Корея не может доработать танк собственного производства

Корея не может доработать танк собственного производства

Управление программ оборонных закупок Республики Корея (РК) вновь продлило программу испытаний двигательной установки основного боевого танка K-2.

Таким образом, дата принятия на вооружение новой машины отечественного производства вновь откладывается из- за технических проблем, передает ИТАР-ТАСС.


Проведенные в августе испытания силовой установки танка, включающей двигатель и трансмиссию, продемонстрировали, что они не отвечают предъявляемыми военными требованиям.

Реализация проекта создания нового боевого танка, на который затрачено свыше 2 трлн вон (1,84 млрд дол), началась в 2006 г. Этому предшествовали десять лет исследований и разработок, призванных заменить состоящие на вооружении боевые машины, включая танк K1 и устаревший американский танк M48.

Однако планы начала массового производства отечественных танков в 2016 г. оказались под угрозой срыва из-за непрекращающихся проблем с силовой установкой.

Если все другие испытания успешно завершились, то поломки двигателя и трансмиссии могут вынудить разработчиков внести серьезные изменения в проект, сообщает агентство Ренхап.

"Сейчас Управление программ оборонных закупок продлило сроки испытаний для того, чтобы обсудить с другими ведомствами возможность дальнейшей отсрочки проекта или вообще пересмотра всех планов", - заявил его представитель.

Если из-за деталей отечественного производства испытания вновь провалятся, то тогда Сеул может рассмотреть возможность закупки силовой установки в Германии.

Дизельный двигатель мощностью 1500 л.с. и трансмиссию для танка K-2 корейцы скопировали с немецкого проекта MTU-890. Основными разработчиками выступают местные компании "Дусан инфракор" (Doosan Infracore) и "Эс энд Ти дайнемикс" /S&T Dynamics/, которые привлекли свыше 1000 местных субподрядчиков.

Новый танк оснащен автоматической пушкой калибра 120 мм, он способен развивать скорость до 70 км/ч и при помощи шноркеля может преодолевать по дну водные преграды глубиной до 410 см.
Первоисточник:
http://vpk-news.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

30 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти