Более 80 боевых кораблей и судов ВМФ несут службу в море

Более 80 боевых кораблей и судов ВМФ несут службу в море

Свыше 80 боевых кораблей и судов Военно-морского флота (ВМФ) России в настоящее время находятся в море для выполнения задач боевой службы, сообщил журналистам в понедельник главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков.

"За последние годы существенно возросла интенсивность и продолжительность выполнения задач боевой службы, расширилась география осуществления дальних морских походов. В настоящее время в море одновременно находится свыше 80 боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ", — сказал он в ходе визита в военно-морскую академию имени Кузнецова.

По словам Чиркова, в западной Атлантике находится отряд кораблей ВМФ в составе ракетного крейсера "Москва", большого противолодочного корабля "Адмирал Кулаков", морского буксира "Евгений Хоров" и большого морского танкера "Иван Бубнов". Корабли посетили с неофициальными визитами порты Кубы и Венесуэлы, а крейсер "Москва" впервые осуществил проход Панамским каналом в Тихий океан.


"Отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе ракетного крейсера "Варяг", большого морского танкера "Борис Бутома" и морского буксира "СБ-522" с 28 августа текущего года находится на переходе в юго-западную часть Тихого океана", — напомнил главком ВМФ.

Участие сил ВМФ в дальних заграничных походах является важной государственной задачей и способствует укреплению мер доверия и расширению сотрудничества с военно-морскими силами иностранных государств, отметил Чирков.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 25
  1. бывалый 2 сентября 2013 15:04
    Участие сил ВМФ в дальних заграничных походах является важной государственной задачей и способствует укреплению мер доверия и расширению сотрудничества с военно-морскими силами иностранных государств, отметил Чирков.

    С этим глупо спорить, но вот побольше бы кораблей строили серьезного класса, а то пока только про катера читаем, а все остальное "советское наследие", которое в 90-е не успели на иголки пустить recourse
    1. afire 2 сентября 2013 15:14
      belay belay belay нуууу братцы, поздравляю нас, то на чём сидим надёжно прикрыто теперь, и в ближайшее время только прочнее бронька то будет
      1. Волхов 2 сентября 2013 15:25
        Да, зад бронирован... башку снесло, но до зада не доходит.
        Волхов
      2. Orel 2 сентября 2013 15:26
        С этим глупо спорить, но вот побольше бы кораблей строили серьезного класса, а то пока только про катера читаем, а все остальное "советское наследие", которое в 90-е не успели на иголки пустить recourse


        Согласен. Есть еще момент: нужны все таки еще полноценные базы в дальней морской зоне, не причалы и пара складов как в Тартусе, а полноценное военное присутствие, персонал, военный контингент, средства обеспечения и прикрытия в том числе РЛС, ПВО и авиационный компонент
        1. Ruslan_F38 2 сентября 2013 16:05
          Желательно всем перечисленным кораблям взять курс к берегам Сирии.
          Ruslan_F38
          1. AVV 2 сентября 2013 21:13
            Группировку и побольше !Пора и свою морскую базу взять под охрану !И Сирии помочь и гражданские грузовые корабли проводить!!!
            AVV
        2. Удав КАА 2 сентября 2013 17:27
          Цитата: Orel
          нужны все таки еще полноценные базы в дальней морской зоне,... полноценное военное присутствие, персонал, военный контингент, средства обеспечения и прикрытия в том числе РЛС, ПВО и авиационный компонент

          Вы прям вмб Гибралтар описали! Даже в эпоху СССР у нас такого не было. Были ПМТО в Луанде, Камрани, Тартусе, Латакии, Александрии и на Кубе. А вот чтобы таааак... даже при Союзе не было. Видимо это очень дорого и пока для нас неподъемно. С наводнением, Олимпиадой и ЧМ-18 нужно бороться... Так что -- увы!
          1. Orel 2 сентября 2013 18:21
            Вы прям вмб Гибралтар описали! Даже в эпоху СССР у нас такого не было. Были ПМТО в Луанде, Камрани, Тартусе, Латакии, Александрии и на Кубе. А вот чтобы таааак... даже при Союзе не было. Видимо это очень дорого и пока для нас неподъемно. С наводнением, Олимпиадой и ЧМ-18 нужно бороться... Так что -- увы!


            А есть очень большая разница между содержанием всего этого у себя дома или за рубежом? Если есть, то вряд ли уж очень большая. Да и много не надо, нескольких баз в разных районах мирового океана было бы достаточно. Не думаю, что разорились бы, на Олимпиаду и прочее денег идет гораздо больше.
            1. бывалый 2 сентября 2013 18:25
              Цитата: Orel
              А есть очень большая разница между содержанием всего этого у себя дома или за рубежом?

              Есть разница и она очень большая:
              - плата за аренду
              - доставка снаряжения, топлива, продовольствия (если покупать на месте, то цена "кусается"
              - командировки, ротация специалистов и их семей...
            2. Удав КАА 2 сентября 2013 20:27
              Цитата: Orel
              А есть очень большая разница между содержанием всего этого у себя дома или за рубежом?

              Коллега Бывалый Вам ответил исчерпывающе. Хотелось только добавить. Некоторые правители указывали отдельный счет, куда капала доп рента, другие включали в договор аренды пункт,по которому продукты можно приобретать ТОЛЬКО у них и у той фирмы, которую укажет правительство. У некоторых деятелей законы страны пребывания распространялись на территорию ПМТО, так что наши спецы и их семьи могли быть подвергнуты юр. диструкции, ну и тд. Естественно на такое мы не соглашались. Покупали согласие за оружие, подарки, другие преференции.
              1. ksan 2 сентября 2013 22:00
                Удав КАА RU Сегодня, 20:27 ↑

                Цитата: Orel
                А есть очень большая разница между содержанием всего этого у себя дома или за рубежом?

                Коллега Бывалый Вам ответил исчерпывающе. Хотелось только добавить. Некоторые правители указывали отдельный счет, куда капала доп рента, другие включали в договор аренды пункт,по которому продукты можно приобретать ТОЛЬКО у них и у той фирмы, которую укажет правительство. У некоторых деятелей законы страны пребывания распространялись на территорию ПМТО, так что наши спецы и их семьи могли быть подвергнуты юр. диструкции, ну и тд. Естественно на такое мы не соглашались. Покупали согласие за оружие, подарки, другие преференции.
                Точно,точно smile Немного повидал "союзников" в Венгрии в 86-88г. За всё счет выставляли: не там "траки" дорогу переехали,на учениях поляна выгорела,вплоть до того сколько(приблизительно)на этой поляне сгорело кузнечиков,тушканчиков итд.,машина(БМП)с платформы "соскользнула" ,да много ещё за что счёт выставляли soldier Да насчет кузнечиков это не шутка ,а реальный эпизод из моей службы hi
    2. ksan 2 сентября 2013 21:33
      бывалый (2) RU Сегодня, 15:04

      Участие сил ВМФ в дальних заграничных походах является важной государственной задачей и способствует укреплению мер доверия и расширению сотрудничества с военно-морскими силами иностранных государств, отметил Чирков.

      С этим глупо спорить, но вот побольше бы кораблей строили серьезного класса, а то пока только про катера читаем, а все остальное "советское наследие", которое в 90-е не успели на иголки пустить recourse
      Ну "лиха беда начала" smile Хорошо что "флаг демонстрируют" и моряки весь срок службы не в порту проводят.А то как придёт новый корабль а ходить на не и некому будет soldier
  2. DEfindER 2 сентября 2013 15:08
    Надеюсь, активизация нашего ВМФ в мировом океане, приведёт к созданию новых морских баз, без которых было бы сложно поддерживать свои группировки в ключевых районах мира.
  3. Аликово 2 сентября 2013 15:08
    эсминцев о подлодок бы побольше на флоте.
    Аликово
  4. Волхов 2 сентября 2013 15:21
    Что в море - это да...
    Волхов
    1. svp67 2 сентября 2013 15:24
      Цитата: Волхов
      Что в море - это да.
      80 кораблей это хорошо,но вот сколько из них создано сбалансированных боевых соединений,которые и "за себя постоять и других защитить" способны
      1. sub307 2 сентября 2013 16:56
        Хороший вопрос, как говориться.
      2. Удав КАА 2 сентября 2013 20:38
        Цитата: svp67
        80 кораблей это хорошо,но вот сколько из них создано сбалансированных боевых соединений,которые и "за себя постоять и других защитить" способны

        Коллега! Вы зрите в корень. Даже ГК ВМФ ничего более значительного, чем ТГ "Москвы" и "Варяга" назвать не смог. Посути из НК в Океане 3 корабля 1 и 2 ранга, плюс корабли обеспечения. ЭТО вам ничего не напоминает из времен 2-ой МВ? Правильно! Так действовали рейдеры. У нас сегодня это идет под вывеской изучения нового ТВД. Раньше это называлось штурманским походом, когда командиры зарисовывали приметные ориентиры, изучали течения, рельеф дна и тп. Но сути это не меняет. Прежней БС, когда в ОКЕАНЕ было до 160-200 кораблей, сегодня нет, тк практически не осталось кораблей океанской зоны.
  5. denson06 2 сентября 2013 15:49
    Цитата: svp67
    Цитата: Волхов
    Что в море - это да.
    80 кораблей это хорошо,но вот сколько из них создано сбалансированных боевых соединений,которые и "за себя постоять и других защитить" способны

    А ведь из Венесуэлы плывут в Средиземное море, если не ошибаюсь..
    А там в ближайшее время может быть жарковато..
    1. Волхов 2 сентября 2013 15:57
      У моря есть поверхность и дно...
      Волхов
    2. sub307 2 сентября 2013 16:58
      Там всегда "жарковато", ни разу не "остывало".
  6. Zhylaw 2 сентября 2013 15:50
    Помните советский фильм "Случай в квадрате 36-80". В эти дни я смотрел снова после того как я нашел подходящий торрент.
    Были славные времена. Сколько кораблей уже не в строю ...
    Надеюсь, пока я еще жив, Андреевский флаг будет развеваться над на более мощный флот, чем был Советский
    1. Удав КАА 2 сентября 2013 20:48
      Цитата: Zhylaw
      Надеюсь, пока я еще жив, Андреевский флаг будет развеваться над на более мощный флот, чем был Советский

      Уважаемый! Дай Бог Вам здоровья, а мы постараемся вернуть ФЛОТУ РОССИИ былое могущество на новой элементной базе (кораблях и ПЛ)на уровне ОБОРОННОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ. (это чтобы, как в свое время сказал Н.С.Хрущев,не издеваться над трупами врагов, когда ему сообщили, что у американцев в 2 раза больше ЯБП, чем у нас). Надеемся сей лозунг воплотить в жизнь к 2020г., полагаю к этому времени Вы, глубокоуважаемый наш доброжелатель, еще ласты не склеете. Аминь!
      1. Zhylaw 3 сентября 2013 00:05
        Я никогда не сомневался, что флот будет возрожден.
      2. gunnerminer 3 сентября 2013 00:07
        Из-за некачественной элементной базы ССЗ не может сдать флоту напл 677 проекта Санкт-Петербург.К 2020 не получится.Д.О.Рогозин выступал по этому поводу не раз.К тому же ОСК разваливается.Основные проблемы ОСК- феодальные откатно-распилочные отношения,острая нехватка квалифицированных кадров судостроителей и судоремонтников всех категорий(особенно на Дальнем Востоке),устаревшее оборудование.Так называемым испытаниям мапл Северодвинск пр885 конца не видно.А ГК ВМФ адмирал В.Чирков разглагольствует уже о пр885М.Какой там 2020!Последний токарь 6 разряда на Северных верфях ушел на пенсию в 2005.Линии валов для строящихся надводных кораблей строят в Германии.Между прочим Германия страна НАТО и союзник США.
        gunnerminer
    2. Иван Калинович 2 сентября 2013 22:48
      Помним...тем более,что нас(ПДСС) снимали в массовке(это когда на плотиках спасательных)...и я там был мёд пиво пил,по усам текло да в рот не попало fellow
  7. teleset 2 сентября 2013 15:58
    ПВО Сирии сбила американский самолет F -22 и 4 крылатые ракеты "Tomahawk" (проверяется) ПОХОЖЕ АМЕРИКАНЦЫ НАЧАЛИ ТЕСТИРОВАТЬ ПВО СИРИИ НАЧЕНАЕТСЯ... вот сылка http://smart-lab.ru/blog/138263.php и еше http://oko-planet.su/politik/newsday/208248-pvo-sirii-sbila-f-22-i-4-tomagavka.h
    tml
    teleset
  8. Setrac 2 сентября 2013 19:03
    Интересно, на "Москве" ракеты главного калибра боеспособны?
    1. donavi49 2 сентября 2013 19:39
      Да, в рамках похода в Латинскую Америку - стреляли главным комплексом, а потом внезапно нашли яхту бесхозную - совпадение wassat .
    2. Удав КАА 2 сентября 2013 21:01
      Цитата: Setrac
      Интересно, на "Москве" ракеты главного калибра боеспособны?

      Комплекс проверяется в базе. Ракеты подаются на корабль и принимаются экипажем с записью в формуляры и тд. КТ, где хранятся изделия, предназначены еще и для проверки работоспособности изделий. Корабль с неисправным комплексом в море, на БС, штаб флота просто не выпустит. Это точно на 100%.
  9. waisson 2 сентября 2013 20:10
    вапрос где?
    waisson
  10. egor 1712 2 сентября 2013 20:56
    Это хорошая новость!
    egor 1712
  11. кузнецов 1977 2 сентября 2013 21:41
    Местонахождение кораблей 1-2 ранга ВМФ РФ в Мировом океане по данным на 01.09.2013.

    http://www.avanturist.org/files/messages/2013/09/02/1926902_f210b5965293fe37c234
    196d87b8ad94.jpg

    Вот как то так. С уважением! hi
    кузнецов 1977
    1. vaf 2 сентября 2013 22:40
      Цитата: кузнецов 1977
      Вот как то так


      Так что значит Главком ВМФ, мягко сказать.."лукавит"? Или по принципу Главкому ВВС по ушам можно ездить, а мне нельзя request И тут же появляется мифическая цифра 80???
      vaf
  12. Корсар 2 сентября 2013 21:41
    Заглавие статьи:
    Более 80 боевых кораблей и судов ВМФ несут службу в море

    А в 1863 году Российская эскадра состящая из двенадцати (!) крейсеров(базировавшихся,кстати в Нью-Йорке и Сан - Франциско),отправленная"Высочайшим рескриптом императора Александра 2го",действовать на торговых путях Великобритании,смогла УГРОЗОЙ коммерческому судоходству предотвратить выступление Британии на стороне Конфедерации Южных Штатов.
    "Попутно" была решена задача по предотвращению попыток вмешательства Британии в внутреннее дело России- восстание в Царстве Польском.
    Как известно английское правительство оказывало помощь полякам и пддерживавла Францию в том-же,т.о французы остались в изоляции и вынуждены были прекратить поддержку сепаратистов...

    На рисунке Российская эскадра в Нью-Йорке.

    Изображение кликабельно:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня