Новое поколение фрегатов и корветов будет иметь модульную конструкцию

Новое поколение фрегатов и корветов будет иметь модульную конструкцию

Следующее поколение российских боевых кораблей класса "фрегат" и "корвет" будет иметь модульную конструкцию и принципиально новую систему управления, сообщил в четверг РИА Новости представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по ВМФ.

"Корабли будут иметь модульную конструкцию, позволяющую им в течение короткого времени менять техническое оснащение и системы вооружения под ту или иную конкретную задачу", — сказал он.

Как сообщалось, до 2050 года в ВМФ РФ предусматривается переход на строительство модульных многоцелевых платформ для подводных лодок и надводных кораблей.


По словам представителя ВМФ, основная кооперация по проектированию и строительству фрегатов и корветов включает более 20 организаций, бюро и предприятий.

Собеседник агентства добавил, что главком ВМФ адмирал Виктор Чирков провел на судостроительном заводе "Северная верфь" совещание о ходе работ по созданию облика новых проектов фрегатов и корветов.

В нем приняли участие представители руководства "Северной верфи", центрального конструкторского бюро "Алмаз" и других предприятий кооперации.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 92
  1. svp67 14 сентября 2013 11:33
    Как сообщалось, до 2050 года
    А к этому времени не поменяется ли всё? Не поздновато ли?
    1. Tarpon 14 сентября 2013 11:45
      Цитата: svp67
      Как сообщалось, до 2050 года
      А к этому времени не поменяется ли всё? Не поздновато ли?

      Да, слишком большой срок обозначен.
    2. Александр романов 14 сентября 2013 12:01
      О,а вот и новая цифра 2050 laughing начали с 2020,потом 2030 и нежно перешли на 2050.Пока это не заметно,но со временем мы 2050, будем слышать все чаще и чаще,а потом и вообще привыкнем.
      1. Apollon 14 сентября 2013 12:07
        Цитата: Александр романов
        О,а вот и новая цифра 2050 начали с 2020,потом 2030 и нежно перешли на 2050.Пока это не заметно,но со временем мы 2050, будем слышать все чаще и чаще,а потом и вообще привыкнем.


        к этому времени многие из нас либо загнутся либо узнают вкус пенсий laughing
        1. одинокий 14 сентября 2013 12:28
          скорее всего загнемся ))) мне допустим будет уже 76.не думаю что доживу до этого
          1. УВБ 14 сентября 2013 14:42
            А мне всего 92 стукнет, так что своими глазами все увижу!
            1. VadimSt 14 сентября 2013 15:14
              Молодец! Мне тоже будет без малого 100, а нацелен увидать экономическую и военную мощь России ЛИЧНО!
              1. pavelfi 15 сентября 2013 02:23
                подерживаю,доживем!!!!!!!
                pavelfi
            2. nycsson 14 сентября 2013 22:23
              Цитата: УВБ
              А мне всего 92 стукнет, так что своими глазами все увижу!

              Столько не живут....... wassat
              1. Терский 14 сентября 2013 22:59
                Цитата: nycsson
                Столько не живут......

                Ну это как сказать, laughing Да и уважительная причина есть-
                wink
              2. vlad.svargin 15 сентября 2013 09:18
                Бывший фермер из Эфиопии по имени Джакобо Эбба утверждает, что ему исполнилось 160 лет и он является самым старым жителем Земли.
                belay


                Так что у "парней" еще уйма времени love
          2. Терский 14 сентября 2013 22:55
            Цитата: одинокий
            скорее всего загнемся ))) мне допустим будет уже 76.не думаю что доживу до этого

            Нужно думать что доживешь до 120 лет, 76 не порог!! negative
        2. zanoza 14 сентября 2013 13:12
          Речь не о нас, а о тех кто дал ответ: "2050 г.". Они точно к этому времени будут греть пузико где-нибудь на Средиземноморском побережье на заслуженном отдыхе. Пусть следующее поколение оборонщиков думает, а нам и так сойдёт, не приставайте...
        3. Терский 14 сентября 2013 22:54
          Цитата: Apollon
          к этому времени многие из нас либо загнутся либо узнают вкус пенсий

          laughing , С учетом того что в России маячит перспектива увелечение пенсионного возраста, скорее первое. wassat
      2. Starover_Z 14 сентября 2013 13:08
        Если ещё доживём до того года ... Прогноз для следующих поколений.
      3. APASUS 14 сентября 2013 15:18
        Цитата: Александр романов
        О,а вот и новая цифра 2050 начали с 2020,потом 2030 и нежно перешли на 2050

        Такими темпами мы далеко не уедем.Китай вот моделирует новые виды авианосцев а мы прожекты строим и строим.............
        1. Konsmo 14 сентября 2013 16:40
          У Китайского народа есть замечательный опыт закапывания труда своего народа в Великие Китайские стены и терракотовые армии.Сейчас строят города призраки с отсутствием населения, вот проект закапывания в авианосцы, а там и звездолеты.
          Правда наши вместо дорог и зданий для пенсионеров и психов размещают деньги в американских бумагах.
          А так сгорели психи и нет проблем.
          А 50 год? Это ответ отъеб....ь от инженеров.Идейка дохленькая -типа F35 у Амеров,или танков с 5 башнями в 30 годы. Вундервафля на все случаи жизни ни когда не заменит заточенного под конкретные задачи проекта.
          Konsmo
          1. vlad.svargin 15 сентября 2013 09:29
            У
            Китайского народа есть замечательный опыт закапывания труда своего народа в Великие Китайские стены и терракотовые армии


            Еще не известно кто именно строил китайскую стену и
            Пирамиды, расположенные в Китае.Бойницы установлены в сторону Китая, а от пирамид они сами отказываются. У них еще с прошлых времен и до сих пор есть опыт перенимания зарубежных технологий, даже историю им "помог составить Ватикан". Но то что он сейчас развивается спору нет (благодаря переносу вредных предприятий из развитых стран - даже наши запасные части к бытовым приборам уже делаются в Китае)
          2. APASUS 15 сентября 2013 09:48
            Цитата: Konsmo
            Вундервафля на все случаи жизни ни когда не заменит заточенного под конкретные задачи проекта.

            Конечно вундервафля!
            Сидеть на завалинке и обсуждать китайские проекты - круто!Сами сидим ,кроме тральщиков флот кораблей не получает.Уже 20 лет не строили эсминцы ,крейсера возможность постройки авианосца все обсуждаем.........будем так сидеть ,лет через 25 нас Китай своим флотом задавит!
            1. loisop 15 сентября 2013 11:41
              Точно-точно, истинно говорю вам, Китай своим флотом проутюжит просторы Сибири, небольшая заминка преодолеть Уральский хребет - и вот она, Восточно-Европейская равнина, беззащитная перед великим флотом Китая.
              Приведите примеры удачных для Китая боевых действий за последние лет 300-500?
              Китайцы всегда брали своей человеческой массой, в которой просто растворялись любые орды любых захватчиков. Ассимиляция называется. Как бы тоже неплохой вариант выживания народа. Но не бойцы, да, не бойцы. И никакой флот это не исправит.
              loisop
      4. негоро 14 сентября 2013 20:41
        Судя по отсылам Чиркова к столь перспективным срокам он сам надеется остаться главкомом ВМФ до ...
        негоро
    3. сибирский немец 14 сентября 2013 12:32
      ну у кораблей достаточно большой срок службы вполне возможно что здесь пока не опаздываем
      1. APASUS 15 сентября 2013 18:25
        Цитата: сибирский немец
        ну у кораблей достаточно большой срок службы вполне возможно что здесь пока не опаздываем

        Как это не опаздываем ??
        Новая модель компа выходит раз в пол года!Мощность процессоров вообще возрастает в геометрической прогрессии .На судах 20 летней давности стоят компы с хороший двухдверный холодильник.И это касается только то что касается электроники,но там еще вооружение
    4. mark1 14 сентября 2013 20:04
      Цитата: svp67
      Как сообщалось, до 2050 года

      Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе». Мне уж точно
    5. vlad.svargin 15 сентября 2013 09:10
      Согласен, но лучше поздно чем никогда,желательно сейчас или хотя бы к "2020г"
    6. Умник 15 сентября 2013 22:19
      Половина посетителей этого сайта недоживет до этого времени
  2. mirag2 14 сентября 2013 11:33
    Кроме радости-никаких эмоций.
    Видел недавно по ТВ,что у нас создали искуственную печень.А я помю,что примерно полгода(может год) назад минобороны размещало то ли конкурс,то ли задание на разработку искуственной печени,столько-то денег за нее обещали..Могут,если захотят!
    1. Konsmo 14 сентября 2013 16:46
      Это сколько же теперь пить можно? Видимо к этому изобретению приурочили будущее поднятие акцизов на спиртное.Если новая печень и с сивухой справится, это какой же скачок Валового Внутреннего Продукта нас ожидает. what
      Konsmo
    2. sergeschern 15 сентября 2013 01:08
      Печень?. . А вы видели каску от "Ратника"? Такое впечатление, что это еврейская кипа !- Маленькая "нахлобучка" на затылок. Так это "не могут", или "не хотят" ?
  3. Ruslan_F38 14 сентября 2013 11:49
    Доживет ли этот мир до 2050 года такими темпами уничтожая сам себя.
    Ruslan_F38
  4. стер 14 сентября 2013 12:08
    Слегка сбивает с толку эта двойная классификация судов по системам НАТО и СССР. Хоть бы поясняли, что оно значит. А то фрегат, корвет, сторожевой корабль, ракетный крейсер, эсминец - кто есть кто?
    1. 77bob1973 14 сентября 2013 12:27
      Эсминцы более ударные корабли в последнее время практически крейсера как по вооружению как и по водоизмещению , корветы корабли ближней морской зоны с преимущественно противолодочным вооружением , фрегаты корабли дальней морской зоны довольно универсальные корабли по обоим классификациям те-же сторожевые корабли.
      77bob1973
      1. Нитуп 14 сентября 2013 15:30
        Новые эсминцы должны заменить и эсминцы, и крейсеры во флоте, так как имеют высокую огневую мощь. Новые же корветы способны заменить фрегаты прежних проектов по огневой мощи. Возможным это стало потому, что современная электроника белее компактна, и на судне появляется больше места для систем вооружения, которые также становятся компактнее.
        Нитуп
    2. одинокий 14 сентября 2013 12:28
      laughing к 2050-му выясним что к чему fellow
  5. maestro123 14 сентября 2013 12:17
    Цитата: svp67
    А к этому времени не поменяется ли всё? Не поздновато ли?

    будет иметь модульную конструкцию и принципиально новую систему управления
    Технология сборки поменяется.
    1. Удав КАА 15 сентября 2013 04:41
      Цитата: maestro123
      будет иметь модульную конструкцию и принципиально новую систему управления Технология сборки поменяется.


      Начнем пляску "от печки". Носитель, то бишь корабль, будет иметь универсальные общекорабельные системы: освещения БНО, ДНО, БВО, ДВО, ГАК, БИУС, плюс механику: все виды электроэнергии, холод, вода, пар.Системы жизнеобеспечения: каюты, места приема пищи, санитарно-бытовые помещения и тп. И ячейки для вставных модулей: ПВО, ПЛО, ПКР. Они наверное будут с системами управления, приемниками внешнего ЦУ и персоналом, обслуживающим эти модули.Причем, сами модули будут готовиться на базах подготовки оружия. Либо: ячейки только под капсулы с оружием, без СУ, функцию которой возьмет на себя корабельный многофункциональный БИУС типа "Иджис".
      Ремонт такого корабля будет прост: в док становится носитель без систем оружия и его СУ.
      Проблема может быть только в уровне сплоченности экипажа таких кораблей. Одни, как на ДК, будут постоянными, а другие -- переменным (пассажиры).
      Это практически будет невозможно на ПЛ. Единый корпус для рпкСН и многоцелевых ПЛ, видимо, невозможен из-за размеров МБР. Хотя в ШПУ можно будет, по примеру "Огайи", вставить кассеты с ПКРами. А многоцелевые, противолодочные ПЛ будут нести ТО и КР тактического радиуса действия, возможно, минное оружие и шлюзовую камеру для боевых пловцов. НО сделать "3 в 1", как "Хелдор-шолдерс", -- полагаю, без потери важных ТТХ (если бы каждый из них был кораблем спец постройки) не получится. Однако, это только мое видение проблемы, над которой бьются куда как более светлые головы флота. Но идея сама по себе интересная.
      И технология сборки таких кораблей в корне поменяется. Не нужно будет прокладывать внутри корпуса сотни километров кабель-трасс, грузить отсеки приборами управления и контроля. Все это поставит на корабль в готовом виде завод-арсенал. Здесь же комплексы оружия подсоединят к системам корабля. Останется только провести юстировку систем и корабль -- боеготов. В общих чертах, как-то так, наверное.
  6. Гур 14 сентября 2013 12:17
    Модульную только придумали или где-то уже применяют.Зная наши корабли они во многом многоцелевые НАТО досихпор не понимает какой Российский корабль имеет какие задачи laughing
    1. Marine One 14 сентября 2013 13:24
      Мы тоже, к сожалению, слабо понимаем. В итоге десятки проектов, десятки различных конструкций и огромные издержки на поддержание разноплановых судов в рабочем состоянии. Отсутствие унификации - старая проблема ВМФ СССР / России.
      Marine One
    2. VasDA 14 сентября 2013 14:39
      Дык... Вспомнил комедию "На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон-бич опять идут дожди": "Подходи, дАрАгой! Один шарик, три стакана! Кручу, верчу, запутать хочу!" laughing Вот пусть и гадают...
    3. Konsmo 14 сентября 2013 16:50
      Точно, точно. У нас даже сторожевики могут как таран применяться.Проверено в 80-х. angry
      Konsmo
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. Гур 14 сентября 2013 17:58



        Вот так это было
        1. морпрепуд 14 сентября 2013 22:11
          Спасибо, брат, что надпомнил!
    4. 77bor1973 14 сентября 2013 22:03
      По моему некоторые принципы модульности на наших последних фрегатах и корветах реализованы , достаточно посмотреть на вооружение .
      77bor1973
  7. donavi49 14 сентября 2013 12:53
    Это вырвано из контекста в интервью Чиркова. Он там говорил про будущее поколение кораблей, которое заменит нынешние 20380, 22350, 11356 и другие корабли, которые только строятся. Флотские вообще планируют на 70-100 лет часто wink , потом пересматривают регулярно. Это общемировая практика. К примеру DDG-1000 обрисовывали в США еще в 70-е годы, когда только проектировали Берк и Тику. Даже концепцию изначально выдерживали DDG и CG. Затем в 90-х начали опытные работы и проектирование, а 00-х строительство. Походу отказались от CG как не нужного и слишком дорогого.
  8. Мирный военный 14 сентября 2013 13:21
    Замечательно.
    НО!
    ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ОРИ БЫЛИ, А НЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ РАЗГОВОРЫ О НИХ!
    Мирный военный
  9. Zubr 14 сентября 2013 14:03
    Ну я конечно, в боевых кораблях не разбираюсь, но в нашем понятии СВЯЗИСТОВ, это лёгкая масштабируемость, взаимозаменяемость и расширяемость. Думаю там эти понятия сохранили тот же смысл.
    Но новость приятная, начали планировать, создавать новый облик, компактно, унифицировано, удобно и не настолько энергоёмко. Главное, чтоб потом хорошо защитили и экранировали все системы от паразитных гармоник и средств РЭБ.
    1. 77bor1973 14 сентября 2013 22:11
      Принципы модульности они в любом конструировании приветствуются но не всегда это дёшево.
      77bor1973
  10. indiggo 14 сентября 2013 14:09
    пока пустые слова, очень смущает дата 2050 год. опять наступаем на грабли... нету концепции развития флота РФ. нужно сначала флот перестроить так как после 2020 останутся лишь единицы кораблей дальней зоны.
  11. Сторож 14 сентября 2013 14:20
    А эсминец когда ждать?
    1. Свободный88 14 сентября 2013 15:01
      В России - никогда. Свой эсминец она построить не в силах. Об этом уже говорилось ни раз.
      Свободный88
      1. Гур 14 сентября 2013 18:12
        ВМФ России должен получить 14-16 новейших эсминцев в течение 15-20 лет строительство начнется через с 2016 года надеюсь так и будет
      2. Алексей Приказчиков 14 сентября 2013 19:02
        В России - никогда. Свой эсминец она построить не в силах. Об этом уже говорилось ни раз.


        Когда говорилось а организм? Если что то к 2018 году разарабатывают 2 типа эсминцев с атомной силовой установкой и стандартной.
        Алексей Приказчиков
  12. rpek32 14 сентября 2013 14:23
    Следующее поколение российских боевых кораблей класса "фрегат" и "корвет" будет иметь модульную конструкцию

    Э, а команды кораблей модульные мозги/знания тоже получать будут?
  13. одинокий 14 сентября 2013 14:25
    Ходжа нсреддин идет к падишаху.получает 5000 золотых динаров и обещает за эту сумму научить осла разговаривать по человечески в течении 5 лет.жена Насреддина кричит на мужа:-ты чего с ума выжил,как осел может разговаривать по человечески?-насреддин отвечает:-молчи женщина,лучше спрячь деньги,за пять лет или осел умрет,или же падишах копыто откинет,потому что оказался хуже осла
  14. bddrus 14 сентября 2013 14:35
    какая "новость"!!! можно еще через полгода опять опубликовать!
  15. xxxMYSTICxxx 14 сентября 2013 14:58
    Нам давно пора создать концепцию развития не только флота, но и всех ВС в целом и планомерно следовать ей, постепенно внося коррективы по мере развития технологий и меняющихся реалий мира. А то от шараханий из стороны в сторону и критики всех ранее принятых решений ни чего хорошего ждать не приходится, вот и получается что у нас десятки проектов, которые дублируют друг - друга и съедают и так скудные ресурсы ....
  16. Свободный88 14 сентября 2013 14:59
    2050? Да к этому времени в России всё сгниет и развалится. Даже катера строют по 10 лет. У нас бы за такое "строительство" уже посадили. Но россиянские ура-патриоты не сдаются! Они ещё на что-то надеются.
    Свободный88
  17. slvevg 14 сентября 2013 15:04
    к 2050 году уже закончится нефть и газ в России wassat
    slvevg
    1. Алексей Приказчиков 15 сентября 2013 14:56
      к 2050 году уже закончится нефть и газ в России wassat


      Скорее вы все с..ки передохните в своей оттраханой уркаине.
      Алексей Приказчиков
      1. Jake Danzels 15 сентября 2013 22:49
        Лососни тунца неадекват.
        Jake Danzels
        1. Алексей Приказчиков 17 сентября 2013 09:52
          Лососни тунца неадекват.


          Расскажи это вашим телушкам тысячами стоящими на наших дорогах, животное.
          Алексей Приказчиков
  18. ЕГОРКА 14 сентября 2013 15:10
    Что за ропот?) в статье ведь не написано,что до 2050 г строительство корветов и фригатов останавливается? просто озвучены некие планы на будущее по строительству судов нового поколения.Тем более подобные статьи сейчас часто появляются,но точно,когда и как и то дает инфу на 100% все равно не ясно.Поэтому предлагаю погодить посыпать голову пеплом)
    ЕГОРКА
    1. Patriot.ru. 14 сентября 2013 21:15
      Модульные конструкции однозначный плюс.
  19. ЕГОРКА 14 сентября 2013 15:20
    Цитата: Свободный88
    2050? Да к этому времени в России всё сгниет и развалится. Даже катера строют по 10 лет. У нас бы за такое "строительство" уже посадили. Но россиянские ура-патриоты не сдаются! Они ещё на что-то надеются.

    Цитата: slvevg
    к 2050 году уже закончится нефть и газ в России wassat

    аааааа......мы все умрем))
    ЕГОРКА
    1. Konsmo 14 сентября 2013 16:56
      Точно точно.У нас хоть дрова есть,Гэс,и Атомные станции.
      У х...ов даже кизяка стока нет,сало пожарить. А голландцы от ветряков с низкочастотным шумами или с ума сойдут или к нам переедут. stop
      Konsmo
    2. Гур 14 сентября 2013 18:23
      Да мы сами не знаем сколько всего у нас нет нашу страну быстро не изучеш в отличии от некоторых где и так понятно нефига нет ни ресурсов не ..laughing
  20. Сибиряк 14 сентября 2013 15:57
    до 2050 года
    Юмористы, нет слов fellow А почему бы не до 2100 года. Раньше 5-летки по выполнеию планов были, а теперь 40-летки.
    1. Konsmo 14 сентября 2013 16:59
      Это защита инженеров от муд...
      Все же читали "Ходжа Насреддин" Соловьева.
      Konsmo
    2. Patriot.ru. 14 сентября 2013 21:23
      По-тому,что правительство медведа.
  21. Vtel 14 сентября 2013 16:24
    Вот к чему привела игра в конструктор "Лего".

    "Жаль только — жить в эту пору прекрасную / Уж не придется — ни мне, ни тебе"

    Из стихотворения «Железная дорога» (1864) Я. А. Некрасова (1821 — 1877)
    Vtel
  22. Безразличный 14 сентября 2013 16:32
    Статья напомнила притчу о Насреддине Афанди. Когда он поспорил с шахом, что выучит за 10 лет ишака говорить. За 10 лет кто-нибудь, да сдохнет.
    Вот так и в статье. К 2050 году обязательно кто-нибудь из тех, кто напридумывал модульные конструкции и принимает важные решения, сдохнет. И куда дальше пойдет прогресс невозможно предугадать. Скорее всего появится максимально автоматизированное универсальное оружие, способное бороться и с самолетами и с кораблями и с лодками. Этакий ударный беспилотник, базирующийся на корабле. А может, что-то и другое.
  23. gunnerminer 14 сентября 2013 17:05
    Много слов,громких заявлений и вибраций жирных щек мужчин в тысячедолларовых костюмах на кораблестроительные темы ,перед представителями СМИ.Давно пора переходить от деклараций к делу.Модульные конструкции,раздельнощитовые,катамаранные,ядерные,ВМФ заждался этих обещанных военно-морских чудес.И еще темпы и качество строительства.Сколько лет эсминец -Горшков- обещают сдать,сроки все сдвигают вправо и сдвигают.Корабельный состав построят,как и где ремонтировать флот,как поддерживать техническую готовность?Неужели прошлый опыт ВМФ СССР никто не учитывает?Когда корабли и подводные лодки проходили средний ремонт по 5 и 8 лет?ОАО Центр судоремонта Звездочка затратило на средний ремонт дизельной подводной лодки Б-459 877 проекта два года!
    gunnerminer
  24. pahom54 14 сентября 2013 18:19
    Лучше к 2050 году возродить флот, чем к тому-же 2050 году забыть о его существовании. Так что не все так плохо, есть планы и есть желание возродить могущество российского ВМФ - значит, они должны быть реализованы. Будем надеяться только на лучшее.
    pahom54
  25. Гур 14 сентября 2013 18:35
    Можно долго спорить верим не верим всех понять можно и тех кто любит родину и хочет что бы все лучшее сбывалось, и тех кто настроен пессимистично что кстати тоже небезосновательно, и тех кто откололись по политическим мотивам и живут в серых государствах и даже не строят таких планов, но точно одно что критиковать конечно легче чем строить корабли считаю что руководство молодцы стараются так держать. hi
  26. Гур 14 сентября 2013 18:51
    Цитата: Гур
    Можно долго спорить верим не верим всех понять можно и тех кто любит родину и хочет что бы все лучшее сбывалось, и тех кто настроен пессимистично что кстати тоже небезосновательно, и тех кто откололись по политическим мотивам и живут в серых государствах и даже не строят таких планов, но точно одно что критиковать конечно легче чем строить корабли считаю что руководство молодцы стараются так держать. hi



    Помню в недалеком прошлом сколько я нервов потратил видя по телевизору как режут на металлолом корабли а на заводах делают стиралки вместо кораблей надеюсь таких переживаний больше не будет а картина была примерно такая
  27. Алексей Приказчиков 14 сентября 2013 19:00
    Новое поколение фрегатов и корветов будет иметь модульную конструкцию


    Вот это правильно. Давно говорю что будущее за модульными системами вооружений при чем во всех родах войск.
    Алексей Приказчиков
  28. Сибиряк 14 сентября 2013 19:01
    Цитата: Свободный88
    В России - никогда. Свой эсминец она построить не в силах. Об этом уже говорилось ни раз.

    Раньше строилили и не хуже других. И если понадобится настроим и сейчах.
  29. Evgeniy667b 14 сентября 2013 19:16
    Корабли тогда начнут устойчиво поступать на флот, когда прекратится разбазаривание ресурсов в Индию, Китай, Индонезию и всем кому не лень. Сколько распилили, столько и надо вернуть на место. Это преступно, а за преступления и предательство надо отвечать. Не только нашему продажному суду, а на энергетическом пространстве.
  30. saygon66 14 сентября 2013 19:51
    -И вот, легким движением руки, корветы превращаются... превращаются корветы... в авианосцы! ( Здесь бурные, продолжительные, аплодисменты) laughing
    1. saygon66 15 сентября 2013 11:20
      -Ну что за привычка МОЛЧА гадить под дверью!? Нехорошо-с, Людвиг Аристархович, нехорошо-с!
  31. rudolff 14 сентября 2013 19:55
    Не-е, мужики, ничего и никуда поступать не начнет! Тут что-то взорваться должно. Или наверху у властьпридержащих, или на улицах и площадях (не на Болотной), или у нас в наших собственных головах! Я никак не могу понять, как и каким образом Китай, который ничего не имел и не умел, над которым все смеялись, когда там пытались выплавлять металл в каждой деревне и выполняли план по убитым воробьям, у нас на глазах превращается в экономического монстра и технологического лидера?! И почему мы, имея все и умея то, о чем другие и не мечтали, бездарно все промотали и разбазарили?! Бог с этими 90-ми, что было, то было, но сейчас то что происходит? Я далеко не пессемист, но я перестал что-либо понимать. Уже тошнит от всех этих бравурных заявлений, обещаний, неисполняемых планов, от всей этой сладкой лапши! Атомные эсминцы, серийные авианосцы, модульные платформы, военные базы на луне, роботы, экипировка будущего... Достало все.
    1. POBEDA 15 сентября 2013 01:41
      Согласен! Проблема в том, что страна ещё с 1917 года оккупирована.. И если Вы думаете, что в 1991 году власть поменялась, то глубоко заблуждаетесь! Посмотрите на Красную площадь - там как лежала мумия, которой поклонялись как мощам, так и лежит. Как было на главной площади страны кладбище на 500 могил, так и до сих пор! На кремлевских башнях снизу иконы, а сверху богоборческие пентаграммы. Только стало ещё хуже, теперь на кладбище пляски и концерты устраивают! Зимой каток с музыкой в 20 метрах от могил. Дико звучит, но в 50 шагах напротив могил и мавзолея с мумией находится дорогущее гламурное открытое кафе.... Что вы хотите от такой власти?
      POBEDA
      1. старик54 15 сентября 2013 03:30
        Цитата: POBEDA
        Проблема в том, что страна ещё с 1917 года оккупирована..

        о как??? Поделитесь вселенской тайной, кем же?? belay
        Цитата: POBEDA
        Посмотрите на Красную площадь - там как лежала мумия, которой поклонялись как мощам, так и лежит. Как было на главной площади страны кладбище на 500 могил, так и до сих пор!

        ну, здесь согласен, кладбище в центре города не хорошо конечно! А вас, милейший не смущает, что так же в центре городов как Москвы так и Ленинграда (Санкт-Петербурга) устроены могилники дореволюционных клопов-кровопийцев российского народа - тогдашней знати из знатных фамилий. Я про могильники Романовых и других самоназначенцев на "право править русскими" в различных Храмах РПЦ, а? Или им можно то, это ничего, ага?
        Цитата: POBEDA
        Зимой каток с музыкой в 20 метрах от могил. Дико звучит, но в 50 шагах напротив могил и мавзолея с мумией

        ну, вообще-то, справедливости ради, нахождение этих отрибутов там же, при Сталине ещё, отнюдь не мешало развиваться ни государству российискому, ни его народу. Или я ошибаюсь? wink
    2. Удав КАА 15 сентября 2013 03:12
      Цитата: rudolff
      И почему мы, имея все и умея то, о чем другие и не мечтали, бездарно все промотали и разбазарили?!

      Китай провел тн Культурную революцию. Перетрахал всех своих чинуш. А у нас каста неприкасаемых росла и крепчала, пока критическая масса дерьма не задушила все честное и самостоятельно мыслящее.Потом стало нормой приспособленчество. Союз предали не рабочие и крестьяне, а партийные бонз, давно оторвавшиеся от тех, от имени которых они выступали с партийных трибун.

      Цитата: rudolff
      Бог с этими 90-ми, что было, то было, но сейчас то что происходит?

      Не правильная постановка проблемы. Именно 90-е породили 20 лет неоколониализма в нашей стране. Вся законодательная база писалась советниками Госдепа, на руководящие посты сели ставленники штатов. Наиболее радикальных оппонентов режим убирал физически. (Примеры нужны?) Да, можно было бы поднять путч по новой, а не так бездарно, как это сделали "комсомольцы"-ГКЧПисты. Но тогда бы точно развалилась бы сама Российская Федерация, умывшаяся кровью своих сограждан. И миротворческие войска ООН (читай НАТО)были бы у нас на шее. И ядерного арсенала мы лишились бы (передали бы под контроль ООН), то бишь США. У никому неизвестного питерского Путина в этой обстановке хватило ума ухватиться за хвост Собчака и вылезти наверх, постоянно лавируя между 3 клановыми группировками, дерущимися за власть. А далее медленно, но верно, как удушающий в дзюдо, началась работа ВВП по формированию своей команды единомышленников. Отрицать, что с 90-х ничего не изменилось, значит вульгарно лукавить.

      Цитата: rudolff
      Достало все.

      Отдохни немного. Уйди с сайта. Посмотри соседние. И ты поймешь: наш еще остатки мыслей собирает, а не только стебом и сведением счетов занимается.
      1. старик54 15 сентября 2013 03:40
        Цитата: Удав КАА

        Цитата: rudolff Достало все.

        Отдохни немного. Уйди с сайта. Посмотри соседние. И ты поймешь: наш еще остатки мыслей собирает, а не только стебом и сведением счетов занимается.

        Александр! hi
        Не одного его это достало! Но это не проблема сайта, а всё сильнее нарастающяя глубинная и давнишняя проблема нашего общества, котороая очень скоро, с обострением экономической ситуации в стране, выйдет наружу и все эти противоречия из инета выйдут на улицы! Вот тогда и будет весёлое, Александр! recourse
        1. Удав КАА 15 сентября 2013 05:48
          Цитата: старик54
          очень скоро, с обострением экономической ситуации в стране, выйдет наружу и все эти противоречия из инета выйдут на улицы! Вот тогда и будет весёлое,

          Андрей, дружище!Это нельзя назвать "веселым", тк насилие в любой форме по своей сути трагично!
      2. старик54 15 сентября 2013 03:56
        Цитата: Удав КАА
        Именно 90-е породили 20 лет неоколониализма в нашей стране. Вся законодательная база писалась советниками Госдепа, на руководящие посты сели ставленники штатов. Наиболее радикальных оппонентов режим убирал физически. (Примеры нужны?)

        Да, с примероми было бы неплохо. wink
        Это всё лживые сказки некого депутата инедоумка Фёдорова на ваше мнение влияют, Александр. Не хотел вам это писать, но не удержался, простите.
        Ведео для Вас, Александр, и для остальных думающих, кто ещё не совсем зомби! Кургинян, между делом, возглавлял некую "разведку ЦК КПСС" на рубеже 90-х, так что в его информированности сомневаться не приходиться.
        1. Удав КАА 15 сентября 2013 06:16
          За видео -- спасибо! Но есть материалы и 3 ГУ КГБ СССР. Есть в монологе Кургиняна определенные натяжки: 5 ГУ занималось функциями политической полиции КПСС и исправно опускало всех идеологических противников на зону или в дурдом. А уж под Полит бюро все ходили шелковыми. Так что сказки о вседозволенности левой руки по отношению к голове -- это всего лишь сказки и желание оправдаться за про...ю власть. Андропов --умер. потом череда временщиков по году и КОСЫГИН с УСТИНОВЫМ предлагают Горби в Генсеки! А они к какой матрице относились? Теория заговора хороша для оправдания своих промахов в экономике страны, бесконкурентной политической власти, не сумевшей найти достойный ответ вызовам истории и времени. Мнили себя марксистами-ленинцами, а на деле оказались догматиками и начетчиками, не понимающими сути диамата! Хотя бы его второго закона: единства и борьбы противоположностей. Нет ума -- учились бы у амеров, у тех и то 2 политических партии, но обе гребут в заданном направлении, выпуская пар недовольства народа. Поэтому все верно: застой. загнивание, распад! Жаль, что опорочили великую идею и дело за которое умирали большевики. АМИНЬ!
          1. Федор 15 сентября 2013 06:31
            Историю, тем более недавнюю, нужно знать. Скажите, уважаемый Удав, каким образом Косыгин с Устиновым могли предлагать Горби в Генсеки, если они к тому времени благополучно отъехали в лучший из миров? И какая такая череда временщиков там была, если был один человек - К.У. Черненко? Если быть точным, то Горби предложил в Генсеки А.А. Громыко.
            1. Удав КАА 15 сентября 2013 14:39
              Цитата: Федор
              Если быть точным, то Горби предложил в Генсеки А.А. Громыко.

              Да,ВЫ правы, предложил его А.А.Громыко. Историю придется повторить, за совет -- спасибо. ("Не прав! Погорячился! Виноват."(с) feel
          2. shpuntik 15 сентября 2013 19:54
            Удав КАА RU Сегодня, 06:16 ↑ Новый
            За видео -- спасибо!....

            Александр, начало монолога упустили: "Он подошёл ко гробу, и понял, что Андропов еврей..."
            Жаль, что опорочили великую идею и дело за которое умирали большевики. АМИНЬ!
            За "аминь" +. Но...
            Мелко плаваете Александр, смотрите талмуд и многое поймёте. Вот здесь например: http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=685
            На Манежной площади, 1990. Фото Д. БоркоМанежная площадь в 1990 г.
            shpuntik
            1. Удав КАА 16 сентября 2013 02:26
              Цитата: shpuntik
              Мелко плаваете Александр, смотрите талмуд и многое поймёте

              Roman! Талмуд, как ВЫ,не читал, каюсь! Но содержание книг Э. Климова и Резника достаточно хорошо помню. Так же и русского философа Соколова на досуге почитывал.
              Полагаю пора отходить от пещерно-церковного восприятия простых советских евреев и научиться различать сионистов и талмудистов-раввинов, колена Левитова, от простых честных труженников с партбилетом в кармане. Сколько у нас ГСС представителей этой национальности, ученых, артистов и тд. Но больше 3-х им противопоказано собираться в одном месте, потому, что обязательно получается когал. Сталинская нац политика была очень мудрая, но и она не смогла уберечь его самого и страну от кончины. Кто виноват? МЫ! Потому что вырубили цвет нации-интеллигенцию в гражданскую, а молодая советская не смогла противопоставить левитам ничего стоящего, отдав в их руки СМИ,науку, культуру и образование. Так что же вы теперь хотите получить на выходе?
              1. shpuntik 16 сентября 2013 15:34
                Удав КАА RU Сегодня, 02:26 ↑ Новый
                Кто виноват? МЫ!

                Александр, согласен. Вот, похожая на предреволюционную, ситуация:
                21.34 Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, 1 Пет 4, 7. Рим 13, 13. 1 Фес 5, 6.

                21.35 ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; Ис 24, 17.
                http://calendar.rop.ru/bibliya1/53lk21.html
                shpuntik
    3. shpuntik 15 сентября 2013 05:38
      rudolff SU Вчера, 19:55 Новый
      Не-е, мужики, ничего и никуда поступать не начнет! Тут что-то взорваться должно.

      Согласен: "Можно обманывать часть народа все время, и весь народ некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время." - Авраам Линкольн, убит в день Страстной пятницы, 14 апреля 1865 года.


      Российское телевидение

      Ревнители разврата и наживы,
      Шлюх-журналистов сионистский сброд,
      Бесстыдно-мерзкой пропагандой лживой
      Обманывают гибнущий народ.

      shpuntik
  32. sergey158-29 14 сентября 2013 22:04
    Я бы попросил в "СТУДИЮ" фамилии этих "ФЛОТОВОДЦЕВ", и "УСЛЫШАТЬ" к 20.. году их ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед "дожившим счастливым" НАРОДОМ...
    1. shpuntik 15 сентября 2013 19:31
      sergey158-29 BY Вчера, 22:04
      Я бы попросил в "СТУДИЮ" фамилии этих "ФЛОТОВОДЦЕВ", и "УСЛЫШАТЬ" к 20.. году их ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ...

      Они уже давно по "модульной" схеме работают: год-два один, год-два другой. Думаю не дождёмся "персональной ответственности". Надо иметь свой земельный участок, ну и пулемёт на чердаке smile .
      shpuntik
  33. Сергей Вл. 14 сентября 2013 22:06
    Голландия ещё в прошлом веке меняла почти моментально на своих кораблях блоками артсистемы и РЛС, а вот плавдок завода "Северная верфь"(б. им. Жданова А.А.) ещё долго этого не увидит...
  34. darksoul 14 сентября 2013 22:40
    до 2050г....ух на какую цифру стрельнули, рекорд побит...до этого таких не слышал))))
  35. CigarSmoker 15 сентября 2013 00:48
    Для того, чтобы успешно строить военный флот, необходимо сначала развивать гражданский. Кроме всего прочего это ещё и прибыль приносит, и рабочие места, и специалисты на судостроительных заводах. А то, конечно, хорошо, что в Арктике решили присутствие наращивать, а продукты и топливо туда кто, "Пётр Великий" завозить будет?
  36. KononAV 15 сентября 2013 07:59
    До 2050 года не далеко ли замохнулись?
    KononAV
  37. medwed1976 15 сентября 2013 14:52
    Цитата: УВБ
    А мне всего 92 стукнет, так что своими глазами все увижу!

    Цитата: VadimSt
    Молодец! Мне тоже будет без малого 100, а нацелен увидать экономическую и военную мощь России ЛИЧНО!

    Кто даст больше? Оптимисты б..ха-муха laughing
  38. вадим dok 15 сентября 2013 15:34
    Оооочень долго ждать!
  39. Betahon 15 сентября 2013 23:29
    .....Обывателю абсолютно все равно-будет ли техника модульная или асфальтобетонная! Она должна быть надежная, эффективная и недорогостоящая! А вся остальная информация-для органов технической разведки НАТО...Пусть голову ломают, что это такое!....

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня