Артиллеристы ЗВО выполнят зачетные пуски с "Искандеров" и "Ураганов"

Артиллеристы ЗВО выполнят зачетные пуски с "Искандеров" и "Ураганов"

Ракетные войска и артиллерия Западного военного округа (ЗВО) в воскресенье выполнят зачетные пуски и стрельбы с помощью комплексов "Искандер", "Точка", "Смерч" и "Ураган", сообщил журналистам начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.

"Расчетам оперативно-тактических комплексов "Искандер", "Точка" и "Точка-У", а также расчетам реактивных систем залпового огня "Смерч" и "Ураган" 22 сентября предстоит уничтожить учебные цели, находящиеся на расстоянии нескольких десятков километров от стартовых позиций на артиллерийском полигоне ЗВО в Ленинградской области", — сказал Кочетков.

Проведением этих стрельб в соединениях ракетных войск и артиллерии ЗВО завершается 2013 учебный год, пояснил Кочетков.


"Для оценки эффективности поражения целей и корректировки огня артиллерии в ходе выполнения боевых стрельб будут использованы беспилотные летательные аппараты отечественного производства, оснащенные современными цифровыми средствами визуализации и передачи данных", — отметил представитель ЗВО.

Видеосигнал с аппарата-разведчика в режиме реального времени передается на пункт управления и контроля на полигоне, а также в центр боевого управления, с которого осуществлялось общее руководство ракетными пусками и стрельбами, пояснил Кочетков.

"Традиционно на ракетных пусках и стрельбах будут присутствовать слушатели и курсанты Михайловской артиллерийской академии, которые на практике увидят применение комплексов, изучаемых в вузе", — добавил офицер.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. Сахалинец 21 сентября 2013 11:07
    "Расчетам оперативно-тактических комплексов "Искандер", "Точка" и "Точка-У", а также расчетам реактивных систем залпового огня "Смерч" и "Ураган" 22 сентября предстоит уничтожить учебные цели, находящиеся на расстоянии нескольких десятков километров от стартовых позиций на артиллерийском полигоне ЗВО в Ленинградской области", — сказал Кочетков.


    Вот если честно лично мне бы больше понравилось если тов. Кочетков сказал, что данный полигон не на территории Ленинградской области, а скажем так где нибудь в районе резиденции правительства Чухни:)
    1. GreatRussia 21 сентября 2013 11:16
      "Расчетам оперативно-тактических комплексов "Искандер"

      Интересно вот что. Единственный комплекс, по которому нет относительно точной информации о поставках.
      Например об С-400 в СМИ представители ОПК и ВС РФ рапортуют периодически.
      Или я что-то упустил?
      1. Сахалинец 21 сентября 2013 11:22
        Цитата: GreatRussia
        Интересно другое. Единственный комплекс, по которому нет относительно точной информации о поставках.


        Ну так ведь по сути Искандер это реинкарнация Пионеров державших в свое всю дерьмократическую гейропу за йаца, да и известных характеристик этого комплекса достаточно для того, чтобы у продвинутых и дерьмократичных гейропейцев периодические карачумы проскакивали:)
        1. GreatRussia 21 сентября 2013 11:29
          Цитата: Сахалинец
          Ну так ведь по сути Искандер это реинкарнация Пионеров державших в свое всю дерьмократическую гейропу за йаца, да и известных характеристик этого комплекса достаточно для того, чтобы у продвинутых и дерьмократичных гейропейцев периодические карачумы проскакивали:)

          Т.е. инфа о поставках и размещении скрыта, дабы не кошмарить геропейцев? laughing
        2. SHILO 21 сентября 2013 12:01
          Сахалинец
          Ну так ведь по сути Искандер это реинкарнация Пионеров


          Посмею поправить - реинкарнация "Оки"! yes
          1. Сахалинец 21 сентября 2013 12:03
            Цитата: SHILO
            реинкарнация "Оки"!


            Вы абсолютно правы, как говориться... пардон..абздался:)
        3. gispanec 21 сентября 2013 14:23
          Цитата: Сахалинец
          по сути Искандер это реинкарнация Пионеров

          Боюсь возразить...вы хоть мат часть учите прежде чем чушь писать....Пионер что за ракета???....балистический стратег ..а какого базирования??...тьфу и еще раз тьфу...господи сколько вас таких умников которыве пишут ради того что бы просто писать бред......про "оку" слышали? нет тогда ой!!
        4. Mairos 22 сентября 2013 12:13
          "Искандер" это оперативно-тактический комплекс - до 500 км, а "Пионер" - комплекс средней дальности - до 5000 км. Почувствуйте разницу.. однако.
      2. amp 21 сентября 2013 13:03
        Была только инфа, что одну бригаду искандерами вооружили, а точной информации по поставкам нет и быть не может, поскольку эта тема засекречена.
        amp
      3. Владыка Ситх 22 сентября 2013 16:59
        Выкладывал же уже по Искандерам информацию.

        Произведено 40 ПУ

        630-й отдельный ракетный дивизион (в/ч 97211) 60-го учебного центра боевого применения ракетных войск сухопутных войск, дислоцированный на полигоне Капустин Яр (ЮВО), начал перевооружение на РК 9К720 в 2005 году. 10 июня 2007 года перевооружение дивизиона было завершено, РК «Искандер» был принят на вооружение 630-м дивизионом. (4 ПУ)

        26-я ракетная бригада ЗВО (г. Луга) — перевооружение бригады начато в 2010 году поставкой 6 комплексов (ПУ), в 2011 году завершено формирование первой бригады. (12 ПУ)

        107-я ракетная бригада ВВО (г. Биробиджан)- полностью переворужена 28 июня 2013 года. (12 ПУ)

        Согласно некоторым источникам планируется переброска РК «Искандер-М» на 102-ю российскую военную базу в Армении. Официальная информация по данному вопросу отсутствует, но многие сетевые издания интерпретируют эти слухи, как уже подтверждённую поставку РК непосредственно Армении.

        28 июня 2013 года Сергей Шойгу, министр обороны России, на церемонии передачи бригадного комплекта «Искандер-М» 107-й ракетной бригаде в 60-м учебном центре боевого применения ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск России (Астраханская область) заявил, что к 2018 году все ракетные бригады будут перевооружены на ОТРК «Искандер».
    2. SHILO 21 сентября 2013 11:54
      Сахалинец
      Вот если честно лично мне бы больше понравилось если тов. Кочетков сказал, что данный полигон не на территории Ленинградской области, а скажем так где нибудь в районе резиденции правительства Чухни:)


      А вопрос - Чухня это Чечня? Если да жаль, что мораторий на ядерные испытания! Вы бы выдали еще тот комментарий! good (вышеизложенное сарказм и ирония!).
      1. Сахалинец 21 сентября 2013 12:04
        Цитата: SHILO
        А вопрос - Чухня это Чечня?

        Нет, Чухня это историческое название Российской провинции по недоразумению сейчас именующейся Эстонией.
        1. ansons 21 сентября 2013 14:17
          Век живи, век учись. Спасибо, не знал.
          P.S. Чухонцы - Эстонцы. Всё таки знал но забыл laughing
        2. SHILO 21 сентября 2013 14:36
          Сахалинец
          Нет, Чухня это историческое название Российской провинции по недоразумению сейчас именующейся Эстонией.


          Ну и ладушки, а то я грешным делом подумал, что вы того - по собственной территории!
          Хотя бомбить Эстонию при наличии 25.5% русского населения Вас трудно поддержать!
        3. Зрелый натуралист 22 сентября 2013 23:17
          Цитата: Сахалинец
          Чухня это историческое название ... Эстонии.

          Поскольку Эстония практически никому в современной России не интересна, а, наоборот, в Финляндию питерцы и карелы мотаются, как к себе домой, то сегодня чухонцами чаще называют финнов.
          Зрелый натуралист
        4. Тамбовские мы... 23 сентября 2013 12:08
          Правильнее Чухна. И не эстонцы, а финны.
          Тамбовские мы...
    3. В.Ушаков 22 сентября 2013 15:37
      Так вся Чухня должна стать объектом бомбометания... :-))
      В.Ушаков
  2. 31231 21 сентября 2013 11:20
    Даже Искандеры отстреляются!? Это только радует.
    1. Explosiver 21 сентября 2013 22:04
      Знаете, говорят, что есть три вещи, на которые можно смотреть вечно, ну там, как горит огонь, как течет вода и как работают другие. Но лично у меня есть и четвертая такая вещь - пуски ракет из РСЗО "Град" и "Ураган"...
      Explosiver
  3. пенсионер 21 сентября 2013 12:05
    Артиллеристы ЗВО выполнят зачетные пуски с "Искандеров" и "Ураганов"

    Если по шпротам попадут-вообще зачёт. Нечаянно так...
  4. amp 21 сентября 2013 13:00
    Пусть всякие пшеки и чухня посмотрят на русскую Кузькину мать.
    amp
  5. с1н7т 21 сентября 2013 13:36
    Вызвало недоумение: "...в воскресенье выполнят зачетные пуски и стрельбы с помощью комплексов..." - в армии давно зачётные стрельбы проводят по выходным, да ещё "с помощью"? laughing
    с1н7т
  6. yanus 21 сентября 2013 16:24
    Вот никогда не понимал этого маразма... Ну, какие нафиг учебные пуски Искандеров? Все участие личного состава в пуске - приехать, развернуться, привязаться, ввести координаты цели, нажать "пуск" и быстренько сменить позицию. Нафига тратить ракету, которая стоит миллионы? Она ж все-ровно полетит в цель, если правильно привязались и ввели координаты цели. Чтобы проверить попадание, достаточно ввести данные в компьютер после учений, он же по тем же алгоритмам работает, что и ракета...
    Лучше бы на стоимость ракет провели вместо одних учений - пять учений с условными пусками.
    1. GELEZNII_KAPUT 21 сентября 2013 22:47
      Ну дык эт же как резиновой бабой получается! А бахнуть то охота, по настоящему! Практика понимаешь, от и до! hi
    2. avdkrd 21 сентября 2013 23:23
      ни какие имитации не заменят реальные пуски и в плане проверки комплекса и в плане боевой подготовки и в плане демонстрации возможностей для западных "друзей".
    3. JIaIIoTb 22 сентября 2013 09:39
      Что бы ВСЕ видели, что летает и попадает. А то, бывает, у людей короткая память.
      Дешевле запустить ракету с учебными целями, чем потом мир в труху превращать.
      С уважением.
      1. с1н7т 22 сентября 2013 16:53
        Цитата: JIaIIoTb
        Что бы ВСЕ видели, что летает и попадает. А то, бывает, у людей короткая память.

        Чтобы все видели, достаточно раз в год запустить пару-тройку ракет, у которых срок подходит - и технику проверить, и ракету, и навык "устаканить", и миру напомнить. А так-то товарищ тут был прав - достаточно "условных" пусков для тренировки. В ВС СССР так и делали - дома стреляли условно, а раз в год-два ездили на полигоны - Копий Яр или как-то так (не артиллерист, увы). Дорогое удовольствие иначе.
        с1н7т
  7. Zomanus 21 сентября 2013 17:42
    Хорошо что стрельбы боевые. А то вон как с Булавой то получилось. Ну здесь главное не столько пульнуть, сколько быстро привязаться и нацелиться. Вот сколько по времени занимает ввести координаты цели и привязаться к местности?
  8. Мур 21 сентября 2013 18:38
    Цитата: yanus
    Вот никогда не понимал этого маразма... Нафига тратить ракету, которая стоит миллионы? Она ж все-ровно полетит в цель, если правильно привязались и ввели координаты цели.
    Лучше бы на стоимость ракет провели вместо одних учений - пять учений с условными пусками.

    Никогда не приходилось слышать о выборочных отстрелах с целью проверки серии ракет? Почему нельзя совместить тактические вопросы с эксплуатационными?
  9. иваныч47 21 сентября 2013 21:00
    Цитата: "Для оценки эффективности поражения целей и корректировки огня артиллерии в ходе выполнения боевых стрельб будут использованы беспилотные летательные аппараты отечественного производства, Сколько было шума о планируемых закупках беспилотников в Израиле. Но это были приснопамятные сердюковские времена. Будут разработаны и отечественные беспилотные ЛА не хуже заморских. И все шире они будут использоваться для широкого круга решаемых задач. Были же прекрасные беспилотники в СССР. Например Ту-123 "Ястреб"
    1. avdkrd 21 сентября 2013 23:39
      Ту-123 "Ястреб" на сегодняшний день не отвечает требованиям, по большому счету это дальний фоторазведчик. Концепция его применения и его ТТХ лежат совсем в другой плоскости по отношению к современным БПЛа. Хотя на 1961 год это был один из лучших представителей. В принципе том, что закупили партию беспилотников в Израиле в ничего плохого нет (ума же хватило не ставить их на вооружение, а использовать для опытной эксплуатации). Израиль первый реализовал концепцию современных БПЛ еще в 1971г., когда с их помощью обеспечивал целеуказание, при этом ПВО (в принципе советская) была бессильна против них, да и стоимость ракет по отношению к фанерным самолетикам была слишком высока.Первые "израильские" бпл имели американское происхождение, но именно евреи отработали боевое применение и довольно быстро сделали свои, заточенные под себя. С планерами у наших больших проблем нет, а вот по оборудованию и алгоритмам работы видимо проще опираться на чей то опыт.
    2. В камышах 22 сентября 2013 02:01
      Дорогу осилит идущий. Но она дальняя. Британцы, Французы, это поняли и заявили свои бпла на 2020 год. Американцы впереди-получили все готовое. У нас на это ушло 40лет
      В камышах
      1. JIaIIoTb 22 сентября 2013 09:45
        Мы Вам спасибо скажем, за Ваш опыт, потом, может быть, когда ни будь. У нас есть опыт начинаний, ракетостроение хотя бы возьмите. И много времени нам не понадобилось.
        С уважением.
  10. michajlo 22 сентября 2013 12:43
    Цитата: avdkrd
    ни какие имитации не заменят реальные пуски и в плане проверки комплекса и в плане боевой подготовки и в плане демонстрации возможностей для западных "друзей".

    Цитата: JIaIIoTb
    Что бы ВСЕ видели, что летает и попадает. А то, бывает, у людей короткая память.
    Дешевле запустить ракету с учебными целями, чем потом мир в труху превращать.
    С уважением.

    Добрый день уважаемые Андрей и Владимир!

    Ваши разъяснения о сути простого термина «УЧЕНИЯ» весьма точны и кратки. good
  11. Yuri11076 22 сентября 2013 14:07
    Буквально сейчас в новостях по Общественному телевидению России сообщили о стрельбах с помощью зенитно-ракетных комплексов "Искандер", "Точка", "Смерч" и "Ураган". Задолбали ошибаться.
    1. с1н7т 22 сентября 2013 16:57
      Цитата: Yuri11076
      сообщили о стрельбах с помощью зенитно-ракетных комплексов

      laughing drinks
      с1н7т
      1. 31231 22 сентября 2013 22:47
        Не, ну всякое бывает. Дикторы веть не военные.
  12. Pattor 22 сентября 2013 19:39
    40 пу искандер произвели? а из какого расчета идут кпм и кшм к ним? буквально неделю назад видел 20 искандеровских кпмок и кшмок( вроде по 10 машин каждой). проходили проверку/приемку.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня