Великобритания увеличила заказ на бронемашины Foxhound

Великобритания увеличила заказ на бронемашины FoxhoundМинистерство обороны Великобритании заключило с американской компанией General Dynamics Land Systems контракт на поставку дополнительной партии легких бронированных автомобилей Foxhound, сообщает Jane's. По условиям нового соглашения, стоимость которого составила 36,4 миллиона долларов, британское военное ведомство должно будет получить 24 новых бронемашины.

С учетом нового контракта общий портфель заказов министерства обороны Великобритании на бронемашины типа Foxhound составил 400 единиц. Предыдущие автомобили закупались британским военным ведомством в рамках программы срочной оперативной потребности, позволяющей расходовать средства на срочные оборонные закупки без проведения формального тендера.

В ноябре 2012 года сообщалось, что британское военное ведомство намерено приобрести дополнительную партию из 50 бронемашин Foxhound. Сумма потенциальной сделки оценивалась в 80 миллионов долларов. Тем не менее, из-за сокращения военных расходов объем покупки машин был сокращен до 24 единиц.


Foxhound способна развивать скорость до 132 километров в час. Машина защищена от самодельных взрывных устройств и легкого стрелкового оружия. Дополнительно броневики могут быть укомплектованы защитой от гранатометных выстрелов.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 53
  1. Nukem999 12 сентября 2013 17:09

    .......................
    Nukem999
  2. МИХАН 12 сентября 2013 17:09
    Англосаксы тоже сокращают военные расходы не сладко видать..(эмигрантов кормить нужно)..А броник не плохой если так разгоняется..
    1. Владыка Ситх 13 сентября 2013 10:45
      Сначала американцы бриьтанцев загнали в Ирак и в Афган, а теперь у них "срочная потребность под задачи". Учитывая огромное сокращение расходов в Британии, умудряются еще давить сверху мол закупайте побольше у нас.
  3. Apollon 12 сентября 2013 17:12
    видеоматериалы в тему

    1. xetai9977 12 сентября 2013 17:39
      Неплохая машина.Для войн малой интенсивности как раз сгодится.
      1. Nukem999 12 сентября 2013 18:03
        Titus 6x6 Armored Fighting Vehicle
        Nukem999
        1. Рустам 12 сентября 2013 18:48
          а Бронированная машина TITUS на базе Татры, от Французского Некстера то здесь каким боком?
        2. kirieeleyson 12 сентября 2013 21:30
          Вот этот мне больше как то понравился. Неплохой броник. Интересно, как будет с "медведем" в ТТХ при сравнении.
          1. Рустам 13 сентября 2013 00:22
            kirieeleyson
            Вот этот мне больше как то понравился. Неплохой броник.




            1-Тут вишки Nexter Systems ,а основу(шасси) хоть наш Урал возьми

            А вот боевой модуль Nexter ARX20-это вещь.

            2-с Медведем должны подорвать,обстрел прошел

            фото -СПМ3 Медведь -кликабельно
            обратите внимание на дверь -тест по 6 классу прошел успешно
            1. Nukem999 13 сентября 2013 01:38
              ..............
              Nukem999
  4. Altona 12 сентября 2013 18:03
    Почему то по дизайну больше на коммунальную машину похож...Противоминное брюшко и капотная кабина навевают ассоциации с мусоровозом на шасси ГАЗона...Эстетическое впечатление такое на его внешность...
  5. Комментарий был удален.
  6. bistrov. 12 сентября 2013 18:14
    Техника для войны с папуасами. Серьезного боя ,конечно не выдержит. Вообще в последнее время такие бронемашины появились во всех армиях. После второй мировой войны от них полностью отказались ,поскольку они себя не оправдали,моментально уничтожались на поле боя. А ведь эффективность противотанковых средств повысилось с тех пор во много раз. Одно из двух: или не думают вести позиционных войн, а войска все более будут выполнять полицейские функции, или их ТТХ выросли ,что их можно применять в бою,хотя второе маловероятно.
    1. xetai9977 12 сентября 2013 18:17
      У каждой техники свои задачи. Понятно,что они не предназначены для прорыва вражеской обороны, но для патрульно -диверсионной работы вполне на уровне.
    2. Рустам 12 сентября 2013 18:51
      bistrov. Сегодня, 18:14 Новый
      Техника для войны с папуасами.


      Данная техника нужна и нам как воздух для действий в первую очередь на Кавказе,в
      контртеррористических операциях, для оснащения впервую очередь ВВ,Полиции,ФСБ
      1. bask 12 сентября 2013 20:05
        Цитата: Рустам

        Данная техника нужна и нам как воздух для действий в первую очередь на Кавказе,в
        контртеррористических операциях, для оснащения впервую очередь ВВ,Полиции,ФСБ

        На сто процентов за!!!!И ещё для спецназа.
        Для этого такие ,многоцелевые бронеавтомобили и нужны.
        Fpxhaud,это уже не просто МРАП,а именно многоцелевой бронеавтомобиль.
        Northrop Grumman (фирма Oshkosh).
        bask
        1. kirieeleyson 12 сентября 2013 21:40
          Да ерунда эти Ошкоши. Ни Багги ни разу.
          У нас Тигры и Волки И Вепри и другие животные на стендах стоят.
          Сравнивать даже не надо.
        2. Рустам 13 сентября 2013 00:23
          bask (4) На сто процентов за!!!!И ещё для спецназа.



          Салютую drinks а для спецназа МО РФ идет ТИГР-М с 3 классом,это желание МО РФ-Хотя есть и СПМ2 с 5 классом (идет в ВВ-небольшими партиями),и с 6 классом

          хозяин барин
    3. kirieeleyson 12 сентября 2013 21:36
      именно первое, войны государств не будет, будет или позиционная война коалиций (c ЯО), или война вот..с папуасами. Полигоном был Афган..Вспомним и СВЧ излучатели и MRAP
  7. APASUS 12 сентября 2013 18:27
    И куда это наглосаксы собрались на этих машинах?
    Кого на сей раз будут повергать демократизации?
  8. Сибиряк 12 сентября 2013 18:33
    Цитата: xetai9977
    У каждой техники свои задачи. Понятно,что они не предназначены для прорыва вражеской обороны, но для патрульно -диверсионной работы вполне на уровне.
    Всё верно. Такая техника защищает от осколков и пупь. И должна просто напросто доставить людей из пункта А в пукт В, ну и тому подобные задачи. Ну уж никак рваться в атаку впереди танков.
    1. bask 12 сентября 2013 20:25
      Цитата: APASUS
      И куда это наглосаксы собрались на этих машинах?

      Цитата: Сибиряк
      . Ну уж никак рваться в атаку впереди танков.

      Сибиряк;лучше и не сформулировать.
      Не всегда нужны только танки.Нужны БТРы,способные ПОД ПРИКРЫТИЕМ БРОНИ(а не на броне,как у нас сейчас).
      Цитата: Сибиряк
      И должна просто напросто доставить людей из пункта А в пункт В,
      ВСЁ!!!
      С усиленной противоминной защитой.
      bask
      1. алекс 241 12 сентября 2013 20:33
        Андрей приветствую,вот универсальное шасси и три сменных модуля.Время замены 2 часа.
        алекс 241
        1. bask 12 сентября 2013 20:48
          Цитата: алекс 241
          т универсальное шасси и три сменных модуля.Время замены 2 часа.

          Вечер добрый .
          Сань,сейчас вся современная бронетехника имеет модульную конструкцию.
          И особое внимание уделено именно защите от ВСУ и мин.
          Жаль ,что у нас нет таких бронеавтомобилей , в РА ВВ МВД.
          С 10 сентября проходит выставка вооружений DSEI 2013.
          bask
          1. алекс 241 12 сентября 2013 20:55
            General Dynamics European Land системы (GDELS) представит бронированную машину EAGLE V 4×4, недавно выбранную и отмеченную немецкой армией, на выставке DSEI, которая пройдет в Лондоне с 10 по 13 сентября 2013 года.На фото вверху новая бронированная гусеничная машина семейства ASCOD
            алекс 241
            1. bask 12 сентября 2013 21:33
              Цитата: алекс 241
              На фото вверху новая бронированная гусеничная машина семейства ASCOD

              Foxhound-стоимость одного экземпляра составляет примерно 1,4 млн. долляров.
              ASCOD,одна из лучших БМП/БТР(модульная платформа),на день сегодняшний.
              Вот пипелац ,с похожим дизайном.
              Израильская XTREAM, 4/4 до 4,6 тонн полезной нагрузки или семь человек десанта.
              bask
            2. Nukem999 12 сентября 2013 21:35
              .................
              Nukem999
          2. bask 12 сентября 2013 21:01
            ""Четыре российских предприятия представляют продукцию военного назначения на открывшейся в Лондоне выставке DSEI-2013: ОАО "Московское конструкторское бюро "Компас", ОАО "Концерн "Системпром", ОАО "Ковровский электромеханический завод" и ФГУП "НПП "Исток".
            Самостоятельную экспозицию развернуло МЧС России.""[media=http://1tu1.ru/news/1657]
            Своих бронеавтомобилей семейстава ,,Тайфун,,СМП-2,,Тигр,,СМП-3,,Медведь, БТР-82,на выставке не предствленно.
            ПОЧЕМУ???
            bask
            1. Nukem999 12 сентября 2013 21:30
              ...............
              Nukem999
            2. Nukem999 12 сентября 2013 21:56
              ................
              Nukem999
  9. jandjella 12 сентября 2013 18:38
    А у нас падобные машины примут когда на воружение ? Тайфуны Медведи волки и прочие MRAPо падобные ?
    jandjella
    1. Nukem999 12 сентября 2013 18:46
      2020.............
      Nukem999
      1. bask 12 сентября 2013 22:20
        Цитата: Nukem999
        2020.

        Пи***пи***т.,что к 20-му году....
        Сначала надо сердюка к стенки поставить.И конфисковать всё наворованное,его бандой.
        Цитата: Nukem999
        у нас падобные машины примут когда на воружение

        Тогда и в 2014 году не мение 20 единиц можно в РА и ВВ МВД поставить.
        А пока он на свободе .........
        bask
    2. Сибиряк 12 сентября 2013 18:49
      Вот вот, СКОРО. Ещё малость и примут... А если серьёзно будут они у нас. Только как обычно (к сожалению) всё бюрократически и вяло, пока им пинка под зад не дадут. Кто бы только дал?
      1. Nukem999 12 сентября 2013 22:07
        ..................
        Nukem999
        1. bask 12 сентября 2013 22:40
          Видео в тему. Вот для этого и нужны МРАП(минозащищённые бронеавтомобили).
          Если при подрыве СВУ сидели на броне,были бы трупы.
          Это отношение к жизни солдат, у них за бугром и у нас .
          Ещё один интересный пипелац. XM-808 "Twister" .
          В 60-х с сыША созданы два бронеавтомобиля: ХМ-806 с колесной формулой 6/6 и ХМ-808 - 8/8. Машина состояла из двух сочлененных модулей, соединенных коромыслом. Каждый модуль относительно другого , отклоняться в пределах 25 градусаов. Вооружался 20-мм автоматическая пушка Испано-Сюиза. В переднем модуле находятся топливный бак, в заднем двухосном модуле находятся отделение управления, боевое отделение . На бронеавтомобиле установлевался дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 280 л. с. и АПК.
          bask
          1. алекс 241 12 сентября 2013 22:42
            ..............................
            алекс 241
            1. bask 12 сентября 2013 23:08
              Сань Фотка good
              Сочленнённая схема, бронеавтомобиля повышает его проходимость в разы.
              У нас в России отличный пример,вездеход ,,Витязь,,.
              Немного не в тему,но Русские не только танки грязи не боятся!!!
              Нужны МРАП ,шарнирно-сочленнённой схемы.
              bask
              1. bask 12 сентября 2013 23:10
                ___________
                bask
                1. алекс 241 12 сентября 2013 23:17
                  норвежские гусеничные машины Bv206 D6N.В ходе демонстрации Министру обороны России С.К. Шойгу перспективных образцов российской автомобильной техники военного и специального назначения на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра 3-го ЦНИИ Министерства обороны в подмосковных Бронницах 28 мая 2013 года, в числе прочего был впервые показан образец нового двухзвенного сочлененного гусеничного бронированного транспортера ДТ-3ПБ. Данная машина была разработана ОАО "Рубцовский машиностроительный завод" (РМЗ, с 2011 года - Рубцовский филиал ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод") по заданию Министерства обороны России по теме "Ледоруб" одновременно с небронированным вариантом ДТ-4П. Класс грузоподъемности ДТ-4П составляет 4 тонны, а ДТ-3ПБ - 3 тонны. Таким образом, ДТ-3ПБ представляет собой аналог популярного на Западе сочлененного бронированного транспортера BAE Systems Hagglunds BvS 10.
                  алекс 241
              2. алекс 241 12 сентября 2013 23:12
                Андрюх у нас вроде у Кировца сочлененка была. И то ли финны то ли Шведы над этой темой работали.
                алекс 241
                1. studentmati 12 сентября 2013 23:33
                  Цитата: алекс 241
                  Андрюх у нас вроде у Кировца сочлененка была. И то ли финны то ли Шведы над этой темой работали.


                  Саш, привет!

                  Может и ошибаюсь, но насколько отпечаталось в моей памяти, сочленённые гусеничные вездеходы активно разрабатывались в Союзе, и одним из вариантов боевого применения буксируемого прицепа была платформа для старта и посадки Як-38.
                  1. алекс 241 12 сентября 2013 23:36
                    Привет Саш,ты как всегда прав друг мой,вот на фото взлет с платформы.
                    алекс 241
                    1. studentmati 12 сентября 2013 23:37
                      Цитата: алекс 241
                      Привет Саш,ты как всегда прав друг мой,вот на фото взлет с платформы.



                      Вся мудрость в простоте! good
                      1. алекс 241 12 сентября 2013 23:42
                        Истина Саш laughing http://igor113.livejournal.com/363528.html
                        алекс 241
                      2. studentmati 12 сентября 2013 23:52
                        Цитата: алекс 241
                        http://igor113.livejournal.com/363528.html


                        Спасибо, друг! Шикарно!
                      3. алекс 241 12 сентября 2013 23:54
                        Было бы за что drinks
                        алекс 241
                  2. bask 12 сентября 2013 23:49
                    Цитата: studentmati
                    для старта и посадки Як-38.

                    Цитата: studentmati
                    финны то ли Шведы над этой темой работали

                    Саш.В СССР ещё в 50-60-х,эта тема активно разрабатывалась.
                    Полуприцепной транспортно-установочный агрегат 8У210 с тягачом МоАЗ-546 для ракет Р-12. 1964 год.
                    bask
                    1. алекс 241 12 сентября 2013 23:54
                      Андрюх я эти агрегаты помню когда к олимпиаде 80года Симферопольскую трассу строили.
                      алекс 241
                      1. studentmati 13 сентября 2013 00:00
                        Цитата: алекс 241
                        Андрюх я эти агрегаты помню когда к олимпиаде 80года Симферопольскую трассу строили.


                        Объезд Смоленска с юго-запада к олимпиаде 80-ть такие же строили. Ещё в добавок скреперы, шикарная техника! good
                      2. алекс 241 13 сентября 2013 00:04
                        Сань это тема отдельного разговора,тогда все ресурсы бросили.
                        алекс 241
                      3. studentmati 13 сентября 2013 00:07
                        Цитата: алекс 241
                        Сань это тема отдельного разговора,тогда все ресурсы бросили.


                        Интересно есть ли отечественные логотипы на технике, строющей Олимпийские Сочи? what
                      4. алекс 241 13 сентября 2013 00:15
                        Саш теперь это называется "рекламное пространство"за это деньги платить надо.
                        алекс 241
                    2. studentmati 13 сентября 2013 00:24
                      Цитата: bask
                      Саш.В СССР ещё в 50-60-х,эта тема активно разрабатывалась.
                      Полуприцепной транспортно-установочный агрегат 8У210 с тягачом МоАЗ-546 для ракет Р-12. 1964 год.


                      А если капнуть глубже, то вся конструкторская мысль того времени была мобилизована на выполнение одной задачи - доставки ядерной боеголовки на территорию противника. Если вспомнить, то прежде, чем погрузить Р-12 на МоАЗ, её (Р-12) воздухом должен был доставить Ми-12, специально для этих задач разработанный. К месту базирования Ми-12 летел Ан-22,... и т.д.
                      Работала система, ориентированная на государственные интересы. Сегодня к сожалению работает система, ориентированная в первую очередь на коммерческий успех отдельно взятого предприятия.
                      1. алекс 241 13 сентября 2013 00:37
                        Эх Саш МИ-12 уникальнейшая машина,ребенком видел его в воздухе.Впечатления до сих пор.............
                        алекс 241
                      2. studentmati 13 сентября 2013 00:41
                        Цитата: алекс 241
                        Эх Саш МИ-12 уникальнейшая машина,ребенком видел его в воздухе.Впечатления до сих пор.............



                        Просто очередное подтверждение того, что страна работала на авторитет и суверенитет. Могли сделать Абсолютно Всё!!! Выдавай тех задание и в кратчайшие сроки принимай изделие.
                        Сегодня работа на принцип Маркса-Энгельса: товар-деньги-товар. И на этом точка.
                      3. алекс 241 13 сентября 2013 00:49
                        Саш недавно озадачился темой авиационные поршневые двигатели с вращающимся блоком цилиндров.Был поражен инженерным решением.
                        алекс 241
                      4. алекс 241 13 сентября 2013 00:51
                        .............
                        алекс 241
                      5. алекс 241 13 сентября 2013 00:52
                        ...........
                        алекс 241
                      6. studentmati 13 сентября 2013 01:02
                        Цитата: алекс 241
                        Саш недавно озадачился темой авиационные поршневые двигатели с вращающимся блоком цилиндров.Был поражен инженерным решением.


                        Насколько в курсе, тема давняя и многогранная. Так сказать "палка о двух концах". В конце 80-х, начале 90-х активно обсуждалась на Автовазе. Про реальное применение в авиации не помню. Понимаю так, что до сих пор не удалось решить ресурсный вопрос. Следовательно все экономические преимущества перечёркиваются необходимостью частого техобслуживания и замены.
                      7. алекс 241 13 сентября 2013 01:04
                        Роторные Жигули были у МВД,КГБ.И вроде еще как японцы на Мазде эксперементировали.
                        алекс 241
                      8. studentmati 13 сентября 2013 01:15
                        Цитата: алекс 241
                        Роторные Жигули были у МВД,КГБ.


                        Ээээххх, прокатился бы с превеликим удовольствием!!! Но вот, блин не встречал. Помню только дискуссию с одним из аспирантов, да ну нафиг!, быть того не может!...
                      9. Taka 13 сентября 2013 10:05
                        На заре авиации такое было, кажется, главным образом, у французов. Ротационный мотор. Вроде марка "Гном-Рон", на Фарманах стоял.
            2. Nukem999 12 сентября 2013 23:39
              ................
              Nukem999
              1. Nukem999 12 сентября 2013 23:41
                ..................
                Nukem999
  10. nikcris 12 сентября 2013 20:26
    И вот за это полтора лимона баксов?

    Мне, в принципе, наплевать на британские баксы, но вот на кой двойные щетки и как фары мыть? Бред какой-то. Гей-пропаганда.

    ПС В роликах противоосколочный драндулет форсирует препятствия на уровне автобуса из Павлово-на-Оке.
    1. Фофан 12 сентября 2013 20:52
      Цитата: nikcris
      И вот за это полтора лимона баксов?

      Мне, в принципе, наплевать на британские баксы, но вот на кой двойные щетки и как фары мыть? Бред какой-то. Гей-пропаганда.

      ПС В роликах противоосколочный драндулет форсирует препятствия на уровне автобуса из Павлово-на-Оке.

      ну вот, всю контору спалил.
      народ уже понял что хочет копию этого чуда у себя в войсках, а тут хрясь и оказалась обычная хххх

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня