Два сирийских Су-24 приблизились к воздушному пространству Кипра

88
Сирийские Су-24МК* за работой


Британские радары на авиабазе RAF в Акротири и радары ПВО Турции засекли приближение к эксклюзивной воздушной зоне Кипра двух неидентифицированных боевых самолетов, которые летели со стороны Сирии. Инцидент произошел еще 2 сентября, однако известно о нем стало только сейчас.


Летчики истребителей-бомбардировщиков Су-24 отказывались отвечать на запросы диспетчеров базы и выполнять их требования.

Британское командование приняло решение о перехвате. В воздух были подняты истребители Typhoon. Одновременно, с авиабазы НАТО в Инджирлик были подняты два турецких истребителя F-16, сообщает MIGnews со ссылкой на газету Mirror. Издание утверждает, что летчикам был отдан приказ сбить сирийские самолеты в случае, если они нарушат воздушное пространство Кипра.

Сирийские летчики, увидев на своих радарах британские самолеты, развернулись и улетели в Сирию.

Ранее западные журналисты рассекретили детали предстоящего удара по Сирии. По сведениям Associated Press, иностранные ракеты ударят сразу по десяткам целей на территории страны в предрассветные часы. При этом дата атаки не уточняется. Десятки ракет "Томагавк" будут выпущены по стратегическим объектам, относящимся к военным и государственным структурам Сирии. Однако склады с химическим оружием не будут подвергаться бомбардировке.

Атака продлится несколько часов, после чего военные НАТО с помощью данных, полученных со спутников, оценят нанесенный ущерб. Затем, если потребуется, будет нанесен еще один, а возможно и несколько ударов.

*Прим.
Су-24МК — модернизированный бомбардировщик, экспортный вариант. Установлена новая прицельно-навигационная система ПНС-24М «Тигр». Способен в автоматическом и полуавтоматическом режиме совершать полет с огибанием рельефа местности на высоте от 50 м.
На вооружении ВВС Сирии — 20 Су-24

Технические характеристики
Экипаж: 2 человека
Длина: 24,594 м (с ПВД)
Размах крыла:
при угле стреловидности χ=16°: 17,638 м
при угле стреловидности χ=69°: 10,366 м
Высота: 6,192 м
Площадь крыла:
при угле стреловидности χ=16°: 55,16 м²
при угле стреловидности χ=69°: 51 м²
Коэффициент удлинения крыла:
при угле стреловидности χ=16°: 5,64
при угле стреловидности χ=69°: 2,107
Угол стреловидности по передней кромке: 16°/ 35°/ 45°/ 69°
Поперечное V крыла: −4,5°
База шасси: 8,51 м
Колея шасси: 3,31 м
Масса пустого: 22300 кг
Масса снаряжённого: 23700 кг
Нормальная взлётная масса: 33500 кг
Максимальная взлётная масса: 39700 кг
Нормальная посадочная масса: 24500 кг
Максимальная посадочная масса: 28000 кг
Масса топлива во внутренних баках: 9800 кг
Объём топливных баков: 11860 л
Силовая установка: 2 × ТРДДФ АЛ-21Ф-З
Бесфорсажная тяга: 2 × 7800 кгс (76,5 кН)
Форсажная тяга: 2 × 11200 кгс (110 кН)

Лётные характеристики
Максимальная скорость:
на высоте 200 м: 1400 км/ч (без подвесок)
на большой высоте: 1700 км/ч (1,35М)
Скорость отрыва: 360-400 км/ч
Посадочная скорость: 285-310 км/ч
Боевой радиус: 560 км (на высоте 200 м с ПТБ и норм. боевой нагрузкой)
Перегоночная дальность: 2850 км (с ПТБ)
Практический потолок: 11500 м
Нагрузка на крыло: 607 кг/м² (при норм. взлётной массе при χ=16°)
Тяговооружённость: 0,67 / 0,56 (при норм./макс. взлётной массе на форсаже)
Длина разбега: 1150-1250 м (при норм. взлётной массе)
Длина пробега: 950-1000 м (при норм. взлётной массе и с торм. парашютом)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +6,5G

Вооружение
Стрелково-пушечное: 1 х шестиствольная 23-мм пушка ГШ-6-23 с 500 сн.
Точки подвески: 8
Боевая нагрузка: 7500 кг (максимальная)
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-воздух»: 2 × Р-60 (АА-8)
ракеты «воздух-земля»:
4 × Х-25МЛ/МР или Х-23
3 × Х-29Л/Т или Х-59
высокоточная авиационная ракета класса «воздух-поверхность» среднего радиуса действия (до 200км).
6 × С-25Л
2 × Х-58
Х-58Э — противорадиолокационный, экспортный вариант Х-58. Дальность — 200 км
Х-58А — противокорабельный вариант
Целеуказание — до запуска, от бортового датчика или подвесной станции.
Неуправляемые ракеты:
192 (6 × 32) × 57 мм С-5 в блоках УБ-32 или
120 (6 × 20) × 80 мм С-8 в блоках Б-8М или
30 (6 × 5) × 122 мм С-13 в блоках Б-13Л или
4 × 240 мм С-24 или
6 × 266 мм С-25
Бомбы: свободнопадающие и корректируемые различного назначения, бомбовые кассеты
3 × 1500 кг (ФАБ-1500, КАБ-1500Л/ТК и т. д.) или
7 × 500 кг (КАБ-500Л/КР, ЗБ-500) или
10 × 500 кг (ФАБ-500, РБК-500) или
30 или 16 × 250 кг (ФАБ-250, РБК-250) или
38 × 100 кг (ОФАБ-100) или
7 × контейнеров КМГУ-2
Пушечные контейнеры: 3 × СППУ-6 с 23 мм пушкой ГШ-6-23 с 400 сн.
Подвесной контейнер «Фантасмагория» для целеуказания ракетам Х-58
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    9 сентября 2013 07:35
    Главное чтоб сирийцы не перегнули палку своими вылетами.
    1. +11
      9 сентября 2013 07:51
      да...пожалуй не тот момент,провоцировать не стоит на свою голову,и без того ситуация сложная.хотя с другой стороны...пусть знают...
      1. Sergh
        +30
        9 сентября 2013 08:04
        Цитата: андрей юрьевич
        не тот момент,провоцировать

        Обычная разведовательная операция, конечно не извесно какая аппаратура на самолётах, но по-минимуму можно догадаться, кто и сколько с каких баз вылетит на перехват, маршруты безопасного отхода домой, обстановка в море, а может и определить засветки радаров. 100500, что сопровождали и двали инфу друзья Сирии о взлетевших на перехват и откуда. В принципе, расчёт понятен, очередная проверка противника о его местоположении. Уверен, сирийские лётчики струлять и не собирались.
        1. 0
          9 сентября 2013 17:48
          Цитата: Sergh
          , конечно не извесно какая аппаратура на самолётах, но по-минимуму можно догадаться
          А не занималась ли в этот момент наша эскадра сбором информации в интересах Сирии...?
      2. +7
        9 сентября 2013 09:42
        Цитата: андрей юрьевич
        .пожалуй не тот момент,провоцировать не стоит на свою голову

        Готовимся к боевым действиям и не провести разведку? Ну тут вы не правы категорически. Эта база одна из вероятных, с которых могут наноситься авиаудары. Если это действительно сирийские, а на турецкие самолёты.
    2. +8
      9 сентября 2013 07:58
      Цитата: Hauptmann Emil
      Главное чтоб сирийцы не перегнули палку своими вылетами.

      Было опровержение,что это не сирийские самолеты,а Турецкие.
      ЛОНДОН, 8 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Алан Бадов/. Британские истребители «Тайфун» /Hawker Typhoon/, размещенные на Кипре, были подняты в воздух после того, как неопознанные самолеты, прилетевшие со стороны Сирии, появились в международном воздушном пространстве к востоку от острова. Об этом объявило сегодня министерство обороны Великобритании.

      3 сентября между британскими и турецкими истребителями чуть не завязался бой в небе над Кипром.
      news.mail.ru/politics/14668729/
      1. +11
        9 сентября 2013 08:05
        3 сентября между британскими и турецкими истребителями чуть не завязался бой в небе над Кипром


        Жаль, что не завязался. Было бы интересно посмотреть на результаты.
      2. Sergh
        +14
        9 сентября 2013 08:09
        Цитата: Александр романов
        между британскими и турецкими истребителями чуть не завязался бой в небе над Кипром

        Привет Александр!
        Да эти англо-саксы соврут-не дорого возьмут. Типа, прошлёпали, что сирийцы до Кипра долетели, а их вовремя не засекли, вот и отмазу ищут. Наверняка, турки бы предупредили англичан о своих полётах на Кипр, обстановка требует согласованности. Тем-более, чё им молчать в эфире, а потом тихо сматываться. Тут что-то в англо-прессе не так. Гонят пургу они.
        1. 0
          9 сентября 2013 19:11
          Цитата: Sergh
          Да эти англо-саксы соврут-не дорого возьмут.

          Угу .
          Турецкий кирпич сам упал , потом израильский 16-й и чуть ли не ящерица с четырьмя топорами упали .
          Массовый падёж какой-то .
          Да и с БЦ , вроде израильских , тоже не всё чисто .
      3. +6
        9 сентября 2013 08:13
        Цитата: Александр романов
        3 сентября между британскими и турецкими истребителями чуть не завязался бой в небе над Кипром.

        Саша привет! Во хохма была бы если мочить друг друга начали, да ещё подпрягом "лягушатников" . В итоге во всем виноватым был бы Ассад. laughing
        1. +2
          9 сентября 2013 08:33
          Цитата: Терский
          . В итоге во всем виноватым был бы Ассад.

          А кто же еще,это он ввел в заблуждение английских асов,которые со страху начали мочить турецких laughing
          Привет Витя hi
      4. smersh70
        +1
        9 сентября 2013 09:56
        Цитата: Александр романов
        Было опровержение,что это не сирийские самолеты,а Турецкие.


        Вот,тупые британцы)))))не проверили..вспугнули.. wassat а может они летели сдаваться......... fellow
      5. +1
        9 сентября 2013 11:22
        [quote=Александр романов]3 сентября между британскими и турецкими истребителями чуть не завязался бой в небе над Кипром.news.mail.ru/politics/14668729/[/quote

        Хорошо бы посбивали друг друга шакалы.
        1. Че
          0
          9 сентября 2013 18:38
          Мне кажется что это утка. Сирийцы и Кипр. Не верю.
    3. avt
      +2
      9 сентября 2013 10:15
      Цитата: Hauptmann Emil
      Главное чтоб сирийцы не перегнули палку своими вылетами.

      Напротив ,амеры в Ирак вторглись когда окончательно убедились что авиация Саддама сдохла без запчастей и техобслуживания .Ну а тут слегка напомнили что в наличии есть ударные самолеты.Вот пусть репу чешут - модернизированные или нет и что под них реально сирийцы подвесить могут .
    4. +4
      9 сентября 2013 10:16
      Цитата: Hauptmann Emil
      Главное чтоб сирийцы не перегнули палку своими вылетами.

      А что такого странного произошло, что должно заставить ВВС Сирии сидеть в ангарах? Все летают и будут летать, если их не уничтожить.
      А то, с ваших слов, создаётся впечатление,что на Сирию, ограничения на полёты ввели. Ні, ще не вмерла Сирія!
    5. +2
      9 сентября 2013 10:53
      Главное чтоб сирийцы не перегнули палку своими вылетами.

      ЭТО США ПЕРЕГИБАЮТ ПАЛКУ, ОБЪЯВЛЯЯ ВСЕ СТРАНЫ С НЕФТЬЮ ЗОНОЙ СВОИЗ ИНТЕРЕСОВ.
      1. 0
        9 сентября 2013 11:16
        То что сша перегибают палку - это давно всем ясно. Но Сирия может подкинуть намеренно/нечаянно "масла в огонь"
    6. Garyk701
      0
      9 сентября 2013 11:40
      Да верный ход. Раз амеры с евреями прощупывают сирийскую ПВО испытаниями своих ракет. Сирийцам тоже надо замеры сделать че-каво сколько есть времени, где радары на Кипре и в Израиле. Пусть знают, что не со шпаной ливийской связались. Тренировки надо больше проводить, поднимать быстро и много. Может у них всего один шанс будет взлететь, вот и надо тренироваться чтоб этот шанс в пустую не потерять.
  2. +5
    9 сентября 2013 07:36
    Не всё же амерам с израелем пускать ракеты в тёмную . Сирийцы вот тоже не лыком шиты! smile
    1. -23
      9 сентября 2013 08:06
      Цитата: Ivan79
      Сирийцы вот тоже не лыком шиты!

      И в чем же по вашему это не лыком шитые? В том что они "гордо" засветились на радарах ещё далеко от киприотских вод?
      1. +8
        9 сентября 2013 08:32
        Цитата: профессор
        ? В том что они "гордо" засветились на радарах ещё далеко от киприотских вод?

        Это ваши Турецкие союзники засветились laughing Жаль ,что не начали мочить друг друга
        1. +4
          9 сентября 2013 09:56
          Цитата: Александр романов
          Это ваши Турецкие союзники засветились Жаль ,что не начали мочить друг друга

          Израильские турецкие союзники? Это после Марви -мармара они стали союзниками? Кстати в НАТО отменили систему опознавания свой-чужой? wink
          1. +7
            9 сентября 2013 10:03
            Цитата: профессор
            Израильские турецкие союзники? Это после Марви -мармара они стали союзниками?

            Рука об руку с турецким мясником ваши выступают против Сирии.Я больше профессор с вами не буду здороваться ,как обычно ШАЛОМ. Еще немного и стану вас приветствовать аллах акбар,но если не вас,то ваше правительство точно hi
            1. 0
              9 сентября 2013 12:26
              Может случиться так, что и здороваться в Израиле будет не с кем.
            2. 0
              9 сентября 2013 21:34
              Цитата: Александр романов
              Рука об руку с турецким мясником ваши выступают против Сирии.

              Сейчас расплачусь. Чувства завладевают. crying
          2. Че
            +2
            9 сентября 2013 18:43
            Профессор среди вас есть прекрасные представители рода людского. Врачи, учёные, которые много дали человечеству. Но почему вы в своей массе такие тупые и кровожадные не пойму.
            1. +1
              9 сентября 2013 19:02
              Цитата: Че
              Но почему вы в своей массе такие....

              Это же так просто Ватсон. От зависти и ненависти к тем, к кому г-жа удача повернулась лицом, а не задницей, как к тем неудачникам.
              Говорят, что Фортуна одноглаза и глаз её на макушке. Она вслепую шарит внизу, пока кто нибудь не попадёт ей в лапу. Поймав, она начинает медленно поднимать счасливчика, и только подняв высоко, замечает, что схватила не того, кого следовало бы. С размаха бросает попавшегося вниз и вновь начинает шарить в поисках нужного человечка.
              Здесь мы чаще всего сталкиваемся с теми, выброшенными Фортуной. Пока они жили в России, Фортуна их поднимала. Когда уехали из России, попали в лапы совсем другой Фортуны.
            2. 0
              9 сентября 2013 21:40
              Забыли. И что такое Холокост? Нам досталось- пусть и вам попадет. Френовое ...
              1. Че
                0
                10 сентября 2013 07:23
                По поводу холокоста. А сколько украинцев, белорусов, русских было уничтожено фашистами? Во где холокост. Холокост славян продолжается до сих пор. Вы сами все всё видите.
      2. eplewke
        +1
        9 сентября 2013 10:03
        Цитата: профессор
        Цитата: Ivan79
        Сирийцы вот тоже не лыком шиты!

        И в чем же по вашему это не лыком шитые? В том что они "гордо" засветились на радарах ещё далеко от киприотских вод?

        В том что пару таких самолётов могут с такого пастояния испортить весь британский аэродром. По крайней мере ВПП. Да и разведка не помешает впринципе.
        1. -1
          9 сентября 2013 21:34
          Цитата: eplewke
          В том что пару таких самолётов могут с такого пастояния испортить весь британский аэродром. По крайней мере ВПП. Да и разведка не помешает впринципе.

          Какой аэродром? Их засекли ещё на подлете к территориальным водам Кипра, не смылись бы то их бы сбили.
      3. +2
        9 сентября 2013 10:18
        Ну не Вы, не мы не знаем какое было у них задание и с какой целью они приближались к Кипру, и главное были-ли эти самолеты сирийскими. Как опыт показывает в СМИ в последнее время очень много ереси несут
      4. 0
        9 сентября 2013 10:26
        так это скорее всего задачей и было, засветится сами подсветив ПВО противника, да еще и время подлета перехватчиков выяснили
      5. +1
        9 сентября 2013 11:48
        Полет Су-24 это полет в одну сторону. И арабские летчики хорошо это знают и готовы к этому. Эти самолеты арабами и закупались как крылатые ракеты управляемые человеком и несущие 6 тонн всевозможно управляемой взрывчатки. У Сушек с полной боевой нагрузкой просто напросто топлива на обратную дорогу нет, у них маленький радиус действия-зоокм, а топлива всего на 30-40мин.
      6. 0
        9 сентября 2013 17:50
        Цитата: профессор
        И в чем же по вашему это не лыком шитые? В том что они "гордо" засветились на радарах ещё далеко от киприотских вод?

        А вариант,что это было сделано специально,для вскрытия системы ПВО и управления,в качестве аргумента в защиту не подходит?
        1. -2
          9 сентября 2013 21:36
          Цитата: svp67
          А вариант,что это было сделано специально,для вскрытия системы ПВО и управления,в качестве аргумента в защиту не подходит?

          ПВО удел слабых, сильные развивают авиацию.
          1. +1
            10 сентября 2013 00:25
            Цитата: профессор
            ПВО удел слабых, сильные развивают авиацию.
            Израиль,с его "железным куполом" тому наглядный пример...
            1. +2
              10 сентября 2013 08:00
              Цитата: svp67
              Израиль,с его "железным куполом" тому наглядный пример...

              Перед тем как писать глупости подумайте. ЖК это не система ПВО.
          2. 0
            10 сентября 2013 22:03
            Цитата: профессор
            ПВО удел слабых, сильные развивают авиацию.

            В идеале хорошо когда развито и то и другое.
  3. +3
    9 сентября 2013 07:37
    грозные птички, ну как вас мало-не стоит...
    1. +4
      9 сентября 2013 07:55
      ну мало-не мало,а два десятка серьёзная угроза для АУГ "демократизаторов",могут огрести не мало.на полигоне в Магдебурге в 1983 видел как они пашут...жутковато!!!
  4. +8
    9 сентября 2013 07:38
    летчикам был отдан приказ сбить сирийские самолеты в случае, если они нарушат воздушное пространство Кипра.
    Вот когда бы нарушили,тогда бы и истерили
    Стонут как японцы от Ту-95.Похоже повод ищут,сказки про химическое оружие уже мало
  5. +7
    9 сентября 2013 07:39
    тонкий намёк, на то что будут атакованы в случае удара по Сирии
    1. +1
      9 сентября 2013 10:10
      И кто-нибудь думает что после этой демонстрации места их базирования не были добавлены в список целей для удара? Хотя скорее всего они в этом списке были изначально.
  6. +14
    9 сентября 2013 07:40
    Лучшая защита это нападение. Не провоцируют, а разведывают. Держись Сирия!!
  7. +2
    9 сентября 2013 07:40
    Молодцы конечно-дай бог им удачи.Вот только интересно,какие цели они в стороне Кипра искали?Кто там-корабли противника?
  8. +19
    9 сентября 2013 07:40
    По крайней мере два бомбардировщика есть. Если хоть одному удастся попасть в корабль ВМС США, то шум будет в мире такой, что хоть всю Сирию разбомби, а мир все равно увидит, что США уязвимы как и все. СССР в свое время развенчал под Москвой мифы о непобедимости гитлеровской армии, а Сирии возможно суждено уничтожить мифы о неуязвимости США...
    1. smersh70
      -4
      9 сентября 2013 09:58
      Цитата: Orel
      По крайней мере два бомбардировщика есть

      а вот уже один сбили кажется.....
  9. +2
    9 сентября 2013 07:41
    Цитата: Hauptmann Emil
    Главное чтоб сирийцы не перегнули палку своими вылетами.

    Абсолютно согласен. Но намёк сделали...
  10. +3
    9 сентября 2013 07:47
    Да,если сирийцы собьют пару-тройку американских самолетов шум большой будет в первую очередь в США-там общество очень болезненно относится к своим потерям.
  11. +4
    9 сентября 2013 07:49
    Сирийские Су-24МК* за работой

    МиГ-27 от Су-24 уже не в состоянии отличить или пофиг какую фотографию прилепить?
    Новость то в чём? Что у Сирии есть два способных подняться в воздух Су-24МК?
    1. -1
      9 сентября 2013 08:08
      Очевидно-да,новость в том,что у сирийцев хотя и ПВО слабая совсем,и уничтожена может быть в первые часы (читал анализ сирийской ПВО на ANNAnews.info)-но они еще подергаются.Вот что очевидно имеется в виду.Будут биться чем могут,и сколько смогут.
    2. -1
      9 сентября 2013 08:50
      А по-моему, это Су-24. Крылья то стреловидные. Хотя может и МиГ-23. Но никак не Су-27.
      1. дядямарик
        +2
        9 сентября 2013 09:39
        тебе говорят миг-27 , а не су-27
        1. +1
          9 сентября 2013 09:47
          Всё верно...на фото МиГи ...но это не особо принципиально
      2. egor 1712
        +3
        9 сентября 2013 11:00
        Да МИГ-21 на экране, только какой модификации сказать не могу не четкое видео. Самолет который на ролике в Ютубе.
  12. +3
    9 сентября 2013 07:51
    Цитата: mirag2
    Да,если сирийцы собьют пару-тройку американских самолетов шум большой будет в первую очередь в США-там общество очень болезненно относится к своим потерям.


    Это уже будет однозначным вызовом к войне.. Сирии, сейчас этого не надо. А пролёт, мне кажется был для сбора (прощупывания) информации ПВО, возможно на них были контейнеры с "необходимым" радиоэлектронным оборудованием.
    1. +1
      9 сентября 2013 07:55
      ДА нет-я подразумеваю,что это произойдет во-время военных действий,которые начнут НАТОвцы.Тогда,если они потеряют несколько самолетов,то общественность в Штатах очень резко отреагирует на потери.
    2. +1
      9 сентября 2013 08:51
      Однозначно, разведка. Вкупе с друзьями Сирии.
  13. ReifA
    +2
    9 сентября 2013 08:03
    Их бы сбили.
    "*Прим.
    Су-24МК — модернизированный бомбардировщик"
    Но бомбануть авианосец было бы неплохо. =)
  14. +1
    9 сентября 2013 08:03
    Цитата: mirag2
    ДА нет-я подразумеваю,что это произойдет во-время военных действий,которые начнут НАТОвцы.Тогда,если они потеряют несколько самолетов,то общественность в Штатах очень резко отреагирует на потери.

    Насколько я знаю, они и раньше теряли. Но опять будет запущен "маховик" цензуры, и мы узнаем о "якобы" сотнях сбитых Сирийских самолётов и единичных потерях США... Причём потеряных как обычно по "техническим" причинам. wink
  15. +1
    9 сентября 2013 08:04
    Сирийские Су-24МК* за работой
    А Су-24 ли на фотке?? Вроде не похож. Поправьте кто в курсе...
    1. +4
      9 сентября 2013 08:11
      Это МиГ-23БН, удивительно что еще летает,а не МиГ-27 как уверждает коллега Nayhas - их в Сирию не поставляли..
      1. +4
        9 сентября 2013 10:00
        Цитата: сергей72
        Это МиГ-23БН, удивительно что еще летает,а не МиГ-27

        Фото размытое и вообще не понятна государственная принадлежность машин. Возможно и МиГ-23БН, а скорее всего выдернули из интернета первую попавшуюся фото и вставили не особо задумываясь о соответствии...
  16. +3
    9 сентября 2013 08:06
    Цитата: ReifA
    Их бы сбили.
    "*Прим.
    Су-24МК — модернизированный бомбардировщик"
    Но бомбануть авианосец было бы неплохо. =)


    к сожалению, остаётся только об этом мечтать recourse
    их к авианосцу и близко не подпустят. Хотя если все, которые есть у них (около 20 шт.) запустить одновременно..., то чисто теоретически, шансы есть.. wink Но это будет, "вылет в одну сторону".
    1. +1
      9 сентября 2013 09:50
      Потеря 20 самолётов несравнимо меньшая потеря ,по сравнению с потоплением авианосца у которого только авиации целое авиакрыло на борту.......
      1. 0
        9 сентября 2013 10:17
        Авианосцы находятся в Красном море и вроде в Средиземное заходить не собираются.
    2. 0
      9 сентября 2013 11:11
      вот если бы удалось яхонты на эти самолеты интегрировать по одной две штуки тогда еще можно бы было ауг потрепать, но скорее всего это из области фантастики
    3. +1
      9 сентября 2013 12:06
      Цитата: N.O.M.A.D.E.
      Их бы сбили.
      "*Прим.
      Су-24МК — модернизированный бомбардировщик"
      Но бомбануть авианосец было бы неплохо. =)


      к сожалению, остаётся только об этом мечтать recourse
      их к авианосцу и близко не подпустят. Хотя если все, которые есть у них (около 20 шт.) запустить одновременно..., то чисто теоретически, шансы есть.. wink Но это будет, "вылет в одну сторону".

      нет - даже 20 штук не подойдут к АУГ своими силами, вот были бы у Сирии такие самолеты как натовские "Хоукай", и если предположить, что эти самые Хокаи по каким то причинам покинули свои позиции (насколько я знаю 1-2 всегда висят в воздухе над АУГ) вот только тогда будет шанс влепить амерам из за радиогоризонта, иначе никак...но это мечты, так как у Сирии нет ни самолетов ДРЛО чтобы навести свои машины (Впрочем с целеуказанием могут наши с кораблей помочь), но вот как забить хокая в небе? - если наши помехи включат - то война, а сирийцам ни сбить ни заглушить его нечем.
  17. 0
    9 сентября 2013 08:07
    Интересно есть ли возможность сохранить свои самолеты сирийцам,после массированного удара,или как в Ираке все будет почти уничтожено.Если сохранят,я думаю это будет совершенно другой расклад дальнейших боевых действий.
  18. +4
    9 сентября 2013 08:07
    Цитата: пенсионер
    Сирийские Су-24МК* за работой
    А Су-24 ли на фотке?? Вроде не похож. Поправьте кто в курсе...

    Судя по характерному нижнему килю, могу предположить, что это - миг - 23.
  19. Тихий
    +1
    9 сентября 2013 08:09
    Цитата: Денис
    летчикам был отдан приказ сбить сирийские самолеты в случае, если они нарушат воздушное пространство Кипра.
    Вот когда бы нарушили,тогда бы и истерили
    Стонут как японцы от Ту-95.Похоже повод ищут,сказки про химическое оружие уже мало

    Вот именно что СКАЗКИ !!!

    Англия поставляла Сирии компоненты для производства зарина!
    Британские компании продавали в Сирию химические вещества, которые можно использовать для производства нервнопаралитического газа зарин, предположительно от которого погибли более 1400 человек в пригороде Дамаска. По информации The Daily Mail в период с 2004 по 2010 год британское правительство выдало пять экспортных лицензий, позволив продавать в Сирию фторид натрия - один из главных компонентов смертельного газа.
    На днях британские чиновники открыто признались, что поставки подобного товара были явным нарушением международного Протокола о торговле опасными веществами. Тот факт, что правительство подозревало режим Асада в накоплении запасов химического оружия, не мешал британским компаниям совершать выгодные торговые сделки.
    Эксперты не исключают, что коммерческие предприятия в Сирии, которым поставлялся фторид натрия, якобы в мирных целях, играли всего лишь роль посредников. При этом в Британии продолжают настаивать, что заказчиком смертоносных веществ была не оппозиция, а именно правительство Асада.
    Парламентарий Томас Доэрти, член общественной комиссии по контролю над вооружениями, назвал происходящее «весьма тревожным знаком». По факту вышло, что британские компании при поддержке правительства поставляли запрещённые вещества в страну, которую Запад обвиняет в нарушении прав человека.
    Министерство по делам бизнеса, инноваций и профессионального образования, выдавшее подобные лицензии на экспорт и в 2012 году (которые, правда, не были использованы из-за запрета ЕС), отказалось отвечать на вопросы журналистов, какие именно компании осуществляли подобную торговлю.
    Зарин, изготовляемый путём объединения фтора с углеродом, водородом, кислородом и фосфором, считается одним из самых опасных химических веществ. Он в 500 раз токсичнее цианида. Попадание зарина в лёгкие парализует внутренние мышцы, в результате чего человек задыхается. Одна капля вещества способна убить за несколько минут.
    Учёные, работающие в лаборатории военных исследований в Портоне, утверждают, что во время химической атаки 21 августа в пригороде Дамаска использовался именно этот газ.
    Впрочем, британские правозащитники ещё в июле потребовали от правительства страны сделать прозрачными сделки по продаже оружия. Причиной послужил парламентский доклад, согласно которому государство выдало национальным компаниям более 3 тыс. лицензий на экспорт военных товаров. В основном военная продукция поставлялась в Израиль, Саудовскую Аравия и Китай. Однако среди заказчиков оказались также Сирия и Иран. Подобные продажи противоречат заявлениям британских властей, о том, что оружие нельзя продавать в страны, где возможны внутренние конфликты или репрессии.
    По словам экспертов, ситуация вызвана тем, что в западных странах оружие производится частными компаниями. При этом в ряде государств существуют весьма гибкие нормы, позволяющие частному бизнесу легко получать у правительства лицензии на производство и продажу.
    1. SASCHAmIXEEW
      +2
      9 сентября 2013 09:23
      Газета Глобал Резерш пишет,что Обаму пытаются обманом втянуть в конфликт в Сирии!Вот это отходной маневр,нас ,дескать обманули с газовой атакой,вообщем миль пардону...Что будет?
  20. Cuba86
    0
    9 сентября 2013 08:30
    В нынешней ситуации со стороны США и ко надо ожидать любых провокаций, этим приспешникам дермократии дай только повод по быстрее начать. Ассад не глуп, не думаю что бы это реально были сирийские самолёты, хотя как писали выше вроде и не они действительно.
  21. +1
    9 сентября 2013 09:08
    А мне вот интересно,если в ответ на террор со стороны США запустить порядка ста крылатых ракет на их флот со стороны Сирии,сможет ли их авианосное соединение уцелеть?Кто бы хотел посмотреть на это в случае их нападения?Я думаю никто бы не отказался.
  22. Sturm
    +1
    9 сентября 2013 09:16
    Миг-23БН - истребитель-бомбардировщик, ценность его как истребителя стремится к нулю. Локатора нет -собьют, даже близко не подпустят.
  23. Vlad_Mir
    +1
    9 сентября 2013 09:25
    А "стрельнуть" есть чем у них, не входя в зону работы ПВО?!
  24. Sturm
    +1
    9 сентября 2013 09:53
    Если имеется ввиду АСП класса "воздух-земля" (типа американской системы JSOW) то такого оружия у Сирии нет и быть не может. Скорее всего в основном неуправляемые АСП. Может быть незначительное количество "лазерных" бомб или ракет.
  25. +1
    9 сентября 2013 09:54
    Эх, вот бы долетели они до авианосцев и побомбили их, агрессоров только такие действия могут отрезвить
  26. дядямарик
    +1
    9 сентября 2013 09:59
    Цитата: Чёрный Полковник
    А по-моему, это Су-24. Крылья то стреловидные. Хотя может и МиГ-23. Но никак не Су-27.

    не су-27 а миг-27 или миг-23бн
  27. Sturm
    +1
    9 сентября 2013 09:59
    С авианосцами как правило эсминцы типа "Арли Берк" ходят с "Иджисами" - шансов никаких.
  28. 0
    9 сентября 2013 10:06
    Это что - разведка боем?
  29. +1
    9 сентября 2013 10:09
    Цитата: Hauptmann Emil
    Главное чтоб сирийцы не перегнули палку своими вылетами.

    Не дай Бог.. Турция, Израиль и все их "друзья" только и ждут такой картины.. Не удивлюсь, если мы и на эту тему провокацию увидим.. Типа: "На Израиль вероломно напали два "ультрасовременных" сирийских Су-24МК и отправил их туда лично Б.Асад...".
  30. 0
    9 сентября 2013 10:10
    сирийцам то же нужно знать время реагирования ПВО противника и координаты систем ПВО.
    все готовятся к первому акту третей мировой
  31. 0
    9 сентября 2013 10:27
    Уже можно сказать что Россия, точнее Путин, сделали для защиты Сирии всё что могли. Сейчас остро необходима помощь Китая. Провести встречу лидеров России и Китая, совместное заявление по её итогам, посылка к берегам Сирии солидного флотского соединения. Понятно что Сирия союзница России а не Китая, но такая помощь не забывается. Обезьяна наблюдающая за схваткой тигров с дерева, так и останется обезьяной. Что бы стать тигром надо слазить и драться.
  32. 0
    9 сентября 2013 11:00
    Цитата: denson06

    Не дай Бог.. Турция, Израиль и все их "друзья" только и ждут такой картины.. Не удивлюсь, если мы и на эту тему провокацию увидим.. Типа: "На Израиль вероломно напали два "ультрасовременных" сирийских Су-24МК и отправил их туда лично Б.Асад...".


    Очень похоже на то, что вы правы. Это сообщение похоже на подготовительную информацию, чтобы подготовить и разогреть общественное мнение к предстоящим событиям. А потом вдруг появятся неизвестные, якобы сирийские, самолеты, которые якобы попытаются разбомбить американские корабли, и тогда у США и их союзников окажутся руки развязаны - отражение агрессии Сирии против США. Очередной инцидент в Тонкинском заливе... И там уже совбез никак повлиять на это не сможет.
  33. +1
    9 сентября 2013 11:09
    Командование Сирии совсем без головы, что-ли? Ну не в том они сейчас положении, чтобы выделывать такие приколы, хоть тресни!
  34. +1
    9 сентября 2013 11:13
    "Сирийские летчики, увидев на своих радарах британские самолеты, развернулись и улетели в Сирию"

    Чота не догоняю, что за радары на Су-24 , которые могут отслеживать воздущные цели?! Просветите парни, не дайте сдохнуть в недоумении.
    1. +1
      9 сентября 2013 12:00
      РЛС "Орион-А" переднего обзора,пассивный радиолокационный пеленгатор "Фидин"-достаточно что бы засечь за 200км самолет 4 поколения.
      1. vaf
        vaf
        0
        9 сентября 2013 13:21
        Цитата: Muxalet
        пассивный радиолокационный пеленгатор "Фидин"-достаточно


        "Филин" на Су-24МК? belay
    2. vaf
      vaf
      0
      9 сентября 2013 13:10
      Цитата: manyak
      что за радары на Су-24 , которые могут отслеживать воздущные цели?


      Только теоретически,если антену Ориона,"загнать" на -угол атаки...тогда да ..можно увидеть. но только в переднем секторе то..надо переходить в МПМ, что бы хоть как-то выделить "цель", а это вообще..."узкий луч", так что "игра не стоит свеч".
      Ну а "Мак" только предупредит откуда (с какого ракурса) к тебе летит уже "подарочек" от...противника wink
      Т.е. автор ,как всегда. не знает о чём пишет soldier
  35. Мирный военный
    +1
    9 сентября 2013 11:18
    Хороший самолёт, я по нему полазил в Кустанае.
  36. 0
    9 сентября 2013 12:07
    Цитата: 11черный
    Цитата: N.O.M.A.D.E.
    Их бы сбили.
    "*Прим.
    Су-24МК — модернизированный бомбардировщик"
    Но бомбануть авианосец было бы неплохо. =)


    к сожалению, остаётся только об этом мечтать recourse
    их к авианосцу и близко не подпустят. Хотя если все, которые есть у них (около 20 шт.) запустить одновременно..., то чисто теоретически, шансы есть.. wink Но это будет, "вылет в одну сторону".

    нет - даже 20 штук не подойдут к АУГ своими силами, вот были бы у Сирии такие самолеты как натовские "Хоукай", и если предположить, что эти самые Хокаи по каким то причинам покинули свои позиции (насколько я знаю 1-2 всегда висят в воздухе над АУГ) вот только тогда будет шанс влепить амерам из за радиогоризонта, иначе никак...но это мечты, так как у Сирии нет ни самолетов ДРЛО чтобы навести свои машины (Впрочем с целеуказанием могут наши с кораблей помочь), но вот как забить хокая в небе? - если наши помехи включат - то война, а сирийцам ни сбить ни заглушить его нечем.
  37. ed65b
    0
    9 сентября 2013 12:37
    молодцы, пристреливаются, заодно пощупают чем там НАТО дышит.
  38. 0
    9 сентября 2013 22:52
    Искусство войны (Сунь-Цзы)
    Приёмы ведения войны основаны на обмане. Поэтому, когда мы способны атаковать, мы должны выглядеть так, будто не способны, а когда мы задействуем силы, мы должны выглядеть неактивными; когда мы рядом, мы должны заставить врага поверить, что мы далеко, когда мы далеко, то должны заставить его поверить, что мы близко.
  39. 0
    10 сентября 2013 19:35
    Наверняка еще пару на малой высоте и не приметили tongue