На верфи «Рива Тригосо» заложен киль шестого фрегата класса FREMM для ВМС Италии

На верфи «Рива Тригосо» заложен киль шестого фрегата класса FREMM для ВМС Италии

Компания «Финкантьери» объявила о состоявшейся 6 сентября на верфи «Рива Тригосо» церемонии закладки киля шестого фрегата класса FREMM, предназначенного для поставки ВМС Италии.

Резка стали для шестого фрегата класса FREMM началась 6 марта 2013 года. Как ожидается, он будет поставлен ВМС Италии в первом квартале 2017 года.


FREMM – это крупнейшая европейская программа строительства многоцелевых фрегатов, которая с 2002 года совместно реализуется Францией и Италией под эгидой Европейского управления по закупкам вооружений (OCCAR).

Для ВМС Италия первоначально планировалось построить 10 фрегатов FREMM. Первые два фрегата были заказаны в мае 2006 года. В феврале 2008 года МО Италии заключило соглашение на строительство второй партии из четырех кораблей серии. Покупка третьей партии из четырех фрегатов пока остается под вопросом.

Как планируется, корабли FREMM заменят в составе итальянского флота фрегаты типов «Лупо» и «Маэстраль», построенные «Финкантьери» в 1970-е гг.

Строительство головного фрегата для ВМС Италии (F-590) «Карло Бергамини» началось на верфи в Рива Тригосо в феврале 2008 года, спуск на воду состоялся в июле 2011 года. 29 мая 2013 года фрегат был передан ВМС Италии. В настоящее время завершаются испытания второго корабля класса FREMM «Вирджинио Фазан». 29 июня 2013 года состоялась церемонии спуска на воду третьего фрегата серии – «Карло Марготтини».

Фрегат класса FREMM в варианте для ВМС Италии имеет длину 144 м, ширину – 19,7 м и полное водоизмещение около 6700 т. Силовая установка типа CODLAG позволяет развивать крейсерскую скорость хода 16 узлов и максимальную – 27,5 узлов. Дальность плавания фрегата на скорости 15 узлов – около 6000 морских миль, автономность – 45 суток, экипаж – 145 человек.
Первоисточник:
http://www.armstrade.org/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти