В ЦАГИ им. Жуковского создаются принципиально новые самолеты

В ЦАГИ им. Жуковского создаются принципиально новые самолетыВ Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е.Жуковского (ЦАГИ) разрабатывается принципиально новый летательный аппарат для использования в гражданской авиации.

Об этом сообщил на прошедшей в столице шестой Всероссийской конференции молодых ученых и специалистов «Будущее машиностроения России» генеральный директор ЦАГИ Борис Алешин.

«В ближайшем будущем самолеты гражданской авиации будут использовать принципиально новые аэродинамические схемы, - сказал он. - Не сомневаюсь, что к 2025-2030 гг. появятся летательные аппараты со схемой «летающее крыло». По экономической эффективности они на 50-60 процентов будут превосходить существующие самолеты».


«Фантастический результат может быть получен от внедрения серийного производства для них композитных конструкций», - добавил Алешин.

Но самый большой эффект, по его словам, может быть получен «не только от новых технологий, а от воздействия на модернизацию всей промышленной индустрии». «Самолетостроительные предприятия должны будут серьезнейшим образом переоснащаться, им потребуются автоматические режимы работы», - пояснил глава ЦАГИ.

Изменится и двигателестроительная отрасль. «Не будет двигателя в форме этакой бочки, - сказал глава института. - Он весь будет расщеплен и встроен в крыло. Это будет совершенно другого уровня летательный аппарат, создавать который будет новое поколение инженеров».

В настоящее время ЦАГИ работает над созданием демонстраторов нового летательного аппарата. По оценке Алешина, после 2020 г. уже можно «достаточно отчетливо» увидеть контуры новинки.

«Консервативные аэродинамические схемы уйдут в прошлое, мы стоим на пороге новых технических решений», - цитирует Алешина ИТАР-ТАСС.
Первоисточник: http://vpk-news.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 73
  1. Андрей57 30 сентября 2013 09:29
    Глядишь, и про великолепные самолёты Бартини, с вертикальным взлётом и посадкой, вспомнят, они бы на наших просторах страны были бы очень кстати.
    1. marder4 30 сентября 2013 09:59
      вспомнят, ещё этак лет через 50-т (((
      1. AVV 30 сентября 2013 12:28
        Все это хорошо ,но разрабатываются очень долго !От проекта до реализации лет 10-15 проходит!!!
        AVV
    2. Разумный,2,3 30 сентября 2013 10:04
      Бартини был горячий сторонник экранолётов.Где здесь ветикальный взлёт?.
      Разумный,2,3
    3. vladimirZ 30 сентября 2013 10:15
      С нынешней структурой Правительства, которое "как черт от ладана бежит от руководства экономикой", и занято только сбором налогов в бюджет, и затем его коррумпированным распилом, ничего хорошего не будет.
      Пока власть не поймет, что государство, в лице Правительства, должно руководить основными отраслями экономики, оставив частному сектору второстепенные отрасли, ничего в России не изменется. Олигархо-коррупированный капитал, под руководством Медведева и Путина, постепенно приведет Россию к развалу.
      И ничего того, что думают сделать ученые и конструкторы не будет.
      Сначала необходимо создать работоспособную промышленность, целенаправленно "заточенную" на эти грандиозные цели, а уж потом претворять идеи ученых и конструкторов в металл.
      1. поляр 30 сентября 2013 12:07
        Цитата: vladimirZ
        .
        Сначала необходимо создать работоспособную промышленность, целенаправленно "заточенную" на эти грандиозные цели, а уж потом претворять идеи ученых и конструкторов в металл.

        Сначала нужно эту власть поменять на власть способную уничтожить коррупцию, ликвидировать олигархию и восстановить экономику.
        1. андрей юрьевич 30 сентября 2013 12:21
          при таких"выборах" не поменять,а гражданская война ни к чему,так что ...
      2. андрей юрьевич 30 сентября 2013 12:20
        ай молодца , плюсую и подписываюсь... hi
        1. андрей юрьевич 30 сентября 2013 12:53
          плюсую это -vladimiruZ
      3. studentmati 1 октября 2013 00:13
        Цитата: vladimirZ
        Сначала необходимо создать работоспособную промышленность, целенаправленно "заточенную" на эти грандиозные цели, а уж потом претворять идеи ученых и конструкторов в металл.


        Работоспособную промышленность создают не политики и тем более не эффективные менеджеры. Промышленность создают преданные до мозга костей своему делу Конструктора, у которых во главе угла только дело. Такие люди способны убедить любое правительство и пробить необходимые деньги для воплощения своих проектов. Это были: Королев, Глушко, Янгель, Туполев,Яковлев, Сухой, продолжать можно долго...
    4. Андрей из Челябинска 30 сентября 2013 10:31
      Цитата: Андрей57
      Глядишь, и про великолепные самолёты Бартини

      Типун Вам на язык! "великолепный", надо же... Не дай Бог еще и о них вспомнят, будет нам очередное пополнение паноптикума.
      1. Андрей из Челябинска 30 сентября 2013 11:50
        Как я и думал - минусы есть, комментариев нет:)) Бартини у некоторой части интернет сообщества - это "священная карова" отечественного воздухоплавания.
        Как правило эти люди так и не осилили ТТХ создаваемых Бартини монстров. И не смогли сопоставить их с аналогичными ТТХ обычной грузовой авиации.
        Иначе эти люди поняли бы, насколько порочна концепция экранолета, которая заложена уже в самой его сути - если для экраноплана нужно широкое крыло особого профиля и плоский широкий корпус, то для самолёта потребно узкое крыло и узкий корпус. В итоге получается "и не свинка, и не морская" - гибрид, который по шкале стоимость/эффективность вусмерть поигрывает и экраноплану и самолету.
        Но Бартини этого было мало - он еще и вертикальный взлет в экранолет впендюрить умудрился. В результате чего родился ВВА-14 "сон разума" с 16 (!) двигателями общей тягой 66 400 кгс с мизерной нагрузкой (до 4-5 тонн) которые он мог транспортировать на расстояние до 3300 км http://airwar.ru/enc/xplane/vva14.html
        Ил-76, если что, для транспортировки 48 тонн на 5500 км достаточно было 4 движков совокупной мощностью в 48 тыс кгс.
        1. Ариец 30 сентября 2013 12:12
          "Изменится и двигателестроительная отрасль"
          тут я как дилетант 100500% не уверен
          пример тому сколько туева хуча патронов выло выпущено под винтовку Мосина ещё в начале века что конструкторы другова нового оружия были вынуждены конструировать оружие под этот боеприпас ведь не выкидывать стока патронов...
          думаю что так и тут технология производства современных двигателей для самолётов будет "тормозить" новую авиацию
          и конструкторам новых самолётов приходится опираться на уже готовые двигатели ...
          1. El13 30 сентября 2013 12:20
            Цитата: Ариец
            тут я как дилетант 100500% не уверен
            пример тому...

            очень точный пример данного утверждения! Оружие ВСЕГДА создаётся под патрон.
          2. андрей юрьевич 30 сентября 2013 12:26
            давайте дождёмся серийного ПАК ФА,дальше будем посмотреть,а то обещали одно,а теперь сжимают рамки уже и не свехзвуковой будет дескать,и невидимый только для слепых и пр...
          3. densh 30 сентября 2013 13:08
            А уж сколько оружия было выпущенно под патрон 9ммParabellym-вообще кошмар.Бедные,бедные конструкторы. crying
  2. cosmos111 30 сентября 2013 09:29
    Статья ,уже была о перспекивном российском авиалайнере.
    Хотелоь,что бы от разговоров перейти к конкретному проективованию ,на одной из конструкторских фирм.ИЛ,ЯК,ТУ,если конечно они сохранились как КБ
    1. Apollon 30 сентября 2013 09:32
      цитата-«В ближайшем будущем самолеты гражданской авиации будут использовать принципиально новые аэродинамические схемы, - сказал он. - Не сомневаюсь, что к 2025-2030 гг. появятся летательные аппараты со схемой «летающее крыло». По экономической эффективности они на 50-60 процентов будут превосходить существующие самолеты».


      1. svp67 30 сентября 2013 09:43
        "Летающее крыло" для гражданской авиации..., думаю это будет следующим шагом, после появления нового нашего "стратега"
        1. Selevc 30 сентября 2013 12:31
          Новое это хорошо забытое старое - концепции летающего крыла наверно уже минимум лет эдак 70 а может и больше - но почему-то эта идея так и осталась идеей... Также в свое время было много увлекающихся концепцией летающего диска (тарелки) - но тоже как-то в жизнь это так и не воплотилось...

          Создавать принципиально новый двигатель и планер это значит создавать новые производственные мощности а может и целые отрасли промышленности...
          Не будет двигателя в форме этакой бочки, - сказал глава института. - Он весь будет расщеплен и встроен в крыло.
          Представляет себе этот самый глава института что такое создать, испытать и внедрить принципиально новый двигатель ? Некоторым конструкторам (тем же Туполеву, Лозино-Лозинскому, Люльке) на некоторые двигатели жизни не хватило чтобы увидеть свое детище в серии !!!

          В общем слишком много псевдосенсаций - осталось только воплотить их в жизнь... :)))
    2. 0255 30 сентября 2013 11:24
      Хотелоь,что бы от разговоров перейти к конкретному проективованию ,на одной из конструкторских фирм.ИЛ,ЯК,ТУ,если конечно они сохранились как КБ

      КБ, ведущее разработку нового пассажирского ЛА, держат в секрете, чтобы Погосян не знал, какое КБ душить))) Как это было с МиГ 1.44 и Ту-334
  3. АлНик 30 сентября 2013 09:32
    Ещё один "болтолог" в авиации...
  4. МИХАН 30 сентября 2013 09:33
    «Консервативные аэродинамические схемы уйдут в прошлое, мы стоим на пороге новых технических решений», - цитирует Алешина ИТАР-ТАСС.
    Не сомневаюсь в наших конструкторах ..! А вот чиновники в ВПК как всегда начнут резину тянуть и затылки чесать..
    Не перевелись в России матушке умные и творческие люди !Я уверен что у нас будет мощный рывок в технологии авиации и космоса..!
    1. Макс Отто 30 сентября 2013 11:15
      "...Это будет совершенно другого уровня летательный аппарат, создавать который будет новое поколение инженеров».

      Я стисьняюсь спросить, новое поколение инженеров где взять-то? Те что сейчас имеются в проектных организациях и институтах заставляют меня биться в истерике и рыдать от смеха. Есть толковые, но их так мало, что можно в спецфонд переписать пофамильно, их не хватит.
      1. alexneg 30 сентября 2013 11:54
        А Вы где-то в авиационном КБ работаете? Только не ссылайтесь на третье лицо. Договорились?
        1. Макс Отто 30 сентября 2013 14:50
          Я работаю в строительной отрасли. И писал об общем уровне инженеров как таковых. Кто идет в инженеры теперь? Тот кто не прошел по конкурсу в другие престижные ВУЗы. Или ситуация изменилась?
      2. Комментарий был удален.
  5. Zerstorer 30 сентября 2013 09:48
    "Принципиально новые самолеты"... "Принципиально новые аэродинамические схемы"... Ну-ну. Насколько я понял, сейчас идут исследования летающего крыла с щелевыми соплами. У кого-нибудь есть информация по "расщиплению" двигателя?
  6. сашка 30 сентября 2013 09:56
    Что-бы КБ не закрыли и что-бы не увольнять людей, можно придумать уеву тучу всевозможных вариантов и в результате получить "пшик"..Сейчас на том оборудовании которое есть и которое действительно надо , но которого нет эти разговоры не имеют смысла.Начинать надо с ПТУ , Станкостроения, не забывая про высокие технологии. Что-бы сделать станок нужен другой станок. Пока всё это слова,дурацкие мечты. Ну нет у частников столько денег , что-бы вбухать всё в НИОКР и производство хотя бы эксперементального образца. Ну а у государства денег естественно нет. Круг замкнулся..
    сашка
    1. Чек 30 сентября 2013 11:09
      давайте проведем акцию аналогичную помощи дальнему востоку, 50 р смс, соберем всей Россией себе на новый самолет))) пусть государству стыдно будет))
      1. андрей юрьевич 30 сентября 2013 12:31
        +++++готов !!!+++++++ good
        1. сашка 1 октября 2013 13:03
          В у или(на) Украине или (Окраине) Пытались собрать средства на строительство самого крутого в ВМФ плав средства.Закончилось (кончилось) обыкновенным словоблудием..Мы тоже далеко не ушли.. Ля-ля. Тополя. Это не аргумент..
          сашка
    2. андрей юрьевич 30 сентября 2013 12:30
      к тому же я даже боюсь представить сколько места занимают в архивах разработки намного опережающие своё время... это как в "индиане джонс" полный секретный ангар наверное не разобрать за столетие...
  7. marder4 30 сентября 2013 10:00
    вообще "летающее крыло" так себе принципиально новая конструкция - ей сто лет в обед...
    1. alean245 30 сентября 2013 10:55
      Назовите хотя бы один серийный авиалайнер, выполненный по схеме летающее крыло.
      1. Wedmak 30 сентября 2013 16:26
        B-2. Мелкосерийный такой боевой авиалайнер. smile
        1. alean245 30 сентября 2013 18:49
          Ага. Предназначен для доставки гуманитарной помощи жителям стран, в которых нет демократии. laughing
  8. сашка 30 сентября 2013 10:06
    Заголовок .В ЦАГИ им. Жуковского создаются принципиально новые самолеты
    Возможно модели самолётов, концепткары, но не самолёты..В СССР если направление считалось перспективным , денег не жалели. Су-27 тому подтверждение. Сейчас вопрос стоит так , а сколько я буду с этого иметь.. Дурь какая. Возможно весь мир , а возможно просто фигу..Авиакружок умелые руки..Не более того при "затягивании ремня" ИМХО
    Китайцы показали свой "концепткар". Без смеха смотреть нельзя..Но ведь это не факт что "это" станут производить. Просто моделька и не более того..
    сашка
    1. Wedmak 30 сентября 2013 10:33
      Возможно модели самолётов, концепткары, но не самолёты..

      Без ЦАГИ ни один самолет не взлетит. Эта контора рассчитывает и продувает модели как наших, так и зарубежных аппаратов. И не только самолетов. А уж называть ЦАГИ, кружком умелые руки... как у вас язык повернулся?
      Китйцы сейчас кроме как копировать, ничего не могут.
      1. сашка 30 сентября 2013 10:55
        Цитата: Wedmak
        А уж называть ЦАГИ, кружком умелые руки... как у вас язык повернулся?

        Да вот как-повернулся.. Без гос.финансов здесь не обойтись.. А у государства денег нет..В чём проблема. Значит "сократят" , но не эффективных манагеров. Логично и правильно..Для госмашины.. Но совершенно не правильно для Государства..
        сашка
        1. Wedmak 30 сентября 2013 12:05
          Что-то я вас не понимаю... Что сократят? Что за госмашина?
          Фундаментальные исследования всегда делались за счет государства. Отдельные гении вроде Теслы, Менделеева, Попова и др. - это лишь исключение. И если уж проводятся новые исследования в области аэродинамики, значить есть заказ. Государственный заказ. И скорее всего этот заказ от военных. В лице ПАК ДА. А уж оттуда на гражданку будет использоваться.
      2. сашка 30 сентября 2013 11:02
        Цитата: Wedmak
        Эта контора рассчитывает и продувает

        Золотые слова.. И ПРОДУВАЕТ..
        сашка
        1. El13 30 сентября 2013 12:30
          От меня "-", хотел и по остальным, но ещё подумаете на Wedmak'а...
      3. сашка 1 октября 2013 13:16
        Продувает. Красиво сказано. Вот только кому? Ведь у нас денег заплатить за "продувание" нет. Значит всё "продуют" налево.юэсэй , исраэль и чайна..Всё уже было..Глупо и не правильно.
        сашка
  9. Wedmak 30 сентября 2013 10:07
    Вот как-то ЦАГИ больше верится, чем Китаю. good В инженерах не сомневаюсь, изобретут и даже поставят на крыло, а вот с чиновниками предстоит борьба жестокая. Как и с менеджерами от авиации. За новым самолетом будут стоять огромные средства по внедрению в серию.
    Сможет ли экономичность и эффективность в будущем победить хапательный рефлекс в настоящем - вот в чем вопрос.
    1. Starover_Z 30 сентября 2013 11:00
      А нужное жёсткое руководство и причём во всём,
      чтобы могло надавать по "хапалкам", тогда дело и пойдёт !
  10. APASUS 30 сентября 2013 10:13
    Я даже не сомневаюсь в гениальности наших конструкторов,но запустить в производство новый самолет в разваленном авиастроительном комплексе не верю.Такая компания как Сухой мягко говоря провалила Superjet 100,а кто еще в состоянии делать гражданские самолеты в массовом порядке,если даже Сухой провалился?!
    1. Wedmak 30 сентября 2013 10:34
      Такая компания как Сухой мягко говоря провалила Superjet 100

      Кто вам сказал, что провалила? Заказы есть, самолеты строятся, в каком виде провал-то?
      а кто еще в состоянии делать гражданские самолеты в массовом порядке

      Туполевцы сейчас делают неплохие проекты. Дайте им денег, будет в массовом порядке.
      1. sven27 30 сентября 2013 11:32
        Цитата: Wedmak

        Туполевцы сейчас делают неплохие проекты. Дайте им денег, будет в массовом порядке.

        только денег им уже не дадут - нету, все отдали Погосяну на Суперджет
        sven27
      2. APASUS 30 сентября 2013 11:41
        Цитата: Wedmak
        Кто вам сказал, что провалила? Заказы есть, самолеты строятся, в каком виде провал-то?

        "Аэрофлот" за год эксплуатации SSJ «было выявлено и устранено 1088 неисправностей ,что привело к простоям и убыткам.На данный момент идет разговор о прекращении закупок.
        "Армянские авиалинии" выразили протест качеству внутренней обшивки.
        «Якутия» отложила начало регулярных перевозок на Sukhoi Superjet 100 (SSJ) из Якутска в Хабаровск. Из-за мороза. Перевозчик решил не рисковать.
        Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов - не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это?
        Проблемы с выпуском шасси,не заявленное потребление топлива
        Это только маленькая часть проблем!
        1. El13 30 сентября 2013 12:39
          Покупать автомобиль любой марки лучше всего перед снятием его с производства и заменой на новую модель, потому как всё время выпуска инженеры чего-нибудь дорабатывают, устраняют косяки и детские болезни, это касается любой марки. Самолёт намного сложнее, догадываетесь? Поэтому нет ничего плохого в исправлении 1088 неисправностей. Ну а про высоту расположения двигателей, если Вам будет интересно, Вы сами найдёте информацию.
        2. Wedmak 30 сентября 2013 12:46
          Опять начитались желтой прессы...
          "Аэрофлот" за год эксплуатации SSJ «было выявлено и устранено 1088 неисправностей ,что привело к простоям и убыткам.

          Аэрофлоту были переданы самолеты упрощенной конфигурации, так сказать установочная партия. Их обслуживания велось не должным образом. На сей момент, эти самые самолеты меняют на те, что были заказаны Аэрофлотом. Полученные от Аэрофлота борты переделывают в бизнес-класс(по-моему так).
          "Армянские авиалинии" выразили протест качеству внутренней обшивки.

          Что, не из буйволинной кожи? И слово то какое.. протест. Еклмн, молча отправить запрос на замену обшивки нельзя? На гарантии поди самолет!
          Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников).

          Опять двадцать пять. 42 см, где это вы это увидели? При стандартной загрузке, там метр с лишним. То есть у Боинга 737 ничего не засасывает и он рулит сам, а суперджет все засосет и не может сам рулить? Вы сами себя слышите?

          Проблемы с выпуском шасси,не заявленное потребление топлива

          Какие там проблемы с шасси не очень ясно, а про топливо не надо врать - все там вполне заявленное.
        3. русс69 30 сентября 2013 12:48
          Цитата: APASUS
          "Аэрофлот" за год эксплуатации SSJ «было выявлено и устранено 1088 неисправностей ,что привело к простоям и убыткам.На данный момент идет разговор о прекращении закупок.

          А, сколько проблем у Боенга -787. Норвегия вообще вернула его продавцу и отказалась от дальнейших закупок.
          Я не собираюсь восхвалять SSJ , он далеко не образец авиастроения. Но у любых самолетах после первых месяцев эксплуатации, всегда вылезает куча недоделок и прочего. Которые на следующих бортах уже исправляются.
    2. Черепах 30 сентября 2013 10:35
      А нельзя ли уточнить в чём провал? Заказано без малого 200 штук.
      Черепах
      1. Corneli 30 сентября 2013 12:26
        Цитата: Черепах
        А нельзя ли уточнить в чём провал? Заказано без малого 200 штук.

        А вы считаете, что это много? К слову о "планах" и прочем:
        "Твердые заказы на российский региональный самолет "Суперджет-100" к концу года превысят 100 машин.(статья от 25 сентября 2007)) Об этом сегодня сообщил старший вице-президент по стратегическому развитию компании "Гражданские самолеты Сухого" Дмитрий Маценов. По его словам, к 2011-2012 году количество заказов достигнет 300 машин, что сделает проект "Суперджет-100" окупаемым.
        "Продажи самолета между российскими и зарубежными компаниями распределятся в соотношении 50 на 50", - отметил он. "В рамках консервативного сценария на мировом рынке будет продано около 800 самолетов этого типа, причем 400 машин приобретут авиакомпании из России и стран СНГ", - подчеркнул Маценов. "Присоединение к проекту итальянской компании "Аления аэронаутика" дает основания полагать, что рынок для "Суперджета-100" увеличится до 1200 машин", - добавил он.
        По его словам, каталожная цена на "Суперджет-100" в варианте на 95 мест составляет $28 млн.

        Читайте далее: http://izvestia.ru/news/409562#ixzz2gMVbVMPu
        Сечас конец 2013 года, цена джета 35 лямов(а не 28), заказано 200 самолетов, сделанно аж 21. По цифрам, колличества "заказанных" недостаточно для окупаемости (тем более цена выросла), да и заказ...седня он есть, а завтра его может не быть (возьмите вон иракские БТРы в качестве примера)
        П.С. При этом в рекламу джета и продвигании его на рынок, было вбуханно просто немерянно усилий, Т-50 отдыхает (вообще не припомню, шоб с каким либо из последних
        изделий авио-авто прома хотяб в 10тую часть так носились, как с джетом)
        Corneli
        1. русс69 30 сентября 2013 12:55
          Цитата: Corneli
          Сечас конец 2013 года, цена джета 35 лямов(а не 28), заказано 200 самолетов, сделанно аж 21. По цифрам, колличества "заказанных" недостаточно для окупаемости

          Дык, и продажи не закончены, что будет дальше неизвестно.
          да и заказ...седня он есть, а завтра его может не быть
          Опять гадание, как порвут контракты, так и обсудим.
          Сейчас вроде на МС-21, заказов больше, чем на SSJ ... smile
          1. Corneli 30 сентября 2013 13:34
            Цитата: русс69
            Сейчас вроде на МС-21, заказов больше, чем на SSJ ... smile

            Что более чем логично, учитывая, что МС это ниша 320 аирбасов и 737 боингов...самых востребованных самолетов на пассажирских линиях (и самых распространенных в том числе и у наших авиаперевозчиков). Вот только самолета этого нету и раньше 2017 г(при лучшем роскладе), он и не появится. И манера оснащать свои самолеты амеровскими движками, как по мне, как то не очень negative
            Corneli
            1. русс69 30 сентября 2013 13:41
              Цитата: Corneli
              Вот только самолета этого нету и раньше 2017 г(при лучшем роскладе), он и не появится.

              Выкатить, вроде в 2015 обещают, а серия да раньше вряд ли будет. Но и договора заключаются на эти сроки
              И манера оснащать свои самолеты амеровскими движками, как по мне, как то не очень

              Там будет два двигателя устанавливаться , по желанию заказчика. Американский или Российский.
              1. Corneli 30 сентября 2013 14:07
                Цитата: русс69
                Там будет два двигателя устанавливаться , по желанию заказчика. Американский или Российский.

                Ничего, что "российский" только разрабатываеться и раньше 2016 г. его не будет (что в наших реалиях может и затянуться, как уже не раз бывало). Так что "выкаченный", в 2015, если и выкатиться то с амеровскими движками. а как оно дальше будет, гадать можно долго...
                Corneli
                1. Сан Василич 1 октября 2013 22:34
                  Это по вашему "только разрабатывают"?

                  Работы по созданию двигателя ПД-14 идут в соответствии с графиком – глава дивизиона «Двигатели для гражданской авиации»

                  Заявка на сертификацию двигателя ПД-14 для среднемагистрального перспективного лайнера МС-21 будет передана в Межгосударственный авиационный комитет до конца 2013 года, сообщил глава дивизиона "Двигатели для гражданской авиации" ОДК, управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров.

                  По его словам, сейчас ведется изготовление двух опытных двигателей, для проведения сертификационных испытаний. При этом будут определены производственные участки, на которых начнется серийное производство всех элементов двигателя.


                  Проблема не с двигателями, проблема с тем что МС-21 похож на самолёт 80-х годов. Его ещё нет а он уже устарел. Все аналогичные самолёты(А-320, Б-737, и даже Ту-204) построение после 2000-го года имеют так называемые крыльевые законцовки - а у МС-21 этого нет. Их даже устанавливают на Б-757, которые сняты с производства, для улучшение лётных характеристик.
                  Сан Василич
                  1. Сан Василич 1 октября 2013 23:21
                    Перспективный двигатель ПД-14.
                    Сан Василич
                    1. Сан Василич 2 октября 2013 00:42
                      Что то я никак не могу вставить фотку в мой пост(да и удалить его).

                      http://www.avid.ru/upload/pages/7699/3.jpg
                      Сан Василич
        2. El13 30 сентября 2013 13:39
          Цитата: Corneli
          Сечас конец 2013 года, цена джета 35 лямов(а не 28)

          Возьмите 28лямов и 2007год, прибавьте по 3% на инфляцию и получите 2013год (ну почти).
          1. Corneli 30 сентября 2013 14:10
            Цитата: El13
            Возьмите 28лямов и 2007год, прибавьте по 3% на инфляцию и получите 2013год (ну почти).

            Ключевым, в моем посте была не ныняшняя стоимость джета, а прошлые планы (которые не осуществились) и окупаемость проэкта (он не окупился, по меньшей мере пока)
            Corneli
        3. Черепах 30 сентября 2013 18:52
          Вопрос состоит в том на сколько лет рассчитан проект. При том, что максимальная мощность завода 35 самолётов в год, завод загружен заказами на 5 с половиной лет. Или вы считаете если поект не принёс прибыль в течении двух лет он провален?
          Черепах
          1. Corneli 30 сентября 2013 20:23
            Цитата: Черепах
            Вопрос состоит в том на сколько лет рассчитан проект. При том, что максимальная мощность завода 35 самолётов в год, завод загружен заказами на 5 с половиной лет. Или вы считаете если поект не принёс прибыль в течении двух лет он провален?

            Хм, если максимум 35 самолетов в год, нафиг анонсировать 300 самолетов к 2012 году?! wassat И уж совсем по кретински выглядит цифра 1200 (а там еще и 1800!!! была), это получаеться ребята 35 лет контракты только по строительству новых самолетов выполнять собирались? Не слабо...
            П.С. Я вам цитату "умного" дяди, непоследнего в компании Су кинул, там все довольно подробно описанно....так что аппелировать ко мне, что "я считаю, что если в течении двух лет..." не стоит...это в СУ так считали...
            Corneli
  11. demeen1 30 сентября 2013 10:14
    Цитата: МИХАН
    «Консервативные аэродинамические схемы уйдут в прошлое, мы стоим на пороге новых технических решений», - цитирует Алешина ИТАР-ТАСС.
    Не сомневаюсь в наших конструкторах ..! А вот чиновники в ВПК как всегда начнут резину тянуть и затылки чесать..
    Не перевелись в России матушке умные и творческие люди !Я уверен что у нас будет мощный рывок в технологии авиации и космоса..!

    Будет если снова профессия Рабочий станет престижной
    demeen1
    1. Gato 30 сентября 2013 10:30
      Цитата: demeen1
      если снова профессия Рабочий станет престижной

      А когда это профессия "рабочий" была престижной?
      1. Черепах 30 сентября 2013 10:40
        При Советской власти, когда рабочий получал больше инженера.
        Черепах
        1. Gato 30 сентября 2013 11:33
          Цитата: Черепах
          Советской власти, когда рабочий получал больше инженера.

          Какой рабочий? Рабочий на стройке, токарь на занюханой мебельной фабрике и ЧПУ-шник на опытном производстве в почтовой ящике - они все рабочие, но разница между ними огромна. В последнем случае - да, были рабочие с в/о. Некоторые даже переводились с инженерных должностей, т.к. зарплата была раза в 3-4 выше.
          В СССР это была сознательная политика, идеология. А сейчас престижность профессии определяется отношением "доход/затрачиваемые усилия". Причем, народ почему-то стремится не столько к увеличению числителя, сколько к минимизации знаменателя. request
        2. 0255 30 сентября 2013 11:48
          При Советской власти, когда рабочий получал больше инженера.

          это было дебилизмом! Хотя многие рабочие бывших советских военных заводов гордятся, что, окончив ПТУ, они получали больше "гнилых интеллигентов" с высшим техническим образованием.
          Поражает, что создали советские конструктора, по сути работая за идею. Плюс ко всему многие советские наработки распродали на запад.
    2. сашка 30 сентября 2013 10:31
      Цитата: demeen1
      Будет если снова профессия Рабочий станет престижной

      Три года учёбы в Пту и год с НАСТАВНИКОМ. Плюс ещё год на осмысление.. Итого 5 (пять) лет.Что-бы начать понимать .Всё это довольно сложно. Наш почти весь курс "выбили" ещё в Афгане..Страшно и не правильно..Кадров НЕТ..Кто хоть что-то "понимал" что он производит. ЕГЭ и двуглавые проводят курс.. Страшно с такими отморозками иметь дело..
      сашка
      1. андрей юрьевич 30 сентября 2013 12:47
        язык не поворачивается назвать вас "сашкой" но раз так,то куда деваться ? итак целиком и полностью согласен с вами с небольшой поправкой- ПТУ практически убиты( жена работает 20 лет мастером ПО) контингент- в основном ЗПР,попросту говоря дети "на ручнике" а такие профессии как токарь и фрезеровщик подразумевают людей творческих с нестандартным мышлением,это-искусство,а в результате выпускаемые "спецы" идут в жизнь со справкой а не с дипломом,молодёжь теперь стремится заработать, а не работать, идут в "манагеры" и мерчики" а никак не за станок.отсюда грустный вывод: кто будет скоро работать? старики то умирают...
  12. demel2 30 сентября 2013 10:15
    Хотелось бы верить да мешает что-то
    1. Граница К 30 сентября 2013 12:09
      Например вот это: "Выступая на Сочинском инвестиционном форуме, премьер-министр Дмитрий Медведев вдруг сообщил, что Россия должна отказаться от политики сохранения занятости любой ценой, и предложил людям научиться менять не только место работы, но и профессию, а заодно и место жительства."
      Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2013/09/27/1180984.html ?
      Граница К
  13. МИХАН 30 сентября 2013 10:16
    История циклична..Вспомните начало 20-го века фанерки летали..10-20 лет рывок и т.д. Сейчас возможно новая эра начинается в технологии ..Главное России в этой гонке не отстать (а еще лучше вырваться вперед..) Может я слишком оптимистично..Нутром чую наши Кулибины что то выдадут что перевернет авиастроение..в принципе.
    1. андрей юрьевич 30 сентября 2013 12:57
      Лишь бы "кулибины" не оказались "сикорскими"...
  14. Bort Radist 30 сентября 2013 10:19
    Догонять сейчас невозможно, есть только один способ работа на новых направлениях. Это шанс быть первыми. Понятно, что прожектёров под это дело (перспективы то). Посмотрим что получится. Сейчас всё очень скоротечно. чуть прощёлкал и следующего шанса может и не быть.
  15. сашка 30 сентября 2013 10:42
    Что-бы сделать станок нужен другой станок. А если посмотреть статистику , то вообще дурно становится. На первом 1 канале,всё так зашибись. "Звёзды танцуют ,"ПРЕЗИДЕНТЫ" НА АГЛИЦКОМ" языке пытаются спеть " С Чего начинается РОДИНА" Как приготовить соус из кальмара и ему подобных, это конечно всем известно.Осётры вообще в еду не годятся..Я Рад..Жить стало веселее но НЕ значит ХОРОШО.
    сашка
    1. Gato 30 сентября 2013 11:38
      Цитата: сашка
      Я Рад..Жить стало веселее

      Точно, так весело бывает в дурдоме. Или в борделе для клоунов.
      1. сашка 30 сентября 2013 11:57
        Цитата: сашка
        Я Рад..Жить стало веселее

        Точно, так весело бывает в дурдоме. Или в борделе для клоунов-----------------------------------------------------------
        Не выдёргивайте..Просто .. ну так нельзя..
        сашка
    2. военный 30 сентября 2013 14:08
      Цитата: сашка
      Жить стало веселее но НЕ значит ХОРОШО.

      "Жить нам стало легче,
      Стало веселей...
      Шея стала тоньше,
      Но, зато - длинней..."
      laughing
  16. densh 30 сентября 2013 10:45
    Радует что в ЦАГИ продолжают трудится.Боюсь только,что результаты опять лягут на полку или
    пользоваться ими будут заграничные "друзья и партнеры".
    1. сашка 30 сентября 2013 12:02
      А отчего вдруг такие сомнения ? Вы не верите .КОМУ ? ПРЕЗИДЕНТАМ ? Поклявшимся на "конституции" ? Клоуны .Они могут ещё и не то показать и исполнить.Главное плати .И спеть и станцевать.. Дело ведь в цене..
      сашка
  17. kim.230752 30 сентября 2013 10:46
    Цитата: vladimirZ
    руководством Медведева и Путина, постепенно приведет Россию к развалу.


    А я думаю, что развал уже начался. И тому много подтверждений.
  18. военный 30 сентября 2013 10:50
    «В ближайшем будущем самолеты гражданской авиации будут использовать принципиально новые аэродинамические схемы, - сказал он. - Не сомневаюсь, что к 2025-2030 гг. появятся летательные аппараты со схемой «летающее крыло».

    ... а на Марсе будут яблони цвести... lol
    По оценке Алешина, после 2020 г. уже можно «достаточно отчетливо» увидеть контуры новинки.

    это, если к тому времени сохранятся контуры самого ЦАГИ... и его не приватизируют, как целый ряд других ФГУПов...
  19. Gato 30 сентября 2013 10:54
    В ближайшем будущем самолеты гражданской авиации будут использовать принципиально новые аэродинамические схемы

    Это какие же схемы могут быть принципиально новыми? Насколько я знаю, все известные уже когда-либо использовались. Речь может идти только об использовании новых технологий в старых схемах.
  20. Pashhenko Nikolay 30 сентября 2013 11:04
    Это будет совершенно другого уровня летательный аппарат, создавать который будет новое поколение инженеров».Интересно откуда у нас возмется это новое поколение инженеров?Последнее время что то часто наши талантливые парни становятся соискателями Нобелевских премий работая за бугром а не у нас.
    1. военный 30 сентября 2013 11:06
      Цитата: Pashhenko Nikolay
      Это будет совершенно другого уровня летательный аппарат, создавать который будет новое поколение инженеров».

      а пилить бабло - новое поколение менеджеров... laughing
  21. vladsolo56 30 сентября 2013 11:04
    В теории конечно у нас еще много резервов, а вот в технологии все развалено, придется продавать наши изобретения на запад, или складывать в архив. Авиастроение не скоро возродиться в России. Конечно несколько экземпляров можно еще построить, но серийное производство, вопрос?
    vladsolo56
    1. сашка 1 октября 2013 13:23
      это не вопрос для "esaul" и для гришки , его соплеменника..Продадим всё..Прекрасно жля ..
      сашка
  22. Хорт 30 сентября 2013 11:14
    опять много красивых слов...К 2025 появятся...Они балин ещё в 80-х появились, чего только один термоплан и Экип стоят...Причём только в этих двух проектах заложено столько, что не то что до 2025, а и до 2050 хватит разрабатывать и улучшать. Интерес государства только должен быть к этому
  23. USNik 30 сентября 2013 11:18
    «Не будет двигателя в форме этакой бочки, - сказал глава института. - Он весь будет расщеплен и встроен в крыло.
    Чего-то товарищ ген.директор заливает, т.к при всем желании лопатки компрессора квадратными или прямоугольными сделать не получится belay. Или двигатель будет не реактивным? Далее, с утверждением про композиты
    «Фантастический результат может быть получен от внедрения серийного производства для них композитных конструкций»
    не согласны настоящие конструктора и военные, вот отрывок из интервью с директором Ильюшина:
    — Новая схема еще не все. Нужны и новые материалы. Как обстоит дело с ними?

    — Я не сторонник бежать за американцами и «выпекать» полностью композитные машины. Надо сначала провести исследования и понять, как поведет себя сочетание композит — металл, как работает эта конструкция, какие возможности ремонта в полевых условиях. Самолет садится на неподготовленный аэродром, на грунт. Поэтому военные сейчас и говорят: не надо композитов. Это просто прагматический подход к делу.
    http://www.vedomosti.ru/library/news/16781971/menya-pugat-ne-nuzhno-ya-puganyj-v
    iktor-livanov-gendirektor
    USNik
  24. silver_roman 30 сентября 2013 12:44
    это все однозначно правильно, т.к. ведется множество разговоров о возрождении нашей отечественной гражданской авиации, но делается для этого мало. И такими проектами как SSJ-100 или МС-1 сильно изменить баланс сил не выйдет. Нужны инновации, нужно предложить рынку такие модели, которые бы смогли сэкономить средства(уменьшение расхода топлива, увеличение подъемной силы и уменьшение массы ЛА - ка следствие рост полезной нагрузки), меньше загрязнять атмосферу выбросами, летать на более дальние расстояния. Уверен, все это возможно. но опять же все будет тормозиться консерваторами, котоыре имеют огромные прибыли в производстве авиационного керосина, обслуживания старых и проверенных ЛА с типичными схемами планера , конструкциями узлов и приборов. Нужно здоровая конкуренция, но к огромному сожаления все идет в точности да наоборот. Сейчас уже не удивительно, когда машина стоит меньше, чем ее ТО за пару лет. Все делается с расчетом, чтобы напарить покупателю по низкой цене, а потом добирать на производстве деталей, топлива, масла и т.п. Все рассчитано не чтобы ездить как можно дольше,а чтобы ломалось как можно чаще.
    1. Хорт 30 сентября 2013 13:18
      МС-21 Вы имеете в виду? МС-1 - это танк такой был)

      Вот кстати насчёт ТО: практически все эксплуатанты Сухого-100 тихо матерят качество постпродажного ТО. Это притом, что у нас постпродажное обслуживание - слабое место ещё с советских времён (но раньше и подход другой был к гражданской авиации).
      Что касается инноваций, то, повторюсь, тут нужен прямой интерес государства и соответствующее воздействие с его стороны. Чего пока не наблюдается. Даже наоборот, сначала сами себе поставили барьер на гос.финансирование авиационных разработок в виде правил ВТО, а теперь судорожно ищем пути их обхода (программа развития региональной авиации та же). На логический вопрос "зачем это было делать?" естестно ответа не будет. Как и наказания виновных за вступление в ВТО без соответствующей подготовки отраслей промышленности
  25. gunnerminer 30 сентября 2013 13:52
    Не создаются в ЦАГИ самолеты.Проектируются.До создания как до Луны на ишаке.
    gunnerminer
  26. Betahon 30 сентября 2013 14:14
    Любо!
    Только бы раньше времени не стащил бы кто из-за бугра!
    Такие вещи надо бы засекретить до поры до времени и жесткий контрразведывательный режим установить за темой и инициаторами!
  27. Сан Василич 1 октября 2013 10:41
    всей промышленной индустрии


    Ну это вообще то синонимы, такая же дурь как "сервисное обслуживание". При том что на англицком "сервис" это и служба, и услуги, и обслуживание.

    В ближайшем будущем самолеты гражданской авиации будут использовать принципиально новые аэродинамические схемы, - сказал он. - Не сомневаюсь, что к 2025-2030 гг. появятся летательные аппараты со схемой «летающее крыло..

    Не будет двигателя в форме этакой бочки, - сказал глава института. - Он весь будет расщеплен и встроен в крыло.


    Опять эта научная фантастика. Ни одна авиа-компания в мире не согласится приобрести летающие крыло со встроенными двигателями. Им всем нужна рабочая лошадь, а не летающая лаборатория. Надо чтобы любой африканец с 3 классами образование мог обслуживать их ЛА. Как можно обеспечить быструю замену двигателя если оно встроено в планер самолёта? Как обеспечить надёжность этих самых двигателей если любая чайка может их повредить при взлёте или посадке, а после этого будет пожар(взрыв) и возможное разрушение оборудование около этого двигателя. Изоляции от пожара нет а всё вокруг будет сделано из материалов которые очень хорошо горят.
    Сан Василич

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня