Military Review

China: New Air-to-Air Missiles

4
China: New Air-to-Air Missiles

According to the Jiefangjun Bao newspaper, on August 21 in one of the army brigades aviation Guangdong Military District WZ-10 combat helicopters for the first time carried out firing a "new type of air-to-air missile." As a result, two targets that simulated enemy combat helicopters were destroyed.


Under the terms of the exercise, two WZ-10 with new missiles around 9: 00 local time on August 21 patrolled the area over the sea. Helicopters independently discovered two targets - “enemy combat helicopters,” attacked them and destroyed them, despite the fact that the targets maneuvered trying to evade the attack.

The brigade commander Li Bo said in an interview with the publication that this was the first case of the firing of this type of missiles from WZ-10 helicopters, which was preceded by lengthy training. The new missiles will allow the WZ-10 helicopters to confidently engage in air combat with the enemy, accompany other strike machines and fight for air supremacy at very low altitudes.

The text of the article states that we are talking about "new type" missiles and it is indicated that the manufacturer organized special training courses for military personnel. From the article it follows that the rocket is integrated with the helmet-mounted target designation system. In addition, according to the brigade commander, she has an advanced infrared homing head, which has enhanced capabilities for selecting a true target against the background of interference.

Unlike Western countries, the Chinese do not arm their helicopters with missiles from MANPADS, considering them too thin, and do not equip them with short-range “fighter” air-to-air missiles, considering them heavy. Instead, the weapons of Chinese military helicopters have for a number of years already consisted of a specialized air combat missile TY-90 with a launch weight of about 20 kg, which is intermediate between them.

At the same time, the limited combat load of the only until relatively recent Chinese military helicopter WZ-9 made it equipped with “fighter” melee missiles difficult, while the load of the WZ-10 increased significantly. Thus, in this case, we can talk about the creation of a new “helicopter” missile based on the TY-90, and the adaptation of any of the IR-guided missiles used in the PLA Air Force (PL-5IIE, PL-8, PL -10).
Originator:
http://periscope2.ru/
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. svp67
    svp67 2 September 2013 12: 06 New
    +4
    I don’t know, but something tells me that the prototype of this Chinese “novelty” should be looked for somewhere in our country or in the Ukrainian design bureau ...
    1. il grand casino
      il grand casino 2 September 2013 13: 56 New
      +1
      Yes you! When did China rub something? So ... sometimes peeping ... but just a little smile
    2. Windbreak
      Windbreak 3 September 2013 12: 34 New
      0
      PL-8 is an Israeli rocket Python 3, PL-10 Italian Aspide, PL-7 French R.550 Magic
  2. Far East
    Far East 2 September 2013 12: 19 New
    -1
    again slammed stupidly! and right now they give out for successful development! laughing
    1. Russ69
      Russ69 2 September 2013 12: 31 New
      -1
      Quote: Far East
      again slammed stupidly! and right now they give out for successful development!

      It should sound more correctly; successfully slammed. smile
      1. Far East
        Far East 2 September 2013 13: 38 New
        -1
        Quote: Russ69
        ; successfully slammed ... smile

        well yes! only minusers do not understand this! laughing

Китай: новые ракеты «воздух-воздух»

Китай: новые ракеты «воздух-воздух»

Согласно сообщению газеты «Цзефанцзюнь бао», 21 августа в одной из бригад армейской авиации Гуандунского военного округа боевыми вертолетами WZ-10 впервые были проведены стрельбы «ракетой воздух-воздух нового типа». В результате были уничтожены две мишени, имитировавшие боевые вертолеты противника.

По условиям учений, два WZ-10 с новыми ракетами около 9:00 по местному времени 21 августа патрулировали район над морской акваторией. Вертолеты самостоятельно обнаружили две цели — «боевые вертолеты противника», атаковали их и уничтожили, несмотря на то, что цели маневрировали, пытаясь уклониться от атаки.

Командир бригады Ли Бо заявил в интервью изданию, что это первый случай стрельбы ракетами данного типа с вертолетов WZ-10, которому предшествовала длительная подготовка. Новые ракеты позволят вертолетам WZ-10 уверенно вступать в воздушный бой с противником, сопровождать другие ударные машины и бороться за господство в воздухе на сверхмалых высотах.


В тексте статьи говорится, что речь идет о ракетах «нового типа» и указывается, что предприятие-изготовитель организовало специальные учебные курсы для военнослужащих. Из статьи следует, что ракета интегрирована с нашлемной системой целеуказания. Кроме того, по словам командира бригады, она имеет усовершенствованную инфракрасную головку самонаведения, обладающую повышенными возможностями по селекции истинной цели на фоне помех.

В отличие от западных государств, китайцы не вооружают свои вертолеты ракетами от ПЗРК, считая их слишком маломощными, и не оснащают их «истребительными» ракетами воздух-воздух малой дальности, считая их тяжелыми. Вместо этого вооружении китайских боевых вертолетов уже на протяжении ряда лет состоит специализированная ракета воздушного боя TY-90 стартовой массой около 20 кг, занимающая промежуточное положение между ними.

В то же время, ограниченная боевая нагрузка единственного до относительно недавнего времени китайского боевого вертолета WZ-9 делала его оснащение «истребительными» ракетами ближнего боя затруднительным, в то время, как нагрузка WZ-10 существенно возросла. Таким образом, в данном случае речь может идти как о создании новой «вертолетной» ракеты на базе TY-90, так и об адаптации какой-либо из ракет с ИК наведением, применяемых в ВВС НОАК (PL-5IIE, PL-8, PL-10).
Первоисточник: http://periscope2.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. svp67 2 сентября 2013 12:06
    Не знаю,но что то мне подсказывает,что прототип этой китайской "новинки" стоит поискать где-то у нас или в украинском КБ...
    1. il grand casino 2 сентября 2013 13:56
      Да что Вы! Когда Китай у кого то что то тырил? Так...иногда подглябывали...но совсем немножко smile
    2. Бурелом 3 сентября 2013 12:34
      PL-8 это израильская ракета Python 3, PL-10 итальянская Aspide, PL-7 французская R.550 Magic
      Бурелом
  2. Дальневосточник 2 сентября 2013 12:19
    опять слямзили тупо! а щас выдают за успешные разработки! laughing
    1. русс69 2 сентября 2013 12:31
      Цитата: Дальневосточник
      опять слямзили тупо! а щас выдают за успешные разработки!

      Правильнее должно звучать; удачно слямзили... smile
      1. Дальневосточник 2 сентября 2013 13:38
        Цитата: русс69
        ; удачно слямзили... smile

        ну да! только вот минусаторы этого не понимают! laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня