Military Review

Construction of the third Astute class submarine completed

13
20 in September at the plant of BAE Systems in Barrow-in-Furness held the ceremony of naming the Artful Astute-class nuclear submarine for the British Navy, according to a BAE Systems press release.


During the ceremony, the 7400-ton and 97-meter Artful submarine was officially named in the presence of thousands of spectators to mark the end of the construction process. The ceremony was performed by Lady Amanda Zambellas, wife of the first naval lord of the Royal Military fleet Admiral Sir George Zambellas inside the giant Devonshire Dock Hall (DDH) at BAE Systems.

After the ceremony, Artful will remain at DDH to complete a series of commissioning work before being launched at the beginning of 2014 for further testing and acceptance into the fleet.

As the managing director of BAE Systems Maritime - Submarines John Hudson (John Hudson) said, the company decided for the first time to hold a separate naming and launching ceremony.

“We have been designing and building submarines in Barrow for over 100 years, and during this time we have been striving for continuous improvement. This is one of the examples where we took into account the lessons learned from the previous construction of submarines, the result of which will be the most advanced submarine, ever was withdrawn from our shipyard. "

BAE Systems is the main contractor in the design and construction of seven Astute submarines for the Royal Navy of Great Britain.
Originator:
http://www.militaryparitet.com/
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. klimpopov
    klimpopov 24 September 2013 10: 56
    +4
    Honestly, brothers, I don’t know where to post. So I’ll leave it here, at the discretion of the moderators.
    AK-12 was not allowed to state tests on the development work of "Ratnik"
    “The famous weapon brand Kalashnikov seems to be leaving the Russian army. The Ministry of Defense did not allow Izhmash's new Kalashnikov, an AK-12 assault rifle, developed as part of the creation of the new generation Ratnik combat equipment, before state testing.

    - The AK-12 assault rifle and other products based on it did not pass preliminary tests and are not declared for state tests at all. Instead of them, for state tests, the Degtyarev factory machine gun was chosen as a combat complex of Ratnik equipment, ”Izvestia was told at the headquarters of the Ground Forces.

    The chief designer of the Degtyarev plant (the city of Kovrov, Vladimir Region) Vladimir Gromov explained to Izvestia that this was a new small-arms weapon based on the AEK-971 assault rifle, developed in the 1980's. Its distinguishing feature is a balanced automation system, when the recoil from the shot is compensated by a special device - a balancer moving in the direction opposite to the bolt group.

    - Preliminary tests were carried out in five categories - two machine guns, two machine guns and a sniper rifle. For all five positions, we are admitted to state tests. They will be completed before the end of the year, ”Gromov explained.

    A member of the test commission from the Ground Forces told Izvestia that the new Kovrov submachine gun showed better accuracy and accuracy, including when firing bursts from unstable positions. At the same time, the samples presented by Izhmash (now the Kalashnikov concern) did not suit the military either in terms of reliability, accuracy, or ergonomics.

    - The Kalashnikov concern has about a month to eliminate the flaws identified in the preliminary tests and to show us a new sample with the flaws removed. If he shows the necessary characteristics, we will allow him before the state tests, but this is unlikely. “Our demands were known to the Izhevsk people two years ago, and yet they could not create a weapon that satisfies them, I doubt that they will be able to do this in a month,” the representative of the High Command of the Ground Forces explained.
    1. klimpopov
      klimpopov 24 September 2013 10: 57
      +2
      In the Kalashnikov concern, Izvestia was promised not to give up the struggle for an order from the Ministry of Defense. Director of the Moscow branch of the concern Oleg Chikirev, who headed the Main Missile and Artillery Directorate of the Ministry of Defense (GRAU in 2007-2009), is responsible for the procurement of all types of small arms and ammunition) and was removed from his post after explosions of ammunition in Ulyanovsk, told Izvestia that AK-12 will take part in state tests at the expense of the Kalashnikov concern.

      - It was decided that the Kovrov [machines] go [for state tests] at the expense of budgetary funds, and Izhevsk - at the expense of the enterprise’s own funds. To state tests [our machines] are allowed. There it is necessary to refine [individual elements] so that all requirements are met, ”Chikirev explained.

      A representative of the High Command of the Ground Forces explained to Izvestia that state tests are tests for state money.

      - Since the state does not want to pay for testing the machine, it means that it does not need it. And nobody forbids the development of AK-12 [to the Kalashnikov concern]. In any case, the final decision on bulk purchases will be made in 2014 after the state tests and trial operation in the troops, the representative of the Ground Forces explained.

      He added that for the military tests for the army several hundred samples of new machine guns, machine guns and sniper rifles will be purchased. Moreover, he did not rule out that the AK-12 would also be "taken to shoot."

      Ironically, the equipment itself was shown to President Vladimir Putin just a week ago in Izhevsk at the opening of the new Kalashnikov arms concern, which was created on the basis of Izhmash. Now the newly formed concern will have to look for sales markets.

      Professor of the Academy of Military Sciences Viktor Korablin explained to Izvestia that AK-12 could be offered to foreign markets, the volume of which is measured in hundreds of thousands of copies.

      - The machine gun is the main weapon in the armies of the world, therefore, all arms manufacturers compete for its sales market. Today, of course, no one talks about volumes of millions of pieces, but tens of thousands of units may well find a buyer. However, we must not forget that the issue of the sale of various types of weapons abroad is being decided at the state level, ”Korablin explained.

      The editor-in-chief of the specialized magazine Arsenal of the Fatherland, Viktor Murakhovsky, explained to Izvestia that the Kovrov machine gun had not yet been put into serial production, so the Degtyarev plant would have to significantly modernize production.

      - Kovrov plant, generally speaking, is a private enterprise. He does not enter into any concerns. And his military products, according to recent data, occupy 12 – 15% of total production. Therefore, if there is a large order for these machines, they will have to expand production, ”Murakhovsky said.

      At the same time, Vladimir Gromov explained that the plant’s management was counting on government assistance in establishing a series production line.

      - We have a lot of experience in organizing mass production, we produce all machine guns in this country. In any case, the organization of mass production of new weapons requires a decision of the Military-Industrial Commission under the Government of the Russian Federation, the Ministry of Industry and Trade and the Ministry of Defense. “The number of machines that will be needed for their production, and, accordingly, the final cost of the products, depends on how many military machines are needed,” said Gromov.

      He added that the Degtyarev factory expects to purchase new foreign machines to create a production line of new automatic machines.

      - There is practically no domestic machine tool park. We have never sat on bad equipment and have a good idea of ​​where and what needs to be purchased in order to organize mass production, - explained Gromov. "
      http://izvestia.ru/news/557542#ixzz2fkaYoyzy
      1. 31231
        31231 24 September 2013 11: 06
        +2
        I don’t see anything wrong, competition is also needed in defense enterprises.
        1. klimpopov
          klimpopov 24 September 2013 11: 18
          0
          So do I. Still, not ordinary news. Kalash has been serving faithfully for more than fifty years, but here he could not compete, however, the tendency on Izhmash ...
          1. Kyrgyz
            Kyrgyz 24 September 2013 15: 18
            +1
            Nokia kept the mobile phone market in the 90s now bankrupt, the American automakers, once the flagships of the industry, are now breaking apart, they didn’t catch the tender, what can I say, you can’t relax
    2. Nukem999
      Nukem999 24 September 2013 11: 10
      0
      ...............
  2. Zomanus
    Zomanus 24 September 2013 11: 13
    +4
    Yes, and right. AEK awesome thing. It’s just that Kalash was more familiar, production was debugged, and therefore did not twitch. And when it came time to show something new, everything was decided.
    1. Zhenya
      Zhenya 24 September 2013 13: 52
      -2
      The problem is that AEK is much more complicated - it’s a weapon of professionals, and AK is a weapon of soldiers. Therefore, the abandonment of AK is clearly not in favor of the RF Armed Forces. I am absolutely sure that this is a lobbied and pure business, not a concern for the troops.
      1. PSih2097
        PSih2097 24 September 2013 13: 59
        0
        Quote: Marrying
        The problem is that AEK is much more complicated - it’s a weapon of professionals,

        Well, if AEK is difficult for you, what can you say about AN94 "Abakan" ...
        Quote: klimpopov
        At the same time, the samples presented by Izhmash (now the Kalashnikov concern) did not suit the military either in terms of reliability, accuracy, or ergonomics.

        But this is a pity, I was so hoping for the SV-98M-338 (CB-338M1) brought to the modular system ...

      2. Kyrgyz
        Kyrgyz 24 September 2013 15: 20
        +1
        Quote: Marrying
        And AK is a soldier’s weapon. Therefore, the abandonment of AK is clearly not in favor of the RF Armed Forces

        Following this logic Mosin will be enough and sapper blades.
        from AEK it’s easier for the conscript to hit the target
        1. Zhenya
          Zhenya 24 September 2013 16: 46
          0
          Do you really think that the conscript will be given AEK ???? Maximum AK-74M!
      3. StolzSS
        StolzSS 24 September 2013 20: 49
        0
        With that rifle profanity, instead of preparing that now it will definitely be of little use, but if a soldier is properly trained in rifle preparation, this is an excellent unit .... in general, we'll see and wait ...
  3. Airman
    Airman 24 September 2013 15: 40
    +1
    Everything flows, everything changes, but Kalashnikov chose all the reserves of modernization, and now something new is needed. For too long rested on their laurels.
  4. alone
    alone 24 September 2013 20: 56
    0
    wassat about a british boat. bastards work. angry

Завершено строительство третьей субмарины класса Astute

Завершено строительство третьей субмарины класса Astute20 сентября на заводе компании BAE Systems в Барроу-ин-Фернесс проведена церемония наименования атомной подводной лодки Artful класса Astute для ВМС Великобритании, говорится в пресс-релизе BAE Systems.

В ходе церемонии 7400-тонная и 97-метровая субмарина Artful была официальна названа в присутствии тысяч зрителей по случаю окончания процесса строительства. Церемония была выполнена леди Амандой Замбеллас (Amanda Zambellas), женой первого морского лорда Королевского военного флота адмирала сэра Джорджа Замбелласа (George Zambellas) внутри гигантского цеха Devonshire Dock Hall (DDH) компании BAE Systems.

После церемонии Artful останется в DDH для завершения серии пуско-наладочных работ, прежде чем быть спущенной на воду в начале 2014 года для дальнейших испытаний и принятия в состав флота.


Как сказал управляющий директор BAE Systems Maritime – Submarines Джон Хадсон (John Hudson), компания впервые приняла решение провести отдельно церемонии наименования и спуска на воду.

«Мы проектируем и строим подлодки в Барроу более 100 лет и за это время мы стремились к постоянному совершенствованию. Это один из примеров того, где мы учли уроки, извлеченные из предыдущих строительств подлодок, результатом которых будет наиболее совершенная субмарина, когда-либо была выведена из нашей верфи».

BAE Systems является основным подрядчиком в программе проектирования и строительства семи ПЛА Astute для Королевского флота Великобритании.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 13
  1. klimpopov 24 сентября 2013 10:56
    Честно, братцы, не знаю куда запостить. Так что оставлю тут, на усмотрение модеров.
    АК-12 не допустили до государственных испытаний по опытно-конструкторской работе «Ратник»
    "Знаменитый оружейный бренд «Калашников», похоже, покидает Российскую армию. Минобороны не допустило до государственных испытаний новинку концерна «Ижмаш»-«Калашников» — автомат АК-12, разработанный в рамках создания боевой экипировки нового поколения «Ратник».

    — Автомат АК-12 и другие изделия на его основе не прошли предварительных испытаний и на госиспытания не заявлены вообще. Вместо них для государственных испытаний в качестве боевого комплекса экипировки «Ратник» выбран автомат завода имени Дегтярева, — пояснили «Известиям» в штабе Сухопутных войск.

    Главный конструктор завода имени Дегтярева (город Ковров Владимирской области) Владимир Громов пояснил «Известиям», что речь идет о новом стрелковом оружии на базе автомата АЕК-971, разработанного в 1980-х. Его отличительная особенность — сбалансированная система автоматики, когда отдача от выстрела компенсируется специальным устройством — балансиром, двигающимся в противоположном затворной группе направлении.

    — Предварительные испытания проводились по пяти номинациям — два автомата, два пулемета и снайперская винтовка. По всем пяти позициям мы допущены до государственных испытаний. Они завершатся до конца года, — пояснил Громов.

    Член испытательной комиссии от Сухопутных войск рассказал «Известиям», что новый ковровский автомат показал лучшую кучность и точность стрельбы, в том числе при стрельбе очередями из неустойчивых положений. При этом образцы, представленные «Ижмашем» (ныне — концерн «Калашников»), не устроили военных ни по надежности, ни по точности, ни по эргономике.

    — У концерна «Калашников» есть около месяца, чтобы устранить недостатки, выявленные на предварительных испытаниях, и показать нам новый образец с устраненными недостатками. Если он покажет необходимые характеристики, мы его допустим до госиспытаний, однако это маловероятно. Наши требования были известны ижевцам еще два года назад, и тем не менее они не смогли создать оружие, которое им удовлетворяет, сомневаюсь, что у них получится сделать это за месяц, — пояснил представитель главкомата Сухопутных войск.
    1. klimpopov 24 сентября 2013 10:57
      В концерне «Калашников» «Известиям» пообещали не отказываться от борьбы за заказ от Минобороны. Директор московского филиала концерна Олег Чикирев, который в 2007–2009 годах возглавлял Главное ракетно-артиллерийское управление Минобороны (ГРАУ, отвечает за закупки всех видов стрелкового вооружения и боеприпасов) и был снят с должности после взрывов боеприпасов в Ульяновске, заявил «Известиям», что АК-12 примет участие в государственных испытаниях за счет концерна «Калашников».

      — Принято решение, что ковровские [автоматы] идут [на госиспытания] за счет бюджетных средств, а ижевские — за счет собственных средств предприятия. К госиспытаниям [наши автоматы] допущены. Там надо доработать [отдельные элементы], чтобы выполнялись все требования, — пояснил Чикирев.

      Представитель главкомата Сухопутных войск пояснил «Известиям», что государственные испытания — это и есть испытания за государственные деньги.

      — Раз государство не хочет платить за испытания автомата, значит, он ему не нужен. А дорабатывать АК-12 [концерну «Калашников»] никто не запрещает. В любом случае окончательное решение о массовых закупках будет приниматься в 2014 году после проведения государственных испытаний и опытной эксплуатации в войсках, — пояснил представитель Сухопутных войск.

      Он добавил, что для войсковых испытаний для армии будет закуплено несколько сотен образцов новых автоматов, пулеметов и снайперских винтовок. Причем он не исключил, что АК-12 также «возьмут пострелять».

      По иронии, саму экипировку президенту Владимиру Путину продемонстрировали всего неделю назад в Ижевске на открытии нового оружейного концерна «Калашников», созданного на базе «Ижмаша». Теперь новообразованному концерну предстоит искать рынки сбыта.

      Профессор Академии военных наук Виктор Кораблин пояснил «Известиям», что АК-12 можно будет предложить на зарубежные рынки, объем которых измеряется сотнями тысяч экземпляров.

      — Автомат — это основное оружие в армиях мира, поэтому за рынок его сбыта соперничают все производители оружия. Сегодня, конечно, никто не говорит про объемы в миллионы штук, но десятки тысяч единиц вполне могут найти покупателя. Однако нужно не забывать, что вопрос о продаже тех или иных образцов вооружений за рубеж решается на государственном уровне, — пояснил Кораблин.

      Главный редактор профильного журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский пояснил «Известиям», что ковровский автомат еще не был запущен в серийное производство, поэтому заводу имени Дегтярева предстоит существенно модернизировать производство.

      — Ковровский завод, вообще говоря, частное предприятие. Он ни в какие концерны не входит. И у него военная продукция, по последним данным, занимает 12–15% от общего объема производства. Поэтому, если на эти автоматы будет большой заказ, им придется расширять производство, — отметил Мураховский.

      В то же время Владимир Громов пояснил, что руководство завода рассчитывает на помощь государства в налаживании линейки серийного производства.

      — Опыт организации серийного производства у нас большой, мы производим все пулеметы в этой стране. В любом случае для организации серийного производства нового оружия необходимо решение Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, Минпромторга и Минобороны. От того, сколько военным потребуется автоматов, зависит, какие станки понадобятся для их производства, а соответственно, и конечная стоимость изделий, — отметил Громов.

      Он добавил, что завод имени Дегтярева рассчитывает закупить для создания производственной линии новых автоматов новые зарубежные станки.

      — Отечественный станочный парк практически отсутствует. Мы никогда на плохом оборудовании не сидели и хорошо представляем, где и что нужно закупить, чтобы организовать серийное производство, — пояснил Громов. "
      http://izvestia.ru/news/557542#ixzz2fkaYoyzy
      1. 31231 24 сентября 2013 11:06
        Не вижу ничего зазорного, конкуренция нужна и в оборонных предприятиях.
        1. klimpopov 24 сентября 2013 11:18
          Я тоже. И все-таки не рядовая новость. Калаш верой и правдой служит уже больше пятидесяти лет а тут не смог составить конкуренцию, тенденция на ижмаше однако...
          1. киргиз 24 сентября 2013 15:18
            Нокия держала рынок мобильников в 90х теперь банкрот, мериканские автопроизводители будучи когда то флагманами промышленности теперь трещат по швам, не уловили тенд что сказать, расслабляться нельзя
    2. Nukem999 24 сентября 2013 11:10
      ...............
      Nukem999
  2. Zomanus 24 сентября 2013 11:13
    Да и правильно. АЕК офигенская вещь. Просто Калаш был более привычен, отлажено производство, поэтому и не дергались. А как настала пора показать что то новое, тут все и определилось.
    1. Женя 24 сентября 2013 13:52
      Проблема в том, что АЕК намного сложнее - это оружие профессионалов, А АК оружие солдат. Поэтому отказ от АК явно не на пользу ВС РФ. Я абсолютно уверен - это пролоббировано и чисто бизнес, а не забота о войсках.
      1. PSih2097 24 сентября 2013 13:59
        Цитата: Женя
        Проблема в том, что АЕК намного сложнее - это оружие профессионалов,

        Ну если для вас АЕК сложен, то что же вы скажете про АН94 "Абакан"...
        Цитата: klimpopov
        При этом образцы, представленные «Ижмашем» (ныне — концерн «Калашников»), не устроили военных ни по надежности, ни по точности, ни по эргономике.

        А вот это жаль, я так надеялся на доведенную до модульной системы СВ-98М-338 (CB-338М1)...

      2. киргиз 24 сентября 2013 15:20
        Цитата: Женя
        А АК оружие солдат. Поэтому отказ от АК явно не на пользу ВС РФ

        Следуя такой логике Мосиных достаточно будет и лопаток саперных.
        из АЕК попадать в цель срочнику полегче будет пожалуй
        1. Женя 24 сентября 2013 16:46
          Вы правда думаете, что срочнику дадут АЕК???? Максимум АК-74М!
      3. StolzSS 24 сентября 2013 20:49
        С той стрелковой профанацией вместо подготовки что сейчас это точно будет мало толку, а вот если стрелковой подготовкой хорошенько солдат загрузить то это отличный агрегат .... вообще поглядим поживем ...
        StolzSS
  3. ПВОшник 24 сентября 2013 15:40
    Все течет, все меняется, а Калашников все запасы модернизации выбрал, и теперь нужно что то новое. Слишком долго почивали на лаврах.
    ПВОшник
  4. одинокий 24 сентября 2013 20:56
    wassat насчет британской лодки. работают гады. angry

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня