Ракетный крейсер "Москва" движется к группировке ВМФ в Средиземноморье

Ракетный крейсер "Москва" движется к группировке ВМФ в Средиземноморье

Гвардейский ракетный крейсер "Москва" во вторник покинул пролив Гибралтар и движется в восточную часть Средиземноморья, где войдет в состав постоянного оперативного соединения Военно-морского флота (ВМФ) России, сообщила журналистам в среду в пресс-служба Минобороны РФ.

"Гвардейский ракетный крейсер "Москва" 10 сентября прошел пролив Гибралтар и в данный момент следует курсом в восточную часть Средиземного моря в район встречи с кораблями постоянного оперативного соединения", — говорится в сообщении. Ожидается, что крейсер прибудет в район 17 сентября.

Также, планируется, что 17 сентября к составу постоянного оперативного соединения ВМФ присоединятся большой десантный корабль "Николай Фильченков" и сторожевой корабль "Сметливый".


Как информирует ведомство, на данный момент постоянное оперативное соединение ВМФ России в Средиземном море включает в себя большие десантные корабли "Пересвет", "Адмирал Невельской", "Минск", "Новочеркасск", "Александр Шабалин", большой противолодочный корабль "Адмирал Пантелеев" и сторожевой корабль "Неустрашимый".

Корабли выполняют задачи по единому плану оперативного командования в дальней зоне, штаб которого дислоцирован на борту большого противолодочного корабля "Адмирал Пантелеев".
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 49
  1. Canep 12 сентября 2013 08:56
    Серьезный корабль, только почему половина северного флота идет во льдах на восток, а не в средиземное море?
    1. elmi 12 сентября 2013 09:04
      Побольше бы нам таких кораблей, натовцы вон как шарахаются от таких кораблей.
      1. tronin.maxim 12 сентября 2013 09:08
        Цитата: elmi
        натовцы вон как шарахаются от таких кораблей.

        Один удар по морде авианосца и тот в гарантированном накауте! Последущие - окончательная смерть!
        1. il grand casino 12 сентября 2013 10:44
          Цитата: tronin.maxim
          Цитата: elmi
          натовцы вон как шарахаются от таких кораблей.

          Один удар по морде авианосца и тот в гарантированном накауте! Последущие - окончательная смерть!

          Один удар по морде авианосца и начилась война... и ко все пришел Alopex lagopus (полярная лисица). А если без шуток то все это в данном случае бряцанье оружием. Мы так к сожалению кроме небольшого флота нечерта не имеем..не разведку не авиацию...ввяжемся кораблики пойдут на дно. Пусть не только наши но от этого не легче
          1. танк 12 сентября 2013 16:23
            Наш флот для них полное г...,по уровню оснащенности они даже рядом не стоят,нас спасет только наше ПВО,когда они будут пускать в нас свои томагавки.
            натовцы вон как шарахаются от таких кораблей.

            Это при союзе они шарахались,сейчас не шарахаются.
            танк
          2. dmitreach 12 сентября 2013 19:58
            А если без шуток то все это в данном случае бряцанье оружием. Мы так к сожалению кроме небольшого флота нечерта не имеем..

            Если бы это было правдой, то у берегов Сирии, в гордом одиночестве, болталась бы СРЗК "Приазовье".
            Однако ходят туда корабли, в достаточном количестве. Вот Вам и "бряцанье" оружием. ОмериgunSSы, то опасаются...
        2. ranger 12 сентября 2013 11:29
          Не все так просто... Авианосцы в одиночку не ходят, а в составе АУГ...
          1. Nukem999 12 сентября 2013 16:00
            и это только 5 флот
            Nukem999
            1. Alex Nick 12 сентября 2013 18:08
              В случае войны такими шоблами не походишь. Ядерные заряды ещё есть.
            2. ZloDeey 12 сентября 2013 18:42
              Не вводите людей в заблуждение, то что на видео это совместные учения римпак 2012!
              летом 2012 года, в Тихом океане, у Гавайских островов проходили крупнейшие за последние годы международые военно-морские учения "РИМПАК-2012". От России в них принимали участие корабли и суда Тихоокеанского флота - большой противолодочный корабль "Адмирал Пантелеев", океанский спасатель "Фотий Крылов" и морской танкер "Борис Бутома".
              1. Nukem999 13 сентября 2013 00:14
                это только 5 флот
                Nukem999
                1. ZloDeey 13 сентября 2013 09:59
                  Цитата: Nukem999
                  это только 5 флот

                  Это совместные учения нескольких стран! Выше написал ведь.
        3. Geisenberg 12 сентября 2013 18:00
          Цитата: tronin.maxim
          Цитата: elmi
          натовцы вон как шарахаются от таких кораблей.

          Один удар по морде авианосца и тот в гарантированном накауте! Последущие - окончательная смерть!


          Стая из 16 ракет в пределах 700 километров уничтожит не только авианосец :) но и большую часть ордера. Удар по нокаут это мягко сказано laughing
      2. Наган 12 сентября 2013 09:21
        Цитата: elmi
        Побольше бы нам таких кораблей, натовцы вон как шарахаются от таких кораблей.

        А "Украина" у стенки ржавеет. Мож отобрать в счет долгов за газ?
        1. Комментарий был удален.
          1. a52333 12 сентября 2013 13:30
            Они там цену загнули. what 1 млрд!
        2. eplewke 12 сентября 2013 13:36
          вместе с крымом тогда и севастополем отобрать... laughing
          eplewke
        3. RUSSIA 2013 12 сентября 2013 15:30
          Цитата: Наган
          Цитата: elmi
          Побольше бы нам таких кораблей, натовцы вон как шарахаются от таких кораблей.

          А "Украина" у стенки ржавеет. Мож отобрать в счет долгов за газ?

          НАДО ПРОСТО СТРОИТЬ СВОЙ НОВЫЙ ФЛОТ,МИЛЛИАРДЫ ВОРУЮТ,А СКОЛЬКО МОГЛИ БЫ ПОСТРОИТЬ,ВОРОВ ЧИНОВНИКОВ К СТЕНКЕ,СЛАВА РУССКОМУ ОРУЖИЮ,СЛАВА РУССКОМУ ФЛОТУ.
          RUSSIA 2013
        4. Geisenberg 12 сентября 2013 18:01
          Цитата: Наган
          Цитата: elmi
          Побольше бы нам таких кораблей, натовцы вон как шарахаются от таких кораблей.

          А "Украина" у стенки ржавеет. Мож отобрать в счет долгов за газ?


          так уже вроде отобрали ....
      3. Волхов 12 сентября 2013 17:49
        Цитата: elmi
        натовцы вон как шарахаются от таких кораблей.

        Ну да, это же корабль - призрак...
        Цитата: elmi
        Побольше бы нам таких кораблей

        Куда уж больше, немного бы совести добавить...
        Волхов
        1. elmi 12 сентября 2013 23:00
          Цитата: Волхов
          Куда уж больше, немного бы совести добавить...

          Маловато будет))) надо закрыть все флоты америки, а ракетоносцев не хватает.Так что ещё нужны.
          1. Волхов 13 сентября 2013 00:08
            Цитата: elmi
            Маловато будет))) надо закрыть все флоты америки, а ракетоносцев не хватает.Так что ещё нужны.

            То есть весь флот сделать виртуальным?
            Волхов
      4. Geisenberg 12 сентября 2013 17:56
        Цитата: elmi
        Побольше бы нам таких кораблей, натовцы вон как шарахаются от таких кораблей.


        Натовцы всегда шарахаются от того кто может по балде надавать.
        1. elmi 12 сентября 2013 23:03
          Цитата: Geisenberg
          Натовцы всегда шарахаются от того кто может по балде надавать.

          Отвыкли натовцы от мощи СССР, теперь вспомнили)))
    2. Garrin 12 сентября 2013 09:16
      Цитата: Canep
      Серьезный корабль, только почему половина северного флота идет во льдах на восток, а не в средиземное море?

      Ничего страшного, всё правильно, что северный флот осваивает Севморпуть, причём во взаимодействии с ледокольным флотом. Отстаивать свои интересы в Арктике, возможно тоже ещё предстоит. Пусть учатся.
      1. Валерий Неонов 12 сентября 2013 09:43
        Безусловно Вы правы,потому что Русский север — зона стратегических интересов России. Там несколько месторождений, которые будут осваиваться. Это стратегический запас России. hi
        Валерий Неонов
    3. Ruslan_F38 12 сентября 2013 10:51
      Цитата: Canep
      Серьезный корабль, только почему половина северного флота идет во льдах на восток, а не в средиземное море?


      Большое колличество кораблей со всех флотов России сейчас рассредоточено в разных точках мирового океана. Думаю это связано с событиями в Сирии. Ситуация там более чем серьезная, взрывоопасная. Что - то не припомню со времен СССР такого количества кораблей в море. На плановые учения не похоже.
      Ruslan_F38
    4. Sandov 12 сентября 2013 13:37
      Цитата: Canep
      Серьезный корабль, только почему половина северного флота идет во льдах на восток, а не в средиземное море?


      На наш север много желающих, об этом тоже не надо забывать. А в Средиземноморье итак неплохая эскадра собрана. Мы не собираемся воевать с амерами, но остановить их от совершения агрессии просто необходимо.
    5. RUSSIA 2013 12 сентября 2013 15:27
      КРАСАВЕЦ,КАК НА ЗАПОДЕ ЕГО ОКРЕСТИЛИ,УБИЙЦА АВИАНОСЦЕВ,ПО БОЛЬШЕ НАМ НУЖНО ТАКИХ КОРАБЛЕЙ,ВЕДЬ РОССИЯ ВЕЛИКОЕ ГОСУДАРСТВО,ПОРА НАМ ВЕРНУТЬ НАШУ СЛАВУ.
      RUSSIA 2013
      1. Наган 12 сентября 2013 19:37
        Цитата: RUSSIA 2013
        КРАСАВЕЦ,КАК НА ЗАПОДЕ ЕГО ОКРЕСТИЛИ,УБИЙЦА АВИАНОСЦЕВ

        Во-первых, научитесь отжимать [Caps Lock]. Использование заглавных без причины приравнивается к крику. Среди висевших над столом моего первого начальника "заповедей руководителя" была и такая: "Не кричите, кричащего плохо слышно."
        Во-вторых, может все-таки на Западе?
        В третьих, "убийцей авианосцев" его окрестили в СССР. Есть байка что на Западе, благодаря характерной "зубастой" линии на виде сбоку, его прозвали "оскал социализма", но в англоязычных источниках я этого не встречал, хоть и искал чисто из любопытства.
        1. dmitry_den 12 сентября 2013 20:31
          "... Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперед соответствующие указания, а потому господа инженеры должны проявить
          инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения ..."
          dmitry_den
    6. Волхов 12 сентября 2013 17:47
      Цитата: Canep
      почему половина северного флота идет во льдах на восток, а не в средиземное море?

      В средиземном море нежелательно тонуть атомным судам, поэтому весь атомный надводный флот на севере.
      Волхов
    7. КОН 13 сентября 2013 05:23
      Так по ближе к Америке будет...
  2. Опасный 12 сентября 2013 08:57
    Крейсер, БПК и сторожевик, даже с учетом одной-двух АПЛ не такая большая эскадра, в сравнении с флотом США. Еще хотя бы пару кораблей туда...
    1. 787nkx 12 сентября 2013 11:23
      А где китайцы?
      1. eplewke 12 сентября 2013 13:38
        1 бдк китая точно суэц прошёл. бортовой номер 999.
        eplewke
    2. dmitry_den 12 сентября 2013 20:33
      Насколько мне известно США в этом полушарии гости, поэтому не забывайте что Россия имеет не только ВМФ но и ВВС
      dmitry_den
  3. tronin.maxim 12 сентября 2013 08:57
    Это мы уже знаем, нам бы инфу по новее, особенно та что секретна.
    1. kirieeleyson 12 сентября 2013 09:14
      Да тут кроме клабов на БДК в голову ничего не приходит.
    2. Canep 12 сентября 2013 09:43
      Цитата: tronin.maxim
      нам бы инфу по новее, особенно та что секретна.

      На кой вам секретная инфа? В армии не служили что ли? Или на ЦРУ подрабатываете? Нам Сноудены не нужны.
      1. Hauptmann Emil 12 сентября 2013 13:52
        Особенно после принятия поправок в УК РФ. Статья 283.1. Незаконное получение сведений, составляющих государственную тайну. а так же Статья 283. Разглашение государственной тайны
  4. svp67 12 сентября 2013 09:18
    "Москва" + "Варяг" - "сладкая парочка" для нас и "горькая пилюля" для US Navy, и так же тоже бывает...
  5. МИХАН 12 сентября 2013 09:25
    Убийца авианосцев спешит на подмогу!..Англосаксы понимают только силу на слова им верить нельзя.Не посрамите Россию моряки удачи вам!
    1. Опасный 12 сентября 2013 10:06
      Еще ни одного авианосца на завалаил. За что его так прозвали?
      1. il grand casino 12 сентября 2013 10:45
        Цитата: Опасный
        Еще ни одного авианосца на завалаил. За что его так прозвали?

        Ну гепотетически мог же)))
      2. Комментарий был удален.
      3. svp67 12 сентября 2013 19:50
        Цитата: Опасный
        Еще ни одного авианосца на завалаил. За что его так прозвали?

        Тем, что его к этому очень хорошо подготовили наши корабелы и ракетчики, прямо "натаскали" как отличного бойцовского пса... Наносить ракетный удар и сильно "прореживать" АУГ противника, это его спецификация
    2. Nukem999 12 сентября 2013 16:06
      Ребята, что вы говорите? u.s более 1200 баз по всему миру. и они не боятся старых кораблей?
      Nukem999
      1. Че 12 сентября 2013 17:48
        Никто не говорит что амеры слабее, мы там для того чтобы остановить амеров и охладить их горячие головы. Нельзя допустить агрессии амеров в ещё одно государство. Хватит. Эта нелюдь со своей челядью просто задолбали всех.
        Че
        1. Nukem999 12 сентября 2013 18:32
          С нами или против нас
          Nukem999
      2. dmitry_den 12 сентября 2013 20:38
        такое количество баз им необходимо что бы держать весь мир под контролем, однако куча баз расположено вдали и особой значимости не представляют, сша боятся прямого конфликта с Россией и постоянно нащупывают слабые стороны через внешнюю политику загоняя Россию в пределы ее границ.

        Кстати в начале этого лета в Узбекистане НАТО открыло свой офис
        dmitry_den
  6. denson06 12 сентября 2013 09:58
    Цитата: МИХАН
    Убийца авианосцев спешит на подмогу!..Англосаксы понимают только силу на слова им верить нельзя.Не посрамите Россию моряки удачи вам!

    В этих ребятах, их профессионализме и доблести можно быть уверенными как в себе самих..
    Не было такого дня в истории, чтобы они недостойно вели себя..
    Бог Вам в помощь, защитники родины.. и домой вернуться в целости и сохранности.. hi
    1. Цинни 12 сентября 2013 15:21
      Не могу сказать про профессионализм, но честь и достоинство вседа были с моряками. Это показали все войны проводимые нашей страной. Достаточно Великой Отечественной, когда только флот был готов воевать. Спасибо Всем за слова поддержки, пишу это как мать моряка находящегося на ГРКР "Москва". Надеюсь я буду гордиться своим сыном, как совим дедом и отцом. СПСБ!
      Цинни
      1. Юра 12 сентября 2013 18:22
        Мы все ими гордимся, комментарии говорят сами за себя, вам спасибо!
  7. maxcor1974 12 сентября 2013 09:58
    Семь футов под килем, гвардейцам! Наконец то появилась серьёзная боевая работа, которая по настоящему поднимет уровень подготовки. Флот должен ходить, а не гнить в доках. А то как в страшном сне вспоминается мне Владивосток в 90е, когда все суда приросли к берегу, не дай Бог повторения того кошмара...
  8. serpimolot 12 сентября 2013 10:17
    Правильно!Надо давно показывать свою силу,сейчас только силу понимают
    и причем-всюду!
    serpimolot
  9. Bob 12 сентября 2013 10:25
    Мощной военно-морской группировке России в Восточном средиземноморье - БЫТЬ!!!
    Другими словами - прошляпили амеры свой "звездный" час нападения на Сирию. Опять у них ничего не получается.
    Bob
  10. морпрепод 12 сентября 2013 10:41
    РУССКИМ военным морякам в Средиземном море!:
    - Послушай, сын! Нелегок груз
    Моих годов, моих седин.
    Час пробил - ждет тебя союз
    Всех ратоборцев, всех мужчин.
    Теперь заветный мой булат
    В твоей руке, а грудь - в броне,
    И стрелы звонкие дрожат
    От нетерпенья в колчане.
    И солнце вплалено в алтарь
    Высокой юности твоей,
    И вижу я себя, как встарь,
    В сияньи дерзостных очей.

    - Послушай, сын, у нас с тобой
    Любовь - одна, земля - одна,
    А над Отчизной упокой
    Вовсю звонят колокола!
    А над Отчизною вершат
    Стервятники свой подлый суд,
    И стаи черные кружат,
    Высматривая свежий труп.
    Так не оставь родной свой край
    На поруганью воронью
    И в ножны меч не опускай,
    А закали в бою.

    - Послушай, сын, у нас с тобой
    Одна печаль, и боль одна,
    Но средь кромешной тьмы ночной
    Уже взошла твоя звезда.
    Она ясна, и не свернуть
    С пути, куда взывает долг,
    Пусть враг силен, и век наш лют -
    Ты победишь. С тобою Бог.
    Вовек Отчизне не бывать
    Поживой для вороньих стай!
    Пусть увенчает славой рать
    Твой первый бой. Ступай.
  11. knyazDmitriy 12 сентября 2013 12:04
    Доброго всем дня!
    Вопрос немного не в тему, кто-нибудь имеет информацию об крейсере Украина, будет ли он в составе нашего ВМФ, уж очень корабль нравится, по возможности каждый раз Варягом любуюсь с моста.
    knyazDmitriy
    1. Silkway0026 12 сентября 2013 12:43
      Россия купит у Украины недостроенный крейсер за 1 млрд рублей
      Представители военно-промышленной комиссии при правительстве России договорились с украинским руководством о приобретении крейсера «Украина», который стоит на верфи в городе Николаеве. Цена покупки недостроенного крейсера составит 1 млрд рублей. Строительство крейсера тянется уже 30 лет.
      06 сентября 2013, 12:35


      http://russian.rt.com/article/15039
      1. Cristall 13 сентября 2013 00:16
        Детальнее тут
        http://ria.ru/defense_safety/20130906/961254935.html#ixzz2e715t8yR
        Миллиард рублей, это даже не миллиард гривен(
        Но если русские достоят его в Николаеве-это будет обоюдно выгодно и нам и вам и кораблю.
  12. kapitan281271 12 сентября 2013 13:41
    Вот мне интересно как "Москва" с дальностью пуска своих ПКР в 500 км подойдёт к АУГ на дальность пуска. Средства обнаружения у АУГ гораздо серьёзней и видеть "СЛАВУ" будут на большей дальности ну объясните мне непутёвому как это зделать всё время спрашиваю никто не ответил не разу. И второй вопрос БДК в Сирию как трамваи по расписанию ходят может наконец-то наши фарисеи думать начали и они туда что-то стоящие возят.
    1. Юра 12 сентября 2013 19:58
      Мы с ними не воюем поэтому если "Москва" будет от них на расстоянии которое будет казаться им опасным они поднимут авиакрыло и будут пасти, делать угрожающие телодвижения, провокационные маневры, игра характеров и нервов предстоит ещё та, второе можно встать так что бы они сами подошли на доступное расстояние для того что бы исполнить свои замыслы в отношении Сирии, не в океане же. Ну и третье крейсер туда идёт не для того что бы уничтожать АУГ а для того что бы у них было как можно меньше мыслей сделать что нибудь непотребное в отношении наших кораблей выполняющих там свои задачи. Так вот как то мне мыслится.
  13. Сибиряк 12 сентября 2013 14:59
    Чем скорее наши Корабли по месту назначения прибудут, тем легче, по крайней мере психологически будет (тем людям куда корабли идут). P.S. Как бы наш флот не чахвостили. А силу имеем и очень даже солидную. Многим на зависть.
  14. Сибиряк 12 сентября 2013 15:07
    Цитата: 787nkx
    А где китайцы?

    А Китайси где то там в пути, или как обычно чего то ждуть...
  15. ВохаАхов 12 сентября 2013 16:02
    Цитата: Canep
    Серьезный корабль, только почему половина северного флота идет во льдах на восток, а не в средиземное море?

    Судя по всему "Москва" будет в Средиземном море, а "Варяг" после посещения Австралии побежит в Красное море, где у американцев есть авианосцы.
  16. Nick_1972 12 сентября 2013 17:43
    Все это конечно хорошо, что "Москва" идет к Сирии. Интересно только, сколько сможет пробыть в зоне конфликта тридцатилетний крейсер после трансатлантического перехода в оба конца, чтобы его не пришлось тащить домой на буксире домой. А когда Пантелеев уйдет во Владивосток, потом Москва в Севастополь, кто их заменит?
    Nick_1972
    1. rodevaan 13 сентября 2013 04:35
      Пока увы грозим тем что есть! Слава Богу, что хоть это осталось, и что хоть эти корабли не порезали на металл и не пораспродали на иголки в какие-нибудь Бангладеши... Во времена либероидно-прозападоидного позора - наша слава и мощь уничтожалась на западоидное бабло космическими темпами!

      Огромный задел, созданный при так называемом "проклятом Совке", как нынче модно выражаться у тупых одноклеточных особей, - позволил нам сейчас все же сохранить какую-то часть нашего флота, и которой мы сейчас можем грозить врагам и хоть где-то плавать и хоть как-то защищать союзников, коих и осталось-то по пальцам пересчитать.
      rodevaan
  17. awg75 12 сентября 2013 19:21
    видать БДК везут что то ну очень ценное....
    1. Lockbase170 12 сентября 2013 21:03
      На борту чёткие гвардейцы, тракторы, плуги, сеялки и прочая сельхозтехника wink
      Lockbase170
      1. Bekzat 12 сентября 2013 21:50
        Приветствую всех, для Локбаза170, плюс Вам.
  18. rodevaan 13 сентября 2013 04:26
    Правильно!
    Давно пора нам уже вспомнить славное прошлое ВМФ СССР и военные походы кораблей! Тогда, в начале 80-х, мы держали в страхе весь мир, включая и главный рассадник фашиствующей деРмократии!
    Пора, пора уже просыпаться!
    rodevaan
  19. Lockbase170 13 сентября 2013 08:56
    Да уж.. Не быть мне американцем..
    Lockbase170

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня