Свыше 80 кораблей и судов ВМФ РФ находятся сейчас в морях

Свыше 80 кораблей и судов ВМФ РФ находятся сейчас в морях

Более 80 боевых кораблей и судов обеспечения сейчас находятся в различных точках Мирового океана, сообщил журналистам в пятницу в Санкт-Петербурге главнокомандующий Военно-морским флотом РФ адмирал Виктор Чирков.

"За последние годы существенно возросла интенсивность и продолжительность выполнения задач боевой службы, расширилась география осуществления дальних морских походов. В настоящее время в море одновременно находятся свыше 80 боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ", — сказал Чирков.

По его словам, в текущем месяце успешно выполнены задачи отрядом боевых кораблей ВМФ в Атлантике. Гвардейский ракетный крейсер "Москва", большой противолодочный корабль "Вице-адмирал Кулаков", морское буксирное судно "Евгений Хоров" и танкер "Иван Бубнов" посетили с неофициальными визитами порты Кубы и Венесуэлы, а крейсер "Москва" впервые осуществил проход Панамским каналом в Тихий океан с заходами в порты Коринто (Никарагуа) и Бальбоа (Панама).


Чирков добавил, что отряд боевых кораблей Северного флота во главе с тяжелым атомным ракетным крейсером (ТАРКР) "Пётр Великий" в настоящее время выполняет ответственную задачу присутствия в районах государственных интересов в Арктике, в зоне Северного морского пути. По его словам, "буквально вчера" была завершена ледокольная проводка этого отряда кораблей четырьмя атомными ледоколами.

Также, по его словам, отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе ракетного крейсера "Варяг", танкера "Борис Бутома" и буксира "СБ-522" с 28 августа находится в море и выполнит важную миссию в юго-западной части Тихого океана. В ходе похода планируется принять участие в международных учениях военно-морских сил стран Азиатско-Тихоокеанского Региона "СМОА плюс", а также в праздновании 100-летнего юбилея ВМС Австралии.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 58
  1. mirag2 14 сентября 2013 11:30
    Слава Богу!Уже начали присутствовать на море.Не то,что при Б.Н.,когда поход по Черному морю звучал,словно кругосветка.
    1. Разумный,2,3 14 сентября 2013 17:56
      80-это очень серьёзно.
      Разумный,2,3
      1. yurii p 15 сентября 2013 17:59
        да но если из этих 80-и хоть треть были бы АПЛ это было бы еще серьезней
        yurii p
    2. a52333 14 сентября 2013 18:19
      Я извиняюсь, за то, что вклинится--ПОБЕДА!!!!!!!!!!! УДАРА ПО СИРИИ НЕ БУДЕТ,ВЕСТИ 24 НАЗЫВАЮТ ПОБЕДОЙ РОССИЙСКОЙ ДИПЛОМАТИИ!!! good good drinks
      1. DanaF1 15 сентября 2013 17:23
        пока не будет...
        отсрочка на 1-2 месяца, далее будем посмотреть...
    3. честный еврей 15 сентября 2013 15:04
      В составе ВМС США на 19 марта 2013 года находилось 284 кораблей и судов различных типов
      честный еврей
      1. DanaF1 15 сентября 2013 17:23
        и таки сколько их них в боевых походах?

        у нас, кстати, 246...
  2. svp67 14 сентября 2013 11:31
    "В море - значит дома" - Адмирал С.О.Макаров.
  3. ia-ai00 14 сентября 2013 11:34
    Хочется в скором будущем прочитать: - "Свыше 180 кораблей и судов ВМФ РФ находятся сейчас в морях..."
    1. mirag2 14 сентября 2013 11:35
      Еще бы,конечно!!!
  4. Волхов 14 сентября 2013 11:41
    Если бы адмирал уточнял, сколько на поверхности и сколько на дне... ну и зачем.
    Волхов
    1. DanaF1 15 сентября 2013 17:28
      а ви таки так не волнуйтесь...
      этого хватит, чтобы флот США перевести в подводное положение...
  5. Гур 14 сентября 2013 11:49
    Смотрел на сайте ВМФ в ближайшие годы состав ВМФ пополнится не плохо ,что радует
    1. gunnerminer 15 сентября 2013 21:49
      Смотрел на сайте ВМФ в ближайшие годы состав ВМФ пополнится не плохо ,что радует




      На сайте много обещаний.Как будет в реальной жизни?Покажет время.Тем более за достоверность информации никто ответственности не несет.Сегодня одна информация,завтра айтишник контрактор заменит ее другой.
      gunnerminer
  6. donavi49 14 сентября 2013 11:56
    Я хочу отдельно обратить внимание на ТОФ! Они там воюют с июня месяца без перерывов. Тут отражен только Варяг, а на деле, кулак в составе БПК Шапошников, Виноградов, эсминца Быстрый (ракетные стрельбы главным комплексом), БДК с десантом перешли на Камчатку и соединились с силами базы на Камчатке (МПК и МРК, а также подводные лодки). Всего участвуют более 10 боевых кораблей, а также вспомогательные суда.

    Впервые произведена массовая высадка десанта в Бухте Провидения. Ослябля и Вилков отработали отлично. Отстрелялись Редутами приморцы БРАВ ТОФ. В общем, воюют.
    1. Волхов 14 сентября 2013 12:15
      Некоторые и отвоевались.
      Волхов
      1. DanaF1 15 сентября 2013 17:29
        может уточните, конкретно кто, по названиям?

        ЗЫ: не люблю троллей, их надо давить...
        1. Волхов 15 сентября 2013 23:52
          Составьте сами список уцелевших исправных крупных кораблей - он будет короче.
          Волхов
          1. Arabist 15 сентября 2013 23:55
            Волхов, снова вы. И кто их потопил в этот раз? Сатурнцы?
            Arabist
          2. DanaF1 16 сентября 2013 00:18
            нет уж, нет уж...
            мужчина за свои слова должен отвечать, или он не совсем мужчина, а тот, кто в европах парады радужные устраивает...

            так что список судов в студию!
    2. gunnerminer 14 сентября 2013 14:30
      Я хочу отдельно обратить внимание на ТОФ! Они там воюют с июня месяца без перерывов.



      Выбив при этом остатки и без того продленного свыше всякого разумного предела моторесурса.Техническое управление ищет варианты дальнейшего поддержания технической готовности кораблей и судов КТОФ,что с учетом состояния судоремонтных заводов и предприятий Дальнего востока, представляет собой трудновыполнимую задачу.
      gunnerminer
    3. sub307 14 сентября 2013 22:16
      Образовывается объединение по типу Кольской флотилии разнородных сил ( раньше в 80-х вроде звалась Кольской противолодочной флотилией). На данный момент - это видимо наиболее приемлемый вариант использования наличного корабельного состава.
      1. gunnerminer 15 сентября 2013 21:51
        Образовывается объединение по типу Кольской флотилии разнородных сил ( раньше в 80-х вроде звалась Кольской противолодочной флотилией). На данный момент - это видимо наиболее приемлемый вариант использования наличного корабельного состава.



        Согласен.Образовыается уже более пяти лет и с восьмой попытки.
        gunnerminer
  7. МИХАН 14 сентября 2013 12:14
    АПЛ наши в Атлантике и под льдами Арктики надеюсь затаились..(в режиме полная тишина)..Пора России зубы показать..!!
  8. одинокий 14 сентября 2013 12:33
    лучше бы адмирал рассказал бы нам всем сколько вообще кораблей имеется на флоте и обьяснил бы почему только 80 из них находятся в морях. тогда бы было ясно истинное положение дел в ВМФ
    1. DanaF1 15 сентября 2013 17:31
      ну нужно же людям отдыхать, а кораблям ремонтироваться...
      или вы предлагаете им безвылазно в морях находиться, круглогодично?

      по данным flot.com, судов в строю 246...
  9. moremansf 14 сентября 2013 12:35
    Давно пора, а то уже перестали нас уважать как морскую державу... Дали слабину при ЕБН, теперь расплачиваемся... слава богу хватило мужества проявить волю в Абхазии, да и сирийский вопрос пока не закрыт...
    1. gunnerminer 14 сентября 2013 14:33
      . Дали слабину при ЕБН, теперь расплачиваемся... слава богу хватило мужества проявить волю в Абхазии, да и сирийский вопрос пока не закрыт...




      Какой плохой был ЕБН!Все развалил.Вот умер ЕБН,сразу узнали как он флот развалил.
      gunnerminer
      1. DanaF1 15 сентября 2013 17:35
        вы не волнуйтесь, мы и до этого знали...
        видели, как на американские денежки Тайфуны резали... и не только их...
      2. yurii p 15 сентября 2013 18:09
        при жизни этого м..ка каждый рядовой россиянин знал что что он развалил не только армию,флот,экономику но и СССР,единственно что он создал,так это армию чиновников и коррупционеров,за что он должен быть награжден осиновым колом при жизни.
        yurii p
        1. DanaF1 15 сентября 2013 18:13
          СССР все же горбатый развалил...
          1. gunnerminer 15 сентября 2013 21:54
            СССР все же горбатый развалил...




            Какой щустрый горбатый и многорукий как Шива!Везде успел развалить одновременно,как только один управлялся.На всех флотах,сразу.
            gunnerminer
            1. DanaF1 16 сентября 2013 00:15
              любезный, вы читать умеете?

              где я говорила, что горбатый развалил флоты?
  10. Sharingan 14 сентября 2013 12:38
    Цитата: МИХАН
    АПЛ наши в Атлантике и под льдами Арктики надеюсь затаились..(в режиме полная тишина)..Пора России зубы показать..!!

    Да ну. Сейчас ситуация такова, что Россия должна показывать всему свету, что она оплот мира и законности. Поэтому должны быть видны наши мускулы, а не зубы. Скалить зубы это прерогатива США.
  11. archi.sailor 14 сентября 2013 12:42
    ну семь футов под килем-добавить больше нечего
  12. gunnerminer 14 сентября 2013 12:57
    Промолчал ГК ВМФ про предельный возраст кораблей.Некоторые приближаются к сорокалетию.СКР -Сметливый- и БДК -Саратов- оба 1966 года постройки,перешагнули сорокалетний рубеж.Морская авиация практически не существует.ТАВКР -Кузнецов- давно уже пропустил сроки капитального ремонта и выходит изредка только в Баренцево море,загаживая протекающим маслом акваторию Кольского залива.Только три подводные лодки 949А проекта числятся в составе сил постоянной готовности.Отсутствуют в составе флота отвечающие современным требованиям транспорты универсального снабжения.Спасательное судно Игорь Белоусов стоит у стенки ОАО -Адмиралтейские верфи-без современного глубоководного водолазного комплекса с заявленной глубиной погружения 450 метров.Со дня гибели пларк -Курск- проекта 949А прошло 13 лет.
    gunnerminer
    1. sub307 14 сентября 2013 22:23
      Да, верно ... промолчал. Дык ктож в здравом уме станет "пилить сук на котором сидит"?
    2. Андрей Скоковский 15 сентября 2013 12:19
      Цитата: gunnerminer
      Промолчал ГК ВМФ про предельный возраст кораблей. Некоторые приближаются к сорокалетию.СКР -Сметливый- и БДК -Саратов .. перешагнули сорокалетний рубеж.Морская авиация .. не существует. ТАВКР Кузнецов .. пропустил сроки .. ремонта и выходит ..загаживая .. маслом акваторию Кольского залива. Только три .. лодки 949А проекта .. в составе сил постоянной готовности.Отсутствуют в составе флота .. транспорты .. снабжения.Спасательное судно Игорь Белоусов стоит у стенки .. верфи-без .. глубоководного водолазного комплекса .. Со дня гибели Курск .. прошло 13 лет.


      можно по разному реагировать на новости
      то что написали вы больше подходит какой нибудь либеральной газетенке, и даже если кораблей выйдет в 3-4 раза больше, единственное ради чего такие господа открывают свой рот это вылить еще немного грязи на Россию, сказать еще немного мерзости о стране которая дала им жизнь и кормит

      лично я более чем уверен что на флоте отлично знают все эти проблемы и наверное не только эти , но работают над их решением а не гундят на берегу

      приведите мне список стран просто способных выставить группировку кораблей сравнимую с Российской,
      наш флот один из сильнейших в мире и наша задача оказывать ему поддержку, а не лить на него помои в момент когда ребята наматывают на винт сотни тысяч миль демонстрируя всей планете готовность выполнить приказ своей родины и отстоять интересы России в любой точке мира несмотря ни на что.
      1. gunnerminer 15 сентября 2013 21:58
        то что написали вы больше подходит какой нибудь либеральной газетенке, и даже если кораблей выйдет в 3-4 раза больше,


        Не выйдет кораблей в 3-4 раза больше.Корабли самостоятельно не выходят для выполнения поставленных задач.Корабли надо укомплектовать подготовленными экипажами.Вы своей агиткой и писаниной не можете оказать ни ВМФ ни его экипажам никакой поддержки.Я эту агитку и лозунги наблюдаю с 1972 года.Читаю,как на 30 лет назад вернулся.
        gunnerminer
        1. Андрей Скоковский 18 сентября 2013 12:05
          Цитата: gunnerminer
          Не выйдет кораблей в 3-4 раза больше.Корабли самостоятельно не выходят для выполнения поставленных задач.Корабли надо укомплектовать подготовленными экипажами.Вы своей агиткой и писаниной не можете оказать ни ВМФ ни его экипажам никакой поддержки.Я эту агитку и лозунги наблюдаю с 1972 года.Читаю,как на 30 лет назад вернулся.

          следуя вашей логике сегодня состояние и мощь флота такие же как и 30 лет назад?
          или все таки флот нашей станы был силен именно тогда когда было реальное уважение к нему?
          когда общественное мнение страны не позволяло бойким на перо писакам огульно его хаить при каждом удобном случае, как только заходит речь о флоте?

          эта статья говорит о силе и мощи флота России и вы здесь со своей либеральной критикой в стиле все пропальщиков не особо уместны.
          проблеммы есть в ЛЮБОМ флоте мира, и если вы хотите говорить о них то и говорите в соответствующей, критической о флоте теме
          говорить о флоте негативно в положительной статье было бы уместно году эдак в 1997, но никак не в 2013........
    3. DanaF1 15 сентября 2013 17:36
      а вы таки думаете американские корабли и самолеты новее?
      про ракеты большой дальности я вообще молчу...
      1. gunnerminer 15 сентября 2013 22:00
        а вы таки думаете американские корабли и самолеты новее?



        Мы разве обсуждаем выход кораблей США в арктические районы РФ?Сотояние ВМС США мне безразлично.Как и состояние их ракет и прочего боезапаса.
        gunnerminer
        1. DanaF1 16 сентября 2013 00:22
          все познается в сравнении...

          клепать новый флот каждые 20 лет нецелесообразно и никому не по карману...
  13. Мирный военный 14 сентября 2013 13:01
    Хорошо, что перестали ржаветь у стенок. Лучше стареть с пользой. А там АВОСЬ новые построятся...
    Мирный военный
  14. Chuck-Norris 14 сентября 2013 13:22
    До чего кровавый диктатор Путин Великий довёл страну!
    1. Yazov 15 сентября 2013 08:08
      А до чего довел? Чью кровь пил? Поподробнее пожалуйста. А то как то голословно получается. Типа Вяк-Вяк-Вяк!!!
  15. иваныч47 14 сентября 2013 13:23
    Российские корабли демонстрируют флаг Андрея Первозванного в мировом океане. Мощь корабельных группировок постепенно повышается, благодаря выполнению программам развития ВМФ России. Конечно, достичь уровня советских ВМФ достигнуть не получится, да это и не нужно. Противостояние времен холодной войны ушло в прошлое. В нынешнее время нужно строго учитывать экономические возможности страны и создание оптимальных вооруженных сил. Главный принцип должен быть: разумная достаточность!
    1. gunnerminer 14 сентября 2013 14:42
      Главный принцип должен быть: разумная достаточность!




      Верно!Только вот разумная достаточность у каждого своя.У А.Э.Сердюкова и его женского батальона своя была разумная достаточность ВМФ.Теперь он разумно лежит со своим зятем Пузиковым на пляже в Ницце,отдыхает.У С.К.Шойгу своя разумная достаточность ВМФ.У обалдевшего от увиденного на новой должности Командующего Кольской обьединенной флотилии разнородных сил контр-адмирала О.Голубева,своя разумная достаточность ВМФ.
      gunnerminer
      1. bif 14 сентября 2013 20:27
        Читаю третий уже по счету ваш комментарий... и меня не покидает ощущение, что у вас всё в жизни ТАК ПЛОХО, что вам не имёться это экстраполировать на страну...увы, прими антидепрессант.
        bif
        1. gunnerminer 14 сентября 2013 21:59
          Читаю третий уже по счету ваш комментарий... и меня не покидает ощущение, что у вас всё в жизни ТАК ПЛОХО, что вам не имёться это экстраполировать на страну...увы, прими антидепрессант.



          Вы впечатлительны.
          gunnerminer
    2. Мирный военный 14 сентября 2013 15:09
      Противостояние времен холодной войны ушло в прошлое.
      no
      Это кто Вам рассказал, Евгений Иванович? hi
      Мирный военный
    3. Крэнг 15 сентября 2013 13:01
      Цитата: иваныч47
      Конечно, достичь уровня советских ВМФ достигнуть не получится, да это и не нужно.

      Не нужно??? Советский ВМФ только-только по мощи подобрался к флоту США. То есть меньше его - уже дисбаланс.
      Цитата: иваныч47
      Противостояние времен холодной войны ушло в прошлое.

      Да ну? Или вам непонятно что делают США?
      Цитата: иваныч47
      В нынешнее время нужно строго учитывать экономические возможности страны

      Конечно - который почти нет. И радоваться этому и дальше голосовать за едро.
      Цитата: иваныч47
      и создание оптимальных вооруженных сил.

      Оптимальных это каких? Которые только акул в океане могут пугать? Ну вот такой "оптимальный" флот у нас и есть.
      Цитата: иваныч47
      Главный принцип должен быть: разумная достаточность!

      Разумная достаточность была в ВМФ СССР - флот супердержавы был равен по мощи или превосходил флот другой самой мощной в мире (после СССР) и при этом крайне агрессивной супердержавы. Вот это разумная достаточность. А то, что мы имеем сейчас можно обозвать как клиническая недостаточность лишенная разума.
      Крэнг
      1. Patriot.ru. 15 сентября 2013 21:35
        Наш флот превосходил флот СГА,при СССР но только береговой мы нападать ни на кого не собирались.
  16. Maks-80 14 сентября 2013 14:33
    Отлично!!! good Еще бы новые корабли побыстрее бы строить. Без мощного и достойного флота никак нельзя.
  17. ЗУ-23 14 сентября 2013 15:30
    пущай плавают моряки везде, да денежку зарабатывают, а то бардак кругом, по обнаглели все до нельзя. laughing
  18. Vtel 14 сентября 2013 16:28
    Чем больше будут плавать, тем меньше будут ржаветь и меньше на западе наглеть.
    Vtel
  19. pahom54 14 сентября 2013 17:22
    Табуреткину прямо орден святого горбатого надо давать - ведь как резко после него дела с перевооружением и боевой подготовкой в гору пошли! Он прямо роли Наполеона_Гитлера сыграл: наср..а..ал как только мог, да так, что увидев это, все переполошились и за голову взялись. Вот и получилось: провокатор и вредитель добился прямо-таки противоположной цели.
    А сетовать о том, что ВСЕГО ЛИШЬ 80 российских кораблей находятся в морях, не надо, надо говорить: УЖЕ 80 кораблей, а скоро будет еще больше. И правильно выше замечено было: пусть лучше плавают, чем у пирса ржавеют, а офицеры и матросы получают соответствующую выучку в похрдах, да и походя ворогу бицепсы показывают.
    pahom54
  20. rudolff 14 сентября 2013 18:08
    Помните слова из знаменитой песни: "Наверх, Вы, товарищи, все по местам! Последний парад наступает!"? Так вот, все что сейчас происходит на флоте, напоминает мне последний парад. "80 кораблей и судов в море", "усиливается группировка кораблей в средиземном море", "возобновлено присутствие флота в Арктике" и т.д. и т.д. Двинули от причала, как в последний бой, все что еще на плаву и кое как винтами шевелить может. А что завтра? Лет через десять последние "советские" старички уйдут на покой. В постройке только корабли морской зоны. Эсминец все еще "рисуют". Крейсеры "приказано забыть. Авианосцы вообще из разряда эротических фантазий провинциальной домохозяйки о Бреде Пите. В итоге, году к 20-25 каждый флот будет располагать двумя-тремя корветами, одни-двумя фрегатами и возможно еще чем-нибудь с "продленным ресурсом". По пл ситуация не намного лучше.
    1. старик54 15 сентября 2013 03:12
      Привет Рудольфф!
      Обсалютно согласен с тобой! "+" конечно.
      Но на этом фоне то, что более половины сайта в захлёб кричит: "виват Путину" и половина эта готова его лобызать лично, то такие трезвые твои оценки очень приятно радуют! А включать мозх(!) и понять, что он отнюдь не сторонний наблюдатель за последние 13 лет во власти РФ, во время последовательного разрушения государства российского и его ВС, а прямой участник этих событий, ну, в самом лучшем для него случае "соучастник" (знание но неоказание противодейсвия есть соучастие)! Но для таких умозаклёчений думать ведь надо, правильно? а зачем думать если по зомбоящику СМИ всё разжёвывают и в рот кладут? wink laughing
    2. DanaF1 15 сентября 2013 17:42
      ресурс еще как минимум 20 лет...
      учитывая то, что на модернизации и закладке уже довольно много кораблей, то построить успеют...

      волнует другое, нужно строить что-то принципиально новое, современное...
      насколько современными будут вновь построенные суда - покажет время, пока данных нет...
  21. waisson 14 сентября 2013 18:59
    а как иначе корабли должны ходить самолеты летать сухопутные войска совершать маневры а иначе это не армия
    waisson
  22. сашка 14 сентября 2013 19:30
    80 (восемьдесят)Так для России это много или мало ? Ничто стремящееся к нулю..Так радоваться надо или переживать ?
    сашка
    1. sub307 14 сентября 2013 22:26
      В основном - переживать, изредка радуясь.
    2. морпрепуд 14 сентября 2013 22:27
      Сашка, брат, не все сразу поднимешь после двадцатилетних грабежей и алкашей. НО, главное, что поднимаемся (не с колен - это туфта, мы на коленях никогда не стояли)а поднимаемся на свои высоты с российской моралью и патриотизмом.
    3. андрей юрьевич 15 сентября 2013 04:16
      да... Шекспир нервно курит в сторонке! у его Гамлета вопросов было меньше.... wink
    4. DanaF1 15 сентября 2013 17:45
      80 кораблей - треть флота...
      это не много и не мало - это данность на сегодняшний момент...
      1. одинокий 15 сентября 2013 17:57
        Цитата: DanaF1
        80 кораблей - треть флота...
        это не много и не мало - это данность на сегодняшний момент...


        не исключено что,это все то что может плавать!
        1. DanaF1 15 сентября 2013 18:12
          если бы вы были Главкомом ВМФ, вы бы отправили ВСЕ находящиеся на плаву корабли в поход одновременно?

          я уж не говорю про то, что экипажи кораблей должны не только плавать, но и отдыхать на суше, а следуя вашей логике, они все вернуться в порт и в следующие полгода в мировом океане плавать не будет вообще никто...

          вам не кажется это алогичным?
          1. одинокий 15 сентября 2013 18:22
            Цитата: DanaF1
            если бы вы были Главкомом ВМФ, вы бы отправили ВСЕ находящиеся на плаву корабли в поход одновременно?


            нет конечно не отправил бы. как минимум еще 160 держал бы для замены тем кто плавает.
            оттого и написал не исключено.в наше время нельзя быть 100% уверенными к чему то
            1. DanaF1 15 сентября 2013 18:30
              не исключено, конечно, вы правы, что нельзя быть уверенным на 100%...

              но все же, я исхожу из того, что Главком неглупый человек и занятия по тактике в академии не прогуливал bully
  23. Andrii 14 сентября 2013 19:48
    Нам бы день простоять, да ночь продержаться!
    И с плохишами порешать.
    Andrii
    1. Мирный военный 15 сентября 2013 18:07
      Чтож Вы, тёзка, словами Мальчиша Кибальчиша оперируете, а ник себе предательский выбрали? Андрий, как и Иуда стали уже именами нарицательными...
      Извиняюсь, если Вы просто описАлись. hi
      Мирный военный
  24. Осетин. 14 сентября 2013 20:29
    Ох чувствую я, что скоро нас весь мир зауважает... wink как в старые добрые времена!!!
  25. морпрепод 14 сентября 2013 22:38
    Цитата: rudolff
    Двинули от причала, как в последний бой, все что еще на плаву и кое как винтами шевелить может. А что завтра? Лет через десять последние "советские" старички уйдут на покой. В постройке только корабли морской зоны. Эсминец все еще "рисуют". Крейсеры "приказано забыть. Авианосцы вообще из разряда эротических фантазий провинциальной домохозяйки о Бреде Пите.

    Дорогой мой " rudolff ", Вы не правы, т.к. современная техника не решается своим "тоннажом". Главное, скорость, электроника, оперативность... На соседнем сайте в новости слышали о "модульных" кораблях. Рекомендую молодой человек поинтересоваться...
    1. rudolff 15 сентября 2013 00:06
      Морпрепод, Вы меня развеселили! Давненько меня молодым человеком не называли! Поставил плюс! good
      А по поводу скорости, оперативности... Это я еще в 80-х изучать начал в ВВМУ.
      1. морпрепод 15 сентября 2013 22:42
        Извини старина, что-то я последнее время совсем "разбалтался", наверно успокоители обросли... Тем более, что я заканчивал НВИМУ (198....)мех.фак, заочно, после армии...Извини.
        А насчет скорости - все равно, еще котлы под парами и у тебя, и у меня.
        1. rudolff 15 сентября 2013 23:47
          Морпрепод. Все в порядке, дружище, никаких обид! Я ВВМУПП. Штурманский. Но тоже после срочной! good
  26. darksoul 14 сентября 2013 22:43
    Пошел процесс, ФЛОТУ БЫТЬ!!!!
  27. CigarSmoker 15 сентября 2013 00:33
    Однозначно хорошая новость! Флот может быть современный или не очень, но экипажи должны ходить в море и нарабатывать опыт. Современный корабль можно построить относительно быстро, если позволяют средства, но это лишь кусок дорогущего железа, если на нём экипаж не имеет опыта морских походов. А человека готовить гораздо дольше, чем строить судно. Пусть даже этому кораблю 30-40 лет, но если он не стоит у стенки годами, а находится в море, то это кузница кадров для моряков, а железо можно всегда новое построить.
  28. Onil 15 сентября 2013 02:10
    Откуда он взял цифру 80 не пойму? 17 в Средиземном и Черном,3 в Атлантике,ок.10 в Северно-Ледовитом,3 в Тихом.А остальные 47 где?
    1. андрей юрьевич 15 сентября 2013 04:18
      вы невнимательны сударь! написано же черным по- русскому: кораблей и СУДОВ ...СУДОВ понимаете? танкеры,буксиры,плаврембазы и пр...
  29. Крэнг 15 сентября 2013 12:39
    Сильно можно не радоваться. Дело в том, что для эксплуатации кораблей нужны люди, хорошие люди, которые умеют это делать и любят Родину. Для базирования кораблей опять же нужны люди, знающие технологию и опять же любящие Родину. Для ремонта кораблей опять же нужны Люди. Для разработки новых кораблей ОПЯТЬ же нужны Люди и не абы какие, а которые умеют и знают как это делать. Для постройки разработанных проектов опять же нужны Люди. Везде люди, люди, люди, люди и люди. Военный флот ужасно дорог. Самый дорогой вид вооруженных сил. И для содержания нормального боеспособного флота нужны гигантские ресурсы и нужно много людей. Которых у нас уже нет. Не хватает. По последней переписи русских осталось в районе 120 миллионов. Для такой страны как наша это уже чрезвычайно мало. В ситуации с флотом правительство постаралось выжать максимум из того, что есть. Да все эти буксиры, танкеры, ржавые СКР и БПК 80-х годов постройки вроде начали плавать. Но на большее рассчитывать уже не приходиться. Все эти корабли - не более чем понты, попытка бросить пыль в глаза западным "друзиам". Вы сравните это с тем флотом, что есть у США и стран НАТО. В 2008-м году во время 5-ти дневной войны, всего несколько кораблей НАТО превзошли по своему ракетному потенциалу весь Черноморский флот! А все почему? Да потому что Черноморский флот уже превратился в катерный флот и за исключением одного ракетного крейсера в нем остались одни катера, всякие десантные баржи и малые корабли. Неудивительно. Возродить флот на уровне того, что бы он смог составить реальную конкуренцию США - задачи архисложная. Ее не решить как то отдельно от проблемы возрождения всей России. По словам того же Путина - в ближайшие годы страна опять попадет в демографическую яму. Скажется последствие лихих 90-х. Это скажется буквально на всем. На всех сферах жизни. К тому же - падает и само качество человеческого материала. Посмотреть сейчас на молодых парней, которые пьют пиво вечером в пятницу - многие ли из них увлекаются радиэлектроникой, самолетами, техникой, серьезно чем то таким занимаются (то, что так культивировалось и продвигалось в СССР)? Нет. Интересы: отношения, бабы, бизнес, деньги и т.п. Ну и кто будет придумывать и строить нам огромные ракетные линкоры в будущем? Они? А больше не кому - только они, но вопрос как у них это получится? Может таджики-гостарбайтеры нам новейшие крейсера-стелсы будут строить? Ответ тут очевиден и понятен даже клиническим олигофренам. Сейчас везде и всюду пытаются "оптимизировать" т.е. выполнить меньшим количеством людей, больший объем работы. Это невозможно. Законы физики еще ни кто не отменял. Можно конечно покупать корабли за границей - но не абсурд ли принимать на вооружение "новейший" корабль, конструкция которого до мелочей известна потенциальному "другу"? А сами уже похожу не могем - ситуация с пр.950 "Борей" тому наглядное подтверждение. Это только первый звоночек еще.
    Крэнг
    1. gunnerminer 15 сентября 2013 22:08
      На 90-е годы ссылаться можно еще лет пять.Потом эту ссылку никто воспринимать без иронии не будет.Все ли правильно делается для восстановления ВМФ сейчас,в 2013?Понимает ли военно-политическое руководство страны слкадывающуюся ситуацию в Средиземном море,в Арктике,других военно-морских театрах?Серьезно ли относится к ГПВ ВМФ 2020 или только лозунги для внутреннего потребителя?Все ли средства выделяемые на ГПВ идут по назначению или немалая часть уходит для ублажения очередного Пузикова или Елькина,на французском Лазурном берегу или шикарном поместье Житное,в дельте Волги?
      gunnerminer
  30. Опора 15 сентября 2013 15:55
    Не будем впадать в пессимизм. Порадуемся хотя бы самому факту.
  31. Витязъ68 15 сентября 2013 16:00
    Ура, Россия самая Великая!!
    ВЕСЬ МИР ОТ НАС БОИТСЯ ...
    Витязъ68
    1. DanaF1 15 сентября 2013 17:49
      и таки боятся, иначе мы бы сейчас были литвой...
  32. Крэнг 15 сентября 2013 18:46
    Надо опять запустить в серийное производство крейсера пр.1144 с самой новой начинкой и с усиленным бронированием. Вот построить таких штук 30 - вот это да, флот будет настоящий. И АВ "Кузнецовых" не менее 5.
    Крэнг
    1. DanaF1 15 сентября 2013 18:56
      зачем вам 5 авианосцев?
      чтобы доплюнуть и переплюнуть америку? или вы собрались "принуждать к демократии" каких-нибудь папуасов?
  33. Крэнг 15 сентября 2013 20:39
    Цитата: DanaF1
    зачем вам 5 авианосцев?чтобы доплюнуть и переплюнуть америку? или вы собрались "принуждать к демократии" каких-нибудь папуасов?

    Что бы противостоять американской агресии адекватными силами.
    Крэнг
    1. DanaF1 16 сентября 2013 22:52
      эм...
      вы правда считаете, что амеры приплывут нас демократизировать на авианосцах?
      нет, они конечно не слишком умные, но не до такой же степени...
  34. gerafak 15 сентября 2013 22:04
    Цитата: Крэнг
    Надо опять запустить в серийное производство крейсера пр.1144 с самой новой начинкой и с усиленным бронированием. Вот построить таких штук 30 - вот это да, флот будет настоящий. И АВ "Кузнецовых" не менее 5.

    Хорошо бы, кто спорит. Вот только финансово это можно потянуть только за счет тотального сокращения медицины, образования и т. д., что согласитесь не есть хорошо. Из воздуха денег не сделать - чиновники воровать не перестанут, олимпиаду не отменят, чуда не будет. Корабли больших денег стоят - никуда не деться.
    1. DanaF1 16 сентября 2013 22:54
      ответите все таки глупой женщине... нафига нам 5 авианосцев?

      вот 5 ледоколов, куда не шло, а авианосцы?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня