Государственная комиссия приняла буксир МБ-92

Государственная комиссия приняла буксир МБ-92

Государственной приемной комиссией подписан приемо-сдаточный Акт буксира МБ-92 (стр. №503) проекта ПЕ-65.

Это первый в серии из четырех буксиров проекта ПЕ-65, строящихся судостроительным заводом "Пелла" для нужд ВМФ РФ. Ранее буксир успешно прошел государственные испытания. В настоящее время завод-изготовитель ведет подготовку к транспортировке судна к месту базирования – Тихоокеанский флот РФ.

Технические параметры буксира МБ-92:


длина наибольшая - 34,4 м;
ширина наибольшая - 12,1 м;
осадка - 4,4 м;
скорость - 13,5 узлов;
сила тяги на гаке - 63 тонн;
символ класса - KM Arc4 R1 Аut1 FF3WS EscortTug по классификации РС;
пропульсивный комплекс - ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке;
мощность - 2х1864 кВт, 1600 об/мин, Cat 3516B;
водоизмещение буксира в полном грузу - 860 т.

Палубное оборудование:

носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140-180-2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1860 кН;
кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20-180-1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1800 кН;
буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи;
грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м.

Для тушения пожаров буксир оборудован системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

Назначение судна проекта ПЕ-65:

буксировка судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях;
эскортные операции на скорости до 10 узлов;
борьба с пожарами на плавучих и береговых объектах;
участие в операциях ЛАРН;
поисково-спасательные работы;
ломка льда толщиной до 0,8 м на скорости до 5 узлов.
Первоисточник: http://flot.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. ВохаАхов 13 сентября 2013 09:27
    хоть и небольшой, но плюсик в составе нашего ВМФ. Ждем кораблей и судов покрупнее.
  2. Curt 13 сентября 2013 09:48
    После развала СССР учиться строить корабли приходиться заного, т.к. предприятия развалены, а половина специалистов убежала - поэтому пока что тоннажи небольшие, и учиться - лучше на буксирах, чем потом крейсера будут по полгода в ремонтах стоять, выявлять косяки конструкции
  3. vladsolo56 13 сентября 2013 10:20
    Офигенный корабль, надо же буксир в строй ввели вот это достижение
    vladsolo56
    1. Терский 13 сентября 2013 10:52
      Цитата: vladsolo56
      Офигенный корабль, надо же буксир в строй ввели вот это достижение

      Не то слово, скоро шлюпки под фанфары принимать начнем с восторженными криками "Ура, товарищи!!! Теперь мы непобедимы!!! С каждым днем нарастает мощь нашего Военно-Морского флота!!!Срочно отправить в Средиземное море в состав групировки Российских короблей что бы НАТОвские агрессоры затряслись от страха от одного вида и позорно ретировались от берегов Сирии!!!
      1. zart_arn 13 сентября 2013 11:01
        Напрасно смеётесь, при строительстве, эксплуатации, ремонте ЛЮБЫХ судов без буксиров не обойтись. Так что для народного хозяйства в мирное (да и не только) время от таких судов пользы гораздо больше, чем от крейсеров, линкоров, авианосцев. Обратите внимание - судно ледового класса, поэтому ценность его ещё больше возрастает.
        1. AK-47 13 сентября 2013 11:11
          Цитата: zart_arn
          Напрасно смеётесь, от таких судов пользы гораздо больше, чем от крейсеров, линкоров, авианосцев.

          В мирное время.
          AK-47
          1. Капитан Врунгель 13 сентября 2013 11:40
            Зачем его транспортировать. Что, своим ходом не дойдет. Дешевле обойдется. Огородами, огородами. вдоль берега. Моряк все же.
            Капитан Врунгель
            1. военный 13 сентября 2013 12:10
              Цитата: Капитан Врунгель
              Огородами, огородами. вдоль берега. Моряк все же.

              непрестижно как-то огородами... всё же, почти "ледокол"... feel
    2. Hitrovan07 13 сентября 2013 21:46
      "Да достижение" - посмотрите тут http://www.pellaship.ru/referens-list, ВМФ только с 2009 г. стал закупать буксиры и радует что практически все, что сейчас выпускает "ПЕЛЛА" идет в ВМФ.
    3. Комментарий был удален.
  4. kafa 13 сентября 2013 13:07
    надстройка уж больно фельдипэнрсовая .STELS- YOBT winked
    Да и хотелось бы поспрашать если на этой до килевой тучи импортных названий наше-чо?! флаг так к у панамы боле будет флагов
    1. ka5280 14 сентября 2013 07:42
      Стандартная платформа для буксира. Мне только не понятно зачем Kатерпиллар туда воткнули, гемоойная машина.
      ka5280
  5. Сосед 13 сентября 2013 16:54
    Печально, Дальзавод во Владивостоке и похлеще мог бы...
  6. sens99.ru 13 сентября 2013 22:49
    Цитата: Капитан Врунгель
    Зачем его транспортировать. Что, своим ходом не дойдет. Дешевле обойдется. Огородами, огородами. вдоль берега. Моряк все же.

    Пока дойдет встанет на ремонт winked У нас же такие "огороды" feel
    sens99.ru
  7. Zomanus 14 сентября 2013 00:02
    Да твою ж мать... Скоро новости будут выглядеть примерно так "Вчера закончили ремонтировать надувную лодку и спустили ее на воду". И все такие "Слава России!!!", "Почему так мало?". Вот нафига про такую мелочь писать? Вы бы еще каждую чистку гальюнов так освещали...
  8. ВохаАхов 14 сентября 2013 05:32
    Цитата: vladsolo56
    Офигенный корабль, надо же буксир в строй ввели вот это достижение

    В 2013 году завод "Пелла" только для ТОФ построит 2 морских и 4 рейдовых буксира. Они практически готовы и в скором времени организованной толпой пойдут на Дальний Восток.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня