Минобороны заказало опытную партию «Скорпионов»

100


Руководство министерства обороны в ходе проходящей в Нижнем Тагиле выставки Russia Arms Expo-2013 выразило интерес к стреляющим специальным транспортным машинам «Скорпион-2М», сообщил главный конструктор ЗАО Корпорация «Защита» Дмитрий Митряев.

«Она интересна для министерства обороны По поводу поставок обещание и желание было показано. Замминистра (обороны Юрий) Борисов заинтересовался машинами («Скорпион-2М») и в данный момент он подтвердил свои намерения», - сказал Митряев РИА «Новости».

По словам конструктора, военное ведомство заказало у предприятия опытно-промышленную партию, чтобы провести предварительную эксплуатацию. «Ориентировочно, это следующий год», - сообщил Митряев.

Он отметил, что успех «Скорпиона» связан с тем, что на нем установлен стреляющий модуль производства завода имени Дегтярева. «Машина без вооружения менее интересна, и данная выставка лишний раз подтвердила - с вооружением намного больше потребителей и заинтересованных откликов. И стрельба наша тоже удачно пока идет», - сказал Митряев.

Специальные транспортные средства «Скорпион» предназначены для перевозки личного состава воинских частей и подразделений, в том числе и по бездорожью, а также перевозки грузов, буксировки прицепов, ведения разведки, эвакуации и перевозки раненых. Грузоподъемность автомобиля - до одной тонны. Модульные кузовы рассчитаны для перевозки до восьми человек.

Russian Arms Expo – международная выставка вооружений, военной техники и боеприпасов, проводится с 1999 года раз в два года в Нижнем Тагиле Свердловской области на полигоне «Старатель». Она чередуется с международной выставкой средств защиты Russian Defence Expo, которая проводится на полигоне «Старатель» также раз в два года.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -10
    28 сентября 2013 07:25
    Что-то мне эти "Скорпионы" старого доброго "Тигра" напоминают. Опять пытаются выдать старое за новое?
    1. +6
      28 сентября 2013 07:30
      Цитата: Кибальчиш
      Что-то мне эти "Скорпионы" старого доброго "Тигра" напоминают.Опять пытаются выдать старое за новое?

      Может просто, имеет место быть, облегченный-бюджетный вариант "Тигра"?
      Да и главное-то , что всё таки заказывают, платят бюджетные деньги нашим КБ, а не закупают, тьфу-тьфу-тьфу три раза... всякие "Рыси".
      1. +4
        28 сентября 2013 10:40
        Тут можно посмотреть на машину(один из ранних вариантов):http://www.sdelanounas.ru/blogs/17781
        1. +3
          28 сентября 2013 11:16
          Стреляющий модуль - это, видимо, такой.
          1. +7
            28 сентября 2013 13:28
            hi
            История появления "Скорпионов" (бронированной модификации УАЗ) полностью расскрыта в 44 серии "Броня для "Скорпиона"" сериала "Ударная сила" -


            Приятного просмотра!
            1. Черепах
              +1
              28 сентября 2013 16:53
              Этот фильм не об этом автомобиле. Просто названия одинаковые.
              1. +2
                28 сентября 2013 23:35
                hi
                Это дальнейшее развитие модели показанной в фильме.
    2. +17
      28 сентября 2013 07:35
      Цитата: Кибальчиш
      Что-то мне эти "Скорпионы" старого доброго "Тигра" напоминают. Опять пытаются выдать старое за новое?

      А чем напоминают?
      Тем, что то же 4 колеса?
      Или то же есть руль?
      Или Вы крупный эксперт в области машин данного типа?
      Или пишете по принципу написать, что угодно, а остальные пусть отплевываются?
      1. -1
        28 сентября 2013 08:03
        http://www.zashchita.ru/production/notarmored/Skorpion-2M/
      2. bereg
        +6
        28 сентября 2013 10:22
        хаха. тигр на базе бтр завод Газ , скорпион это уаз да и размеры как то не одинаковы. кибальчиш ''специалист''
        1. bereg
          +3
          28 сентября 2013 12:08
          за что минус я как бы верно написал,кибальчиш это ты
      3. +4
        28 сентября 2013 18:45
        Цитата: ATATA
        Что-то мне эти "Скорпионы" старого доброго "Тигра" напоминают. Опять пытаются выдать старое за новое?

        А чем напоминают?
        Тем, что то же 4 колеса?
        Или то же есть руль?
        Или Вы крупный эксперт в области машин данного типа?

        Атата вам +
        Скорпион это скорее бронированная версия УАЗика, предназначенная для работы в тылу фронта (перебросить бойцов на угрожаемое направление без вступления в бой, вывезти раненных, подвезти боеприпасы итд итп), броня скорпиона рассчитана на противостояние только ручному стрелковому оружию( автоматы, пистолеты, как максимум ручной пулемет, не знаю правда держит ли он СВД, но вот выстрел из М200 его прошьет)
        Тигр же - это скорее легкий БТР чем автомобиль, у него даже подвеска БТРовская, и его предназначение - это перевозка бойцов непосредственно на поле боя, под шквалом огня всего что стреляет - отсюда 5-6 класс бронезащиты, и тот и другой предполагает, что броня держит весь спектр огнестрельного оружия (включая крупнокалиберные станковые пулеметы и легкие снайперские винтовки( тут опять же знаю что точно держит СВД, но не знаю насчет М200 laughing но по идее должен держать))+ противоминная защита должна спасти бойцов при взрыве противотанковой мины...
        отсюда делаем вывод что Скорпион и Тигр это две совершенно разные машины спроектированные под разные задачи ИМХО
    3. +4
      28 сентября 2013 09:53
      Скорпион и Тигр абсолютно разные , Тигр скорее БТР, а Скорпион бронеавто.
      1. +2
        28 сентября 2013 10:56
        Цитата: РУСС
        а Скорпион бронеавто

        скорпион - не бронированный.Цитата с сайта производителя.
        Скорпион-2М
        Специальный, полноприводный автомобиль повышенной проходимости с независимой подвеской предназначен для эксплуатации по дорогам всех категорий, в любых климатических условиях.
        Производится в различных модификациях: с жестким верхом, тентом на раме или открытым кузовом. Автомобиль способен нести различные виды специальной техники и перевозить экипаж по дорогам как с твердым покрытием, так и по бездорожью. Автомобиль может использоваться при средней температуре окружающей среды от -50°С до +50°С (по УХЛ-1).
        1. +2
          28 сентября 2013 11:06
          Для Скорпиона есть варианты бронирования, и это тоже по заявлению производителя. Тот же Тигр только совсем недавно получил 6-ой класс защиты.
        2. +2
          28 сентября 2013 14:22
          кроме того, ещё на "Скорпионе" установлен двигатель иностранного производства
    4. +1
      28 сентября 2013 14:49
      Цитата: Кибальчиш
      Опять пытаются выдать старое за новое?


      Типа Москвич за Жигули или за Волгу?
    5. +2
      28 сентября 2013 15:38
      А еще Тигр напоминает Хаммер. Старое за новое?
      1. +2
        29 сентября 2013 01:21
        законы аэродинамики одинаковые для всех lol
  2. сашка
    +5
    28 сентября 2013 07:26
    Прочитал в заголовке "скорпион" и аж плохо стало. Подумал вот и кежугетовича на аглицкий берег потянуло. Ан нет наши. Ну вот и хорошо , вот и ладненько.
    1. +7
      28 сентября 2013 07:37
      Доброе утро всем hi

      цитата-Специальные транспортные средства «Скорпион» предназначены для перевозки личного состава воинских частей и подразделений, в том числе и по бездорожью, а также перевозки грузов, буксировки прицепов, ведения разведки, эвакуации и перевозки раненых.

      1. +5
        28 сентября 2013 10:57
        Посмотрел видео, мне машина понравилась! Да и двигатели в первом ролике сказали что у нас собирать будут! Хорошая замена УАЗу!
      2. bask
        +2
        29 сентября 2013 00:33
        Скорпион ЛША-2М

        1. +1
          29 сентября 2013 17:31
          И за что должны держаться эти 6 пассажиров интересно.. наверно друг за друга,но тогда им придёться полетать по всему салону во время движения по бездорожью.. совершенно о них не позаботились.. И ещё хочу спросить где испытания с загруженым автомобилем, ведь наверняка таких не делали.. помоему автомобиль сырой..
    2. +5
      28 сентября 2013 07:41
      Цитата: сашка
      Ан нет наши

      Наш, но с польским дизелем. Когда двигатель будет наш, тогда действительно хорошо станет.
      1. +3
        28 сентября 2013 09:54
        Начало есть, а движки и наши поставим.
      2. +3
        28 сентября 2013 13:18
        Цитата: Анатоль Клим
        Наш, но с польским дизелем. Когда двигатель будет наш, тогда действительно хорошо станет.

        Никакой разницы в том чей разработки будет стоять двигатель(польский или допустим бразильский),главное чтобы он удовлетворял требованиям по различным аспектам эксплуатации,А ТАК-ЖЕ ВЫПУСКАЛСЯ В РОССИИ(с полной передачей технологической документации).
        В области технологий нам не помешает перенимать самое лучшее от ведущих компаний ,параллельно развивая и свои разработки.
  3. +7
    28 сентября 2013 07:35
    Доброе утро hi . Кто подскажет, что за стреляющий модуль стоит на машине, если без него покупать не хотят? soldier
    1. +1
      28 сентября 2013 07:47
      Цитата: major071
      Кто подскажет, что за стреляющий модуль стоит на машине, если без него покупать не хотят?

      hi Сдаётся, мне, на такое шасси что-то больше круп. калиберного пулемёта, вряд ли установишь. Может дистанционно-управляемый модуль с "Прорыва" ( имеется ввиду не пушка, а пулемёт.. ) к нему "прикрутят"?
  4. +1
    28 сентября 2013 07:39
    То же подумал сперва импортная..Ан нет наша отечественная разработка .Внешне солидно смотрится!
  5. vladsolo56
    +4
    28 сентября 2013 07:51
    Для армии эта машина вряд ли нужна, для ВВ мне кажется уже разработано достаточно, зачем еще одну производить? бюджет не резиновый.
    1. +1
      28 сентября 2013 08:03
      может она подешевле - на замену УАЗикам, ТИГР - дороговат для этого
      1. vladsolo56
        +1
        28 сентября 2013 09:16
        Дешевле УАЗа она вряд-ли будет, но если только ее продавать в Польшу или гражданским, тогда может быть и стоить производить. Но не уверен что найдутся гражданские покупатели на эту технику.
        1. +2
          28 сентября 2013 10:02
          Для сельского хозяйства - то что надо!
          1. +1
            28 сентября 2013 11:11
            А в Украине свои "дозоры", поставляете тоже на нужды сельского хозяйства?
        2. +2
          28 сентября 2013 14:10
          при чем тут "дешевле" УАЗа? - он дешевле Тигра! хотя если он незащищенный и прочие характеристики не выше УАЗа, то смысла менять нет конечно
    2. +3
      28 сентября 2013 09:57
      Тигр ,Волк ,Медведь, Скорпион, Ивеко-Рысь и еще недавно французский бэтр, выбор есть надеемся победа за нашими!
      1. +1
        1 октября 2013 12:48
        я согласен на любые (включая Рысь) - главное чтобы массовые поставки начались в строевые части. А то выставки уже лет 10 смотрим
  6. +3
    28 сентября 2013 08:00
    На первый взгляд авто неплохое.
  7. +1
    28 сентября 2013 08:04
    меня интересует где опытная партия Тайфунов-У в 30 штук?
    1. +1
      28 сентября 2013 11:08
      Цитата: Chicot 1
      Цитата: mihasik
      С боку старый добрый Land Rover напоминает...

      Его самого. "Дефендер" модель 110...

      Обыкновенный классический силуэт внедорожников.
      1. +2
        28 сентября 2013 14:50
        Цитата: РУСС
        Обыкновенный классический силуэт внедорожников.

        Возможно... Но ведь Вы же, Максим, как-то посчитали нужным отличить во всей этой классической обыкновенности "Скорпиона" от "Тигра" (тоже ведь в сути своей внедорожник). И подтверждением этому служат Ваши же слова -
        Цитата: РУСС
        Скорпион и Тигр абсолютно разные

        ...о чем лишний раз и напомнили нашему коллеге по сайту с ником Кибальчиш... wink wink wink
    2. +1
      28 сентября 2013 12:53
      Цитата: bddrus
      меня интересует где опытная партия Тайфунов-У в 30 штук?
      Делают, где то видел фото их в рядок 4 штуки стоят.
  8. +2
    28 сентября 2013 08:28
    ееех, на охоту да рыбалку такого бы laughing
  9. marat1000
    +2
    28 сентября 2013 08:49
    Я вообще считаю что удел России это только разрабатывать вооружение и отдавать другим странам. Пусть работают на других, если сами разрабатывают, а купить не могут. Даже ПАК-ФА, 20 лет разрабатывали чтобы купить 60 штук, курам на смех... laughing
    1. +1
      28 сентября 2013 10:04
      Цитата: marat1000
      удел России это только разрабатывать вооружение и отдавать другим странам.

      Полностью согласен. Более того, нужно коорерироваться в этом смысле с Китам, Белоруссией, Казахстаном. Если Россия будет заниматься разработками, серийное производство отдать дугим.
      Во первых вся техника станет дешевле в разы.
      Во вторых это дополнительные деньги на исследования и дополнительные рынки сбыта. Думаю на НИОКРЫ в целом финансирование увеличиться в десятки раз.
      В третих, для тех кто боиться китайской или еще какой угрозы, это гарантированное отставание остальых стран в технологиях ровно на одно покаление, они просто не будут упевать разбираться.
      Вобщем плюсов очень много. Есть конечно и минусы - связанные с проблеммой безопасности, но это решается при наличии подготовленны воен.предах на предприятиях.
  10. mihasik
    +1
    28 сентября 2013 09:44
    С боку старый добрый Land Rover напоминает...
    1. +2
      28 сентября 2013 10:46
      Цитата: mihasik
      С боку старый добрый Land Rover напоминает...

      Его самого. "Дефендер" модель 110...
      1. 0
        28 сентября 2013 14:08
        похож не намного больше чем прочие военные внедорожники
        1. 0
          28 сентября 2013 15:07
          На аналогичное заявление я уже ответил Максиму (РУСС) в своем комменте за 14:50... Можете прочесть его выше...
          1. -1
            29 сентября 2013 08:57
            что-то ответа я не увидел
      2. POBEDA
        +2
        30 сентября 2013 00:33
        Точно! Похож сбоку! Но не более того
  11. +7
    28 сентября 2013 10:55
    Скорпион имеет такие плюсы:
    - Цена меньше Тигра;
    - Ресурс больше Тигра;
    - Дешевле в эксплуатации и обслуживании;
    - Неплохо вписывается в задание армии по легкому внедорожнику.

    Минусы:
    - Двигатель, не в том что он польский, а в том что силенок мало и форсировать или поставить другой нельзя, места нет и веса тоже.
    - Бронированно-штурмовая версия с противоминной защитой имеет предельную для шасси и двигателя массу.
    1. 0
      28 сентября 2013 11:10
      Цитата: donavi49
      Минусы:

      Попытка создать новый УАЗ.
      Логично было довести до ума Волк и Тигр
      1. +5
        28 сентября 2013 11:33
        Ну, Волк и Тигр делает ВПК, а это другая компания. Конкуренция всегда хорошо, тем более Скорпионы Защита делает на свои деньги.

        Конкуренция это всегда хорошо же!
      2. +5
        28 сентября 2013 12:56
        Цитата: APASUS
        Логично было довести до ума Волк и Тигр

        "Волк" в следующем году заканчивает испытания и будет закуплена опытная партия, "Тигр" доделывают.
        А "Скорпион" вообще , совершенно другого класса.
  12. +1
    28 сентября 2013 11:15
    зачем столько разной техники? Они ж чинить её потом замучаются.
  13. +2
    28 сентября 2013 11:19
    хорошо бы что бы что-то путное на сей раз получилось, а не очередной "мыльный пузырь"
  14. +7
    28 сентября 2013 11:36
    Про Скорпион детальные фотообзоры от Мокрушина:
    http://twower.livejournal.com/807403.html
    http://twower.livejournal.com/838086.html - ЛША
    http://twower.livejournal.com/816835.html - ЛША на подрыв и обстрел
    http://twower.livejournal.com/835791.html - последствия крупным планом
  15. +5
    28 сентября 2013 11:38
    Нет импортному двигателю разрабатывайте свой УАЗ ведь заимел вой дизель ЗМЗ
    1. +1
      29 сентября 2013 16:26
      Первоначально сей дизель был сырым наглухо(топливные трубки менять только успевали, плюс ещё много чего было, сейчас уже не упомню). Сейчас вроде спрашиваю, не особо жалуются.
  16. eugen-medved
    0
    28 сентября 2013 11:56
    Просмотрел ролик ЛША "Скорпион", смех и грех, зима и скорпион...понятно - не выживет! Ну хоть кликуху хоть поменяли бы am
  17. +1
    28 сентября 2013 13:15
    Возможно, они будут дешевле "Тигра". Да и "Тигр", по-моему, крупнее будет. Ну поглядим, как они себя покажут...
  18. 0
    28 сентября 2013 14:36
    Цитата: AtenON
    зачем столько разной техники? Они ж чинить её потом замучаются.

    По простому -чем больше выбор различного класса техники тем вероятнее выбор приемлемого варианта для армии и ВВ.
  19. +1
    28 сентября 2013 14:53
    Цитата: AtenON
    зачем столько разной техники? Они ж чинить её потом замучаются.

    Загоните к моему другу Армэну в сервис, он что хотите починит и не замучается laughing
  20. +1
    28 сентября 2013 15:38
    Мне вот интересно что стало с их броневариантом
    1. +5
      28 сентября 2013 16:05
      ЛША? Подорвали, обстреляли (Тигр-М6 все еще исключительно электронно выдержал обстрел и подрыв), прошли ходовые, потом доработали, сейчас вроде доработанный выставляют.

      Но у ЛША беда с весом, двигатель еле тянет. Вроде крупных партий никто не заказывал, МВД говорило о 15-20 машинах ЛША Б на пробу.
  21. 0
    28 сентября 2013 18:12
    Цитата: Chicot 1
    Цитата: РУСС
    Обыкновенный классический силуэт внедорожников.

    Возможно... Но ведь Вы же, Максим, как-то посчитали нужным отличить во всей этой классической обыкновенности "Скорпиона" от "Тигра" (тоже ведь в сути своей внедорожник). И подтверждением этому служат Ваши же слова -
    Цитата: РУСС
    Скорпион и Тигр абсолютно разные

    ...о чем лишний раз и напомнили нашему коллеге по сайту с ником Кибальчиш... wink wink wink

    То есть вы считаете, что по простому говоря Скорпион "срисовали" с "дефендора"? Как у нас часто случается, может и так , но я скажу одно , знаете какой авто на 100% наш от дизайна до гайки? Наш Запорожец, все остальные кальки с иностранных моделей с мелким "тюнингом".
    1. +1
      28 сентября 2013 21:13
      Цитата: РУСС
      То есть вы считаете, что по простому говоря Скорпион "срисовали" с "дефендора"?

      Я так не считаю. Более того, я даже нигде подобное не озвучивал... И с чего Вы это так для себя решили?..
      Цитата: РУСС
      Как у нас часто случается, может и так , но я скажу одно , знаете какой авто на 100% наш от дизайна до гайки?

      У нас многое что случается, но я так и не понял смысла этого Вашего вопроса... Или в нем имеется некий тайный смысл?..
      Цитата: РУСС
      Наш Запорожец, все остальные кальки с иностранных моделей с мелким "тюнингом"

      Разочарую Вас, но первый из "Запорожцев" (тот самый знаменитый "горбатый") тоже был срисован с иномарки. Его прототипом стала "фиатовская" малолитражка...
      Так что итальянские корни имеются не только у тольятинских "Жигулей" и сердюковской "Рыси", но и у "Зазика"... wink
      1. 0
        29 сентября 2013 09:31
        "ЗАЗ 968" 100%-й наш автомобиль.
    2. +2
      30 сентября 2013 05:11
      Цитата: РУСС
      знаете какой авто на 100% наш от дизайна до гайки?

      Да?А как же "Нива"?.Которая в 1977 году,открыла миру(!)новый класс легковых автомобилей - комфортабельный внедорожник с постоянным полным приводом.Кстати,"Нива"была единственным советским авто поставляемым в Японию.А в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект своей будущей модели Suzuki Vitara с надписью "Крестному отцу этого автомобиля".
  22. +1
    28 сентября 2013 18:38
    С первого взгляда автомобиль понравился,но после знакомства с его конструктивными особенностями по ссылке уважаемого zanoza хвалить эту машину расхотелось.Турбодизеь Андория евро 4 там просто ни к селу ни к городу.Такие моторы ставят только на паркетные внедорожники,а норму токсичности евро 4 их владельцы оплачивают из своего кармана.Видимо,кто-то получил хорошую мзду,что бы его протащить в качестве силового агрегата.То ,что ЯМЗ-236 оказался слишком тяжелым -это полная чушь,надо было просто отвинтить его от коробки.По всем параметрам подошел бы также ЗМЗ-53 -имеющий большой ресурс,хорошую ремонтопригодность и хорошую характеристику крутящего момента,как нельзя лучше подходящего для такой машины.Задняя дверь также никуда не годится,она должна быть широкой,во всю корму,и иметь съемную конструкцию.Желающих заживо сгореть в машине или в БМП в последнее время сильно поубавилось,и пехота почему-то продолжает ездить на броне,не сильно доверяя уверениям производителей о надежности дверей и замков.Задняя ступенька должна быть широкой,плоской и крепкой.Если не хватает умишка такую сконструировать,то надо сходить в магазин стройматериалов и купить там хорошую крепкую доску,вот из нее-то данную ступеньку и изготовить.Неполоманные ноги солдату могут еще пригодиться.Багажник,установленный на крыше,видимо,позаимствован с автомобилей рыбаков и годится только для перевозки резиновой лодки-уж больно незамысловатую и хилую конструкцию он из себя представляет.Похоже,что конструкторы вообще не знакомы с основами автомобилестроения.
  23. waisson
    +3
    28 сентября 2013 19:11
    Скорпион - ЛТА (легкий тактический автомобиль)
    Благодаря своим характеристикам этот бронеавтомобиль произвел настоящий фурор. По словам представителей Корпорации "Защита", Скорпион - ЛТА может производить скорость 130 км/ч практически по любому бездорожью. Также автомобиль обладает уникальными характеристиками проходимости.
    Скорпион - ЛША (легкий штурмовой автомобиль)
    Основная задача этой бронемашины - транспортировка личного состава численностью до 8 человек, доставка грузов, проведение специальных наземных операций, ведение грузов, эвакуация и перевозка раненых. Кроме того, как и Скорпион - ЛТА, может нести различные виды вооружения, может использоваться на различных видах дорог и в любых климатических условиях. Наиболее выражены внедорожные качества.
  24. Черепах
    +2
    28 сентября 2013 19:11
    Цитата: uzer 13
    С первого взгляда автомобиль понравился,но после знакомства с его конструктивными особенностями по ссылке уважаемого zanoza хвалить эту машину расхотелось.Турбодизеь Андория евро 4 там просто ни к селу ни к городу.Такие моторы ставят только на паркетные внедорожники,а норму токсичности евро 4 их владельцы оплачивают из своего кармана.Видимо,кто-то получил хорошую мзду,что бы его протащить в качестве силового агрегата.То ,что ЯМЗ-236 оказался слишком тяжелым -это полная чушь,надо было просто отвинтить его от коробки.По всем параметрам подошел бы также ЗМЗ-53 -имеющий большой ресурс,хорошую ремонтопригодность и хорошую характеристику крутящего момента,как нельзя лучше подходящего для такой машины.Задняя дверь также никуда не годится,она должна быть широкой,во всю корму,и иметь съемную конструкцию.Желающих заживо сгореть в машине или в БМП в последнее время сильно поубавилось,и пехота почему-то продолжает ездить на броне,не сильно доверяя уверениям производителей о надежности дверей и замков.Задняя ступенька должна быть широкой,плоской и крепкой.Если не хватает умишка такую сконструировать,то надо сходить в магазин стройматериалов и купить там хорошую крепкую доску,вот из нее-то данную ступеньку и изготовить.Неполоманные ноги солдату могут еще пригодиться.Багажник,установленный на крыше,видимо,позаимствован с автомобилей рыбаков и годится только для перевозки резиновой лодки-уж больно незамысловатую и хилую конструкцию он из себя представляет.Похоже,что конструкторы вообще не знакомы с основами автомобилестроения.

    Насмешили вес Андории 260кг, вес ЯМЗ-236 800кг, при заявленной грузоподъёмности Скорпиона 1тонна.
    На броне ездит только наша пехота, но это быстро проходит когда взрывные устройства начинают размещать на деревьях ,на высоте крыши БТРа.
    1. -1
      28 сентября 2013 23:17
      Двигатель обычно устанавливается на автомобиль,а не на спину его владельца,и эту проблему можно легко уладить.На ЯМЗ свет клином не сошелся,есть и другие подходящие двигатели,только в отличие от Андории на нем можно ехать даже с неисправным ТНВД.Не смешно будет,когда эту Андорию заклинит в самый неподходящий момент,потому что двигатели с турбонаддувом работают на пределе своих возможностей по отводу тепла из рабочей зоны.Есть еще атмосферный 6-цилиндровый V-образный дизель,который ставили на форд-таунус, такой вариант чем плох?Или рядный 6 цилиндровый дизель от IFA ?
  25. Яросвет
    +2
    28 сентября 2013 19:55
    "Скорпион" - ухудшенная вариация "Барса", созданная как дань моде на независимую подвеску - не более того negative
  26. bask
    +2
    28 сентября 2013 22:53
    Компания STREIT Group, одной из крупнейших частных компаний в мире, выпускающих бронированную колесную технику. Спектр ,продукции,от бронетранспортеров до легких бронированных машин.
    Streit Group имеет свои заводы в ОАЭ, США, Ираке, России, Индии, Иордании, Пакистане и Турции производит 500 авто... в месяц.Штаб кратира в Канаде ,представительство Санкт-Петербурге.
    Основана Streit Group в 1996 году, генеральный директор:Герман Гуторов (пишут Русский ,но думаю скорее Осетин).
    Вот,что могут Русские сделать в одиночку,когда им дают возможность работать.Бронетехнику мирового уровня!!!
    БТР VERAN 6/6.

    Бронамашина Cougar
    Cobra , на шасси Toyota Land Cruiser.
    Spartan - Многофункциональная легкая бронированная машина .

    И НЕ КАКИХ ФРАНЦУЗОВ-небольшая частная фирма!!!
    1. алекс 241
      +2
      28 сентября 2013 23:05
      Цитата: bask
      Cobra , на шасси Toyota Land Cruiser.
      Андрей привет,ветер ветер,туч не надо,принеси ленд крузер прадо laughing good неубиваемое шасси.
      1. bask
        +2
        28 сентября 2013 23:35
        Цитата: алекс 241
        Андрей привет,ветер ветер,туч не надо,принеси ленд крузер

        Привет Саш.
        Я о том,что если захотим все сделаем.
        Но все прооекты бронетехники у нас с таким хвостом откатов( а авиционной наверное ещё больше).Поэтому и цена зашкаливает.
        А сдесь взял мужик и создал, в 96 свою фирму,с ноля.И делает бронетхнику мирового уровня .
        У меня у брата такая тачка уже 2- года. Точно не убиваемая. good
        1. алекс 241
          +1
          28 сентября 2013 23:43
          Андрюш,у нас тоже бронируют,но для "бусинеса",а что бы на грядку нашего МО залезть,это надо на Камазе с деньгами приехать.В 90 помнишь какой то броневик для инкассаторов на ГаЗе по моему слепили.
          1. bask
            +1
            28 сентября 2013 23:52
            Цитата: алекс 241
            то бы на грядку нашего МО залезть,это надо на Камазе с деньгами

            У меня братан,пытался влезть.Директор ему два лемона,(братан рублей?),нет говорит молодой человек$$$$$$$.Братан послал его на...и больше к оборонке не подходил.
            Цены там говорит ,в 3-е накручивают минимум!!!
            1. алекс 241
              +1
              28 сентября 2013 23:58
              Андрюх почему то не удивляюсь!
    2. bask
      +3
      29 сентября 2013 00:08
      БТР Veran 6/6, выдерживает подрыв 10 кг в т/э.Обеспечивает круговую защиту от 14,5-мм бронебойных пуль и осколки 155мм артиллерийского снаряда. Veran имеет V-образной формой корпуса .
      Экипаж 2- человека,может транспортировать, 10-ть полностью экипированных солдат. Вход и выход из БТР через заднюю дверь или люки в крыше.
      Cummins дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 400 л/c.
      БТР Veran оснащен дистанционно управляемым боевым модулем, вооруженный 12,7-мм пулеметом, может быть вооружен 7,62-мм пулеметом или 40-мм автоматическим гранатометом.

      Впервые представлен на IDEF 2013.
    3. Комментарий был удален.
  27. Черепах
    +2
    29 сентября 2013 06:43
    Цитата: uzer 13
    Двигатель обычно устанавливается на автомобиль,а не на спину его владельца,и эту проблему можно легко уладить.На ЯМЗ свет клином не сошелся,есть и другие подходящие двигатели,только в отличие от Андории на нем можно ехать даже с неисправным ТНВД.Не смешно будет,когда эту Андорию заклинит в самый неподходящий момент,потому что двигатели с турбонаддувом работают на пределе своих возможностей по отводу тепла из рабочей зоны.Есть еще атмосферный 6-цилиндровый V-образный дизель,который ставили на форд-таунус, такой вариант чем плох?Или рядный 6 цилиндровый дизель от IFA ?

    Уважаемый ТНВД - это топливный насос высокого давления ключевая деталь любого дизеля, и при его неисправности двигатель хоть атмосферный, хоть с турбонаддувом работать не будет. Двигатель с турбонаддувом имеет чуть меньший ресурс, чем атмосферник, но в рамках ресурса работает также надёжно. Значит вы выступаете за любой импортный атмосферник, но только не Андорию с которой автомобиль уже создан? Про спину владельца это хорошо сказано, только остаётся превратить автомобиль с грузоподъёмностью в 1 тонну, в полуторку, то есть переделать всю подвеску, что по вашему мнению не сложно.
    1. +1
      29 сентября 2013 18:30
      Как ехать с неисправным ТНВД-это закрытая информация,только для спецслужб.Но узнать все-таки можно.Надо взять миллион долларов и большое количество водки и отправиться на ближайшую автобазу.Обязательно найдется предатель,который,польстившись на деньги и водку,продаст родину и расскажет,как это делается.Дело то тут нехитрое.Надо полведра солярки вылить в воздушный фильтр этого ЯМЗ,а фильтр как нарочно сконструирован для таких форс-мажорных обстоятельств.После этого заводите двигатель и проезжаете 10-15 км,далее процедуру надо повторить.Ну вот,чуть не проболтался.Все,молчу.
      Про грузоподъемность и полную массу можно сказать.что для тех,кто будет ездить на этих машинах эти показатели не имеют абсолютно никакого значения,им нужно,чтобы машина не застревала в грязи и не ломалась.Атмосферный дизель лучше подходит,потому что крутящий момент у него имеет более равномерную характеристику, смещенную в область низких оборотов-это значит,что больше шансов не застрять на бездорожье.Еще он проще по конструкции и не привязан к контроллеру,его работой управляет водитель.А про евро-4 что можно сказать?В выхлопную трубу устанавливается катализатор и 2 лямбда-зонда,они вместе со всеми датчиками,которые есть на двигателе,прописываются в конфигурацию контроллера.При поломке любого из них или при обрыве провода мощность двигателя будет сброшена на минимальную,только чтобы доехать до ближайшего автосервиса.В нашей солярке полно серы и для евро-4 она вообще не подходит.Масло надо применять дорогое,не дающее сажи при сгорании.Если в машину залить какую-нибудь дрянь,которая в армии до сих пор считается маслом и дизтопливом,то за пару поездок можно сжечь и катализатор, и лямбда-зонды.
      Но если в российской армии произошли большие перемены,в ней много современных автосервисов ,все водители имеют дипломы специалистов по цифровой технике,армия не имеет недостатка в современных горюче-смазочных материалах-то получается,что я зря проявил недоверие к конструкции этого автомобиля.Прошу меня простить.
      1. Черепах
        +2
        29 сентября 2013 20:08
        Вы попробуйте так сделать на практике, вас ждет глубокое разочарование, за зря отданные миллион долларов и много водки. А знаете к чему может привести движение с неисправным ТНВД? Это тоже военная тайна, но Вам, скажу к разносу двигателя. Так что ведро Вам в руки.
        1. -1
          30 сентября 2013 12:55
          Какой разнос двигателя? Вы о чем? Если ТНВД не исправен мотор не получит топлива и просто не заведется или остановится. И ведра тут не причем. Да и мотор собственно тоже...
          1. +2
            30 сентября 2013 15:16
            Мотор заведётся. Я Вам открою страшную тайну - он заведётся даже без дизтоплива - на моторном масле. Но совершенно прав пользователь Черепах - это "разнос" двигателя, т.е. неконтролируемое увеличение оборотов. ТНВД не только подаёт топливо в цилиндры, но и ДОЗИРУЕТ его, т.е. позволяет управлять мотором.
          2. Комментарий был удален.
          3. Черепах
            +1
            30 сентября 2013 15:48
            Цитата: ale-x
            Какой разнос двигателя? Вы о чем? Если ТНВД не исправен мотор не получит топлива и просто не заведется или остановится. И ведра тут не причем. Да и мотор собственно тоже...

            Вы видите разницу между неисправен и не работает?
  28. +2
    29 сентября 2013 17:29
    Вызывает сомнение:
    - двигатель. Для полного веса машины - запредельный предел по мощности;
    - подвеска и трансмиссия.
    Гипотетически, допустим, что появится более мощная версия движителя, который можно впихнуть в подкапотное пространство. Но, выбор подвески и трассмиссии вызывает.., хм, вопросы. Очевидно ее выбор был сделан исходя из соображений комфортного перемещения по хреновым дорогам. Для бездорожья она не годится.
    Этим путем (независимая, с резиновыми чехольчиками) уже шел Вермах по территории России. Он наивно полагал, что Россия - это что-то сродни Европе, только с плохой погодой smile
    Проблем огреб Вермахт с независимой.., "мама не горюй".
    А потом появилось это. И до сих пор, на всяческих трофи-рейдах, среди профи, редукторные мосты почитаются одним из самых эффективных решений.
    1. Черепах
      +3
      29 сентября 2013 18:44
      На Тигре тоже независимая торсионная подвеска всех колёс, а он прошёл жесточайшие испытания. По поводу двигателя соглашусь хотелось бы что-то помощней. Думаю выбор двигателя связан с экономией средств, так как машина разрабатывалась в инициативной порядке. Будет заказ от МО подберут получше.
      1. bask
        +1
        29 сентября 2013 18:55
        Цитата: Черепах
        ска всех колёс, а он прошёл жесточайшие испытания.

        СМП-2,,Тигр,,не прошел главного испытания на подрыв.
        ,,Тигр М,,600 гр в т/э,под кузовом это несерьёзно.
        RG-31 ,8 кг,в/э под корпусом. И на мостах от серийного, грузового авто(MAN).
        Значит дешевле в производстве.
        1. Черепах
          0
          29 сентября 2013 19:09
          При разработке Тигра заказчик не ставил задачу обеспечить устойчивость против подрыва, об этом говорилось не однократно. Как устойчивость при подрыве связана с независимой подвеской? Так же неоднократно говорилось будет заказ с задачей обеспечить стойкость к подрыв у будет создана соответствующая модификация. Кстати Скорпион испытывали на подрыв испытания прошли успешно, фото можно посмотреть на блоге Мокрушина, да и здесь в обсуждении есть.
          1. bask
            0
            29 сентября 2013 20:26
            Цитата: Черепах
            Как устойчивость при подрыве связана с независимой подвеской?

            Да ,не как не связанна.
            Цитата: Черепах
            аказ с задачей обеспечить стойкость к подрыв у будет создана соответствующая модификация.

            Стойкость на подрыв ,должно быть включено в базовую модель,а не в модификации.
            Хватит расплачиваться жизнями простых солдат.В войсках ,на С.Кавказе,только миннозащищённая бронетехника.
            Средний вес СВУ в Дагестане ,составил 10 кг в т/э.Не каких модификаций на С.Кавказе должны эксплуатироваться только,минозащищенные бронеавто....
            И по поводу независимой подвески:многоцелевой бронеавто....
            Bushmaster APS,с независимой подвеской ,отличной проходимостью,и противоминной защитой,8 кг в т/э,под корпусом и 10 кг под,колесом.
            1. Черепах
              +1
              29 сентября 2013 20:32
              Что заказали, то и получили. Вопрос о сохранности жизни солдат к МО, которое выдаёт заказ, а не к разработчику который его выполняет.
              1. bask
                0
                29 сентября 2013 21:17
                Цитата: Черепах
                Что заказали, то и получили. Вопрос о сохранности жизни солдат к МО, которое выдаёт заказ, а не к разработчику

                Почему не к разработчику.Тем более Вы сказали...
                Цитата: Черепах
                разрабатывалась в инициативной порядке

                В инициативном порядке,добавлю совместно с ОАЭ.
                Значит в многоцелевом бронеавто..каким и разрабатывался ,,Тигр,,и ,,Скорпион,,должна быть заложена в ТТХ и противоминная защита.Не на бд..же на нём ездить? И есть печальный опыт подрывов и расстрела колонн в чечне в войне 1.2.И сейчас постоянные подрывы в Дагестане и Ингушетии.
                Надо закупать в войска уже испытанную продукцию ,,Тайфуны ,,Урал,КамАЗ.
                А для мобильных подразделений нужно создовать аналог JLTV.
                Lockheed Martin: легкий тактической автомобиль (JLTV).
                1. Черепах
                  +1
                  30 сентября 2013 08:28
                  Вы внимательно читайте, что у меня написано.
                  1. В инициативном порядке создавался Скорпион
                  2. Насчёт Тигра. Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II[2]. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001.

                  Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан, однако в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80 % акций у BJG) начала с июня 2005 года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях.
                  3.Для нужд МВД выпускаются ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;
                  ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;
                  созданные по техзаданию этого министерства.
                  Для армии выпускаются ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
                  КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина
                  созданные по заказу МО, ещё несколько модификаций находится на стадии разработок и испытаний. В инициативном порядке Тигр не создавался.

                  [/quote]

                  В инициативном порядке,добавлю совместно с ОАЭ.

                  Надо закупать в войска уже испытанную продукцию ,,Тайфуны

                  [/quote]
                  Не совместно а по заказу. А что Тайфуны уже прошли испытания, по моему они в опытной эксплуатации.
      2. 0
        30 сентября 2013 03:03
        Цитата: Черепах
        На Тигре тоже независимая торсионная подвеска всех колёс, а он прошёл жесточайшие испытания.

        На Тигре и Скорпионе две разные независимые подвески.
        1. Тигр - межколесные дифы, бортовые редуктора + торсы. Короче, как на БТР.
        2. Скорпион - привода, шрусы, резинки, как на гражданских джипах с независимым передом, типа Прадо 95, Паджеро-2, т.д.
        На снимке - подвеска Тигра.
        1. Черепах
          +2
          30 сентября 2013 08:44
          Всё дело в цене вопроса. Тигр дорогой, Скорпион дешёвый. Взяли Скорпион на опытную эксплуатацию, не понравится покупать не будут или скажут, что нужно переделать, доработать. Помните был такой бронеавтомобиль "Водник" в ходе опытной эксплуатации не оправдал надежд, отказались от закупок.
          1. bask
            +1
            30 сентября 2013 12:08
            Цитата: Черепах
            Скорпион - привода, шрусы, резинки, как на гражданских джипах с независимым передом, типа Прадо 95, Паджеро-2,

            Был разработан,ещё один бронееавто...,,Волк,,
            С независимой подвеской и изменяемым клиресом. Русский аналог JLTV.
            Но снова производители(в инициативном порядке),забыли ,что нужна противоминная защита.И опять эти смешные 600 гр в т/э.незавимая подвеска бронеав...,,Волк,,самая дорогая и сложная в производстве.
            Независимая подвеска,бронеавто..,,Волк,,.
            1. Черепах
              +1
              30 сентября 2013 15:41
              Есть модификация "Волка": ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колёсной формулой 6×6 с противоминной защитой выдерживает 6кг/тэ.
              1. bask
                0
                30 сентября 2013 18:30
                Цитата: Черепах
                Есть модификация "Волка": ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колёсной формулой 6×6 с противоминной защитой выдерживает 6кг/тэ.

                Если не затруднит,ссылочку в студию.
                Черепах,а прикольный у вас бронивичёк на аватарке.
                МРАП ,мексиканского бандитобронестроения. laughing
                1. Черепах
                  0
                  30 сентября 2013 19:22
                  Не затруднит, здесь модификация более новая:
                  http://supermashiny.ru/rossijskij-broneavtomobil-volk/html
                  NATO STANAG 4569 позволяет выдерживать от 6 до 8кг/тэ, level 5 до 10кг/тэ
                  1. bask
                    0
                    30 сентября 2013 20:13
                    Цитата: Черепах
                    Не затруднит, здесь модификация более новая:

                    Прошёлся по вашей ссылке. Об испытании на подрыв в 6-ть кг в т/э там не слова.
                    Цитата: Черепах
                    NATO STANAG 4569 позволяет выдерживать от 6 до 8кг/тэ, level 5 до 10кг/тэ

                    Прочтите в викки,там все написано.Про стандарт НАТО 4569.
                    Приятно было пообщаться hi
                    1. алекс 241
                      +1
                      30 сентября 2013 20:22
                      Андрюх приветствую,вот по Волку нашел кое что.
                2. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                3. Комментарий был удален.
              2. bask
                +1
                30 сентября 2013 19:11
                Цитата: Черепах
                защитой выдерживает 6кг/тэ.

                Бронеавтомо...,,Волк,,, ВПК-39273. (http://btvt.narod.ru).
                Конструкция - рамное шасси(при подрыве 600 гр в т/э,он обездвижен.)Корпус не несущий.Все элементы подвески закреплены на раме .
                Бронезащита обеспечивается навесной бронёй. Не монокок.
                Противоминная защита - по стандарту STANAG 4569, - 1 и 2 в будущем.Перевожу до 2х кг в т/э-все.
                1. Черепах
                  0
                  30 сентября 2013 19:34
                  Level 2
                  Kinetische Energie 7,62 × 39 mm API BZ auf 30 Meter bei einer Geschwindigkeit von 695 m/s.[1] Minenexplosionen Explosivpanzerminen mit 6 kg TNT: 2a – Aktivierung durch überfahren unter einzelnem Rad oder Kette. 2b – Minendetonation mittig unter Fahrzeug.
                  Перевод: всё таки 6кг
        2. bask
          +1
          30 сентября 2013 12:28
          Цитата: Черепах
          Всё дело в цене вопроса. Тигр дорогой, Скорпион дешёвый..... Помните был такой бронеавтомобиль "Водник" в ходе опытной эксплуатации не оправдал надежд, отказались от закупок.

          Начнем с первого,любая независимая подвеска будет дороже,мостов.
          Водник сама идея была хорошая ,а вот качество исполднения отвратительное.
          Для массового производства и удешевлении продукции,надо что бы бронеавто... производился на узлах серийных грузовых авто....КамАЗ,Урал,ГАЗ.
          Исключение-это бронеавто..для спецназа и погранцов. Только независимая подвеска и желательно гибридный движок.
          Вот пипелац из ЮАР,на мостах (MAN) WERWOLF MK 2.

          1. +2
            30 сентября 2013 15:26
            При подрыве авто с зависимой подвеской мост выходит из строя полностью. При независимой подвеске, теоретически, при наличии блокировки редуктора, возможно движение на 3х колёсах.
    2. bask
      +1
      29 сентября 2013 21:53
      Цитата: BigRiver
      Проблем огреб Вермахт с независимой.., "мама не горюй".
      А потом появилось это. И до сих пор, на всяческих трофи-рейдах, среди профи, редукторные мосты почитаются одним из самых эффективных решений.

      Что Русскому хорошо-немцу смерть angry
      Хоть один вездеход в мире, может повторить это!!!!!
      Вездеход ,,Калистрат,,,.Подводная езда!!!
      1. Комментарий был удален.
      2. bask
        0
        29 сентября 2013 22:27
        Подрыв бронеавто.. Марадер.
        Колесо не отвалилось но ступица ,думаю полностью разрушена.
      3. 0
        30 сентября 2013 15:31
        При специальной подготовке - любой.
  29. дед Василий
    0
    30 сентября 2013 09:29
    Цитата: Кибальчиш
    Опять пытаются выдать старое за новое?
    Со времён изготовления первой четырёхколёсной телеги все транспортные средства такой компановки именно её и напомоинают... (((
  30. дед Василий
    +1
    30 сентября 2013 09:33
    Цитата: bask
    Хоть один вездеход в мире, может повторить это!!!!!

    Думаю, что многие!!! но только буксиром... )))
  31. Черепах
    0
    1 октября 2013 13:47
    Цитата: bask
    Прочтите в викки,там все написано.Про стандарт НАТО 4569. Приятно было пообщаться

    Цитата: bask

    Противоминная защита - по стандарту STANAG 4569, - 1 и 2 в будущем.Перевожу до 2х кг в т/э-все.

    Почёл в викки 2 уровень
    противопульная защита: пуля БЗ бронебойно-зажигательная патрона 7,62мм x 39 на дистанции 30 метров при скорости встречи 695 м/с угол (направление) подхода пули: 360° (кругом)
    противоосколочная защита: подрыв 155 мм осколочно-фугасного снаряда на дистанции 80 м
    противоминная защита: подрыв противотанковой мины фугасного действия (масса заряда 6 кг ВВ): 2а — подрыв мины от нажимного действия при наезде колесом или гусеницей
    2b — подрыв мины под днищем.
    Волк ещё не принят на вооружение окончательный вариант бронирования под большим вопросом.
    В той же викки Автомобили «Волк» не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от их предшественника — бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

    Круговая бронезащита обеспечивается навесной бронёй, соответствует классу 6а (3 уровень в соответствии со STANAG 4569) и обеспечивают защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.
    1. Черепах
      0
      1 октября 2013 14:11
      Технические характеристики бронеавтомобиля Волк по викки:
      Полная масса: 7500—11500 кг
      Колёсная формула: 4×4 или 6×6
      Подвеска: Независимая гидропневматическая подвеска[1]
      Клиренс: изменяемый от 250 до 550 мм
      Броня: Баллистическая защита 6а
      Противоминная защита — 2 класс защиты по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки)

      Двигатель: ЯМЗ-5347-20 4,4 л мощность: 190, 240 л.с.
      стандарт: Евро-4

      Грузоподъёмность: 1,5—4,5 т
      Десант: 8—18 чел.
      Максимальная скорость: 120 км/ч
      Запас хода: 1000 км
      Глубина преодолеваемого брода: 1,5 м

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»