Military Review

Deputy Chief of General Staff Smirnov decided to resign

19
Deputy Chief of General Staff Smirnov decided to resign



The petition of the Deputy Chief of the General Staff of the Armed Forces of the Russian Federation, Vasily Smirnov, about his resignation was granted, the Russian military reported on Monday.

Russian Defense Minister Sergei Shoigu granted the request of Vasily Smirnov for dismissal from the post of deputy chief of the General Staff, told RIA "News»Deputy Defense Minister, Army General Nikolai Pankov.

“Yes, indeed, Vasily Vasilyevich (Smirnov) wrote such a report, and the Minister of Defense satisfied his request,” said the agency’s source.

Pankov added that, formally, Smirnov has not yet been dismissed and is now "in the workplace, working, working."

The nominee to replace Smirnov has not yet been selected, the general noted.

“There are several candidates under consideration, there are at least five of them, but who will occupy this post, I can’t assume at the moment,” concluded Pankov.
Originator:
http://www.vz.ru/news/2013/9/30/652617.html
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. smel
    smel 1 October 2013 06: 47 New
    +7
    It’s time for the breakers to go on vacation. Yes, and Pankov would not hurt to leave
  2. Sunjar
    Sunjar 1 October 2013 06: 57 New
    +2
    Suddenly it turns out that this warrior is also involved in some kind of dark business, and in order not to lose his face, he resigns in advance. Of course, it is not good to think that all military thieves, but in view of the last passages of different people, such faith is melting before our eyes. Previously, the army in the minds of ordinary citizens was a symbol of protection, courage, valor and honor, and now it is a symbol of theft on the part of officers and a symbol of stupid cattle, poverty on the part of soldiers and sergeants (an intelligent, wealthy person will not go to serve in the army). Unfortunately, most today think so, especially about the soldiers.
    I don’t even know whether to plus the article or not: all of a sudden a person was still good and conscientious. If anyone knows what, write. I don’t want to look for it myself.
    1. DMB87
      DMB87 1 October 2013 07: 02 New
      0
      Заместитель начальника Генштаба Василий Смирнов отвечал в Минобороны России за призыв военнослужащих. У Вас есть основания называть его "воякой"?
      1. IRBIS
        IRBIS 1 October 2013 09: 44 New
        +2
        Quote: DMB87
        Заместитель начальника Генштаба Василий Смирнов отвечал в Минобороны России за призыв военнослужащих. У Вас есть основания называть его "воякой"?

        У Вас весьма "скромные" познания в области определения "вояк". Хороший штабной работник, в данном случае - комплектовальщик, всегда ценился. И настоящих вояк среди них хватает. Тем более генерал прошел все должности до нач.штаба части не перепрыгивая, а это о многом говорит. Не судите военных по названиям должностей и месту службы, это не корректно.
        1. DMB87
          DMB87 1 October 2013 12: 50 New
          0
          Фраза относилась к сказаному выше - "Вдруг еще выяснится, что и этот вояка замешан в каких-нибудь темных делишках". А познания мои не Вам судить. Еще раз повторю - "Оснований считать Смирнова "нерадивым" не вижу". См. ниже.
      2. Fin
        Fin 1 October 2013 09: 51 New
        +1
        The call is one of the areas of activity.
        ОМУ-"организация массовых увольнений военнослужащих". Под его чутким руководством шло сокращение ВС. Все директивы рождались именно в ГОМУ. В результате получили слабые бригады, авиабазы, разгром тыла, отсутствие моб. резерва и т.д. Писать можно много. Следующие на очереди Панков, Булгаков.
        1. alone
          alone 1 October 2013 22: 48 New
          0
          Quote: Fin
          Under his strict guidance was the reduction of the sun. All directives were born precisely in the GOMU.


          Do you really think that Smirnov could do this on his own initiative? Smirnov is the executor and the military man complied with the order. So blaming him does not make sense.
  3. DMB87
    DMB87 1 October 2013 06: 58 New
    +1
    Wiki - biography:

    Born in the village of Pyschug, Kostroma Region, on 30 on March 1950. He graduated from the Moscow Military School of Civil Defense (MVUGO), the Frunze Military Academy and the General Staff Military Academy. Since 1967, he served as platoon, company, battalion commander, and regiment chief of staff. Since 1982, he served in the General Staff of the USSR Armed Forces as a senior officer-operator, deputy chief, chief of direction, deputy chief of department. In the mid-1990, he became the head of the staffing department of the Armed Forces of the Main Organizational-Mobilization Directorate (GOMU) of the General Staff, and the deputy head of the GOMU. In 2002, he was appointed to the post of chief of the GOMU - deputy chief of the General Staff of the Armed Forces of Russia; in 2009, he was dismissed from the Armed Forces (had the rank of colonel general), but remained in office as a civilian.
    1. Vladimirets
      Vladimirets 1 October 2013 08: 28 New
      +2
      Quote: DMB87
      Born in the village of Pyschug, Kostroma Region, March 30, 1950.

      Quote: DMB87
      Since 1967 he served as commander of a platoon, company, battalion, chief of staff of the regiment.

      Just like Gaidar (who is Arkady), at the age of 17 he already commanded a platoon. smile
    2. military
      military 1 October 2013 09: 41 New
      0
      Quote: DMB87
      In 2002, he was appointed Chief of the GOMU - Deputy Chief of the General Staff of the Armed Forces of Russia

      это не "вояка"... это - "директивщик"...
  4. andrei332809
    andrei332809 1 October 2013 07: 02 New
    +4
    Quote: DMB87
    but remained in office as a civilian

    deputy headquarters-civilian? your deeds are amazing, Lord
    1. DMB87
      DMB87 1 October 2013 07: 14 New
      +2
      What is surprising, then the minister was not very military either.
      1. waisson
        waisson 1 October 2013 08: 21 New
        0
        what is his ordinary military jacket
        1. waisson
          waisson 1 October 2013 08: 39 New
          0
          I'm not talking about the Minister of Defense in the army as a child of party bosses
      2. Captain Vrungel
        Captain Vrungel 1 October 2013 08: 27 New
        +4
        Happy Russian Ground Forces Day! Queen of the fields! All other branches of the army have annexes to it to ensure Victory. Happy Holiday!
        Get distracted by more meaningful. than the dismissal of the clerk from the chair.
  5. Sirocco
    Sirocco 1 October 2013 07: 16 New
    0
    “Yes, indeed, Vasily Vasilyevich (Smirnov) wrote such a report, and the Minister of Defense satisfied his request,” said the agency’s source.
    This, as I understand it, is the official version for us. And what remains behind the scenes, where did this comrade screw up? Or just retired? then let me know, otherwise with relish in all the media, they say he resigned. request
    1. DMB87
      DMB87 1 October 2013 07: 50 New
      0
      Media - they are such media ... Most likely age.
    2. military
      military 1 October 2013 09: 43 New
      0
      Quote: Sirocco
      Or just retired?

      He retired back in 2009 ... hi
  6. Yun Klob
    Yun Klob 1 October 2013 07: 25 New
    +4
    Well, here is Serndyukov’s chance to return. It was the Investigative Committee that was humbling honest people, tearing high professionals from the management of the Armed Forces. As a result, the IC harmed the defense, but no responsibility for this, mind you, none of its negligent fool workers have not yet incurred.
  7. DMB87
    DMB87 1 October 2013 07: 45 New
    +1
    Оснований считать Смирнова "нерадивым" не вижу. Главное организационно-мобилизационное управление - это не финансы с недвижимостью. Разве что, как слуга "кровавого режима", пытался "умных, обеспеченных людей" загнать в "тупое солдатское " ( Sunjar). Поиск, правда недолгий, в интернете ничего негативного не дал.
    1. Volkhov
      Volkhov 1 October 2013 08: 17 New
      0
      Just a Russian is inappropriate in the Jewish war - the latest initiative to remove the grace period for paid students should give 300 thousand conscription, and the requirement for commanders 70% transfer to the contract almost cuts off the dismissal + recruitment of civilian contractors - why such a sharp increase in the number?
      1. DMB87
        DMB87 1 October 2013 12: 42 New
        0
        MOSCOW, 28 Sep - RIA News. The Ministry of Defense of the Russian Federation claims that it has no plans to cancel the deferment from the army for students of commercial departments.

        http://ria.ru/defense_safety/20130928/966451981.html
  8. aszzz888
    aszzz888 1 October 2013 08: 08 New
    0
    For years, it’s not old, but it looks more.
    Well, let him rest. Everyone will retire sometime.
  9. Anatole Klim
    Anatole Klim 1 October 2013 08: 19 New
    +1
    I won’t be surprised if the Emergencies Ministry general will replace him.
    1. military
      military 1 October 2013 09: 46 New
      +1
      Quote: Anatol Klim
      I won’t be surprised if the Emergencies Ministry general will replace him.

      good well, or just - a person close to the ministerial body ...
  10. dumkopf
    dumkopf 1 October 2013 08: 26 New
    0
    He probably knew the number of the Armed Forces of the Russian Federation, but with the URC he did not organize reconciliations by numbers at the reporting date. The Accounts Chamber revealed that at the beginning of January 2012, more military personnel received monetary allowance in the army than was actually counted. So ten billion and overpaid ...
  11. 1961NNN
    1961NNN 1 October 2013 08: 36 New
    0
    Начальник ГОМУ отвечает не только за призыв но и мобилизационную готовность ВС, а в каком она состоянии показали последние учения - Восточного военного округа и "Запад-2013"... мягко скажем "хреновом"...проще было сидеть на должности при табуреткине и смотреть, как разваливают ВС...ДОСИДЕЛСЯ...ТОЛЬКО ОПЯТЬ НИКТО НЕ ВИНОВАТ!!!
    1. military
      military 1 October 2013 09: 48 New
      0
      Quote: 1961NNN
      The head of the GOMU is responsible not only for the call but also for the mobilization readiness of the Armed Forces

      By the way, he also signs directive pointers for OSHM ... wink
  12. runway
    runway 1 October 2013 10: 24 New
    +1
    GOMU is responsible not only for the replenishment of troops, but also all organizational events, mobilization readiness, as well as the receipt of military equipment in our armed forces, it is their concern. All these shies about transferring troops to the brigade base and back to the divisional basis, introducing priests, the police into the armed forces, outsourcing and other bad words, all this is on Vasya-Vasya’s conscience .... Why am I talking about him like that? Yes, because before him there was a practice of a DISSENTING OPINION to GOM. Which was listened to at the very top. EXPLANATORY NOTE was prepared for significant organizational events. In which, with all the necessary calculations, it was proved not so much the financial and economic feasibility of the ongoing organizational activities, but the expediency in terms of enhancing the combat readiness of our armed forces. Vasya-Vasya finally ruined GOMU. Look at the officers who are currently serving there. They have no experience of commanding even a battalion (division). What suggestions can they prepare? Yes, now this is not required. It all came down to the stupid execution of the idiotic proposals of our guides. Many of these proposals were considered at the GOMU dozens of years ago and were rejected as IMPOSSIBLE ....
    Vasya-Vasya did not bring any benefit to our aircraft (and did not try). But he provided his relatives with apartments at the expense of the Ministry of Defense. He will be remembered as an accomplice in the collapse of our Armed Forces.

Замначальника Генштаба Смирнов решил уйти в отставку

Замначальника Генштаба Смирнов решил уйти в отставку


Прошение заместителя начальника Генерального Штаба Вооруженных Сил РФ Василия Смирнова об отставке удовлетворено, сообщили в понедельник в российском военном ведомстве.

Министр обороны РФ Сергей Шойгу удовлетворил просьбу Василия Смирнова об увольнении с должности заместителя начальника Генштаба, сообщил РИА «Новости» замглавы Минобороны генерал армии Николай Панков.


«Да, действительно, Василий Васильевич (Смирнов) написал такой рапорт, и министр обороны его просьбу удовлетворил», - сказал собеседник агентства.

Панков добавил, что формально Смирнов пока не уволен и сейчас «находится на рабочем месте, трудится, работает».

Кандидатура на замену Смирнову пока не подобрана, отметил генерал.

«Рассматривается несколько кандидатур, их не менее пяти, но кто займет этот пост - предполагать пока не могу», - заключил Панков.
Первоисточник: http://www.vz.ru/news/2013/9/30/652617.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. smel 1 октября 2013 06:47
    Давно пора ломальщиков отправить на отдых. Да и Панкову не мешало бы и самому уйти
  2. Sunjar 1 октября 2013 06:57
    Вдруг еще выяснится, что и этот вояка замешан в каких-нибудь темных делишках, и дабы не терять лицо, заранее выходит в отставку. Нехорошо конечно думать, что все военные ворье, но ввиду последних пассажей разных лиц, такая вера тает на глазах. Раньше армия в сознании простых граждан была символом защиты, мужества, доблести и чести, а теперь символ воровства со стороны офицерского состава и символ тупого быдла, нищеты со стороны солдат и сержантов (ведь умный, обеспеченный человек не пойдет служить в армию). К сожалению большинство сегодня так и думает, особенно про солдат.
    Даже не знаю плюсовать статье или нет: вдруг человек все таки хорошим и добросовестным был. Если кто, что знает - пишите. Самому искать не хочется.
    1. ДМБ87 1 октября 2013 07:02
      Заместитель начальника Генштаба Василий Смирнов отвечал в Минобороны России за призыв военнослужащих. У Вас есть основания называть его "воякой"?
      1. IRBIS 1 октября 2013 09:44
        Цитата: ДМБ87
        Заместитель начальника Генштаба Василий Смирнов отвечал в Минобороны России за призыв военнослужащих. У Вас есть основания называть его "воякой"?

        У Вас весьма "скромные" познания в области определения "вояк". Хороший штабной работник, в данном случае - комплектовальщик, всегда ценился. И настоящих вояк среди них хватает. Тем более генерал прошел все должности до нач.штаба части не перепрыгивая, а это о многом говорит. Не судите военных по названиям должностей и месту службы, это не корректно.
        1. ДМБ87 1 октября 2013 12:50
          Фраза относилась к сказаному выше - "Вдруг еще выяснится, что и этот вояка замешан в каких-нибудь темных делишках". А познания мои не Вам судить. Еще раз повторю - "Оснований считать Смирнова "нерадивым" не вижу". См. ниже.
      2. Фин 1 октября 2013 09:51
        Призыв -одно из направлений деятельности.
        ОМУ-"организация массовых увольнений военнослужащих". Под его чутким руководством шло сокращение ВС. Все директивы рождались именно в ГОМУ. В результате получили слабые бригады, авиабазы, разгром тыла, отсутствие моб. резерва и т.д. Писать можно много. Следующие на очереди Панков, Булгаков.
        1. одинокий 1 октября 2013 22:48
          Цитата: Фин
          Под его чутким руководством шло сокращение ВС. Все директивы рождались именно в ГОМУ.


          неужели думаете что Смирнов мог это сделать по собственной инициативе?Смирнов -исполнитель и как военный выполнил приказ.так что винить его не имеет смысла.
  3. ДМБ87 1 октября 2013 06:58
    Вики - биография:

    Родился в селе Пыщуг Костромской области 30 марта 1950 года. Окончил Московское военное училище гражданской обороны (МВУГО), Военную академию имени Фрунзе и Военную академию Генерального штаба. С 1967 года служил командиром взвода, роты, батальона, начальник штаба полка. С 1982 года проходил службу в Генеральном штабе ВС СССР старшим офицер-оператором, заместителем начальника, начальником направления, заместителем начальника управления. В середине 1990-х годов стал начальником управления по комплектованию Вооруженных сил Главного организационно-мобилизационного управления (ГОМУ) ГШ, заместителем начальника ГОМУ. В 2002 года назначен на должность начальника ГОМУ — заместителя начальника Генерального штаба Вооруженных Сил России, в 2009 году уволен из рядов Вооруженных сил в запас (имел звание генерал-полковника), но остался в должности как гражданское лицо.
    1. Владимирец 1 октября 2013 08:28
      Цитата: ДМБ87
      Родился в селе Пыщуг Костромской области 30 марта 1950 года.

      Цитата: ДМБ87
      С 1967 года служил командиром взвода, роты, батальона, начальник штаба полка.

      Прям, как Гайдар (который Аркадий), в 17 лет уже взводом командовал. smile
    2. военный 1 октября 2013 09:41
      Цитата: ДМБ87
      В 2002 года назначен на должность начальника ГОМУ — заместителя начальника Генерального штаба Вооруженных Сил России

      это не "вояка"... это - "директивщик"...
  4. andrei332809 1 октября 2013 07:02
    Цитата: ДМБ87
    но остался в должности как гражданское лицо

    замначштаба-гражданское лицо?удивительны дела твои,господи
    1. ДМБ87 1 октября 2013 07:14
      Что удивительного, тогда и министр-то шибко не военный был.
      1. waisson 1 октября 2013 08:21
        какой он военный пиджак обыкновенный
        waisson
        1. waisson 1 октября 2013 08:39
          я про министра обороны в армии не служил дитя партбосов
          waisson
      2. Капитан Врунгель 1 октября 2013 08:27
        С Днем Сухопутных Войск России! Царица полей! Все остальные рода войск есть приложения к ней для обеспечения Победы. С Праздником!
        Отвлекитесь на более значимое. чем на увольнение клерка из кресла.
        Капитан Врунгель
  5. Sirocco 1 октября 2013 07:16
    «Да, действительно, Василий Васильевич (Смирнов) написал такой рапорт, и министр обороны его просьбу удовлетворил», - сказал собеседник агентства.
    Это я так понимаю официальная версия для нас. А что осталось за кадром, где накосячил сей товарищь? Или просто вышел на пенсию? тогда так и сообщите, а то так со смаком во всех СМИ, мол подал в отставку. request
    1. ДМБ87 1 октября 2013 07:50
      СМИ - они такие СМИ... Скорее всего возраст.
    2. военный 1 октября 2013 09:43
      Цитата: Sirocco
      Или просто вышел на пенсию?

      на пенсию он вышел ещё в 2009... hi
  6. Юн Клоб 1 октября 2013 07:25
    Ну вот и шанс Серндюкову вернуться. А-то следственный комитет мурыжил честных людей, оторвал высоких профессионалов от управления Вооруженными Силами. В результате СК нанес ущерб обороноспособности, но никакой ответственности за это, заметьте, никто из его нерадивых сдужак-работников пока не понес.
  7. ДМБ87 1 октября 2013 07:45
    Оснований считать Смирнова "нерадивым" не вижу. Главное организационно-мобилизационное управление - это не финансы с недвижимостью. Разве что, как слуга "кровавого режима", пытался "умных, обеспеченных людей" загнать в "тупое солдатское " ( Sunjar). Поиск, правда недолгий, в интернете ничего негативного не дал.
    1. Волхов 1 октября 2013 08:17
      Просто русский неуместен в иудейской войне - последняя инициатива по снятию отсрочки с платных студентов должна дать 300 тыс. призыва, а требование к командирам 70% перевода на контракт почти отключает увольнение + набор контрактников с гражданки - зачем такой резкий рост численности?
      Волхов
      1. ДМБ87 1 октября 2013 12:42
        МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Министерство обороны РФ утверждает, что не имеет планов отменять отсрочку от армии для студентов коммерческих отделений.

        http://ria.ru/defense_safety/20130928/966451981.html
  8. a.s.zzz888 1 октября 2013 08:08
    По годам вроде не старый, а на вид больше.
    Ну да пусть отдыхает. Все когда то на пенсию выйдут.
  9. Анатоль Клим 1 октября 2013 08:19
    Не удивлюсь, если на его место придёт МЧС-овский генерал.
    1. военный 1 октября 2013 09:46
      Цитата: Анатоль Клим
      Не удивлюсь, если на его место придёт МЧС-овский генерал.

      good ну, или просто - лицо, приближённое к министерскому телу...
  10. dumkopf 1 октября 2013 08:26
    Он наверное знал численность ВС РФ, однако с ЕРЦ сверки по численности не организовывал на отчетную дату. Вот Счетная палата и выявила, что в начале января 2012 года денежное довольствие в армии получало больше военных, чем числилось реально. Так десяток миллиардов и переплатили...
    dumkopf
  11. 1961NNN 1 октября 2013 08:36
    Начальник ГОМУ отвечает не только за призыв но и мобилизационную готовность ВС, а в каком она состоянии показали последние учения - Восточного военного округа и "Запад-2013"... мягко скажем "хреновом"...проще было сидеть на должности при табуреткине и смотреть, как разваливают ВС...ДОСИДЕЛСЯ...ТОЛЬКО ОПЯТЬ НИКТО НЕ ВИНОВАТ!!!
    1. военный 1 октября 2013 09:48
      Цитата: 1961NNN
      Начальник ГОМУ отвечает не только за призыв но и мобилизационную готовность ВС

      кстати, он ещё и директивные указявки по ОШМ подписывает... wink
  12. piston 1 октября 2013 10:24
    ГОМУ отвечает не только за поступление пополнения в войска, но и все оргштатные мероприятия, мобилизационную готовность, а также поступление военной техники в наши ВС, это их забота. Все эти шараханья по переводу войск на бригадную основу и обратно на дивизионную, по вводу в состав ВС священников, полиции, перевод на аутсорсинг и другие нехорошие слова, всё это на совести Вась-Вася.... Почему я так о нём отзываюсь? Да потому, что до него существовала практика ОСОБОГО МНЕНИЯ ГОМУ. К которой прислушивались на самом верху. К значимым оргштатным мероприятиям готовилась ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. В которой со всеми необходимыми выкладками доказывалась не столько финансово-экономическая целесообразность проводимого оргмероприятия, сколько целесообразность в плане усиления боеготовности наших ВС. Вась-Вась окончательно развалил ГОМУ. Посмотрите на офицеров, которые сейчас там проходят службу. У них нет опыта командования даже батальоном (дивизионом). Какие предложения они могут подготовить? Да сейчас это и не требуется. Всё сошло на бестолковое исполнение идиотских предложений наших рукамиводителей. Многие из этих предложений были рассмотрены в ГОМУ десятки лет назад и были отвергнуты как НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫЕ....
    Никакой пользы для наших ВС Вась-Вась не принёс (и не старался). Но обеспечил своих родных квартирами за счёт Минобороны. Запомнится он как соучастник развала наших Вооружённых Сил.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня