Military Review

Snowden could not act alone

27
After the publication by Edward Snowden of the data that Western intelligence services monitored the Global Network to obtain personal data of users of various social networks and other resources, information from the NSA began to spread that Snowden is a liar. It got to the point that the representatives of the American special services declared that it was impossible to obtain secret information to the usual system administrator, even if he worked for the CIA. So what comes out: Edward Snowden is a liar and a mystifier, and not the person who told the world the truth about the work of Western special services?


Snowden could not act alone


The security services themselves would like to convince the community that Snowden made a big throw, which has nothing to do with reality. But now computer network research specialists say that any system administrator with a set of special skills working at the CIA can easily get to the information he is interested in. Wherein server response will not keep you waiting.

A former employee of the US administration, who at one time worked in the field of cyber security under George W. Bush, said that both the CIA and the NSA are living yesterday. They believe that the yard is the maximum 2003 year.

The same person claims that Snowden could easily copy thousands of files to external media, the software analysis of which allowed him to find what, in the opinion of the security services, was three times classified. Snowden, using the so-called “thin client” in Hawaii, was able to connect to the server located in Ford Meade, the headquarters of the American NSA. According to the latest data, Snowden's first secret document downloaded the 2012 year in the spring, remaining incognito. His rights as a system administrator did not allow him to be exposed in his activities.

If you talk about downloading information sysadmin by the name of Snowden, then you need to remember that in the NSA and the CIA, there are still a few thousand such specialists. After stories with Snowden, information can also be revealed that Edward had assistants. The American special services only today decided to follow the path of checking other sysadmins, hoping to take someone red-handed. This, according to representatives of the NSA, will be able to return prestige to the agency.
27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Corsair
    Corsair 30 August 2013 18: 23
    12
    This is called -Waving hands after a fight ...
    1. Aryan
      Aryan 30 August 2013 23: 04
      0
      "Snowden could not have acted alone"
      the campaign was also "sawed" laughing
    2. Very old
      Very old 31 August 2013 15: 30
      0
      The tram left
  2. mole
    mole 30 August 2013 18: 38
    12
    Now the NSA began to sculpt a negative image from it. Today, a liar and a hoaxer, tomorrow they will start quoting from Snowden’s conversations with psychoanalysts about non-traditional orientations. Then they will try to catch from us and write off under banal criminality, such as blue pinches in Russia. And trumpet about it. God forbid! Snowden is still healthy.
    1. Scoun
      Scoun 30 August 2013 19: 08
      +1
      Quote: Mole
      Now the NSA began to sculpt a negative image from it.

      Well, they should at least do something in terms of the fact that they are at least a little white and fluffy and the person denigrates them so))) It hurts them to pinch a long nose umm Captain Snezhin)))
      PS.
      Yes .. now it’s real for a person not to leave Russia, in another country they will either steal or arrest and extradite the United States.
    2. Ezhaak
      Ezhaak 1 September 2013 19: 57
      0
      Quote: Mole
      quote from Snowden’s conversations with psychoanalysts about non-traditional orientations.

      Tovarich, but you have not mixed up anything. Indeed, among the Pindoras, the mention of homopedia is commendable.
  3. Aristarch
    Aristarch 30 August 2013 18: 38
    +7
    Yes, he could not act alone and I want to hope so. After all, then thousands of NSA employees and other structures will go to Russia in the transit zone. It would be necessary only to expand the transit zone.
    1. carbofo
      carbofo 30 August 2013 20: 43
      +1
      Allocate a block in the hotel in the transit zone. with the sign "Welcome to US classified information"
  4. AleksUkr
    AleksUkr 30 August 2013 18: 39
    +4
    Electronic intelligence has become a danger that no one is safe from.
    It is impossible to defend against wiretapping. “Such measures do not exist, this is an illusion. Only personal communication allows us to exclude leaks as much as possible. Nobody has said anything important on the phone for a long time.
  5. Tan4ik
    Tan4ik 30 August 2013 18: 43
    +5
    It also seems to me that he is not alone. After all, it seems to me that someone has thought of it.
  6. Enot-poloskun
    Enot-poloskun 30 August 2013 18: 50
    +4
    The American intelligence services announced the impossibility of climbing into them a simple system administrator ...

    And they asked our hackers? Or do they still not know about the seventh grader Misha, climbing in their bins? )))

    In essence. One was Snowden, not one, he climbed, did not climb ... It does not matter.

    The important thing is that US intelligence agencies spy on the whole world and on their people. In my opinion, this is not necessary to prove.

    Let me remind you about the ancient Echelon program.
  7. denson06
    denson06 30 August 2013 19: 01
    +5
    I propose to erect a monument to Edward somewhere in Venezuela, for example .. He stands, looks ahead, has a hat in the shape of a crown on his head and holds a torch in front of him .. This will be a real symbol of American democracy .. not like a statue of freedom .. laughing
    1. poquello
      poquello 30 August 2013 20: 57
      +1
      Quote: denson06
      I propose to erect a monument to Edward somewhere in Venezuela, for example .. He stands, looks ahead, has a hat in the shape of a crown on his head and holds a torch in front of him .. This will be a real symbol of American democracy .. not like a statue of freedom .. laughing

      Maybe they’ll deliver it in the USA itself when the USA will again become a country of freedom (though I’m trying to understand when they were that country).
  8. APASUS
    APASUS 30 August 2013 19: 12
    +3
    They get out as much as they can. Perhaps they’ll sprinkle the left dossier, where he will be declared a scorched homosexual and neurasthenic. Now they are trying to raise a negative wave to Snowden as a person.
    1. Tan4ik
      Tan4ik 30 August 2013 19: 20
      +2
      He will still declassify something)
    2. Max otto
      Max otto 30 August 2013 22: 04
      +1
      Yes, you write wrong! A neurasthenic and a homosexual are a positive characteristic for them. They love such people there, there is nothing for him to create a positive Omirigan image. laughing
  9. GEO
    GEO 30 August 2013 19: 22
    +1
    Hehe, good trolling ov)))
  10. Mikhail3
    Mikhail3 30 August 2013 20: 03
    +4
    Well yes, brains in 2003 ... oh well! In 87 ... Anyone who has eyes and brains can see many traces left on the planet by previous civilizations. They all died. And I have a theory ...
    Now we, as a civilization, have come to the next threshold of complication. And our leaders? That and that ... Admins know - the high authorities will not even replace the file name. Like this is not a royal matter ... well, in truth - he does not understand and is afraid. Passwords are among the coolest, most informed, most-most ... like one 1234. I am sure that the most difficult thing is for the general that leads our department K. 5678. This is the limit.
    Having passed that sieve of selection, which we have built into our civilization, at the top there are people who, to put it mildly, are not capable of realizing the complexity of modern governance, let alone conforming to it. And soon will happen to us what has already happened with past civilizations. Our leaders will resort to radical simplification. Since after the next World War, their management methods will be in demand. Among stone axes ... Consciously they will do it, or they simply cannot bear the pressure of the "very smart" environment, it doesn't matter for us anymore ...
  11. shpuntik
    shpuntik 30 August 2013 20: 41
    +8
    My visual memory whispers to me that the photo for the article is not Snowden.
    Maybe the author found a double? fellow
    1. rainufa
      rainufa 30 August 2013 22: 39
      +1
      The photo is clearly not him.
      1. WIN969
        WIN969 30 August 2013 23: 50
        +1
        Pictured is Snowden's alleged accomplice.
    2. Obliterator
      Obliterator 31 August 2013 00: 23
      +2
      There is no mole on the cheek. The shape of the ears is different, lighter eyes, their shape is slightly different, eyebrows are smaller.
    3. Do not care
      Do not care 31 August 2013 04: 54
      +1
      The glasses are similar, but also different.
    4. sub307
      sub307 31 August 2013 22: 15
      0
      In the photographs are different people. And the article without reference to the source.
    5. Ezhaak
      Ezhaak 1 September 2013 20: 05
      0
      Quote: shpuntik
      my memory whispers that in the photo for the article, not Snowden

      That's how good, fast and high-quality Russian plastic surgeons work
      Trips to the West for treatment - show off.
  12. studentmati
    studentmati 30 August 2013 20: 49
    +1
    The whole situation that is happening speaks most likely of the low quality of the psycho-diagnostics of the candidate when selecting personnel of this level. And there are many reasons for this. And the main one: either a low scientific level, or negligence in the selection, or a corruption component.

    And the first and main - counterintelligence did not work. Which, however, is very good from the position of opponents of the United States.
  13. poquello
    poquello 30 August 2013 21: 13
    +2
    "If we talk about downloading information by a sysadmin named Snowden, then we need to remember that the NSA and the CIA have several thousand more such specialists. After the story with Snowden, information may be disclosed that Edward had assistants. American intelligence services only today decided to go down the path of checking other sysadmins, hoping to catch someone red-handed. "

    Hee hee. Everything has long been downloaded and hacked. 80% of all amer secrets have long been held by people who do not need money. The show will continue.
  14. uizik
    uizik 30 August 2013 21: 56
    +1
    Not so simple. In order to download the secret info you need to have an access code. Upon hacking, they will immediately find out. I do not think that Snowden had all the access codes. Definitely someone helped him.
  15. poquello
    poquello 30 August 2013 22: 04
    +2
    "The dossier of former CIA and NSA contractor Edward Snowden, seized by police on August 18 in the transit area of ​​London Heathrow Airport from an assistant journalist for The Guardian, is about 58 thousand top secret British intelligence documentsOliver Robbins, Deputy National Security Adviser, told the High Court of the British capital on Friday. "

    http://www.vz.ru/news/2013/8/30/648023.html

    from the secrets spawn

Сноуден мог действовать не в одиночку

После опубликования Эдвардом Сноуденом данных о том, что западные спецслужбы вели мониторинг Глобальной Сети для получения личных данных пользователей всевозможных социальных сетей и прочих ресурсов, из АНБ стала распространяться информация, что Сноуден – лжец. Дошло до того, что представители американских спецслужб заявили о невозможности получить секретную информацию обычному системному администратору, даже если тот и работал в ЦРУ. Так что же выходит: Эдвард Сноуден – лжец и мистификатор, а не тот человек, который рассказал миру правду о работе западных специальных служб?

Сноуден мог действовать не в одиночку


Самим спецслужбам хотелось бы убедить сообщество в том, что Сноуден оформил большой вброс, который с реальностью не имеет ничего общего. Но вот специалисты по исследованию компьютерных сетей заявляют, что любой системный администратор, обладающий набором специальных навыков, работая в ЦРУ, может без особого труда добраться до интересующей его информации. При этом ответ сервера не заставит себя ожидать.


Бывший сотрудник американской администрации, который в своё время работал в сфере кибербезопасности при Джордже Буше, говорит, что и ЦРУ, и АНБ живут вчерашним днём. Они считают, что на дворе максимум 2003 год.

Тот же человек утверждает, что Сноуден мог спокойно скопировать на внешние носители информации тысячи файлов, программный анализ которых и позволил ему найти то, что, по мнению спецслужб, было трижды засекреченным. Сноуден, используя так называемый «тонкий клиент» на Гавайях, смог подключиться к серверу, расположенному в Форд-Мид, штаб-квартира американского АНБ. По последним данным, первый документ секретного характера Сноуден скачал весной 2012 год, оставшись инкогнито. Его права как системного администратора не давали возможности изобличить его в своей деятельности.

Если рассуждать о скачивании информации сисадмином по фамилии Сноуден, то нужно помнить и о том, что в АНБ и ЦРУ работают ещё несколько тысяч таких специалистов. После истории со Сноуденом может вскрыться информация и о том, что у Эдварда были помощники. Американские спецслужбы только сегодня решили пойти по пути проверки других сисадминов, надеясь взять кого-то с поличным. Это, по мнению представителей АНБ, сможет вернуть престиж агентству.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 27
  1. Корсар 30 августа 2013 18:23
    Это называется -Махание руками после драки...
    1. Ариец 30 августа 2013 23:04
      "Сноуден мог действовать не в одиночку"
      походу его тоже "распилили" laughing
    2. Старый очень 31 августа 2013 15:30
      Трамвай ушел
  2. Mole 30 августа 2013 18:38
    Теперь АНБ стало из него лепить негативный образ. Сегодня лжец и мистификатор, завтра начнут приводить цитаты из бесед Сноудена с психоаналитиками о нетрадиционных ориентациях. Потом попробуют отловить у нас и под банальную уголовщину списать, типа голубых в России щемят. И раструбят об этом. Не дай Бог! Сноудену все же здоровья.
    1. Scoun 30 августа 2013 19:08
      Цитата: Mole
      Теперь АНБ стало из него лепить негативный образ.

      Ну должны же они хоть что то предпринять в плане того что они хоть немного белые и пушистые а человек их так очерняет ))) Больно им прищемил длинный нос эммм Капитан Снежин )))
      ПС.
      Да.. человеку теперь реально из России никуда не выезжать, в другой стране либо выкрадут либо арестуют и выдадут США.
    2. Ежак 1 сентября 2013 19:57
      Цитата: Mole
      приводить цитаты из бесед Сноудена с психоаналитиками о нетрадиционных ориентациях.

      Товаризчь, а вы ничего не перепутали. Ведь в среди пиндорасов упоминание о гомопедии похвале подобно.
  3. Аристарх 30 августа 2013 18:38
    Да, он мог действовать не в одиночку и хочется на это надеяться. Ведь тогда в Россию в транзитную зону поедут тысячи сотрудников АНБ и прочих структур. Надо бы только зону транзитную расширить.
    1. carbofo 30 августа 2013 20:43
      Выделить блок в гостинице при транзитной зоне. с вывеской "Добро пожаловать с секретными данными о США"
  4. AleksUkr 30 августа 2013 18:39
    Электронная разведка превратилась в опасность, от которой не застрахован никто.
    От прослушки защититься невозможно. "Таких мер не существует, это иллюзия. Только личное общение позволяет максимально исключить утечки.По телефону никто ничего важного давно не говорит.
  5. Tan4ik 30 августа 2013 18:43
    Мне тоже так кажется что он не один. Ведь мне кажется что кто-то его надоумил на это.
  6. Enot-poloskun 30 августа 2013 18:50
    Американские спецслужбы заявили о невозможности залезть к ним простому сисадмину...

    А наших хакеров они спросили? Или они до сих пор не знают про семиклассника Мишу, лазающему в их закромах? )))

    По существу. Один был Сноуден, не один, залезал он, не залезал... Это не важно.

    Важно то, что спецслужбы США шпионят за всем миром и за своим народом. По-моему, это и доказывать не нужно.

    Напомню про древнюю программу "Эшелон".
  7. denson06 30 августа 2013 19:01
    Предлагаю поставить памятник Эдварду где-нибудь в Венесуэле, к примеру.. Стоит, смотрит вперед, на голове шляпа в виде короны и в руке впереди держит факел.. Вот это будет настоящий символ американской демократии.. не то что статуя свободы.. laughing
    1. poquello 30 августа 2013 20:57
      Цитата: denson06
      Предлагаю поставить памятник Эдварду где-нибудь в Венесуэле, к примеру.. Стоит, смотрит вперед, на голове шляпа в виде короны и в руке впереди держит факел.. Вот это будет настоящий символ американской демократии.. не то что статуя свободы.. laughing

      Может и поставят, в самой США когда США снова станут страной свободы (правда вот пытаюсь понять когда они такой страной были то).
  8. APASUS 30 августа 2013 19:12
    Выкручиваются как могут.Возможно накропают левое досье ,где он будет объявлен прожженным гомосексуалистом и неврастеником.Теперь пытаются поднять отрицательную волну к Сноудену как к человеку.
    1. Tan4ik 30 августа 2013 19:20
      Он еще в ответ что-нибудь рассекретит)
    2. Макс Отто 30 августа 2013 22:04
      Да неправильно вы пишите! Неврастеник и гомосексуалист - это для них положительная характеристика. Там таких любят, нечего ему создавать положительный омириганский образ. laughing
  9. ГЕО 30 августа 2013 19:22
    ХеХе, хороший троллинг ов )))
    ГЕО
  10. михаил3 30 августа 2013 20:03
    Ну да, мозги в 2003... да ладно! В 87... Всякий, у кого есть глаза и мозги, может увидеть множество следов, оставленных на планете предыдущими цивилизациями. Все они погибли. И у меня есть теория...
    Вот мы сейчас как цивилизация подошли к очередному порогу усложнения. А наши руководители? То то и оно... Админы знают - высокое начальство даже наименование файла не сменит. Типа не царское это дело... ну а по правде - не понимает и боится. Пароли у самых крутых, самых информированных, самых-самых... как у одного 1234. Уверен, самый сложный у генерала, что руководит нашим управлением К. 5678. Это предел.
    Пройдя то сито отбора, которое встроено нами в нашу цивилизацию, наверху оказываются люди, мягко скажем не способные осознать сложность современного управления, не говоря уж о том, чтобы соответствовать ему. И скоро произойдет с нами то, что уже произошло с прошлыми цивилизациями. Наши руководители прибегнут к средству радикального упрощения. Так как после очередной Мировой их методы управления будут востребованы. Среди каменных топоров... Сознательно они сделают это или просто не вынеся давления "шибко умной" среды, для нас это уже неважно...
  11. shpuntik 30 августа 2013 20:41
    Моя зрительная память мне шепчет, что на фото к статье, не Сноуден.
    Может автор нашёл двойника? fellow
    shpuntik
    1. rainufa 30 августа 2013 22:39
      На фото явно не он.
      1. WIN969 30 августа 2013 23:50
        На фото предполагаемый сообщник Сноудена.
    2. Облитератор 31 августа 2013 00:23
      Родинки на щеке нет. Форма ушей другая, более светлые глаза, их форма несколько отличается, брови меньше.
    3. Пофиг 31 августа 2013 04:54
      Очки похожи, но тоже разные
    4. sub307 31 августа 2013 22:15
      На фотографиях - разные люди. И статья без ссылки на источник.
    5. Ежак 1 сентября 2013 20:05
      Цитата: shpuntik
      память мне шепчет, что на фото к статье, не Сноуден

      Вот так хорошо, быстро и качественно работают российские пластические хирурги
      Поездки на Запад для лечения - понты.
  12. studentmati 30 августа 2013 20:49
    Вся происходящая ситуация говорит скорее всего о низком качестве психодиагности кандидата при подборе кадров подобного уровня. А причин тому множество. И основная из них: либо низкий научный уровень, либо халатность при отборе, либо коррупционная составляющая.

    А первая и основная - не сработала контрразведка. Что впрочем очень хорошо с позиции противников США.
  13. poquello 30 августа 2013 21:13
    "Если рассуждать о скачивании информации сисадмином по фамилии Сноуден, то нужно помнить и о том, что в АНБ и ЦРУ работают ещё несколько тысяч таких специалистов. После истории со Сноуденом может вскрыться информация и о том, что у Эдварда были помощники. Американские спецслужбы только сегодня решили пойти по пути проверки других сисадминов, надеясь взять кого-то с поличным."

    Хи хи. Всё уже давно скачено и заныкано. 80 % всех амеровых секретов давно лежат у людей не нуждающихся в деньгах. Шоу будет продолжаться.
  14. uizik 30 августа 2013 21:56
    Не так все просто.Для того,чтобы скачать секретную инфу надо иметь код доступа. При взломе сразу обнаружат. Не думаю,что Сноуден имел все коды доступа. Однозначно ему кто-то помогал.
  15. poquello 30 августа 2013 22:04
    "В досье бывшего подрядчика ЦРУ и АНБ Эдварда Сноудена, изъятом полицией 18 августа в транзитной зоне лондонского аэропорта Хитроу у помощника журналиста газеты The Guardian, находится около 58 тыс. совершенно секретных документов разведки Великобритании, сообщил заместитель советника по национальной безопасности Оливер Роббинс в пятницу Высокому суду британской столицы."

    http://www.vz.ru/news/2013/8/30/648023.html

    от секретов наплодили

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня