Military Review

Latvia increases barriers for affluent immigrants

0
Today, Latvia is one of the most attractive countries in the former Soviet Union, not only for recreation, but also for doing business. At the same time, a large proportion of the budget corresponds to the work of companies engaged in IT-technologies CD printing, the development of Internet resources) and especially with the sale of real estate. From this it is not necessary to draw conclusions that a large number of people who constantly buy housing live in Latvia. The reason is that Latvian housing is in demand among foreigners. The largest percentage of apartments sold for 2011-2012 years fell into the hands of Russians.


Based on this, many right-wing Latvian politicians even dubbed the situation "the second coming of the invaders." An interesting trend: as soon as Russian “occupiers” come to Latvia, revenues to the local budget are constantly growing. Interesting occupation, nothing can be said ...

But back to the Latvian real estate. Many, buying apartments or houses in Latvia, seek to obtain a residence permit. If now, having bought, in fact, any real estate in this Baltic republic, one can obtain a residence permit in the EU, then from 2014, this rule will be substantially adjusted by the Latvian authorities.

From Riga, it was reported that in order to obtain a type of residence in the territory of Latvia, it is now necessary to buy real estate, the price of which will not correspond to any lower than 71,15 thousand euros. At the same time, this price will correspond to the purchase of an apartment in regions remote from the Latvian capital. If you want to buy property in Riga or Jurmala in order to obtain a residence permit in Latvia, then in this case you will have to choose an apartment or a house worth 142,3 thousand euros - exactly twice as expensive.

Of course, for wealthy people from Russia, and this price will not be scary, but still have to give more for their desire to become a permanent resident of the European Union.

If we talk about today's day, many stars of the Russian screen and show business choose Latvia for residence. The most popular place to buy a home in the Baltics is Jurmala and its surroundings. Many famous people live here: Sergey Zverev, Boris Moiseev, Arkady Ukupnik, Klara Novikova, Valery Syutkin, Olga Budina and many others. Gennady Khazanov, Leonid Agutin and Anton Tabakov allowed themselves the most expensive housing in Latvia. They say that in these places you can see the house of Alexander Maslyakov and Ksyusha Sobchak.
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Латвия наращивает барьеры для обеспеченных иммигрантов

Латвия наращивает барьеры для обеспеченных иммигрантовСегодня Латвия является одной из самых привлекательных стран на просторах бывшего СССР не только для отдыха, но и для ведения бизнеса. При этом большая доля бюджета соответствует работе компаний, занимающихся IT-технологиями (продажа компьютерной техники, печать CD, развитие интернет-ресурсов) и особенно с продажей недвижимости. Из этого не нужно делать выводов о том, что в Латвии проживает большое количество людей, постоянно покупающих жильё. Причина в том, что латвийское жильё пользуется спросом среди иностранных граждан. Наибольший процент проданных квартир за 2011-2012 годы попал в руки россиян.

Исходя из этого, многие латвийские политики правого толка даже окрестили ситуацию «вторым пришествием оккупантов». Интересная тенденция: как только российские «оккупанты» приходят в Латвию, доходы в местный бюджет постоянно растут. Интересная оккупация, ничего не скажешь…

Однако вернёмся к латвийской недвижимости. Многие, покупая квартиры или дома в Латвии, стремятся к получению вида на жительства. Если сейчас, купив, по сути, любую недвижимость в этой прибалтийской республике, можно получить вид на жительство в ЕС, то с 2014 года такое правило существенным образом властями Латвии будет скорректировано.


Из Риги пришли сообщения о том, что для получения вида жительства на территории Латвии теперь придётся покупать недвижимость, цена которой будет соответствовать никак не ниже 71,15 тысяч евро. При этом такая цена будет соответствовать покупке квартиры в отдалённых от латвийской столицы регионах. Если вы захотите купить недвижимость в Риге или Юрмале с целью получения вида на жительство в Латвии, то в этом случае придётся выбирать квартиру или дом стоимостью от 142,3 тыс. евро – ровно в два раза дороже.

Безусловно, для обеспеченных людей из России и такая цена не станет пугающей, но всё же придётся отдавать больше за своё желание стать постоянным жителем Европейского союза.

Если говорить о дне сегодняшнем, то Латвию для жительства выбирают многие звёзды российского экрана и шоу-бизнеса. Наиболее популярным местом для покупки жилья в Прибалтике является Юрмала и её окрестности. Здесь проживает немало известных персон: Сергей Зверев, Борис Моисеев, Аркадий Укупник, Клара Новикова, Валерий Сюткин, Ольга Будина и многие другие. Самое дорогое жильё в Латвии позволили себе Геннадий Хазанов, Леонид Агутин и Антон Табаков. Говорят, что в этих местах можно увидеть дом Александра Маслякова и Ксюши Собчак.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня