Military Review

On guard of peace

0
The Russian peacekeepers arrived in the area of ​​the “Unbreakable Brotherhood-2013” joint exercise with the CSTO peacekeeping forces, which will be held at the Chebarkul training ground in the Chelyabinsk region from 7 to 11 in October. The personnel of the peacekeeping brigade together with the units of the armed forces of the CSTO countries in the course of joint actions will have to work out an operation to maintain peace in the region of collective security.


The personnel of the peacekeeping motorized rifle brigade of the Central Military District made a march using the combined method from the Samara region to the Chelyabinsk region. According to the press service of the Central Military District, four military trains were involved in transporting people, equipment and weapons. In addition to the Russian peacekeepers, military contingents from Armenia, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan and Tajikistan, totaling more than 2013 thousands, will be involved in the joint exercise “The Unbreakable Brotherhood-2,5”.

The redeployment of all participants to the Chebarkul training ground is scheduled for completion on October 4. The peacekeeping contingent of Kazakhstan, which is to march from the Almaty station, will also arrive in the Chelyabinsk region by rail. Armenian troops will fly from Erebuni airfield to Shagol airbase. A military transport plane will land there aviation Belarusian Air Force, which will take off from the airport Machulishchi.

On the eve of the 15 th Separate Guards Motorized Rifle Division of the Red Banner of Berlin, the Kutuzov Order Brigade of the Russian Peacekeeping Forces was visited by a group of military attaches representing foreign 35 armed forces in Russia. The command of the district and the brigade acquainted the foreign guests with the features of equipment and training of Russian peacekeepers.

During this two-day trip, representatives of the armies of foreign countries were accompanied by Deputy Chief of Staff of the Central Military District, Major General Sergei Chuvakin. He and the commander of the 2 Guards Army Guards Major General Alexander Zhuravlev held a briefing for military diplomats on the activities of the peacekeeping brigade.

In accordance with the directive of the Minister of Defense of the Russian Federation, the brigade was formed in the Roshchinsky 1 February 2005 of the year on the basis of the 589 Second Guards Motorized Rifle Berlin Red Banner, Order of the Kutuzov Regiment, inheriting the traditions of the first peacekeeping military unit of Russia. From 19 November 1992 to November 1997, the guardsmen of the Berlin Motorized Rifle Regiment performed peacekeeping tasks to normalize the situation, restore law and order in Transnistria, Abkhazia and Tajikistan. The regiment's artillery took an active part in the first Chechen campaign.

In its newest stories From December 2005 to November 2008, the peacekeeping brigade performed peacekeeping missions in the zone of the Georgian-Abkhaz conflict. The peacekeeping compound includes three motorized rifle units and one reconnaissance battalion, special units of combat, rear and logistical support. All of them are fully staffed by contract servicemen.

In the Roshchinsky military camp, representatives of foreign armies got acquainted with the location and everyday life of the Russian “blue helmets” formation. The commander of the 15 th separate guards motorized rifle brigade of the peacekeeping forces of the Guard, Colonel Konstantin Stepanishchev, presented to foreign guests an exhibition of equipment and weapons deployed at a military airfield.

According to the UN requirements for peacekeeping formations, the crew is equipped only with light armament: the maximum caliber 82 mm, as well as the BTR-70 armored personnel carriers, Ural vehicles, and other wheeled vehicles specially adapted for peacekeeping tasks. However, according to the brigade commander, the compound is soon waiting for rearmament.

“The brigade will receive about 150 the recently adopted BTR-82A armored personnel carriers produced by the Arzamas engineering plant,” Colonel Stepanishchev said to the guards. The firepower of the BTR-82A more than doubles the capabilities of its predecessors. Instead of a machine gun turret, the new machine has a combat module with an automatic 2A72 cannon of 30 mm caliber, paired with a PKTM 7,62-mm machine gun. The armament is equipped with electric drives of vertical and horizontal guidance and a digital two-plane weapon stabilizer, which allows you to conduct aimed fire on the go.

Military diplomats also visited the former Roshchinsky All-Arms range - today the training complex Roshinsky. Here, in field work, the Samara peacekeepers showed military diplomats how tactics were worked out in the buffer zone between the conflicting parties, how to counteract various tricks and provocations of the conflicting parties in a rapidly changing situation.

At the Roshchinsky training checkpoint, which is part of the training complex, a session was held on checking documents, baggage, and inspection of vehicles. In addition, the Raschina peacekeepers demonstrated the adoption of measures to prevent the penetration of representatives of the conflicting parties into the buffer zone.

The commanders of peacekeeping units demonstrated their skills in training personnel and equipment for patrolling in the zone of a peacekeeping operation, organizing the passage of civilians through the positions of peacekeeping forces. "Blue Helmets" from Roshchinsky showed foreign senior and senior officers accurate shooting from rifle weapons and BTR, as well as quite a decent level of language training.

In the course of training at the training facilities and areas of the Roshchinsky range, the commander of the guard brigade, Colonel Konstantin Stepanischev, was accompanied by military representatives of the leading NATO countries - the United States of America and the Federal Republic of Germany. US Defense Attache Brigadier General Peter Zvak seemed to feel a little more involved in the events than other foreign military representatives.

These days, the anniversary of the first Russian-American exercise "Peacemaker-94" is being celebrated. For the first time in the framework of the joint peacekeeping command-staff exercise of the land forces of the Russian Federation and the United States, which was held at the Totsky military training ground. From the Russian side, then, the 589-th Guards Motorized Rifle Regiment took part, from the American side - the headquarters and divisions of the 3-th Infantry Division.

Subsequently, the partnership of Russian and American "blue helmets" was revived in the new format of the joint command and staff peacekeeping exercises Atlas vision. It is held for the second year in the summer in the German city of Auerbach. The partners of the Russian peacekeepers from Roshchinsky are now soldiers of the 560 reconnaissance brigade of the National Guard of the US state of Georgia.

According to the results of the joint exercise of command at the end of July, the head of the intelligence service of the guard brigade, lieutenant colonel Yevgeny Ilyushin and the commander of the 3 motorized rifle guard battalion, captain Evgeny Fomin were awarded medals by the governor of the US state of Georgia. “Your commendable achievements during the exercise, efforts to improve the level of mutual understanding of the military personnel of the peacekeeping brigades of the two states have become the key to successful results of Atlas Vision-2013,” it is written in the award certificate.

It was also understandable that the attentive attitude of the Brigadier General Reiner Schwalb, the chief of staff of the attache on defense, to the roshchina peacekeepers was emphasized. The 15-th Separate Guards Motorized Riflemen twice-order brigade of the Russian Peacekeeping Forces bears the name of Berlin, which was awarded for successful participation in the storming of the Reichstag in April-May of 1945. From 1945 to 1991, Berliners stood in the German cities of Leipzig and Halle, and now the brigade annually sends its officers to a joint peacekeeping study in the city of Auerbach in the federal state of Saxony.

Of particular interest to foreign military representatives were joint peacekeeping exercises with the allies of the Collective Security Treaty Organization (ODCS). The attention of the military attaches was occupied by the peculiarities of the participation of brigade units in the first peacekeeping exercise of the Collective peacekeeping forces of the six CSTO “Indestructible Brotherhood-2012”, which was held in October last year in Kazakhstan. Foreign military representatives were also interested in details of preparations for the upcoming “Indestructible Brotherhood”, which is scheduled for this October at the Chebarkul training ground of the Central Military District.
Originator:
http://redstar.ru/
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

На страже мира

На страже мираРоссийские миротворцы прибыли в район совместного учения «Нерушимое братство-2013» с Миротворческими силами ОДКБ, которое пройдёт на Чебаркульском полигоне в Челябинской области с 7 по 11 октября. Личному составу миротворческой бригады совместно с подразделениями вооружённых сил стран ОДКБ в ходе совместных действий предстоит отработать операцию по поддержанию мира в регионе коллективной безопасности.

Личный состав миротворческой мотострелковой бригады Центрального военного округа совершил марш комбинированным способом из Самарской в Челябинскую область. Как сообщили в пресс-службе ЦВО, для перевозки людей, техники и вооружения было задействовано четыре воинских эшелона. Помимо российских миротворцев, в совместном учении «Нерушимое братство-2013» будут задействованы воинские контингенты из Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Таджикистана общей численностью более 2,5 тысячи человек.

Передислокацию всех участников учения на Чебаркульский полигон планируется завершить 4 октября. Миротворческий контингент Казахстана, которому предстоит марш от станции Алматы, также прибудет в Челябинскую область железнодорожным транспортом. Армянские военнослужащие совершат перелёт с аэродрома Эребуни на авиабазу Шагол. Туда же приземлится самолёт военно-транспортной авиации белорусских ВВС, который взлетит с аэродрома Мачулищи.


Накануне 15-ю отдельную гвардейскую мотострелковую Берлинскую Краснознамённую, ордена Кутузова бригаду Миротворческих сил России посетила группа военных атташе, представляющих в России вооружённые силы 35 иностранных государств. Командование округа и бригады ознакомили иностранных гостей с особенностями оснащения и подготовки российских миротворцев.

В ходе этой двухдневной поездки представителей армий иностранных государств сопровождал заместитель начальника штаба Центрального военного округа генерал-майор Сергей Чувакин. Он и командующий 2-й гвардейской армией гвардии генерал-майор Александр Журавлёв провели для военных дипломатов брифинг по вопросам деятельности миротворческой бригады.

В соответствии с директивой министра обороны РФ бригада была сформирована в Рощинском 1 февраля 2005 года на базе 589-го отдельного гвардейского мотострелкового Берлинского Краснознамённого, ордена Кутузова полка, унаследовав традиции первой миротворческой воинской части России. С 19 ноября 1992 по ноябрь 1997 года гвардейцы Берлинского мотострелкового полка выполняли миротворческие задачи по нормализации обстановки, восстановлению законности и правопорядка в Приднестровье, Абхазии и Таджикистане. Артиллерия полка принимала активное участие в первой чеченской кампании.

В своей новейшей истории с декабря 2005 по ноябрь 2008 года миротворческая бригада выполняла задачи по поддержанию мира в зоне грузино-абхазского конфликта. В состав миротворческого соединения входят три мотострелковых и один разведывательный батальон, специальные подразделения боевого, тылового и материально-технического обеспечения. Все они полностью укомплектованы военнослужащими по контракту.

В Рощинском военном городке представители иностранных армий ознакомились с расположением и повседневной жизнью соединения российских «голубых касок». Командир 15-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады миротворческих сил гвардии полковник Константин Степанищев представил иностранным гостям выставку техники и вооружения, развёрнутую на военном аэродроме.

Согласно требованиям ООН к миротворческим формированиям бригада оснащена только лёгким вооружением: максимальным калибром 82 мм, а также бронетранспортёрами БТР-70, автомобилями «Урал», другой специально приспособленной для выполнения миротворческих задач колёсной техникой. Однако, как сообщил комбриг, соединение в скором времени ждёт перевооружение.

«Бригада получит около 150 недавно принятых на вооружение бронетранспортёров БТР-82А производства Арзамасского машиностроительного завода», - отметил гвардии полковник Степанищев. Огневая мощь БТР-82А более чем вдвое превышает возможности предшественников. Вместо пулемётной башни новая машина имеет боевой модуль с автоматической пушкой 2А72 калибра 30 мм, спаренной с 7,62-мм пулемётом ПКТМ. Вооружение оснащено электроприводами вертикальной и горизонтальной наводки и цифровым двухплоскостным стабилизатором вооружения, который позволяет вести прицельный огонь на ходу.

Военные дипломаты побывали и на бывшем Рощинском общевойсковом полигоне – сегодня учебно-тренировочном комплексе Рощинский. Здесь на полевых занятиях самарские миротворцы показали военным дипломатам, как отрабатывается тактика действий в буферной зоне между конфликтующими сторонами, как в быстроменяющейся обстановке противодействовать различным ухищрениям и провокациям конфликтующих сторон.

На имеющемся в составе учебно-тренировочного комплекса Рощинский учебном КПП было проведено занятие по проверке документов, багажа, досмотра транспортных средств. Кроме того, рощинские миротворцы продемонстрировали принятие мер по предотвращению проникновения представителей конфликтующих сторон в буферную зону.

Командиры миротворческих подразделений продемонстрировали свою выучку по подготовке личного состава и снаряжения к патрулированию в зоне миротворческой операции, организации пропуска гражданского населения через позиции миротворческих сил. «Голубые каски» из Рощинского показали иностранным старшим и высшим офицерам меткую стрельбу из стрелкового оружия и БТР, а также вполне достойный уровень языковой подготовки.

В ходе занятий на учебных объектах и участках Рощинского полигона командира бригады гвардии полковника Константина Степанищева сопровождали военные представители ведущих стран НАТО – Соединённых Штатов Америки и Федеративной Республики Германия. Атташе по вопросам обороны США бригадный генерал Питер Звак, похоже, чувствовал себя чуть более причастным к происходящим событиям, чем остальные иностранные военные представители.

В эти дни исполняется очередная годовщина первого российско-американского учения «Миротворец-94». Впервые в рамках совместного миротворческого КШУ сухопутных войск РФ и США, которое состоялось на Тоцком общевойсковом полигоне. С российской стороны тогда принимал участие 589-й гвардейский мотострелковый полк, с американской – штабы и подразделения 3-й пехотной дивизии.

Впоследствии партнёрство российских и американских «голубых касок» возродилось в новом формате совместного командно-штабного миротворческого учения Atlas vision. Оно второй год подряд проходит летом в немецком городе Ауэрбах. Партнёрами российских миротворцев из Рощинского теперь выступают военнослужащие 560-й разведывательной бригады национальной гвардии американского штата Джорджия.

По итогам прошедшего в конце июля совместного КШУ начальник разведки бригады гвардии подполковник Евгений Илюшин и командир 3-го мотострелкового батальона гвардии капитан Евгений Фомин были награждены медалями губернатора американского штата Джорджия. «Ваши достойные похвалы достижения во время учения, усилия в деле повышения уровня взаимопонимания военнослужащих миротворческих бригад двух государств стали залогом успешных результатов «Atlas Vision-2013», - написано в наградном сертификате.

Понятно было и подчёркнуто-внимательное отношение к рощинским миротворцам со стороны руководителя аппарата атташе по вопросам обороны бригадного генерала Райнера Швальба. 15-я отдельная гвардейская мотострелковая дважды орденоносная бригада Миротворческих сил России носит наименование «Берлинской», которого была удостоена за успешное участие в штурме рейхстага в апреле-мае 1945-го. С 1945 по 1991 год берлинцы стояли в немецких городах Лейпциг и Галле, а сейчас бригада ежегодно направляет своих офицеров на совместную миротворческую учёбу в город Ауэрбах федеральной земли Саксония.

Особый интерес иностранных военных представителей вызвали совместные миротворческие учения с союзниками по Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКС). Внимание военных атташе занимали особенности участия подразделений бригады в первом миротворческом учении Коллективных миротворческих сил шести стран ОДКБ «Нерушимое братство-2012», которое проводилось в октябре минувшего года в Казахстане. Интересовались иностранные военные представители и подробностями подготовки к предстоящему «Нерушимому братству», которое запланировано в октябре этого года на Чебаркульском полигоне ЦВО.
Первоисточник: http://redstar.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня