Россия завершила поставку Индонезии истребителей Су-30МК2

Россия завершила поставку Индонезии истребителей Су-30МК2Россия завершила поставку Индонезии истребителей Су-30МК2, передав ВВС страны последние два из шести заказанных в 2011 году самолетов. Как сообщает The Jakarta Post, истребители прибыли на авиабазу «Султан Хасануддин» в Макассаре 4 сентября 2013 года. Боевые самолеты были доставлены военно-транспортным самолетом Ан-124 «Руслан» в разобранном виде. В ближайшие несколько дней 13 российских специалистов произведут их сборку.

Первые два Су-30МК2 по контракту от 2011 года были поставлены Индонезии в конце февраля 2013 года. С учетом уже поставленных истребителей, общее количество боевых самолетов марки «Су» (Су-27СК/СКМ и Су-30МК/МК2) на вооружении индонезийских ВВС теперь составляет 16 единиц. По данным министерства обороны страны, вооружение для новых самолетов планируется купить в рамках отдельного контракта.

В конце марта текущего года министр обороны Индонезии Пурномо Юсгианторо заявил, что его ведомство намерено дополнительно приобрести у России более дюжины новых истребителей марки «Су». При этом источник Reuters в индонезийском военном ведомстве отметил, что с Россией может быть подписан контракт на поставку по меньшей мере 16 новых боевых самолетов.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 61
  1. Vlad_Mir 6 сентября 2013 13:16
    Для себя надо делать! Зарабатывать деньги - это хорошо, но обороноспособность важнее!
    Vlad_Mir
    1. Su24 6 сентября 2013 19:06
      Цитата: Vlad_Mir
      Для себя надо делать! Зарабатывать деньги - это хорошо, но обороноспособность важнее!


      Да, что вы заладили, темой интересовались хотя бы. 2/3 продукции отечественного ВПК это госзаказ.
      1. APASUS 6 сентября 2013 19:25
        Цитата: Su24
        Да, что вы заладили, темой интересовались хотя бы. 2/3 продукции отечественного ВПК это госзаказ.

        Это точно! Сколько у нас ВВС имеет самолетов последней модификации???тех же СУ!
        Мы закупать вооружение стали совсем недавно,а до этого 20 лет смотрели на новые самолеты только по телевизору!
        Правильно сказал Vlad_Mir ,давно ли стали ?? 2/3 продукции отечественного ВПК это госзаказ
  2. denson06 6 сентября 2013 13:26
    Цитата: Vlad_Mir
    Для себя надо делать! Зарабатывать деньги - это хорошо, но обороноспособность важнее!

    Согласен. Однако, к сожалению, бюджет МО не резиновый, а потому пусть поставляют, если это не нарушает сроки поставки этих же типов самолетов в ВВС России..
    1. DEfindER 6 сентября 2013 13:53
      Цитата: denson06
      Однако, к сожалению, бюджет МО не резиновый, а потому пусть поставляют,

      Если бы ещё Миги продавали, намного больше бы заработали, особенно для небогатых стран выгоднее побольше лёгких истребителей иметь + ПВО.. Тяжёлый больше для нападения чем защиты..
      1. аксакал 6 сентября 2013 14:43
        Цитата: DEfindER
        Если бы ещё Миги продавали, намного больше бы заработали, особенно для небогатых стран выгоднее побольше лёгких истребителей иметь + ПВО.. Тяжёлый больше для нападения чем защиты..

        - тут Погосяна обвиняют в том (Проханов, ВАФ) что он использует свои ресурсы(административный, корпоративный (мощь его корпорации), на основе личного авторитета и личных связей, короче весь свой ресурс задкйствовал) против МиГа. Это не красит сего господина, если он позициониреут себя в качестве патриота России, ибо для патриота интерсеы России превыше всего, в том числе превыше личных амбиций. А интересы России в том, что бы был в добром здравии как "Сухой", так и РСК "МиГ". Посему деструктивная деятельность Погосяна заслуживает порицания. Давайте ему пальчиком дружно погрозим и скажем дружно "ФЕ!"
        1. donavi49 6 сентября 2013 15:56
          Легкий истребитель просто сейчас умирает, даже для нищих. Только Китай с МиГ-21 в новом фарше на плаву, но там бешеный демпинг.

          Вот, вы крепкий государственник. У вас есть возможность взять МиГ, который имеет слабенькую РЛС (щелевая Жук-М), малую грузоподъемность, средний радиус и вообще непристжнО! Либо доплатить буквально 20-30% (от комплектации и типа нового борта) и взять Су-30МК, пусть с дубовым бортом и старым планером, но зато больше, лучше, надежнее и закрывающий больший спектр задач, да и престижнО!

          У МиГа сейчас ниша на корабелках, да различные хитрые контракты.

          И да, в Йемене матерят МиГи-29СМТ обновленные и уже хотят взять хоть 4-6 МК, пусть и б/у, шиитов на севере совсем нечем бомбить.

          А, так, да во всех бедах виноват только Погосян! laughing
          1. DEfindER 6 сентября 2013 16:09
            Цитата: donavi49
            У вас есть возможность взять МиГ, который имеет слабенькую РЛС (щелевая Жук-М), малую грузоподъемность, средний радиус и вообще непристжнО! Либо доплатить буквально 20-30% (от комплектации и типа нового борта) и взять Су-30МК, пусть с дубовым бортом и старым планером, но зато больше, лучше, надежнее и закрывающий больший спектр задач, да и престижнО!

            Не соглашусь, если планируешь вести оборонительные действия то не нужна мощная РЛС, все цели будут наземными радарами подсвечиваться и наводить на них лёгкие истребители, мощная РЛС нужна для нападения что бы видеть цели на территории противника, где ты их ничем больше не подсветишь.
            Цитата: donavi49
            Легкий истребитель просто сейчас умирает

            Умирает только Миг, а его аналоги Ф-16, и Тайфуны процветают, те же Евреи пользуют только лёгкие истребители Ф-16 почти во всех своих воздушных операциях.
            1. donavi49 6 сентября 2013 16:19
              мощная РЛС нужна для нападения что бы видеть цели на территории противника, где ты их ничем больше не подсветишь.


              Именно так и думали все страны, попавшие под демократизацию на рубеже веков. А на деле, вся связь нарушена, стационарные РЛС сожжены в первой волне, весь эфир забит помехами. Но внезапно, часть авиабаз в том числе и с МиГами-29 уцелела и имела возможность поднимать самолеты. В Ираке попытки лезть кончались обломками в земле и все МиГи-29 улетели в Иран. В Югославии попытки летать вслепую кончились на земле и оставшиеся 8 МиГов-29 попрятали в убежищах, так и пережили войну.

              Ф-16,


              Давно уже не легкий, он берет как Су-30 вооружения, а РЛС даже помощнее будет, если говорить о Блок50/52+.

              Тайфуны


              Я что-то пропустил? Их кто-то купил кроме шейхов из Омана-СА? Тем просто красивые игрушки же нужны. И скажем в СА упор делается на связку Ф-15+Торнадо. Тайфуны так, для красоты wink .

              Оптимальным легким истребителем для небольшой страны будет Грипен и Грипен-НГ, но и у него без всякого Погосяна жопа и вопрос о выживании производства, ибо никто не берет и перспектив никаких.
              1. злойхомяк 6 сентября 2013 17:20
                Цитата: donavi49
                Давно уже не легкий, он берет как Су-30 вооружения, а РЛС даже помощнее будет, если говорить о Блок50/52+.
                Вот с этим вот я не согласен. ОН и Близко в реале столько не берет. По БРЛС уж если мы за блок 52+ говорим то его надо с МКИ сравнивать. И тут большой вопрос какая БРЛС Реально лучше видит
                злойхомяк
            2. Владыка Ситх 6 сентября 2013 16:27
              Согласен полностью! Тут еще добавим не только стоимость закупки, но и содержание. Можно купить двенадцать МиГов, вместо восьми Сушек. Я имею ввиду закупки небогатыми странами.
          2. vaf 6 сентября 2013 17:07
            Цитата: donavi49
            Легкий истребитель просто сейчас умирает, даже для нищих.


            В крайне время,наверное благодаря вашим fellow уря-лозунгам, начинаете писать много,извините за прямоту.глупостей! soldier

            Поэтому не буду останавливаться на ваших "перлах" о слабенькой щелевой РЛС,а Меч м..ть конечно же АФАР wassat , кстати Жук прекрасно "селекцирует" любые подвижные цели на фоне земли в режиме "воздух-воздух", а Меч bully
            По дальше и больше....а сколько стоит Ваше дальше и больше за час полёта? А нароботка на отказ на Миге и на Сук знаете?

            так что "завязывайте! Вам МИНУС! soldier
            vaf
          3. Su24 6 сентября 2013 19:15
            Цитата: donavi49
            Легкий истребитель просто сейчас умирает, даже для нищих. Только Китай с МиГ-21 в новом фарше на плаву, но там бешеный демпинг.

            Вот, вы крепкий государственник. У вас есть возможность взять МиГ, который имеет слабенькую РЛС (щелевая Жук-М), малую грузоподъемность, средний радиус и вообще непристжнО! Либо доплатить буквально 20-30% (от комплектации и типа нового борта) и взять Су-30МК, пусть с дубовым бортом и старым планером, но зато больше, лучше, надежнее и закрывающий больший спектр задач, да и престижнО!


            Садитесь, два no Сравните ТТХ МиГ-29М2 и Су-30МК2, например. Их экспортная стоимость где-то 45 и 80-85 млн долл соответственно. Так, что всё сходится. Это раз. А два, это хотя бы то, что Рафаль, Еврофайтер и Ф-16 вовсю закупаются на мировом рынке. Уже ничего не говорю про другие лёгкие истребители, про то, что лёгкие истребители продолжают разрабатываться в настоящее время.
            1. Одиссей 6 сентября 2013 20:03
              Цитата: Su24
              Их экспортная стоимость где-то 45 и 80-85 млн долл соответственно.

              Реальная экспортная стоимость Су-30МК2 намного меньше. Индонезийцы берут его поскольку
              а) Дешево.
              б) Радиус действия и нагрузка побольше чем у Миг-29.Что для островного и притом крупного государства весьма важно.
              По другим боевым возможностям МИГ-29М2 конечно лучше.
              Ну и еще вопрос по производственной базе-у Су она существенно лучше.
        2. vaf 6 сентября 2013 17:02
          Цитата: аксакал
          тут Погосяна обвиняют в том (Проханов, ВАФ)


          Уважаемый Аксакал..некорректно выражаетесь, обвинять может только ПРОКУРОР!
          Не знаю как Проханов, а я КРИТИКУЮ!!!

          В принципе, ваш комент по теме, вот только "крайняя" фраза-Давайте ему пальчиком дружно погрозим и скажем дружно "ФЕ!" вообще..не АЛЁ negative
          Если только в том смысле, что пока Миша в "фаворе" у Вовы, то можете говорить всё, что угодно bully
          vaf
          1. аксакал 6 сентября 2013 18:56
            Цитата: vaf
            Не знаю как Проханов, а я КРИТИКУЮ!!!

            Не точно выразился, Проханов тоже критикует, и вы критикуете.
            Цитата: vaf
            не АЛЁ

            - Почему? Вы предлагаете вывести в чисто поле и расстрелять? Ну вообще-то можно очень сильно не любить Погосяна, но на мой посторонний взгляд на расстрел он точно не наработал, а его "Сухие" истребители, да и "Суперджеты" и летают и продаются вовсе не вопреки деятельности Погосяна, а во многом благодаря и его посильному вспомоществованию. Можете сейчас доказывать, что Погосян очень плох, но не забудьте, что при этом уподобитесь "десталинистам", что утверждают, что народ в Великую Отечественную победил не благодаря Сталину, а вопреки ему. Заметьте - "и летают, и продаются". Может, вас не впечатляет, а по мне - дай бог любому управленцу добиться такого же результата. Что-то мало даже у вертолетчиков таких успешных команд с такими объемами продаж. Так что за гадости в отношении РСК "МиГ" только пальчиком и остается погрозить, а вообще-то за то, что гадости со стороны Погосяна в адрес РСК "МиГ" все-таки проходят - так за это именно РАССТРЕЛЯТЬ нужно чинуш из профильных министерств, позволяющих третирование РСК "МиГ" Погосяном - это их вина, это их ПРЯМОЕ невыполнение своих ПРЯМЫХ обязанностей. А Погосян в отношении РСК "МиГ" поступает естественно вполне - не убивать же пчелу за любовь к меду и за то, что гонит другую пчелу от меда. Это - нормально. Во первых, дешевле, чинуш я вам по России из числа "эффективных менеджеров" сколько угодно найти смогу, а таких Погосянов в России совсем немного. Так что можно любить, можно ненавидеть, но исходя из интересов страны Погосян - нужен, а за нивелирование "плохой" деятельности Погосяна назначить ответственных из малоценных сотрудников - не захотят стоять у стенки, станут ценными.
            1. vaf 6 сентября 2013 19:23
              Цитата: аксакал
              Не точно выразился, Проханов тоже критикует, и вы критикуете.


              Респект!+! drinks

              Цитата: аксакал
              Вы предлагаете вывести в чисто поле и расстрелять?


              Кавычки опять забыли поставить? wink
              Зачем так категорично, просто..снять как...ну формулировку можно любую, а "апосля" того, как он своего СЫНА belay назначил рулить финансами request надо было не просто увольнять, а ГНАТЬ!!! soldier

              Цитата: аксакал
              а его "Сухие"


              Это не ЕГО, а Самойловича и Симонова wink

              Цитата: аксакал
              "Суперджеты" и летают и продаются вовсе не вопреки деятельности Погосяна, а во многом благодаря и его посильному вспомоществованию.


              А вот это точно,ЕГО wassat и наше crying ,летают..так себе. а вот насчёт продаются lol ну не будут вас разуверовать, лумаете так..ради бога hi

              Так что останемся каждый при своём мнении, Ваше право оченивать деятельность господина Погосяна таким образом, ведь с верху то виднее wink , а вот мне .."изнутри" кажется по другому, но здесь "внутри" может быть темновато и не всё видно? wink

              Так что время рассудит! напоминать сколько КБ у нас было и каких до ОАК и что выпускали и что делается сейчас? wink
              vaf
              1. алекс 241 6 сентября 2013 19:41
                Легендарный "Суперджет"салон!
                алекс 241
                1. aviator65 7 сентября 2013 01:59
                  Три раза летал на нём в Пермь. Все три раза задержки с вылетом из Шереметьево по техническим причинам. Последний раз просидели на борту почти час. После двух попыток запустить двигатели в салоне вдруг погас свет и всё затихло. По ощущениям было похоже, что накрылась ВСУ. При этом ни экипаж, ни бортпроводники ничего не объясняют. Минут через десять, правда, освещение зажглось, но представьте состояние пассажиров. Как мне потом сказал один, было похоже на застревание в лифте. Вывод здесь один. Сыро там все ещё, очень сыро...
                  1. алекс 241 7 сентября 2013 02:02
                    Алексей приветствую,не хочу что либо предрекать,но не дай бог "сыро"на земле,очень "мокро" в воздухе.
                    алекс 241
                    1. aviator65 7 сентября 2013 02:28
                      Тьфу-тьфу-тьфу!!! И по дереву постучать!
                      1. алекс 241 7 сентября 2013 02:29
                        Это точно.Леш я не могу понять как с такими огрехами его запустили в эксплуатацию?Деньги всемогущие..........
                        алекс 241
                      2. aviator65 7 сентября 2013 02:35
                        Так это ж наш "прорыв"! Зря что ли столько пиарили?
                      3. алекс 241 7 сентября 2013 02:39
                        Леш большие дела делаются в тишине,а мы раструбили,а на выходе ПШИК!Извини что на ты.
                        алекс 241
                      4. aviator65 7 сентября 2013 02:54
                        Был уже об этом разговор, когда выступление главкома ВВС обсуждали.
              2. аксакал 6 сентября 2013 21:22
                Цитата: vaf
                ,летают..так себе. а вот насчёт продаются lol ну не будут вас разуверовать, лумаете так..ради бога
                - Ну если "Сухие" летают так себе, то "МиГи" как летают? Может, у алжирцев спросим, что с удовольствием "МиГи" на "Сухих", что
                Цитата: vaf
                летают..так себе
                обменяли с удовольствием? Или алжирцы не разбираются в оружии? Что же они "Миражей" и "Рафалей" не набрали - все-таки раньше с Францией в одной империи жили. Это как нам вместо Мигов начать закупать F-16.
                Полноте, ВАФ, ради того, что бы все-таки резко высказаться в адрес Погосяна, так высказаться в адрес "Сухих"... Прекращайте, не нравится Погосян, так и скажите, что не нравится, и ОКБ "Сухой" добился бы гораздо больших успехов, если вместо Погосяна был, ну допустим, Квочур или еще кто. А "Сушки" не заслуживают такой оценки
                Цитата: vaf
                ,летают..так себе
                по любасу.
                Повторяюсь, я не защищаю Погосяна, но опять же - не загубил, не развалил - и уже радуешься. Вам примеры? Посмотрите на Роскосмос и "Протоны". А давайте вспомним, как Немцов во времена вице-премьерства (когда был ЕБН) уже подписал Договор с амерами, что бы на заводе "Иркут", который якобы дышал на ладан - ну так преподносилось, уже готовились наладить выпуск китайских велосипедов. И я помню, что грудью встал директор "Иркута" и грудью встал Погосян. Отстояли "Иркут".
                А насчет Погосяновского сына... Это, конечно, согласен, и очень некрасиво. Блин, ну тогда мы просто по всей России не найдем толкового чиновника. У Шойгу дочь в МЧС в число топ-менеджеров входит, глава медицины катастроф. У Рогозина в "Промтехнологиях" сын одно время тусовался - сейчас не знаю. У Путина дочери не знаю где работают, но ведь тоже точно не швеями работают. Ну Путина еще более-менее - дочери нашего Президента возглавляют практически все нацкомпании, сидят депутатами, остро очень критикуют, даже острее чем вы, ВАФ, критикуете Погосяна. Им, как дочерям можно так критиковать, политические очки набивать, и вот в интернете наивный народ уже думает, что окромя дочерей, смелых правдолюбивых людей в Казахстане просто нет. Так что Путин со своими дочерьми еще куда ни шло.
                Цитата: vaf
                Так что время рассудит! напоминать сколько КБ у нас было и каких до ОАК и что выпускали и что делается сейчас?
                - ВАФ, но почему они как Погосян не отстояли свои КБ? Вот почему глава Мотор Сич даже в самых жестоких условиях украинского развала сохранил свою моторостроительную компанию, а "Туполев" или "Яковлев" - нет? Причем глава "Мотор сич" и сейчас говорит, что без России его компании не жить - так продукция Мотор Сич заточена, на Западе его продукцию не купят, хоть она и хорошая, старенький вертолет рекорды с его двиглами бьет, но вот и сейчас этот директор бьется как рыба об лед, Рогозина в сердцах кем-попало обзывает (не помню, может, его коллега из "Антонова", но это неважно) все российские коридоры обил, но не дает умереть своей компании, а вот главы "Туполева" и " Яковлева" так побиться за свои компании не пожелали?
                Вот вы тоже - вас о чем спросишь, вы тут же "зачем мне это надо? Я уже немолод, идет все к черту!" и т.д. Ворчать и критиковать - это одно, а что-то сделать или помешать чему-то деструктивному - это другое. ВАФ, просто накипело, извини.
                1. vaf 7 сентября 2013 15:13
                  Цитата: аксакал
                  Ну если "Сухие" летают так себе, то "МиГи" как летают?


                  Под "летают так себе" я имел ввиду только супер-пупер. а вы...вон как..."завернули" wassat
                  Ай=яй=яй. negative
                  Не буду вас цитировать, просто по тексту.
                  1. Алжирцам всунули "старьё" отремонтированное. вот и отказались,а не от того, что лучше,а что хуже!
                  Поэтому весь ваш "пёрл" насчёт "плохих сушек" пропускаем. как.."не действительный"!

                  Да и насчёт "полетать"...это как один клоун недавно выразился.."вот бы над Дамаском такой пилотаж устроить" fool

                  В качестве мишений что ли? request

                  Объяснить разницу между "полетать"на ШОУ и повоевать по-взрослому или сами.."догадаетесь"? wassat
                  И в остальном..то же (это насчёт накипело).
                  Повторяю, пока у власти те.кто сейчас....кина не будет!!!НИКАКОГО!!!
                  Полгода "срался" с уря-патриотами и насчёт Булавы то же...объяснял...нет лодок пока нет ракеты. а РАКЕТЫ нет!!!
                  Итог??? Дальше ещё или сами поймёте?
                  Хотя врядли!
                  Поэтому и повторяю-никто не запрещает верить в светлое будущее..флаг вам в руки...каждый сходит с ума по своему!
                  Или как у нас говорят, каждый умирает в одиночку.потому что у каждого своё катапультное кресло! soldier
                  vaf
    2. vaf 6 сентября 2013 16:55
      Цитата: denson06
      если это не нарушает сроки поставки этих же типов самолетов в ВВС России..


      Успокойтесь...не нарушает.т.к. поставок этих типов в авиацию РФ не ПРЕДУСМОТРЕНО!

      И если бы не "отказники", то у нас и 4-х Су-30М2 никогда бы не было!

      Про бюджет МО говорите полную глупость,т.к. по "арифметике" Пупкина (та к было всегда ,есть..но не бывает у наших МАНАГЕРОВ), 3-и на экспорт, один себе -БЕСПЛАТНО, с учётом пибыли естественно.

      Перечитайте недавнюю статью про "бананы и авиацию" там всё чётко и подробно написано!

      Вот и ответ- почему .несмотря на первое место в мире по поставкам истребителей на экспорт, сами не имеем -Ни ХРЕНА!!!

      Потому что вместо денег- бананы,кредиты , ни и всякие VIP Супер-Пупер...
      а тот тут один клоун, ранее.опяь сделал "пук"- у него оказывается супер-пупер, в комплектации VIP стоит половину Миг-35-го belay

      О какая "любофф" к "спасителю" авиапрома wassat
      vaf
      1. злойхомяк 6 сентября 2013 17:27
        Отстали от жизни вы уважаемый. Осланычь таки дотянулся проклятый smile

        http://bmpd.livejournal.com/583726.html
        злойхомяк
        1. vaf 6 сентября 2013 18:35
          Цитата: злойхомяк
          Отстали от жизни вы уважаемый.


          Да читал я эту новость,давным лавно, вот только имеено как новость. а не как Договор между МО и ОАК wink
          А так вроде бы кто то у кого-то, а тут же контракты на 16 машин и Въетнаму ещё, и Индонезийцам ещё и срокт те же 2013-2015 года lol
          Так что чьи они будут , эти машины..ещё надо посмотреть...я уже написал. что думаю bully если кто-то откажется,то будут наши, если нет, то...будут ..не наши wassat + drinks
          vaf
  3. a52333 6 сентября 2013 13:31
    Тем более Индонезии. Они нам не противник, и имперскими замашками не обременены. Когда поставка Китаю, там двояко. а здесь вперед и вперед. Зарабатывайте, прибыль в оборону! good
  4. Apologet.Ру 6 сентября 2013 13:56
    hi

    Лёгкого воздуха и ...
  5. Aleks тв 6 сентября 2013 13:57
    Вопрос к нашим уважаемым летунам:

    Это правда, что индинезийский вариант СУ-30 нафарширован так нашей и иноср.нной электроникой, что он круче наших строевых машин, поставляемых в данный момент в ВВС РФ ?

    Прошу сильно не пинать ногами, я не спец, просто хотелось уточнить некие слухи.
    1. Apologet.Ру 6 сентября 2013 14:02
      hi
      Вопрос Aleks тв
      Это правда, что индинезийский вариант СУ-30 нафарширован так нашей и иноср.нной электроникой

      Сей удивительный пепелац фаршируют требухой индийского разлива yes

      Пожалуйста drinks ...
      1. Aleks тв 6 сентября 2013 14:16
        Цитата: Apologet.Ру
        фаршируют требухой индийского разлива

        Спасибо за инфу.
        drinks
        1. donavi49 6 сентября 2013 15:49
          Нет, там больше нашего или евроаналогов. Индуского и израильского нет ничего.
      2. vaf 6 сентября 2013 17:10
        Цитата: Apologet.Ру
        Сей удивительный пепелац фаршируют требухой индийского разлива


        ПОЛНЫЙ БРЕД! soldier
        vaf
        1. бывалый 6 сентября 2013 17:16
          Цитата: vaf
          ПОЛНЫЙ БРЕД!

          Привет, Серега! hi Становится хорошей традицией постить комменты с четкой уверенностью, что знают в этом вопросе лучше всех. Ну не владеешь инфой промолчи, пройди мимо, ты же не на допросе в гестапо... Зачем людей неправильно информировать? request
          1. vaf 6 сентября 2013 17:27
            Цитата: бывалый
            Становится хорошей традицией постить комменты с четкой уверенностью, что знают в этом вопросе лучше всех. Ну не владеешь инфой промолчи, пройди мимо, ты же не на допросе в гестапо... Зачем людей неправильно информировать?


            Привет Лёша! Ты .как всегда прав и как правильно ты заметил, во всех темах-танки.ракеты,флот и т.д. Кавторанг рассписывает подробнейшим образом,всё вплоть до крайнего шкота- но тут же вот такой "деятель" и всё- уря...ла там.да вот.тут.....честное слово..это уже не детсикй сад, а ..параноя,что ли? belay
            vaf
    2. Куркуль 6 сентября 2013 14:42
      Цитата: Aleks тв
      Вопрос к нашим уважаемым летунам:

      Я извиняюсь, что не в тему, но кто-то в курсе подробностей об этом видео?
      1. Apologet.Ру 6 сентября 2013 15:09
        hi
        Видать у них сборщик тоже не туда проводки припаял...
        А вообще
        Как выяснилось впоследствии это видео еще со времен испытаний F-22 Raptor и является старым.
        request
      2. Владыка Ситх 6 сентября 2013 16:38
        Это было прошлой осенью в Перл-Харборе. В годовщину начала войны Японской Империи и США. F-22 должен был пролететь над ветеранами, показать несколько фигур. Вот при посадке хвостом и прочесал по ВПП.
        1. Куркуль 6 сентября 2013 18:09
          Цитата: Владыка Ситх
          Это было прошлой осенью в Перл-Харборе.

          Благодарю за разъяснения! drinks
    3. donavi49 6 сентября 2013 15:48
      Нет, Индонезия покупает самые дешевые борты комсомольские МК. Они по борту очень сильно проигрывают МКИ (Барса нет, борт примитивный, двигатели 31Ф).

      Для ВВС РФ закупают:
      Су-30М2 (аналог Су-30МК2) - для обучения, первая партия разошлась по АБ с новыми Су-27СМ/СМ3 по 2 самолета на аб. Сейчас еще 16 штук заказали, под Су-30СМ, Су-35.
      Су-30СМ (аналог Су-30МКИ) - улучшенный планер, двигателя 31ФП (еще и поздней серии), РЛС Барс, продвинутый борт с кучей концов и возможностей.
      1. vaf 6 сентября 2013 17:24
        Цитата: donavi49
        Они по борту очень сильно проигрывают МКИ (Барса нет, борт примитивный, двигатели 31Ф).


        МКИ и МК2 это разные машины.....никогда на МК2,МКК и т.д(т.е комсомльских машинах) не стоял БАРС, только Н001 (МЕЧ) с "вариациями-В,ВЭ,ВП,ВЭП.

        Су-30М2 не разошлась партиями, а по одной в Дземгах и Ц.Угловой и две осались в у Крымчан!

        Цитата: donavi49
        Сейчас еще 16 штук заказали, под Су-30СМ, Су-35.


        Хрень полная...не заказали, а планируют, есть заделки,если Индонезийцы ещё не возьмут, то тогда пойдут к нам..или статью не читаете?

        Под какой СМ??? Нахрен он нужен под СМ,или не в курсе, что СМ имеет то же 2-х местную кабину с двойным управлением? wassat

        Под какой Су-35? belay АБСОЛЮТНО разные самолёты по всему!!! fool

        Су-30СМ это аналог МКМ,т.к. на нём нет ничего ИЗРАИЛЬСКОГО, а только Французское.
        Борт не продвинутый, пока нет чего-нибудь типа Дамоклеса,Нафлира, станций разведки и т.д.
        vaf
        1. Одиссей 6 сентября 2013 19:55
          Цитата: vaf
          Борт не продвинутый, пока нет чего-нибудь типа Дамоклеса

          Приветствую. drinks
          По поводу Дамолекса-нет ли продвижений с нашим ОЭСЦ ?
          1. vaf 6 сентября 2013 20:23
            Цитата: Одиссей
            Приветствую.


            Привет,уважаемый drinks !

            Это всё ы "ведении" Устина. В открытой печати есть только то, что уже(или накенец-то)сделали и сейчас в ГЛИЦе "возят".
            Говорят,очень неплохие результаты.
            А вот то, что Нафлира пока нет..это точно...ждём-с bully
            vaf
            1. Одиссей 6 сентября 2013 23:06
              Цитата: vaf
              Это всё ы "ведении" Устина. В открытой печати есть только то, что уже(или накенец-то)сделали и сейчас в ГЛИЦе "возят".
              Говорят,очень неплохие результаты.
              А вот то, что Нафлира пока нет..это точно...ждём-

              Спасибо,будем надеятся,что хотя бы в процессе доработок Су-30СМ получит "полный борт" для работы по земле высокоточным оружием и в любое время.
              Все-таки,имхо,его целесообразнее использовать прежде всего как ударник.
      2. vaf 6 сентября 2013 17:38
        Цитата: donavi49
        Индонезия


        И ещё, говорим за ВИндонезию, а фото "лепите" Венесуэльского Су-30МК2V request
        Или.."по барабану", главное..."шоб було" wassat

        Индонезиец
        vaf
        1. алекс 241 6 сентября 2013 17:54
          Приветствую Сереж.Самолеты доставлены самолетом "Руслан" Ан-124,в сопровождении спецов которые произведут сборку.Истребители войдут в состав 11-й эскадрильи ВВС Индонезии, которая, с учетом этой поставки, будет располагать 5-ю одноместными Су-27СКМ и 11-ю двухместными Су-30МК2, По сведениям газеты "Джакарта Пост"
          алекс 241
          1. vaf 6 сентября 2013 18:50
            Цитата: алекс 241
            Самолеты доставлены самолетом "Руслан" Ан-124,


            Саша,приветствую! Уже с утра читал! drinks

            А потом и "мечтаем", как "наши" (вот только почему-то не наши) надирают задницы и Хорнетам и Тайфунам
            vaf
            1. алекс 241 6 сентября 2013 19:26
              Сереж,бодрящий ролик с Южноамериканским колоритом laughing
              алекс 241
              1. vaf 6 сентября 2013 20:20
                Цитата: алекс 241
                бодрящий ролик с Южноамериканским колоритом


                Саш, посмотрел,поржал....три ракеты, но мишень почему то одна и та же wassat

                Вот у Китайцев получше. по крайней мере Х-59-ми пуляются как в жизни, реально.
                Правда оператор "кнюппелем" машет", как шашкой, так можно цель потерять на раз, тем более, что при такой погоде.
                Но что хочется отметить, к цели нет ПРОПАШКИ, как у нас recourse делается.
                Т.е. "друзья" готовятся ..по-взрослому. в филь ме со 2-й минуты всё видно!
                ну и так.."кино" действительно познавательное" drinks

                vaf
    4. vaf 6 сентября 2013 17:15
      Цитата: Aleks тв
      , что он круче наших строевых машин, поставляемых в данный момент в ВВС РФ ?


      Правда,только он к нам не поставляется, а ПОСТАВЛЯЛСЯ в количестве 4-х штук.
      Отличия не очень значительные, ну существенные и касаются в основном БРЭО, а СВУ точно такая же.
      И "требуха" там не индийская,как пишет" знаток" визу", а израильская и французская. bully

      А "индийская требуха" у нас используется в "Барсе"Мк.3, который идёт только на Су-30СМ (МКИ,МКМ,МКА).+! drinks
      vaf
      1. Aleks тв 6 сентября 2013 17:51
        Цитата: vaf
        Отличия не очень значительные, ну существенные и касаются в основном БРЭО, а СВУ точно такая же.

        Цитата: vaf
        а израильская и французская.

        Спасибо за разъяснения, Сергей. Я в этой теме не копенгаген, вот и хотел уточнить.
        Как всегда - четко объясняете.

        Просто в "кухонном" разговоре кто-то из спецов посетовал, что на поставляемые за рубеж Су-30 некоторые модели фаршируются импортным фаршем, улучшаюшим БРЭО лучше, чем на наших строевых машинах.

        Если это так, то... блин.
        Надеюсь ситуация выправится.
      2. kris 6 сентября 2013 18:51
        Цитата: vaf
        Правда,только он к нам не поставляется, а ПОСТАВЛЯЛСЯ в количестве 4-х штук.
        Отличия не очень значительные, ну существенные и касаются в основном БРЭО, а СВУ точно такая же.
        И "требуха" там не индийская,как пишет" знаток" визу", а израильская и французская.

        А "индийская требуха" у нас используется в "Барсе"Мк.3, который идёт только на Су-30СМ (МКИ,МКМ,МКА).+!

        Cпасибо Сергей .
        Только вы можете аргументированно "приложить" псевдопатриотов, с промытыми мозгами !
  6. mr.Bear 6 сентября 2013 14:07
    Цитата: a52333
    Тем более Индонезии. Они нам не противник, и имперскими замашками не обременены. Когда поставка Китаю, там двояко. а здесь вперед и вперед. Зарабатывайте, прибыль в оборону! good

    Прибыль в оборону - это хорошо, но важнее, её потом правильно реализовать. Если брать авиацию, то нужно что бы один проданный самолёт,дарил нам два + тех. обслуживание.
    Цитата: DEfindER
    Если бы ещё Миги продавали, намного больше бы заработали, особенно для небогатых стран выгоднее побольше лёгких истребителей иметь + ПВО.. Тяжёлый больше для нападения чем защиты..

    Да, тоже стал замечать.. продают одни "Сушки", а вот про контрактов ОКБ "МиГ" мало информации.
    mr.Bear
    1. Ботановед 6 сентября 2013 14:51
      Цитата: mr.Bear
      продают одни "Сушки", а вот про контрактов ОКБ "МиГ" мало информации.


      В Индию 29-КУБ поставляем, наши заказали обновление палубного крыла. Ну и по мелочи всякого набирается. Конечно, перекос имеется между МиГ и Су, но вроде МиГ начинает разворачиваться.
  7. Аликово 6 сентября 2013 14:12
    индонезия индия иран венесуэла бразилия далеко находятся от нас, им без проблем можно поставлять вооружение.
    Аликово
    1. одинокий 6 сентября 2013 15:04
      whatвы знакомы с картой?с каких иран далеко от вас?иран как раз таки рядом.
  8. кузнецов 1977 6 сентября 2013 15:14
    В вышедшем годовом отчете ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" за 2012 год содержится интересная информация о деятельности РСК "МиГ".
    Основная продукция общества в 2012 году:

    истребители палубного базирования МиГ-29К/КУБ, поставляемые ВМФ РФ;
    истребители палубного базирования МиГ-29К/КУБ, поставляемые ВМС Индии (в ноябре поставлен один Миг-29К, в декабре – четыре Миг-29К/КУБ;
    истребители МиГ-29СЭ, изготавливаемые для ВВС Мьянмы по Контракту РСК/910411151637 от 06.12.2009 г (две машины поставлено в июне).

    Основные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы:

    модернизация МиГ-29СМТ, состоящих на вооружении ВВС РФ;
    модернизация МиГ-29Б/УБ, состоящих на вооружении ВВС Индии, в вариант МиГ-29UPG/UPG UB (три лидерных машины поставлены в декабре 2012 г.).

    В 2012 году было заключен ряд контрактных документов:

    на поставку в 2013-15 гг. 24-х самолетов МиГ-29К/КУБ для Министерства обороны РФ от 25-28 февраля 2012 г.;
    на ремонт самолетов пяти МиГ-31 для ВВС Казахстана от августа 2012 г.;
    на ремонт, поставку запасных частей и оказание услуг с Индией, Малайзией, Польшей, Перу, Болгарией, Сербией, Словакией.

    http://www.migavia.ru/AnnRep/annual_rep2012.pdf

    С уважением! hi
    кузнецов 1977
    1. aviator65 7 сентября 2013 02:51
      Да, опустили фирму... Вся деятельность некогда ведущего самолётостроительного ОКБ с первоклассной конструкторской школой сводится к модернизации и ремонту. Как достижение, начало поставок МиГ-29К. Это спустя 25 лет после его первой посадки на палубу, тогда ещё, "Тбилиси".
  9. сашка 6 сентября 2013 16:33
    Для меня музыкой-бы звучал отчёт нашего министерства обороны. О выполнении поставок и не сокращении финансирования..А так всё это фигня..
    сашка
  10. Комментарий был удален.
  11. aviator65 7 сентября 2013 03:03
    Предлагаю пока по-радоваться за Индонезию. Молодцы! Сколько захотели, столько и купили. И чего захотели. Нам бы так.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня