Military Review

New retirement formula

0
The Russian government consulted and decided that the submitted pension reform formula could not be disapproved. According to the latest data, the formula for the composition of the future pension in Russia takes into account the funded and insurance parts, in addition, it includes a fixed payment. The insurance part of the pension will be formed for each person, based on different pension ratios. The main factor is the length of service. The more work experience a person has, the greater will be the insurance part.
Thanks to a new approach to the accrual of pensions, the state intends to increase revenues to the Pension Fund and generally save. Saving is the main word that is characteristic of the policies practiced by the government today. All save in different ways. Citizens may deny themselves the pleasure of making a trip, or to save promo code Wildberriesand the government is going to create a formula for future retirement, which will be such that when a person reaches retirement age, there is still an incentive to continue working.
The reason for conducting pension reform with the need to apply a new formula is due to the fact that in Russia in the near future, the number of people of retirement age may exceed the number of working citizens. This is due not only to the demographic pit of the nineties, but also to the fact that the unemployment rate among young people reaches 30% on average in the country. There are regions where the overall unemployment rate exceeds 35-40%. Such a huge level of unemployment today is fixed in the Chechen Republic and neighboring Ingushetia. The situation with unemployment in Kalmykia, Tuva and other regions of the country is not much better.
Studying the situation on the labor market, the government came to the conclusion that it is time to change the pension formula, stimulating a person to continue working after he reaches retirement age. On the one hand, this will reduce the burden on the budget, on the other hand, it will allow you to work as an experienced professional.
This innovation has its disadvantages. Many believe that in this case the road for young people in many areas will simply be closed, and all the more or less acceptable in terms of price and quality of work places will be occupied by people who at this point could have a rest in retirement.
New pension formula should earn from January 2015. This was reported by the Deputy Prime Minister of the Russian government, Olga Golodets.

Новая пенсионная формула

Новая пенсионная формулаРоссийское правительство посовещалось и решило, что представленную формулу пенсионной реформы нельзя не одобрить. По последним данным, формула состава будущей пенсии в России учитывает накопительную и страховую части, кроме того в неё входит фиксированная выплата. Страховая часть пенсии будет формироваться для каждого человека, исходя из различных пенсионных коэффициентов. Главным коэффициентом при этом обозначается трудовой стаж. Чем больше будет трудовой стаж у человека, тем больше будет и страховая часть.
Благодаря новому подходу к начислению пенсии государство собирается повысить поступления в Пенсионный фонд и в целом сэкономить. Экономия – главное слово, которое характерно для политики, исповедуемой правительством сегодня. Все экономят по-разному. Граждане могут отказать себе в удовольствии совершить путешествии или же для экономии получают промокод Wildberries, а правительство идёт на создание формулы будущей пенсии, которая будет таковой, что у человека по достижению пенсионного возраста сохраниться стимул работать и дальше.
Причина проведения пенсионной реформы с необходимостью применения новой формулы связана с тем, что в России в недалёком будущем количество людей пенсионного возраста может превысить число работающих граждан. Связано это не только с демографической ямой девяностых, но и с тем, что уровень безработицы среди молодёжи достигает 30% в среднем по стране. Есть регионы, где общий уровень безработицы превышает 35-40%. Такой колоссальный уровень безработицы сегодня фиксируется в Чеченской Республике и соседней Ингушетии. Не намного лучше ситуация с безработицей в Калмыкии, Туве и других регионах страны.
Изучая ситуацию на рынке труда, правительство пришло к выводу, что и пенсионную формулу пора менять, стимулируя человека для того чтобы он продолжал работу и после достижения им пенсионного возраста. С одной стороны это снизит нагрузку на бюджет, с другой стороны позволит работать опытным профессионалом.
Есть у этого новшества и свои минусы. Многие считают, что в таком случае дорога для молодёжи в многих сферах будет просто закрыта, а все более или менее приемлемые по цене и качеству труда места будут заняты людьми, которые в этот момент уже могли бы отдыхать на пенсии.
Новая пенсионная формула должна заработать с января 2015 года. Об этом сообщила вице-премьер российского правительства Ольга Голодец.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0
Картина дня