Танкисты ЗВО пересели на модернизированные танки Т-72Б3

Танкисты ЗВО пересели на модернизированные танки Т-72Б3

Соединения двадцатой общевойсковой армии Западного военного округа (ЗВО), дислоцированные в Нижнем Новгороде, получили на вооружение модернизированные танки Т-72Б3, сообщил журналистам во вторник начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.

"В рамках реализации программы перевооружения войск Западного военного округа (ЗВО) на новые образцы вооружения и военной техники в мотострелковом соединении двадцатой гвардейской общевойсковой армии, дислоцированном в Нижнем Новгороде, завершилась замена устаревших танков на новые глубоко модернизированные танки Т-72Б3", — сказал он, добавив, что поставка танков также началась и в танковое соединение двадцатой гвардейской общевойсковой армии.

"Первая партия уже прибыла в бригаду, и военнослужащие соединения приступили к освоению новых боевых машин. Планируется, что перевооружение бригады на новые танки завершится до конца года", — добавил Кочетков. В общей сложности в соединения двадцатой гвардейской общевойсковой армии в текущем году поступит более 150 новых танков Т-72Б3.


На новый глубоко модернизированный танк Т-72Б3, в отличие от его предшественников, установлена новейшая система управления огнем. Цифровой баллистический вычислитель позволяет в несколько раз сократить время производимых расчетов и повысить их эффективность. "Тепловизионный канал основного прицела обеспечивает надежную работу приборов наведения в любых погодных условиях вне зависимости от времени суток. Кроме того, вооружение танка позволяет использовать новые типы боеприпасов, обладающих повышенной бронепробиваемостью", — отметил начальник пресс-службы ЗВО.

Танки Т-72Б3 поступили на вооружение ЗВО в соответствии с гособоронзаказом в 2012 году. "Уралвагонзавод" произвел досрочную поставку в войска танков Т-72Б3 из задела 2013 года.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 83
  1. artemiy 4 сентября 2013 10:32
    А т-90 когда поступят?
    artemiy
    1. seller trucks 4 сентября 2013 10:56
      Цитата: artemiy
      А т-90 когда поступят?


      никогда.

      Армия выбирает модернизацию Т-72 вместо закупок Т-90

      http://topwar.ru/7166-armiya-vybiraet-modernizaciyu-t-72-vmesto-zakupok-t-90.htm
      l
      1. AVV 4 сентября 2013 11:58
        Все идет по плану развития и перевооружения до 2020 года!!!
        AVV
    2. Muadipus 4 сентября 2013 11:00
      т-90, давно уже в войсках. дело в том, что т-90 это и есть платформа т-72 глубокой модернизации. из т-90 уже ничего не выжать, потому остро и назрела потребность в новом перспективном танке, коим надеемся и станет Армата.
  2. Vlad_Mir 4 сентября 2013 10:33
    Смущает меня эта модернизация! Делали бы уже Т-90 и не морочили голову!
    Vlad_Mir
    1. donavi49 4 сентября 2013 10:53
      Зачем? Есть Т-72 - его можно отремонтировать и модернизировать. Кстати, в Биатлоне 2 экипажа финалистов пришли именно с Т-72Б3 (ЮВО - где эти танки уже год). С Т-90А был только один экипаж. То есть, по СУО и возможностям они равны - доказано на практике. И победил в биатлоне экипаж, который в части служит на Т-72Б3.
    2. Muadipus 4 сентября 2013 10:55
      т-90 делают. А вот, что делать с той массой законсервированных т-72 которые скопились на складах? Тем более что т-72 -очень удачная, надежная машина.
      Им еще повезло что Сердюкова сняли, а то бы он продал бы их в Китай по цене металлолома. Он же толкал идею что Танки должны ездить исключительно на бензине АИ-92. , вредитель, вот когда начинаешь скучать по Лаврентию Павловичу Берия.

      Зы.
      По Дискавери был фильм про Абрамсы, весь о том что мол ни одни танк в утиль не отправляют, дыры латают, краску обновляют, оборудование модернизируют и обратно в строй.
  3. ПВОшник 4 сентября 2013 10:33
    Поступили на вооружение глубоко модернизированные, то есть еще советской разработки. А когда поступят новейшие танки, российской разработки?
    ПВОшник
    1. donavi49 4 сентября 2013 10:51
      Ровно тогда, когда в мире повально перестанут использовать модернизированные танки холодной войны wink . И да, таким макаром - Армата тоже танк советской разработки.
      1. Нитуп 4 сентября 2013 10:54
        Цитата: donavi49
        И да, таким макаром - Армата тоже танк советской разработки.

        Вы ошибаетесь. Армату разработали еще в Российской Империи.
        Нитуп
  4. Dwarfik 4 сентября 2013 10:37
    Мда! Как бы не очень то хотелось чтобы модернизировали старые образцы! Есть же гораздо современнее танки - зачем старые! или армату ждемс?
    1. tilovaykrisa 4 сентября 2013 11:25
      Это общемировая признанная практика "модернизация" и она себя полностью оправдывает, так делают все страны.
      Удачно проведенная модернизация поднимает уровень танка к его новейшим образцам, но по стоимости значительно ниже. Даже когда Армату пустят в серию будут продолжать модернизировать 72-ки.
    2. Muadipus 4 сентября 2013 12:20
      Нет более современных танковых платформ. Ждемс.
  5. rugor 4 сентября 2013 10:38
    Понятно, что новые танки нужны, но и старые на переплавку рано отправлять, слишком расточительно. Так на все денег не напасешься.
  6. andrei332809 4 сентября 2013 10:40
    я в бронетехнике профан,но наше раздолбайство фиг кто учтёт в своих планах
    1. Wedmak 4 сентября 2013 10:53
      С другой стороны, такое вождение предполагает не хилые опыт в управлении танком. В боевой ситуации может спасти жизни экипажа.
      1. Jake Danzels 4 сентября 2013 11:44
        Статья о Т-72БЗ, на видео Т-80 кажется модификация "Б".
        И это не есть раздолбайство, а эксплуатация в войсках:)
        Jake Danzels
        1. Wedmak 4 сентября 2013 11:50
          Статья о Т-72БЗ, на видео Т-80 кажется модификация "Б".

          В этом случае не важно, Т-72, Т-80, Т-90. Главное, чтобы умели пользоватся техникой.
    2. Ллирик 4 сентября 2013 11:46
      За такое вождение мехводу надо объявлять благодарность. Далеко не все настолько технику знают, чтобы так ей управлять. Но и ремонтировать после таких выкрутасов тоже герой должен. Чтоб знал когда, где и как применять такие навыки
    3. Aleks тв 4 сентября 2013 12:22
      Цитата: andrei332809
      но наше раздолбайство фиг кто учтёт в своих планах

      Андрей, раздолбайство и мастерство в армии всегда где-то рядом тусуются. Ведь так ?
      wink
      На видео дрифт приемлемого качества (не идеального) на Т-80.

      Мастерство это или нет, возможно будет это сказать после того, как глянуть на приборы у механа и осмотреть машину внешне.

      На Т-72 ТАК сделать намного сложнее...
      1. olp 4 сентября 2013 12:30
        На Т-72 ТАК сделать намного сложнее...


        )
        olp
        1. Aleks тв 4 сентября 2013 12:42
          Цитата: olp
          На Т-72 ТАК сделать намного сложнее...

          Да, Олег !
          Тут точно мастер ! Тем более летний разворот.

          На Т-72 есть свои конструктивные особенности.
          А БКП нада беречь.
          wink
          Спасибо за видео.
          1. svp67 4 сентября 2013 16:00
            Цитата: Aleks тв
            А БКП нада беречь.

            и главное двигатель в "обратку" не зависти.... belay
            1. Aleks тв 4 сентября 2013 16:32
              Цитата: svp67
              и главное двигатель в "обратку" не зависти....

              Приветствую, Сергей.

              Ага.
              И не только двигл.
              В окончании разворота если вовремя не сработаешь сцеплением, зверек писец очень большой может прискакать.
              1. svp67 4 сентября 2013 21:21
                Цитата: Aleks тв
                В окончании разворота если вовремя не сработаешь сцеплением, зверек писец очень большой может прискакать.

                Факт, но тут действительно МАСТЕР... интересно на Армате какую трансмиссию применят? По слухам, они еще не определились, возможна - "гидрообъмная", было бы хорошо...
                1. Aleks тв 4 сентября 2013 21:29
                  Цитата: svp67
                  возможна - "гидрообъмная"

                  Бабай их знает, что они применят.
                  Тоже интересно.
                  winked
                  1. svp67 5 сентября 2013 00:37
                    Цитата: Aleks тв
                    Бабай их знает,

                    Это го бы Бабая...да поспрошать, а почему поляки не "стеснятся" свой перспективный танк, на уровне модели,выносить на всеобщий осмотр и обсуждении, а у нас все такие "застенчивые...".
    4. Muadipus 4 сентября 2013 12:46
      классное видео. танк с пробуксовкой рвет :) Я вот только раздолбайства на видео не увидел.
  7. Slot46 4 сентября 2013 10:44
    Танковый биатлон придумали...ну а теперь еще соревнования по танковому дрифту на подходе!
    Slot46
    1. Aleks тв 4 сентября 2013 12:28
      Цитата: Slot46
      соревнования по танковому дрифту на подходе!

      Уж не задевайте так, Константин...
      wink

      Дрифт существовал ВСЕГДА в танковых войсках.
      Только называли его по разному: фигурное вождение, например.

      Войти зимой управляемым юзом в препятствие "двойной поворот на 90 градусов" всегда считалось шиком.
      Разворот на 180 градусов тоже непростое дело.
      Да и много чего.
  8. BARKAS 4 сентября 2013 10:45
    Не снимать же т-72 с вооружения лучше модернизировать все правильно делают это обычная практика пока не налажено массовое производство новой техники в случае чего и танкиста легче будет подготовить на новый танк напичканный электроникой.
  9. Alex-z84 4 сентября 2013 10:56
    Цитата: donavi49
    Зачем? Есть Т-72 - его можно отремонтировать и модернизировать. Кстати, в Биатлоне 2 экипажа финалистов пришли именно с Т-72Б3 (ЮВО - где эти танки уже год). С Т-90А был только один экипаж. То есть, по СУО и возможностям они равны - доказано на практике. И победил в биатлоне экипаж, который в части служит на Т-72Б3.

    Хуже Б3 девяностого, как говорят специалисты довольно поверхостноя модернизация по принцепу лиж бы было.
    Alex-z84
    1. donavi49 4 сентября 2013 11:38
      На Биатлоне победили экипажи служащие именно Т-72Б3, они же победили и в отборочных этапах, а там Т-90А выступали (части со штатной техникой).
    2. Aleks тв 4 сентября 2013 12:30
      Цитата: Alex-z84
      довольно поверхостноя модернизация

      Да, к сожалению - поверхностная...
      Это удручает очень сильно.
      Эхех.
      1. svp67 4 сентября 2013 16:03
        Цитата: Aleks тв
        Да, к сожалению - поверхностная...
        Это удручает очень сильно.
        Эхех.

        Да как сказать, она более "внутренняя", так как замена прицельного комплекса и установка "Сосны" тоже много го стоит, фот фото бы этих машин кто бы выложил, особенно передних частей башен и "окна прицелов"
        1. Aleks тв 4 сентября 2013 16:34
          Цитата: svp67
          установка "Сосны" тоже много го стоит

          Это однозначно - ДА.

          Но... маловато для всего, что желаемо для модернизации...
          Уже говорили про Т-72Б3.
          1. svp67 4 сентября 2013 16:39
            Цитата: Aleks тв
            Но... маловато для всего, что желаемо для модернизации...
            Уже говорили про Т-72Б3.

            Салют. Но нам показывали образец в Алабино,не факт,что в частях такие же. Вот и хотелось бы фото...
            1. Aleks тв 4 сентября 2013 16:48
              Цитата: svp67
              Но нам показывали образец в Алабино

              Во...
              Тоже краем уха слышал от тех кто служит, что комплектация может быть разная.
              Вот такая непонятка.
              1. svp67 4 сентября 2013 17:03
                Цитата: Aleks тв
                Вот такая непонятка.
                Одним словом УВЗ. "Умом не понять, аршином не измерить, можно только ВЕРИТЬ..." sad
            2. алекс 241 4 сентября 2013 17:08
              Привет Сергей,Алексей,вот фото нашел.Модернизированный танк Т-72Б3
              алекс 241
              1. алекс 241 4 сентября 2013 17:09
                Модернизированный танк Т-72Б3 в войсках.http://gurkhan.blogspot.ru/2013/02/723_21.html
                алекс 241
                1. алекс 241 4 сентября 2013 17:11
                  Танк Т-72Б3 — фотодетализация.http://otvaga2004.ru/tanki/tanki-fotogalereya/alabino-tank-t-72b
                  3/
                  алекс 241
                2. svp67 4 сентября 2013 17:47
                  Мне по душе - вот этот....Вот бы на кого "Сосну" поставить бы... и тогда ни один враг не убежит,кого не поразим снарядом и пулей, гусеницей достанем... yes
              2. svp67 4 сентября 2013 17:11
                Цитата: алекс 241
                Привет Сергей,Алексей,вот фото нашел.Модернизированный танк Т-72Б3

                Хотелось бы знать это "алабинский" танк или из той партии,что пришла в эту часть? Пока же я вижу все "огрехи ""алабинского"
                1. алекс 241 4 сентября 2013 17:16
                  Сереж вот Алабинский.Там выше ссылка,полный фотоотчет из Алабино.
                  алекс 241
                  1. svp67 4 сентября 2013 17:25
                    Спасибо. Пока судя по фотам,это тоже самое. Радует - новый прицельный комплекс, огорчает - что похоже этим и ограничились, и не понятна цена,очень уж дорого. Для еденичного танка,еще куда не шло,но для серии...можно было бы и уменьшить.
                    1. алекс 241 4 сентября 2013 17:28
                      На танковых соревнованиях в Алабино впервые открыто показали танк Т-72Б3. Версию "семьдесятдвойки" с многоканальным прицелом "Сосна-У".
                      алекс 241
              3. Aleks тв 4 сентября 2013 17:19
                Цитата: алекс 241
                вот фото нашел.

                Привет, Саш.
                Фото все знакомые, спасибо.
              4. svp67 4 сентября 2013 19:13
                Цитата: алекс 241
                Привет Сергей

                Алекс,Вы на связи?
                1. алекс 241 4 сентября 2013 19:20
                  Да Сереж.Можно на ты ,без церемоний
                  алекс 241
                  1. svp67 4 сентября 2013 19:36
                    Тут как к авиатору вопрос, что не так с этим Т50. С таким "шлейом" до "стелса" далеко
                    1. алекс 241 4 сентября 2013 19:55
                      Сереж просто отдросселировал двигатели,перешел на другой режим,вот и закоптил немного.
                      алекс 241
                      1. svp67 4 сентября 2013 19:58
                        Помню американцы нам этот "хвост" ставили в "-". Дескать, как бы не был маневрен наш самолет,его всегда можно найти по этому хвосту. Правда тогда разговор шел о Су27 и МиГ29, но не ужели нельзя как то этот режим избежать?
                      2. алекс 241 4 сентября 2013 20:03
                        Сереж особенность углеводородного топлива а сожалению,но если подстилающая поверхность темная,то не особо демаскирует,да и на тягу не влияет.
                        алекс 241
                      3. алекс 241 4 сентября 2013 20:30
                        Сереж вот видео Раптора на 1мин 50сек видно как коптит.
                        алекс 241
                      4. svp67 4 сентября 2013 21:07
                        Да, есть "дымы" не столь мощные, но присутствуют...
                        Все же кто б,что не говорил,а мощная машина sad и в большом количестве. sad sad
                      5. svp67 4 сентября 2013 20:31
                        Ну почему "амеры" так не дымят? Степень сгорания выше или топливо чище?
                      6. алекс 241 4 сентября 2013 20:33
                        Сереж все ТРД дымят в той или иной степени.По топливу у американцев допуска другие.
                        алекс 241
                      7. svp67 4 сентября 2013 20:53
                        Цитата: алекс 241
                        Сереж все ТРД дымят в той или иной степени.По топливу у американцев допуска другие.

                        И тут не слава Богу. Страна живущая благодаря углеводородам, не может наладить их достойную очистку - "печалька"
                      8. алекс 241 4 сентября 2013 21:01
                        Сереж и еще хуже бывает laughing
                        алекс 241
                      9. svp67 4 сентября 2013 21:11
                        Цитата: алекс 241
                        Сереж и еще хуже бывает laughing

                        Ну так это же "старички" В52, еще хорошо,что они вообще летают... А ведь наши в то время там не "коптили", жаль не сохранили преимущество


                        А это, вообще - "ЛЯПОТА"

                      10. алекс 241 4 сентября 2013 21:15
                        Сереж над проблемой "выхлопа" работают,по крайней мере Микояновцы точно.
                        алекс 241
                      11. svp67 4 сентября 2013 21:25
                        Как там у Тютчева : "...осталось только верить..." Умный человек был,знал,что говорил...
                      12. алекс 241 4 сентября 2013 21:31
                        Серег и мое традиционное drinks
                        алекс 241
                      13. svp67 4 сентября 2013 21:36
                        Фильм - вообще "+!+!+" Зал ГДО три дня был заполнен до отказа...
                      14. алекс 241 4 сентября 2013 21:41
                        Вот Сереж фильм из фильмов!
                        алекс 241
                      15. svp67 4 сентября 2013 21:44
                        Книга не много интереснее... А вообще в тот период много, чего интересного снимали - в частности "Хроника пикирующего бомбардировщика "...
                      16. алекс 241 4 сентября 2013 21:51
                        Сереж книгу читал конечно про "Хроника пикирующего бомбардировщика "только хотел написать,опередил,шедевральный фильм.
                        алекс 241
                      17. svp67 4 сентября 2013 21:54
                        Цитата: алекс 241
                        шедевральный фильм.

                        Ну где и почему, ТА страна "сломалась"? Как получилось что ею стали руководить "пигмеи"?
                      18. алекс 241 4 сентября 2013 22:04
                        Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени.О.Бисмарк
                        алекс 241
                      19. Aleks тв 4 сентября 2013 22:47
                        Цитата: svp67
                        Книга не много интереснее...

                        Ух ты, какая у вас интересная тема...

                        Книга да, интересней.
                        Еще очень любил читать воспоминания скромных фронтовиков, наделенных талантом писателей, их только в библиотеках найти было возможно, так как тираж небольшой.
                        Вообще с ног сбивает.
                      20. алекс 241 4 сентября 2013 22:54
                        Леш думаю надо все эти воспоминания и мемуары,переиздать,что бы не было больше этих безумных книг,чем пичкают сегодня ,и различных околонаучных изданий.
                        алекс 241
                      21. Nil 4 сентября 2013 21:30
                        Звездолет одним словом!!!
                        Nil
  10. donavi49 4 сентября 2013 10:59
    По Танкам, сейчас МО оправданно не хочет закупать большие партии новых танков, ибо скоро будет Армата и вот ее будут массово брать. Куда же девать те же Т-90А - которые разом устареют? Их толком даже в учебках выкатывать особой возможности не будет ибо Армата и текущие танки будут очень разными.

    Однако некоторые планы пересматривают:
    - Шойгу на биатлоне сказал "На следующий год, наши должны выступать на новом танке". Сейчас муссируются слухи о заказе на батальонный комплект танка Т-90АМ.
    - Резко увеличили модернизацию действующих танков. Т-80БВ которые живые будут списывать с ЗВО, ЮВО и передавать на ДВ.
    1. Aleks тв 4 сентября 2013 12:37
      Цитата: donavi49
      ибо скоро будет Армата и вот ее будут массово брать. Куда же девать те же Т-90А - которые разом устареют?

      Быстро Армату в серию поставить не так просто:
      - Заводские испытания,
      - Армейские испытания,
      - Эксплуатация установочной партии.

      Прокричат, что Армата в войсках уже при армейских испытаниях...
      Но до массово выпуска Армат и полноценного перевооружения всего парка боевых машин ох-ох как далеко.
      Так что Т-90 и модернизированные Т-72 еще послужат.

      Цитата: donavi49
      Сейчас муссируются слухи о заказе на батальонный комплект танка Т-90АМ.

      Цитата: donavi49
      Резко увеличили модернизацию действующих танков. Т-80БВ которые живые будут списывать с ЗВО, ЮВО и передавать на ДВ.


      Не знаю вашего имени.
      Вот это ОЧЕНЬ интересно...
      Возможно поподробнее про эти слухи ?
      1. svp67 4 сентября 2013 16:04
        Цитата: Aleks тв
        Так что Т-90 и модернизированные Т-72 еще послужат.
        Честно особого преимущества Т90А перед Т72Б не вижу....
        1. Kars 4 сентября 2013 16:07
          Цитата: svp67
          Честно особого преимущества Т90А перед Т72Б не вижу....

          А новая башня?со скулами?А как тогда Т-90А по сравнению с Т-80У?

          и самое смешное когда я говорю примерно такое же возникает волна недовольства.
          1. Aleks тв 4 сентября 2013 16:42
            Цитата: svp67
            Честно особого преимущества Т90А перед Т72Б не вижу....

            Цитата: Kars
            А новая башня?со скулами?

            Оно есть, конечно, но не принципиальное, это точно.

            Т-90 это правильно "сложенный" Т-72.
            И то не до конца.

            Жаль, что "пощупать" его на практике наверное не доведется. Там и возможно было сравнить.
            Эхех.

            donavi49 что-то не коментирует вот эту инфу:
            Цитата: donavi49
            Сейчас муссируются слухи о заказе на батальонный комплект танка Т-90АМ.
            - Резко увеличили модернизацию действующих танков. Т-80БВ которые живые будут списывать с ЗВО, ЮВО и передавать на ДВ.

            Оч.интересно. Правда или слухи.
          2. svp67 4 сентября 2013 17:39
            Цитата: Kars
            и самое смешное когда я говорю примерно такое же возникает волна недовольства.
            А всё таки совесть у Вас есть. love Приятно увидеть Вас в стане защитников Т90. Вы правы, самое интересное конечно скрывается внутри... hi И это без иронии... soldier
            1. Kars 4 сентября 2013 19:22
              Цитата: svp67
              А всё таки совесть у Вас есть

              это преувеличение.
              Цитата: svp67
              Приятно увидеть Вас в стане защитников Т90.

              Ну я не совсем защищаю,просто интересно интерпритация фактов.
              Цитата: svp67
              Вы правы, самое интересное конечно скрывается внутри

              Внутри чего?И все таки больше хотелось бы услышать мнение о Т-80У
              хоть по фото выше могу догадатса.
              1. svp67 4 сентября 2013 20:38
                Цитата: Kars
                Ну я не совсем защищаю,просто интересно интерпритация фактов.
                Да,ладно... Конечно,же Т90 "шаг вперед" по отношению к Т72Б,более лучший прицел,"Штора", ЗПУ,да много чего..., но сейчас и этого МАЛО. "Б3" это даже не половинчатое решение, а "четверичное"...
    2. svp67 4 сентября 2013 17:44
      Цитата: donavi49
      Резко увеличили модернизацию действующих танков. Т-80БВ которые живые будут списывать с ЗВО, ЮВО и передавать на ДВ.

      Не понятно, что Вы хотите сказать. Что из все Т80 будут концентрироваться на ДВ? Их там куда, на базы хранения передавать будут? Или в боевые части, тогда на замен чего?
  11. Zubr 4 сентября 2013 11:00
    Ну и то не плохо, двигаемся, а то, что тут многие говорят, про Т-90, хорошая машина, но и эта машина очень даже хороша, тем более орудие под новый вид боеприпасов рассчитано. Освоят модернизированные, легче пересесть на новые и затраты в разы меньше. Думаю "ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ" всех вывели.
  12. uralkos 4 сентября 2013 11:28
    Да что ж такое, весь мир модернизирует а им новые подавай. Вон, в Абрамсе проковыряли новые дырки, поставили новое оборудование и объявили его новым танком и все верят. А тут, самим себе не доверяют.
  13. Muadipus 4 сентября 2013 13:55
    Здесь два важных момента:
    - Хорошо, что хоть что-то делают с целью улучшить имеющиеся.
    - Наши предприятия получают заказы на эти улучшения, следовательно люди ЗП получают, следовательно увеличивается "покупательский спрос" - а это главный двигатель экономики.
  14. SlavaS 4 сентября 2013 16:04
    Друзья. Хочу рассказать вам о том что группа энтузиастов в Питере сейчас снимают фильм про подвиг 28 панфиловцев. Кино снимают без михалкова, бондарчука и проч, а это значит что кино будет снято с величайшим уважением к подвигу наших дедов и прадедов, но без государственных миллионов. Мужики всё снимают за свои. Мы же можем им помочь тем что посмотрим их тизерный ролик и если понравится, то поделимся роликом с друзьями. Это всё строго добровольно, понятное дело.

    Группа ВК: http://vk.com/kino28panfilovcev
  15. ilf 4 сентября 2013 17:55
    Мда модернезировали бы до уровня Т-90МС
    ilf

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня