Войсковые испытания двух Су-30СМ пройдут в липецком авиацентре

Войсковые испытания двух Су-30СМ пройдут в липецком авиацентре

Войсковые испытания двух многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-30СМ, о приемке которых заявил сегодня главнокомандующий ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев, будут проводиться в Липецком авиационном центре, сообщил в пятницу журналистам представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по Военно-воздушным силам (ВВС) полковник Игорь Климов.

"В Липецком авиацентре будут проводиться войсковые испытания истребителей Су-30СМ. В рамках войсковых испытаний будут разработаны методические документы по применению Су-30СМ в строевых частях ВВС, организована подготовка летного и технического состава эксплуатирующих этот тип самолета", — сказал Климов.

В марте прошлого года Минобороны и корпорация "Иркут" подписали контракт на поставку 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ в 2012-2015 годах, а в ноябре предприятие отправило заказчику первые две машины. В декабре прошлого года был подписан еще один контракт на поставку Минобороны 30 Су-30СМ.


Многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-30СМ предназначен для уничтожения как воздушных, так и наземных (надводных) целей широкой номенклатурой управляемого и неуправляемого вооружения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Самолет обладает большой дальностью полета и возможностью дозаправки в воздухе.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 42
  1. il grand casino 13 сентября 2013 16:49
    А кстати сколько х уже поставленно?
    1. Vadivak 13 сентября 2013 17:09
      Цитата: il grand casino
      А кстати сколько х уже поставленно?


      Несмотря на простоту интересный вопрос. Су-30 модификации МКК поставляются Китаю и сначала принимаются ВВС и ими облетываются, с пусками ракет. Только после этого, как бы из состава ВВС РФ, они передаются в Китай. Поэтому считаются у нас на вооружении. По СМ - Первые два для нашей армии поступили на вооружение в 2012 году, в 2013 в августе еще один, вот еще два а там кто его знает. Они же еще в другой модификации и в Малазию идут как Су-30МКМ (М-Малазийский) ну а Су-30СМ — это модернизированный Су-30МКИ (И- индия)


      Су-30МКК (модернизированный, коммерческий, китайский; Flanker-G) - версия Су-30МК для Китая.Двухместный истребитель, без переднего горизонтального оперения, с расширенными возможностями работы по наземным целям БРЛС Н001М модернизирована в БРЛС Н001ВЭ. Они кстати его клонируют.
    2. andrei332809 13 сентября 2013 17:09
      Цитата: il grand casino
      А кстати сколько х уже поставленно?

      сейчас "придёт Сер(vaf) и всё разжуёт
      1. Sergh 13 сентября 2013 22:13
        Цитата: andrei332809
        сейчас "придёт Сер(vaf) и всё разжуёт

        "Уря-патриот", ...ля, щас сё испортит, Ааа...Ю ну всё пропало, всё погибло...!
        Вчера был НА Чкалде (Новосибирский), через пару недель ещё два взлёта будет Су-34, сам буду смотреть из окна. УЖЕ В ГРУНТЕ СТОЯТ+ двигло пихают.
        Уже ночью продувки были,стёкла трещат.
        Sergh
      2. vaf 14 сентября 2013 15:35
        Цитата: andrei332809
        сейчас "придёт Сер(vaf) и всё разжуёт


        Всего выпущено и поставлено МО РФ 5 самолётов!

        А вот поставлено в "ВВС РФ" это очень сильно "притянуто за уши" wassat

        1.Самолёты 01 и 02 выпущенные в 2012 и 54 выпущеный в 2013 году ушли и останутся навечно в ГЛИЦ!

        2. Самолёты 55 и 56,уже отлетавшие на МАКСЕ переданы в Липецк пря проведенния войсковых испытаний и так же останутся там навсегда.

        А вот только следующие уже,и то, может быть,пойдут в Домну.
        Почему может быть? Отвечать не буду..вспомните Су-35С-там то же первые 4-е уже в ГЛИЦ, а остальные в части...итог...все в ЛИИ и в ГЛИЦЕ!
        Вопросы?...я так понимаю вопросов нет! soldier
        vaf
        1. andrei332809 14 сентября 2013 15:50
          Цитата: vaf
          Вопросы?...я так понимаю вопросов нет!

          привет,Сер hi а с испытательных центров технику ПОЧЕМУ в войска не отдают?
          1. vaf 14 сентября 2013 17:37
            Цитата: andrei332809
            а с испытательных центров технику ПОЧЕМУ в войска не отдают?


            1.Новые самолёты, которые "прошли" ЛИИ, как правило там и остаются.
            2. Следующие(после окончания ГКИ) и начала СГИ поступают в ГЛИЦ, где остаются так же,т.к. самолёт испытывается всю жизнь(ведь любое изменение,дополнение проходит через испытания).
            И после ГЛИЦ'а, как правило...уже отдавать в войска..нечего.
            Когда нет самолёта, а появляется тема. то берут машину на время в "войсках".
            3.Уже серийные машины несколько штук идут в Липецк, на отработку Методик боевого применения под конкретное вооружение, а не так как пишет этот fool Инструкция (РЛЭ) "пишет" КБ, а то, что выявляется в процессе испытаний сводится в Перечни, на основании которых вносятся Изменения в РЛЭ, до тех пор пока этот этап не пройден в РЛЭ вводятся временные ограничения.
            Машины из Липецка теоретически могут попасть в войска(зависит от количества) пример с Су-27СМ в Липецке было 7-мь штук сначала, но после окончания "работ" 2-а отдали на Чкаловск.
            Вот где-то так...если по простенькому и доходчиво wink drinks
            Инструкц
            vaf
            1. andrei332809 14 сентября 2013 18:39
              Цитата: vaf
              Вот где-то так...если по простенькому и доходчиво

              благодарю за просвещение drinks
        2. krokodil25 14 сентября 2013 16:56
          Привет Сергей hi !!! Снова у людей отнимаешь надежду, гоз выполнят сомнений нет но вот сроки это уже другой разговор request
          1. vaf 14 сентября 2013 17:45
            Цитата: krokodil25
            Снова у людей отнимаешь надежду,


            Привет,Геннадий drinks !Почему отнимаю belay , наоборот.."стараюсь сеять разумное", а то смотрю в "крайнее" время сплошные "шапки fellow ".
            Иркут обязательно выполнит свой ГЗ, об этом писал уже неединожды! soldier и сроки, кстати, выдержаь на все 100%!

            Не успел ещё "первый после Бога" Миша..как следует "влезть"! wink

            А то получается как всегда....то лодка есть, да ракет нет, то Армата( ну это как про суслика), то с новыми АКР (Х-101/102), ладно перечислять не буду..перечень настолько большой, что......вот и остаётся только надежда на...чудо, в лице.....а тут оказывается не чудо, а Мин.Фин wassat
            А то как тёзка из Чкалды...начнётся...всё у нас будеь хорошо...соточку шмяк..послушал гул гоняемых движков..вот и счастье wassat
            vaf
            1. krokodil25 14 сентября 2013 17:53
              Серега drinks извини что не по теме на сайте давно не был,на счет арматы и т50 новое что нибудь есть?
              1. vaf 14 сентября 2013 18:17
                Цитата: krokodil25
                на счет арматы


                Гена..насчёт Арматы..это к Механику..он "в курсах"! А так пошерсти немного архив,там столько "битв" про неё..что..мама не горюй"!(читай мой абзац про чудо lol )

                По Т-50 всё пока согласно плана и графика ЛКИ( а не того, который озвучил наш Главком,дай бог ему здоровья drinks наверно от Чиркова заразился...у того всё в 2013-м и целые армадысфлота бороздят просторы морей и океанов и амеры и их сподвижники в страхе обрубают якорные цепи и пускаются наутёк wassat )
                У нас же всё 1 за 2- корабль+буксир...о силища request )

                Т-50-5 выкатили в начале августа (если точно,то 8-го) по плану должна была стать на крыло конец сентября-начало октября, правда у некоторых форумчан она уже летает или должна летать ко дню ВВС или к концу августа...ну бывает tongue

                А так обстановка там хреновая из-за паводка..ведь люд рабочий строит дамбы вокруг заводаи готовятся ко всяким неожиданностям, так что насчёт "работы" сам понимаешь..ну а на сколько это "затянет" график..одному богу известно!
                Вот где-то так drinks
                vaf
        3. Устин 15 сентября 2013 10:59
          Добрый день,Сергей!Домна готова к приему самолетов, так что скоро начнут получать.Номера бортов оставим для прессы.А вообще передача матчасти в М.О. уже становится для ряда предприятий стандартной процедурой и для меня не понятно почему поднимается такой ажиотаж с привлечением прессы и политиков в принципе банальному акту.Конечно не все складывается как планировалось , но отклонения небольшие и процесс управляем. Гораздо интереснее будет в этом отношении 2014 год.
    3. русс69 13 сентября 2013 17:34
      Цитата: il grand casino
      А кстати сколько х уже поставленно?

      Вместе с этими, стало 5 и еще 11 до конца года ожидается.
      1. Sergh 14 сентября 2013 11:01
        Цитата: Sergh
        через пару недель ещё два взлёта будет Су-34,

        Блин, ошибся во вчерашнем посте. Сегодня один Су-34-й утром взлетел, во молодцы заводчане, точно реактивные.
        Sergh
    4. янеяикучканемоя 13 сентября 2013 17:36
      Видмо два и поставили - нех баловать.
      янеяикучканемоя
      1. Олегыч 14 сентября 2013 00:22
        Как хорошо, что таким как ты хреново, когда новые истребители поступают на вооружение ВВС РФ!
        Олегыч
  2. Silkway0026 13 сентября 2013 17:07
    давай, давай ВПК, стругай щит России. у нас большие задачи, многим надо показать, что Россия жива, дееспособна и с ней надо (увы ))))) считаться !!!!
    1. Vadivak 13 сентября 2013 17:13
      Цитата: Silkway0026
      давай, давай ВПК, стругай щит России.


      Су-30 давно есть на вооружении других государств, но у нас это редкость

      Су-30К (коммерческий) - коммерческий вариант двухместного истребителя-перехватчика на базе Су-27УБ с системами дозаправки топливом в полете и спутниковой навигации.
      Су-30МК (модернизированный, коммерческий) - двухместный ударный самолёт, предназначенный для поставок на экспорт.
      Су-30МКА (модернизированный, коммерческий, алжирский) - версия Су-30МК для Алжира.
      Су-30МКИ (модернизированный, коммерческий, индийский; Flanker-H) - версия Су-30МК для Индии.
      Су-30МКК (модернизированный, коммерческий, китайский; Flanker-G) - версия Су-30МК для Китая.Двухместный истребитель, без переднего горизонтального оперения, с расширенными возможностями работы по наземным целям БРЛС Н001М модернизирована в БРЛС Н001ВЭ.
      Су-30МК2 - усовершенствованная версия Су-30МК.
      Су-30МКМ (модернизированный, коммерческий, малазийский) - версия Су-30МК для Малайзии. Основана на версии Су-30МКИ.
      Су-30МКВ (модернизированный, коммерческий, венесуэльский) - версия Су-30МК2 для Венесуэлы.
      Су-30М2 - версия Су-30МК2, предназначенная для ВВС России.
      Су-30СМ - модернизированный Су-30МКИ, предназначенный для ВВС России.
      Су-30КН (коммерческий) - двухместный истребитель на базе Су-30К с модернизированным составом БРЭО и РЛС с дополнительным автономным радиолокационным каналом.
      1. arutun 13 сентября 2013 17:23
        Красивые, наконец то и к нам в войска начали такую красоту поставлять.
        1. demeen1 13 сентября 2013 20:12
          Может кто ответит, а почему на это кол-во не увеличить контракт по су-35
          demeen1
        2. eagle11 14 сентября 2013 08:14
          Вообще-то в войска(строевые части), они ещё не пришли (разве только в виде моделек:), сроки всё оттягиваются и оттягиваются., будем надеяться к концу года будут.
      2. pint45 13 сентября 2013 17:35
        Пока гоним рассыпуху на Индию и Малазию но хоть и на этом хлеб;правда без масла.
    2. demeen1 13 сентября 2013 20:10
      Вот вот только стругать и осталось перочинным ножичком.А когда-то был наверное и электро рубанок и шлифмашинка
      demeen1
  3. МИХАН 13 сентября 2013 17:35
    Все выше и выше и выше ...(что то меня на песни советские сегодня тянет..) Авиация это наша фишка бренд и т.д..или вот еще песня (советских времен..) Первым делом.. первым делом.. самолеты...Ну а девушки? а девушки потом..Я это к чему то что сейчас строят наши авиаконструкторы они ведь на этих песнях воспитаны..В СССР культ авиации царил..каждый мальчишка мечтал быть уж не космонавтом то летчиком обязательно...Вот результат налицо .. только знание и опыт нужно передавать кому то ..не за деньги и звания а чтобы были влюблены в небо самолеты и гордились своей РОДИНОЙ которая умеет создавать такие красивые и мощные самолеты.
    1. Наган 14 сентября 2013 03:22
      Цитата: МИХАН
      В СССР культ авиации царил..каждый мальчишка мечтал быть уж не космонавтом то летчиком обязательно...
      До Горбатого, гори он в аду am . А при нем почти все девочки захотели стать валютными проститутфессионалками, а мальчики разделились примерно пополам на пополам - половина хотела стать кооператорами, а другая половина рэкетирами.
      1. гуран 14 сентября 2013 06:50
        а теперь горбатый! Горбатый, я сказал!))
      2. Комментарий был удален.
  4. Wedmak 13 сентября 2013 17:46
    Выглядит(в двухместном варианте) как повзрослевший и возмужавший Су-27. wink
  5. одинокий 13 сентября 2013 18:02
    всего 2.маловато. такими темпами 60 самолетов можно принимать на вооружение за 12 лет,т.е к 2025 году.а время то не ждет.и еще,зарубежные заказы выполняются быстро,а местные заказы с натугой.в чем причина ?
    1. il grand casino 13 сентября 2013 18:19
      Потому что если не выполнят зарубежный контракт - не получат денег (в крайнем сулчае)...а есл свой...то так пожурют немного и все
      1. Гур 13 сентября 2013 18:40
        полностью согласен
      2. Устин 14 сентября 2013 09:07
        Я просто в восторге от Вашей проницательности!Но для сведения скажу следующее:
        1. Зарубежные контракты постройке СУ 30СМ не мешают абсолютно.
        2. Ответственность за ГОЗ несколько выше , чем за импорт.(Кто в курсе тот поймет).
        3. Поставка техники в войска идет согласно графику предложенному М.О. Для того чтобы принять матчасть нужно быть к этому готовым,и иметь соответствующую инфраструктуру,подготовленный персонал, чем сейчас и занимаются.
        Могу еще добавить , что некоторым "прибористам" требовалось время для выхода на режим Сборочного предприятия.Однако уже сегодня ясно,что самолет состоялся и соответствует всем заданным параметрам, чего желаю СУ34 и СУ35 .
    2. русс69 13 сентября 2013 18:43
      Цитата: одинокий
      всего 2.маловато.

      Главное, чтоб годовой план был выполнен , а какими партиями будут передавать, не столь важно.
    3. Комментарий был удален.
    4. vaf 14 сентября 2013 18:24
      Цитата: одинокий
      зарубежные заказы выполняются быстро,а местные заказы с натугой.в чем причина ?


      Ошибаетесь в расчётах уважаемый drinks У Иркута темпы абсолютно нормальные. возможности завода и коллектива позволяют выпускать без "напряга" до 15-16-ти машин в год.
      Если не пра, то уважаемый Устин поправит.
      А это-3,5 года.вот Вам и все 60-ть шук, при этом заметьте, что внутренний и зарубежный контракт не пересекаются и на сроки выполнения друг друга -не влияют.
      Единственное, что может затормозить,это наш Заказчик в лице МО, но с другой стороны у нас это ГОЗ soldier
      vaf
      1. Устин 15 сентября 2013 11:10
        Ну можно сказать , что почти прав, лучше все-таки ошибаться в сторону уменьшения drinks Скажу что 3,5 года это большой срок .Можно уложиться и за меньшее время без ущерба для Як130 и конечно же МС 21 wink
  6. Гур 13 сентября 2013 18:38
    Новой техники очень мало как и самолетов но обнадеживают планы на будущее где новые вооружения идут десятками будем ждать
  7. Vtel 13 сентября 2013 18:58
    Маловато будет однако, надоть бы нашим отьевшимся олигархам скинуться.

    "-Слышь, Абдулла! Не много ли товару взял? И все, поди, без пошлины?
    -Так нет же никого в таможне. Кому платить - неизвестно.
    -Хочешь, мы заплатим золотом?
    -Ты ведь меня знаешь, Абдулла, я мзду не беру. Мне за державу обидно.
    -Аристарх! Договорись с таможней.
    -Верещагин! Уходи с баркаса!
    -Абдулла! Таможня дает добро!"
    Vtel
  8. APASUS 13 сентября 2013 19:25
    Дожили ,поштучная поставка.
    1. donavi49 13 сентября 2013 20:00
      Напротив, еще пару лет назад эти 5 самолетов (очередные 3 Як-130 и 2 Су-30СМ) - были бы годовой нормой. В этом году, это далеко не первая партия.
    2. Олегыч 14 сентября 2013 00:27
      Далеко не поштучная, просто новости выдают о КАЖДОЙ поставке, а по итогам года сумма набирается очень приличная - 13-15 шт, а плюс еще несколько типов самолетов в таких же цифрах. В итоге военных за год до 30-40 шт.
      А еще плюс вертолеты... а их поболее сдают.
      Еще забыл о восстановленных и модернизированных....
      Олегыч
  9. Татарус 13 сентября 2013 19:41
    И вот не понятно мне. Есть у нас самолеты новые или нет? Сколько статей на сайте было, а я как то в единую цифру не сведу. Сколько вешать в граммах? По конкретнее. а то всякие мертвые с южного моря(в смысле южные с мертвого моря) налетят. Как провозгласят у нас в небе полтора землекопа таких и ответить не чем(кроме лома), а хотелось цифрами да поперек пейсов.
    1. donavi49 13 сентября 2013 20:05
      Всего сложно посчитать, с начала года вот - http://topwar.ru/31526-postavki-aviacionnoy-tehniki-za-pervye-7-mesyacev-2013-go
      da.html, но тут неполно в части вертолетов (буквально через пару дней +10 Ми-8АМТШ поставили, плюс по Ка-52 и Ми-28Н тоже новые появились, да и Ми-35 не отражены, а они есть). В 2012 году промышленность поставила 33 новых самолета.
    2. Avenger711 13 сентября 2013 22:20
      Реальные поставки начались только в 2012-ом году, строевые части еще не сформированы.
      Avenger711
      1. Avenger711 14 сентября 2013 09:12
        Окромя Су-34, конечно, которых 1 полк уже есть, но их и производить начали еще в 2006-ом и проблемы возникавшие (тогда план сорвали, на завод пришлось кучу нового оборудования поставлять) уже решили.
        Avenger711
    3. злойхомяк 13 сентября 2013 23:09
      Дождитесь конца года, НАПО передаст утконосов и КнААПО КнААЗ Су 35 передаст, тогда будет яснее. А пока 4 утконоса, 5 Су30СМ вместе с этими, 9 Як 130 вместе с последними.
      злойхомяк
  10. МИХАН 13 сентября 2013 19:54
    Как в начале 41-го..современное оружие в штучном количестве в войсках..Неужели все повторится..опять..?(тогда не успевали подготовится и сейчас..типо того..) но ЯО как последний аргумент сдерживания имеется..А вообще считаю массовые это туфта..(хотя эффективно)..Т-50..С-300 гремят на весь мир (у нас их мало. и что??) Страна которая производит такое в штучных экземплярах и показывает это всему миру уверена в себе что в случае чего и не такое можем создать и в больших количествах..
    1. Avenger711 13 сентября 2013 22:20
      Учите историю 41-го по документам, а не тупым мифам. Вам минус.
      Avenger711
  11. Сибиряк 13 сентября 2013 20:02
    Цитата: одинокий
    всего 2.маловато. такими темпами 60 самолетов можно принимать на вооружение за 12 лет,т.е к 2025 году.а время то не ждет.и еще,зарубежные заказы выполняются быстро,а местные заказы с натугой.в чем причина ?
    Как обычно. Выгоду ищют (это конечно не плохо). Но забывают собственную безопасность.Откладывают на потом.
    1. Avenger711 13 сентября 2013 22:22
      Причина в том, что машины сдаются в ЛИЦ по готовности, а до конца года дюжину должны сделать. Тогда же сдадут и Су-35, которых построили достаточно для испытаний и можно со след года первую эскадрилью формировать.
      Avenger711
  12. Serg 122 13 сентября 2013 20:04
    Курица по зёрнышку... Глядишь и толк будет! Ну хоть какой-нибудь fellow
  13. Татарус 13 сентября 2013 20:49
    Не знаю сколько крыльев надо мной,
    Не знаю сколько ангелов со мной,
    Но знаю не дадут увидеть дым,
    Над домом что считаю я РОДНЫМ.

    Пусть ваши взлеты завершаются посадкой летуны soldier
  14. edeligor 13 сентября 2013 21:00
    Техника это хорощо, даже очень. А мне вот что подумалось.... Сколько у нас сейчас пилотов, какой налёт? Табуреткин 5 лет пацанам не давал поступать в лётные училища, а у лётчиков век короток.
  15. Андрей Питер 13 сентября 2013 21:27
    Конечно радует,что у нас есть свои разработки не уступающие западным. Однако как хочется,то бы они поступали нам на вооружение, а не продавались.Все можно сделать в нашей стране. Вроде и внешняя политика на уровне и патриотов хватает. Но большое НО-слишком много мы потеряли на перестройке и прихватизации. Может пора уже ВВП откинуть весь мусор "который" собрался возле его команды и подумать о внутреннем производстве и сельском хозяйстве.При Сталине мы за более короткий срок восстановили страну из большей разрухи и еще с долгами по ленд-лизу. Если мы наладим внутреннию экономику у нас будет достаточно и самолетов и кораблей и денег на развитие науки, образования, медицины и естественно обороны. Заметьте- оборону поставил на последнее место, хоть она и абсолютно необходима, но в современном мире без первых перечисленных не обойтись.
  16. Аликово 13 сентября 2013 22:09
    ускорить бы процесс испытания пак фа.
    Аликово
    1. Олегыч 14 сентября 2013 00:31
      Не надо ускорять, и так уже пять летных экземпляров. Всему свое время, а то потом вылавливать косяки. Сейчас уже машины выверенные, отличные, вживую показали свои способности.
      Олегыч
  17. Shturmovik 13 сентября 2013 22:33
    Ждем в понедельник в Липецке) Ура) А то что пока 2,это только начало и не надо пускать слюни. Вспомните прложение авиации хотя бы 10 лет назад! Не то что самолетов, керосина не было!
  18. djsa1 14 сентября 2013 00:12
    Ага,а сейчас бензина дофига,но он дорогой)))Ураа!!))
  19. Koronik 14 сентября 2013 06:05
    Да,хотелось бы побольше и как можно быстрее.А может не спешить там на подходе новый самолет 5 поколения?
  20. Wiruz 14 сентября 2013 11:47
    А лично я считаю что Су-30 надо только на экспорт поставлять. Несмотря на все его достоинства, России он не к чему. Уже есть более совершенные истребители, я имею в виду Су-35С и МиГ-35, и именно их и надо принимать на вооружение российских ВВС и массового производить. А Су-30 пускай продается.
    1. vaf 14 сентября 2013 18:31
      Цитата: Wiruz
      А лично я считаю что Су-30 надо только на экспорт поставлять. Несмотря на все его достоинства,


      Противоречите сами себе,т.к. у нас нет самолёта по профилю ИБА( или как сейчас "модно" тактической авиации), а су-35С для этих целей ..не очень, а как морской..тем более.
      Самолёта Миг-35 у нас нет, будет только Миг-29М2, ну и корабелки(пока без корабля). request
      vaf
  21. 1c-inform-city 14 сентября 2013 12:53
    Озвученный план на этот год 60 самолётов ,в конце года посмотрим.(всех типов)
  22. Мирный военный 14 сентября 2013 13:05
    Хорошо-то хорошо, еслиб не было так грустно.
    Мирный военный
  23. К-36 15 сентября 2013 12:50
    Цитата: Shturmovik
    Ждем в понедельник в Липецке) Ура) А то что пока 2,это только начало и не надо пускать слюни. Вспомните прложение авиации хотя бы 10 лет назад! Не то что самолетов, керосина не было!

    Ув. Штурмовик. В понедельник прилёта Су-30 не дождётесь, увы. fellow Ибо они уже сели в субботу! Если Вы рады этому событию, то готов Вас поддержать. С уважением. drinks
    1. Shturmovik 15 сентября 2013 15:04
      в пятницу на полетах разговор шел о понедельнике, потом выяснилось что будут в субботу. С удовольствием на них полюбовался! Красивые машины!!!!
  24. К-36 15 сентября 2013 13:46
    О. А вот и СМИ наконец-то подтянулись ( http://www.1tv.ru/news/social/241794 ). В видеоролике знакомые все лица ( за исключением заводских испытателей ).В понедельник пойду рассмотрю эти девайсы вблизи. smile Впрочем, это отнюдь не первые Су-30 в Липецке. Предыдущие благополучно улетели в ГЛИЦ, где ( как уже упоминал уважаемый всеми vaf ) видимо навсегда и останутся...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня