ВМФ России принял на испытания новый катер-трансформер

ВМФ России принял на испытания новый катер-трансформер


Многофункциональный катер нового поколения для Военно-Морского Флота России спущен на воду в порту "Тураево" (Московская область), заявил в субботу в эфире передачи "Военный совет" на радио "Эхо Москвы" начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ Военно-морского флота Дамир Шайхутдинов.

"Катер проекта 23370 построен по техническим требованиям ВМФ и предназначен для использования в качестве многофункциональной платформы — носителя специализированного оборудования и технических средств. Модульная конструкция позволяет доставлять катер в разобранном состоянии в любую точку страны автомобильным, железнодорожным или водным транспортом. В зависимости от установленного на катере модульного оборудования он может использоваться как спасательный, пожарный, медицинский, ремонтный, или водолазный", — сказал Шайхутдинов.


По словам собеседника, теперь предстоит работа по дооснащению катера крановым, водолазным и поисковым оборудованием, после чего спланирован его переход в пункт базирования — в Ленинградскую военно-морскую базу. В рамках трехлетнего Государственного контракта с Минобороны РФ в состав флота поступят ещё 11 таких катеров. Восемь катеров пойдут на Балтийский флот, четыре предназначены для Каспийской флотилии.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 30
  1. tronin.maxim 2 сентября 2013 07:32
    Хорошие идеи воплощаются в жизнь, это хорошо! Поступает в армию- прекрасно ! Что мы и наблюдаем. smile
    1. Ruslan_F38 2 сентября 2013 10:03
      Надеюсь что не для охраны и ремонта газопроводов газпрома на Балтике.
      Ruslan_F38
      1. avt 2 сентября 2013 10:56
        Цитата: Ruslan_F38
        Надеюсь что не для охраны и ремонта газопроводов газпрома на Балтике.

        Это как ? На радость украм ? И что такого плохого если будут использовать по назначению на стратегическом объекте ? Ули лучше пусть у стенки нетронутый сгниет ? По мне - пусть практикуются в разумных пределах и на разумных условиях .
        avt
        1. Ruslan_F38 2 сентября 2013 19:29
          Цитата: avt
          По мне - пусть практикуются в разумных пределах и на разумных условиях .


          Может вы и правы в части того что лучше пускай тренируется чем гниет, но лучше было бы так - пускай все акционеры скинуться и создадут соответствующую охранную структуру с соответствующим оборудованием, закупят у нас подобные суда и пускай практикуются сколько влезет, а с учетом того в 51 % газопровода принадлежит газпрому и суда эти то же будут принадлежать нам - выгода очевидна.
          Ruslan_F38
    2. Сухов 2 сентября 2013 10:31
      Цитата: tronin.maxim
      Хорошие идеи воплощаются в жизнь, это хорошо!

      Цитата: Ruslan_F38
      Надеюсь что не для охраны и ремонта газопроводов газпрома на Балтике.


      Мечты сбываются, но причем здесь Газпром?
      what
      1. Ruslan_F38 2 сентября 2013 19:19
        Цитата: Сухов
        Мечты сбываются, но причем здесь Газпром?
        what


        «Северный поток» (англ. Nord Stream, ранее Северо-Европейский газопровод) — магистральный газопровод между Россией и Германией, проходящий по дну Балтийского моря. Газопровод «Северный поток» — самый длинный подводный маршрут экспорта газа в мире. Владелец и оператор — компания Nord Stream AG.Акционерами Nord Stream AG являются:Газпром 51%
        Wintershall (подразделение BASF) 15,5 %
        E.ON Ruhrgas (подразделение E.ON) 15,5 %
        Nederlandse Gasunie 9 %
        GDF Suez (Франция) 9 %
        Читать полностью:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%E2%E5%F0%ED%FB%E9_%EF%EE%

        F2%EE%EA

        Все при том же его нужно охранять и обслуживать, это стратегический объект - мне только непонятно почему этим должно заниматься Минобороны на деньги налогоплательщиков - собственники могли бы скинуться и создать соответствующую структуру, с соответствующим оснащением.
        Ruslan_F38
  2. kafa 2 сентября 2013 07:32
    нам нужны такие корабли на флоте чтоб могли с любой волной поспорить...
    1. человечик 2 сентября 2013 10:48
      Это точно, но не строят океанской зоны. Все что есть советское. Да и то у стенок ржавеет.
      Так что скоро только с трансформерами и останемся.
  3. Ragnarek 2 сентября 2013 07:36
    "трансформер" - прочитал сразу в голове картинка катер превращается в танк или вертолет lol хотя может через некоторое время так и будет
    1. King 2 сентября 2013 08:21
      ошибаешься в боевого робота!А так молодцы конструкторы не стоят на месте, удачи в новых разработках.
      1. Манагер 2 сентября 2013 10:06
        Цитата: King
        ошибаешься в боевого робота!А так молодцы конструкторы не стоят на месте, удачи в новых разработках.


        Во! Я так понимаю на вашем аватаре именно то во что превращается катер?
    2. михаил3 2 сентября 2013 13:58
      Не будет. Предел сложности современной техники уже достигнут и даже кое где перейден. Без принципиально иного подхода к механике никаких вам роботов-трансформеров laughing
      Да и вместо этого конструктора лучше б дирижаблестроение форсировали - в семеро лучше доставить нормальный катер "куда угодно" целым и быстро, чем по кускам и неизвестно когда.
  4. Recon 2 сентября 2013 07:38
    Вот так, по чуть-чуть, а мощи прибывает! Каждая такая статья очень радует.
    1. Veles25 2 сентября 2013 08:07
      трансформер?почему они назвали его? оно не имеет смысла
      Veles25
      1. d1m1drol 2 сентября 2013 08:44
        Стереотипы..трансформация-изменение формы, ну иди в данном случае назначения путем замены модулей. Не назовешь же новейший катер-конструктор "LEGO" Интересно бы на воде на него взглянуть было бы.
  5. Комментарий был удален.
  6. Татарус 2 сентября 2013 08:43
    В зависимости от установленного на катере модульного оборудования он может использоваться как спасательный, пожарный, медицинский, ремонтный, или водолазный

    Еще бы в противолодочный, пограничный и ракетный, ну и т.д.
  7. Vtel 2 сентября 2013 08:45
    Многофункциональный катер нового поколения для Военно-Морского Флота России спущен на воду в порту "Тураево" (Московская область),

    Москва уже тоже теперь приморский город с портами и кораблями.

    "В зависимости от установленного на катере модульного оборудования он может использоваться как спасательный, пожарный, медицинский, ремонтный, или водолазный", — сказал Шайхутдинов.

    По его словам, теперь предстоит работа по дооснащению катера крановым, водолазным и поисковым оборудованием, после чего запланирован его переход в пункт базирования - в Ленинградскую военно-морскую базу. В рамках трехлетнего Государственного контракта с Минобороны РФ в состав флота поступят ещё 11 таких катеров. Восемь катеров пойдут на Балтийский флот, четыре предназначены для Каспийской флотилии."

    актико-технические характеристика катера проекта 23370

    длина - 20 метров,
    ширина - 9 метров,
    осадка - 1,3 метра,
    водоизмещение (полное) - около 100 тонн,
    скорость - 10 узлов,
    главная энергоустановка (с гидроприводом) - 2 двигателя по 280 КВт,
    экипаж - 3 человека,
    спецперсонал - 5 человек,
    дальность плавания - 200 миль,
    мореходность - 4 балла.
    Vtel
    1. Ежак 2 сентября 2013 10:01
      Цитата: Vtel
      Москва уже тоже теперь приморский город с портами и кораблями.

      Москва - порт пяти морей.
      Благодаря системе каналов, построенных в составе Великих строек коммунизма, Москва с советских времён была известна как «порт пяти морей» — Балтийского, Белого, Каспийского, Азовского и Чёрного(что, однако, некорректно, так как, используя исключительно внутренние водные пути, из Москвы можно попасть только в четыре моря из перечисленных — в Чёрное море кратчайший судоходный путь из Москвы пролегает через Азовское море). От Северного и Южного речных вокзалов ходят круизные теплоходы, соединяющие Москву с Санкт-Петербургом, Астраханью, Ростовом-на-Дону и другими городами России[108]. Также осуществляются перевозки по Химкинскому водохранилищу, пригородным линиям. В период навигации на Москве-реке работают несколько маршрутов речного трамвая.

      Грузовые причалы имеются в Северном, Западном и Южном речных портах. Грузовые речные перевозки по Москве-реке в основном обеспечивают доставку различных насыпных грузов строительного характера; в Южном порту имеется крупный контейнерный терминал
  8. svp67 2 сентября 2013 09:27
    В рамках трехлетнего Государственного контракта с Минобороны РФ в состав флота поступят ещё 11 таких катеров. Восемь катеров пойдут на Балтийский флот, четыре предназначены для Каспийской флотилии.
    Ой, кто то мне ответит, а почему "обижены" Черноморский, Северный и Тихоокеанский флота? Там что они не нужны или ....?
    1. Ежак 2 сентября 2013 10:08
      Цитата: svp67
      Ой, кто то мне ответит, а почему "обижены"

      наверное собака порылась в этих словах:дальность плавания - 200 миль и мореходность - 4 балла.
      1. svp67 2 сентября 2013 10:35
        Цитата: Ежак
        наверное собака порылась в этих словах:дальность плавания - 200 миль и мореходность - 4 балла.

        То есть на Черном море этого не достаточно, зато на Балтике... И как то не стоит забывать,что он имеет возможность
        Модульная конструкция позволяет доставлять катер в разобранном состоянии в любую точку страны автомобильным, железнодорожным или водным транспортом.
        ,а авиационным? В "брюхе" какого либо транспортника,вопрос какого? Он "путешествовать" может? А собираться на плаву? И если "ДА",то может тогда стоит рассмотреть вопрос о создании транспортного гидросамолета. Что бы его могли быстро доставлять в нужное место в нужное время...
        1. Ежак 2 сентября 2013 11:41
          Цитата: svp67
          на Черном море этого не достаточно

          Именно так! Вам наверное не привелось видеть черноморских штормов, так почитайте тут.
          http://www.blackseanews.net/read/33155
          Ни на Балтике, ни на Каспии подобного не увидите. Хотя ветра там встречаются за 35 м/сек.
          1. svp67 2 сентября 2013 11:46
            Цитата: Ежак
            Именно так! Вам наверное не привелось видеть черноморских штормов, так почитайте тут.
            Ну почему видел. и могу вам сказать, что на Азовском, более мелководном море, они страшнее. Но Во время СССР на всех флотах в частях морской пехоты бы танк ПТ76, с мореходностью 4 балла и как то ничего, особых проблем не возникало...
            1. Ежак 2 сентября 2013 11:56
              Цитата: svp67
              на Азовском, более мелководном море, они страшнее.

              Ну вот знаете же, где всё-таки собака порылась! И, уверен, хорошо понимаете причину по которой катер не предназначен для этих морей.
        2. JIaIIoTb 2 сентября 2013 12:18
          Цитата: svp67
          ,а авиационным? В "брюхе" какого либо транспортника,вопрос какого? Он "путешествовать" может? А собираться на плаву? И если "ДА",то может тогда стоит рассмотреть вопрос о создании транспортного гидросамолета. Что бы его могли быстро доставлять в нужное место в нужное время..


          водоизмещение (полное) - около 100 тонн,
          Это же какой гидросамолет нужен?)))
    2. cosmos111 2 сентября 2013 10:13
      Цитата: svp67
      Ой, кто то мне ответит, а почему "обижены" Черноморский, Северный и

      Там нужны не катера ,а эсминцы ,авианосцы.За 2013 год,не построено не одного эсминца.Вот это главная проблема,для ВМФ.
      1. svp67 2 сентября 2013 10:36
        Цитата: cosmos111
        Там нужны не катера ,а эсминцы ,авианосцы.За 2013 год,не построено не одного эсминца.Вот это главная проблема,для ВМФ.
        Боевые корабли это конечно же ДА, но нужны же и корабли для служб обеспечения,в частности спасения...
      2. biglow 2 сентября 2013 11:04
        Цитата: cosmos111
        Цитата: svp67
        Ой, кто то мне ответит, а почему "обижены" Черноморский, Северный и

        Там нужны не катера ,а эсминцы ,авианосцы.За 2013 год,не построено не одного эсминца.Вот это главная проблема,для ВМФ.

        потребность в мелочевке на флотах тоже очень велика , износ вспомогательной техники часто далеко за 100 процентов .Все только на золотых руках людей держится.Поэтому любой новый катер или буксир сейчас как праздник . И что бы не ругали нынешние власти скажу что вспомогательный флот стал разваливатся еще в советское время , уже в середине 80 годов , износ был очень велик ...
        biglow
        1. cosmos111 2 сентября 2013 11:34
          Цитата: biglow
          отребность в мелочевке на флотах тоже очень велика , износ вспомогательной

          Да с этим не кто и не спорит.Без вспомогательных ,не возможны дальние походы.Тем более военно-морских баз у России нет(от Тартуса сами отказалисьдаже боятся заходить,просят власти Ливана,зайти в порты Бейрута)дожили.янкеров стали боятся.
          А еще нужны БДК,также износ 100 процентный.
          БДК проекта- 775,не чего новее в ВМФ России нет.
          1. biglow 2 сентября 2013 12:10
            Цитата: cosmos111
            Цитата: biglow
            отребность в мелочевке на флотах тоже очень велика , износ вспомогательной

            Да с этим не кто и не спорит.Без вспомогательных ,не возможны дальние походы.Тем более военно-морских баз у России нет(от Тартуса сами отказалисьдаже боятся заходить,просят власти Ливана,зайти в порты Бейрута)дожили.янкеров стали боятся.

            никто в порт Тартуса заходить не боится , причина чисто техническая , плавучий причал требует замены и на в аварийном состоянии .
            biglow
  9. 1c-inform-city 2 сентября 2013 09:48
    Цитата: svp67
    В рамках трехлетнего Государственного контракта с Минобороны РФ в состав флота поступят ещё 11 таких катеров. Восемь катеров пойдут на Балтийский флот, четыре предназначены для Каспийской флотилии.
    Ой, кто то мне ответит, а почему "обижены" Черноморский, Северный и Тихоокеанский флота? Там что они не нужны или ....?

    Катер предназначен для мелководных акваторий.Наверное поэтому Балтика и Каспий.
    1. svp67 2 сентября 2013 10:40
      Цитата: 1c-inform-city
      Катер предназначен для мелководных акваторий.Наверное поэтому Балтика и Каспий.
      То есть глубины в других акваториях, особенно в прибрежных и на местах базирования флота для него запредельные?
      И как быть с этим
      В зависимости от установленного на катере модульного оборудования он может использоваться как спасательный, пожарный, медицинский, ремонтный, или водолазный",
      - пожарный ,медицинский - на это его предназначение как глубины влияют...?
  10. Sarmat1972 2 сентября 2013 10:31
    Знаете что обидно.....раньше в составе только средиземноморской эскадры было порядка 132 кораблей, а сейчас - каждому спуску даже мало-мальского судна рады. Подниматься надо бы побыстрее. А то что спец.суда спускают в первую очередь - радует!
    Sarmat1972
  11. Chumich 2 сентября 2013 10:34
    Когда уже Россия начнет создание Огромных боевых человекоподобных роботов...
    Chumich
  12. Армата 2 сентября 2013 11:16
    Ну да, ну да. Где же крики что великий Петр1 начинал свой флот с ботика? Радуемся каждой мелочи. Да уж, измельчал флот со времён СССР.
    1. cosmos111 2 сентября 2013 11:38
      Цитата: Механик
      . Где же крики что великий Петр1 начинал свой флот с ботика?

      Что бы начинать строить флот с ботика как Пётр 1.
      Нужно ,что бы у власти был руководитель калибра Пера 1.
      Тандем явно не тянет на эту роль.
  13. эд1968 2 сентября 2013 11:16
    вещ несомненно стоящая good
    эд1968

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня