. Есть, конечно, притянутости, но они обсуждаемы.
    1. США не настолько контролируют процессы на Ближнем Востоке, как пишет Стариков. Убийство Каддафи, зверства террористов в Сирии и ряд других фактов говорят об этом.
    2. Переоценка сирийских ПВО характерна не только для Старикова. Между тем, у сирийцев слабые и старые РЛС, вокруг постов ПВО полно террористов (и спецназа?), которые могут заблокировать их работу перед уничтожением и т.п. и т.д.
    3. США не уходили из Сирии. Вмешались ограничено. Потеряли время и темп, получили зверства террористов и плохое общественное мнение. Сейчас решают, что делать дальше.
    4. Будет удар или нет - посмотрим. Если будет до встречи и продолжатся удары дальше - значит я ошибался в Обаме. Если ударов не будет - Обаму вполне можно сравнивать с Горбачевым. Вряд ли кто из американских президентов нанес бОльший урон своей стране.
    Резюмирую: ключевым моментом политики США в Сирии и в перспективе на Ближнем Востоке станет позиция Обамы. Думаю, мы увидим, к каким печальным последствиям для страны может привести нерешительность ее руководителя в международных делах.
    P.S. старая истина и основа любого воспитания - замахнулся (пообещал) - бей (исполни)!
    1. +7
      30 августа 2013 07:46
      Абсолютно с Вами согласен-
      1. ПВО у сирийцев никуда не годятся-поразило выступление Анхор Кочневой,которая сказала следующее:"...авиация НАТО не сунется-Вы помните,что как только турецкий самолет вторгся в воздушное пространство-он был сразу сбит...".Позволю напомнить о том,что самолет это был сверх древнейший-F4,а так же удары еврейской авиации по сирийской территории,которые оказались абсолютно безнаказанными.Так,что речи о силе сирийской ПВО быть не может.
      2.Спецназ Израиля и кого-то там еще в Сирии лазит вовсю,и чуть ли не везде.
      3.Будет ли удар-вот именно,посмотрим.Скорее да,чем нет.Я вот на 99% уверен,что да-слишком схожи ситуации с Иракской,ливийской.Тогда тоже речь шла о том,что не будет.А Катар деньги в Британскую экономику не просто так,и не мало вкладывал.
      1. +1
        30 августа 2013 11:07
        Цитата: mirag2
        2.Спецназ Израиля и кого-то там еще в Сирии лазит вовсю,и чуть ли не везде.

        Вы тоже по сайту лазите , но вас видно без опознавательных знаков, кто вы ,и что вы, так и в Сирии ваш спецназ виден как на ладони и показывают ему не то что он хочет видеть. wink
        1. 0
          30 августа 2013 12:52
          И как же ему "покажут" не то за чем он пришел?У сирийцев не настолько развита армия,что бы отследить чужие мелкие группы,да еще и дезу им подсунуть.
    2. +1
      30 августа 2013 10:44
      4. Будет удар или нет - посмотрим. Если будет до встречи и продолжатся удары дальше - значит я ошибался в Обаме. Если ударов не будет - Обаму вполне можно сравнивать с Горбачевым. Вряд ли кто из американских президентов нанес бОльший урон своей стране.

      Фактически по всему согласен кроме этого.
      Да Обама похож на Горбачева, ну разве что лидерские качества сильнее выражены.

      Да - нерешительный, но хм...возможно для США лучшим выходом сейчас является именно некий изоляционизм. Т.е. некий возврат к доктрине Монро.
      Рынки для американских товаров обеспечены превосходящим контролем над мировой торговлей со стороны международных организаций.
      Мировую торговлю опять же контролирует флот, превосходящий по ударному потенциалу все остальные флоты мира вместе взятые.
      В этой ситуации - сконцентрировавшись на Западном полушарии, но сохраняя контроль над океанами, США перестают отвечать за проблемы Евразии, продолжая получать оттуда все необходимое и оставаясь третейским судьей.
      1. serge-68-68
        0
        30 августа 2013 19:55
        В любом случае надо было решать раньше - к умным или к красивым. Изоляционизм или открытость. А в положении "немного беременного" Обаму сначала загнали в угол со Сноуденом (любое решение - проигрышное, так он еще умудрился выбрать самое плохое), а потом - с Сирией (любое решение - проигрышное, а он выберет? (если удар - то плохо, если не удар - так еще хуже...)).
        Надо что-то решать. А он мнет разные органы...
  4. +7
    30 августа 2013 06:36
    Интересная статья. Мне кажется, что действительно, нападения не будет (тьпу, тьпу...), глаядишь Россия успеет переиграть. Т.е., до момента проведения G20, подтянуть флот (крейсеры, апл) к Сирии, БДК ( якобы для эвакуации, а там вдруг С-300 и наши расчёты, для прикрытия базы и города..))), а когда он там будет..., то развяжет руки России, для подписания с Китаем проекта по новой международной валюте. Тогда, мы окажемся в "дамках", а Англо Амеры, в "дураках".
    1. +1
      30 августа 2013 07:51
      Простите,но такие домыслы смахивают на рассуждения ребенка.То,что Вы описываете путь к Третьей мировой войне,лишь немного более долгий,нежели просто поворот ключа и нажатие на кнопку "пуск" для запуска ракеты с ЯО на борту.
  5. Crocodile
    +1
    30 августа 2013 06:36
    Похоже наши дипломаты все-же переиграли амеров!
    Как-то очень быстро заявили, что и воевать не будем и ракеты С-300 не поставляли - тут они и призадумались...
    Было-бы интересно, когда-бы Сирия ответила чем-то неординарным!
    А мы скромненько заявили - про С-400 нас не спрашивали request
    Че-там завозили пол года не знаем, мобуть Украина или Грузия послали подарки дружественной Сирии... Нашего оружия везде полно, где они его достали мы не в курсах wassat
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    30 августа 2013 06:41
    Психология управления в штатах застряла где-то на уровне конца девяностых-начала двухтысячных годов и если до этого была умной и наглой, то в результате правления буша "умная" часть исчезла, осталась только наглость.
  8. +2
    30 августа 2013 06:48
    Алгоритм логики просто прекрасный...не убавить ,не прибавить.
  9. Валерий Неонов
    +3
    30 августа 2013 06:52
    Цитата: domokl
    .Не такой мощный,как планировалось,но будет.Абама слишком много поставил на Сирию

    После того, как Обама потерял своего основного союзника( в Великобритании большинство депутатов парламента высказались против участия в кампании) навряд-ли он решится атаковать Сирию. hi
  10. +10
    30 августа 2013 06:54
    Странно,что касаемо пункта 5. Что то я не слышал громких слов от Обамы и других европеиских политиков осуждающие заявы и требования покарать виновников убийства 450 женщин и детей. Их пресса уже давно взяла на себя роль разграничителя -Все плохое делают террористы,а борются за свободу исключительно оппозиция,не смотря на то,что речь идет об одних тех же лицах.

    Пункт 6 . Тоже спорный то,что США сдали Мурси понятно,но учитывая ,что на улицы вышли 20 миллионов и это показывали на весь мир belay Обама такого и не ожидал ,да и никто не ожидал.И говорить о том,что СШ сейчас контролируют обстановку в Египте тоже не совсем корректно.Портреты Путина начинают вывешивать,а они отпечатаны точно не в типографиях США.

    Пункт 10. Ну и какой сейчас козырь есть у США И Англии??? Сирия,но это не козырь и даже прямая интервенция ничего США не даст,кроме очередного гемороя на свои тупые головы.

    Пункт 11. осмотрел начало болтовни главаря Англии в своей палате перед голосованием-У нас есть неоправержимые доказательства вины Ассада и это...десятки статей в СМИ и десятки роликов в ютубе wassat

    Пункт 14. Путин не лох ,как оказалась опять. Некоторые кричали-срочно нужно,что то делать,воиска в Сирию. А Путин тупо молчал и в итоге запад снова дает заднюю.Конечно ,что запад начал включать заднюю не заслуга Путина,но итог запад в полной заднице.

    Пункт 16. Не согласен в принципе .Не поидет Россия и Китаи на размен,Обама не в том положении,что бы условия ставить.
    1. +5
      30 августа 2013 07:22
      Цитата: Александр романов
      смотрел начало болтовни главаря Англии в своей палате перед голосованием

      Саша привет! Продолжу тему, из последних новостей Москва. 30 августа. INTERFAX.RU - Палата общин парламента Великобритании поздно вечером в четверг проголосовала против участия страны в международной военной операции против Сирии. Как сообщает BBC, для одобрения инициативы главы британского правительства Дэвида Кэмерона не хватило нескольких голосов — против военного вмешательства проголосовали 285 парламентариев, за нее — 272.

      оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/txt.asp?id=326073
      1. +3
        30 августа 2013 07:47
        Цитата: Терский
        Продолжу тему, из последних новостей Москва.

        Привет Витя! Знаю читал уже.Не хило его прокатили laughing
    2. +4
      30 августа 2013 08:09
      Цитата: Александр романов
      А Путин тупо молчал

      И правильно делал. В таких ситуациях не надо кричать. Он явно напряженно работал, подняв на ноги весь дипломатический корпус вместе с советниками и остальными.Наверняка прошли беседы с лидерами многих стран, в том числе и НАТО. И судя по всему, успешно. А янкесы в одиночку на Сирию не полезут. Не кошерно это.Им поддержка нужна не столько военная, сколько политическая.
      1. +2
        30 августа 2013 10:35
        Цитата: lewerlin53rus
        А янкесы в одиночку на Сирию не полезу

        Могут,Обаме тоже отступать не куда,да и не он принимает решения.
    3. olviko
      +9
      30 августа 2013 08:18
      ". Путин не лох ,как оказалась опять. Некоторые кричали-срочно нужно,что то делать,воиска в Сирию. А Путин тупо молчал и в итоге запад снова дает заднюю.Конечно ,что запад начал включать заднюю не заслуга Путина,но итог запад в полной заднице."

      Мне думается Путин не тупо , а расчетливо молчит , хорошо изучив всех этих Обам , Кемеронов , Оландов . Пока Запад усираясь гонит волну ,его эсминцы гарцуют в Средиземном море , а авианосцы в Персидском заливе , Путин занимается более серьезным делом - наводнением на Дальнем Востоке . Тем самым говорит - Вы ребята пока попонтуйтесь , когда понты закончатся ,тогда и поговорим предметно , а всякие пацанские разводки тут не прокатывают . Дзюдо надо заниматься господа , дзюдо !
      1. +3
        30 августа 2013 10:36
        Цитата: olviko
        Мне думается Путин не тупо , а расчетливо молчит

        Ну,это такое выражение
      2. +1
        30 августа 2013 13:32
        ну молодец...сразу видно -наш товарищ +...Дзюдо -это сила!
    4. +2
      30 августа 2013 10:21
      Цитата: Александр романов
      Пункт 16. Не согласен в принципе .Не поидет Россия и Китаи на размен,Обама не в том положении,что бы условия ставить.


      На Ваши выводы из этого пункта надеяться хотелось бы ОСОБО
  11. +4
    30 августа 2013 06:55
    Получается что не такие и беспомощные как в 1990-е. Да мы еще пока не достигли возможностей бывшего союза, но снами уже считаются. И однополярному миру потихоньку приходит кирдык.
  12. +8
    30 августа 2013 07:11
    Уже 12стран Нато отказалось участвовать в ударе по Сирии,а Дель понте заявила что ХО применили боевики.
  13. Дюха сибиряк
    +7
    30 августа 2013 07:12
    а вот это уже радует!!! http://www.rg.ru/2013/08/30/nato-anons.html
    По меньшей мере 12 государств Организации Североатлантического договора (НАТО) уже отказались от участия в военной операции против Сирии, если на это не будет санкции Совбеза ООН. Об этом информирует ИТАР-ТАСС со ссылкой на осведомленный источник в Брюсселе.

    "Стран, уже отказавшихся со всей определенностью от любых форм участия в боевых действий в Сирии без санкции СБ ООН, на самом деле гораздо больше, речь идет как минимум о дюжине государств", - сказал собеседник агентства.

    Он добавил, что последствия операции в САР "абсолютно непредсказуемы", а победа повстанцев в ее нынешнем составе "вряд ли вернет долгосрочный мир на сирийскую землю".

    Ранее парламент Великобритании отклонил резолюцию о необходимости "жестко отреагировать на гуманитарный кризис" в Сирии, что "могло потребовать начала военной операции". "Против" инициативы премьер-министра Дэвида Кэмерона выступили 285 депутатов, "за" - 272.
    а хорошие мысли их все таки посещают)))
  14. Дюха сибиряк
    +2
    30 августа 2013 07:29
    наконец-то штаты по рукам получили)) теперь им либо самим лезть и гробы на танкерах вывозить,либо тявкать и плыть домой! надеюсь все таки на 2-й вариант!
  15. +3
    30 августа 2013 07:29
    Здравствуйте всем.
    В этой ситуации не могут не радовать две вещи: невозможность США решить все накопившиеся проблемы при помощи своих ресурсов

    Может я чего не понял , только не ради ли тех самых ресурсов янки войны затевают ?
    1. +1
      30 августа 2013 18:17
      ЖОРЖ SU Сегодня, 07:29

      Может я чего не понял , только не ради ли тех самых ресурсов янки войны затевают ?
      Юрий,не только ради ресурсов,ВЛИЯНИЕ- тоже ресурс.А Сирия и Иран единственные в регионе кто не "прислушивается" к мнению ГосДепа. Вот ещё пример: у RTв Штатах заблокировали сайт со ссылками на "альтернативный" материал о Сирии. smile Не нравится ВСЯ ПРАВДА fellow
  16. +7
    30 августа 2013 07:32
    Это не 12 стран НАТО отказались от нападения на Сирию, это немцы сказали своё нет войне. Германия локомотив ЕС, от них идёт наполнение бюджета, кто платит деньги тот заказывает музыку. В Германии скоро выборы и политикам Германии не особо охота отвечать на вопрос, "Почему денег на пиво с жареными колбасками бюргерам не дали, а на войну в далёкой стране выделили".
    1. +6
      30 августа 2013 07:45
      Цитата: regdan
      на пиво с жареными колбасками бюргерам

      Ну вы совесть то имейте, я чуть слюной не подавился, пятница же, а вы с утра про такое bully
      1. +3
        30 августа 2013 09:07
        Цитата: авангард
        Цитата: regdan
        на пиво с жареными колбасками бюргерам

        Ну вы совесть то имейте, я чуть слюной не подавился, пятница же, а вы с утра про такое bully

        Одним словом: Садист!))))
      2. +1
        30 августа 2013 10:53
        Ну вы совесть то имейте, я чуть слюной не подавился, пятница же, а вы с утра про такое

        Мндаа...я вкуснее пива и колбасок чем в неметчине нигде не видел laughing
    2. Дюха сибиряк
      +5
      30 августа 2013 07:52
      Цитата: regdan
      Это не 12 стран НАТО отказались от нападения на Сирию, это немцы сказали своё нет войне. Германия локомотив ЕС, от них идёт наполнение бюджета, кто платит деньги тот заказывает музыку. В Германии скоро выборы и политикам Германии не особо охота отвечать на вопрос, "Почему денег на пиво с жареными колбасками бюргерам не дали, а на войну в далёкой стране выделили".


      а может все на много проще,запад стал понимать,что эти войны на востоке им не не несут никакой выгоды,только проблемы в финансовом плане,что им от Сирии перепадет? головная боль и только! кто хочет ее за несколько миллиардов? никто! может и станок штатов им поддерживать надоело уже! а Германия просто могла обидеться после запроса своего золота в штатах,а штатики гундеть начали!) золота-то там по ходу нету)))
      1. +2
        30 августа 2013 10:56
        а может все на много проще,запад стал понимать,что эти войны на востоке им не не несут никакой выгоды,только проблемы в финансовом плане,что им от Сирии перепадет? головная боль и только! кто хочет ее за несколько миллиардов? никто! может и станок штатов им поддерживать надоело уже! а Германия просто могла обидеться после запроса своего золота в штатах,а штатики гундеть начали!) золота-то там по ходу нету)))


        Проект газопровода из Катара через Сирию - скорее американский.
        У Германии же с появлением поставок сжиженного газа по низким ценам появились неплохие рычаги давления на РФ, т.е. вопрос с контролем над поставщиками критичных ресурсов они решили на определенное время. А тратить свои ресурсы на проекты подконтрольные США им просто не зачем.
  17. +8
    30 августа 2013 07:42
    России и Китаю нанести им удар в самом чувствительном для США и Великобритании месте: в финансовой сфере. Которая и является основой их могущества.
    Это в точку сказано!!! И возможность у России и Китая есть такая (если объединится)англосаксы это знают..Главное не спешить а давить медленно и торжественно.))))
    1. Novosib980
      +2
      30 августа 2013 08:53
      Главное на фоне объединения против запада не начать активно делиться территорией с восточным "другом".
    2. +2
      30 августа 2013 09:57
      Цитата: МИХАН
      России и Китаю нанести им удар в самом чувствительном для США и Великобритании месте: в финансовой сфере. Которая и является основой их могущества.

      Делать надо не спеша, но поторапливаясь...
  18. gud123
    +3
    30 августа 2013 07:44
    Но судя по всему объему информации, вероятнее всего, удара по Сирии не будет. До встречи Обамы с Путиным и, вероятнее всего, в принципе.

    Ваши слова , Николай , да Богу в уши !!!! good
  19. +4
    30 августа 2013 07:44
    Вой в сми есть обработка массового сознания для придания "справедливости" предстоящему удару по уже отработанному не раз сценарию.И он таки сработал бы,но янки не учли по своей самонадеянности что с тех пор мир изменился.Как ни как два финансовых кризиса прошло и союзников по нато больше свои финансовые проблемы интересуют чем политический имидж и влияние сюзерена.Тем более выхлопа по деньгам вообще не ожидается.Одни траты.Обама политический трупп,только ещё похоже не понял этого.Слишком много делал необдуманны громких заявлений,скорее всего это госдеп его заставил,тем самым лишив себя свободы манёвра.Единой мировой поддержки не вышло,обещания даны,без санкции оон он просто встанет в один ряд с теми против кого америка сама же и боролась.Короче куда не кинь всюду клин.Политический труп.Удар скорее всего будет,но такой,чисто символический и без участия авиации.
  20. olviko
    +2
    30 августа 2013 07:46
    " Цель всего этого – создание нового «коллективного Гитлера», новой силы, которую потом планируется через Афганистан подвести к Средней Азии. Далее, вызвав потрясения там, закинуть головешки пожара внутрь России и Китая. "

    Англо-саксонско-иудейская банда никак не может расстаться с мечтой о мировом господстве , теперь уже под звездно - бородатым флагом . Ведущие финансовые группировки Рокфелеров и Ротшильдов ведут ожесточенную драку за историю , " за захват господствующих высот в грядущем постиндустриальном информационном обществе экономики знаний ". Конечно , суверенный фонд России и Китая - это мощный удар по североамериканским белым протестантам - рокфелеровцам , создавшим долговую экономику , и буксующий глобализм по-американски , контролирующим мировую нефть и военно-промышленный комплекс США. А самое главное контролирующим безлимитную эмиссию бумажного доллара. В этой мясорубке , где на кону громадные деньги и власть , война не исключена и России , что бы выжить , придется поднапрячься , основательно , без дураков .
    1. +1
      30 августа 2013 11:01
      за захват господствующих высот в грядущем постиндустриальном информационном обществе экономики знаний

      Какое отношение к экономике знаний имеет РФ на сегодня?
      Ни особых позиций не осталось, ни потенциала роста в текущем виде, ни понимания как менять и воли эти изменения провести.
      Хотя отрицать наличие некоего постиндустривального проекта РФ глупо.

      И какое отношение имеет в постиндустриальной экономике Китай - мастерская мира (т.е. производитель всех малотехнологичных товаров)?
  21. skychnii
    +4
    30 августа 2013 07:48
    Путину на G20 не стоит встречаться с Обамой ,зачем разговаривать с псом когда можно поговорить с его хозяином.
  22. +7
    30 августа 2013 07:50
    США совсем запутались во лжи и своих двойных стандартах. Пожалуй впервые за 20 лет получили по лапам - ошарашены и находятся в политическом недоумении!
  23. +2
    30 августа 2013 08:06
    с Дона.
    Автору-+.Статья предполагает кое о чём подумать.Сделать кое какие выводы.По моему и Камероном, и Сшайкой в лице Бардака.руководит и направляет британские денежные мешки,в купе с еврейскими.СШАйка-пешка в руках бритов!!!
  24. +2
    30 августа 2013 08:14
    Не-не-не.Статейка так себе.
    1.Вся "арабская весна"-кем велась?Кто,грубо говоря рулил событиями,кто был этими самыми повстанцами?ИСЛАМИСТЫ. Салафитского направления в религии.Где оно преобладает?-Катар,Саудовская Аравия.
    Эти люди,издавна являясь союзниками США,а следовательно и НАТО,уж не знаю,с чего решили распространить СВОЕ влияние на исламский мир.Север Африки оказался под их влиянием.В Египте-не проканало.(Египет-отдельный базар).
    2.Шииты и салафиты-противники,чуть ли не антагонисты(даже,наверное,так и есть)по вере.
    3.Иран-шиитская страна,набирала не кислые темпы развития,ибо пошла по пути Китая,стала обучать народ,стремится к продвинутым,современным технологиям,и т.д.Короче,Иран в связке с Китаем начал переть вверх.Развитие Китая,так же не нравится Штатам.
    Вот мы и получаем начало формирования коалиции.
    Дальше-в Европе кризис начался-всем плохо,кроме Германии-ибо у нее куча производств того,что имеет постоянный(пусть и пониже чуть-чуть)спрос.Катар-хоп и в Британию бабки вогнал-в Британии здорово полегчало,но британцы должны бабки отработать(условия же определенные были)-обеспечить гегемонию салафитов на Востоке.
    Короче не могу я в двух словах все описать-простым и коротким языком не выходит-нужно сначала сказать "как будет" или "как есть",потом сказать почему так,а не по-другому,привести факты-слишком много и долго.
    Может статью попробовать написать-сюда.а?Что нужно,что бы ее повесили-оформлять самому?
    Надо посмотреть....
    1. +1
      30 августа 2013 09:46
      Хотел бы заметить, что раздел в исламе проходит между двумя основными его ветвями - шиитами и суннитами, имеющими много ответвлений, примерно как в хритианстве между католицизмом и православием (сравнение конечно приблизительное).Иран поддерживает Сирию поскольку правящая верхушка страны традицонно является алавитами, течением близким к шиизму. Более 70% сирийцев исповедуют ислам суннитского толка, поэтом конфликт там носит также и религиозный характер т.к. алавиты многоми рассматриваются как отступники от истинного учения Пророка. А салафиты это общее названия сторонников возвращения к раним, не искаженным истокам учения Мухаммеда и не имеет четко очерченных границ, но, его последователи зачастую исповедуют радикадьные взгляды.
      1. 0
        30 августа 2013 12:54
        Пардон-пардон!!!Оговорился!!!Да,именно суннитов я имел ввиду!!!!Я правильно понимаю,что салафиты ближе к суннитам?
        1. 0
          30 августа 2013 13:57
          если правильно выразится салафиты-это партия сатаны в исламе.мочть надо этих гадов где бы они не были.
        2. 0
          30 августа 2013 14:27
          Дело в том, что даже специалисты востоковеды затрудняются дать четкое определение салафизма, называя его фундаментализмом. Сами салафиты определяют себя как истинные мусульмане вернувшиеся к истокам ислама. Ваххабиты это тоже одна из разновидностей салафизма, отвергающая светское устройство государства и являющаюся доминирующей в Саудовской Аравии.. ВАххабиты на Северном Кавказе исповедуют радикальный ислам, в других странах они вполне уживаются с другими течениями ислама. Понятие это расплывчатое и многообразное и в силу этого трудно дать ему четкое определение.
          1. 0
            30 августа 2013 16:30
            салафитов как течение создали англичане.англичане знали о крупных месторождениях нефти в саудовской аравии и чтобы отторгнуть регион от оттоманской империи пошли на этот ход.свое время это сработала.салафиты взяв в руки власть в саудовской аравии,в катаре и в омане на время стихли.прошли года и теперь английская разведка снова вспомнила о них.уживатся с другими течения это то что наяву.у меня стране тоже определенные люди являются салафитами. на вопрос одному из них" как ты относишся к тому что твои родители против тех идей,которые ты исповедуеш?" знаете что он ответил-они мне не родители,они кафиры.вот поэтому я остаюсь в своем мнении о том что их надо мочить. и не только в сортире.везде и всюду.
  25. +2
    30 августа 2013 08:28
    Мне интеренсо а что будет творитсья в мире если удар США по Сирии состоится ? Будут миллионные демонстрации ? Решиться ли Россия (а кто его знает ... вдруг и ООН) заявить о том чтобы руководство стран агрессоров отдать под Гаагский трибунал ?
  26. +3
    30 августа 2013 08:42
    Цель США не сделать гадость ради гадости.Один из шагов к какой-то конкретной выгодной для государства цели.И если цель важна ,то она оправдывает средства.На моральных аспектах западно -американская политика давно не зацикливается.Но в законных рамках ее надо сдерживать.Не смотря на то ,что наши интересы не совпадают ,а за частую прямо противоположны есть точки соприкосновения ,одна из них соблюдение норм международного права и повышение роли структур ООН .
    Вот и надо работать в этом направлении ,вовлекая в процесс и другие государства.
    Результат - сомнительная в моральном отношения внешняя политика США ,но в рамках закона и под контролем ООН.
    1. +2
      30 августа 2013 11:06
      На моральных аспектах западно -американская политика давно не зацикливается

      На моральных аспектах ни один хороший политик не заморачивается.
      Ваши принципы не должны вам мешать принимать правильные решения (с) А.Азимов

      Главное организовать все так, чтобы аморальной стороной выглядел противник.
      И пока...у них это получается. Большая часть жителей самых сильных стран мира считает Асада убийцей, а РФ защитником убийцы.
      Иными словами информационную войну РФ опять проигрывает.
      Другое дело, что вписываться в устранение Асада никто не хочет.
  27. +1
    30 августа 2013 08:46
    Николай, спасибо за статью!) Есть одно НО, прослышал тут про норвежских геологах, что они нашли в Сирии нефть и очень большие объемы. Зная про почти "сексуальное" возбуждение англо-саксов от запаха "черного золота". Удар возможен!
  28. +5
    30 августа 2013 08:51
    Отказ Великобритании от военных действий вряд ли остановил бы США от ударов по Сирии. К тому же есть еще и Франция. Да даже в одиночку ВС США с подобной задачей справились бы не задумавшись. Скорее всего чего-то мы не знаем. Все говорят, что Путин молчит - а молчит ли? Может и говорит потихоньку. С Китаем например, с тем же Израилем. Ведь Израильтяне во всю отказываются от подобной затеи США. Почитайте их сайты, Обаму клянут на чем свет стоит, противогазы усиленно закупают и т.д. Так что за внешним спокойствием Путина наверняка стоит немалая работа. Надеюсь эта работа принесет положительные результаты.
    1. olviko
      +4
      30 августа 2013 10:10
      Израиль не устраивает этакая половинчатость предполагаемой операции против Асада , евреи хотят полномасштабного вторжения с решительными целями . Обама же хочет пострелять пару дней с безопасного расстояния и свалить , а платить по счетам предоставят Израилю . Сирия и Иран , в случае нападения США , уже пообещали устроить богоизбранным веселую жизнь , никакой купол не поможет . Вообще действия США действительно не понятны : ну с Сирией все ясно , но за что же так подставлять Израиль ,союзника , столько лет служившего верой и правдой ? Неужели только для того , что бы создать этот пресловутый хаос на БВ !
  29. +3
    30 августа 2013 09:13
    Добрый! Если все карты правильна на стол лягут (читай: выложат) то удара не будет, а это уже, друзья, ошеломительная победа нашей внешней политики! да, в сирии еще будут стрелять какое-то время, мб и достаточно долгое НО! она выстоит и на этом камне американцы уже не споткнуться а сломают ногу! и начнется начало конца их империи как когда-то ссср. зло - это такая штука, которая всегда имеет свойство возвращаться!
  30. +3
    30 августа 2013 09:25
    Цитата: serge-68-68
    Будет удар или нет - посмотрим. Если будет до встречи и продолжатся удары дальше - значит я ошибался в Обаме. Если ударов не будет - Обаму вполне можно сравнивать с Горбачевым. Вряд ли кто из американских президентов нанес больший урон своей стране.

    Мне кажется что все таки будет. Чтобы сохранить лицо, США должны идти до конца в этом сценарии, либо укусить Россию в другом месте. Стариков конечно аналитик серьёзный,хочется ему верить конечно, но я сомневаюсь, что пеньдосы просто так утрутся.
    1. +1
      30 августа 2013 11:12
      Цитата: Ингвар 72
      Мне кажется что все таки будет. Чтобы сохранить лицо, США должны идти до конца в этом сценарии, либо укусить Россию в другом месте. Стариков конечно аналитик серьёзный,хочется ему верить конечно, но я сомневаюсь, что пеньдосы просто так утрутся.


      Тупая последовательность политике 90х-начала2000х приведёт США только к углублению противоречий во взаимоотношениях с остальным миром.И в первую очередь с Россией и КНР.
      Как видим,"ковбойский" вариант не прокатил,мир уже не тот- чтобы сначала бряцать оружием, а уж потом начинать пытаться подвести под это какую-то политическую базу...
  31. +2
    30 августа 2013 09:28
    Цитата: Hitrovan07
    Решиться ли Россия (а кто его знает ... вдруг и ООН) заявить о том чтобы руководство стран агрессоров отдать под Гаагский трибунал ?

    Как там у Грибоедова- А судьи КТО ?
  32. +4
    30 августа 2013 09:41
    Статья хорошая,анализ дан грамотно и с пониманием сути происходящего.Не будем спешить с радостными воплями по поводу победы и т. д. и т. п.-все еще впереди...
  33. +3
    30 августа 2013 09:41
    Хотелось бы верить, что Стариков не промахнулся с прогнозом.
    Кемерону вчера собственный парламент уже дал отлуп.
    Сегодня и главный лягушатник Оланд ходит с хмурым лицом .

    Один "лауреат премии МИРА" заявляет "мы ищем новых партнёров для бомбардировки Сирии".
    1. +1
      30 августа 2013 09:53
      Цитата: Улисс
      Сегодня и главный лягушатник Оланд ходит с хмурым лицом .

      Он ПЕТУШАТНИК, в остальном согласен полностью.
  34. +2
    30 августа 2013 10:13
    Цитата: Терский
    Удар будет по любому.Не такой мощный,как планировалось,но будет

    Полностью согласен. От удара они не откажутся. Молох уже раскручен и бескровно не остановится.
  35. +1
    30 августа 2013 10:27
    Цитата: Александр романов
    Цитата: Турик
    и его верной собачки Кэмирона.

    Кэмирон сдулся вчера,его треп не прокатил


    Теперь ему домой вернуться никак не получится, супруга которая ему плешь проела о бедных "повстанцах" в кровать не пустит. В Английской прессе давно пишут что именно супруга Кемерона давит на него с просьбой наказать Асада за "бедных" повстанцев.
    1. olviko
      -1
      30 августа 2013 10:57
      Насчет жены пусть обратится к Путину , он ему подскажет что делать .
  36. СветоРус
    +2
    30 августа 2013 10:33
    Мне, очень бы хотелось чтобы удара не было.Очень!Однако есть масса заинтересованных лиц,которые потратили кучу времени и средств,на то чтобы он был.Этим нелюдям, нужна новая мировая бойня,нужна как воздух.И вот теперь, когда к ней всё готово,они не могут позволить Асаду победить.Не получится сейчас,чуть по позже они состряпают более убедительную провокацию,тем более ,что провокации их конёк.
    1. +2
      30 августа 2013 10:47
      Нам всем это Очень-Очень надо.Но англо-саксам веры ни на йоту. Британский парламент пока против вторжения,против войны. Ну и что? Ястребы начнут "выворачивать руки" голубям
  37. +2
    30 августа 2013 10:37
    Николай Стариков прав в одном, что политика до такой степени грязное дело, что договоренности не имеют стратегического значения. Каждая сторона делает тактический шаг назад, чтобы за тем, за словесной шелухой сделать три шага вперед в своих интересах.
    Интерес всегда один $ или его эквивалент.
  38. 0
    30 августа 2013 10:52
    Как говориться- "будем посмотреть", как развернуться события. Сказать что всё это интересно, значит вообще ничего не сказать. Лишь бы в самом деле войны небыло..
  39. +3
    30 августа 2013 11:03
    Мне думается,что Европа не в восторге от вероятного газопровода из СА и Катара.И это одна из причин разногласий в НАТО.Причины 1.Газпром при всех имеющихся нюансах старый проверенный партнер.2.СА и Катар страны поддерживающие ваххабизм, очень серьезно усилят свое влияние в ЕС с учетом высокого уровня ее сегодняшней исламизации.3.СА и Катар имеют огромные активы в ЕС(в т.ч. медийные)которые они будут защищать и через которые влиять на позиции ислама в ЕС.4. У России нет в ЕС таких активов как у шейхов, следовательно ее основной интерес ,нефтегазовые доходы.
  40. +3
    30 августа 2013 11:12
    На сегодняшний день известно, что от участия в ударе по Сирии без санкции ООН отказались уже 12 стран НАТО. В том числе и англия!! (Чудны дела твои Госполи!) Франция тоже отыграла назад и начала сиськи мять. Штаты сказали, что продолжат поиск "партнёров". Думаю, что четверо железных у них есть: пшеки+прибалты с их боевыми надувными матрасами. А чё? За авианосец зацепят всю свою надувную флотилию, морду по-страшнее сделают и вперёд - Асада свергать...
    1. Орда
      +2
      30 августа 2013 12:05
      Цитата: пенсионер
      Думаю, что четверо железных у них есть: пшеки+прибалты с их боевыми надувными матрасами. А чё? За авианосец зацепят всю свою надувную флотилию, морду по-страшнее сделают и вперёд - Асада свергать...


      не забывайте про НЭЗАЛЭЖНУЮ очень рвутся в нато, или такие храбрые,непобедимые войска из штата ДЖОРЖИЯ .В ираке помогали пиндо_сам и в Сирии опять захотят.Партнёры хреновы.
      1. 0
        30 августа 2013 12:38
        Цитата: Орда
        не забывайте про НЭЗАЛЭЖНУЮ очень рвутся в нато

        А ведь действительно! Тем более у них там бэтэры где-то рядом болтаются. Спустить на воду, курс на Сирию-и вперёд!
      2. 0
        30 августа 2013 12:40
        Цитата: Орда
        Партнёры хреновы.

        Не хреновы! Хрен - наше всё!! Аджиковы и ткемалевы!
  41. -1
    30 августа 2013 13:16
    Великий анализатор Стариков откуда узнал,что удара не будет-Путин сказал? в отличие от Европы,Обама ещё свой электорат слушает, и в роде премию мира у него есть, как-то странно получилось бы если начал войну, да уж, не простая ситуация у него , не может же он пересажать всю свою ад.министрацию, мне кажется , что ему сейчас по пути с Россией...тем более ,что на западе сейчас все здравомыслящие люди очень "слушаются" Путина,как то так...
    1. 0
      30 августа 2013 14:01
      за последнюю неделью сколько всего сказано.начиная от падения сирии кончая до ядерного удара по вашингтону.

      Цитата: Lone gunman
      Великий анализатор Стариков откуда узнал,что удара не будет-Путин сказал?


      наверно сам Главком ему на ухо шепнул))))
  42. +1
    30 августа 2013 14:30
    Цитата: Старый очень
    Удар будет.А вот какой - увидим.

    Это верно.
    Стариков того не учитывает, что занести кулак и не ударить- это всегда куда как дороже удара.
    Топоры полетят. Жаль, что Кремль меньжевался с поставками систем ПРО и ПВО. Думали- само рассосется. Не рассосалось.
    1. 0
      30 августа 2013 16:52
      Но судя по всему объему информации, вероятнее всего, удара по Сирии не будет. До встречи Обамы с Путиным и, вероятнее всего, в принципе.

      Довольно таки смело со стороны Старикова.Посмотрим .Если амеры остановятся,авторитет их в плане мирового гегемона будет подорван и это хорошо.
    2. 0
      30 августа 2013 17:30
      Поддерживаю...ударят скорее всего, бабки уже вложены, корабли отправлены, шестерёночки вращаются
  43. Laaperanta
    0
    30 августа 2013 18:00
    Было бы хорошо, если б спустя некоторое время мы бы прочитали статью Старикова "Ну я же говорил!!!"
  44. greenpeace
    0
    30 августа 2013 18:46
    Бабамка теперь могет тока с другом Джоржиком в войнушки поиграть. Бабамка Томагавкой – Джоржик в ответ сухой лепехой:). У него на ранчо там много их лежит:). Хотелось бы, чтобы на этом все и закончилось. А то «подпаленному» голубю мира, туго придется. Надеюсь.
  45. 0
    30 августа 2013 20:26
    В новостях сказали, что глава НАТО заявил , что участвовать в бомбежках организация не будет. Янки остались по ходу одни, ну разве, что Франция. Сауды сами не полезут ,как и Турки.
  46. sird64
    0
    30 августа 2013 20:28
    союз с Китаем это конечно хорошо, но как гласит история у России два друга это армия и флот. Есть такой один момент Китай это бомба замедленного действия, у них например в школе преподают что наш с вами дальний восток, это их. Получается что Китай воспитывает новое поколение которое может агрессивно сказаться для России
  47. 0
    30 августа 2013 20:50
    <<<В этой ситуации не могут не радовать две вещи: невозможность США решить все накопившиеся проблемы при помощи своих ресурсов и необходимость договариваться с другими центрами силы (Россией и Китаем). Что никак не вяжется со статусом единственной сверхдержавы. >>>
    И где эти квакуши без конца трендящие - Россия - колония США! Разве может быть колонией страна, с которой "колонизатору" приходится на глазах у всего мира договариваться, теряя свое лицо? Не найдя возможностей надавить на "подчиненную" Западу, по словам либерастов, Россию, США и НАТО не нашли ничего лучшего, как в качестве давления на Россию угрожать отбомбить Томагавками союзника России Сирию, чем окончательно себя дискредитировали в глазах мировой общественности, как единственную в мире глобальную суперсилу, перед которой никто не мог устоять, и тем самым подняли авторитет России на мировой арене!