Отряд кораблей ТОФ на учениях отразил ракетную атаку

Отряд кораблей ТОФ на учениях отразил ракетную атаку


Моряки российского Тихоокеанского флота (ТОФ) крупных военных учениях у берегов Камчатки в воскресенье разыграли эпизод воздушной атаки по отряду кораблей, экипажи ордера сбили все четыре выпушенные с берега и с моря крылатые ракеты, сообщил РИА Новости в понедельник представитель ТОФ капитан первого ранга Роман Мартов.

Учения стартовали 9 августа, в активной фазе маневров приняли участие более 50 боевых кораблей и судов обеспечения, около 30 самолетов и вертолетов и свыше 15 тысяч военнослужащих и гражданских специалистов. Завершающая фаза учений проходит поэтапно.


"В воскресенье по отряду кораблей в составе двух больших противолодочных кораблей "Маршал Шапошников", "Адмирал Виноградов" и эсминца "Быстрый" с берегового комплекса "Редут" были выпущены две крылатых ракеты. Еще две ракеты были выпущены с кораблей условного противника. Отряду кораблей предстояло всеми средствами ПВО уничтожить ракеты", — сказал собеседник агентства.

По его словам, экипажи кораблей успешно справились в задачей, уничтожив все четыре крылатые ракеты.

Он напомнил, что 14 сентября на учениях у берегов Камчатки также успешно были проведены ракетные стрельбы по морской цели. Две крылатых ракеты были выпушены с комплекса "Редут", по одной с "Быстрого" и с атомной субмарины, которая находилась под водой. За стрельбами наблюдал экипаж самолета противолодочной авиации. Военные летчики зафиксировали уничтожение морской цели.

Сейчас у берегов Камчатки находятся около 20 кораблей, подводных лодок и судов обеспечения. Задействованы вертолеты и самолеты палубной и противолодочной авиации флота.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 39
  1. afire 16 сентября 2013 10:03
    Уххх япы побесятся)
    Будут в своих новостях перлы негодования строчить laughing
    1. Mitek 16 сентября 2013 10:22
      Неа) Они со злости еще раз с вертолёта посмотрят на Курилы.) Но уже грозно так... не моргая)))
      1. Юра 16 сентября 2013 11:25
        Цитата: Mitek
        Они со злости еще раз с вертолёта посмотрят на Курилы.) Но уже грозно так... не моргая)))

        Ну яп...ёп...мать иху ...за ногу... ржу не остановиться никак!!!
      2. аксакал 16 сентября 2013 20:21
        Цитата: Mitek
        Неа) Они со злости еще раз с вертолёта посмотрят на Курилы.) Но уже грозно так... не моргая)))
        - по себе, степняку, знаю - смотреть "не моргая" для меня вообще не проблема, верхнее веко так близко к нижнему, что моргать и нет необходимости. А они "по глазам" - почти то же самое laughing Вот японского городового послать - они могут laughing
    2. starshina78 16 сентября 2013 11:39
      Молодцы тихоокеанцы ! Так держать ! Семь футов под килем !
    3. Patriot.ru. 16 сентября 2013 22:22
      ТОФ это весь Тихо-окенский флот.Ремонтировал стрельбовые станции на Камчатских кораблях в начале 90-ых.Это были ламповые станции,хотя и они попадали в цель(сам видел).Ремонтировал береговые пусковые установки.Те выглядели получше.На Камчатке в то время было два крейсера.Навряд-ли их стало больше.Названия не помню у нас была для них кличка. "КРОКОДИЛ"
  2. Чёрный Полковник 16 сентября 2013 10:03
    Нормально. Учения должны проводиться регулярно.
    1. Serg 122 16 сентября 2013 12:13
      Согласен! Только бы очередной "Курск" не потеряли как тогда...
      1. одинокий 16 сентября 2013 19:18
        очередная лодка горит в ремонтном доке."Томск",которую ремонтировали уже 3 года.незнаю куда смотрели заводские службы техники безопасности.в такое время,когда каждый рубль имеет цену,проявлять такую безолаберность.Слов нет
  3. svp67 16 сентября 2013 10:04
    "Томагавки" - не пройдут....иле не пролетят.
    1. Корсар 17 сентября 2013 01:22
      Цитата: svp67
      "Томагавки" - не пройдут....иле не пролетят.

      Разделяю утверждение и хочу задать вопрос тем кто "в теме":
      - имитируются ли как либо характеристики амерских ракет при подобных учениях?Ведь наши КР по характеристикам это не совсем то,что ракеты США.
  4. Валерий Неонов 16 сентября 2013 10:09
    Молодцы! Наглядно показано,что Российский ВМФ в полной боевой! soldier
    Военные летчики зафиксировали уничтожение морской цели.- уверен не только наши, но и недруги внимательно следили,дай им бог ума. hi
    Валерий Неонов
    1. аксакал 16 сентября 2013 20:27
      Цитата: Валерий Неонов
      Молодцы! Наглядно показано,что Российский ВМФ в полной боевой! soldier
      Военные летчики зафиксировали уничтожение морской цели.- уверен не только наши, но и недруги внимательно следили,дай им бог ума. hi

      - эти 4 ракеты демонстративно сбить возле Сирии в Средиземном море - вот была бы реально тема. Всем все бы стало предельно ясно и понятно, чем дело, в смысле - удар топорами, кончится laughing
      Хотя и такой "географически отдаленный" намек тоже вполне понятен "не дураку". А дураку хоть кол на голове чеши, дураку намекать не надо, время на намеки терять - сразу хук правой, свинг левой, добиваем апперкотом - и всего делов.
  5. МИХАН 16 сентября 2013 10:10
    у берегов Камчатки в воскресенье разыграли эпизод воздушной атаки по отряду кораблей, экипажи ордера сбили все четыре выпушенные с берега и с моря крылатые ракеты,
    Вот это дело ! А то все с "террористами" воюют..Россия окружена реальными потенциальными противниками! Так всегда было и думаю еще долго будет..Армия и Флот наши главные союзники!
    1. rolik 16 сентября 2013 13:03
      Цитата: МИХАН
      Вот это дело ! А то все с "террористами" воюют.

      Ну а кто у нас ГЛАВНЫЙ мировой террорист?))) Вот против него учения и проводим )))))
      rolik
    2. ba1ex 16 сентября 2013 15:06
      Цитата: МИХАН
      Так всегда было и думаю еще долго будет..Армия и Флот наши главные союзники!

      Боюсь что Армия и Флот всегда будут нашими главными и единственными союзниками. На такие территории как у нашей Родины глаз положили немало стран. А если не на территорию, так на ресурсы точно.
      ba1ex
  6. Starover_Z 16 сентября 2013 10:25
    Что пущенные ракеты моряки сбили, это хорошо, отлично. Корабли и экипажи целы, живы и здоровы. Но это наши корабли, экипажи и ракеты.
    А надо корабли атаковать так, чтобы потенциальный противник их сбить не смог ! Тогда честь и почет противокорабельным командам !
    1. demeen1 16 сентября 2013 10:40
      а это к чему,вы предлагаете в средиземноморье ученья провести с боевой стрельбой
      demeen1
  7. SPBOBL 16 сентября 2013 10:30
    Тяжело в учение,легко в бою!
    SPBOBL
  8. 31231 16 сентября 2013 10:34
    Жаль не написали, чем сбиты.
    1. Ежак 16 сентября 2013 10:36
      Цитата: 31231
      Жаль не написали, чем сбиты.

      Стандартным корабельным оружием. recourse
      1. 31231 16 сентября 2013 12:15
        Ога, некоторые здесь любят писать, что шапками русские воевать горазды.
  9. Ежак 16 сентября 2013 10:34
    Фота красивА. Только за неё плюсовать можно. Да и известие не дурное.
  10. darksoul 16 сентября 2013 10:40
    Цитата: afire
    Уххх япы побесятся)
    Будут в своих новостях перлы негодования строчить laughing


    день северных территорий откладывается laughing
    1. Ахтуба73 16 сентября 2013 12:07
      Цитата: darksoul
      день северных территорий откладывается laughing

      переносится на позавчера...
  11. Виталий-46 16 сентября 2013 10:52
    Мир вам всем!!!Это хорошая новость,молодцы,так держать!!Нужно чаще проводить подобные мероприятия,что бы были навыки,да и у недоброжелателей по меньше гадких мыслей будет в голове!!!

    С уважением к вам!!!! hi
  12. Тузик 16 сентября 2013 11:23
    странно, сбили редуты, а потом редутами попали.. по незащищенной цели?
    1. военный 16 сентября 2013 11:55
      Цитата: Тузик
      странно, сбили редуты, а потом редутами попали.. по незащищенной цели?

      зрите в корень... по мишени-поплавку...
  13. Гур 16 сентября 2013 11:27
    во времена настали ученья за ученьями будем спать спокойно
  14. vladsolo56 16 сентября 2013 11:33
    интересно как проходили учения, может капитаны кораблей заранее знали время и место старта ракет, может надо учения проводить без предупреждения, на войне, как на войне. Смотрел сегодня фильм сделанный по результатам танкового биатлона, был поражен, один экипаж только попал по мишеням, и это лучшие экипажи округов, представляю как стреляют все остальные, с такими танкистами как войну выигрывать? Вот и учения, проводятся регулярно, а толку ?
    vladsolo56
    1. военный 16 сентября 2013 12:03
      Цитата: vladsolo56
      интересно как проходили учения, может капитаны кораблей заранее знали время и место старта ракет, может надо учения проводить без предупреждения, на войне, как на войне.

      всё было, как всегда... внезапно, ровно в 18-00 по МСК...
      альтернатива - огромное масляное пятно по акватории... what
    2. Валерий Неонов 16 сентября 2013 12:03
      Плюс Вам, доля правды есть,но "как стреляют все остальные"мы не знаем(не на полигоне,-в жизни)...игра. hi
      Валерий Неонов
      1. vladsolo56 16 сентября 2013 13:05
        Согласитесь что для соревнований выбрали самых лучших, но я к тому что подготовка в армии должна быть на два три порядка выше, снаряды надо не уничтожать взрывами на полигонах, не дожидаясь их срока эксплуатации использовать на стрельбах не жалея, тогда и результаты будут другие. Невозможно подготовить экипажи которые аз время службы производят с десяток выстрелов. танкисты и не только танкисты, должны стрелять каждый день, в условиях приближенных к боевым, и не по разу. Только так можно создать боеспособную армию, а не то что у нас есть на сегодня.
        примеры последних даже не войн а внутренних конфликтов показывают что наша армия не способна воевать.
        vladsolo56
  15. alexneg 16 сентября 2013 11:43
    Ракеты не долго жили-были, за это их и сбили. Прошу прощения за словесный каламбур, но все же приятная новость. good
  16. andrei332809 16 сентября 2013 11:44
    []сбили все четыре выпушенные с берега и с моря крылатые ракеты[/quote]
    я понимаю,что это маловероятно,но джапы с амерами одномоментно могут сделать залп из 120 штуков.и также понимаю,что островов джаповских вместе с амерами больше не будет на карте. но напрягает. так что пусть Романов ниссаны продвигает на дальневосточном рынке с встроенным пулемётом и системой пво(какая-нибудь оса или игла)
  17. Сергей Медведев 16 сентября 2013 11:48
    С учётом подготовки ракетного удара США по Сирии тема учений выбрана очень актуально. Нужно ещё аналогичные учения провести в восточном средиземноморье. Израиль и США такие учения уже провели. И можно даже эти учения назвать контртеррористическими. С намёком, какая страна является террористом № 1, и какая серым кардиналом.
  18. КОН 16 сентября 2013 11:49
    Это на всякий случай если япы опять острова конючить будут... laughing
  19. Опора 16 сентября 2013 12:18
    Да. Наблюдал я за некоторыми судами прямо из квартиры. В бинокль. Красивые все-таки наши корабли. И самолеты тоже туда сюда. Миг-31. Кашки тоже мотались. Да еще и сухопутчики на полигоне под вулканом стреляли. Довольно громко - в городе слышно было. Оживает Армия и Флот. Несколько лет назад тихо было. И танки втихаря увозили на металлолом.
  20. ALEXXX1983 16 сентября 2013 13:17
    Дело нужное good
    Цитата: afire
    Уххх япы побесятся)

    сомневаюсь - их флот намного мощнее ТОФ, к тому же им скоро без комплекта радиационной защиты из дома не выйти будет yes
  21. starhina01 16 сентября 2013 14:01
    радостная весть good не всеже на базах сидеть тренировки нужны обезательно soldier
  22. lucidlook 16 сентября 2013 14:12
    сбили все четыре выпушенные с берега и с моря крылатые ракеты

    При всём моём уважении к морякам вообще и ТОФ в частности, у меня возникает тактико-технический вопрос -- а разве 4 ракеты (пусть даже и в залпе) -- это так уж много? Вдумайтесь, если учесть, что один только "Форт-М" позволяет одновременно обстреливать 6 (шесть) воздушных целей, то как-то это совсем не круто. А ведь есть ещё и "Кортик" и иногда даже не по одному на борт.
    lucidlook
    1. макс702 16 сентября 2013 15:20
      По настоящему учиться ой как дорого! Вот и проводят эконом вариант, хотя у всех боеприпасов есть срок годности и потом будут списывать просто так на металлолом, вы попробуйте че нибудь у кладовщика прапорщика на складе получить из того что положенно ..а тут ракеты снаряды порядок расходов совершенно другой..В тему про биатлон в 94 интересовался у танкистов части что вывели из германии (Чайковск, т-80) стрелял ли кто нибудь из них управляемыми снарядами? Ответ был дан ,слышали и вроде даже видели ,а стрелять не стреляли, на ресурсе ПМ был выложен в блоге рассказ парнишки о своем отце тот во время срочной учавствовал в испытаниях т-72 наводчиком дык по его словам он сделал 1790 выстрелов! и сгордостью говорил что готов хоть с тремя танками противника пободаться, а теперь представте что кому то,сейчас дадут сделать 1790 выстрелов?Хотя опять же склады битком забиты..
      1. lucidlook 16 сентября 2013 16:04
        Абсурдная ситуация какая-то. Должен же быть логичный выход! Ну, тот, что кроме "затарка-экономия-пожар"
        lucidlook
  23. ВохаАхов 16 сентября 2013 14:55
    ПВОшники давно сбивают трудные мишени, имитирующие и крылатые ракеты и низколетящие самолеты. Почему бы морякам не перенять опыт? А то сбивают несложные "Редуты" многотонные, летящие на порядочной высоте, имеющие большую ЭПР. У врага таких ракет ракет не будет. А будут "Гарпуны" и "Экзосеты", летящие на высоте 7-10 метров. Не к таким боям наши моряки готовятся.
    1. Tarpon 16 сентября 2013 15:04
      Цитата: ВохаАхов
      ПВОшники давно сбивают трудные мишени, имитирующие и крылатые ракеты и низколетящие самолеты. Почему бы морякам не перенять опыт? А то сбивают несложные "Редуты" многотонные, летящие на порядочной высоте, имеющие большую ЭПР. У врага таких ракет ракет не будет. А будут "Гарпуны" и "Экзосеты", летящие на высоте 7-10 метров. Не к таким боям наши моряки готовятся.

      +1
      И не плохо бы увеличить количество ракет-мишеней - это будет ближе к реальным боевым условиям.
  24. Комментарий был удален.
  25. Dmitry Zurn 16 сентября 2013 15:28
    Хорошо, что идет боевая учеба, однако наш флот надо признать, значительно уступает в отношение нового и новейшего вооружения по сравнению с нашими партнерами. По этому боевая устойчивость нашего ВМФ удовлетворяет условиям исключительно мирного времени. Обрадовал тот факт, что РФ собирается реанимировать северные аэродромы, пока к сожалению один. Вероятно есть понимание того, что к сожалению дефицит ВМФ нам в ближайшую перспективу, по разным причинам не удастся переломить. Использование истребительно бомбардировочной авиации в ближних районах Арктики необходимо, более дешево, а главное хоть как то уравновесит дисбаланс в регионе и улучшит ситуацию с развертыванием наших СЯС из мест базирования. Хотелось бы увидеть обновления парка авиации ВМС, а то только сворачиваем программы, слышим обещания, а инженеры в КБ стареют и уходят, отрасль постепенно вымирает, КБ Бериева замучили обещаниями, то А-40, то А-42, а на деле ничего, хорошо Бе-200 немного собирают, сводят концы с концами. Флот как то еще на Бе-12 летает, Ту-142 тоже не вечные, да и несмотря на то что машина хорошая, надежная, современным условиям удовлетворяет все более тяжело. Надеемся на то, что войны не будет!
    Dmitry Zurn
  26. ShadowCat 16 сентября 2013 20:16
    Клавное чтобы случайно не взяли Токио. Или наши в Средиземном не перебили всю опозицию в Сирии - ну а че у нас учения были, отражение нападения с суши)
  27. Умник 16 сентября 2013 20:46
    Невижу повода для радости, выпустили бы 14 ракет одновременно с разных курсовых углов...посмотрели что тогда будет....есди бы сбили я бы первый запрыгал от счастья
  28. Sirs 17 сентября 2013 03:06
    Раз в неделю наши флоты по очереди проводили бы стрельбы, а потом и в мировом океане, не помешало бы совместное контр террористическое учение в Сирии с практикой.
  29. mirag2 17 сентября 2013 04:00
    Да,то,что учения проводятся-супер.Есть пара вопросов:
    1.Почему в основном на Дальнем Востоке?Или они совсем отстали в подготовке из всех?Или с помощью учений хотят Америку отвлечь от Ближнего Востока?
    2.И правда,имитируют ли наши мишени полет крылатых ракет потенциального противника?
    Может кто-нибудь,кто больше в теме ответить?Буду благодарен.
  30. алекс 241 17 сентября 2013 04:11
    Цитата: mirag2
    И правда,имитируют ли наши мишени полет крылатых ракет потенциального противника?
    Может кто-нибудь,кто больше в теме ответить?Буду благодарен.

    http://topwar.ru/7970-zenitno-raketnye-misheni.html http://old.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2001.3.0103_10
    алекс 241

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня