Итоги МАКС-2013 в сфере ВТС: подписаны контракты, соглашения и меморандумы с семью странами

38
Итоги МАКС-2013 в сфере ВТС: подписаны контракты, соглашения и меморандумы с семью странами

В ходе работы авиасалона МАКС-2013 было официально объявлено о подписании контрактов, соглашений и меморандумов в сфере ВТС с семью странами: Индией, Италией, Камеруном, Словакией, Польшей, Францией и ЮАР.

Возможно, контрактов, соглашений и намерений было подписано больше, и информация о них появится позднее. Ниже перечислены только те из них, которые на текущий момент объявлены официально.

Индия

В рамках МАКС-2013 РСК «МиГ» заключила с компанией Basant Aerospace Privet Limited (Индия) два дополнительных соглашения на общую сумму 55 млн дол в рамках генерального офсетного контракта с ВВС Республики Индия, сообщила пресс-служба РСК «МиГ».

Компания Basant Aerospace Privet Limited является партнером ОАО «РСК «МиГ» по офсету.

Первый контракт на сумму 43 млн дол предусматривает создание в Индии сервисного центра для восстановительного ремонта бортовых радиолокационных станций (БРЛС) «Жук-МЭ» производства ОАО «Фазотрон-НИИР».

Второй контракт на сумму 12 млн дол предусматривает создание в Индии сервисного центра для ремонта оборудования модернизированных самолетов типа МиГ-29UPG.

По словам генерального директора ОАО «РСК «МиГ» Сергея Короткова, «подписание контрактных документов стало результатом слаженной работы корпорации «МиГ» и компании Basant Aerospace Privet Limited, которые объединили усилия в целях достижения высокого уровня эксплуатации и боевой готовности истребителей «МиГ».

Задачей создаваемых сервисных центров станет поддержание исправности БРЛС «Жук-МЭ» и систем самолетов типа МиГ-29UPG и МиГ-29К/КУБ путем проведения восстановительного ремонта и оказания консультационных услуг инженерно-техническому составу.

Результатом создания центров станет:

- уменьшение стоимости эксплуатации самолетов за счет сокращения оборотного фонда запасных частей и транспортных расходов;

- повышение уровня исправности парка самолетов за счет своевременного восстановительного ремонта систем, изделий и блоков;

- повышение уровня безопасности полетов за счет повышения квалификации обслуживающего персонала.

Планируется, что следующим этапом работы станет создание консигнационного склада запасных частей, который позволит оперативно поставлять необходимое имущество для поддержания исправности парка самолетов «МиГ», говорится в пресс-релизе ОАО «РСК «МиГ».

Италия

«Рособоронэкспорт» на МАКС-2013 подписал пакет из пяти соглашений с компаниями-производителями продукции военного и двойного назначения: британским отделением итальянского производителя авиационного радиоэлектронного оборудования Selex Electronics System a Finmeccanica компанией Selex Electronics System Ltd и итальянской компанией OMA SUD S.p.A.

Как сообщила пресс-служба российского спецэкспортера, два соглашения, подписанные «Рособоронэкспортом» с компанией Selex Electronics System Ltd в рамках проекта «Интегрированные диагностические центры», направлены на обеспечение надлежащей эксплуатации планируемых к экспорту в третьи страны самолетов Бе-200 и Ан-140-100, оборудованных радиоэлектронными комплексами производства компании Selex Electronics System S.p.A a Finmeccanica.

Третье соглашение, подписанное сторонами в рамках этого же проекта, касается поставки в третьи страны наземного комплекса обработки полетной информации «Топаз-М» производства компании «НПП «ТОПАЗ».

Старт международному проекту «Интегрированные диагностические центры» был дан в 2012 году. Сегодня основная задача по его реализации заключается в создании оптимального для всех участников механизма взаимодействия.

Четвертое соглашение о совместном производстве новой модификации самолета-амфибии Бе-103, предназначенной для подразделений специального назначения, подписано между «Рособоронэкспортом», Selex Electronics System S.p.A a Finmeccanica и OMA SUD S.p.A.

Пятое соглашение подписано между «Рособоронэкспортом» и OMA SUD S.p.A. Соглашение нацелено на создание условий для совместного производства на базе самолетов Бе-112 новых легких амфибийных самолетов (в пассажирском варианте до 20 посадочных мест), предназначенных для патрулирования акватории, а также выполнения иных, в т.ч. гуманитарных задач.

«Подписанные соглашения направлены на совместное создание и продвижение на рынки третьих стран новейших авиационных комплексов, соответствующих требованиям потенциальных заказчиков, в том числе в вопросе совершенствования машин в течение всего их жизненного цикла, – отметил заместитель генерального директора «Рособоронэкспорта» Александр Михеев. – Эти самолеты будут особенно востребованы государствами, имеющими протяженную морскую границу и «проблемные» акватории».

Камерун

«Рособоронэкспорт» на авиасалоне МАКС-2013 подписал контракт с Министерством обороны Республики Камерун на поставку вертолетов типа Ми-17, сообщила пресс-служба российского спецэкспортера.

С российской стороны контракт подписал генеральный директор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин, с камерунской стороны – министр обороны страны Эдгар Ален Мебе Нго’о.

«Это первый контракт по линии военно-технического сотрудничества, заключенный между Россией и Камеруном. Для нас это новая страна и мы рассчитываем на успешное развитие начавшегося сегодня сотрудничества», – сказал А.Исайкин.

Количественные и стоимостные параметры контракта не сообщаются.

Развитие военно-технического сотрудничества с африканскими государствами является одним из приоритетов в маркетинговой политике «Рособоронэкспорта». В частности, за последний год возобновлены связи с Ботсваной, Ганой и Экваториальной Гвинеей.

Начиная с 2000 года, экспорт российской вертолетной техники растет уверенными темпами. В 2001 году по линии «Рособоронэкспорта» зарубежным заказчикам было поставлено всего 12 вертолетов, а в плане на 2013 год их уже свыше 130 ед. Ожидается, что объем поставок вертолетной техники в текущем году, по сравнению с 2012 годом, вырастет более чем на 20%.

Словакия

В рамках авиасалона МАКС-2013 РСК «МиГ» заключила со словацкой стороной два контракта в рамках программы послепродажной поддержки эксплуатации самолетов МиГ-29 ВВС Словакии.

Как сообщила пресс-служба ОАО «РСК «МиГ», контракты предусматривают ремонт и доработку радиолокационных систем самолетов, а также оказание услуг по проведению контрольно-восстановительных работ на авиационной технике производства ОАО «РСК «МиГ».

Генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» Сергей Коротков отметил, что реализация подписанных контрактов позволит значительно улучшить эксплуатационные качества самолетов МиГ-29 ВВС Словакии. «Корпорация «МиГ» нацелена на длительную совместную работу со словацкими партнерами», – подчеркнул глава РСК «МиГ».

Польша

На авиасалоне МАКС-2013 Уральский оптико-механический завод (УОМЗ) в рамках долгосрочного сотрудничества подписал контракт со своим польским партнером – авиационным заводом WZL № 2.

Соглашение предусматривает модернизацию и ремонт оптико-электронных систем самолетов МиГ-29, находящихся в эксплуатации ВВС Республики Польша.

Франция

В рамках МАКС-2013 холдинг «Высокоточные комплексы» и французская группа «Сафран» (Safran) заключили меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в сфере оптико-электронного оборудования.

Как сообщила пресс-служба холдинга, документ подписали генеральный директор «Высокоточных комплексов» Александр Денисов и председатель, главный исполнительный директор «Сафран» Жан-Поль Эртеман.

«Меморандум подтверждает доверие «Высокоточных комплексов» к тепловизорам производства компании «Сажем» (входит в группу «Сафран») и обеспечивает возможность размещения дальнейших заказов на их поставки, начиная с осени текущего года», – заявил А.Денисов после церемонии подписания.

Партнерство между «Сафран» и холдингом «Высокоточные комплексы» развивается уже более десяти лет в рамках сотрудничества их подразделений – «Сажем» и тульского Конструкторского бюро приборостроения (КБП).

ЮАР

В рамках МАСК-2013 Госкорпорация Ростех и группа компаний «Денел» (ЮАР) подписали меморандум о взаимопонимании. Он предусматривает развитие сотрудничества в военно-технической сфере, в том числе путем организации совместных разработок, обмена опытом, информацией и технологиями.

Как сообщила пресс-служба Ростеха, документ подписали заместитель генерального директора Ростеха Дмитрий Шугаев и член Совета директоров «Денел» Ганди Бадела. Соглашение было подписано в присутствии постоянного секретаря - заместителя министра обороны ЮАР Сэма Гулебе.

«Особенно приятно, что этот меморандум Ростех подписал с одним из партнеров по блоку БРИКС, в рамках которого корпорация готова реализовывать как двусторонние, так и многосторонние проекты, – заявил заместитель генерального директора Ростеха Дмитрий Шугаев. – Мы уже успешно сотрудничаем с одним из подразделений «Денел» – «Денел авиэйшн» – и уверены, что дальнейшее развитие взаимодействия пойдет только на пользу обеим сторонам. Подписанный документ открывает очень хорошие перспективы для реализации конкретных проектов на взаимовыгодных условиях в оборонной промышленности».

Меморандум предусматривает создание совместной рабочей группы, которая будет разрабатывать конкретные проекты, координировать ход их реализации и контролировать выполнение сторонами взятых на себя обязательств. Документ рассчитан на один год, срок его действия может продлеваться при обоюдном согласии сторон.

В качестве основных сфер сотрудничества в нем обозначены обмен опытом, наработками, передовыми технологиями и информацией; совместная разработка, производство и модернизация систем вооружения и военной техники; продажа вооружения и военной техники, произведенных в рамках совместных программ, третьей стороне.

Начало сотрудничеству Ростеха и «Денел» было положено в сентябре 2012 года. Тогда на выставке в Претории крупнейший южноафриканский производитель военной техники – компания «Денел авиэйшн», входящая в состав «Денел», – подписала с «Вертолетами России», входящими в Ростех, соглашение о создании регионального сервисного центра для обслуживания российской вертолетной техники в африканском регионе. Центр был открыт в марте 2013 года в Йоханнесбурге.

На международном авиасалоне в Ле-Бурже-2013 «Оборонпром» и компания «Денел авиэйшн» заключили контракт о расширении возможностей созданного в ЮАР сервисного центра по обслуживанию, ремонту и модернизации вертолетов типа Ми-8/17. Стороны договорились значительно расширить функционал сервисного центра. Он будет проводить не только комплексное техническое обслуживание, но и сложный ремонт и модернизацию вертолетов Ми-8/17 гражданского и военного назначения.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    2 сентября 2013
    Что-то на фото у ДАМ вид на фото невеселый! Иль не рад? angry
    1. +14
      2 сентября 2013
      Цитата: a52333
      Что-то на фото у ДАМ вид на фото невеселый! Иль не рад?

      Айфон разрядился, вот и скучает "без работы" wassat
      1. S-200
        +2
        2 сентября 2013
        "твитнуть " руки чешутся , а "низзя" - служба государева !.. wassat
      2. +10
        2 сентября 2013
        Возможно, контрактов, соглашений и намерений было подписано больше, и информация о них появится позднее.


        Меня радует другое, самые крупные заказчики - отечественные. «ЮТэйр» (9 SSJ-100 за 217,2 миллиона долларов в лизинг), «Ильюшин финанс» (твердый контракт на поставку 20 SSJ-100) и «Рособоронэкспорт» (SSJ-100 версии VIP). Кроме того, «ВЭБ-лизинг» договорился о приобретении у «Иркута» 30 самолетов MC-21-300 на сумму 2,5 миллиарда долларов.

        Украина поменьше - украинское ГП "Антонов" получило твердые заказы на несколько самолетов Ан-158 и Ан-148 на сумму около $100 млн.

        Ну а организация авиасалона как всегда на "высоте". В двух словах все так и осталось -и дураки и дороги. После шоу пошел дождь, и до станции люди с детьми под дождем шли пешком, потому как не было транспорта. Хорошо хоть извинились
        1. vaf
          vaf
          +6
          2 сентября 2013
          Цитата: Vadivak
          Меня радует другое,


          Вадим,приветствую! Только вот написал комент по поводу "радости" и не пропустили из-за объёма, а жалко , а вот переписывать лень.
          По этому в кратце- это всё шляпа для "пипла", который всё схавает".

          ОФСЕТНЫЙ КОНТРАКТ это мы должны взять 55 лямов зелени из суммы первого контракта на самолёты и построить на них всё в Индии..так что это МИНУС а не плюс.
          Ну а дальше там по всем странам точно такая же картина-мы покупаем,мы просим,подписываем соглашения и меморандумы.
          Да и ещё организуем уже ремонтную сеть в ЮАР!
          Молодцы,чего сказать! wassat
          1. +2
            2 сентября 2013
            Цитата: vaf
            По этому в кратце- это всё шляпа для "пипла", который всё схавает".

            И все это только ради того, чтобы "впарить" Суперпупера? belay
            1. vaf
              vaf
              +3
              2 сентября 2013
              Цитата: бывалый
              И все это только ради того, чтобы "впарить" Суперпупера?


              Привет Лёша! Писал первый комент,который не влез это как раз у тебя и там всё было, а сейчас повторять.уже замучился.

              Конечно нет.Там ниже тёзке svp67 уже написал..самое главное это создать СП, со всеми вытекающими и.."осваивать".
              Мне особенно "понравилось" в статье fellow -с итальянцами....м..ть мало на грабли наступали..ещё надо, а почему нет..сколько миллионеров очередных наших появилось wassat
              Так что..всё совместно..главное МЕМОРАНДУМ, а дальше..."Рога и копыта", всё как у О.Бендера, правда он сейчас наверно,от белой зависти воет..ведь всё так просто!

              ну а про Словаков и Папуасов..это песня....невозвратный кредит..отточенная схема,вот только вопрос,а что ВЭБ берёт у РОСОБОРОНЭКСПОРТА в обеспечение этих кредитов? wassat

              За Супер-Пупер знаю...акции ОАК,да,да..именно ОАК а не ГСС..потому что с них брать нечего, акромя долгов.
              Ладно,дальше не буду, а то можно и.."договориться" wassat Ведь не 37-й год это только для..избранных wink
              1. +3
                2 сентября 2013
                Привет, Сереж hi
                Цитата: vaf
                .Там ниже тёзке svp67 уже написал..самое главное это создать СП, со всеми вытекающими и.."осваивать".

                СП хороши для отмыва денег, там ни один аудит не разберется кто кому за какие услуги (работы) платил и куда деньги ушли. Учитывая, что деньги бюджетные, а не хозяйские это выглядит вообще как то странно... Впрочем с "Ивеко" прошло, так что идут проторенной дорожкой. С теми же Мистралями тоже не понятно, договор есть а что купили непонятно, то ли Зенит и баржу с ней, то ли вообще голую баржу, но за большие деньги. Впрочем сегодня читал, что Васильева под контролем и все ее перемещения отслеживаются и тут же следаку докладываются. Не проще бы было ее в камере Лефортово отслеживать? fool
                Впрочем ты прав у нас не 37-й для некоторых
                Ну а невозвратные кредиты это наше все, зато мы на первых местах в продаже оружия recourse Сегодня вон кабмин островных государствам полляма зеленью отвалил широким жестом. У самих потоп на ДВ, а мы каким то островитянам деньги даем...
                1. vaf
                  vaf
                  +3
                  2 сентября 2013
                  Цитата: бывалый
                  а мы каким то островитянам деньги даем.


                  Наследие так сказать..или сила привычки? lol
                  Сейчас вернусь к коменту Вадима..там про ..лизинг...очень интересно, правда если опять не "выпустят" на ленту..переписывать не буду.!
                  1. +3
                    2 сентября 2013
                    Цитата: vaf
                    Сейчас вернусь к коменту Вадима..там про ..лизинг...очень интересно, правда если опять не "выпустят" на ленту..переписывать не буду.!

                    Серега, ты прежде чем на кгнопку "Добавить" нажимать, сначала копируй весь коммент и если не влазит то на два комментария разбивай hi
            2. 0
              3 сентября 2013
              Цитата: бывалый
              Цитата: vaf
              По этому в кратце- это всё шляпа для "пипла", который всё схавает".

              И все это только ради того, чтобы "впарить" Суперпупера? belay


              Да погорели с ним здорово. Бахнули в него денег, наговори за него слов. Теперь любая мера которая поможет спасти вложения идет как прорывные договоренности.
          2. +2
            2 сентября 2013
            Цитата: vaf
            По этому в кратце- это всё шляпа для "пипла", который всё схавает".

            Вот именно !
            Собственно мы не заключили действительно значимого контракта,все на обслуживании проданной ранее техники замкнулось!А часть контрактов - это вообще протокол о намерениях (вообще шляпа ни к чему не обязывает).
            Так что господа предприниматели делайте выводы!Тут у вас -
        2. vaf
          vaf
          +7
          2 сентября 2013
          Цитата: Vadivak
          Меня радует другое, самые крупные заказчики - отечественные.

          Здесь согласен,но не совсем wink Опускаем причину согласия приобретения Супер-пуперов "Ю.Тейр'ом" bully оно и не надо... bully

          Лизинг это очень хорошо для всех (за исключением пипла,но об этом ниже).

          1.Заводы обеспечены заказами,а рабочие зарплатой(прада размер её.но суть не в этом),работают и кое-какие смежники, почему кое-какие? да потому что все основные системы 2забугорные" и денежки уходят туда,ем самым мы развиваем "забугорный авиапром".
          2. Авиакомпании зарабатывают на самолётах.которые уже есть.т.е. есть прибыль, плюс когда самолёт идёт в лизинг, то его балансовая стоимость считается по форме 3,т.е. со временем уменьшается во много-раз быстрее, чем обычная амортизация и через 5-ть-7 лет остаточная стоимость самолёта составит практически 0..дальше понятно?
          3. Лизинговые компании зарабатывают свой гешефт на процентах,плюс являются собственниками самолёта до конца выплат, то же надеюсь схема понятна, тем более, что Лизинговая компания платит всего 80% стоимости самолёта заводу или ОАК, а вот 20% всё таки вносит основной заказчик или эксплуатант.
          4. Банки зарабатывают на кредите,который выдают лизинговым компания.
          5. Ну а откуда берутся деньги в около-государственных и полу-государственных банках надеюсь всем понятно.(это к тому,что мы с вами..то же участвуем).
          Радует одно, что хоть какие-то бабки от нефти и газа идут в наш Авиапром,при этом кормя кучу посредников,но такова СИСТЕМА "кормушки" wassat
          При этом..помните недавно была статья про "Бананы за самолёты", которую 50% форумчан..безжалостно заминусовали?
          Надеюсь после прочтения моего поста они поняли. что были категорически не правы?

          Продолжение следует.....
          1. vaf
            vaf
            +4
            2 сентября 2013
            Цитата: vaf
            Продолжение следует.....


            Как в том фильме...." Я,по совету друзей...приобрёл автомобиль Москвич...новая модель" fellow

            Так вот..по совету бывалого...сейчас скопировал и вот продолжение:

            На какую это позвольте прибыль Рособоронэкспорт "приобрёл" себе VIP Супер-Пупер? А на Миг-35-й вдруг денежек не хватили?
            А Газпром,точно такой же VIP? При этом "вопя" с экранов ТВ, что "у них Первое место в мире и что они..народное достояние"? Но при этом тут же в июле..шасть почти на рубль ..за кубометр газа в цене вверх???
            А если они вдруг захотят яхту, как у Абромовича или ещё пару клубов из Премьер Лиги Объединённго королевства? ВАедть сколько можно в генеральных спонсорах ходить..пора уже и собственниками становится?
            Вообщем ..печально это.
            Ну а про очередную обещалку (ежегодную) про покупку самолёта МС-21.которого ещё нет..это вообще..ПЕСНЯ!

            Вот так из "воздуха" и " fellow " и притягивают результат в 12 лярдов зелени, который по факту под собой не имеет практически НИЧЕГО!!!

            И если рассуждать по взрослому и согласно Российского Гражданского Законодательства, то Договоров много, а вот КОНТРАКТОВ..с гулькин нос! soldier
            С уважением, :drink
            1. сашка
              +2
              2 сентября 2013
              дринк..Сто лет тебя не видел. Привет..
              1. vaf
                vaf
                +2
                2 сентября 2013
                Цитата: сашка
                дринк..Сто лет тебя не видел. Привет..


                Привет Саша!,Да в командировке был...так должен был ещё дней 10-ть. но.."обстановка" стала напряжённая, поэтому вернулись раньше drinks
                1. сашка
                  +2
                  2 сентября 2013
                  Цитата: vaf
                  Привет Саша!,Да в командировке был...так должен был ещё дней 10-ть. но.."обстановка" стала напряжённая, поэтому вернулись раньше drinks

                  Ну и ладно.Жив ,здоров а больше и не надо..Всё по Миру бегаешь.Приводишь в разумный вид ?
                  1. vaf
                    vaf
                    +4
                    2 сентября 2013
                    Цитата: сашка
                    Всё по Миру бегаешь.Приводишь в разумный вид ?


                    А что делать..если так будет продолжаться, то братья белорусы и украинцы всё под себя подомнуть, ведь у нас как-продали или поставили. а дальше..хоть трава не расти, а потом удивляются. как это всё наше. а продляют.продлевают.модернизируют.обучают..не наши request
                    А вот всё и потому...поэтому и "бегут" от нас все( ну это я так,образно,но тенденция есть recourse )
                    1. Avenger711
                      -3
                      2 сентября 2013
                      Так вам, похоже, еще и приплачивают из Незалежной. Ну тогда точно ничего удивительного.
            2. Avenger711
              -1
              2 сентября 2013
              VIP SSJ стоит максимум половину от цены МиГ-35, хватит уже позориться. И видимо, было бы лучше, если бы купили очередной иностранный Ан-148?

              Покупка самолета, которого еще нет является общепринятой практикой. Современные средства проектирования и зрелость отрасли позволяют свести технические риски к минимуму. Вот проектировали бы космолет, способный доставить 20 чел на Марс, тогда другое дело. Так что ваша жалкая попытка истерично повыть о том как все плохо, лишь очередной прокол, выдающий в вас обычного тролля.
    2. +2
      2 сентября 2013
      Соглашение предусматривает модернизацию и ремонт оптико-электронных систем самолетов МиГ-29, находящихся в эксплуатации ВВС Республики Польша.


      ДАМ просто от этой вставки пшекоф оуэл laughing как так, пшеки и вдруг в сермяжно-лапотной и пьяной вдрызг России самолеты апгрэйдить... laughing видимо мир сошел с ума wassat
    3. +4
      2 сентября 2013
      Цитата: a52333
      Что-то на фото у ДАМ вид на фото невеселый!


      а где то его портрет конфискуют. laughing
      Кировские приставы арестовали портрет Медведева за долги laughing
      http://www.vz.ru/news/2013/9/2/648288.html
      1. +5
        2 сентября 2013
        Цитата: Apollon
        Кировские приставы арестовали портрет Медведева


        Во блин ценность-то какая, а часом не этот - работы Пикассо?
    4. 0
      3 сентября 2013
      Цитата: a52333
      Что-то на фото у ДАМ вид на фото невеселый! Иль не рад? angry


      Виду у него как еслиб он там спиной, нет чуть ниже спины на шило налелет ...
  2. +1
    2 сентября 2013
    А что медведев подрабатывает охраником? laughing (на заднем плане)
    1. 0
      2 сентября 2013
      подрабатывает охраником?
      или уборщицей? Ох и намусорили.
    2. +3
      2 сентября 2013
      Цитата: d1m1drol
      А что медведев подрабатывает охраником?

      Может там вайфай лучше берет.. yes
      1. +1
        2 сентября 2013
        Мне МДА минус влепил походу laughing
  3. +1
    2 сентября 2013
    Вообще интересная тенденция - основное направление, это уже не сами самолеты,а их оборудование. Видимо вскоре стоит ждать появления чего нового на наших самолетах...
    1. vaf
      vaf
      +3
      2 сентября 2013
      Цитата: svp67
      Вообще интересная тенденция - основное направление, это уже не сами самолеты,а их оборудование.


      Серёжа,здесь как раз и ничего интересного, а всё "хорошо" забытое старое" wassat
      Всё как по О.Бендеру.."Рога и копыта".
      Всегда все "бабки" крутились" только на "РАЗРАБОТКАХ", а не на производстве.
      Поэтому опять идут очередные СП с западными партнёрами для...продолжения "освоения" Монако и Лазурного берега.

      Цитата: svp67
      Видимо вскоре стоит ждать появления чего нового на наших самолетах...


      На Супер-Пупере 80-85 процентов появилось и.... wassat
      1. +2
        2 сентября 2013
        Цитата: vaf
        На Супер-Пупере 80-85 процентов появилось и...
        Ну должна же в конце концов масса перерасти в качество... У "красных" то же долгое время ничего толкового не получалось, но потом то, какой "рывок", только благодаря ему и держимся... Я верю - будут подвижки к лучшему, иначе ... ну как жить.
        1. vaf
          vaf
          +3
          2 сентября 2013
          Цитата: svp67
          Ну должна же в конце концов масса перерасти в качество..


          Серёжа,видел расчёты бухгалтерские, правда "выписки",но от людей непосредственно связанных с супер-пупером, поэтому говрю что видел.
          Не буду бухгалтерскими терминами выражаться. но от 30 лямов вложенных..возвращается только...5(!!!) belay
          Поэтому по арифметике Пупкина можешь сам посчитать..сколько ВЕКОВ надо,что бы....хоть что-то вернуть!
          На истину в первой инстанции не претендую, но...что видел,то видел, а может...показалось wink
      2. Avenger711
        -1
        2 сентября 2013
        Просто признай, что SSJ успешный проект, независимо от твоего желания видеть везде распил.
        1. +4
          2 сентября 2013
          Цитата: Avenger711
          Просто признай, что SSJ успешный проект, независимо от твоего желания видеть везде распил.

          А в чем его успешность?
          Окупаемость пока даже не предвидится, очереди из покупателей (за живые деньги) тоже не видно. То что "на халяву" и уксус сладкий давно известно ...
          1. Avenger711
            -3
            2 сентября 2013
            Окупаемость достигается для серии минимум в 500 машин. Для справки, повсеместный Ту-154 построили меньше 1000, или около того, это при монополии Туполева на советском рынке в данном классе. Рынок конкурентами занят плотно, параметры машин близки, однако до МАКСа было уже 150 твердых контрактов. Ту-334, ноль контрактов, Ан-148, который упорно выдавали за "последнюю надежду российского авиапрома", хотя это иномарка, просто не имеет сертификата для богатых рынков и продается только в России и теми, кому запрещено брать "Боинги" и он начав на 2 года раньше, уже отстал от SSJ по числу поссстроенных.

            Так что не надо бабушку лохматить, до момента, когда SSJ принесет прибыль пройдет лет 20 по объективным причинам, никаких других источников дохода в лице продающихся освоенных популярных моделей у ОАК нет и виноваты тут не только 90-ые, но и политика советских гражданских КБ, которых не пинали, как военных и при открытии рынка для импорта, оказавшихся в положении АвтоВАЗа.
          2. vaf
            vaf
            +3
            2 сентября 2013
            Цитата: бывалый
            Окупаемость пока даже не предвидится


            Лёша, там один "деятель" написал "пук", что "окупаемость достигается для серии минимум в 500 машин", а про то, что ГСС с трудом может собирать 10 машин в год и расширять производственные мощности не планирует (не может в силу известных причин), то можешь сам посчитать..."скоко лет пройдёт".
            При этом умалчивает( ну это по причине незнания и глупости), что это всё таки обыкновенная регионалка, и что в 2015 гоу "придёт" автобус-319NEO, и "полетит Супер-пупер как фанера,только не до Парижа,а просвестит ..над Парижем", но при этом нам по-порежнему будут "петь песни" про "прорывной" самолёт...который летает. через одно место.
            На сегодняшний день из 18 летающих 10 стоят....во рентабельность! wassat
            1. +3
              2 сентября 2013
              Цитата: vaf
              Лёша, там один "деятель" написал "пук", что "окупаемость достигается для серии минимум в 500 машин", а про то, что ГСС с трудом может собирать 10 машин в год и расширять производственные мощности не планирует (не может в силу известных причин), то можешь сам посчитать..."скоко лет пройдёт".

              Бугага, я с этого клоуна уже даже смеяться не могу. Мне другое интересно кто ему "+" ставит? belay Что не коммент то самоуверенное высказывание по любой теме от родов у женщин и размножения ежиков до космических путешествий и все самоуверенно в указывающем тоне и архиглупо wassat
              1. Avenger711
                0
                2 сентября 2013
                Знаете что самое смешное в данной ситуации? Что вся страна в экстазе от Т-50, но от погосяновского же SSJ почему-то плюются. Видимо синдром АвтоВАЗа и "танки у нас хорошие" трудно излечим. Я рискну предположить, что считая SSJ неуспешным вы можете привести точные критерии успешности? Простите, но я в этом неуверен.

                Вот Ан-148 точно труп, нет сертификата в Европу, продавайте на Кубу, в Иран, пару десятков в Россию, за сим все.
                А что касается SSJ, то вы владеете точными цифрами о масштабах рынка, числе поставленных машин, заключенных контрактах, предполагаемых объемах поставок? Вы знаете точно сколько нужно продать самолетов, чтобы окупить ОКР? Вы знаете куда вкладывает деньги ОАК? Есть такой момент, что если вложить миллиард в новую инфраструктуру, то он окупится лишь через несколько лет. И опять же, если мы будет ждать пока существующие вложения окупится, то никакой заметной доли на рынке не отхватим, поэтому государство обязано вкладываться в авиацию не ожидая прибыли в течение следующих пары десятков лет. Конкуренты свои концерны тоже дотируют и кредитуют во всю.

                Тем не менее факты таковы, что портфель заказов на SSJ весьма неплохой, а он только жить начинает. Ну а пока не умер, решать, что прожил счастливо, или нет, нельзя.
            2. Avenger711
              0
              2 сентября 2013
              ГСС уже собрала за 2 года больше 20 машин. На 28 авг. педивикия подсказывает, что 33 собрано. Где смотреть списки, думаю, знаешь. Что у них там с мощностями не знаю, тут я честно скажу, я себя за "экперда" вхожего во все и вся, включая программу ПАК ФА, не вхожу и передо мной Погосян не отчитывается.

              Что касается эксплуатируемых машин, то учитывая уровень поднимаемой истерии из-за каждой мелкой поломки, связанной с SSJ рискну предположить, и тишину по данному вопросу в СМИ, логично будет предположить, что самолеты наоборот прекрасно летают.
        2. сашка
          +1
          4 сентября 2013
          Погугли и узнаете что из чего состоит..А лучше на заводе..
  4. +1
    2 сентября 2013
    Четвертое соглашение о совместном производстве новой модификации самолета-амфибии Бе-103, предназначенной для подразделений специального назначения, подписано между «Рособоронэкспортом», Selex Electronics System S.p.A a Finmeccanica и OMA SUD S.p.A.
    Тут некие вопросы, техника для спецназа,а привлекаем иностранцев....
  5. +6
    2 сентября 2013
    Вообще, не огорчает тот факт что пока не идут поставки скажем Ка-52, Су-34, Су - 35, а продают относительную продукцию "ширпотребную", а в наши войска она поступает стабильно! Правильно, вот себя снабдим полностью, а там можно и "облегченную версию" за периметр толкать! На подходе будет что-то поновее.
    1. Avenger711
      0
      2 сентября 2013
      Что значит не идут? Контракты на кучу машин подписаны. Сдавать все будут партией в ноябре-декабре. А будут по одной машине хоть каждую неделю выкатывать, так вы же первые исстонетесь, что поштучно делают.
      И пока полностью себя снабдишь, что, кстати, недостижимо, т. к. нормальная армия имеет лишь 75-80% современной техники, и процесс ее обновления непрерывный, можно очень многое упустить, пока время невоенное и есть возможность кому-то что-то впарить, это надо впаривать, пусть помогают нам оплачивать ОКР и развертывание производства.
  6. Наталия
    +11
    2 сентября 2013
    Мы кстати семьей ездили на МАКС в эту субботу, было круто...
    Особенно мне понравилась одна наша летчица Светлана Капанина на спортивном самолете EXTRA-300, чё она выделавала в небе это просто ачуметь....а как она свалилась в штопор, я думала ну всё щас разобьется, нет...резко так выровнялась и опять вверх, такие кульбиты....ну словами не скажешь и пером не опишешь.... говорят что она вытворяла такие же кульбиты еще будучи на пятом месяце беременности, а короче в Китае ей хотят аж памятник поставить.
    Вот она на фото, оказывается у нас есть первоклассные летчицы, а я то и не знала...ачуметь...
    И вот что я поняла за время прибывание МАКСа 2013: надо чтоб женщин срочно брали в ВВС...срочно... Вот еще Стрижи и Русские Витязи это вообще тема...
    Видела еще Т-50 воочию, это просто ачуметь он может всё....он такой маневренный как и Су-35 (которым управлял кстати не кто нибудь, а сам Сергей Богдан Герой РОССИИ, Заслуженный летчик-испытатель РФ)
    ....короче слов нет, одни эмоции, положительные эмоции.....)))))
    1. vaf
      vaf
      +10
      2 сентября 2013
      Цитата: Наталия
      Особенно мне понравилась одна наша летчица Светлана Капанина на спортивном самолете EXTRA-300,


      Уважаемая Наталия, эта лётчица,как вы говорите 7-ми кратная АБСОЛЮТНАЯ ЧЕМПИОНКА МИРА по высшему пилотажу!!!!!!
      В мире ни у кого нет таких достижений!
      Как её только не называют и Русская валькирия и Богиня неба....во всех странах мира её почитают как героя и Легенду!
      А у нас....а у нас в квартире газ, к сожалению.
      А потому что она на язык.как лётчик..режет правду матку.что по функционерам.что по правительственным чиновникам. вои и......вот и!
      А человек просто ЗОЛОТОЙ во всех отношениях! soldier
      1. +3
        2 сентября 2013
        "Спортсменка, комсомолка и просто красавица!" Надеюсь все помнят откуда цитата))
  7. +6
    2 сентября 2013
    Цитата: Наталия
    Вот она на фото, оказывается у нас есть первоклассные летчицы, а я то и не знала...ачуметь...

    Пилотажницы у нас всегда одни из лучших в Мире были. ДОСАФ надо возрождать.
  8. 0
    2 сентября 2013
    "Айфончик перезагружается", это отчётливо видно на заднем плане winked
  9. +1
    2 сентября 2013
    "«Меморандум подтверждает доверие «Высокоточных комплексов» к тепловизорам производства компании «Сажем» (входит в группу «Сафран») и обеспечивает возможность размещения дальнейших заказов на их поставки, начиная с осени текущего года», – заявил А.Денисов после церемонии подписания."
    А по матричным ИКГСН доверия таки нет...
  10. +2
    2 сентября 2013
    Растёт объём контрактов год от года, скоро и Ле-Бурже померкнет.
  11. +2
    2 сентября 2013
    Контракты взяли, теперь выполняем. И хотелось бы без переносов сроков.
  12. сашка
    +1
    2 сентября 2013
    Не сметь смеятся над "Премьером" и " президентом".У меня на полу не так много места.Что-бы хохотать.
  13. shpuntik
    +1
    2 сентября 2013
    Ту-144 в США продали, там испытывают его.
    В Германии в музее стоит.
    А, у нас на МАКСе, для чего?
    Дальний Восток с европейской частью связать не хотят? Или керосин дорогой в нефтедобывающей стране? request



    1. +2
      2 сентября 2013
      инфографика в тему
      1. shpuntik
        +1
        3 сентября 2013
        Apollon AZ Вчера, 19:40 ↑ Новый
        инфографика в тему

        Мелковато, но разобрать можно :-)
        Когда в новостях стали говорить об общей сумме контрактов, сразу стало понятно: что-то не так. Так и есть, судя по инфографику: 1) Летает ССджет-заказ на 1,9 "лярда" Но он почему то дебет с кредитом не свёл, господдежку просит,денег налогоплательщиков. Может в конце выйдет в "ноль".
        2) МС-21 красивый миф для электората.
        3) Вертолёты реальный продукт, с нашим насыщением в отличие от ССДжета. Но только 135 млн.
        4) "Бомбардье", конкурент ССДжета, покупаем на 3,4 лярда.
        Итого: 3400-1900-135=1365 млн. долл. Россия в минусе. ЧТД.
        P. S. Сумму от Супер Джетов нужно умножить на 0,25, так как оборудование на 80% иностранное. По моему, за рубеж комплектуется двигателями ПраттВитней.
    2. Avenger711
      -1
      2 сентября 2013
      Вообще-то настолько дорогой, что "Конкорд" вон загнулся.
      1. shpuntik
        +1
        3 сентября 2013
        Avenger711 (5) RU Вчера, 23:20 ↑ Новый
        Вообще-то настолько дорогой, что "Конкорд" вон загнулся.

        yes http://www.amazon.com/Boeing-Versus-Airbus-International-Competition/dp/14000433


        60

        Насчёт Ту-144, всему своя цена. Бизнесменам по карману, это оживило бы бизнес на ДВ. Как вариант: можно было дотировать топливо некоторое время, лет 5-10.
        У нас Ил-86, Ил-62 загнулись, то-же дорого? Боинги дешевле, конечно.
        В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B787 Dreamliner с началом поставок с 2016 года и 22 лайнеров Airbus A350 - c 2018 года.
        Вот здесь сумбурно, но близко к пониманию ситуации: http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=40&t=4658
        Вообще не зря на Сталина бочку катят:
  14. waisson
    0
    2 сентября 2013
    Су-30СМ
    Истребитель
    Заказано 60 самолетов на сумму 60 млрд руб. (без учета вооружения)
    Су-34
    Бомбардировщик
    Заказано 129 самолетов на сумму 182 млрд руб.
    Су-35
    Истребитель
    Заказано 48 самолетов на общую сумму 58 млрд руб.
    Ил-76МД-90А
    Транспортный самолет
    Заказано 39 самолетов на общую сумму 139 млрд руб.
    Як-130
    Учебно-боевой самолет
    Заказано 67 самолетов на общую сумму 29,7 млрд руб.
    Т-50
    Истребитель новейшего поколения
    Ожидается подписание контракта на 52 самолета
    МиГ 29СМТ
    Истребитель
    Ожидается подписание контракта на 35 самолетов на сумму 30 млрд руб.
    МиГ 35
    Истребитель
    Ожидается подписание контракта на 37 самолетов на сумму 40 млрд руб.
    Ка-52
    Заказано 120 вертолетов на сумму 120 млрд руб.
    Ми-28
    Заказано 97 вертолетов на общую сумму 60 млрд руб.
    Ми-8/Ми-17
    Планируется заказать 400 вертолетов на сумму 120 млрд руб.
    1. vaf
      vaf
      +3
      2 сентября 2013
      Цитата: waisson
      Заказано


      Уважаемый,так никто и не спорит, что ЗАКАЗАНО, но здесь обсуждается тема МАКСА, что в переводе МЕЖДУНАРОДНЫЙ салон и хотим, что бы были МЕЖДУНАРОДНЫЕ контракты, что бы деньги приходили из-за БУГРА, а не по Договорам перекладывали из одного кармана в другой у себя.
      И вот эти суммы, которые вы озвучили во-первых не все сразу раз и..перечисляются, а во вторых мы обсуждали СДЕЛКИ на МАКСЕ, а не вообще, какие контракты подписаны за период проавления Тандема!
      С уважением.
      И насчёт..ожидается или протокол о намерениях.меморандум и т.д...это не из той оперы!
      С уважением, hi
      1. Avenger711
        0
        2 сентября 2013
        Уже и не знаешь до чего докапаться. Топик как раз про зарубежные контракты, которых часть еще неизвестна. А салон это просто повод закрепить то, что обговорили заранее. Равно как и встречи президентов.
      2. сашка
        0
        6 сентября 2013
        Цитата: vaf
        протокол о намерениях.меморандум и т.д.

        Бумага которая ничего не обещает и не предусматривает..Просто слова написанные на бумаге..
  15. stranik72
    -1
    2 сентября 2013
    "Ка-52
    Заказано 120 вертолетов на сумму 120 млрд руб".
    Надеюсь, это шутка насчёт 120 штук, кому впаривать и для каких целей?.
    И насчёт цены, не мечтайте "даже" наши ВВС этого себе позволить не могут, а остальным забугорным потребителям он вообще не нужен, только в качестве подарка. Камовцам, привет читал отчёт по опытной эксплуатации в ВВС, "залюбуешься" авиационный мир обмануть трудно, как вертолёт поля боя НИЧТО.
    1. Avenger711
      -1
      2 сентября 2013
      Не 120, а 140.
  16. Vtel
    0
    3 сентября 2013
    Главное чтобы энти миллиарды не утекли в песок и не растырили, а в целом прогресс нарастает.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»