ВВС Индии приняли транспортник Globemaster III на вооружение

ВВС Индии приняли транспортник Globemaster III на вооружениеКомандование ВВС Индии приняло на вооружение военно-транспортный самолет C-17 Globemaster III американского производства, сообщает NDTV. На церемонии, которая состоялась 2 сентября 2013 года на авиабазе «Хиндон» недалеко от Дели, присутствовали министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони и командующий ВВС Норман Анил Кумар Браун. Самолет был включен в состав 81-й транспортной эскадрильи.

Первый транспортник Globemaster III был передан ВВС Индии в конце января 2013 года. До конца 2013 года индийские ВВС должны получить еще четыре таких самолета, а в 2014 году ─ последние пять транспортников. Новые самолеты в составе ВВС Индии должны будут заменить устаревшие транспортники Ил-76 советской постройки.

Контракт на поставку ВВС Индии десяти военно-транспортных самолетов был подписан в июне 2011 года. Его сумма составила 4,1 миллиарда долларов, из которых 1,8 миллиарда Индия заплатила за сами Globemaster III. В настоящее время министерство обороны Индии рассматривает возможность покупки дополнительного количества транспортников типа C-17. новый контракт может быть подписан после завершения поставки десяти C-17.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 35
  1. domokl 2 сентября 2013 15:12
    За индусов рад.А вот за наших самолетостроителей обидно...Опять отстали..Устаревшие самолеты Ил-76...Теряем такой перспективный рынок вооружений...
    1. svp67 2 сентября 2013 15:14
      Цитата: domokl
      За индусов рад.А вот за наших самолетостроителей обидно...Опять отстали..Устаревшие самолеты Ил-76...Теряем такой перспективный рынок вооружений...
      Ну,на счет рад я бы не торопился,пусть полетают на этом чудо-самолете,а там и посмотрим,может наш "476" попросят...
    2. zzaharr 2 сентября 2013 16:31
      Устаревшие самолеты Ил-76...

      Вот только не надо про допотопное наше и суперское ихнее
      Ил-76МФ (1995г.) 52 тонны на 5000 км.
      C-17 Globemaster III (1991 г.)56 245 кг — 5 190 км.

      А теперь сравним ценники Ил (ну возьмем самый новый МД-90А) около 120 млн. долл.
      Глобамастер - 316 млн. долл.

      Просто Глобмастер есть, а Илов самим не хватает и продавать-то нечего ((
      1. vaf 2 сентября 2013 16:51
        Цитата: zzaharr
        Вот только не надо про допотопное наше и суперское ихнее
        Ил-76МФ (1995г.) 52 тонны на 5000 км.


        Уважаемый,вот только передёргивать не надо,ладно?

        Где вы видели у нас на вооружении Ил-76МФ???? У Иорданцев да есть два и всё! Это раз.

        Во вторых вы берёте стандартную загрузку на С-17 и максимальную на опять же на не существующем МФ'е...не хорошо-с tongue

        Тогда уже и пишите, что загрузка на С-17 -79 тонн, кроме прочего имеется система дозаправки в воздухе, кроме этого рампа..изменяемая по наклону, в зависимости от характера груза и т.д. и т.п.

        и на всякий случай в С-17 танкт входит свободно, а как пытались "запихнуть" танк в Ил-76ТД знаете wassat Нет,..так поинтересуйтесь.

        И данные по дальности и весу груза на Ил-476..слегка .."преувеличены" wink

        А Илов ещё просто нет...так что на счёт т ого, что продавать нечнго..согласен!
        vaf
        1. zzaharr 2 сентября 2013 17:16
          Цитата: vaf
          стандартную загрузку на С-17 и максимальную на опять же на не существующем МФ'

          Секундочку, по Илу это тоже средние с сайта ОАК ТС http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/il76md90.html

          Цитата: vaf
          в С-17 танкт входит свободно, а как пытались "запихнуть" танк в Ил-76ТД знаете

          Дык здесь уж тоже сто раз обсуждалось, что танки самолетами возить... не очень кошерно.
          1. svp67 2 сентября 2013 17:18
            Цитата: zzaharr
            Дык здесь уж тоже сто раз обсуждалось, что танки самолетами возить... не очень кошерно.

            Но увы иногда - надо....
            1. zzaharr 2 сентября 2013 17:26
              Ан-124 к вашим услугам
              1. vaf 2 сентября 2013 17:58
                Цитата: zzaharr
                Ан-124 к вашим услугам


                Если теми немногочисленными оставшимися в живых русланами ещё и ..танки начать возить..то тогда точно придётся "бобики-747 Garco) закупать wassat
                А что..будет ещё одно СП bully
                vaf
          2. vaf 2 сентября 2013 17:56
            Цитата: zzaharr
            Секундочку, по Илу это тоже средние с сайта ОАК ТС


            Советую вам,только советую-обращаться за "сведениями" к ИЛЭ,в крайнем случае к данным КБ, но никак не к рекламным сайтам ОАК или "Сделано у нас" wassat
            ОАК "хитренько" пишет-ПОЛЕЗНАЯ, а есть коммерческая и максимальная,так вот 52т это МАКСИМАЛЬНАЯ!!!

            Про танк не то что бы танк, а про РАЗМЕРЫ Г/К, я думал вы поняли, а оказывается нет...жаль!
            vaf
            1. zzaharr 2 сентября 2013 18:19
              Цитата: vaf
              рекламным сайтам ОАК или "Сделано у нас"

              А вы, я так понимаю, "Уголок неба" почитываете. Откуда еще 79 тонн у С-17 взяли? Производитель пишет 160000 фунтов (72500 кг) на 2300 миль максимум.
              Цитата: vaf
              и на всякий случай в С-17 танкт входит свободно, а как пытались "запихнуть" танк в Ил-76ТД знаете

              Цитата: vaf
              Про танк не то что бы танк, а про РАЗМЕРЫ Г/К, я думал вы поняли,

              Простите, а как я еще должен был вас понять?

              ИЛЭ, это РЛЭ вы имеете ввиду?
              1. vaf 2 сентября 2013 19:03
                Цитата: zzaharr
                А вы, я так понимаю, "Уголок неба" почитываете.


                Нет ,уважаемый,глубоко ошибаетесь hi Стараюсь обращаться всегда к первоисточнику..так что,звиняйте. wink



                И производитель,кстати, пишет-
                -при весе груза 72725 кг, при перегрузке 2.25- 4956 км.
                -при весе груза 71895 кг, при перегрузке 2.25- 5100 км.
                -при весе груза 56 245 кг,при перегрузке 2.5 - 6190 км.

                Цитата: zzaharr
                ИЛЭ, это РЛЭ вы имеете ввиду?


                Руководство по лётной эксплуатации или инструкция лётному экипажу-и там и там данные одни и те же, да и порядок действий то же wink
                vaf
                1. zzaharr 2 сентября 2013 19:49
                  Цитата: vaf
                  -при весе груза 72725 кг, при перегрузке 2.25- 4956 км.

                  Ну вот, 79 тонн уже исчезло. )
                  Теперь объясните почему сайт Боинга это непреложный аргумент, а сайт ОАК это рекламная брошюрка.
                  1. vaf 2 сентября 2013 19:58
                    Цитата: zzaharr
                    Ну вот, 79 тонн уже исчезло. )


                    Подъё...начинаете? lol Нехорошо-с wassat

                    Понятно,когда.."возят фейсом об тейбл" это неприятно, но ведь сами "нарываетесь" tongue

                    Или вы предлагаете мне для вас устроить ЛИКБЕЗ? Так у вас слишком опломба много,к сожалению hi

                    Но для вас.персонально.так и быть ещё пара цифр- Максимальная полезная нагрузка при перегрузке 2,25,- 79 108 кг.
                    Потребная посадочная дистанция при весе груза 75750 кг- 915 метров.
                    Хватит? wink

                    Цитата: zzaharr
                    а сайт ОАК это рекламная брошюрка.


                    Я написал рекламный сайт, а не..."брошюрка". ещё раз прошу, НЕ ПЕРЕДЁРГИВАЙТЕ! angry
                    vaf
                    1. zzaharr 2 сентября 2013 21:51
                      Цитата: vaf
                      Подъё...начинаете? Нехорошо-с

                      smile
                      Ладно, закусившись за цифры, как-то отошли от темы с которой начали, а именно:
                      .Опять отстали..Устаревшие самолеты Ил-76...Теряем такой перспективный рынок вооружений...

                      Даже если бы индусы, ради просветления свое кармы, принесли бы этот контракт нам, то в ответ нам нечего предложить. Один летный экземпляр МД90 есть, а еще как-то надо исполнять контракт с озвученной стоимостью 140 млрд. рублей на производство 39 самолетов.
                      А других-то самолетов на рынке и нет!
                      А-400 с грехом пополам только на конвейер поставили и надо отбивать уже просроченные заказы, Ан70 - экзотиика для авиасалонов, кетайский Y-20 - чота ржу, С-5, Ан-124, Супергеркулес... Короче, при всем богатстве выбора - альтернативы нет, увы. И просраливсеполимеры тут не причем.
                      Да, можно было поступить, как Китай и скупить бэушные Ил-76, если такие еще остались.
                      1. vaf 2 сентября 2013 22:24
                        Цитата: zzaharr
                        Ладно, закусившись за цифры, как-то отошли от темы с которой начали


                        Ладно,так ладно..проехали drinks

                        Только вот тему про "отстали и устаревшие Ил-76" это вы не со мной и не ко мне и про просраливсеполимеры то же..не по адресу.request

                        Со мной как раз о цифирках по Ил-76,476 и С-17 и их сравнение.

                        А про то, что у нас просто нечего предложить..вы абсолютно правы.
                        А про Геркулес...это вы,уважаемый зря...берут и ещё как берут Индусы fellow

                        Утром 20 августа 2013 года военно-транспортный самолет Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules из состава 77-й эскадрильи ВВС Индии совершил успешную посадку на самый высокогорный военный аэродром в мире - индийский аэродром Даулат-Бег-Ольди в районе Лех в Каракоруме на самом севере штата Джамму и Кашмир, находящийся в 8 км от индийско-китайской Линии контроля.
                        Аэродром находится на высоте 16614 футов (5065 метров) над уровнем моря.
                        До настоящего времени полеты туда выполняли только транспортные самолеты Ан-32Б ВВС Индии и вертолеты, и продемонстрированная возможность полетов на Даулат-Бег-Ольди самолетов С-130J-30 с грузом означает значительное увеличение потенциала Индии по доставке туда войск и военного имущества и предметов снабжения.


                        Индия получила шесть самолетов С-130J-30 по соглашению 2008 года с США по линии FMS стоимостью 1,059 млрд долл. Все самолеты были поставлены в 2011 году, поступив на вооружение специально сформированной 77-й эскадрильи "Veiled Vipers", базирующейся на аэродром Хиндан.
                        В 2012 году Индия заказала по линии FMS еще шесть самолетов С-130J-30 на сумму 1,2 млрд долл.
                        vaf
                      2. zzaharr 2 сентября 2013 22:25
                        Или вот еще экзотика
                        Кавасаки С-2
                      3. vaf 2 сентября 2013 22:32
                        Цитата: zzaharr
                        Супергеркулес.


                        Забыл поставить +! drinks

                        Ну и в догонку...Супер Геркулес ну очень крупным планом, со всей приёмной свитой!
                        vaf
                      4. сашка 3 сентября 2013 02:01
                        Цитата: vaf
                        Забыл поставить +!

                        Не переживай.Я поставил..)))
                        сашка
                    2. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
      2. Nayhas 2 сентября 2013 19:05
        Цитата: zzaharr
        Просто Глобмастер есть, а Илов самим не хватает и продавать-то нечего ((

        ВЫ за цифрами не видите главного. Сравните размеры грузовой кабины, далеко не в пользу Ила... По этим параметрам Ан-70 его тоже переплевывает...
    3. ПВОшник 2 сентября 2013 20:13
      Цитата: domokl
      За индусов рад.А вот за наших самолетостроителей обидно...Опять отстали..Устаревшие самолеты Ил-76...Теряем такой перспективный рынок вооружений...

      ОАК под руководством Погосяна во всю продвигает суперджет, все остальное финансируется по остаточному принципу, поэтому МиГ-35 "прокатили", вот теперь с транспортником "пролетели". Какая то нехорошая тенденция.
      ПВОшник
  2. Сибиряк 2 сентября 2013 15:29
    Ну,на счет рад я бы не торопился,пусть полетают на этом чудо-самолете,а там и посмотрим,может наш "476" попросят...
    И такое тоже может быть. А так-то наши пролетели.
    1. svp67 2 сентября 2013 16:07
      Цитата: Сибиряк
      И такое тоже может быть. А так-то наши пролетели.
      Ну скажем так - пошли на "второй круг"...
      1. vaf 2 сентября 2013 16:53
        Цитата: svp67
        Ну скажем так - пошли на "второй круг"...


        Серёга,только если по А-50У, а по чистым транспортникам,по-моему это уже всё...безвозвратно, К СОЖАЛЕНИЮ!+! request
        vaf
        1. svp67 2 сентября 2013 16:55
          Цитата: vaf
          Серёга,только если по А-50У, а по чистым транспортникам,по-моему это уже всё...безвозвратно, К СОЖАЛЕНИЮ!+!
          Не ужели "476" не конкурент американцу?
          1. vaf 2 сентября 2013 18:00
            Цитата: svp67
            Не ужели "476" не конкурент американцу?


            Серёга и даже...близко...к сожалению! request
            vaf
            1. svp67 2 сентября 2013 18:04
              Цитата: vaf
              Серёга и даже...близко...к сожалению!
              Ну наверное это уже через чур категорично,все же где-то рядом... Но вот действительно,что очень расстраивает - полная неясность с Ан70,для нас. Получается,за наши деньги создан неплохой аэроплан, который мы не получаем...
              1. vaf 2 сентября 2013 18:08
                Цитата: svp67
                Ну наверное это уже через чур категорично,все же где-то рядом..


                Не Серёжа,сами Ильшинцы признают, что С-17 это на сегодняшний день в этом классе самый,самый good
                Про Ан-70 ..забудь....конкурента ОАК не допустит. Будет 70-я с Китайской родословной. я так думаю bully
                vaf
                1. svp67 2 сентября 2013 18:12
                  --------
                  crying Ноу коммент...
                  И преждевременный отлет Ан70 с МАКСА видимо тому подтверждение...
                  Но не может же наша страна обойтись без хорошего транспортного самолета. Размеры не те. Не ужели ни кто ничего не делает...
                  1. Donetskiy 2 сентября 2013 20:19
                    Ливанов ген. директор ИЛ-а родственник Рогозина, вот и весь сказ.
                    На МАКСе в 11-ом пока Путин не уехал АН-у взлететь не дали, а на нынешнем демполет в самую рань вкатили 9 утра, аккурат до приезда примьера.
                    Donetskiy
  3. Lone gunman 2 сентября 2013 17:27
    смотрю комменты форумчан и мне печально становится,тогда получается ил-476 делают под старую советскую и "узкую" технику?!,но зачем? и стоило отказываться от Ан-70, там тоже "нашего бабла" не мерено,тем более машина уже летает???я в раздумьях...
    1. vaf 2 сентября 2013 18:04
      Цитата: Lone gunman
      смотрю комменты форумчан


      К сожалению..но это факт. Вот для меня, человека,который всю жизнь провёл и проводит в авиации до сих пор остаётся загадкой..почему начали делать Ил-476 (вернее копировать машину сделанную ещё в ТАПОиЧ) восемь лет назад и которые успешно летают и у Армении и в Волго-Днепре, а не начали выпускать Ил-76МФ, который действительно и летает дальше и берёт больше и сам по размерам (на 7 метров Г/К больше) и т.д.
      Ответ я конечно знаю, но.....сами понимаете,лучше без озвучивания.
      С уважением,+! soldier
      vaf
  4. ivankursk46 2 сентября 2013 20:39
    Вот когда Украина вступит в ТС ,тут сразу начнут и транспортники закупать и "Русланы" делать.
  5. К-36 2 сентября 2013 20:43
    Тут намедни ( недели две назад) наблюдал в своём авиапортЕ погрузку автобуса ( типа "ЛИаЗ" ) в Ил-76. Везли в Сасаслейку на совместные ЛТУ с французами. А не проще було б прямо в Саваслейке арендовать( чем Ил-ом возить ) для кошерного развозу-подвозу наших дорогих гостей (французов ) ?!? request Так вот картина "запихивания" явно стОит кисти Репина. Как в том анекдоте : " Ну не лЫзе, батьку, у крынку не лЫзе!". bully
  6. К-36 2 сентября 2013 21:57
    Кстати о французах. Наши технари, вернувшись из Сасаслейки, взахлёб рассказывали о маленьком курьёзе. В выходной день французы, придя в лётную столовую, попросили у официантки бокалы для вина ( с собой привезли, запасливые ). Ну а что официантка... "Нетути. Вот есть стаканы для чаю - пользуйтесь!". А когда французы начали неодобрительно качать головами, то она тут им и выдала : " Может, мне вам ещё лягушек наловить в нашем пруду?". laughing ( Кстати, пруд в Саваслейке всего в метрах 300 от лётной столовой. В лесочке, с беседками по бережкам, да с мостушками с берега на берег. Красота. Вот только мошка зачастую всю счастию портит ). drinks
    1. vaf 2 сентября 2013 22:28
      Цитата: К-36
      А когда французы начали неодобрительно качать головами, то она тут им и выдала : " Может, мне вам ещё лягушек наловить в нашем пруду?".


      5 минут перерыв,лежу под столом laughing ! 000/000!!!+! drinks
      vaf
    2. eagle11 3 сентября 2013 13:11
      Кстати о братьях наших меньших - белорусах. Повадились они курсантов возить на стрельбы в Телембу, по Ил-76 на котором они прилетают, могут принять только в на Восточном (Удэ), наше "щедрое" руководство, для этих целей пригоняли большую тушку с Большого (Хабара), и перевозили белорусов вначале с Восточного в Домну (тушку угнали обратно на Большой) потом обратно (снова пригнали). Самолет был чисто под них, никаких смежных задач не решал. Скажу больше, когда самолет летел во второй раз, нем должен был лететь сам с группой офицеров, всего шесть человек, так он шагнул по приказу НШГ на два часа раньше, мы его только взглядом проводили
  7. К-36 2 сентября 2013 22:56
    Сергей, приветствую hi Вдогонку по нашим технарям. Пролетая по небу матушки-России на автобусе ( а именно в него они и забрались сразу при взлёте Ил-76)наш не привыкший к такому комфорту люд сразу же организовал конференцию о достоинствах специальных жидкостей, выдаваемых как "антиобледенительное " средство для самолётов. Все остались довольны : не каждый раз по небу можно на автобусе полетать. laughing
  8. Sirs 3 сентября 2013 03:37
    Новый ИЛ-476 танки не транспортирует?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня