БДК "Николай Фильченков" направляется в Сирию

БДК "Николай Фильченков" направляется в Сирию

Большой десантный корабль Черноморского флота "Николай Фильченков" вышел в пятницу из Севастополя курсом на Новороссийск, где пополнит запасы и возьмет грузы для Сирии, сообщил РИА Новости, сообщил источник в бригаде десантных кораблей ЧФ РФ.

"БДК "Николай Фильченков" зайдет в порт Новороссийска для заправки топливом, а потом примет на борт грузы. Из-за позиции украинской таможни в Севастополе наши корабли вынуждены заправляться на российском берегу. Это, конечно же, потеря времени, но грузы мы получаем оперативно, в течение нескольких дней корабль будет готов к выходу. Экипаж в Сирию ходил десятки раз, так что этот поход нельзя считать каким-то особенным", — сказал собеседник агентства.

Весной 2013 года украинская таможня в Севастополе потребовала от ЧФ РФ оплачивать пошлину в размере почти 30% за ввозимое топливо для нужд флота. В ответ черноморцы начали заправляться в Новороссийске.


Ранее высокопоставленный источник в российском военном ведомстве сообщил РИА Новости, что в четверг-пятницу черноморские проливы пройдет отряд боевых кораблей ВМФ России, который будет подчинен оперативному командованию межфлотской группировки в Средиземном море. Отряд на ротационной основе заменит находящиеся там корабли Тихоокеанского и Балтийского флотов. Речь идет, в частности, о БДК "Новочеркасск" и "Минск", а также разведывательном корабле "Приазовье". Кроме того, отметил источник, в середине сентября в Средиземное море прибудет гвардейский ракетный крейсер "Москва".
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 94
  1. bars280 6 сентября 2013 13:19
    Не спроста гоняют!!!! подготавливают Сирийцев к демократическим бомбардировкам кровавого американского тоталитарного режима.
    bars280
    1. Александр романов 6 сентября 2013 13:48
      А "братья" Украинцы отказывают нам в заправке значит,ну,ну. Не упускают момента лизнуть западу промежность.
      1. Эдуард72 6 сентября 2013 16:26
        Не говорю за народ Украины,но официальный Киев скоро с жадностью лизать начнёт под хвостом и если пообещают чуть денюжку,то в три раза быстрее начнут лизать и повизгивать от удовольствия.
      2. kris 6 сентября 2013 18:58
        Цитата: Александр романов
        А "братья" Украинцы отказывают нам в заправке значит,ну,ну. Не упускают момента лизнуть западу промежность.

        Уважаемый !
        Пишите корректней ! Не братья-Украинцы, а гнилое Украинское правительство !
        Или вы предлагаете судить о Русском народе по: Медведеву, Кудрину, Путину или Чубайсу ?
        1. alexdol 6 сентября 2013 21:24
          kris (8) RU " Не братья-Украинцы, а гнилое Украинское правительство.."
          -----------------------------------------------------------------
          Замечательно сказано! Присоединяюсь к Вашим словам
          1. Микола 6 сентября 2013 22:01
            А какие интересы Украины в Сирии? А какие интересы Украины были в оккупации Грузии? Напомните кто ведет с Украиной торговую войну? И почему российский газ с Запада идет в Украину дешевле чем от братьев с Севера? Когда тут стебались над "победой" Путина над Обамой, я писал - не надо дразнить Запад. Теперь получите и распишитесь. Этот БДК скорее всего будет спасать Асада и его окружение, но Тартус Россия уже потеряла. Или Россия может воевать со всем миром? - но это паранойя.
            Микола
            1. slaventi 7 сентября 2013 02:51
              Цитата: Микола
              А какие интересы Украины в Сирии? А какие интересы Украины были в оккупации Грузии? Напомните Этот БДК скорее всего будет спасать Асада и его окружение, но Тартус Россия уже потеряла. Или Россия может воевать со всем миром? - но это паранойя.

              Со временем борадатые черти из Сирии могут оказатся в Крыму .Местные вакхабиты примут их с радостью.Потеряем Тартус "что не факт" откроем базу в другом месте.А вот Крым Украина потерять может реально,если ее правительство будет стелится под западом.
            2. Sandov 7 сентября 2013 06:31
              Микола вы в первую очередь параноик. Вот такие становились полицаями и резали свой народ.

              А батрак обамов почему то с голубыми встречается, интересно девки пляшут.
    2. Сахалинец 6 сентября 2013 13:50
      Цитата: bars280
      Не спроста гоняют!!!! подготавливают Сирийцев к демократическим бомбардировкам кровавого американского тоталитарного режим


      Да ну шо...шо вы... это токма так забавы ради...ну и там плюкаф разных и хлебов с солью для господ подматрсных и иже с ними возим, а то не дай бог оголодають несчастные...
      Очень надеюсь на то, что доставляемые нашими БДК грузы помогут организовать постоянный и стабильный поток гробов в ию, мелкобританию и прочие рассадники гомосятины.
      1. Wedmak 6 сентября 2013 13:57
        Очень надеюсь на то, что доставляемые нашими БДК грузы помогут организовать постоянный и стабильный поток гробов в ию, мелкобританию и прочие рассадники гомосятины.

        А лучше сразу, один раз и много. Дабы не растягивать удовольствие для получающих.
        1. sir.jonn 6 сентября 2013 14:53
          Цитата: Wedmak
          А лучше сразу, один раз и много. Дабы не растягивать удовольствие для получающих.


          Да уж, у них там плавучих братских могил на несколько тысяч мест.
    3. starshina78 6 сентября 2013 21:22
      Вот только чем они смогут помочь в случае агрессии против Сирии , и не дай Бог против наших кораблей ? Помочь Сирии они могут в том случае , если они везут в Сирию С - 300 или БУК - 2М . Морпехи здесь не помогут . Вот крейсер " Москва " тот да , не даром его зовут " убийца авианосцев " . Троечку таких кораблей бы ! Да " Калибр " Сирии с радиусом действия 1500 км , чтобы можно было достать америкосов , пощипать их , умерить их через чур боевой дух ! Они , ох , как не любят когда их щиплют !
      1. Sandov 7 сентября 2013 06:34
        Амеры против России воевать не будут. Наша эскадра для здерживания нобелевских лауреатов мира.
  2. русс69 6 сентября 2013 13:19
    Мож, С300 доукомплектовать решили....
    По крайней стали прямо писать, что грузы для Сирии, а не учебный поход.
    1. m262 6 сентября 2013 13:55
      Поставить мало, расчеты+боевое сглаживание!
      Этот раунд пройдет без С300:(((
      Но как вариант батарея с российским расчетом на базе флота в Тартусе: можно хотябы подсвечивать цели!
      1. Сахалинец 6 сентября 2013 16:17
        Цитата: m262
        Но как вариант батарея с российским расчетом на базе флота в Тартусе: можно хотябы подсвечивать цели!


        А чем на РКР "Москва" не батарея? На морской аналог С-300 имеется в полном комплекте, с содержимым и теми кто умеет это содержимое использовать по назначению.
        1. Микола 6 сентября 2013 22:10
          А российские корабли в Средиземноморье укомплектование смертниками? Вы в каких облаках летаете - там баланс сил несовместим. Кому нужна еще одна Цусима? К чему этот пафосный бред?!
          Микола
          1. nycsson 6 сентября 2013 23:18
            Цитата: Микола
            А российские корабли в Средиземноморье укомплектование смертниками? Вы в каких облаках летаете - там баланс сил несовместим. Кому нужна еще одна Цусима? К чему этот пафосный бред?!

            Полностью с вами согласен! Моська на слона.....
          2. Sandov 7 сентября 2013 06:37
            Микола.
            Не путайте божий дар с яичницей. Главное сдержать агрессора. Не важно соотношение сил. Эти доны педросы не посмеют начать войну против России.
            Микола явно не славянин.
      2. Берсерк 7 сентября 2013 00:45
        По некоторым данным рассчеты обучаться начали минимум год назад, а то и два.
        Берсерк
  3. бывалый 6 сентября 2013 13:20
    где пополнит запасы и возьмет грузы для Сирии

    Ускоряют поставки, торопятся, чтобы успеть до начала "демократизации" и "защиты мирного населения Сирии"
  4. Wedmak 6 сентября 2013 13:22
    так что этот поход нельзя считать каким-то особенным

    Да,да,да! wink Честно-пречестно! Кто-то еще сомневается, какие грузы в Сирию на БДК возят? Нам наверно надо пополнить и обновить состав БДК, очень уж удобно - никто даже не пикает по поводу Сирийского экспресса.
  5. denson06 6 сентября 2013 13:22
    Вот нет, чтобы раньше подсуетиться и перевезти комплексы ПВО и прочее - сейчас начинаем капашиться... а если не успеет он туда доехать?
    1. Wedmak 6 сентября 2013 13:31
      чтобы раньше подсуетиться и перевезти комплексы ПВО и прочее

      Скорее всего комплексы уже на месте. И даже развернуты. Не даром же США что-то резину тянут.
      1. vvvvv 6 сентября 2013 21:45
        Думается, атака будет комплексной, включая средства РЭБ, массированный удар Томагавками за 1000 миль от ПВО. Т.е. будут долбить сначала 30 из 60 назначенных дней ПВО, пока все не снесут, потом Томагавками еще 30 дней. И резервные 30 дней на точечные удары для поддержки продвижения террористов. Уничтожат аэродромы со взлетными полосами, остальное все по Югославскому сценарию. Попытаются попасть в самого Асада. И т.д.
        Такие у.б.л.ю.д.и.н.ы, что слов нет...
    2. Владыка Ситх 6 сентября 2013 13:41
      А вы новости через одну читаете? Недавно же была новость, что туда поставили из ПВО с 2007 по 2011 годы. А теперь поставляют по новому контракту с 2011 по 2014 год.

      Средства ПВО

      В последние годы Россия осуществила несколько крупных поставок вооружений Сирии. В числе наиболее крупных программ в сегменте ПВО:

      - поставка 6 ЗРПК 2С6 «Тунгуска» (контракт был заключен в 2004 году, поставка реализована ориентировочно в 2008 году);

      - поставка 18 ЗРК «Бук-М2Э» (контракт был заключен в 2007 году, поставка – в 2008 году);

      - поставка 36 ЗРПК «Панцирь-С1» (контракт был заключен в 2006 году, поставки начались в 2008 году, в этом году, предположительно, должна быть поставлена последняя партия в количестве 6 ед.);

      - поставка крупной партии ПЗРК «Игла» в составе пусковых модулей «Стрелец» (заказ от 2005 года, поставка в 2005-2006 гг., количество не известно);

      - поставка двух дивизионных комплектов ЗРС С-125 «Печора-2М» (заказ от 2008 года, поставка в 2011 и 2012 гг. из состава ВС, 2 дивизионных комплекта по 4 ПУ, всего 8 ПУ).

      Перспективные закупки в ближнесрочной перспективе в сегменте ПВО:

      - модернизация ЗРК С-125 «Нева» (несколько десятков). Текущее техническое состояние комплексов и степень их боеготовности неизвестна. Запрос на коммерческое предложение по модернизации ЗРК С-125 в вариант С-125 «Печора-2М» был получен достаточно давно, статус программы не известен;

      - закупка ЗРК «Тор-М1» (заявка получена давно, статус программы не известен);

      - закупка ЗРС С-300 (данных по поставке не имеется).

      Следует отметить, что до сих пор нет точных данных о том, какой именно тип ЗРС С-300 заказала Сирия в 2010 году (по ряду источников - С-300ПМУ-1).
      1. Sandov 7 сентября 2013 06:42
        Владыке Ситху +. Главное чтобы расчёты не подвели. Драться с этими недочеловеками придётся на расстоянии. Надеюсь свои РЭБ есть в Сирии.
  6. МИХАН 6 сентября 2013 13:28
    Весной 2013 года украинская таможня в Севастополе потребовала от ЧФ РФ оплачивать пошлину в размере почти 30% за ввозимое топливо для нужд флота. В ответ черноморцы начали заправляться в Новороссийске.

    Эх славяне ..уж в этой ситуации "палки в колеса" постыдились бы вставлять.Это фактически боевой поход!
  7. кузнецов 1977 6 сентября 2013 13:28
    Может не в тему, но вот, что грузили на БДК БФ "Александр Шабалин", в августе. Может быть, кто в теме, опознает, что это такое?



    С уважением! hi
    кузнецов 1977
    1. Wedmak 6 сентября 2013 13:34
      Гм.... что может быть в таких длинных деревянных ящиках? Ясен фиг - ракеты. А вот какие - это интересный вопрос.
      1. KOMBAT KOMISSAR 6 сентября 2013 13:41
        Ракеты точно...
      2. Комментарий был удален.
      3. Denis 6 сентября 2013 14:30
        Цитата: Wedmak
        Гм.... что может быть в таких длинных деревянных ящиках? Ясен фиг - ракеты.

        В дополнение - smile Большие ракеты
    2. кузнецов 1977 6 сентября 2013 13:37
      А вот это обнаружилось 23 июня 2013, на железнодорожном переезде у Новороссийска. Время съемки 18-05.


      С-300ПМУ2 "Фаворит"? В камуфляже сирийской пустыни"? С РЛС 96Л6Е "цвета песков" РЗС С-400 "Триумф"? Или просто "Триумф" дислоцируется к месту постоянного базирования? Или всеже "Фаворит" укомплектованный РЛС от "Триумфа"? С уважением! hi
      кузнецов 1977
      1. Wedmak 6 сентября 2013 13:40
        Ребята... вы бы поосторожнее с такими фотографиями. А то с вами никакого ЦРУ не надо. laughing
        1. novobranets 6 сентября 2013 17:39
          Да тушенка в ящиках, тушенка. laughing
          1. stalkerwalker 6 сентября 2013 17:41
            Цитата: novobranets
            Да тушенка в ящиках, тушенка.

            Точна!
            Свиная!!!
            1. novobranets 6 сентября 2013 18:11
              Цитата: stalkerwalker
              Да тушенка в ящиках, тушенка.

              Точна!
              Свиная!!!

              Фугасно-осколочная.
            2. vvvvv 6 сентября 2013 21:47
              Для ваххабитов - это самое то... Как святая вода...
              Хорошо бы, если бы были поставлены также ложные надумные цели.
              Пусть у.б.л.юдки томагавки порасходуют впустую.
              Если начнут бить, то Сирии нужно отвечать любыми средствами, в том числе хоть даже химическим оружием, терроризмом по всему миру, входом войск на территории других стран. Лично я на месте Асада уже бы давно под видом беженцев по всему миру внедрил доверенных людей, которые бы начали тотальный террор. А лучше - сделать как "камикадзе" и напасть на Европу всей концентрацией войск и поставить ультиматум. Европу же амеры не станут бомбить?! Конечно, амеры были бы только рады... Но, когда загоняют в угол и весь мир во-многом безучастен, то захват таких безучастных заложников - вполне вариант хотя бы привлечь мнимание. Чтобы каждая шкура в мире потом боялась, когда мочат ее соседа, что это и их может зацепить.
              1. Sandov 7 сентября 2013 06:49
                Вам +. В сложившейся ситуации не остаётся иного выхода как террор против амеров по всему миру. Ну а как с терористом №1 в мире прикажете обращаться. Они явно это заслужили.
      2. Kars 6 сентября 2013 13:41
        Странный какой то комуфляж для сирийской пустыни.
        1. pahom54 6 сентября 2013 14:25
          А это для того, чтобы ихняя разведка голову себе сломала...
          pahom54
        2. donavi49 6 сентября 2013 16:08
          У них там валом зеленых танков (в армии САР зеленых танков больше чем желтых, которые только в гвардейских частях). Эти походу вообще уже с баз хранения берут, ибо совсем древние sad .
      3. stalkerwalker 6 сентября 2013 13:43
        Цитата: кузнецов 1977
        А вот это обнаружилось 23 июня 2013, на железнодорожном переезде у Новороссийска. Время съемки 18-05.

        Кладку сдал...
        1. andruha70 6 сентября 2013 14:15
          Кладку сдал...
          кузнецов 1977-расстрелять... am (морально)как враждебного элемента... laughing
          andruha70
          1. кузнецов 1977 6 сентября 2013 14:34
            Вся информация взята исключительно из открытых источников... Я строго соблюдаю старый-добрый принцип.

            soldier
            кузнецов 1977
      4. кузнецов 1977 6 сентября 2013 13:55
        А вот годовой отчет нашего родного нижегородского ОАО "Нижегородский машиностроительный завод" (НМЗ, входящего в состав ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей") за 2012 финансовый год. В отчете сообщаются данные об изготовлении и отгрузке в 2012 году на полигон первой партии из двух дивизионов ЗРС С-300ПМУ2 для Сирии, и что оставшиеся два дивизиона ЗРС С-300ПМУ2 второй партии для Сирии будут отгружены на полигон и реализованы в 2013 году.
        Спецпродукция (экспорт)
        Деятельность предприятия на внешнем рынке в 2012 году была направлена, в первую очередь, на заключение экспортных договоров на продукцию военного назначения с реализацией в 2012-2013 годах.
        В 2012 году основная работа завода, в интересах экспорта, осуществлялась через ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» по двум крупным договорам с «760» [Сирия] и «012» [Алжир] Инозаказчиками на поставку изделий и комплектующих для комплекса С-300 ПМУ2: по первому договору была произведена отгрузка 2-х дивизионов на полигон, оставшиеся 2 дивизиона имущества для «760» Инозаказчика и 1 дивизион для «012» будут отгружены на полигон и реализованы в 2013г.
        В 2012 году были заключены и реализованы экспортные контракты. Среди них контракты на поставку ЗИПов к изд.2А70 для «862» [Венесуэла] и «784» [ОАЭ] Инозаказчиков, ЗИПов к изделиям 2А10 [пушки ЗСУ-23-4] для «818» [Египет] Инозаказчика.

        http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=5742

        В годовом отчете тульского ОАО «Конструкторское бюро приборостроения» (КБП) за 2012 год также обнаружилось немало интересных подробностей:
        10. О принятии решения о заключении сделки в соответствии с п.п. 21 п. 15.2 Устава ОАО «КБП» с ООО НТЦ «ИСУ МВТУ» на изготовление и поставку продукции в обеспечение комплектации изделий «Панцирь-C1» для дальнейших поставок Инозаказчику 760 (18 комплектов) [Сирия] в рамках контракта № КВР 615612402 от 28.12.2004 г. и Инозаказчику 368 (12 комплектов) [Ирак] в рамках контракта № Р/1236802131161 на общую сумму 105 957 760,30 (Сто пять миллионов девятьсот пятьдесят семь тысяч семьсот шестьдесят) рублей 30 копеек, в том числе НДС 18 % - 16 163 048,19 рублей, и сроком поставки до декабря 2013 года.

        http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=31423

        То есть до декабря этого года в Сирию будут поставлены еще 18 ЗПРК "Панцирь С1", а в Ирак-12 ЗПРК и это не считая ПТРК "Корнет-Э". С уважением! hi
        кузнецов 1977
        1. andruha70 6 сентября 2013 14:18
          А вот годовой отчет нашего родного нижегородского ОАО
          расстрелять(морально)повторно... laughing
          andruha70
      5. KGDU10 6 сентября 2013 14:14
        Не надо блистать перед всем миром своей осведомленностью! Есть хорошая пословица - беда на голову сваливается с языка!!!
        KGDU10
      6. Andrey312 6 сентября 2013 14:49
        Обаме на G20 наверное уже пришло
        Статус: Срочно Секретно
        От: ЦРУ
        Кому: Обаме БХ
        Сообщение: "Русские отправили С300 в Сирию зпт срочно отменяем операцию тчк" wink
        Andrey312
        1. stalkerwalker 6 сентября 2013 14:53
          Цитата: Andrey312
          Сообщение: "Русские отправили С300 в Сирию зпт срочно отменяем операцию тчк"

          ...Подпись "Юстас-Кузнецов"
          1. кузнецов 1977 6 сентября 2013 14:57
            Нет лучше вот так...
            кузнецов 1977
            1. andruha70 6 сентября 2013 18:53
              Нет лучше вот так...
              я пацталом... laughing laughing laughing особенно-крайняя фотка lol а глаза-хитрющие,прихитрющие...хотя зерно истины в этом есть:только что новость появилась-Россия поможет Сирии в случае военного удара... soldier
              andruha70
      7. donavi49 6 сентября 2013 16:06
        Не факт, из Новороссийска идут поставки в Алжир, а там такие машинки заказывают официально, в рамках обновления сил ПВО и модернизации ПМУ2.
      8. могус 6 сентября 2013 16:30
        Фото примерно на месяц старше. Я такие с израильского сайта копировал. Вроде к С-300.
        могус
      9. Sandov 7 сентября 2013 06:45
        Црушники на халяву получают информацию. Сейчас может не стоит открывать все карты. Пусть амеры потеют сами.
      10. kavkaz8888 7 сентября 2013 11:34
        Да ты прям шпиён, товарищ Кузнецов!
        kavkaz8888
    3. ВВП 6 сентября 2013 13:37
      Похоже на ящики с противокорабельными ракетами...
      Возможно те самые что разбомбили недавно в сирии...
      ... а может быть и ракеты к С-300
    4. igor67 6 сентября 2013 13:58
      В ПОЛНЕ МОГУТ БЫТЬ ЛОПАСТИ К ВЕРТОЛЕТАМ, ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ УПАКОВКА,НАСЧЕТ РАКЕТ ГЛУПОСТЬ,ТЕМ БОЛЕЕ ДАЛЬНИЙ ЯЩИК ВСКРЫТ,
      1. Wedmak 6 сентября 2013 14:03
        Да, вполне могут быть и лопасти. Или ракеты в ТПК. Тогда хоть вскрыт, хоть не вскрыт - по-фигу. Может приемка была, проверяли комплектность?
      2. APASUS 6 сентября 2013 19:31
        Цитата: igor67
        В ПОЛНЕ МОГУТ БЫТЬ ЛОПАСТИ К ВЕРТОЛЕТАМ, ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ УПАКОВКА,НАСЧЕТ РАКЕТ ГЛУПОСТЬ,ТЕМ БОЛЕЕ ДАЛЬНИЙ ЯЩИК ВСКРЫТ,

        Это везут "морских котиков",им дышать надо! wink
      3. kavkaz8888 7 сентября 2013 11:47
        А это специально вскрывают. Есть такая традиция у Русов-маршрут на оружии прописать. Например:"На Берлин!".
        Давным-давно на щитах писали:"На Хазарию!"
        Вот так вот.
        kavkaz8888
    5. Аликово 6 сентября 2013 14:32
      возможно х 101,х 55,оникс,вулкан, по длине контейнера подходят.
      Аликово
    6. tilovaykrisa 6 сентября 2013 15:20
      Осень напоминает минитополь, надеюсь это он и есть laughing
    7. donavi49 6 сентября 2013 16:02
      Ракеты, по размеру от буковских, до С-300 wink . На Паралае вроде в человеках считали, даже под Яхонт подходит.
    8. kavkaz8888 7 сентября 2013 11:30
      Шпроты от прибалтов
      kavkaz8888
  8. bars280 6 сентября 2013 13:32
    Цитата: denson06
    Вот нет, чтобы раньше подсуетиться и перевезти комплексы ПВО и прочее - сейчас начинаем капашиться... а если не успеет он туда доехать?

    А эта печальная привычка у нас в крови , пока петух в попу не клюнет.
    bars280
  9. DEfindER 6 сентября 2013 13:37
    Да, если бы ещё Украина руки не выкручивала с топливом, ещё быстрее бы всё что нужно туда отвезли.. (к народу Украины никаких претензий, только к западным подстилкам во власти)
  10. Maks-80 6 сентября 2013 13:41
    Почему бы в Сирию не перебрасывать необходимые грузы самолетами военно транспортной авиации. Намного быстрей и эффективнее, тем более сейчас, в свете последних событий.
    1. PSih2097 6 сентября 2013 13:47
      Цитата: Maks-80
      Намного быстрей и эффективнее,

      долго договариваться о коридоре, да и дороже получается...
    2. ВВП 6 сентября 2013 13:48
      Могут посадить в Турции и арестовать груз. Уже такое было, так там не оружие а обычную электронику везли...
      1. tilovaykrisa 6 сентября 2013 15:24
        А транспортники должны сопровождать ту160 с полным подвесом, тогда и желания посадить не возникнет laughing
        1. Wedmak 6 сентября 2013 19:28
          А транспортники должны сопровождать ту160 с полным подвесом

          Ну тогда уж не Ту-160, а Су-35С.
    3. Wedmak 6 сентября 2013 13:48
      а) Предложите маршрут пролета? б) перевозимый вес за рейс? в) стоимость такого количества рейсов?
    4. m262 6 сентября 2013 14:09
      Посмотри на карту: общей границы у нас нет, не исключен перехват и принуждение к посадке например в Турции (прецеденты уже были), досмотр же военного корабля-прямое обьявление войны, весьма чревато... Морскому Праву несколько сотен лет, это вам не устав оон!!! Вспомните карибский кризис: советские транспорты сопровождали боевые корабли.
      БДК напрямую предназначены для транспортировки и максимально быстрой выгрузки техники, все правильно делают!
  11. Stiletto 6 сентября 2013 13:47
    Цитата: denson06
    Вот нет, чтобы раньше подсуетиться и перевезти комплексы ПВО и прочее - сейчас начинаем капашиться... а если не успеет он туда доехать?


    Если комплекс ПВО С-300 не успеет доехать до Сирии, или его не успеют вовремя смонтировать на суше, то он будет называться С-300Ф ("РИФ") feel
    1. cherkas.oe 6 сентября 2013 14:04
      Цитата: Stiletto
      , то он будет называться С-300Ф ("РИФ")

      Ага, если "Москва" успеет дойти до Сирии в срок what
  12. bars280 6 сентября 2013 13:56
    Да по любому там уже все привезено и смонтировано.
    bars280
  13. Zubr 6 сентября 2013 14:02
    Цитата: ВВП
    Могут посадить в Турции и арестовать груз. Уже такое было, так там не оружие а обычную электронику везли...


    Арестовать военный корабль ? Ну уж не знаю, как это у них может получится....вот интересно, возможно ли это вообще ?! what
    1. Wedmak 6 сентября 2013 14:08
      вот интересно, возможно ли это вообще ?!

      Ну пусть попробуют. Против ПКР БДК конечно не выстоят, а вот сделать дырки из арестовальщиков - запросто. А потом скажут обознатушки... думали пираты.
    2. Bronis 6 сентября 2013 15:02
      Цитата: Zubr
      Арестовать военный корабль ? Ну уж не знаю, как это у них может получится....вот интересно, возможно ли это вообще ?!

      Юридически - нет (если инцидент возник между членами ООН). В соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву, военные суда пользуются иммунитетом.
      Да и термин "арест" в данном контексте более применим к имущественным спорам как средство обеспечения долга - международному частному праву (Фирму "Нога" вспомните). А у нас - международное публичное....
      Впрочем, задержание военного корабля, в принципе, возможно. Например, если корабль зашел в чужие территориальные воды (Турции, например). Только вот конфисковать корабль или его груз не получится без наличия официального состояния войны или решения Совбеза ООН.
      Но право сейчас не в чести...
      1. m262 6 сентября 2013 22:21
        Потому и БДК, от мелочи отобьется сам ( вооружен), а от эсминца-война по любому и все об этом знают- Морское Право...
  14. Stiletto 6 сентября 2013 14:07
    Цитата: Zubr
    Арестовать военный корабль ? Ну уж не знаю, как это у них может получится....вот интересно, возможно ли это вообще ?!


    Конечно возможно! Вспомните фильм "Особености русской национальной рыбалки" - там два финских рыбака пытались арестовать российскую подводную лодку. laughing
    1. Wedmak 6 сентября 2013 14:12
      там два финских рыбака пытались арестовать российскую подводную лодку.

      Только два полицейских вроде как. В результате подлодка ушла, утащив часть финской территории. laughing
  15. Maks-80 6 сентября 2013 14:14
    Цитата: PSih2097
    Цитата: Maks-80
    Намного быстрей и эффективнее,

    долго договариваться о коридоре, да и дороже получается...

    Через Иран например. Правда там и через Ирак надо будет еще лететь.
    1. Wedmak 6 сентября 2013 14:18
      Через Иран например. Правда там и через Ирак надо будет еще лететь.

      Ну вот. А небо Ирака контролируют США. Не хотелось бы принудительной посадки...
      1. Maks-80 6 сентября 2013 14:27
        Я не знаю точно, но военно транспортный самолет тоже что ли можно принудить к посадке. Гражданский транспортный самолет то да можно. В Афганистане талибы наш самолет в свое время посадили. А военный транспортник тоже что ли можно? Это юридически не запрещено?
        1. Wedmak 6 сентября 2013 14:33
          Ну как бы сказать... можно. Если уж они отважились обыскивать президентский борт, вот уж на что неприкасаемая территория, то сбить борт ВТА, отказывающийся сесть - раз плюнуть.
          А до корабля еще добраться надо.
          1. Maks-80 6 сентября 2013 16:57
            то сбить борт ВТА, отказывающийся сесть - раз плюнуть. Так это же война уже будет)
            1. Wedmak 6 сентября 2013 19:33
              Так это же война уже будет)

              Вряд ли... Обыск самолета президента Моралеса. Как-то всем было по-фигу... Пособачились и забыли.. Никто никому ничего не сделал.
            2. Sandov 7 сентября 2013 06:56
              По моему самолёты ВТА им х-р посадить. А под прикрытием зае--тся пыль глотать.
      2. RETX 6 сентября 2013 15:03
        Иранцы используют воздушное пространство Ирака. И по документами с викиликс мы тоже.
      3. одинокий 6 сентября 2013 15:11
        и не только.на границе ирака и сирии шастают ваххабиты. могут напасть и перехватить.так что не воздушно,ни сухопутно ирак небезопасен.
        1. tilovaykrisa 6 сентября 2013 15:26
          До прихода дерьмократизаторов была вполне себе безопасная.
  16. pahom54 6 сентября 2013 14:20
    Цитата: кузнецов 1977
    С-300ПМУ2 "Фаворит"? В камуфляже сирийской пустыни"? С РЛС 96Л6Е "цвета песков" РЗС С-400 "Триумф"? Или просто "Триумф" дислоцируется к месту постоянного базирования? Или всеже "Фаворит" укомплектованный РЛС от "Триумфа"?

    Вы не на ЦРУ или Моссад работаете? В советское время за такие фотки и вопросы можно было и попасть "без права переписки"... Не надо делать работу за ихних разведчиков, пусть потрудятся над этой разгадкой сами...
    pahom54
    1. русс69 6 сентября 2013 14:50
      Цитата: pahom54
      Вы не на ЦРУ или Моссад работаете? В советское время за такие фотки и вопросы можно было и попасть "без права переписки"... Не надо делать работу за ихних разведчиков, пусть потрудятся над этой разгадкой сами...

      А это хитрость такая... раз не успеваем поставить во время, то надо спугнуть. Вот и гоняют по кругу эшелон с С300. А американский шпион сидит считает и офигивает, сколько же их поставить собрались... smile
  17. krpmlws 6 сентября 2013 14:45
    Что вы накинулись на кузнецова smile ,ведь это может и к лучшему,если враг будет получать инфу о получении Сирией современного оружия.К тому же у цру имеются свои источники.Эта инфа скорее для нашего успокоения-правительство РФ держит слово и оказывает соответствующую помощь.Однако мне не понятно к чему такая секретность,если действительно поставляем оружие в Сирию.
  18. митридат 6 сентября 2013 16:16
    сдается, украинцы еще пожалеют, что так обходятся с ЧФ РФ
    1. novobranets 6 сентября 2013 17:36
      Однозначно пожалеют. ВВП таких шуток, в такое время, не понимает. angry
      1. Sandov 7 сентября 2013 06:58
        novobranets
        Таких шуток никто не поймёт. Это уже предательство.
  19. darksoul 6 сентября 2013 17:00
    Эх..украинцы все чужую жо..пу лижут.....надеюсь наш бдк привезет сюрпризов для дерьмократов....хотябы тучу пзрк туда уже навезти, томогавки конечно не возьмут но хоть против самолетов воевать можно
  20. Капитан запаса 6 сентября 2013 17:10

    Весной 2013 года украинская таможня в Севастополе потребовала от ЧФ РФ оплачивать пошлину в размере почти 30% за ввозимое топливо для нужд флота. В ответ черноморцы начали заправляться в Новороссийске.

    Выбрали себе на голову грё ба ного прхфесара. Ничего следующие выборы пролетишь!
    Капитан запаса
    1. Смелый 6 сентября 2013 18:03
      На Украине сейчас только, только с девками можно договориться..., одна из них стала моей женой! yes laughing
    2. кузнецов 1977 6 сентября 2013 19:46
      Нет, он
      прхфесар
      просто стремится в Европу...
      кузнецов 1977
  21. русс69 6 сентября 2013 17:12
    Еще один корабль к Сирии отправляют...

    МОСКВА, 6 сен — РИА Новости. Сторожевой корабль (СКР) Черноморского флота (ЧФ) "Сметливый" направится к берегам Сирии 12-14 сентября, сообщил в пятницу РИА Новости высокопоставленный представитель ВМФ РФ.

    РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130906/961280475.html#ixzz2e7by9zH6
  22. Dimy4 6 сентября 2013 17:59
    Амеров приглашают проверить есть С-300 в Сирии или нет.
  23. Комментарий был удален.
  24. МИХАН 6 сентября 2013 18:22
    Цитата: Zubr
    Цитата: ВВП
    Могут посадить в Турции и арестовать груз. Уже такое было, так там не оружие а обычную электронику везли...


    Арестовать военный корабль ? Ну уж не знаю, как это у них может получится....вот интересно, возможно ли это вообще ?! what

    В нынешней ситуации вполне ..(самолет гражданский наш задержали..)..сейчас просто заблокировать могут типо хим оружие перевозят..и будут ждать с ехидными улыбками что мы можем предпринять..(помните Карибский кризис нашу подводку (с ядерными торпедами )блокировали ..всплыла ..начали с воздуха на бреющем обстреливать (принуждая сдаться)..) Капитан принял решение погружение торпедная ядерная атака ..все в пар бы превратилось и наша подлодка само собой...За несколько минут до команды пришло сообщение Хрущев с Кеннеди договорились ..отбой всем приказам..Может я не совсем точно все изложил коротко но суть понятна..(Надеюсь у наших моряков ВМФ тоже есть такие полномочия в случае нападения ..
  25. МИХАН 6 сентября 2013 18:32
    Цитата: Смелый
    На Украине сейчас только, только с девками можно договориться..., одна из них стала моей женой! yes laughing

    У меня украинка жена была (первый брак) красивая но б..ть..Я украинских женщин не хочу обидеть..) Там много красивых умных девушек..Это правда..проверено лично..!
  26. НИКТО КРОМЕ НАС 6 сентября 2013 18:47
    Да уж !!! Почитаешь и волосы дыбом,один в наваленных кучей ящиков ракеты увидел(цинк на землю бросать нельзя,а тут ракеты в куче),другой предлагает транспортник сопровождать ТУ-160 ,это всё равно что Аннушку сопровождать перехватчиком со скоростями больше маха,читают амеры и писаются от смеха и это ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ подразумевающее что писатели хотя бы автомат в руках держали,я уж не говорю что стреляли .....
    НИКТО КРОМЕ НАС
    1. TRex 6 сентября 2013 19:15
      Говорят "держали" и даже "стреляли". Тот который 1977 года - в народе говорят: "Тридцать лет ума нет - и не будет", а ему уже больше. Точно - "БОЛТУН - НАХОДКА ДЛЯ ШПИОНА".
      Хотелось бы увидеть группировку ВМФ, которая, хотя бы частично закрыла траектории для КР со стороны моря. Нужны срочные, нестандартные, оригинальные решения для помощи Сирии. Если просто болтаться у берега и наблюдать - раздолбают Асада "как бог - черепаху"...
      1. кузнецов 1977 7 сентября 2013 02:00
        Я смотрю вы любитель произнести пару-тройку ура-патриотических лозунгов, типа "никто кроме нас", "всех порву один жить останусь", "российское значит лучшее" срубить на этом десяток-другой плюсов, а по теме то сказать ничего нет и при этом абсолютно мозгов нет проанализировать открытые источники и понять делается что-то или нет. Я предлагаю срочное нестандартное решение: поставить TRex в Сирии со стороны моря вместо пугала и пусть он отпугивает матрасные "рапторы" и томагавки", хоть какая то польза кроме пустой болтовни от него будет. С глубочайшим неуважением!
        кузнецов 1977
        1. TRex 7 сентября 2013 13:17
          Кузнецов 1977. Ваши "открытые источники" должны иметь гриф "для служебного пользования" или, по крайней мере, "коммерческая тайна". И если это все просто так вываливается на просторы Интернета - значит плохо работает ФСБ и служба безопасности предприятий. И, если вы такой разумный, то прежде чем размещать доступную вам информацию на сайте "Военное обозрение", посмотрите набор флажков у пользователей, не делайте работу за аналитиков разведцентров потенциального противника.
          А ура-патриотических лозунгов в моих опусах вы не найдете.
          1. кузнецов 1977 7 сентября 2013 16:30
            Николай, фотографии с ящиками и машинами С-300 взяты с ЖЖ
            http://azlok.livejournal.com/
            человека, живущего в Новороссийске. По поводу отчетов машиностроительных предприятий они также выложены в открытых источниках, о чем имеются соответствующие ссылки, ничего секретного в этом нет нет. я ЧТУ ВОЕННУЮ ТАЙНУ. Извините за черезчур резкие слова. С уважением! hi
            кузнецов 1977
            1. TRex 7 сентября 2013 17:57
              Роман! Спасибо за позитивную реакцию. Думаю наш диалог был полезен не только нам двоим. С уважением! hi
    2. Wedmak 6 сентября 2013 19:43
      А вы, видимо, большой специалист? Просветите нас, глупеньких, что там в ящиках? И с чего вдруг ракетам нельзя на земле лежать?
  27. Самсебенауме 6 сентября 2013 19:44
    Спохватились.. Оружие стали завозить?
    По-моему уже поздно, как всегда упускаем тот момент, который называется "своевременно".
    В общем, "поздно пить "Боржоми"".
    1. Wedmak 6 сентября 2013 19:54
      Спохватились.. Оружие стали завозить?

      Да уж 10 месяцев возят, а вы только увидели?
  28. янеяикучканемоя 6 сентября 2013 19:50
    Думаю Сирии не помешает сейчас побольше современных ПЗРК и ПТРК, в связи с тем, что Турция стягивает свои танковые войска к границе.
    янеяикучканемоя
  29. ученый 6 сентября 2013 20:58
    Сейчас задача №1 для России и Сирии выйграть информационную войну. Почему то не слышно на G20 мнение Китая. Неужели опять превратились в обезьяну и полезли на дерево?
    "Когда два тигра дерутся — обезьяне лучше сидеть на дереве" китайская посл.
    1. Sandov 7 сентября 2013 07:03
      Китайцы послали свою эскадру в Средиземку. Проходила инфа.
    2. kavkaz8888 7 сентября 2013 12:01
      Другой вариант-".....-побеждает третий тигр,наблюдающий с холма".
      kavkaz8888
  30. Смелый 6 сентября 2013 22:25
    Цитата: ученый
    "Когда два тигра дерутся — обезьяне лучше сидеть на дереве" китайская посл.

    философияссс!!! Однако...
  31. Grey68 7 сентября 2013 02:37
    Цитата: Микола
    И почему российский газ с Запада идет в Украину дешевле чем от братьев с Севера?

    Действительно загадка,а думать не пробовали?
  32. nazgul-ishe 7 сентября 2013 04:16
    За пультами этих ПЗРК и ПТРК будут сидеть наши ребята(а иначе нет смысла пзрк и птрк туда отправлять)которые подвергнутся риску. Стоит ли игра свеч.Показать боевую мощь не сможем-нет её.Получится как в Ираке-всё было а сотнями сдавались бросая всё.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня